• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Юрий Москаленко Грандмастер

Сексуальные эксперименты: как удержать мужчину во время беременности?

Беременность — один из самых интересных периодов в жизни женщины. Но повод ли это отказываться от секса? Особенно тогда, когда ваш благоверный практически перестает вами интересоваться, явно расстроенный тем, что ожидание малыша таким образом отразилось на вашей фигуре. Еще чуть-чуть, и он начнет оборачиваться вслед любой смазливой девчонке. Вам это надо?!

В какой-то мере он рад, что все это — токсикоз, округлившийся животик, повышенная раздражительность, капризность — случилось не с ним. Но некоторые из мужчин, даже радуясь будущему малышу, вовсе не собираются отказываться от своих привычек. В частности, от ежедневного секса. И если женщина, пусть и беременная, начнет отказывать ему в близости, то у него появляются схожие симптомы: он нервно реагирует на малейшие замечания, подвержен необоснованным вспышкам гнева, чаще, чем обычно тянется к бокалу пива или к стопке водки, а то и вовсе надолго исчезает из дому.

Как удержать мужчину? До какого срока можно заниматься сексом без последствий для малыша? Какое интимное блюдо приготовить благоверному, чтобы он вновь, как некоторое время назад, потерял голову в ожидании встреч с вами?

Начнем с главного: беременность — это самый счастливый период в жизни любой пары. Именно в это время ни у мужчины, ни у женщины не болит голова о том, каким способом лучше предохраняться. То есть вы вполне можете отказаться от защищенного секса, что чаще всего усиливает ощущения.

Второй момент — это самое лучшее время для сексуальных экспериментов, для способов и поз, на которые у вас до этого момента были определенные табу. Не бойтесь позволить мужчине чуточку больше, чем раньше. В конце концов, есть немалый отряд мужчин-одуванчиков, которых как ветром сдувает сразу после того, как вы объявили о своей беременности. И то, что ваш рыцарь рядом и не собирается никуда смываться — чем не повод угостить его «кусочком сахара»?

Что должны знать женщины перед тем, как приступать к самому главному, учитывая свое состояние? Во-первых, то, что в определенные стадии беременности нужно действовать с повышенной осторожностью. Например, в первые три недели после зачатия и три последних недели до родов. Но и то, это, в основном, касается тех женщин, которые имеют проблемы с вынашиванием ребенка, у кого был выкидыш или преждевременные роды. Остальным, особенно с первой беременностью, над этим вряд ли стоит заморачиваться, особенно в начале беременности. Впрочем, для некоторых девушек это и неактуально — они сами узнают, что попали в «интересное положение» гораздо позже трех-четырех недель.

Раньше медики советовали избегать интимной близости в первые три и последние три месяца. На самом деле вполне достаточно и одной-двух недель до родов. Дело в том, что в мужском семени содержатся вещества, способные спровоцировать схватки. Поэтому есть два варианта: либо использовать не совсем традиционные виды секса, либо вспомнить о добром старом друге женщин — изделии № 2.

Во-вторых, лучше отказаться на время от оральных ласк со стороны мужчины. Дело в том, что у него на губах могут находиться практические незаметные признаки развивающегося герпеса, и вам этого счастья явно не нужно. Это острое вирусное заболевание может даже убить ребенка в лоне матери или стать причиной внутриутробной инфекции.

В-третьих, используйте все плюсы создавшегося положения, например, тот фактор, что ваша грудь за несколько недель до родов увеличивается на один-два размера без всякой пластической операции. Правда, поясните своему мужчине, что с ней нужно обращаться предельно осторожно…

И, наконец, выбирая положение для интимного общения, следите за тем, чтобы проникновение не было слишком глубоким, по самое не могу. Хотя будущему ребенку это вряд ли повредит — он защищен достаточно надежно, — но мужчина может забыться и причинить вам боль.

Несколько советов и для мужчин. Во-первых, нужно знать, что в это время увеличивается потребность женщины в тактильных контактах: легких ласках, поглаживании, объятиях, массаже. Организм вашей подруги переполнен женскими гормонами, что усиливает возбуждение. То есть у нее больше шансов (в случае полной раскованности) на полноценный оргазм. Он практически не является причиной запуска механизма родовой деятельности, но достаточно благотворно действует на малыша, который очень реагирует на эмоциональное состояние мамочки.

Во-вторых, при занятии любовью избегайте тех поз, которые приведут к давлению на живот беременной женщины. Вы способны потерять контроль над собой, и это может привести к нежелательным последствиям. Это не повод отказываться даже от миссионерской позы, но важно все проводить на вытянутых руках.

В-третьих, предоставьте женщине определять частоту и число любовных «сражений». В этот период ее легче «завести», так что даже если вас в самом начале встречает легкое сопротивление — его всегда несложно преодолеть повышенной нежностью и заботой.

И, наконец, постарайтесь проводить больше времени со своей женщиной: гасите зарождающиеся страхи, развеивайте тревоги, больше «выгуливайте» ее на свежем воздухе. Уверен, что за такое отношение к ней вас ожидает самая желанная награда — любая дочь Евы знает, что для вас является самым желанным подтверждением любви.

У мужчины может быть только одна любимая! У особей мужского пола число женщин практически не поддается ограничению. Их может быть и десять, и двадцать, и несколько сотен за всю жизнь. А вот ребенок гораздо более редкое явление. И нужно уметь воспользоваться моментом. Ведь как поется в песне: «Не повторяется такое никогда»…

Статья опубликована в выпуске 16.03.2010
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (162):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Ольга Камоликова Читатель 15 ноября 2019 в 19:19 отредактирован 16 ноября 2019 в 09:20 Сообщить модератору

    Бред полнейший , мой муж относится к моей беременности с понимаем , у него даже в голове не было мне изменять , бухать и заниматься другой moderate , мне его даже удерживать не приходилось . Что это за женщины такие , которым приходится удерживать своего мужика ? Конечно мы не отменяли секс , на время беременности, но , начало статьи , просто преувеличенное . Из мира фантастики , как будто нормальных мужчин и женщин не осталось .

  • Юрий Москаленко, знаете,я тоже никогда не ходила на аборты (знаю "ударницу",которая сделала 18!).Но если мой муж относится ко мне бережно - в этом есть и моя заслуга.Просто я дала понять,что со мной по-другому нельзя.А раз любит-должен соответствовать.Вот так же и при беременности,если и мужчина,и женщина созрели до семьи и ребёнка,то неужели нельзя найти разумное решение проблем интима?

  • Уже столько было сказано,но... Я за НОРМАЛЬНЫХ,ПОНИМАЮЩИХ,АДЕКВАТНЫХ МУЖЧИН,которые понимают,что во время беременности женщина нуждается в дополнительной поддержке.И вопрос интимного общения в таких парах решается с учётом потребностей и возможностей и мужчины,и женщины.Это,конечно,идеальный вариант.Но, в любом случае, женщина не должна испытывать комплексы в период беременности.Она старается для семьи.Фигура?Какие проблемы,если вести правильный образ жизни,и беременная не будет похожа на бочонок,и после родов женщина вернётся в форму.Знаю по себе.
    Юрий Москаленко,Вы писали,что являетесь поддержкой Вашей жене.Но при этом,"что она не имела проблем с гинекологией".Интересно,а если бы проблемы были?Ну,да разве Вы признаетесь...

