• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Наталья Лысенко Профессионал

...Да зачем вы, женщины, нужны?

«Да зачем вы нужны?! Только нервы треплете. Вот, сейчас кофейку себе заварю, посижу в тишине, потом сосед придет, пообщаемся. А с вами это разве возможно?»

Услышав такую отповедь от своего знакомого, которого, кстати, очень уважаю, я от шока даже не смогла обидеться. Мысль поразила меня трагичностью в самой своей глубине.

И виновник здесь совсем даже не мужчина, сказавший эти слова, а весь строй современной жизни, в котором они родились. Ведь не вчера и не неделю назад он пришел к такому выводу. Ведь не случайно и не подневольно он живет один и никого не хочет видеть рядом.

Да, можно это списать и на внутреннюю драму в прошлых отношениях, и на особенности характера, и на многие другие обстоятельства. Но почему мне кажется, что здесь не обойдешься любой веской причиной, почему в словах одного человека мне видится почти уже девиз основного большинства современных мужчин, да и женщин тоже?

И с каким-то холодком внутри признаешься себе — так действительно думают многие. А если кто-то, как исключение, настроен на создание семьи, как говорится, по всем канонам, его ждут большие трудности.

Что случилось с нами, люди-человеки?! Почему мы не хотим быть рядом с кем-то? Почему боимся потрудиться, образуя семью? Только не надо опять про тяжелую экономическую ситуацию. Просто смешно! Выйдите в выходные на рынок — это ж нищие люди с последними грошами в очередях у обменников стоят! Так что жалоба на кризис не прокатит. В мозгах и душах уже кризис. Дожились. В погоне за джекпотом скоро забудем основной инстинкт — «плодитесь и размножайтесь!».

Люди, мы совсем с ума сошли?! Давайте оглянемся вокруг. Зачем мы зарабатываем эти деньги, если нам их не на кого тратить? Зачем мы заводим себе «друга"/"подругу», если сбегаем от него/нее утром же, удовлетворив свои физиологические потребности? Неужели не чувствуем, что это не помогает?! Неужели не чувствуем, что это совсем не то, что нужно?!

А души наши плачут от одиночества. Да, они укрыты уже непробиваемой броней жизненного опыта, но в самой глубине все равно очень несчастны оттого, что нет рядом самого главного — той самой, воспетой всеми, «второй половинки».

Не надо упрекать меня в излишнем романтизме. Необходимость мужчины и женщины быть вместе — это не романтика. Это естественное состояние человека. Да, из всякого правила бывают исключения. Кому-то лучше быть одному. Но это исключение. А я говорю про большинство обычных людей.

«Да не хочу я замуж, носки ему стирать, прислуживать. Пусть вокруг меня бегают, а я не буду». «Да ну ее, женитьбу. Будет потом „благоверная“ мозг грызть. Пусть дураки женятся!» Думаю, многим приходилось слышать подобные фразы. Грустно. Грустно и страшно.

Один мудрый человек сказал: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». А общение мужчины и женщины — это сокровище, которое, если уж нашел, надо особенно беречь. А мы его даже искать не пытаемся.

Я не стала спорить со своим знакомым. Мы поговорили еще на разные темы, потом распрощались. Вроде, все как обычно. Только в этот вечер я долго не могла заснуть, все думала, а зачем мы нужны? И нужны ли? Мы им, а они нам. Так и не придумала ничего.

Но в глубине души осталась уверенность — нужны. Задумано так все в этом мире.

Статья опубликована в выпуске 1.09.2010
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (106):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Беда эта, имхо, пришла с Запада с его строгим индивидуализмом. И фанатическим феминизмом. Борьба женщин за равные права с мужчиной. Ах, как благородно это звучит. Только в понимании большинства знакомых мне женщин эта борьба выглядит примерно так: когда женщине выгодно иметь равные права с мужчинами, то она рьяная феминистка, но как только она где-то чего-то "накосячит" и наступает черед исправить "косяки", принять ответственность за свои действия или слова, или просто вкалывать наравне с мужчиной физически, как женщина тут же "вспоминает" что " я же женщина", тем самым требуя к себе снисхождения и понимания, и прощения. Ведь она "такая слабая и ранимая". А большинство мужчин такая политика в поведении жен, подруг, любовниц просто выводит из себя. Мужчина перестает видеть в женщине женщину и начинает видеть слабого, ненадежного партнера. Да, не все женщины таковы. Да, бывают исключения. Но они встречаются все реже и реже. Женщин губит их собственная, извините за грубое слово, хитрожопость. Вот и начинают мужчины тихо ненавидеть жен, изменять подругам и сбегать от любовниц. Нет, нет, я вовсе не хочу сказать, что нынешние мужики идеальны. Мы тоже не без греха. Но всё же... а?

    Оценка статьи: 5

  • Женская логика чрезмерно эгоцентрирована, и часто бывает эффект схлопывания времени, проведенного с ней, до нуля и, естественно, расширение времени, проведенного с друзьями и без неё, до бесконечности. Если мужчина встретил на улице старого школьного друга и поговорил с ним минут так ...цать, то есть вероятность выслушать следующую фразу от женщины: "Ты никогда мне не уделяешь время, но зато на друзей находишь время всегда" (это при условии, что все предыдущие выходные мужчина усердно выгуливал свою даму по зоопарку, кино, ресторанам, ночному городу, всю неделю вкалывал, дабы заработать ей на подарок, и т. д.)

    • Мужские комментарии как-то нерадостно выглядят...
      Впечатление, что женщины в большинстве порченые и действительно, кроме проблем, ничего не дают.
      Вот и попробуй тогда нам, вроде как адекватным, докажи, что ты сладкий плод на фоне кислых...

      Оценка статьи: 5

    • Игорь Абрамов, жаль, если она действительно может такое выдать! Глупая женщина и бедный мужчина

      • Наталья Лысенко, женщины разные бывают.
        "Мы все мечтаем о любви большой,
        Чтоб каждый миг, когда вдвоём, был дорог, -
        И вдруг сойдёшься с женщиной, с которой
        За год, за два состаришься душой.

        Счастлив, когда такую ты найдёшь,
        С которой, сединою убелённый,
        До старости до самой доживёшь,
        До грани дней, как юноша влюблённый! "

        Ведь они не только дают новую жизнь, без них и нам не было бы жизни.
        Кто-то писал, что некоторым без женщин комфортней. Да ерунда. Нормальному, здоровому мужику "при наличии отсутствия", они приходят во сне и не только в эротическом виде.

  • Наталья , спасибо за статью...
    женщины в борьбе за равные права с мужчинами стали демонстрировать более агрессивное поведение. а мужчины так и остались мужчинами - ну, не воевать же с женщиной, в самом-то деле! это, кстати, и в животном мире наблюдается - наступательное (мужеподобное) поведение самки обескураживает кавалера и он ретируется со своими намерениями. так и мужчина - не поймет, на кого нарвался - с виду женщина, а по поведению - мужчина... так с кем же он флиртует? вот и посылает куда подальше сей непонятный объект (а фактически ретируется, как это делают нормальные самцы с нормальными программами)... а вообще, правильный вы вопрос подняли - нужны ли мы им такие? (последнее слово от себя)..

    Оценка статьи: 5

    • Анфиса Шмель, Спасибо за "спасибо" Я последнее время ловлю себя на мысли, что просто кричать хочется "Девочки, прекратите!" Такое иногда неправильное поведение вижу у своих подруг, знакомых, коллег. И мамы. Мамы! Кого вы растите из своих сыновей?! Пожалуйста, растите мужчин, а не женоподобных субъектов!

      • Наталья, когда мальчик растет, ему необходим объект для подражания мужскому поведению... а с нашей-то "независимостью" от мужчин в неполной семье что он видит? властную мать, ставшую такой волей или неволей (ребенка-то поднимать надо)? ведь этот образ отложится у него раньше, чем появится сознание и ничего ему в противовес... хорошо, если есть дядя, дедушка, сосед, наконец... я знаю семью, когда единственным "мужчиной" в семье оказался кот, и он "объяснял" малышу, как можно с ним (котом) обращаться, что случается за нарушение территории... кот, кстати, обладал довольно независимым характером и воспитывал своих хозяек доступными ему методами, если что-то было против его "понятий" - метка следовала незамедлительно...

        Оценка статьи: 5

  • Наталья Лысенко, думаю, что женщины для кое-чего нужны...

  • Дмитрий Елисеев Мастер 1 сентября 2010 в 10:37 отредактирован 1 сентября 2010 в 10:37 Сообщить модератору

    Наталья Лысенко, проблема в том, что найти идеал, родственную душу, с которой действительно интересно и хочется общаться - вероятность крайне мала, увы.
    Да и так ли часто женщины ищут именно родственную душу? Или смотрят с более практической точки зрения?
    Вот почитайте, чем не женский взгляд: https://www.shkolazhizni.ru/love/articles/37209/ Оказывается, (если верить автору) мужчины делятся только по уровню дохода, остальное не важно. Вот выбирают себе женщины по таким критериям, а потом удивляются, что говорить с мужем не о чем...

  • Анекдот:

    "Вам, мужикам, он женщин нужно только одно!"
    "А что, у вас еще что-то есть?"

  • Серж Иванов Читатель 1 сентября 2010 в 11:36 отредактирован 1 сентября 2010 в 12:08 Сообщить модератору

    А женщинам нужно от мужчины только зарплата... Шучу.
    Не все мужики такие свиньи как в статье. Я сам себе стираю и готовлю и ищу жену уже 17 лет,ан нет - мало зарабатвает видить ли,в нищете никто не хочет жить.Вспомните как вас мама растила одна на маленькую зарплату в коммуналке и ничего-вырастила. А тут и жильё и работа и еды полно,сами всё не можем съесть,но продолжаем сортировать парней по статусу.А богатеньких их пять процентов всего.А остальным куда деваться?. Мяукать под окнами - Я тебя люблю? Ну бегал я за одной год.. Как мог задаривал,ан нет-маловато будет-вышла за более работящего.Поэтому и уменьшается русское население,а увеличивается азиатское-они стругают гавриков не взирая ни на что.А потом женщины сильно удивляются встретив в свои тридцать пять лет сорокалетнего симпатичного мужчину который без в/п и "не был/не имеет"

  • Алекс А Читатель 1 сентября 2010 в 16:21 отредактирован 24 мая 2018 в 10:56 Сообщить модератору

    Наталья Лысенко, соглашусь со многими комментариями к статье. Да и сама ситуация, описанная в статье, типична!!! Вначале женщины упорно доказывали что имеют на всё равные права. По ходу этой борьбы, в которой женщины достигли небывалых (без дураков!) успехов, пошла обязательная демонстрация женщинами своей состоятельности и независимости, по отношению к мужчинам: если мужчина предлагают любую помощь, от подачи руки при выходе из транспорта, до решения каких-либо более серьезных вопросов, то в большинстве случаев он услышит от женщины: "Спасибо, не надо!", "Спасибо, я сама!". Постепенно пропадает само желание что-то женщине предлагать, ведь заранее знаешь, что почти наверняка услышишь в ответ на предложение о любой помощи, услуги. Далее видишь, как на работе и т.д. женщины часто идут по головам и "трупам" при достижении своих целей. Это нормально, за это никто никого упрекать не будет. Ведь главный инстинкт (прошу не путать с основным инстинктом) - это выживание, в любой среде и в любом социуме. Приняты мужские правила игры?! Прекрасно! Играем по ним! А когда, как справедливо уже было замечено ранее - при "косяках", проблемах, ублюдочном поведении (не постесняюсь употребить это выражение) и т.д. делаются удивленно-круглыми глаза и заявляется невинная(?) фраза "Я же женщина!", то на это так противно смотреть! Как должен вести себя мужчина дальше? Постоянно находиться в боевой стойке и искать себе дополнительные стрессы по жизни от общения с женщинами? Или вести себя так, как все-таки спокойней и комфортней ему. Стрессов в жизни и так достаточно, тем более жизнь, как ни удивительно, одна. я не хочу сказать, что мужчины идеальны. Нет. Здесь тоже всё без иллюзий. Тем не менее, как показывает практика, часто одиночество для мужчины гораздо комфортнее, чем взаимоотношения с женщиной. Пожалуй, в конечном итоге мы все хотим какой-то стабильности и определнности, и не хотим проблем и стрессов. Хотя возможно, природой, всевышним и т.д. как раз заложено наоборот - возможно, мужчина и должен искать себе пару и т.д. и т.п. Я не буду задавать себе вопрос - хорошо всё это или плохо , просто сейчас мы все всё это получили, когда друг друг становимся просто не нужны, и , похоже, это далеко не единичное явление.

    • Алекс А, Да, явление ширится, хотя все не безнадежно Когда я предлагала эту статью в женский журнал, мне отказали. Аргумент был, что я немного неправа, мужчины тоже очень хотят семью и т.д. Что ж, мне даже приятно, что статью не взяли, зато оптимизма у меня в этом вопросе прибавилось. Потому что, если думать, что никто е хочет жениться, то как-то вообще странно жить... Вроде замуж надо... борщ ему готовить, сына родить... А тут все в отказ Но если есть еще мужчины в этом мире, значит все у нас получится!
      Остается только риторический вопрос: ну почему же все такие хорошие и правильные никак друг с другом не встретятся???
      И пожелание: да, мы получили не очень правильное распределение ролей М-Ж, и кто виноват уже не важно. Давайте исправлять! А что? Начнем каждый с себя, глядишь дело и сдвинется!

      • Наталья Лысенко, Вы могли бы уточнить последний пункт своего ответа, - как Вы себе представляете исправление ситуации? Хотя бы в общих чертах, если сможете.

        • Алекс А, я писала, что надо начать с себя не кивать на всех мужчин как недостойных нашего внимания, а рассмотреть в них настоящую мужскую суть. Ну а вам, дорогие мужчины, не ровнять всех женщин под жадных самок, а постараться понять, простить ну и подвоспитать немного твердая мужская рука может многое исправить, в женском характере в том числе

          • Наталья Лысенко, твердой мужской руки многие, большинство, нынешних женщин терпеть не могут. Хотят оказаться у разбитого корыта.

            Оценка статьи: 5

            • Сергей Русич, насчет терпеть не могут - некоторые мужчины, даже не пытаясь утвердить свое главенство в семье, заранее сдаются, а потом на всех углах рассказывают, как женщины матриархат вводят.

              • Наталья Лысенко, а таких мужчин не нужно выбирать, если женщине нужен глава семьи, кормилец и защитник . Согласитесь, выбор всегда делает девушка, женщина, но не мужчина. Выбрав же слабовольного, что её известно еще задолго до свадьбы, она и обрекает себя на тиранию. И потом, тирания тирании рознь. Если ручонки распускает, то какой же это сильный мужик? Если правит семьей твердо и разумно, то какой же тогда он тиран? Он, имхо, Хозяин.

                Оценка статьи: 5

                • Сергей Русич, во всех счастливых семьях матриархат.
                  По-Вашему, женщина - вроде ребенка, требует командования и опеки?

                  Оценка статьи: 5

                  • Дарья Молчанова, кто Вам такое сказал? Про матриархат? Женщины, большинство из них, действительно похожи на избалованных, не знающих ограничений, капризных детей. Как это ни печально.

                    Оценка статьи: 5

                    • Каролина Динкелакер Каролина Динкелакер Читатель 7 сентября 2010 в 12:31 отредактирован 7 сентября 2010 в 12:32 Сообщить модератору

                      Сергей Русич, зато мужчины все сплошь и рядом заботливые, умные, самостоятельные, неизбалованные... и т.д. и т.п. И откуда только так много неполных семей (в основном, мам с детьми)...

                      Оценка статьи: 5

                      • Каролина Динкелакер, разве я утверждал, что все мужчины без исключения, идеальны. Козлов тоже хватает. Их даже как-то больше становится с годами. Наверное что-то сбилось в природной программе направленной на сохранение рода и семьи. Урбанизация, как один из факторов, имхо.

                        Оценка статьи: 5

                    • Сергей Русич, ну если окружающие Вас женщины похожи на них, то, правда, печально.
                      Может, какая-то Ваша черта, или предвзятость, или представление о женственности мешают Вам видеть других женщин? Но это дело Ваше.
                      Про матриархат сказал один мудрый знакомый. Это, конечно, не авторитет, но Вы хотя бы услышали, что есть такое мнение, может, вспомните о нем, если вдруг услышите где-то еще.

                      Оценка статьи: 5

                      • Дарья Молчанова, да-да, я слышал где-то что как дедушка скажет, так по-бабушкиному и выйдет. Что же, тоже вариант. У финнов главами семей до сих пор остаются женщины. Они же управляют государством. Но мы живем в России, а не в Финляндии.

                        Оценка статьи: 5

                • Сергей Русич, что-то вокруг все меньше сильных... так что и выбирать , собстна, не из кого....

                  • Наталья Лысенко, а в этом виноваты женщины. Почему? Потому что у изголовья каждого мужчины и до 18 лет стоит мама и бабушка с феминистическими бреднями в голове. А на военной службе, опять мамина юбка нависает в виде позорнейшего и уродливейшего явления - Комитета солдатских матерей. Откуда нормальным мужикам взяться? А должно быть почти как в Спарте. Тогда и мужчины будут вырастать, а не тряпки, слабые и жестокие по сути своей.

                    Оценка статьи: 5

                  • Алекс А Читатель 7 сентября 2010 в 13:32 отредактирован 7 сентября 2010 в 13:43 Сообщить модератору

                    Наталья Лысенко, в этом Вашем комментарии наверное выражена основная суть женских ожиданий и недовольств. Почему тогда, например, не поискать, не повыбирать мужчин за границей? Вопрос без всякого сарказма. Ведь кому-то же из женщин с этим вопросом везет. Возможно, в дальнем зарубежье, отношение к женщинам у мужчин другое, предложить женщинам могут больше, чем мужчины в России и т.д. и т.п. Возможно, это гораздо лучшее решение, чем оставаться в России и быть недовольной ситуацией. Попробуйте поверить на слово, что постоянно общаться с обиженной, недовольной женщиной для мужчины - это проклятье!!! Лучше вы, женщины, будете счастливы где-то и с кем-то, чем в перспективе постоянно общаться с недовольной и обиженной особой. Наверное поэтому мужчины начинают варить борщи себе сами, так как цена за сваренный женщиной для мужчины борщ может быть слишком дорогой, во всех смыслах. Жаль, конечно, если тебе никто не родит сына, но от этого тоже еще никто из мужчин не умер. Никто от вас не ждет сваренных борщей, отглаженных рубашек, постиранных носков и т.д. В любом случае, вы, женщины, никому ничего не должны. По этим вопросам можете не беспокоиться. Впрочем, в складывающейся последние десятилетия ситуации мужчины также ничего не должны женщинам. Никто ничего никому не должен. Наверное, это главное в современных взаимоотношениях мужчин и женщин.

                    • Алекс А, в системе "никто никому ничего не должен" нет места детям. О них мужчины, говорящие о "недолжествовании" никогда не упоминают. Такие - ангелы небесные все летают и творчески самовыражаются... От женщины борща ждёт ребёнок и поглаженной-постиранной одежды, и времени что бы с ним уроки проверить и сказку рассказать. Если я с ним в школу-на музыку-спорт, то мясо должен к борщу кто-то принести? Ну или - поменяемся местами. Но факт - большинство мужчин не хотят реализоваться в семье, им это не интересно, пресно. Поэтому все заявления "не должен" - остаются не больше, чем шумом и модной трескотнёй.

                      • Татьяна Павликова, отвечу персонально для Вас. Возможно Вас это удивит, но я женат больше 10-и лет и у меня двое детей младшего школьного возраста. Да, справедливости ради, соглашусь, что не я вынашивал детей 9 месяцев, не я их рожал, не я их кормил грудью, - это заслуга жены, но после их рождения не было сферы, в которой я не занимался бы с детьми постоянно, от стирки грязных пеленок и смены подгузников до уколов прививок, готовки еды (по отзывам детей - гораздо лучше, чем готовит жена), стирки и глажки одежды и т.д. и т.п. При этом я в семье работаю один. Это ни в коем случае не подвиг, это обычная жизнь и не более того. Если все-таки есть дети, то это моя обязанность, как отца, их поднять, воспитать, выучить, вылечить и т.д. и т.п. Я это прекрасно понимаю и от этого никогда не уходил и не ухожу. Жена, конечно, тоже делает для детей досточно много, но.... Кто женат и замужем, знает - в жизни очень разные ситуации бывают: накапливается недовольство и т.д. и т.п. Когда, меня все достало, я предолжил жене полную свободу от обязательств передо мной и перед детьми. Я знаю, что в состянии их поднять один и жена об этом знает. Я был очень удивлен следующему обстоятельству: почему жена не захотела воспользоваться таким великолепным шансом получить полную свободу без обязательств, если так много поводов быть недовольным мной. Живи как хочешь, делай что хочешь, никому ничего не стираешь, не готовишь, с детьми встречайся в любое удобное для тебя время (я понимаю, что без мамы детям плохо, надо чтобы она просто была) - красота, а не жизнь! Почему она такой красивой жизни не захотела? Посмотрю, что будет дальше. Что касаемо Вашего комментария о детях, которым нет места в выше упомянутой схеме. Для того, чтобы они ждали борща, то вначале они должны, как минимум, появится на свет, и, наверное, не от Святого Духа, а в результате отношений с мужчиной. А в системе "никто никому ничего не должен" если Вы заметили - отношений, в результате, которых появляются дети, нет, просто до таких отношений не доходит. А если уж дошло, что есть дети, то будьте любезны, воспитывайте, растите вместе и не говорите: "ах как все плохо, как до этого дошло... и т.д. и т.п." А если чтото действительно не нравится, поднимайтесь и уходите, в этом случае Вы тоже ничего никому не должны: плохо - меняйте ситуацию. Кстати, мои друзья,и просто знакомые мужчины никто не отлынивает от воспитания детей, многие делают для детей гораздо больше, чем мамы. Еще один момент, поправьте меня, если я не правильно Вас понял. У меня сложилось впечетление - что вы пытаетесь прикрыться таким аргументом - как "дети"? Так? Потому что, повторюсь еще раз, я писал об отношениях : "Никто никому ничего не должен", когда детей нет и не планируется. А заявления, типа "не должен" к сожалению, увы, не шум и модная трескотня, как Вы выразились.

                        • Алекс А, я писала о семье. Речи о том, что шли мимо два человека и вдруг кто-то кому-то стал должен - даже не идёт. А семья, это вместе, это дети, пусть даже будущие, которые появятся из их отношений, даже если появятся "нечаянно". Я прикрываюсь детьми? От кого, от вас? Может всё-таки я не прикрываюсь, а привожу аргумент против "никто никому ничего не должен" для тех, кто живёт вместе, кто семья? А то, поправьте, если это не так, у меня создаётся впечатление, что вы меня хотите в чём-то обвинить ?
                          По поводу Вашей ситуации, я даже нос совать не буду. Вы же тоже не ушли. Ваша семья, ваши причины и резоны жить так. У вас безответственная жена? Значит про недолжествование, это и о вас. Вам было бы хуже с ответственной матерью своих детей и супругой?
                          Кстати, про заграницу - мужчины ответственнее. Общество требует, говорит: "в браке должен-должна". Не хочешь быть должным - не идёшь туда, детей не заводишь, и живёшь - самореализуешься себе вволю. Есть и такие. И мимопроходящие женщины (и мужчины) ничего от них не требуют

                          • Алекс А Читатель 9 сентября 2010 в 10:06 отредактирован 9 сентября 2010 в 10:12 Сообщить модератору

                            Татьяна Павликова, я ни в коем случае ни в чем Вас не упрекаю, не обвиняю и даже не пытаюсь этого сделать. Зачем? По поводу моей ситуации, Вы справедливо заметили, что я не ушел. Хотя эти варианты я тоже предлагал: ухожу сам, ухожу с детьми и т.д. Как говорится: "варианты хороши -выбирай на вкус". Почему-то ни один не выбран, а детей, раз уж они у меня есть и они меня любят, я в любом случае не оставлю. Что касаемо взаимоотношений в семьях. Я общаюсь по работе с очень многими мужчинами, у которых есть дети и семьи. И мы в обеденный перерыв и после работы обсуждаем не только футбол,рыбалку машины, и не только по принципу "На работе- о женщинах, с женщинами - о работе" . Это все байки и не более. Возможно, Вас это удивит, но,мы, мужчины от 36 лет и до 43 лет часто обсуждаем проблемы наших детей, - как в школе, какие учебники нужны, кто чем болел и как лечился и т.д. и т.п. У нас увсех как минимум по одному высшему образованию ( это я к тому, что , общий уровень у всех - не внизу, хотя мы все понимаем, что образование - это не признак ума) мы все хорошо зарабатываем, у нас у всех досточно серьезный жизненный опыт , начиная от срочной службы в армии (отслужили все, никто не "косил"), до прохождения других жизненных передряг (в лихие девяностые мы в стороне не стояли и в тепличных условиях не жили). Мы все занимаемся активно своими детьми. И как-то на одной встрече, не помню кто, задал вопрос в слух: "Если мы всё в состоянии сделать сами и делаем сами в том числе и для детей, то так ли нам нужны жены и женщины вообще?" И вслух все произнесли примерно одно и тоже: что необходимости, по большому счету, действительно нет. Оказывается тема эта у многих уже наболела. Просто вслух не произносили. Поймите, пожалуйста, что к этому выводу пришли не слюнтяи "зеленые", не пьяницы, не лодыри, не нищие, побирающиеся на паперти, и далеко не безответственные люди, за многими из которых стоят немаленькие трудовые коллективы . Не сразу, не за один день, но пришли. К этой мысли пришли состоявшиеся люди. Похоже, автор статьи, встретилась именно с таким, состоявшимся человеком, который также к этому выводу пришел не за один день. Еще раз повторюсь, никого не хочу обидеть, но вопрос в статье поставлен, на мой взгяд, очень правильно. Ситуация ТИПИЧНА, для разных людей, разных возрастов. В любом случае - удачи Вам и душевного комфорта (это прежде всего).

                            • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 9 сентября 2010 в 12:31 отредактирован 9 сентября 2010 в 12:36 Сообщить модератору

                              Алекс А, присоединяюсь к каждому слову и подтверждаю сказанное. А женщины... да для продолжения рода и накопления финансово-материальных благ они и нужны. Поскольку мужички в землю раньше ложатся, в большинстве своем, то всё что ими нагорбачено за жизнь, то жёнам и достается. И приближаясь к финишу своей жизни женщина все это предаёт дочери, внучке, сыну, внуку. Ежели мужичку повезет и женщина его полюбит страстнои и безоглядно, то ему все это в распоряжение достанется. Ежели мужик умный, то он это всё прирастит и преумножит, а коли дурак дураком, то промотает. Т.е. - женщина - суть передаточное звено в обороте материальных благ предназначенное для продолжения рода человеческого.

                              Оценка статьи: 5

                              • Сергей Русич, и ни слова о любви...

                                Оценка статьи: 5

                                • Ксения Печий, любовь проходит, влечение ослабевает. Должно оставаться уважение и взаимопонимание, чтобы люди оставались вместе до старости с удовольствием.

                                  • Марианна, вот я как раз вчера мальчику 30 лет, который женат шесть лет и уже устал от семейной жизни и ищет любовниц, объясняла, что любовь не проходит, она ПРЕВРАЩАЕТСЯ в уважение и взаимопонимание. А он решил -- не тот секс, любовь ушла, начал её унижать, в доме грызня... А зачем?
                                    Ну вот найдёт новую, опять любовь (ах нет, просто влечение и секс), опять кровь бурлит, пару лет прошло, опять грызня и на новые поиски...

                                    И вот жаль, что для многих любовь -- это синоним полового влечения, а уважение -- вообще "что это такое?!"

                                    Оценка статьи: 5

                                    • Ксения Печий, а Вы посмотрите на этот вопрос с другой стороны. Что, в 30 лет нужно полностью ставить крест на личной жизни, если текущая не устраивает?

                                      Я понимаю конечно, жить ради детей/долга/родины/etc конечно хорошо и почетно, но если так уж получилось что "не сошлось" то честнее друг для друга начать сначала, чем терпеть еще много лет пока дети не вырастут.

                                      Другой вопрос, что если кроме секса ничего не связывает, то все опять повторится сначала по сценарию который Вы описали...

                                • Ксения Печий, а продление рода без любви сводится к воспроизводству. Это раз. Мужчины, большинство по крайней мере, умеют прекрасно дружить. С любовью туже. Совершенно другая эмоциональная сфера. Зато женщины умеют любить, но почти не умеют дружить. Отсюда чаще всего и идет раздрай в отношениях. А любить мужичку любят каждую с которой в данный момент в постели лежит и этой самой любовью занимается. ;-Р

                                  Оценка статьи: 5

                            • Алекс А, ну уж, не знаю - зачем? Ну да ладно с этим.

                              А вот по поводу "нужны-не нужны / женщины-мужчины", надеюсь, я не открою вам большой тайны, что очень многие женщины, воспитывающие детей одни (даже с присутствием мужа на диване), а их в России всё же больше, чем таких же мужчин, так же рассуждает: зачем он мне нужен? Только идёт женщина дальше - выгоняет, уходит. Женщина может всё сама: построить карьеру, зарабатывать (многие зарабатывают больше мужа), дать детям образование, ну про учебники и сопли тут даже обсуждать нечего, для женщины забота о детях - естественная жизнь, странно если в разговорах этого не будет присутствовать. Если нет рядом плеча, она своё отрастит и всё сможет сама. И доказательств - проведите опрос детей в вузах, сколько из семей с одними мамами? Большинство.
                              Вот и получается: никто никому не нужен. А разве это правильно? Вы этого хотите своим детям? Может, правда, ваши ещё малы, что бы об их семейной жизни думать, а не о своей.

                              Да ещё: похоже, только геи всё бьются за право заключать браки и усыновлять детей. Может они что-то другое в этом видят, кроме обслуживания и претензий?
                              Не надо мне больше ничего персонально объяснять. Я вашу позицию понимаю. Я вам о другой говорю, которую вы не видите, возможно.

                              • Алекс А Читатель 9 сентября 2010 в 17:22 отредактирован 10 сентября 2010 в 10:01 Сообщить модератору

                                Татьяна Павликова, я понимаю, что каждый имеет право на свое мнение. Я соглашусь с Вами, что если есть дети, то мужчина бросать их не должен ни при каких обстаятельствах, даже если он расстается по каким-то причинам с их матерью.Бросают то как-раз не мужчины, а слюнтяи. Каждый с годами и исходя из своего жизненного опыта приходит к определённым выводам. Я пришел к тому к чему пришел, Вы пришли к тому к чему пришли Вы. Каждый по своему пришел. Я знаю, какой самый дорогой товар в этом мире, за который мы платим все, без скидок и независимо от возраста, социального статуса и места жительства на планете Земля. Этот товар - наши иллюзии. Я по ранней молодости заплатил за этот товар по полной. Потом все закончилось, правило простое: чем меньше иллюзий - тем меньше проблем. В том числе - без иллюзий и по проблеме, которая показана в статье. В любом случае - всем удачи, понимания и поменьше всем платить за товар под названием "ИЛЛЮЗИИ", увы, на него скидок не бывает.

                • Сергей Русич, читать дальше →

                  Оценка статьи: 5

                  • Ксения Печий, правильно. Только желательно в одну сторону, а то раздрай получится и лодка будет крутиться на месте вместо того чтобы вперед грести. Ps: Отец Вашу матушку 2 года обхаживал, но согласиться или нет - это её выбор был.

                    Оценка статьи: 5

                    • Сергей Русич, читать дальше →

                      Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
    • Людмила Ким, К сожалению, мы виним во всем себя, такова особенность женской психики. Но зная это, давайте постараемся держаться Простите за рану. Не надо в себе копаться. "Я такая какая есть - умная, замечательная, нежная и индивидуальная-и есть кто-то, кому я нужна именно такая". Вот примерно так можно проводить аутотренинг

  • Наталья Лысенко, эмоционально, напористо, строптиво... Вобщем, чисто по-женски! Мне под Вашу статью вот такое вспомнилось:
    Николай Доризо:
    "О, как нам часто кажется в душе,
    Что мы, мужчины, властвуем, решаем.
    Нет! Только тех мы женщин выбираем,
    Которые нас выбрали уже".

    Расул Гамзатов:
    "«Как живете-можете, удальцы-мужчины?»
    «Коль жена плохая, так судьбу клянем!»
    «Как живете-можете удальцы-мужчины?»
    «Коль жена хорошая - хорошо живем!»
    «Как живете-можете, женщины-голубки?»
    «Если муж недобрый - все вокруг черно!»
    «Как живете-можете, женщины-голубки?»
    «Если муж хороший - плохо все равно!»".

    И еще, так сказать, "народная мудрость":
    "Женщина любит не мужчину, а себя в любви к мужчине".

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Наталья Лысенко, Благо Дарю за злободневную тему!
    Крайне необходимо сегодня возрождать институт семьи, где женщина должна вернуть себе статус Берегини семейного очага! Только от неё зависит счастье в настоящей семье, и будущее счастье её детей! Только личным примером она сможет научить Любить своих домочадцев этому светлому и прекрасному чувству, которое стало дефицитом для всех нас!
    Хочу посоветовать и сильному полу, и представительницам слабого прекрасного пола почитать Олега Торсунова.
    Берегите себя и лелейте,развивайтесь и любите мудрые женщины - Берегини РОДа!

    Оценка статьи: 5

  • Статья актуальная, что тут скажешь. Грустно, но это реалии современного общества. Я недавно читала где-то статью, автор рассуждал о причинах недолговечности браков, недовольства партнеров друг другом и т.п. Так вот, основной причиной указывалась сегодняшняя ориентация каждого индивидуума на собственную реализацию в жизни, проявление своего Я во всех сферах жизни (карьера, общественное положение, творческая реализация, духовный рост и т.д.), желание прежде всего самоутвердиться и что-то доказать себе самому и окружающим. Разве не такой стиль поведения пропагандируется массовой культурой? Т.е. проблема в повальном эгоцентризме, когда и семья и партнер - только средство достижения своих персональных целей. Причем это касается обоих полов. Люди не хотят понимать и принимать другую личность, идти на уступки и тем более жертвовать. Жертвенность, самопожертвование - сегодня это звучит почти как лох. Естественно, если отношения сводятся к простому манипулированию, как же их можно строить, сохранять и развивать.
    Феминизм - это, конечно, зло. Чтобы человечество это поняло, ему необходимо было зародиться, развиться и достигнуть апогея (что мы и наблюдаем). Ну и чудненько. До многих уже начало доходить.
    А все-таки интересно - сохранится в будущем традиционная модель брака, или все-таки человечество перейдет к какой-то новой форме отношений, как предрекают некоторые социологи?

    Оценка статьи: 4

    • Юлия Савицкая, да, вернется матриархат. И после каждого спаривания с мужчиной-самцом женщина, Глава Рода будет съедать самого слабого из мужчин. Это приведет к развитию особой касты семенных производителей с мощнейшей мускулатурой и ничтожным интеллектом, что не может пагубно отразиться на главенствующем положение вида человека разумного в животном мире. Пройдет всего несколько столетий и человечество вынуждено будет отдать пальму первенства разумным тараканам, которые к тому времени разовьются и превзойдут человека по всем параметрам. Но и это еще не всё. Всего через 2-3 десятка тысячелетий тараканы вынуждены будут уступить свое место Венцу Творения Создателя - рюмке коньяку с ломтиком лимона!

      Оценка статьи: 5

  • Татьяна Штиль Читатель 7 сентября 2010 в 12:42 отредактирован 24 мая 2018 в 11:01 Сообщить модератору

    Наталья Лысенко, спасибо за статью! Именно она меня сподвигла покинуть ряды анонимных читателей.

    Дело в том, что я как раз из числа не хотящих замуж. Поэтому могу объяснить сие явление, так сказать, изнутри.

    Одна из причин прохладного отношения к браку - это отсутствие перед глазами положительных примеров. Если с детства только и слышишь, как твои родители скандалят из-за немытой тарелки, потом видишь процедуру развода с мелочным разделом имущества, затем наблюдаешь, как твои замужние-женатые подруги и друзья удирают от своих благоверных, порою под оскорбительные крики вслед и иногда даже с синяками на разных частях тела, а в один прекрасный момент обнаруживаешь, что пара, которая казалось тебе образцом счастливых отношений, в действительности только играла на публику, а на деле этих людей давно тошнит друг от друга и лишь чувство долга не позволяет расстаться... Чесслово, после всех этих картинок как-то не хочется приобщаться к "прекрасному". Ведь зачем в брак идут? За счастьем. А тут перед глазами наглядные доказательства, что счастья там нэма.

    Тем, кто все-таки видел примеры ПО-НАСТОЯЩЕМУ, не искусственно счастливых семей, крупно повезло. Их вера в традиционное семейное счастье будет основана не только на сериалах и книжках.

    Я вот только недавно обнаружила, что гармоничные союзы двух людей все-таки бывают. И они даже внешне похожи на обычные семейные пары - но изнутри устроены совершенно иначе. И одно из главных отличий: никто из партнеров не жаждет замуж или жениться

    • Наталья Лысенко Наталья Лысенко Профессионал 7 сентября 2010 в 14:38 отредактирован 7 сентября 2010 в 14:39 Сообщить модератору

      Татьяна Штиль, хочется сказать, что положительные примеры не всегда благотворно влияют на желание жениться/замуж. В первую очередь идет свой опыт. А если он был несколько раз негативным, то тогда отношение к браку очень часто становится отрицательным. А примеры хорошие есть и много. И в наших силах отбросить все страхи и заморочки, типа последующего после развода дележа имущества, и настроить себя на положительное восприятие брака, мужчин и жизни вообще И тогда все получится!
      P.S. а если говорить о так называемом "гражданском браке" - я против.

  • Действительно? Зачем? Как говаривали древние?))) Нет женщины - нет проблемы. По идее от отношений получать удовольствие надо..счастье...а от современных женщин?

  • Я раз своего мужа спросила, почему он со мной? Ведь я много не зарабатываю, не красавица, у меня бывают дни демонстрации скверного характера, моя дочь -- от моего первого брака, и терпеть её козёлки он не должен. Он любит собак, я -- кошек, и с нами живёт кошка. Он готовит вкуснее меня. Очень много вполне видных статусных женщин даже при мне пытаются ему понравиться, кокетничают, строят глазки. Мог бы перебирать! А он говорит:"А я знаю все твои недостатки! Но люблю тебя!"
    Вот так и я -- души в нём не чаю! И вопросов "Зачем?" не задаю!

    Оценка статьи: 5

  • Наталья Лысенко, мы живем в эру тотального эгоизма. Это естественно, после эры коллективизма, самоотречения, альтруизма.

    Все вернется на круги своя. И женщины захотят быть нежными, слабыми, преданными, а не успешными и эгоцентричными. И мужчины. Только, не в нашей с Вами жизни.

    Люди - как губки. СМИ делают все для продвижения именно такого эгоистичного имиджа среди молодых людей.