• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Александр Платов Грандмастер

Реклама - двигатель торговли. А что движет самой рекламой?

В эпоху планово-распределительной экономики торговлю в СССР двигал дефицит товаров. О рекламе речь тогда практически не шла.

Кто постарше — помнит громадные, нарисованные краской плакаты на торцах домов, призывающие советских граждан летать самолетами Аэрофлота и хранить деньги в сберегательных кассах. Хотя других вариантов у них все равно не было.

С переходом к рынку двигателем торговли и рынка услуг полноправно стала реклама. А двигателем самой рекламы стал секс. Не удивляйтесь, профессионалы в этой области утверждают, что только реклама, имеющая сексуальный подтекст, действительно эффективна.

Некоторое время назад в Москве появились щиты, один с изображением пылесоса, другой — огурца. На первом слоган: «Сосу за копейки», на втором — «Размер имеет значение». Естественно, что такие лозунги на улицах столицы вызвали массовое негодование москвичей и были вскоре сняты. Да и реклама эта, хотя и была по форме сексуальна, но по сути — беспола. Стиль ее — хохма и каламбур. Такой прием тоже существует в рекламном бизнесе, но это совсем не «про это».

То ли дело парфюмерия или женское белье. Вспомните, как в рекламном ролике чувственная красотка создает реальную сексуальную атмосферу. И, наверное, это оправдано, ведь рекламируемые в нем товары имеют прямое отношение к сексу.

Схожие приемы используются также в продвижении других товаров. Возьмем, к примеру, ролик про кофе, который «пробуждает желание». Сначала нам показывают волнующую линию женской шеи, затем камера фокусируется на чувственных губах. И хотя в ролике нет пышных форм и тем более неглиже, нам недвусмысленно намекают, что женщина получает удовольствие не столько от чашечки кофе, столько от секса. Затем нам мельком показывают мужчину, а в конце дают слоган о «пробуждающем желании». Таким образом, можно смело сказать, что секс в рекламе существует даже тогда, когда его явно не видно.

Ну, а для желающих насладиться сексом в натуре в столице имеются салоны красоты, где все сотрудницы стригут и причесывают клиентов в обнаженном виде. Голые девушки за дополнительную плату сделают также массаж и интимную стрижку. Возможен даже стриптиз в небольшой шоу-программе. Более того, клиент сам может сделать понравившейся девушке массаж. И все без интима и по закону, как утверждают руководители салона. А в случае, если кто-нибудь из клиентов этого не понимает, есть тревожная кнопка. Но, по словам обнаженных парикмахерш, они ею практически не пользуются. Клиенты, как правило, вежливы и обходятся без приставаний. Некоторые даже чувствуют себя неловко.

В Москве «голые услуги» также оказывают на так называемых бикини-мойках. Там стройные девушки в купальниках (но могут и топлес за отдельную плату) помоют вашу машину. Процессом руководит «качок» в плавках.

Прейскурант в подобных заведениях доступен только состоятельным мужчинам. Перечислим основные предоставляемые услуги и их приблизительные цены:

стрижка, выполняемая обнаженной парикмахершей, — 3000 руб.;
интимная мужская стрижка (модель «Слоник») — 7500 руб.;
массаж парикмахерше — 7000 руб.;
бикини-мойка автомобиля — 1000 руб.;
автомойка топлес — 2000 руб.

Что делать, издавна мужчинам нравится красивое обнаженное женское тело, созерцание которого поднимает его тонус и настроение. Многим достаточно только им и любоваться.

Статья опубликована в выпуске 9.12.2010
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (20):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Жизнь.

    Реклама – двигатель торговли. А что двигает рекламу?ЖИЗНЬ. РУ

    Оценка статьи: 4

  • Александр Платов, "Пятерка" Вам за великолепное современное подтверждение правоты извечных истин великого баснописца! (пирожник-сапожник и т. д.)

    Оценка статьи: 5

  • стрижка, выполняемая обнаженной парикмахершей, – 3000 руб.;
    интимная мужская стрижка (модель «Слоник») – 7500 руб.;
    массаж парикмахерше – 7000 руб.;
    бикини-мойка автомобиля – 1000 руб.;
    автомойка топлес – 2000 руб.

    Хотелось бы вживую посмотреть на такие услуги. Впечатление осталось бы на всю оставшуюся жизнь. Автору три пятёрки.

    Оценка статьи: 5

  • Александр Платов,читать дальше →

  • Ошибка в тексте: ", а для желающих насладится сексом" - следует писать насладиться см. правила. Вообще-то реклама вроде бы запрещена в статьях, а здесь явная реклама сексуальных или близких к тому услуг.

    • Гертруда Рыбакова,
      насладиться см. правила.
      Все мы пишем вспешке и не проверям. Если почитать все комменты, практически у каждого пропущена буква или отсутствует пробел. Мы же не уроке, или Вам доставляет наслаждение расставить зЯпятые. Зачем на этом зацикливаться.

      Оценка статьи: 5

      • Вест Неруш, читать дальше →

    • Гертруда Рыбакова, спасибо, поправили.
      Реклама - это когда конкретная фирма платит деньги. Информация - это информация, просто о том, что такие услуги существуют (не сексуальные и это в статье подчеркнуто).

      • Марианна Власова,
        Я ещё не публиковался, у меня это впереди.
        Просто представил себя на месте автора, когда точка зрения не совпадает с жителями форума, и тут указывают на грамматические ошибки, просто его выбивает из коллеи. Давайте, хотя бы в этом вопросе относиться...

        Оценка статьи: 5

        • Вест Неруш, автор как раз не новичок, привык и к обсуждениям, и про замечания знает.

          • Марианна Власова,
            Вы три кита: модератор, выпускающий редактор и Вы главный, но неужели Вам в тихомолку исправить, чтобы никто не догадался, тяжёлый труд, или жаба будет давить. Тем самым сохраните нервы автору, я никак не перехожу на личноссть. Вам обязательно организовать тройку суда или решение парткома с формулировкой "Поставить на вид"

            Оценка статьи: 5

            • читать дальше →

  • В России количество рекламы, основанной на сексе, обнажёнке и иже с ними, зашкаливает. Так не везде Рекламщики эксплуатируют то, на что клюёт конкретный потребитель, на которого она рассчитана. Похоже, в России - на мужчин. Причём, определённого склада. Они часто не покупатели и не пользователи, а спонсоры покупки. Поэтому и секс отовсюду лезет. Очевидно отсюда подтекст и у пылесосов, и у огурцов
    Интересно понаблюдать одни и те же компании, рекламирующиеся в разных странах. На разном играют. Иногда, на том же, но тоньше. Ну, если уверены, что покупатель и так поймёт, без демонстрации сисег.

    Оценка статьи: 5

  • Александр Платов, на самом деле настоящие рекламисты не любят порнотехнологии. И использование секса для продажи осуждают, считая маркетинговой слабостью.
    Хотя опять же в Киеве месяц висели щиты рекламы керамоплитки для ванны, где на плиточном полу лежала очень красивая девушка в белье -- смотрелось очень эстетски.
    Чаще всего первоначальный вариант рекламы очень продуманный и грамотный, это результат работы двух компаний и множества команд. Другое дело, что потом окончательная инстанция принимает решение, основываясь не на доводах рекламистов, а на своём собственном понимании красивости.
    читать дальше →

    Оценка статьи: 5