  • Алёна . Читатель 25 марта 2010 в 16:35 отредактирован 25 марта 2010 в 16:36 Сообщить модератору

    Шо за бред вообще? Если лишить мужчину секса надолго, он физиологически будет вынужден искать другую. Почему-то не все женщины понимают, что это не шуточки.
    Удерживать - так возмутившее всех слово - приходится того, кого уже лишили секса. Мужчины сами хотят, чтобы их удержали возле себя, не лишая секса - это основное. Надо понимать физиологические потребности друг друга. Идеология тут ни при чём. Требовать от молодого мужчины "потерпеть несколько месяцев" - это устраивать ему физическую пытку. Любящая жена так поступит?
    И последнее. Реальной проблемой может стать только нехотение мужчиной беременного бочонка на ножках. Если он реально не может с эдаким толстопузиком - вот тогда проблема. А если может, значит, и вправду любит. Радоваться нужно.
    У меня был и токсикоз, и проблемы... Но - накануне вечером ;) пообщались, а на следующий день родила. И не в напряг мне всё это было, и он был очень осторожен, умничка.
    Вот так. И все довольны. И никого удерживать не надо.

  • Хорошая статья. Особенно понравилось, что автор - акушер-гинеколог. Без шуток.
    Разве что про "удержать" соглашусь. Зря Вы это слово сюда... Вызвали возмущение дам. Лучше просто про "сексуальные эксперименты во время беременности жены".

    Оценка статьи: 5

    • Ирина, спасибо за добрые слова.
      Хороший заголовок, как хороший спектакль, должен содержать интригу. Поэтому я и выбрал слово удержать. И такое рьяное обсуждение только подтвердило: люди задумываются над этой проблемой...
      Статья получилась доброй, а вот эмоции иногда били через край. И спектр оценок тоже.

      Оценка статьи: 5

      • Юрий Москаленко, cтатья, на Ваш взгляд "добрая". А заголовок - нет в нем "изюминки", честно. И не интригует оно, а раздражает. Заголовок - это 50 % успеха, ведь "как Вы лодку назовете, так она и поплывет". Но тут еще и без заголовка... Начальные предложения, просто жесть Мое мнение не изменилось: оценка 3.

        Оценка статьи: 3

  • Название страшное у статьи.
    ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! Если ваш мачо считает, что ваше интересное (но трудное) положение - пустяки по сравнению с его недотрахом, но бегите от такого подальше!
    Юрий, а Вам в голову не приходило, что у беременной женщины проблем будет побольше Ваших, а уж коли она еще и об Вашей сексуальной удовлетворенности должна заботится, а не то вы левака дадите...
    Сочувствую Вашей возлюбленной, если таковая имеется.

    Оценка статьи: 1

    • Татьяна, жаль, что у нас нет оценки "ноль", наверное, она лучше бы отразила ваше отношение к статье.
      У меня есть любимая супруга, с которой мы неразлучны уже 27-й год...
      Обе беременности я провел рядом с нею, не помышляя о ком-то еще.
      Но предмет моей особой гордости - моя супруга никогда не обращалась к гинекологу с какими-то проблемами... Значит, не зря я учился на акушера-гинеколога.
      Чего и вам, в смысле, женского здоровья, желаю!

      Оценка статьи: 5

  • Сколько иллюзий у женщин...

  • Светлана Морозова Светлана Морозова Профессионал 19 марта 2010 в 22:19 отредактирован 19 марта 2010 в 22:20 Сообщить модератору

    в самом начале - фразы, после которых уже складывается негативное отношение " Особенно тогда, когда ваш благоверный практически перестает вами интересоваться, явно расстроенный тем, что ожидание малыша таким образом отразилось на вашей фигуре. Еще чуть-чуть, и он начнет оборачиваться вслед любой смазливой девчонке. Вам это надо?! " Так странно, что в статье не говорится об адекватных, здравомыслящих и действительно любящих мужчинах, которым не надо выдумывать что-то такое, чтобы он несчастный пережил беременность и не ушел налево....

  • Юрий Москаленко, А я с Вами в чём то согласна. Психология мужчин и женщин совершенно различна. Если уж так создано, что мужчина-самец, то, что возмущаться. Когда в начале отношений женщина старается для своего мужчины-это нормально, а когда она 9 месяцев "на больничном", то стараться быть желанной и привлекательной-это аморально? Действительно, всё зависит от того, как женщина сама относится к себе в этот период(если конечно нет патологии). Дамы, вспомните сами как тяжело ухаживать за больным мужем. Уже через пару дней крышу сносит от его капризов, а им терпеть наши нужно 40 недель. Немного лояльности от обоих и этот период будет не таким уж тяжёлым. Не нужно выставлять свою беременность как "ПОДВИГ". Боженька нас создал такими и для этого, точно так же как и мужчин быть самцами. Помните, что Боженька создал женщину из ребра мужчины, для того, чтобы она знала, как лучше защитить его сердце. Пользуйтесь этим. Лучше сделать всё, чтобы любимый был рядом, чем затем в одиночестве глотать слёзы и размышлять о том, что может нужно было быть более сговорчивой. Здоровья всем беременным и тем, кто делает нас такими.

    • Inna Klubni4ka, с Юрием Москаленко в чем-то согласны все комментирующие .И никто из комментирующих не говорит, что в период Б. женщина должна быть непривлекательна и нежеланна. И о необходимости терпеть мужу капризы беременной жены тоже. Хотите удостовериться, почитайте, пжл, комменты. И вот именно: в беременный период все зависит от лояльности обоих партнеров, а не только лояльности женщины.

      Оценка статьи: 3

      • Ксения Руденко, читала комменты и Ваши в том числе. Ваши отзывы скорее напоминают крик души, чем руководство к действию, которое предлагает Ю. Москаленко. Относитесь к жизни как к чему то интересному, а не как к наказанию. Она у Вас одна, другой не будет. Вы пишите:"Значит "рыцаря" нужно благодарить за то,ч то он не смылся? Странно! особенно в свете идей про планирование семьи и здоровое зачатие!!!!" Поймите одно- мужчина- не женщина и если он действительно не был готов к тому, что после секса бывают дети, то за это скорее нужно винить его родителей, что таким воспитали. Настоящий мужчина трудностей не боится. Но если не все женщины готовы принять дар Божий и делают аборт, то такую слабость в мужчине почему нельзя рассматривать? Просто некоторым мужчинам нужен период адаптации, чтобы он успел свыкнуться с этой мыслью. Я говорю о том, что все мы актёры своей жизни в этом мире. Во все времена женщина соблазняла мужчину и этим она остаётся привлекательной для него и в наше время. Ну если хочется им, чтобы их искушали, соблазняли, так не ужели мы такие кудесницы не можем им это дать. Автор поделился видением периода беременности со стороны многих мужчин и тех переживаний (в плане сексуальных) которые они испытывают. Вы получили информацию, а уж поступать так или нет Ваше право. На войне все методы хороши. И если женщина в период беременности не будет с пониманием относится к желаниям своего любимого, то где-то трава покажется ему зеленее. У него же нет токсикоза и другого дискомфорта, а потребность в сексе есть. У меня две подруги потеряли мужей именно в период беременности и послеродовой и обе говорят о том, что он подлец, но обе говорят и другое- то, что нужно было не отказывать в сексе, что не нужно было искать причины отказа в том, что устала, что плохо себя чувствовала, а нужно было немножко приложить усилий. Такова суровая реальность. Автор даёт совет обоим сторонам. Я считаю, что всегда нужно рассчитывать только на себя и на свои силы. Поэтому если в моих силах сделать мужчину более счастливым, почему бы и нет.

        • Inna Klubni4ka, в отличие от Вас, я не буду давать Вам советов типа "поймите", "относитесь".. . Это мое право, как мне что понимать и как к чему относиться
          А вообще-то в "своем крике души", как Вы изволили выразиться , я говорю о зрелых отношениях мужчины и женщины, которые планируют свои отношения и свою семью, в том числе и детей, а не о тех отношениях, о которых глаголите Вы, когда мужчине нужен период адаптации и его нужно всячески удерживать.
          Среди моих знакомых нет подруг, которых бросили Мужчины в период Б., зато все они оказывали им неоценимую поддержку в этот период, и сексуальную, кстати, тоже , от чего их семьи стали только крепче. Если люди любят друг друга, а не просто адаптируются , если они хотят иметь детей, то семья вместе будет ждать ребенка и при любых обстоятельствах малыш родится желанным и здоровым, а родители родятся заново как муж и жена, мужчина и женщина, папа и мама.
          Мой взгляд, кстати, не противоречит взгляду автора никоим образом. Но вносит в его понимание некторые "но", о них я писала в самых первых своих комментариях.
          Но так, как Вы заценили мой взгляд и адаптировали его под свои мысли (например, жизнь как наказание, надо ж такое напридумывать ), то я скажу Вам свое отношение к Вашему взгляду: он очень узкий и рассматривает жизнь в очень примитивном смысле... Продолжать не буду, потому как все это глупо, на выдернутых из общего контекста фразах строить теорию о мироотношении другого человека

          Оценка статьи: 3

          • Inna Klubni4ka Inna Klubni4ka Читатель 18 марта 2010 в 15:53 отредактирован 23 мая 2018 в 18:48 Сообщить модератору

            Ксения Руденко, спасибо за содержательный ответ. Мир тем и прекрасен, что мы в нём все разные и восприятие у нас тоже разное. Как Вы сами выразились:"как все это глупо, на выдернутых из общего контекста фразах строить теорию о мироотношении другого человека". Ни в коей мере не хотела обидеть Вас или оспорить ваши комментарии. Я лишь высказала своё мнение, имеющее право на существование наравне с Ваши, о том, что иногда и стоит удержать "рыцаря" пусть даже и таким примитивным способом. Никто не застрахован от ошибок. Почему бы даме не уберечь свою семью, приложив для этого усилия? Вы говорите о зрелых отношениях МЧ и Ж? Мне кажется об идеальных. Нет семей в которых всё гладко. Семья - это самый тяжелейший труд, потому, как счастье зависит от слаженности в работе всех членов семьи. Кому повезёт и, она встретит настоящего принца, а кому нужно потратить чуть ли не всю жизнь, чтобы и её "золото" заблестело. Кто-то силён духом и хранит верность, а есть и послабее. Кто-то с пониманием отнесётся к "интересному" положению жены, а кому легче не заморачиваться на эту тему. У каждой из нас своё счастье в этой жизни и каждая из нас по своему его оберегает. Проще всего не удержать и жить дальше с этим, а вот потрудится и удержать...

            • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 20 марта 2010 в 15:38 отредактирован 20 марта 2010 в 15:39 Сообщить модератору

              Inna Klubni4ka,
              и если он действительно не был готов к тому, что после секса бывают дети???????, то за это скорее нужно винить его родителей,
              Да, ещё школу, садик, милицию, дворника, что метлой не разогнал...Дело не в том, кто виноват.
              Что делать беременной женщине, если её угораздило залететь от слюнявого, безответственного пацана.
              Надо ли его ублажать, иль отобрать у дворника поганую метлу себе на помощь...


              что иногда и стоит удержать "рыцаря" пусть даже и таким примитивным способом. ...Почему бы даме не уберечь свою семью, приложив для этого усилия
              Да, возможно, иногда стоит и удержать!
              Чтобы всегда оставались в назидание другим наглядные примеры несчастных, измученных, потерявшихся женщин, взваливших на себя непосильную ношу - воспитывать и муженька- недотёпу и деток!

            • Ксения Руденко Читатель 18 марта 2010 в 17:22 отредактирован 18 марта 2010 в 17:26 Сообщить модератору

              Inna Klubni4ka, я рада, что Вы оставили свой поучительный тон
              Мое мнение не изменилось: каждый из нас (независимо от пола: мужчина, женщина) волен выбирать свой путь развития. И если уж дошло до того, чтобы удерживать, то лучше не надо. Пусть идет! Или Вы думаете, что после того, как объект удержания уйдет, жизнь закончится. Да нет же!
              Если проблема удержания возникает, nо это практически на всю жизнь. А как же "жизнь Одна, другой не будет"!!! Или превратить вечное удержание во что-то интересное. Пардон, я не по этим делам...
              Зрелые отношения отнюдь не идеальные. Это - не синонимы. Они в том и заключаются, что их субъекты способны говорить, озвучивать свои проблемы, предлагать способы их совместного решения, поддерживать друг друга и выбирать собственный путь их дальнейшего развития. А "удерживать" - удерживать в таких отношениях кого-то бесполезно, потому как оба субъекта имеют равные права, а удержание предполагает все-таки насильственный (сверх воли человека) контекст. Об этом тоже уже много писалось. Нет смысла ходить по 10ому кругу.
              А насчет золота, на которое нужно потратить всю жизнь, чтобы заблестело, дак это ж не золото вовсе: НАСТОЯЩЕЕ ЗОЛОТО БЛЕСТИТ ВСЕГДА! Может быть, у него просто не та оправа? Знаете, сбежавший мужчина ведь все-таки что-то ищет... Наверное, не так хорошо ему было в прежней семье, с прежней женщиной... И секс может быть одной из причин этому "не так хорошо"...
              Все это мое ИМХО.

              Оценка статьи: 3

              • Ксения Руденко, "Может быть, у него просто не та оправа?", а почему бы не попытаться ней стать. Ведь в начале отношений женщины способны на любые ухищрения, так почему же после совместно прожитых лет, когда притяжение ослабевает (несмотря ни на разговоры ни на обоюдную поддержку), не играть в эту игру. Кто говорит, что удержание должно быть насильственным? Женщина мудра и с хитринкой. Она просто должна быть интересна своему МЧ. Касаемо хождения по 100-му кругу- вы ведь протираете окна в своём доме по мере их загрязнения, убираете своё жильё и 100-й и 200-й раз? Так и в отношениях нужно поддерживать чистоту, нужно трудится. Ничего в жизни не дается за лень. А настоящее золото, как Вы говорите блестит не всегда. Независимо от того, лежит ли оно в хранилище, носите ли Вы его постоянно, оно теряет блеск и уход нужен обязательно. И жизнь всё таки одна и прожить её боясь преодолевать трудности пусть даже с одним и тем же человеком как то стыдно. Женщина, выбирает себе партнёра, определяет с кем лечь в постель самостоятельно. Принимать решение о том принц это или лягушонок нужно до того как ложиться с ним в постель. Если выбрала- значит устраивает.

                • Ксения Руденко Читатель 18 марта 2010 в 18:57 отредактирован 19 марта 2010 в 09:16 Сообщить модератору

                  Inna Klubni4ka,
                  вот не люблю выдирать я слова из контекста. Но видимо прийдется-таки... Приступим???
                  1. Ведь в начале отношений женщины способны на любые ухищрения...
                  А почему Вы обобщаете всех женщин? Если Вы способны на это, означает ли, что я должна на это идти??? Вы лично проводили статистическое исследование, на что способны и на что не способны женщины в начале отношений? А мужчины? На что они способны??? Интересно....
                  2. Касаемо хождения по 100-му кругу- вы ведь протираете окна в своём доме по мере их загрязнения, убираете своё жильё и 100-й и 200-й раз?
                  Вообще-то про ДЕСЯТЫЙ круг писалось именно к этому: "Об этом тоже уже много писалось. Нет смысла ходить по 10ому кругу." (Вот так вот и искажаются цитирующим слова и мысли цитируемого )
                  3.А настоящее золото, как Вы говорите блестит не всегда. Независимо от того, лежит ли оно в хранилище, носите ли Вы его постоянно, оно теряет блеск и уход нужен обязательно.
                  Золото-Мужчина - одухотворенное существо, в отличие от золота-металла. Не надо уж так все дословно понимать и унижать тем самым Мужчину (он и сам может немного чистится ). Да никто и не говорит, что за ним вовсе не нужно ухаживать...
                  4. Женщина, выбирает себе партнёра, определяет с кем лечь в постель самостоятельно. Принимать решение о том принц это или лягушонок нужно до того как ложиться с ним в постель. Если выбрала- значит устраивает.
                  О, как все серьезно! Это Ваше ИМХО, не больше. Независимо от того, что Вы и я думаем об этом, были, есть и будут секс на одну ночь, на неделю, на месяц и т.д. Без любви и с любовью... Вот это и есть жизнь!

                  Оценка статьи: 3

  • Кто то из социологов разделил всех женщин и мужчин на четыре категории.
    Женщины – мать, любовница, воительница и наставница.
    Мужчины – крестьянин, кочевник, строитель и воин.
    Эти черты присутствуют все, в мужчине и женщине. И проблемы возникают тогда, когда тип женщины не соответствуют типу навязываемому обществом.
    Женщина любовница не может быть хорошей матерью, или мужчина крестьянин – быть хорошим воином. И т.д.
    Цель состоявшейся женщины быть одновременно и матерью, и любовницей, и воительницей, и наставницей. Вот тогда она из принцессы превратится в королеву. Пока, судя по комментариям присутствуют на блоге принцессы, а некоторые и до этого не дотягивают.
    А заголовок статьи отражает ее суть. Удержать рядом мужчину – удержать в сексуальном плане, что бы в редких случаях не получилось – "Ночь, улица, фонарь, аптека.", да и не только.
    А удерживать рядом в широком понимании, вряд ли это стОит.

    Оценка статьи: 5

    • Ксения Руденко Читатель 18 марта 2010 в 10:12 отредактирован 18 марта 2010 в 10:13 Сообщить модератору

      Игорь Абрамов, типологий мужчин и женщин много. Мне по душе типология мужчин, которую предложил автор: просто, четко и понятно. Мужчины и особи. Но давайте не будем шерстить комментирующих мужчин: кого больше и кто куда дотягивает (А то можем до такого договориться... )

      Оценка статьи: 3

      • Ксения Руденко, а Вы уже стали делить комментирующих мужчин.
        А все комментарии очень вписываются в эту классификацию.
        AFAIR мужская сперма содержит гормон стимулирующий сокращение матки и в Испании перед родами мужчина занимается сексом с женой, в результате чего роды проходят значительно легче. Хотя , как у мужчин, так и у женщин перед родами, половое влечение снижается, как и в начальный период беременности.
        В некоторых Восточных странах жена на период беременности подыскивает мужу подружку, которая ее заменяет в сексе.

        Оценка статьи: 5

  • Светлана Шарипова Читатель 17 марта 2010 в 14:01 отредактирован 23 мая 2018 в 12:24 Сообщить модератору

    Уважаемый аффтор, вы бы не позорились, своим не знанием, мужской и женской психологией. Прочитав вашу статью, я так и не поняла, в чем же собственно говоря, эксперименты, и как удержать мужчину))? Может лучше сходить к бабке повитухе?))), во первых - те советы которые вы демонстрируете, это даже не советы, а правила которая знает любая беременная женщина, во вторых - откуда такая уверенность, по поводу того над чем не стоит, как вы пишите "заморачиваться" , вам известно, что сейчас чуть ли не каждой второй беременной, ставят угрозу выкидыша, и запрет на сексуальную активность до начала второго триместра, а иногда и на протяжении всей беременности?Только врач-гинеколог должен решать, стоит или не стоит "заморачиваться", но уж ни как не вы! И что же делать тем бедным девушкам, которым нельзя? Смотреть как бегают от них их мужчины на лево? Сидеть в депрессии и ненавидеть себя? По вашему практически все мужчины косятся на сторону. Это скорее всего напоминает поведение похотливого кобеля. А вам вообще известно, что большой процент, мужчин, живущих с беременными женщинами испытывают Синдром Кувад- гормональные изменения в организме мужчины. Канадские ученые пришли к выводу, что у мужчин живущих с беременными женами более чем на треть уменьшается выработка, провоцирующего агрессию гормона тестостерона, а так же повышается уровень таких гормонов, как пролактин, кортизон и эстрадиол-женский гормон, они вызывают снижение половой активности у мужчин. Так что если речь идет о нормальном мужчине, беременной женщине не нужно задумываться о том, как удержать мужчину, а нужно в первую очередь, следить за собой, выглядеть опрятно, вести активный образ жизни, правильно питаться, а сексом заниматься по собственному желанию, если нет противопоказаний. И поверьте нормальные мужчины, ходят на лево, не от того что просто захотелось, а от того, что ему просто не комфортно и не уютно, с женщиной которая рядом с ним. Если женщина соответствует его потребностям, если рядом с ней он чувствует себя прекрасно, если она дарит ему свою любовь, заботу, ласку, а главное поддержку, то нормальный мужчина, не побежит налево из за отсутствия секса во время беременности, а наоборот будет поддерживать морально свою вторую половину и уделять ей больше времени. А что касается похотливых "мужчинок" , то есть ли смысл вообще их удерживать?

    • Светлана, давайте по существу.
      Разговоры о том, что женщина, местающая родить здорового ребенка все знает о беременности - розовые очки.
      Может быть, вы судите по себе. но далеко не все столь продвинутые.
      Угроза выкидышей. Когда я учился на акушера-гинеколога в конце 70-х годов, такой массовой угрозы не было и в помине. Но сексуальная жизнь во время беременности к этому не имеет никакого отношения.
      Раньше девчонки практически не курили, может быть две-три сигаретки за протуберантный период в школьном туалете, чтобы показаться подругам крутой. Львиная доля сигарет не знала.
      Это же касается и пива (алкогольных коктейлей тогда не было).
      Как и чипсов, фасфудов и прочей гадости.
      Не сидели девушки часами перед телеывизорами и компьютерами, не травились ГМО.
      Диагноз язва желудка, гастрит, ЖКД в 18-25 летнем возрасте практически не ставился.
      Сейчас же практически нет здоровых девушек, но какое отношение к этому имеет секс во время беременности?
      Врачи перестраховываются. И не только с беременными.
      Знаете ли вы о том, что примерно в 75-80 % случаев, врач вскрывший брюшную полость, чтобы удалить аппендикс, обнаруживает, что этот отросток и не думал воспаляться.
      Врачи не знают пациентов, вот почему такое горячее желание перебдеть, чем недобдеть...
      Как вы думаете, сколько у нас женщин кесарят? И каков процент из них вполне мог справиться с родами самостоятельно? Вы изучали эту статистику?
      Если у вас все, как в волшебном царстве, то вы - счастливое исключение. Таких мало.
      И, к сожалению, все знает о беремености от силы каждая пятая женщина, остальные полагаются на природу.

      Оценка статьи: 5

    • Светлана Шарипова, "правила которая знает любая беременная женщина" - а откуда она их знает? Чтобы что-то знать, нужно (кому что удобнее):
      - спросить
      - прочитать книгу
      - поискать информацию в Интернете.

      • Светлана Шарипова Читатель 17 марта 2010 в 16:37 отредактирован 17 марта 2010 в 16:45 Сообщить модератору

        Марианна Власова, любая нормальная женщина, которая хочет родить здорового ребенка, после определения беременности, должна и будет интересоваться, о том, что можно и что нельзя, именно в ее положении, и учитывать все возможные риски, но делать это она дожна из надежных источников, например у своего врача акушера-гинеколога, а не полагаться на статьи неквалифицированных "специалистов", которые рекомендуют "не заморачиваться" над вопросами, в которых сами не смыслят!!! Очень жаль, что молоденькие и неопытные девушки, начитавшись статей таких вот "психологов", о том ,что можно или нельзя, могут навредить себе и своему будущему малышу.

        • Юрий Лях Читатель 17 марта 2010 в 16:55 отредактирован 17 марта 2010 в 18:46 Сообщить модератору

          Светлана Шарипова, ну да, автор - мужик от сохи, выкурив самокрутку и опрокинув чарку самогонки, решил всех просвятить !!!
          Светлана, для интереса, просмотрите другие статьи автора - там где-то и о его квалификации упоминается.

          Оценка статьи: 5

          • Ю. Лях, да, автор уже писал в начале комментов, что у него медичинское профильное образование, и он занимается парапсихологией. Но в статье действительно есть места, по которым можно сказать, что писал ее простой обыватель. Этого от женщин, которые были беременными или есть беременные, не скроешь, никак. Комменты, все новые и новые, подтверждают это

            Оценка статьи: 3

  • Беременная женщина всегда красива!!
    Фото с сайта http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx#id=48902&newphotos=1

    Оценка статьи: 5

  • Нормальные советы беременной и мужчине. При нормально протекающей беременности, секс приветствуется, не только в чувственном удовлетворении женщины, но и для ее здоровья и здоровья плода.

    Оценка статьи: 5

  • Юрий Москаленко, спасибо позабавили - почетал полемику.

    Вобщем, кобелирующего мужичонку жаждущего влезть на дражайшую невзирая хочет/нехочет может/неможет и удерживать не стоит, пусть канает - без него и с здоровьем получше будет, и детей можно правильно воспитывать.
    Мужчина, завоевавший свою женщину и сумевший ее окружить трепетной заботой, особенно в столь сложный период, несомненно по мере ее возможностей будет ею вознагражден.
    Статья безусловно хороша.
    [s]Сопли[/s]Вопли домохозяек в сторону, пешите еще.

    Оценка статьи: 5

    • Ага, пишите для мужчин, как беременные женщины должны их удерживать, пусть порадуются горемычные!

      • пишите для мужчин, как беременные женщины должны их удерживать

        Леся Перышко, это Вы кому - мне отвечаете? спешиал для Вас, по случаю недавнего 8М, повторюсь:

        кобелирующего мужичонку жаждущего влезть на дражайшую невзирая хочет/нехочет может/неможет и удерживать не стоит, пусть канает - без него и с здоровьем получше будет, и детей можно правильно воспитывать.
        Мужчина, завоевавший свою женщину и сумевший ее окружить трепетной заботой, особенно в столь сложный период, несомненно по мере ее возможностей будет ею вознагражден.

        Оценка статьи: 5

        • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 17 марта 2010 в 18:47 отредактирован 17 марта 2010 в 18:48 Сообщить модератору

          Сергей В. Воробьев,
          Мужчина, завоевавший свою женщину
          1) Если пришлось завоёвывать - значится не своя ?
          Или всё-таки завоёвывал, но - чужое?

          сумевший ее окружить трепетной заботой,
          2) Зачем вам, мужчинам, женщину окружать?(Милитаристские замашки продолжаются...)
          Тем более заботой?
          Что бы парализовать инициативу, сделать безвольной тёлкой,
          чтоб она статьи такие читала и внимала советам, как загпнотизированная?
          Не надо заботой окружать, надо об ней заботиться.
          Это разные слова, понятия, разные вещию
          Надо понимать, что она хочет, надо её чувствовать.
          читать дальше →



          будет ею вознагражден.
          3) А-а-а!
          Теперь понятно, зачем заботой окружали- награду ждали...

          • Если пришлось завоёвывать - значится не своя ?

            Если качественно завоевал - своя. Навеки.

            Зачем вам, мужчинам, женщину окружать

            заботой? затем, что мы, настоящие мачо, считаем вас слабыми.
            Наиболее продвинутые даже дверь для женщины ЛИЧНО
            открывают, чтобы ей было удобнее нести тяжелые сумки.

            Теперь понятно, зачем заботой окружали- награду ждали

            Что значит - ждали? Точно рассчитывал.

            зы
            сказать то что хотели?

            Оценка статьи: 5

            • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 17 марта 2010 в 20:48 отредактирован 17 марта 2010 в 20:49 Сообщить модератору

              Сергей В. Воробьев,
              Если качественно завоевал - своя. Навеки.
              Да, живут некоторые, в этой иллюзии. До поры до времени.

              затем, что мы, настоящие мачо, считаем вас слабыми.
              Во-во.
              В предыдущем комментарии я не стала озвучивать эту причину, боясь строгих модераторов...
              Ну уж раз вы сами начали, то извольте.
              Мужчины окружают женщину заботой для того, чтобы парализоать её инициативу, её способность делать выбор, для того, что бы самоутвердиться за её счёт (если она слабая - я-то однозначно-орёл).
              Ведь если рядом женщина сильная, самостоятельная - надо расти, развиваться постоянно, чтобы соответствовать ей и чтоб не ушла к другому.
              А послушной инфантильной слабой тёлке, которая и дверь-то сама отворить не может- наши с Юрой Москаленко статьи-инструкции, что и как надо делать, чтоб меня ублажить.

              • Ведь если рядом женщина сильная, самостоятельная - надо расти, развиваться постоянно, чтобы соответствовать ей и чтоб не ушла к другому.
                Т.е., УДЕРЖАТЬ ее, другими словами

                • Mike Mike,
                  Замечательную площадку создал под своей статьёй Юрий!
                  До того наглядно видно, НАСКОЛЬКО мы, женщины - "другие" с мужчинами.
                  Удержать- я понимаю, это действие насильное.
                  Уговорить остаться, на шее повиснуть, применить силу.
                  Или ещё "удержать" --делать самой что-то тебе противное, какие-нибудь "сексуальные эксперименты", которые делаешь не потому что тебе любопытно, интересно, а потому, что НАДО(?)
                  кого-то удержать... ужооос
                  А если нет нужды удерживать насильно (я - вольный, взрослый человек, ты- такой же) мы- интересны друг другу и именно поэтому мы живём вместе.

                  • Надя Гаева, а взаимный интерес не может удерживать? Да и понятие "интерес" - какое-то размытое. До диалектике - мне интересно, я этот интерес удовлетворяю посредством изучения. Далее, возможно в процессе изучения, открывается что-то новое, интересное. И так до бесконечности - познание же неисчерпаемо.
                    Ну, в общем, у нас , действительно, гендерные различия в понимании значения "удерживать" и что/кому делать/не_делать для этого.

                    Оценка статьи: 5

  • Юрий Москаленко,
    "Сексуальные эксперименты: как удержать мужчину во время беременности?"
    Отвратительный заголовок!
    Первое желание- убить статью колом!
    С трудом читаю - вроде никакого криминала, и советы - про погладить- правильные, но осадок остается...

    Девочки, милые!
    Если вас будут призывать делать эксперименты,
    да ещё сексуальные,
    да ещё во время вашей беременности,
    да ещё для того, чтобы удержать(!) этого козла, навострившего лыжи,
    плюньте и разотрите советы и советчиков и в первую очередь того мужичонку...
    Делайте то, что вам хочется, к чему душа лежит и чего тело просит...
    а если мужик требует, чтоб его развлекали, такого мужика лучше бросить в самом начале...

    • Надя, спасибо за сдержанность. Ценю вашу деликатность. Но ведь разговор получился интересный?

      Оценка статьи: 5

      • Юрий,
        Хм.
        ХитрО вы поступили,
        обычной статье про секс во время беременности провокационный заголовок придумали , чтоб "домохозяек" разъярить?

        • Ксения Руденко Читатель 17 марта 2010 в 09:58 отредактирован 17 марта 2010 в 09:59 Сообщить модератору

          Надя Гаева, думаю, что это не совсем так: обычной статье - провокационный заголовок. Думаю так, исходя из комментариев автора к статье и его реакции на комментарии женщин (большинства женщин, заметьте!). Это - позиция автора: мужчину удерживать во время беременности спутницы надо!

          Оценка статьи: 3

          • Позиция автора правильна: удерживать надо, и во время, и не во время. Статья-то не о тяготах беременности. А совместная жизнь - это постоянное ВЗАИМОудержание Только "принцессам", которым все кругом должны, этого не понять.

            • Mike Mike, давайте уточним все-таки: удерживать кого-то нужно или поддерживать гармонию в семье? (Вы же вроде о равноправном партнерстве глаголили че-то ). Эт раз. И почему если принцесса, то сразу ей все должны. Рядом с ней тоже не холоп, а ПРЫНЦ!!! Че и принцам че-то должны? Странная логика!!! Эт два.

              Оценка статьи: 3

              • удерживать кого-то нужно или поддерживать гармонию в семье?
                Поддерживать интерес друг к другу, т.е. взаимоудерживать. Эта словесная эквилибристика путает или проясняет?
                Принцесса (в кавычках) - это именно та, которой все должны, а она никогда и никому, ибо "звезда" Таких навалом.

                • Mike Mike, "удерживать" звучит как что-то принудительное, насильственное, против воли, при этом это односторонне направленное действие. Это подтверждает большинство комментариев здесь (так воспринимается это слово). "Поддерживать" звучит как что-то располагающее к взаимности, двусторонне действие. Поэтому это не одно и то же. Думаю, автор об этом знал...

                  Согласитесь, по другому бы звучало, например "Сексуальные эксперименты: как поддерживать друг друга в беременной семье", ведь права в своих комментариях Светлана Шарипова, беременной женщины не бывает без беременного мужчины (если он Мужчина, а не особь, по типологии Ю.Москаленко). Есть беременная семья!!! И в такой семье всегда будет все оки-доки: и здоровье, и секс, и быт, и психология с психикой... Потому, что это - одно целое, две склеившиеся половинки (их не удерживают, они сами удерживаются рядом со своей половинкой, не задумываясь о "налево")! У беременного мужа-Мужчины (не особи), кроме секса, в голове много других пунктиков, которые нужно воплотить в жизнь до появления малыша. Если беременность протекает не очень гладко, то к этому добавляется еще и всеобъемлющая забота о своей принцессе и своем наследном принце(принцессе). И лишь только у особей на уме где б пожрать, поспать, переспать и т.д. и т.п.

                  Можно было бы назвать статью "Сексуальные эксперименты: как удержаться мужчине-особи возле беременной жены?". Вот это была бы реальная школа для особей.

                  Оценка статьи: 3

            • Mike Mike, можно, конечно, и так сказать про совместную жизнь. И это будет отчасти правда.
              Когда основания совместной жизни шаткие, общие (грамотные!) усилия по взаимоудержанию могут сделать ее прочнее.
              Но, простите, на фига поддерживать то, что само по себе хорошо стоит? Далеко не у всех совместная жизнь держится на волоске, у многих все прочно.

        • Надя, а вы меня еще хотели колом по темечку! Только вам по секрету: это статья посвящена отношениям мужчины и женщины. Неважно в каком состоянии: главное, что ценили друг друга и шли навстречу...
          Яйцо в утке, утка в сундуке, сундук на дубе, а смерть Кощеева в игле!

          Оценка статьи: 5

  • Удивительные вещи женщины пишут. Может быть случай и попроще: брак вполне себе останется, а муж будет свои потребности временно удовлетворять на стороне, раз его партнерша об этом не задумывается. Это распространенное проявление какой-то звездности - проблемы партнера меня не интересуют, а уйдет - туда и дорога, нам принцессам не пристало волноваться по ерунде. Такие "звезды" потом часто превращаются в толстушек в засаленных халатах. Напрягаться-то незачем, им же обязаны поклоняться, несмотря ни на что.

    • Ксения Руденко Читатель 16 марта 2010 в 16:25 отредактирован 16 марта 2010 в 16:26 Сообщить модератору

      Удивительные вещи пишут мужчины. Может быть случай еще попроще: брак вполне себе останется, муж будет справлять потребности с женой беременной, потом небеременной, и на стороне тоже, проповедуя фри-лав... Все зависит от того, насколько задумывается о проблемах партнера женщина, а от того, насколько оба партнера задумываются о проблемах друг друга, и на что оба партнера согласны и не согласны ради своих отношений и ради будущего своих детей. Если они не видят будущего друг с другом, то все равно беременна ли в данный момент женщина или нет.

      Оценка статьи: 3

      • Ксения, наверное, в каждой из статей, которые вызывают дискуссию, заложен элемент провокационности. Возможно, есть она и здесь. Но почему-то все обсуждения свелись к известной формуле: все мужики сво... Но ведь статья шире.
        А вот почему-то новые позы (в продолжении темы) никто не предложил. Зато мужикам досталось на орехи. Но здесь их учат считаться со своей беременной женщиной. В чем-то идти на поводу, быть терпимее. А вы развели турусы на колесах и обсуждаете: зачем женщине удерживать такую сволочь!
        Дали возможность зародиться ребенку и адью?

        Оценка статьи: 5

        • Иван Муромов,
          1. это Вы свели в своем уме все к тому, что все мужики сво... (Еще раз повторюсь, каждый слышит то, что хочет слышать)
          2. мы обсуждаем то, что считаем нужным обсуждать. Имеем право
          3. сам автор разделяет мужиков на "особей" и "мужчин" (молодчинка какой! ). Мы поддерживаем эту типологию
          4. считаю, что если кого-то нужно удерживать, пусть либо удерживается сам, либо пусть идет на все четыре. Ключевое здесь слово "удерживать", а не "сам" и "пусть идет".
          5. Статья, которая порождает дискуссию, хорошая статья, позволяющая сопоставить разные точки зрения и увидеть мир своими глазами. Автору респект за дискуссионный характер статьи!!!

          Оценка статьи: 3

          • Ксения, никто и не оспаривает вашего права.
            Но:
            1. Разделение мужиков на мужчин и особей - это уже провокация. Спасибо автору за деликатность, что самцами не назвал!
            2. Давайте посмотрим на все этообразно. Представьте, что мужик летит в какую-то пропасть и схватился руками за ветку. Он держится из последних сил и вот-вот рухнет. Как, на ваш взгляд, ветка должна оставаться, извините за грубость, "бревном" или что-то делать, чтобы удержать мужика?
            3. Вы противоречите сами себе: далеко ли все мужики понимают,что беременность длится только 9 месяцев, а впереди вся жизнь? Как там у Гоголя: "Вы меня полюбите черненьким, а беленьким меня всяк полюбит"

            Оценка статьи: 5

            • Ксения Руденко Читатель 16 марта 2010 в 18:38 отредактирован 16 марта 2010 в 18:42 Сообщить модератору

              Иван Муромов,
              1. Автор - молодчинка!!!! Просто умница! Да, есть именно особи мужского пола и МУЖЧИНЫ... Первых удерживают, вторые просто рядом, всегда и при любых обстоятельствах!
              2.Мужик в Вашем примере - одушевленное существо, а ветка - нет. Поэтому ветка никому ничего не должна. Она - мини-бревно Да и чаще всего падающий человек хватается за ветку, а не она зхватает его (Ваш пример неудачен!)
              3. В чем я себе противоречу? Это Вы противоречите себе в понимании моих слов. Или просто не хотите понять мою точку зрения, хотя, честно говоря, мне все равно, понимаете вы ее или нет.
              МОЕ ПОЧТЕНИЕ!!!!

              Оценка статьи: 3

  • Юрий Москаленко, начало - не самое удачное для статьи про беременность. Это разве норма, когда "ваш благоверный практически перестает вами интересоваться, явно расстроенный тем, что ожидание малыша таким образом отразилось на вашей фигуре. Еще чуть-чуть, и он начнет оборачиваться вслед любой смазливой девчонке"?
    Более того, это не просто неудачное начало, это откровенная, злобная чушь и клевета на нормальных, зрелых мужчин! Так реагировать на беременность может пятнадцатилетний пацан, у которого "телка залетела". А если "пацан" совершеннолетний и так воспринимает, тут уже не вопрос, как его удерживать, вопрос в том, на сколько букв послать горе-оплодотворителя.

    • Леся Перышко,
      Хорошо сказала!
      это откровенная, злобная чушь и клевета на нормальных, зрелых мужчин! Так реагировать на беременность может пятнадцатилетний пацан, у которого "телка залетела".
      А если "пацан" совершеннолетний и так воспринимает, тут уже не вопрос, как его удерживать, вопрос в том, на сколько букв послать горе-оплодотворителя.

  • Юрий Москаленко, если без лирики, очень, даже, практичные советы, нормальненько.

    Оценка статьи: 5

    • Спасибо, Юрий, я ж стараюсь для будущего. Сколько у нас браков разлетелось из-за того, что мужчина требовал от беременной жены (часто по ее мнению) слишком многого!

      Оценка статьи: 5

      • Юрий Москаленко, если брак разлетелся из-за этого (в чем я очень сомневаюсь..., эжто может быть поводом, но не причиной!!!!), то такой брак нафик никому не нужен. Удерживать незачем. Вы что-нибудь слышали про порядок из хаоса или про идеи синергетики?

        Оценка статьи: 3

        • Ксения, естественно слышал...

          Оценка статьи: 5

          • Юрий Москаленко, так зачем саморазвивающейся системе (коей, безусловно, является человек) навязывать пути развития???

            Оценка статьи: 3

            • Ксения Руденко, первый раз промолчал по поводу хаоса.... Значится так - мера хаоса - энтропия, а основное свойство энтропии - в системе, будучи предоставленной самой себе, энтропия только увеличивается (т.е. - только увеличение хаоса). Если интересно - там есть куча формул (когда-то их даже знал). Для ее уменьшения (уменьшения хаоса) необходимо произвести некоторые затраты. Так, если человеку дать пить и есть без ограничений - он с места не сойдет, а будет лежать и греться на солнышке. В простонародье - это человеческая лень без всяких умных теорий.

              Оценка статьи: 5

              • Ксения Руденко Читатель 16 марта 2010 в 18:47 отредактирован 16 марта 2010 в 18:50 Сообщить модератору

                Ю. Лях, это Ваша трактовка и Ваше понимание. Не более!!!

                Оценка статьи: 3

                • Ксения Руденко, нет, хаос, беспорядок - это не моя трактовка - в институте сто лет назад учили. Это - физика, а в информатике - что-то связано с шумами, помехозащищенностью в зашумленных линиях - в общем - не помню, но изучали конкретно - вещи не очевидные.

                  Оценка статьи: 5

                  • Ю. Лях, это не только физика и информатика, это еще и философия, педагогика, психология и т.д. и т.п. И это синергетика. Одним из постулатов синергетики есть ненавязывание саморазвивающейся системе путей развития . Мое почтение!

                    Оценка статьи: 3

                    • Юрий Лях Читатель 16 марта 2010 в 20:02 отредактирован 16 марта 2010 в 20:03 Сообщить модератору

                      Ксения Руденко, боюсь, вокруг этого вполне физического понятия уже накрутили всякого-разного лирики, не воспринимающие конкретных понятий и описывающих все все помощью жестов. Аналогично было с термином "торсионное поле", которое является мат. моделью, но красиво звучит и по-этому вдруг оказалось излучаемым мониторами... Я, вообще-то, дипломированный специалист по системами, теорию больших систем тоже когда-то проходил . Ваше понимание "система" и другие термины, безусловно, более обширно, понятно без формул даже бабушкам и всеобъемлюще, так что я спорить не буду. Успехов.
                      PS - синергетика - это, в переводе, типа "объединяющее" ? Надо будет как-нибудь глянуть это новое учение/течение. Надеюсь, это не философия и не педагогика с психологией с объяснениями на пальцах и надутых щеках.

                      Оценка статьи: 5

      • Юрий Москаленко, ну если он такой любвеобильный (что , однозначно, для нее не новость), а она мнительная, то, находясь в интересном положении, могла бы его "угощать" и другими способами, если токсикоз позволяет. Тут, опять таки, вопрос о заботе друг о друге.
        Я понял, что дам смутило в статье - акцент, что нужно кого-то еще удерживать, что сразу ставит в неравное положение в отношениях.

        Оценка статьи: 5

  • Юрий Москаленко, статья интересная, особенно если принять во внимание. что ее автор - мужчина. Но есть несколько "Но".
    1. Вы - врач? Так смело говорите о том, что раньше говорили об угрозе занятия сексом в 1 и 3 триместре, а сейсас можно ограничиться парой недель в начале и в конце? Иногда секс противопоказан всю беременность, и не только если до этого были выкидыши и преждевременные родя. Это бывает и в первую беременнность! По вопросам занятия секса во время беременности каждая здраво мыслящая женщина должна консультироваться со совим врачом.
    2. Состояние беременной женщины - непредсказуемо. И то, что у нее играют гормоны, не всегда говорит о том, что ей хочется и можется секса.
    3. Интересное умозаключение: "В конце концов, есть немалый отряд мужчин-одуванчиков, которых как ветром сдувает сразу после того, как вы объявили о своей беременности. И то, что ваш рыцарь рядом и не собирается никуда смываться – чем не повод угостить его «кусочком сахара»?". Значит "рыцаря" нужно благодарить за то,ч то он не смылся? Странно! особенно в свете идей про планирование семьи и здоровое зачатие!!!!

    Оценка статьи: 3

    • Ксения, у меня профильное медицинское образование. Плюс я занимаюсь парапсихологией. И комне приходят в том, числе и с этими проблемами. Конечно, вы правы в том, что состояние беременой женщины непредсказуемо. И знаете почему? Есть просто беременные женщины, а есть сильнобеременные женщины, все заключается в отношении самой женщины к себе. Если она считает свою беременость непомерным подвигом - это одно, но есть немало женщин, которые воспринимают данное положение, пусть даже интересное, естественным. У них никогда нет проблем ни с сексом, ни с гармонией семейных отношений.
      Нужно ли благодарить мужчину за то, что он не смылся? В свете сегодняшних нравов скорее да, чем нет. Сейчас очень много людей живут в гражданском браке, а значит, вольны трактовать свои отношения с женщинами, как свободные. Залетела, да еще не спросясь, и гуд бай, Америка!

      Оценка статьи: 5

      • Ксения Руденко Читатель 16 марта 2010 в 09:41 отредактирован 16 марта 2010 в 09:45 Сообщить модератору

        Юрий Москаленко, а еще есть нормальная (здоровая) беременность и беременность патологическая. Так вот во втором случае секс может быть противопоказанием на все время беременности. И тут уж не до удержания "рыцаря", если, конечно, женщине нужен ее ребенок. И дело вовсе не сильнобеременности, а элементарно - в чувстве сохранения потомства
        И второй вопрос: если уж мужчина - особь, и в случае беременности спутницы ноги-в-руки, дак нафик его вообще удерживать. Подумаешь, "рыцарь"! Таких "рыцарей" до первых сложностей хоть пруд пруди! А вот Мужчину еще сыскать нужно. Так зачем занимать место "рыцарем", пусть идет прочь!!!
        И еще: ведь беременность женщины - это не проблема одной женщины, это равно ответственное мероприятие для обоих "супругов". А в Вашей статье только прозрачный намек на то, что нужно бересь женщину! Да и название статьи "Как удержать?". Зачем держать, если приходиться "удерживать"?

        Оценка статьи: 3

        • Ксения, вы можете судить об этом на основании своей биографии, судеб родных, близких, просто знакомых. Как хорошо, что вы не знаете всей остальной изнанки жизни. Наверное, беременность, это не заход в тему, надо бы раньше начинать.
          Вы знаете, сколько сейчас в среднее родильное отделение районной больницы поступает девочек 15-16 лет, у которых во время беременности выявляется целый букет венерических заболеваний. А все из-за беспорядочных половых связей. Я же описываю почти идеальную ситуацию, когда милый еще рядом.
          Я не так давно изучал статистику на примере Сибири. Раньше там нравы были строгие, сейчас на одни роды приходится немыслимое число абортов, а число детей, рожденных в браке начинает уступать тем, кто радился в свободных отношениях.
          Надо ли удерживать мужика? Воля ваша! Но если вы умудрились от него забеременеть, то неплохо было бы и удержать. Это гораздо труднее, чем зачатие...

          Оценка статьи: 5

          • Ксения Руденко Читатель 16 марта 2010 в 10:09 отредактирован 16 марта 2010 в 10:15 Сообщить модератору

            Юрий, это мое ИМХО, основанное на личном опыте. Вы же говорите статистически. Но каждый случай индивидуален, а не обобщен. Так о каком удержании идет речь?
            Мое мнение: никого и никогда удерживать не нужно. Если нужно удерживать, толку не будет! И хорошего тоже не будет: ни для матери, ни для ребенка, ни для того же "рыцаря". Удерживать для того, чтобы у ребенка был отец? Ну какой он отец, если в период ожидания малыша его нужно удерживать? Зачем жить в удержании? Жить нужно в гармонии...
            А причем тут девочки 15-16 лет с беспорядочными половыми связями, непонятно! Если Вы хотели поднять тему беспорядочных половых связей, гражденских браков, матерей-одиночек, так нужно было лейтмотивчик другой для статьи придумать. Тогда бы согласовывалось название с содержанием. Опять же это мое ИМХО .

            Оценка статьи: 3

  • Юрий, хорошие советы. Особо понравилось про выгуливание!

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален