• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Вячеслав Старостин Грандмастер

Нужна ли мне Та, что никому не жена?

Я знаю, что ей плохо, когда меня нет рядом. Знаю, что неделя — это максимум, который она сможет выдержать без меня. Знаю — страдает… Звонить чаще? Позвонить прямо сейчас и успокоить? Но зачем?.. Не хочу. Почему-то не хочу с ней видеться каждый день.

Быть грешником — это почти счастье. Осознавать, что делаешь плохо — это уже хорошо. Но мне все равно… Машинально звоню ей.

Ей нравится говорить со мной. И мне с ней — тоже. Чувствую, что уходит из меня беспощадно тяжелое, гнетущее, холодное. И на какое-то время оживаю, начинаю вспоминать о своих желаниях. Вспоминаю почти забытые мечты. Но только вспоминаю… Не хочу думать о будущем.

Милая и забавная житейская повседневность… С удовольствием погружаюсь в неё с головой. Растворяюсь в житейских мелочах без остатка. Вижу только это. И это — теперь главное в моей жизни. Позволяю ей видеть себя, каким ей хочется. А мне по-прежнему ничего не хочется. Не хочу идти против ветра… Может, я умер?

Она старается не спрашивать о моей жене. Но если бы спросила — я промолчал бы. Мне нечего сказать о той женщине, которая мне поверила. Не могу заставить себя вспоминать хорошее о ней. Не хочу думать о хорошем… Лучше бы я действительно умер.

Она никогда не интересовалась моей личной жизнью. То, о чем спрашивала — не имеет никакого значения. И я благодарен ей за это. Но настоящая боль всегда при мне… В разговорах с ней уже повторяюсь в словах. Хожу по кругу.

Она считает меня одиноким и я с этим соглашаюсь. Понимаю, что мне так удобнее. Мне удобнее, когда меня жалеют. Я даже стал жалеть самого себя. И поводов нашлось предостаточно…

Она считает, что я многое пережил. Мое молчание считает глубокомыслием… Опять по кругу — устал от женской доверчивости и бесконечной любви на износ.

Она думает, что дает мне свободу… Свободный человек — мертвый человек. Я убежал от жизни. Она этого не понимает. Мне страшно.

Я не хочу ей что-либо обещать… Не хочу идти ни вперед, ни назад. Не хочу строить прекрасное будущее. Я не хочу обременять себя пустопорожними жизненными планами. Но если пообещаю, то все равно не выполню. Мне это неинтересно.

Меня устраивает нынешнее положение дел. Я просто нахожусь в её жизни. Она меня никогда не побеспокоит по пустякам, не попросит, не пожалуется, не заденет моих чувств, не позвонит мне без спроса… Она счастлива тем, что я есть.

Она придумывает для меня мир, в котором готова сама заблудиться. Лишь бы подальше от реальности. Она почему-то решила, что другие женщины — это цветные картинки со страниц моей жизни. Что я с удовольствием разглядываю их, но по-настоящему любуюсь только одной. Любуюсь только ею.

Мне страшно от такой беспросветной наивности. Я не хочу всерьез воспринимать такие образы… И не хочу с ней жить серьезно. Мне вполне достаточно того, что она не ждет. Но я приду поближе к вечеру. Не терпишь мой костюм? — снимай его. Срывай и галстук… Она обязательно подарит мне несколько часов своей жизни, если это даст хотя бы один глоток счастья.

Нужна ли мне Та, что никому не жена? — не знаю. Нужен ли ей Тот, что никому не муж? — вряд ли.

Статья опубликована в выпуске 3.01.2011

Комментарии (86):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Вячеслав Старостин

    Просто огромное спасибо.Как буд-то наизнанку вывернули.

    Оценка статьи: 5

  • Зоя Артемьева Читатель 28 января 2011 в 07:29 отредактирован 25 мая 2018 в 08:27 Сообщить модератору

    Вячеслав Старостин, здравствуйте! Я - человек, видимо, другого типа, и мужчины вокруг меня другого типа, и, честно говоря, я совсем не поняла, про что эта статья. Это я написала, как бы предварительно извиняясь за то, что будет дальше.

    Мне было скучно читать это. Одни сопли и слюни пресыщенного не пойми кого. Правда, была небольшая польза - еще раз убедилась, как по-разному работают головы у разных людей, и что это здорово, конечно.

    Расскажу один из своих любимых анекдотов.

    Сидит крокодил на берегу, голову обхватил и размышляет:
    - Хочу ли я? - нет. Могу ли я? - нет. Говно ли я? - да нет, вроде.
    И тут бьет себя по лбу:
    - А, вспомнил! Магнолия!

  • "Что вы, к примеру, скажете про такой клубок: она - любовница мужа беременной сестры, при том, что он - лучший друг ее мужа."

    Ой, Юрий, вроде в "Окнах" Нагиева была когда-то такая передача ))

  • Вячеслав Старостин, "Она почему-то решила, что другие женщины – это цветные картинки со страниц моей жизни. Что я с удовольствием разглядываю их, но по-настоящему любуюсь только одной. Любуюсь только ею." - Это не "беспросветная наивность", а самообман, на который она охотно и СОЗНАТЕЛЬНО (!) идет из чувства самосохранения

    Оценка статьи: 5

  • Hезавершенный гельштат

    Если "нелюбимая" сторона станет упорно совершенствоваться лишь для привлечения к себе в отдаленном будущем по- прежнему "любимую" сторону,
    то это даже и неплохо. По крайней мере кое- какое совершенство все же будет на лицо и на пользу и себе самому и миру. А вот если зациклится на достижении совершенства только лишь по прежнему имея ввиду получение любым путем любви прежнего объекта, то на лицо будет классический незавершенный гельштат. То есть речь идет не о любви, но о тяжелой психотравме.
    Кстати ведьма Наина гельштат со старичком Финном завершила в пушкинском "Руслане и Людмиле", так что с точки зрения психологии не совсем понятно чем же старичок в итоге остался не доволен ))...
    А что народ думает по этому поводу?

  • Судьба- злодейка или сами?

    Юрий,
    Вы точны неимоверно.
    Вот действительно, почему то
    о страданиях женщин при холодности мужчин
    литературы куда больше. А наоборот?
    Но, видимо, мужчины находят массу логических
    обоснований (как у Вас и описано)и потому живут себе спокойно.
    И во многих случаях рано или поздно дамы действительно
    успокаиваются в своих поисках недостижимого идеала, примиряются со судьбой- "злодейкой" и, в итоге , даже счастливы оказываются при любящем и заботливом муже.
    Но сами женщины- принцессы и королевы драм, да и сами мужчины коли
    уж думают, что девушка их не стоит (зачастую тоже слишком хорошо и много о себе,единственно горячо любимом, думают) то ничем их уже не пронять, какой бы чудесной и замечательной в реальности данная женщина не была бы.
    Может Вы можете развить тему и тех и этих парочек и описать
    логику внутреннего развития их отношений во временной перспективе?

    • сюжеты для романчика :-)

      Наталия Копсова, чукча не писатель (про себя ). А по дальнейшей логике ситуации, которую я прикинул, следующие:
      1) что-то случается экстраординарное, он показывает себя героем и она, наконец, его оценивает - это для романов.
      2) что вы спрогнозировали - она успокаивается. Жалко потерянного времени и нервов обоих. А могли бы и совместного ребенка еще завести, если бы не выпендривалась.
      3) становится стервой, ходит в своих поисках "налево", он становится "тряпкой" (может, начинает попивать), они разбегаются - наверно, наиболее вероятный вариант.
      4) она, наконец, через 1 или 2 или 5 лет встречает своего прЫнца, с "попутчиком" рвет. Дальнейшее развитие каждой стороны - совсем другая история.

      В любом случае жаль потерянного времени .

      PS - по теории, если вынести и возрастные ограничения за скобку, "нелюбимой" стороне рекомендуется прекратить это безнадежное дело и исчезнуть с поля зрения на год/два, при этом набрать дополнительные очки (к примеру: ЕЙ - заняться аэробикой, изменить имидж, ЕМУ - стать крутым ), а дальше при случае снова невзначай встретить свой непокоренный в прошлый раз объект (если этот объект еще/уже свободен) и завести отношения совсем на новом уровне, если осталось еще желание.
      А на практике - просто жить и этому радоваться: жизТь - такая штука, может быть и хуже .

      Оценка статьи: 5

  • Y вас всех очень здорово получилось

    Слушайте, ребята!!!

    А почему бы вам вместе не написать какую- нибудь
    повесть или даже роман в стиле разницы взглядов
    женщины- мужчины на одни и те же события: скажем,
    в совместном отпуске или в качестве коллег по работе
    и т.п.
    Мне кажется у вас здорово бы получилось ))

    Отличного и творческого всем Нового 2011 года

  • Вячеслав Старостин, Трилогия закончена: Начала Любовь от имени жены, продолжила Ирина от имени любовницы и подытожил Вячеслав от ЕГО имени.
    Если жену, как постоянную составляющую, вывести за скобки, осталось еще два варианта перебора ситуаций: "Нужен мне тот, кто мне не Муж" и "Исповедь того, кто не Муж" - ну, в смысле, поменять местами героя и героиню - он ждет и страдает, а она - от настроения позвонит или нет. Или такого не бывает?

    Оценка статьи: 5

    • Юрий Лях, на мой взгляд не закончена.. Ведь Она - не единственная страница в Его жизни.. возможен еще один вариант - Та, которую он действительно любит.

      • Вячеслав Старостин, точно, еще два варианта - Он и Она при взаимной любви и Он и Она при взаимной нелюбви. Теперь полный перебор .

        Оценка статьи: 5

        • Юрий Лях, перебора не может быть никогда.. сколько людей - столько и ситуаций. Ситуации эти всегда интересные, как и сами люди.

          • Вячеслав Старостин, С полным перебором ситуаций. Еще разок, совсем формально:
            1 ОН - нет, ОНА - нет
            2 ОН - да, ОНА - нет
            3 ОН - нет, ОНА - да
            4 ОН - да, Она - да
            (Да простят меня компьютерщики за такое умничанье)
            Ситуаций бесконечно, особенно в динамике, но в основе в каждый момент времени - все сводится к этим наборам. Как, например, в футболе: игровых моментов возникает бесчисленное множество, но - или гол есть, или гола нет. И футбол смотрим с интересом - каждый эпизод.

            Оценка статьи: 5

            • Юрий Лях, слишком просто..

              1. ОН - то ли нет, но скорее - да; ОНА - черт его знает.
              2. ОН - только да, но ОНА - еще не решила.
              3. ОН - не против, а ОНА - зараза такая.
              4. ОН - да и ОНА -да, но скукотища..

              • Юрий Лях, Вячеслав Старостин,
                Без ЖЕНЫ вообще рассматривать некорректно. И еще - представьте что ОНА знакома и, более того, в хороших отношениях с ЖЕНОЙ. Что тогда нам скажет формальная математическая логика? Математика, конечно, царица наук, но формальное ее применение к человеческим отношениям вряд ли/не всегда даст правдоподобный жизненный результат

                Оценка статьи: 5

                • Ирана Можейко, тогда мы возвратимся к варианту
                  Ирины Литновской, где учитывается и теща со свекровью, и собака, и родственник из Ростова. А мы как прикидываем: что хотим обсудить ЕГО и ЕЕ, значит сторонние связи, как незначащие, отбрасываем для уменьшения вариаций. Если еще какие-нибудь комбинации - будет больше вариантов. Если есть какая-то зависимость между женой и любовницей - появится коррекция.
                  Что вы, к примеру, скажете про такой клубок: она - любовница мужа беременной сестры, при том, что он - лучший друг ее мужа.

                  Оценка статьи: 5

                  • Юрий Лях, Согласна. Вариантов может быть много - так что за деревьями потеряется лес. Я несколько не об этом. Меня в принципе смущает применимость и жизненность упрощенной модели, как, впрочем, и любой другой формальной модели, в данном случае. Безвыходная, неразрешимая ситуация может тянуться годами и ни у кого из участников не возникнет реального желания что-либо менять...

                    Оценка статьи: 5

                    • Ирана Можейко, вот вы сами и пришли к логическому выводу .
                      "ситуация может тянуться годами и ни у кого из участников не возникнет реального желания что-либо менять" - значит ситуация устаканившаяся, а это и есть выход - ничего не менять (ну если, по условию, всех устраивает). Это нам со стороны может казаться по-другому, т.к. нас бы такая ситуация может и не устроила бы.

                      Оценка статьи: 5

    • Любовь Годзинская Любовь Годзинская Профессионал 5 января 2011 в 20:47 отредактирован 5 января 2011 в 20:49 Сообщить модератору

      Спасибо, Юрий, что вспомнили о моем "монологе к любовнице". Да эта тема благодатная в наше время. Грустно, что так!
      А может ну его! Может давайте писать только о любви, верности, чести? Или это будет скучно?
      Я, хоть уже и не мужняя жена, но ужасно не хочется, чтобы их (т.е. жен) "выводили за скобки". Давайте, дорогие мои мужчины, будем прежде всего в ответе за ту боль которую им причиняем каждым своим неверным шагом. И я понимаю еще, если эта боль оправданна большой любовью! А если измена не оправдана чувствами, а лишь от скуки ради, то мое личное глубокое презрение такому субъекту. И не хочется пророчить, но мои наблюдения показывают, что такие мужчины доживают одинокими и глубоко несчастными в этом одиночестве.
      Простите, зацепили... Любовь

    • Комментарий удален
      • Ирина Литновская, вот чем отличается мышление лирика от физика. Из 2-х элементов (Он, Она) на 2 состояния каждый возможны только 4 комбинации. Объясню понятнее - используем метод Тани Павликовой и переворачиваем предыдущие две исповеди наоборот. Как ранее сказал, не рассматриваем наличие законной жены/мужа.

        Итак, что получилось, недостающие комбинации:

        Она: ну нет сейчас любимого человека. Вот, пусть будет хоть такой - гвоздь_забьет/лампочку_вкрутит/кран_отремонтирует. Ну, продукты, иногда принесет. Ребенка (если есть) в садик/школу иногда отведет/заберет. На праздники цветы, там, подарки - хоть почувствую себя женщиной. Ну, и, конечно, интим - и мне не помешает, да и перед ним иначе нельзя, не поймет. Нечего по кафе/ресторанам/театрам светиться, да и перед подругами особенно распространяться. Он же не то, что мне нужно и я в свободном поиске ЕГО, от которого душа запоет. Ну а этот ... пусть, пока, будет. Я же ему честно в начале сказала, что в него не влюблена, а он мне нужен только для того, чтоб почувствовать себя женщиной.

        Он: ну, наконец, встретил, о ком мечтал - и красавица, и умница. Какая мелочевка - что-то помочь или ползарплаты на подарок просадить. Ну, бывает, выпендривается, не хочет меня видеть несколько дней подряд. Наверно, завал_на_работе/ПМС/к_подруге_пошла. Ну прикрикнет иногда - а что, у меня, что ли, всегда хорошее настроение, сам нарвался. По улице со мной не пройдет - домоседка. Да, что-то говорила, что меня не любит. Но я приложу все усилия, в лепешку разобьюсь - не может не полюбить.

        Где-то, примерно, так - не реально?

        Оценка статьи: 5

  • Вячеслав Старостин, как хорошо написано!
    И так похоже на правду... Эх! а ведь все равно хочется думать, что любит...

  • Респект автору как мужчине за честность.
    За честностость в первую очередь с самим собой.
    Он не знает чего хочет и от этого страдает
    Очень точное описание стандартной ситуации

    Оценка статьи: 5

  • Вячеслав Старостин, вечные противоречия и поиски себя. Только мне почему-то показалось, что ваш герой на самом деле уже умер. У него не осталось никаких желаний. По определению - это уже смерть.

  • Багира Пантера Читатель 3 января 2011 в 23:47 отредактирован 25 мая 2018 в 06:01 Сообщить модератору

    Просто получила удовольствие и от комментариев,и от третьей части,Яна Катис,браво! А выражение "приз на диване" как нельзя лучше характеризует скучающего пресыщенного "льва-хозяина мини-гарема"
    Я бы ещё сказала "клад на шее"

    Оценка статьи: 5

  • Екатерина Биркина Профессионал 3 января 2011 в 17:33 отредактирован 3 января 2011 в 17:35 Сообщить модератору

    Вячеслав Старостин, молодец мужчина! 5 за продолжение истории!

    Оценка статьи: 5

  • Вячеслав Старостин, Здорово! Всё так правдиво и так понятно!
    Спасибо!

    Оценка статьи: 5

  • Вячеслав Старостин, какая-то беспросветная серость в описанной вами жизненой ситуации. Думаю она исходит из зацикленности главного героя на самом себе. Я могу про него сказать больше: у него нет никого и ничего кроме себя и жалости к себе. Таким только остаётся пойти и убиться головой об стену. Не понимаю таких живых трупов. Они сами себя убили. Сами пожелали своей смерти. У этого человека нет ни любимой, ни детей, ни дела всей его жизни, ни хобби. Он ничем не горит. Он мертвяк какой-то. И жизнь его от этого скучна и прозаична. А он силиться и жилиться даже из этой прозы выдавить хоть что-то гениальное, похожее на настальгию и вселенскую тоску по инопланетным цивилизациям.

    • Татьяна Сарбаева,..согласен полностью с andry andry. Хочу еще добавить.

      Мне думается, что не осознающий свое тупиковое состояние - действительно "живой" труп. Понимающий, что происходит на пороге чего-то нового..

      Мужчина - это деятельная натура по определению. Если хандра и депрессия - образ жизни, то это - все, что угодно, но не Тот, который нужен ей.

    • Татьяна Сарбаева, Ваша оценка - извне описанного, со стороны, как кажется Вам. Но не так, как есть по сути. И Вы себе противоречите: с одной стороны - "мертвяк какой-то", а с другой - "силится... выдавить из этой прозы хоть что-то гениальное". Эти две стороны взаимосвязаны. Если есть творчество, уже не мертвяк. "Что-то гениальное" так и получается, на пределе опыта, на смерти того, что было прежде, на самоотстранении.

      • andry andry, возможно я ещё не дожила до этого возраста, чтобы как вы говорите судить по опыту. Но опыт он тоже бывает разный. Моей бабушке 70 лет, да она простой человек, у неё есть внуки, но у неё нет такого серого отношения к жизни как у вас описано. А она тоже пережила не мало и родилась в войну и родных и близких сколько потеряла. А вы тут про какую-то драмму души. Человек ищет и находит то или того, кто ему нужен, кто его любит, ценит и понимает таким, какой он есть. По жизни нас никто не заставляет страдать. Мы сами выбираем страдание и сами за это расплачиваемся. Мы сами кузнецы своего счастья и несчастья тоже.

        • Татьяна Сарбаева, насчет опыта не преувеличивайте. Все реакции на происходящее закладываются довольно рано, потом они шлифуются, достраиваются, но не уверен, что их можно серьезно изменить, разве что сгладить кое-что. Опыт разных людей примерно одинаковый, если мы возьмем внешнее течение событий. А вот внутренний различен. И он слабо зависит от прожитого количества лет. Когда оттачиваешь этот внутренний опыт, тогда и могут происходить такие метаморфозы с сознанием, как описано в статье.

  • Вячеслав Старостин, очень хорошо, стиль четко выдержан до конца, повествование одинокой души дано исчерпывающе-точно. Но ничего печального в этом нет, как некоторые пишут. Это обычные развороты повседневности, текущего быта с его рутиной, повторением одного и того же в чувствах, отношениях, оценках, желаниях, смыслах, действиях. Повтор, повтор, повто... Появляется шанс выскользнуть, когда уже, наверно, умер. Привязки к ситуации, во всяком случае, уже нет. Ей просто позволяют течь своим чередом, не потому, что так удобно - хотя, конечно, и удобно тоже, а для ее естественного исчерпания. Хорошо бы успеть исчерпать при жизни. Но это кому как повезет.

    • andry andry, спасибо большое.. Ей просто позволяют течь своим чередом, не потому, что так удобно - хотя, конечно, и удобно тоже, а для ее естественного исчерпания. Хорошо бы успеть исчерпать при жизни. Но это кому как повезет.

      Я просто счастлив, читая эти строки..

  • Вячеслав Старостин, философично, батенька! А вот представь, что многоженство разрешено. Завел бы вторую жену с той, что никому не жена?

    Оценка статьи: 5

  • Что думает Та, о которой забыли

    Я знаю, что у него есть она. Та, которая думает, будто он ее любит. Он и сам так думает. Иногда. Когда ему кажется, что быт приелся, жизнь стала пресной, а жена как-то вдруг постарела. Я позволяю ему так думать. Если лишить его этой возможности, то ему придется делать выбор. И я не уверенна, что это будет выбор в мою пользу. Пусть лучше думает, что я ничего не знаю. Пусть думает, что любит ее. Иногда.

    Я знаю, как им плохо, когда они не видят друг друга. Неделя – это максимум, который он может выдержать. Я вижу, как он задумывается, глядя в одну точку. Как тоскливо смотрит на телефон, не решаясь при мне позвонить. Я представляю, как ждет его звонка она. Им плохо, но знают ли они, как плохо от этого мне?

    Они уверены, что я ни о чем не догадываюсь. Что живу в счастливом неведении, даже не подозревая о том, что встала на пути к их счастью. Он думает, что оберегает мой покой. Что никогда не причинит мне боли, если я однажды поверила ему. А знает ли он, какую боль мне причиняет его виноватый взгляд, его заискивающая улыбка, его страх выдать себя неосторожным словом? Знает ли он, как трудно встречать его, когда он возвращается от нее по вечерам, как больно видеть его довольную ухмылку?

    Я могла бы устроить скандал. Выгнать его, не простить. Могла бы… А зачем? Меня устраивает настоящее, которому я посвятила много времени в прошлом. Устраивает будущее, ради которого я жертвую настоящим. Мне нравится быть его женой. Нравится покупать ему костюмы, которые он терпеть не может, потому что их терпеть не может она. Я не хочу ничего менять в своей жизни. И знаю, что он тоже ничего не станет менять.

    Они думают, что грех – это почти счастье. Осознают, что делают плохо – и это уже хорошо. Пусть думают. Мне все равно.

    Оценка статьи: 5

    • Надеюсь, это просто эссе, Яночка! Если это ваша личная история, то мне за вас очень больно. Нельзя жить, цепляясь за прошлое и нельзя жить будущим. Каждый сегодняшний день - это подарок. И проживая его, мучая себя и страдая, мы совершаем самую большую глупость. Вам нравится быть его женой и покупать ему ненавистные ему костюмы??? А Вам нравится быть в его объятиях? Нравится валяться с ним вечером под теликом в обнимку? Нравится рассказывать ему события дня перед сном? ... Что Вам нравится еще, кроме этих костюмов и его виноватого взгляда? На что дорогая вы тратите свои лучшие годы?!!! Вы или героиня Вашего повествования?

      • Люба, ну конечно это просто эссе. Я попробовала представить, что чувствует женщина, одна, в пустой квартире, с остывающим ужином на плите, зная, что муж в это время у другой. Каждая по разному ведет себя в подобной ситуации, но я представила ее именно такой... цепляющейся за прошлое и живущей будущим. Она спряталась от реальности в своем мире и не хочет, боится что-либо изменить. И эти костюмы - ее маленькая месть, иначе нельзя, не выдержит напряжения психика...
        А у меня все совсем иначе в жизни, тоже далеко не безоблачно, но немного другая ситуация.

        Оценка статьи: 5

    • Комментарий удален
      • Елена, а про шедевры в творчестве, пожалуй, действительно так... не у всех правда, многие находят другую отдушину... Я когда-то в пограничной ситуации стихи начала писать, даже книжка вышла, но когда все наладилось - забросила

        Оценка статьи: 5

    • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 3 января 2011 в 12:25 отредактирован 3 января 2011 в 12:32 Сообщить модератору

      Яна Катис, великолепный и очень точный коммент, завершающая третья часть к очень интересным статьям Ирины и Вячеслава! Вот теперь паззл сложился!
      Но всё же некоторые сомнения остались...Вы уверены, что Вашей ЛГ нравится быть его женой? Может быть, ей просто нравится быть женой? Ей просто страшно, прожив всю жизнь за-мужем, остаться на старости лет одной...Ведь чем женщина старше, тем сложнее ей найти нового партнёра. Даже чисто по демографической ситуации, не говоря уже обо всём остальном...Да и социальный статус "брошенки" переносится болезненно...Да и вообще, это как с любой разваливающейся системой - лучше не трогать, дольше продержится...

      • Яна Катис Профессионал 3 января 2011 в 12:33 отредактирован 3 января 2011 в 12:53 Сообщить модератору

        Евгения Комарова, спасибо. Я подумала, что было бы не справедливо не дать слово третьей стороне этой драмы.
        А все ситуации в жизни просто нельзя под одну гребенку, не получится... У кого-то - так, у кого-то другие причины...

        Оценка статьи: 5

    • Комментарий удален
      • Ирина, навеяло комментариями к первой статье Она замечательная получилась, и ответ Вячеслава такой же. Ой, кажется, я забыла оценку поставить, сейчас исправлюсь

        Но вот пинками - не верю!
        "Я знаю, что ты хотела бы оставить его у себя. Но ты не сделаешь этого. Не сможешь. Ты лишь страница в его жизни, яркая, красивая, но всего лишь страница. Ты его прошлое, его тоска по утраченному, его несбыточная мечта. Но возвращаться он всегда будет ко мне".

        Вот такие они, наши половинки... Думают, что решение всегда принимают они. А мы и не спорим - пусть думают

        Оценка статьи: 5

    • Меня устраивает настоящее, которому я посвятила много времени в прошлом. Устраивает будущее, ради которого я жертвую настоящим. Мне нравится быть его женой

      Яна Катис, очень проникновенная мини-статья в форме комментария. А если так: Я мирюсь с настоящим, которому я посвятила много времени в прошлом и я смирюсь с будушим, ради которого я жертвую настоящим. Мне нравится быть его женой.?

  • Вячеслав Старостин, знаете, а мне почему-то стало жаль Вашего ЛГ...Ему, по сути, не нужны ни жена, ни другая...Да и сам себе он не очень-то нужен...Он убеждает себя в том, что ему комфортно жить в этом равнобедренном треугольнике, а на самом деле ему вообще некомфортно жить...И обеим сторонам этого треугольника тоже...Но ломать треугольник требует энергии - внутренней, душевной, а напряг ему ещё более некомфортен (говоря "наукообразно", энергетически невыгоден), чем пребывание на дне этой "энергетической ямы". Вот такая печальная история...Совсем не святочная, однако...

  • Вячеслав Старостин,
    Нужна и ещё как и той и другому.
    С удовольствием просматриваю Ваши статьи по психологии.

    Оценка статьи: 5

  • Сейчас перечитала свой комментарий и обнаружила,что слова "отношения" повторяю в каждом предложении!.Караул!Стилистика фразы!Всегда весьма неплохо писала сочинения,а тут...Но после праздников это простительно,надеюсь!

    Оценка статьи: 5

  • Вячеслав Старостин, с новым годом!Я первая из читателей,а не из коллег-авторов,которая оставит комментарий? Вы очень тонко повторили в стиль статьи Ирины Литновской,вписались! И мне очень понятны именно такие рассуждения мужчины.Неоригинальные,скажем так.ЕМУ УДОБНЫ подобные отношения,он пресыщен и устал,ему даже скучно...Но он,в поисках хоть призрачного разнообразия серой жизни,готов и на такие отношения.Поправьте меня,если я что-то не так поняла.И ещё добавлю,что мне было бы очень страшно завязнуть в подобных отношениях!

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален