• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Лина Рик Профессионал

Что такое женская мудрость?

Что такое женская мудрость и есть ли она вообще? Если есть, то у кого?

Присмотрись вокруг — редко встретишь мудрую женщину. Основная масса — истерички, которые вечно всем недовольны. Все им не так: и дети плохие, и муж тунеядец и пьяница, подруги все выбрались в люди, а им судьба шанс не дала.

Сразу возникает вопрос: «Ну, а кто ты такая, чтобы у тебя все было так, как хочешь ты?» Или «Что ты сама сделала для того, что бы твой ребенок стал лучше, а муж заботливее и ответственнее?»

Эти женщины такие непонятные: дома их глупости нет предела, они кричат и унижают своих близких, ругаются плохими словами, но когда выходят на улицу — на лице блаженное выражение лица, улыбка «до ушей», голос мягкий и спокойный.

Или другая ситуация: дома они мягкие и нежные, заботливые и милые. Своих детей лелеют до тридцати лет, а вот к другим относятся с презрением и злостью. Все дети вокруг плохие и неправильные. Да и не только дети, люди в общем, люди чужие.

Интересно, а есть ли связь между подобным поведением женщины и наличием у последней мудрости? Наверно, есть. Главный признак того, что женская мудрость присутствует — не демонстрировать посторонним и даже близким свое отношение к людям и вещам. Даже если в душе женщинна зла на человека, то внешне она должна быть спокойна, как скала.

И даже если захотелось высказать что-то негативное человеку, она делает это спокойно и любя. Потому что прекрасная и мудрая женщина ищет в людях только прекрасное и верит, что когда-то это обязательно раскроется в человеке. Отличие сегодняшних женщин — их главный принцип: если закричать и обидеть, то человек задумается и захочет стать лучше.

Я не обобщаю и не называю всех женщин истеричками. Просто других вокруг я не вижу. Они, видимо, есть, но их единицы. В мудрых женщинах нет стервозности, им не нужно унижать человека, чтобы за счет этого самоутвердиться (многие это делают, но, к сожалению, не замечают). Они счастливы здесь и сейчас, они не мечтают, а живут сегодняшним днем.

Что привлекает всех женщин в мужчинах? Мужская сила. Именно это тянет нас к ним, и именно на это мы посягаем, когда строим отношения с мужчиной. Как ведет себя мудрая женщина в сложных и спорных ситуациях? Она не пытается навязать свою волю мужчине, переубедить его. Ей даже спорить с ним не нужно. Она знает — уступишь в меньшем, выиграешь в большем.

Женщина сегодняшнего дня готова разорваться, но взять свое сейчас. Она даже гордится этим! Рассказывает подругам, какая она независимая, как лихо она может закрыть рот своему мужу. И тогда — она счастлива!

Мудрая женщина терпеливо открывает в мужчине новые качества. Взращивает их. Она верит и готова ждать. В отличие от другого типа женщины, которой нужно все и сразу: муж должен быть самым лучшим, дети самыми умными.

А в основном бывает так, что она больше требует, чем отдает. Она, скорее, ломает все внутренние силы близких, нежели пробуждает их.

Мудрая женщина умеет любить и доверять, она дает свободу выбора близким. Женщина другого типа — женщина-контроль. Она везде первая, она везде главная. Она диктует свои правила поведения! Она говорит последнее слово… Но власть не принесет ей того счастья, о котором она всегда мечтает.

Каждая женщина хочет быть мудрой, но не каждая хочет над собой работать для того, чтобы стать такой.

Статья опубликована в выпуске 5.02.2011
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (208):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Вдогонку. А что касается использования в медицине, так доктора используют в первую очередь латинские наименования. Вспомните хоть фильм "Офицеры", когда будущий врач зубрит: Мускулюс..., если уж Вы словари толкуете на свой лад.

    Оценка статьи: 5

  • Для Игоря Ткачева, потому что в ответе коммент сохраняться не захотел. "Мышцы лица. Мускулы лица. Отменные мускулы бодибилдера. Слабые мышцы спины. Вы разницу не чувствуете?" Да нет никакой разницы. Это слова синонимы. "МУСКУЛ, -а; м. [лат. musculus] =Мышца. Шейные мускулы. Мускулы лица". И даже в вики, и тем более в медицинских терминах.
    Это только безграмотные, увы, работники пожарной охраны авторитетно утверждают: мы - пожарные, пожарники - те кто поджигают.
    Да еще моя мама упорно не признает зимнего времени, часов не переводит, да еще заявляет, мол, она живет по правильному времени, а все остальные по неправильному.

    Оценка статьи: 5

  • Вопреки (или благодаря) удивлениям Штаймана, мысли, слова, определения Игоря Ткачева видятся уникальными. И кабы не Беркутова, Иванова, да Александрова, то... Ой чего б было!...
    Представить страшно!!!!

    Оценка статьи: 5

  • А сейчас представьте, что женщина бы от всего этого тоже не отказалась... И что ей все это так же важно.

  • Что мужчина ищет в браке?
    1. Мужчина ждёт, чтобы в браке резко не трогали его привычный образ жизни.
    Жил себе мужик, жил, никого себе не трогал. И в один прекрасный день в его жизни появляется невеста, или даже жена.
    Еще вчера он ходил с друзьями в баню по субботам, раскидывал свои вещи на диване, курил на кухне, смотрел спортивные передачи по телевизору, и делал еще много разных вещей. А сегодня в его жизни появляется женщина, что прекрасно. Однако, некоторые представительницы женского пола хотят немедленно изменить жизнь своего партнёра. Естественно, изменить в лучшую сторону!
    Соответственно, с завтрашнего дня в доме появляются следующие порядки:
    С друзьями в баню мы не ходим, мы идем в театр, который многие мужики не переваривают. Гардероб нужно, "ну просто необходимо", срочно поменять, в том числе выбросить любимый старый свитер и джинсы, а о раскидывание вещей на диване - вообще молчим. Курить на кухне с завтрашнего дня запрещается, а то, что еще хуже, курить оказывается вредно, и мы бросаем курить. По телевизору мы спортивные передачи не смотрим.
    Конечно, с появлением женщины, образ жизни мужчины неизбежно изменяется. Больше или меньше, зависит во многом от женщины. Однако, некоторые пытаются сделать за несколько месяцев, или даже недель то, что можно сделать лишь на протяжении нескольких лет, а иногда сделать вообще невозможно.
    Если женщина пытается резко изменить образ жизни партнёра, то это ужасно не только для него, но иногда и для неё самой. Мужчина взбрыкивает и исчезает из жизни женщины. Может получиться и наоборот: он постоянно сдерживает свою агрессивную реакцию на попытки резко изменить его жизнь. Однако, эта скрытая агрессия проявляется, и уже сама женщина не может жить в таких условиях, и покидает его.
    Но не перевелись ещё в нашем мире мудрые женщины, которые принимают мужчин такими, какими они есть в начале их знакомства. Они меняют мужчину понемногу, меняют то, что можно изменить не за недели, а за годы. И не пытаются изменить то, что изменить сложно или невозможно. Она занимается своими делами, общается с подругами, читает любимые книжки и продолжает получать от жизни удовольствия, вне зависимости от того, смотрит её партнёр футбол или возиться в гараже со старым автомобилем.
    2. Мужчина ищет женщину, с которой он может поговорить.
    Что такое «поговорить» с точки зрения мужчины? Для начала, что такое «не поговорить».
    Не поговорить – это, когда женщина молчит. Мужчина сделал что-то не так. Он хочет попросить прощения, проговорить данную тему. Молодые мужчины, конечно, не хотят просить прощения, им хочется поспорить, но это не важно. Женщина обиделась и молчит. Молчит час, молчит день, молчит неделю. Есть отдельные личности женского пола, которые умеют молчать годами. Чего молчать – то?? С точки зрения мужчины, такая женщина – настоящая истеричка.
    Другой пример «не поговорить». Женщина говорит, говорит, говорит. Непрерывно говорит, иногда мужчине удаётся вставить несколько слов, женщина его перебивает и опять говорит. Сначала это, возможно, интересно. Но женщина опять начинает говорить и через некоторое время у мужчины начинает болеть голова. А потом, на работе, «вдруг появляется столько дел», что встречаться с такой женщиной не остается времени. И, либо мужчина приходит поздно вечером абсолютно уставший и сразу ложится спать. Второй вариант - мужчина исчезает из жизни такой «общительной» женщины.
    Третий пример «не поговорить». Женщина вроде слушает, но мужчина понимает, что она абсолютно не разбирается в том, что он говорит. Они вместе прожили несколько месяцев (или даже лет). Он начинает ей рассказывать, что его коллега по работе Иванов, подвел на этой неделе его по проекту строительства космодрома. Женщина задает вопросы: «А кто такой Иванов? А что он должен был сделать по космодрому?». И мужчина понимает, что его женщине неинтересна его жизнь, и она в ней абсолютно не разбирается. Ведь он уже раз 100, только за последний месяц, рассказывал ей и про Иванова, и про космодром.
    Как же должно быть? Что такое «поговорить»?
    Мудрая женщина сначала выслушает мужчину. И задаст ему кучу вопросов, тем более, если совершенно не разбирается в теме. Постепенно вникнет во все вопросы, соберет необходимую информацию, и при встречи поразит своего мужчину знаниями в той области, которая ему интересна.
    Мудрая женщина разбирается в жизни своего мужчины, практически на уровне его лучших друзей (а иногда и еще глубже). Всегда помнит «кто такой Иванов и что он должен сделать по космодрому», в какой день недели у её любимого встреча с друзьями и что сегодня у него важное совещание, перед которым не стоит выяснять, почему вчера он не выкинул мусор.
    И, только после того, как она выслушает своего партнёра, расскажет ему и о своих делах и трудностях.
    3. Мужчина ищет женщину, для которой он герой.
    Когда я обсуждаю данную тему с женщинами, то часто слышу примерно следующее: «Я бы смогла оценить героический поступок мужчины и выразить ему восхищение. Однако, где сейчас найдешь героя, перевелись они все?».
    И что же такое героический поступок с точки зрения таких дам? Это что-то вроде поступков из ниже перечисленного:
    - кинуться на 10 пьяных, и в драке всех их разогнать;
    - создать предприятие, и стать миллиардером;
    - стать центром компании, веселить, петь под гитару, рассказывать анекдоты и т.п.
    Такие герои пользуются спросом и быстро создают семью. Женщины ими искренне восхищаются, и они чувствуют это.
    А мужчины, непохожие на суперменов, но, тоже герои, только в своем деле, бродят по жизни и ищут свою половину. А почему они не могут ее найти, почему не женятся? Ведь дело не в том, что нет женщин, которые хотят выйти за них замуж. Но. тем не менее, он не женится и никто не задумывается, а почему?
    Не всегда, но довольно часто, это происходит потому, что мужчина не чувствует, что восхищаются им искренни, как Настоящим Героем. Он чувствует, что вполне подходит для семьи, но ведь он быть героем, ему это просто необходимо.
    Мудрая женщина искренне восхищается своим партнёром, как настоящим героем, и даже не пытается сравнивать его с другими самцами.

    Я перечислил основные требования в браке. Ну, еще две строчки об вроде очевидных требованиях, но некоторые женщины как в упор не видят. Мужчину нужно кормить едой и заниматься с ним сексом, и все это, естественно, регулярно.
    Вроде все. И опять слышу возражения: «Сколько всего требует, а что он дает женщине, вообще ничего не дает! А можно ли сократить список требований, что-то уж больно он большой?».
    Я вот что скажу по этому поводу. Если вы заводите себе собаку, то перед вами сразу встает список требований. Собаку нужно кормить, собаку нужно поить, собаку нужно, минимум два раза в день, выгуливать, ее желательно дрессировать и т.п. Вы не спрашиваете: «А нельзя ли сократить список требований, например, можно собаку не поить, а то лень»? Все понимают, что она сдохнет, если ей не давать пить.
    Так и с мужчинами - нельзя сократить список требований. Не хотите выполнять, лучше живите одна, не мучайте его и себя. А, если к вопросу о том, а что дает мужчина женщине, так просто статья не об этом. Многое он женщине даёт, если она мудрая и умеет взять и принять то, что он стремится для неё сделать.
    Мудрая женщина спокойно учится всему, что нужно, и получает наслаждение от всех преимуществ жизни с мужчиной.

  • Что мужчина ищет в браке?
    1. Мужчина ждёт, чтобы в браке резко не трогали его привычный образ жизни.
    Жил себе мужик, жил, никого себе не трогал. И в один прекрасный день в его жизни появляется невеста, или даже жена.
    Еще вчера он ходил с друзьями в баню по субботам, раскидывал свои вещи на диване, курил на кухне, смотрел спортивные передачи по телевизору, и делал еще много разных вещей. А сегодня в его жизни появляется женщина, что прекрасно. Однако, некоторые представительницы женского пола хотят немедленно изменить жизнь своего партнёра. Естественно, изменить в лучшую сторону!
    Соответственно, с завтрашнего дня в доме появляются следующие порядки:
    С друзьями в баню мы не ходим, мы идем в театр, который многие мужики не переваривают. Гардероб нужно, "ну просто необходимо", срочно поменять, в том числе выбросить любимый старый свитер и джинсы, а о раскидывание вещей на диване - вообще молчим. Курить на кухне с завтрашнего дня запрещается, а то, что еще хуже, курить оказывается вредно, и мы бросаем курить. По телевизору мы спортивные передачи не смотрим.
    Конечно, с появлением женщины, образ жизни мужчины неизбежно изменяется. Больше или меньше, зависит во многом от женщины. Однако, некоторые пытаются сделать за несколько месяцев, или даже недель то, что можно сделать лишь на протяжении нескольких лет, а иногда сделать вообще невозможно.
    Если женщина пытается резко изменить образ жизни партнёра, то это ужасно не только для него, но иногда и для неё самой. Мужчина взбрыкивает и исчезает из жизни женщины. Может получиться и наоборот: он постоянно сдерживает свою агрессивную реакцию на попытки резко изменить его жизнь. Однако, эта скрытая агрессия проявляется, и уже сама женщина не может жить в таких условиях, и покидает его.
    Но не перевелись ещё в нашем мире мудрые женщины, которые принимают мужчин такими, какими они есть в начале их знакомства. Они меняют мужчину понемногу, меняют то, что можно изменить не за недели, а за годы. И не пытаются изменить то, что изменить сложно или невозможно. Она занимается своими делами, общается с подругами, читает любимые книжки и продолжает получать от жизни удовольствия, вне зависимости от того, смотрит её партнёр футбол или возиться в гараже со старым автомобилем.
    2. Мужчина ищет женщину, с которой он может поговорить.
    Что такое «поговорить» с точки зрения мужчины? Для начала, что такое «не поговорить».
    Не поговорить – это, когда женщина молчит. Мужчина сделал что-то не так. Он хочет попросить прощения, проговорить данную тему. Молодые мужчины, конечно, не хотят просить прощения, им хочется поспорить, но это не важно. Женщина обиделась и молчит. Молчит час, молчит день, молчит неделю. Есть отдельные личности женского пола, которые умеют молчать годами. Чего молчать – то?? С точки зрения мужчины, такая женщина – настоящая истеричка.
    Другой пример «не поговорить». Женщина говорит, говорит, говорит. Непрерывно говорит, иногда мужчине удаётся вставить несколько слов, женщина его перебивает и опять говорит. Сначала это, возможно, интересно. Но женщина опять начинает говорить и через некоторое время у мужчины начинает болеть голова. А потом, на работе, «вдруг появляется столько дел», что встречаться с такой женщиной не остается времени. И, либо мужчина приходит поздно вечером абсолютно уставший и сразу ложится спать. Второй вариант - мужчина исчезает из жизни такой «общительной» женщины.
    Третий пример «не поговорить». Женщина вроде слушает, но мужчина понимает, что она абсолютно не разбирается в том, что он говорит. Они вместе прожили несколько месяцев (или даже лет). Он начинает ей рассказывать, что его коллега по работе Иванов, подвел на этой неделе его по проекту строительства космодрома. Женщина задает вопросы: «А кто такой Иванов? А что он должен был сделать по космодрому?». И мужчина понимает, что его женщине неинтересна его жизнь, и она в ней абсолютно не разбирается. Ведь он уже раз 100, только за последний месяц, рассказывал ей и про Иванова, и про космодром.
    Как же должно быть? Что такое «поговорить»?
    Мудрая женщина сначала выслушает мужчину. И задаст ему кучу вопросов, тем более, если совершенно не разбирается в теме. Постепенно вникнет во все вопросы, соберет необходимую информацию, и при встречи поразит своего мужчину знаниями в той области, которая ему интересна.
    Мудрая женщина разбирается в жизни своего мужчины, практически на уровне его лучших друзей (а иногда и еще глубже). Всегда помнит «кто такой Иванов и что он должен сделать по космодрому», в какой день недели у её любимого встреча с друзьями и что сегодня у него важное совещание, перед которым не стоит выяснять, почему вчера он не выкинул мусор.
    И, только после того, как она выслушает своего партнёра, расскажет ему и о своих делах и трудностях.
    3. Мужчина ищет женщину, для которой он герой.
    Когда я обсуждаю данную тему с женщинами, то часто слышу примерно следующее: «Я бы смогла оценить героический поступок мужчины и выразить ему восхищение. Однако, где сейчас найдешь героя, перевелись они все?».
    И что же такое героический поступок с точки зрения таких дам? Это что-то вроде поступков из ниже перечисленного:
    - кинуться на 10 пьяных, и в драке всех их разогнать;
    - создать предприятие, и стать миллиардером;
    - стать центром компании, веселить, петь под гитару, рассказывать анекдоты и т.п.
    Такие герои пользуются спросом и быстро создают семью. Женщины ими искренне восхищаются, и они чувствуют это.
    А мужчины, непохожие на суперменов, но, тоже герои, только в своем деле, бродят по жизни и ищут свою половину. А почему они не могут ее найти, почему не женятся? Ведь дело не в том, что нет женщин, которые хотят выйти за них замуж. Но. тем не менее, он не женится и никто не задумывается, а почему?
    Не всегда, но довольно часто, это происходит потому, что мужчина не чувствует, что восхищаются им искренни, как Настоящим Героем. Он чувствует, что вполне подходит для семьи, но ведь он быть героем, ему это просто необходимо.
    Мудрая женщина искренне восхищается своим партнёром, как настоящим героем, и даже не пытается сравнивать его с другими самцами.

    Я перечислил основные требования в браке. Ну, еще две строчки об вроде очевидных требованиях, но некоторые женщины как в упор не видят. Мужчину нужно кормить едой и заниматься с ним сексом, и все это, естественно, регулярно.
    Вроде все. И опять слышу возражения: «Сколько всего требует, а что он дает женщине, вообще ничего не дает! А можно ли сократить список требований, что-то уж больно он большой?».
    Я вот что скажу по этому поводу. Если вы заводите себе собаку, то перед вами сразу встает список требований. Собаку нужно кормить, собаку нужно поить, собаку нужно, минимум два раза в день, выгуливать, ее желательно дрессировать и т.п. Вы не спрашиваете: «А нельзя ли сократить список требований, например, можно собаку не поить, а то лень»? Все понимают, что она сдохнет, если ей не давать пить.
    Так и с мужчинами - нельзя сократить список требований. Не хотите выполнять, лучше живите одна, не мучайте его и себя. А, если к вопросу о том, а что дает мужчина женщине, так просто статья не об этом. Многое он женщине даёт, если она мудрая и умеет взять и принять то, что он стремится для неё сделать.
    Мудрая женщина спокойно учится всему, что нужно, и получает наслаждение от всех преимуществ жизни с мужчиной.

  • Что мужчина ищет в браке?
    1. Мужчина ждёт, чтобы в браке резко не трогали его привычный образ жизни.
    Жил себе мужик, жил, никого себе не трогал. И в один прекрасный день в его жизни появляется невеста, или даже жена.
    Еще вчера он ходил с друзьями в баню по субботам, раскидывал свои вещи на диване, курил на кухне, смотрел спортивные передачи по телевизору, и делал еще много разных вещей. А сегодня в его жизни появляется женщина, что прекрасно. Однако, некоторые представительницы женского пола хотят немедленно изменить жизнь своего партнёра. Естественно, изменить в лучшую сторону!
    Соответственно, с завтрашнего дня в доме появляются следующие порядки:
    С друзьями в баню мы не ходим, мы идем в театр, который многие мужики не переваривают. Гардероб нужно, "ну просто необходимо", срочно поменять, в том числе выбросить любимый старый свитер и джинсы, а о раскидывание вещей на диване - вообще молчим. Курить на кухне с завтрашнего дня запрещается, а то, что еще хуже, курить оказывается вредно, и мы бросаем курить. По телевизору мы спортивные передачи не смотрим.
    Конечно, с появлением женщины, образ жизни мужчины неизбежно изменяется. Больше или меньше, зависит во многом от женщины. Однако, некоторые пытаются сделать за несколько месяцев, или даже недель то, что можно сделать лишь на протяжении нескольких лет, а иногда сделать вообще невозможно.
    Если женщина пытается резко изменить образ жизни партнёра, то это ужасно не только для него, но иногда и для неё самой. Мужчина взбрыкивает и исчезает из жизни женщины. Может получиться и наоборот: он постоянно сдерживает свою агрессивную реакцию на попытки резко изменить его жизнь. Однако, эта скрытая агрессия проявляется, и уже сама женщина не может жить в таких условиях, и покидает его.
    Но не перевелись ещё в нашем мире мудрые женщины, которые принимают мужчин такими, какими они есть в начале их знакомства. Они меняют мужчину понемногу, меняют то, что можно изменить не за недели, а за годы. И не пытаются изменить то, что изменить сложно или невозможно. Она занимается своими делами, общается с подругами, читает любимые книжки и продолжает получать от жизни удовольствия, вне зависимости от того, смотрит её партнёр футбол или возиться в гараже со старым автомобилем.
    2. Мужчина ищет женщину, с которой он может поговорить.
    Что такое «поговорить» с точки зрения мужчины? Для начала, что такое «не поговорить».
    Не поговорить – это, когда женщина молчит. Мужчина сделал что-то не так. Он хочет попросить прощения, проговорить данную тему. Молодые мужчины, конечно, не хотят просить прощения, им хочется поспорить, но это не важно. Женщина обиделась и молчит. Молчит час, молчит день, молчит неделю. Есть отдельные личности женского пола, которые умеют молчать годами. Чего молчать – то?? С точки зрения мужчины, такая женщина – настоящая истеричка.
    Другой пример «не поговорить». Женщина говорит, говорит, говорит. Непрерывно говорит, иногда мужчине удаётся вставить несколько слов, женщина его перебивает и опять говорит. Сначала это, возможно, интересно. Но женщина опять начинает говорить и через некоторое время у мужчины начинает болеть голова. А потом, на работе, «вдруг появляется столько дел», что встречаться с такой женщиной не остается времени. И, либо мужчина приходит поздно вечером абсолютно уставший и сразу ложится спать. Второй вариант - мужчина исчезает из жизни такой «общительной» женщины.
    Третий пример «не поговорить». Женщина вроде слушает, но мужчина понимает, что она абсолютно не разбирается в том, что он говорит. Они вместе прожили несколько месяцев (или даже лет). Он начинает ей рассказывать, что его коллега по работе Иванов, подвел на этой неделе его по проекту строительства космодрома. Женщина задает вопросы: «А кто такой Иванов? А что он должен был сделать по космодрому?». И мужчина понимает, что его женщине неинтересна его жизнь, и она в ней абсолютно не разбирается. Ведь он уже раз 100, только за последний месяц, рассказывал ей и про Иванова, и про космодром.
    Как же должно быть? Что такое «поговорить»?
    Мудрая женщина сначала выслушает мужчину. И задаст ему кучу вопросов, тем более, если совершенно не разбирается в теме. Постепенно вникнет во все вопросы, соберет необходимую информацию, и при встречи поразит своего мужчину знаниями в той области, которая ему интересна.
    Мудрая женщина разбирается в жизни своего мужчины, практически на уровне его лучших друзей (а иногда и еще глубже). Всегда помнит «кто такой Иванов и что он должен сделать по космодрому», в какой день недели у её любимого встреча с друзьями и что сегодня у него важное совещание, перед которым не стоит выяснять, почему вчера он не выкинул мусор.
    И, только после того, как она выслушает своего партнёра, расскажет ему и о своих делах и трудностях.
    3. Мужчина ищет женщину, для которой он герой.
    Когда я обсуждаю данную тему с женщинами, то часто слышу примерно следующее: «Я бы смогла оценить героический поступок мужчины и выразить ему восхищение. Однако, где сейчас найдешь героя, перевелись они все?».
    И что же такое героический поступок с точки зрения таких дам? Это что-то вроде поступков из ниже перечисленного:
    - кинуться на 10 пьяных, и в драке всех их разогнать;
    - создать предприятие, и стать миллиардером;
    - стать центром компании, веселить, петь под гитару, рассказывать анекдоты и т.п.
    Такие герои пользуются спросом и быстро создают семью. Женщины ими искренне восхищаются, и они чувствуют это.
    А мужчины, непохожие на суперменов, но, тоже герои, только в своем деле, бродят по жизни и ищут свою половину. А почему они не могут ее найти, почему не женятся? Ведь дело не в том, что нет женщин, которые хотят выйти за них замуж. Но. тем не менее, он не женится и никто не задумывается, а почему?
    Не всегда, но довольно часто, это происходит потому, что мужчина не чувствует, что восхищаются им искренни, как Настоящим Героем. Он чувствует, что вполне подходит для семьи, но ведь он быть героем, ему это просто необходимо.
    Мудрая женщина искренне восхищается своим партнёром, как настоящим героем, и даже не пытается сравнивать его с другими самцами.

    Я перечислил основные требования в браке. Ну, еще две строчки об вроде очевидных требованиях, но некоторые женщины как в упор не видят. Мужчину нужно кормить едой и заниматься с ним сексом, и все это, естественно, регулярно.
    Вроде все. И опять слышу возражения: «Сколько всего требует, а что он дает женщине, вообще ничего не дает! А можно ли сократить список требований, что-то уж больно он большой?».
    Я вот что скажу по этому поводу. Если вы заводите себе собаку, то перед вами сразу встает список требований. Собаку нужно кормить, собаку нужно поить, собаку нужно, минимум два раза в день, выгуливать, ее желательно дрессировать и т.п. Вы не спрашиваете: «А нельзя ли сократить список требований, например, можно собаку не поить, а то лень»? Все понимают, что она сдохнет, если ей не давать пить.
    Так и с мужчинами - нельзя сократить список требований. Не хотите выполнять, лучше живите одна, не мучайте его и себя. А, если к вопросу о том, а что дает мужчина женщине, так просто статья не об этом. Многое он женщине даёт, если она мудрая и умеет взять и принять то, что он стремится для неё сделать.
    Мудрая женщина спокойно учится всему, что нужно, и получает наслаждение от всех преимуществ жизни с мужчиной.

  • Что мужчина ищет в браке?
    1. Мужчина ждёт, чтобы в браке резко не трогали его привычный образ жизни.
    Жил себе мужик, жил, никого себе не трогал. И в один прекрасный день в его жизни появляется невеста, или даже жена.
    Еще вчера он ходил с друзьями в баню по субботам, раскидывал свои вещи на диване, курил на кухне, смотрел спортивные передачи по телевизору, и делал еще много разных вещей. А сегодня в его жизни появляется женщина, что прекрасно. Однако, некоторые представительницы женского пола хотят немедленно изменить жизнь своего партнёра. Естественно, изменить в лучшую сторону!
    Соответственно, с завтрашнего дня в доме появляются следующие порядки:
    С друзьями в баню мы не ходим, мы идем в театр, который многие мужики не переваривают. Гардероб нужно, "ну просто необходимо", срочно поменять, в том числе выбросить любимый старый свитер и джинсы, а о раскидывание вещей на диване - вообще молчим. Курить на кухне с завтрашнего дня запрещается, а то, что еще хуже, курить оказывается вредно, и мы бросаем курить. По телевизору мы спортивные передачи не смотрим.
    Конечно, с появлением женщины, образ жизни мужчины неизбежно изменяется. Больше или меньше, зависит во многом от женщины. Однако, некоторые пытаются сделать за несколько месяцев, или даже недель то, что можно сделать лишь на протяжении нескольких лет, а иногда сделать вообще невозможно.
    Если женщина пытается резко изменить образ жизни партнёра, то это ужасно не только для него, но иногда и для неё самой. Мужчина взбрыкивает и исчезает из жизни женщины. Может получиться и наоборот: он постоянно сдерживает свою агрессивную реакцию на попытки резко изменить его жизнь. Однако, эта скрытая агрессия проявляется, и уже сама женщина не может жить в таких условиях, и покидает его.
    Но не перевелись ещё в нашем мире мудрые женщины, которые принимают мужчин такими, какими они есть в начале их знакомства. Они меняют мужчину понемногу, меняют то, что можно изменить не за недели, а за годы. И не пытаются изменить то, что изменить сложно или невозможно. Она занимается своими делами, общается с подругами, читает любимые книжки и продолжает получать от жизни удовольствия, вне зависимости от того, смотрит её партнёр футбол или возиться в гараже со старым автомобилем.
    2. Мужчина ищет женщину, с которой он может поговорить.
    Что такое «поговорить» с точки зрения мужчины? Для начала, что такое «не поговорить».
    Не поговорить – это, когда женщина молчит. Мужчина сделал что-то не так. Он хочет попросить прощения, проговорить данную тему. Молодые мужчины, конечно, не хотят просить прощения, им хочется поспорить, но это не важно. Женщина обиделась и молчит. Молчит час, молчит день, молчит неделю. Есть отдельные личности женского пола, которые умеют молчать годами. Чего молчать – то?? С точки зрения мужчины, такая женщина – настоящая истеричка.
    Другой пример «не поговорить». Женщина говорит, говорит, говорит. Непрерывно говорит, иногда мужчине удаётся вставить несколько слов, женщина его перебивает и опять говорит. Сначала это, возможно, интересно. Но женщина опять начинает говорить и через некоторое время у мужчины начинает болеть голова. А потом, на работе, «вдруг появляется столько дел», что встречаться с такой женщиной не остается времени. И, либо мужчина приходит поздно вечером абсолютно уставший и сразу ложится спать. Второй вариант - мужчина исчезает из жизни такой «общительной» женщины.
    Третий пример «не поговорить». Женщина вроде слушает, но мужчина понимает, что она абсолютно не разбирается в том, что он говорит. Они вместе прожили несколько месяцев (или даже лет). Он начинает ей рассказывать, что его коллега по работе Иванов, подвел на этой неделе его по проекту строительства космодрома. Женщина задает вопросы: «А кто такой Иванов? А что он должен был сделать по космодрому?». И мужчина понимает, что его женщине неинтересна его жизнь, и она в ней абсолютно не разбирается. Ведь он уже раз 100, только за последний месяц, рассказывал ей и про Иванова, и про космодром.
    Как же должно быть? Что такое «поговорить»?
    Мудрая женщина сначала выслушает мужчину. И задаст ему кучу вопросов, тем более, если совершенно не разбирается в теме. Постепенно вникнет во все вопросы, соберет необходимую информацию, и при встречи поразит своего мужчину знаниями в той области, которая ему интересна.
    Мудрая женщина разбирается в жизни своего мужчины, практически на уровне его лучших друзей (а иногда и еще глубже). Всегда помнит «кто такой Иванов и что он должен сделать по космодрому», в какой день недели у её любимого встреча с друзьями и что сегодня у него важное совещание, перед которым не стоит выяснять, почему вчера он не выкинул мусор.
    И, только после того, как она выслушает своего партнёра, расскажет ему и о своих делах и трудностях.
    3. Мужчина ищет женщину, для которой он герой.
    Когда я обсуждаю данную тему с женщинами, то часто слышу примерно следующее: «Я бы смогла оценить героический поступок мужчины и выразить ему восхищение. Однако, где сейчас найдешь героя, перевелись они все?».
    И что же такое героический поступок с точки зрения таких дам? Это что-то вроде поступков из ниже перечисленного:
    - кинуться на 10 пьяных, и в драке всех их разогнать;
    - создать предприятие, и стать миллиардером;
    - стать центром компании, веселить, петь под гитару, рассказывать анекдоты и т.п.
    Такие герои пользуются спросом и быстро создают семью. Женщины ими искренне восхищаются, и они чувствуют это.
    А мужчины, непохожие на суперменов, но, тоже герои, только в своем деле, бродят по жизни и ищут свою половину. А почему они не могут ее найти, почему не женятся? Ведь дело не в том, что нет женщин, которые хотят выйти за них замуж. Но. тем не менее, он не женится и никто не задумывается, а почему?
    Не всегда, но довольно часто, это происходит потому, что мужчина не чувствует, что восхищаются им искренни, как Настоящим Героем. Он чувствует, что вполне подходит для семьи, но ведь он быть героем, ему это просто необходимо.
    Мудрая женщина искренне восхищается своим партнёром, как настоящим героем, и даже не пытается сравнивать его с другими самцами.

    Я перечислил основные требования в браке. Ну, еще две строчки об вроде очевидных требованиях, но некоторые женщины как в упор не видят. Мужчину нужно кормить едой и заниматься с ним сексом, и все это, естественно, регулярно.
    Вроде все. И опять слышу возражения: «Сколько всего требует, а что он дает женщине, вообще ничего не дает! А можно ли сократить список требований, что-то уж больно он большой?».
    Я вот что скажу по этому поводу. Если вы заводите себе собаку, то перед вами сразу встает список требований. Собаку нужно кормить, собаку нужно поить, собаку нужно, минимум два раза в день, выгуливать, ее желательно дрессировать и т.п. Вы не спрашиваете: «А нельзя ли сократить список требований, например, можно собаку не поить, а то лень»? Все понимают, что она сдохнет, если ей не давать пить.
    Так и с мужчинами - нельзя сократить список требований. Не хотите выполнять, лучше живите одна, не мучайте его и себя. А, если к вопросу о том, а что дает мужчина женщине, так просто статья не об этом. Многое он женщине даёт, если она мудрая и умеет взять и принять то, что он стремится для неё сделать.
    Мудрая женщина спокойно учится всему, что нужно, и получает наслаждение от всех преимуществ жизни с мужчиной.

  • Что мужчина ищет в браке?
    1. Мужчина ждёт, чтобы в браке резко не трогали его привычный образ жизни.
    Жил себе мужик, жил, никого себе не трогал. И в один прекрасный день в его жизни появляется невеста, или даже жена.
    Еще вчера он ходил с друзьями в баню по субботам, раскидывал свои вещи на диване, курил на кухне, смотрел спортивные передачи по телевизору, и делал еще много разных вещей. А сегодня в его жизни появляется женщина, что прекрасно. Однако, некоторые представительницы женского пола хотят немедленно изменить жизнь своего партнёра. Естественно, изменить в лучшую сторону!
    Соответственно, с завтрашнего дня в доме появляются следующие порядки:
    С друзьями в баню мы не ходим, мы идем в театр, который многие мужики не переваривают. Гардероб нужно, "ну просто необходимо", срочно поменять, в том числе выбросить любимый старый свитер и джинсы, а о раскидывание вещей на диване - вообще молчим. Курить на кухне с завтрашнего дня запрещается, а то, что еще хуже, курить оказывается вредно, и мы бросаем курить. По телевизору мы спортивные передачи не смотрим.
    Конечно, с появлением женщины, образ жизни мужчины неизбежно изменяется. Больше или меньше, зависит во многом от женщины. Однако, некоторые пытаются сделать за несколько месяцев, или даже недель то, что можно сделать лишь на протяжении нескольких лет, а иногда сделать вообще невозможно.
    Если женщина пытается резко изменить образ жизни партнёра, то это ужасно не только для него, но иногда и для неё самой. Мужчина взбрыкивает и исчезает из жизни женщины. Может получиться и наоборот: он постоянно сдерживает свою агрессивную реакцию на попытки резко изменить его жизнь. Однако, эта скрытая агрессия проявляется, и уже сама женщина не может жить в таких условиях, и покидает его.
    Но не перевелись ещё в нашем мире мудрые женщины, которые принимают мужчин такими, какими они есть в начале их знакомства. Они меняют мужчину понемногу, меняют то, что можно изменить не за недели, а за годы. И не пытаются изменить то, что изменить сложно или невозможно. Она занимается своими делами, общается с подругами, читает любимые книжки и продолжает получать от жизни удовольствия, вне зависимости от того, смотрит её партнёр футбол или возиться в гараже со старым автомобилем.
    2. Мужчина ищет женщину, с которой он может поговорить.
    Что такое «поговорить» с точки зрения мужчины? Для начала, что такое «не поговорить».
    Не поговорить – это, когда женщина молчит. Мужчина сделал что-то не так. Он хочет попросить прощения, проговорить данную тему. Молодые мужчины, конечно, не хотят просить прощения, им хочется поспорить, но это не важно. Женщина обиделась и молчит. Молчит час, молчит день, молчит неделю. Есть отдельные личности женского пола, которые умеют молчать годами. Чего молчать – то?? С точки зрения мужчины, такая женщина – настоящая истеричка.
    Другой пример «не поговорить». Женщина говорит, говорит, говорит. Непрерывно говорит, иногда мужчине удаётся вставить несколько слов, женщина его перебивает и опять говорит. Сначала это, возможно, интересно. Но женщина опять начинает говорить и через некоторое время у мужчины начинает болеть голова. А потом, на работе, «вдруг появляется столько дел», что встречаться с такой женщиной не остается времени. И, либо мужчина приходит поздно вечером абсолютно уставший и сразу ложится спать. Второй вариант - мужчина исчезает из жизни такой «общительной» женщины.
    Третий пример «не поговорить». Женщина вроде слушает, но мужчина понимает, что она абсолютно не разбирается в том, что он говорит. Они вместе прожили несколько месяцев (или даже лет). Он начинает ей рассказывать, что его коллега по работе Иванов, подвел на этой неделе его по проекту строительства космодрома. Женщина задает вопросы: «А кто такой Иванов? А что он должен был сделать по космодрому?». И мужчина понимает, что его женщине неинтересна его жизнь, и она в ней абсолютно не разбирается. Ведь он уже раз 100, только за последний месяц, рассказывал ей и про Иванова, и про космодром.
    Как же должно быть? Что такое «поговорить»?
    Мудрая женщина сначала выслушает мужчину. И задаст ему кучу вопросов, тем более, если совершенно не разбирается в теме. Постепенно вникнет во все вопросы, соберет необходимую информацию, и при встречи поразит своего мужчину знаниями в той области, которая ему интересна.
    Мудрая женщина разбирается в жизни своего мужчины, практически на уровне его лучших друзей (а иногда и еще глубже). Всегда помнит «кто такой Иванов и что он должен сделать по космодрому», в какой день недели у её любимого встреча с друзьями и что сегодня у него важное совещание, перед которым не стоит выяснять, почему вчера он не выкинул мусор.
    И, только после того, как она выслушает своего партнёра, расскажет ему и о своих делах и трудностях.
    3. Мужчина ищет женщину, для которой он герой.
    Когда я обсуждаю данную тему с женщинами, то часто слышу примерно следующее: «Я бы смогла оценить героический поступок мужчины и выразить ему восхищение. Однако, где сейчас найдешь героя, перевелись они все?».
    И что же такое героический поступок с точки зрения таких дам? Это что-то вроде поступков из ниже перечисленного:
    - кинуться на 10 пьяных, и в драке всех их разогнать;
    - создать предприятие, и стать миллиардером;
    - стать центром компании, веселить, петь под гитару, рассказывать анекдоты и т.п.
    Такие герои пользуются спросом и быстро создают семью. Женщины ими искренне восхищаются, и они чувствуют это.
    А мужчины, непохожие на суперменов, но, тоже герои, только в своем деле, бродят по жизни и ищут свою половину. А почему они не могут ее найти, почему не женятся? Ведь дело не в том, что нет женщин, которые хотят выйти за них замуж. Но. тем не менее, он не женится и никто не задумывается, а почему?
    Не всегда, но довольно часто, это происходит потому, что мужчина не чувствует, что восхищаются им искренни, как Настоящим Героем. Он чувствует, что вполне подходит для семьи, но ведь он быть героем, ему это просто необходимо.
    Мудрая женщина искренне восхищается своим партнёром, как настоящим героем, и даже не пытается сравнивать его с другими самцами.

    Я перечислил основные требования в браке. Ну, еще две строчки об вроде очевидных требованиях, но некоторые женщины как в упор не видят. Мужчину нужно кормить едой и заниматься с ним сексом, и все это, естественно, регулярно.
    Вроде все. И опять слышу возражения: «Сколько всего требует, а что он дает женщине, вообще ничего не дает! А можно ли сократить список требований, что-то уж больно он большой?».
    Я вот что скажу по этому поводу. Если вы заводите себе собаку, то перед вами сразу встает список требований. Собаку нужно кормить, собаку нужно поить, собаку нужно, минимум два раза в день, выгуливать, ее желательно дрессировать и т.п. Вы не спрашиваете: «А нельзя ли сократить список требований, например, можно собаку не поить, а то лень»? Все понимают, что она сдохнет, если ей не давать пить.
    Так и с мужчинами - нельзя сократить список требований. Не хотите выполнять, лучше живите одна, не мучайте его и себя. А, если к вопросу о том, а что дает мужчина женщине, так просто статья не об этом. Многое он женщине даёт, если она мудрая и умеет взять и принять то, что он стремится для неё сделать.
    Мудрая женщина спокойно учится всему, что нужно, и получает наслаждение от всех преимуществ жизни с мужчиной.

    • Анатоль Штейман, не все женщины скучные, какими вы их описали. Вы упускаете, что женщины тоже любят курить на кухне, смотреть спортивные передачи, ходить в баню и разбрасывать вещи. Такая не станет исправлять мужа. И зачем? Есть у кого сигаретку стрельнуть.)
      Умная женщина никогда не меняет мужчину, она либо им наслаждается, либо заменяет его на подходящую партию. В итоге все довольны.

      • Екатерина Иванова, тогда это уже конкуренты, соперницы и не женщины-) И тогда еще хуже...

        • Екатерина Иванова Екатерина Иванова Читатель 2 февраля 2016 в 20:33 отредактирован 2 февраля 2016 в 20:37 Сообщить модератору

          Игорь Ткачев, почему не женщины? Думаете, нет таких женщин, что смотрят спорт.каналы, ходят в баню, раскидывают вещи (аккуратисту такая не понравится, возможно он умрёт от шока), ненавидят, шопинг, театр?

          • Екатерина Иванова, есть. Но, как заметил выше, они представляют угрозу-)

            • Игорь Ткачев, можно подробней? Кому представляют угрозу?)

              • Екатерина Иванова, мужикам. С женщинами, которые ведут себя как м, мужики рано или поздно начнут конкурировать (это как с равными правами, в профессиях и т.к.)
                Вы должны это знать не хуже меня-)

                • Игорь Ткачев, когда женщина ведёт такой же образ жизни, как её мужчина, проблем не возникает: они друг-друга понимают, ничего объяснять не надо.
                  У мужчин чаще возникают проблемы с теми женщинами, которые на них не похожи. Иная, может, уступит, но он её только как за женщину, которая не понимает "мужское" хобби, будет воспринимать, не станет ей с азартом рассказывать о спорт.передаче, поэтому для такого М. главные советники - другие мужики.
                  Другое дело, у неё и него одинаковые интересы. Она для него не только женщина, но близкий друг. Такая поддержит, т.к. поступает также, как он, он рассказывает о своих неудачах, не боясь, что она обсмеёт его за слабость, ему и не надо уходить в берлогу и молча переваривать проблему, они решают её сообща, он не скажет "это мужское дело, ты всё равно не поймёшь". Я-то знаю, как вы сказали, не хуже вас.)
                  Не стану спорить: есть М., конкурирующие с женщинами, но их не так много. Но как-то слышала отличное изречение: надо выбирать человека, похожего на себя, но с другими половыми органами.
                  П.С.: Свои истории не рассказываю: опять скажете, что проецирую на себя.

                  • Екатерина Иванова, вообще то мы, женщины, иногда чего-то мужского не делаем не потому что не можем, а потому что не хотим, зачем конкурировать мужчине и доказывать, что ты круче. Так что не надо нам женщинам говорить, что нам слабо, просто скажите "Уйди милая, я знаю ты всё можешь, но у меня это лучше, а главное быстрее получится" Некоторые вещи, действительно, у них получаются быстрее, потому как это им привычнее, силы больше, чем у нас, а вот в остальном мы всегда разберемся, только зачем, если есть кому сделать. Тоже самое можно отнести и к мужчинам, есть вещи, которые женщины делают не глядя, про между прочим и у нее это получится быстрее. А посему вывод делайте всё вместе и то, кто чего может, у кого что лучше получается, а вот что у кого, это у всех по-разному, бывает в семье мужчина лучше женщины готовит, а еще я знаю примеры семьи, в которой мужчина сажает цветы и разбирается и них, лучше женщины, так что всяко однако бывает

                    • Екатерина Иванова Екатерина Иванова Читатель 3 февраля 2016 в 21:12 отредактирован 3 февраля 2016 в 21:13 Сообщить модератору

                      Александра Беркутова, не знаю, как там у вас, женщин, я сама по себе, и себя знаю.
                      Всегда не понимала, как о себе можно говорить, что сил меньше, чем у других? У вас это не рождает дух соперничества? Нет желания стать сильнее?
                      Однозначно нельзя сказать, кто сильнее: М. или Ж. Очень много Ж. неспортсменок, от природы крепкие. На фото, ясно, спортивная. Уж точно больше 20 кг. тягает.)
                      Тётьки в основном слабыми только прикидываются, а когда никто не видит, давай по 30 кг. поднимать.

                      • Екатерина Иванова, ваш пример анаболиков пережрал.

                        Желание конкурировать и доказывать - свойство незрелости. Периода становления и неуверенности. Женщины, которые накачивают себе мускулы и стремятся доказать мужчинам, что они не хуже их боксируют на ринге и т.п., как правило, неуверенны в себе, незрелы как женщины. Даже если с кулаками бросаются доказывать обратное-)))
                        Ну, и немножечко несчастны. Природа им все-таки предопределила иное. А бороться с природой неразумно.

                        • Екатерина Иванова Екатерина Иванова Читатель 4 февраля 2016 в 10:55 отредактирован 4 февраля 2016 в 11:00 Сообщить модератору

                          Игорь Ткачев, может и пережрал, а может у неё конституция склонна к набору мышц. Да и если она правильно ест, спит, качается, у неё 100% бицуха попрёт без таблов.) Я-то знаю эффект пророщенной пшеницы, белковой еды, воды, прогулок.
                          Вот эти еще не такие накаченные.
                          http://www.girlswithmuscle.com/278976/nina-eckert
                          https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fcdn.ebaumsworld.com%2FmediaFiles%2Fpicture%2F162924%2F80838926.jpg&pos=53&rpt=simage&_=1454572361579

                          • Екатерина Иванова, тот факт, что она стремится выглядеть как мужчина (не станете же вы спорить что качание мыш массы - это не женская природа-), уже говорит о том, что она плохо видит себя в обычной женской роли (не об быть матерью и покладистой женой, но качать мышцы таким образом для женщины - явный перебор).
                            Ее мотивация вполне понятна: обратить на себя внимание. Почувствовать свою значимость.
                            Ее право. Но это некоторая девиация. Просто от своей природы.

                            • Екатерина Иванова Екатерина Иванова Читатель 4 февраля 2016 в 13:49 отредактирован 4 февраля 2016 в 13:52 Сообщить модератору

                              Игорь Ткачев, откуда нам знать, кем она хочет выглядеть? Точно знаю: силовые упражнения вызывают зависимость. Она наверняка не может остановиться.
                              Качание мышц - вещь полезная, т.к. предупреждает птоз органов, особенно полезно качаться тем, у кого хилый мышечный корсет. Если у женщины корсет слаб, она обязана качаться, иначе - сколиоз, заболевания вн. органов. Не верите мне - спросите хирурга. Но я не призываю качать гору мышц, да ещё "сушиться": это не идет ни женщине, ни мужчине. Но чтобы ягодицы были твёрдыми, грудь стояла, чтобы быть здоровой, на силовуху всё же ходить надо. А потом сауна. Отличный отдых.

                              • Екатерина Иванова, вот здесь я на стороне Игоря, послушайте его, он он иногда умные вещи о нас женщинах знает, тяжести поднимать женщинам не рекомендуют, опущение матки гарантировано, а еще обычно накачанные спортсменки очень трудно рожают Конечно, надо заниматься спортом, но всё в меру, для женщин хорошо легкая растяжка йога, пилатес, танцы Латинос и Восточные, и пожалуй этого вполне хватит

                                • Екатерина Иванова Екатерина Иванова Читатель 4 февраля 2016 в 18:07 отредактирован 4 февраля 2016 в 18:15 Сообщить модератору

                                  Александра Беркутова, некоторых Игорь и правда хорошо знает, часто я соглашаюсь с ним.
                                  Опущение органов, он же птоз, возникает:
                                  1)при недостатке физнагрузки. У многих сейчас наблюдается опущение почек, спорт не все любят. Это мне врач сказал, (работа меня часто сводит с врачами).
                                  2)когда нетренированный человек резко и бездумно поднимает большой вес (даже тяжелоатлеты от балды штангу не хватают, они всё рассчитывают).
                                  Не для всех женщин подходят лёгкие виды спорта: раз ходила на пилатес, ушла не дождавшись конца: не моё, скучно. Люблю упражнения на сопротивление вкупе с динамичной музыкой. дамы, что на силовуху ходят, тоже говорят, что на йоге им делать нечего В итоге между женщинами- тяжелоатлетками и ж-йогами в раздевалке образовалась пропасть. Друг с другом теперь не разговаривают. Но в этом есть плюс: в тишине я быстрее восстанавливаюсь, не люблю трёп.

                                  • Екатерина Иванова, тогда вам на тай бо вот там с силовыми элементами и с динамичной музыкой, с резкими элементами, нестандартная вы наша Аб чом речь то хто бы спорил, моя дочь когда мы с ней ходили в фитнес клуб тоже любит динамику, так это же уже просто другая возрастная категория, мы с вами о разном, впрочем как всегда каждая о своем девичьем

                              • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 4 февраля 2016 в 14:05 отредактирован 4 февраля 2016 в 14:08 Сообщить модератору

                                Екатерина Иванова, уф....-)

                                1) всякий, кто афиширует себя таким или иным образом, ищет внимания. Люди самодостаточные это делают редко.
                                2) накачивание подобных бицепсов, трицепсов и мышц пресса - не женское занятие. Оно имеет место. Но это девиация, как если бы мужчина одевался в женское белье.
                                3) я также был приобщен к субкультуре бодибилдеров: они либо сидят на анаболиках, либо пьют синтезированные коктейли. Есть и те, кто этого не делает. Но они в меньшинстве, и выглядят иначе.

                                То, как эта дама ПЕРЕкачалась - не полезно. Как и ее приседания со штангой, от которых может выпрыгнуть ее матка, как выпрыгивает у штангистов прямая кишка, например.
                                Польза здесь незначительная - это не физкультура или бег трусцой. Это спорт достижений - когда мускулы в жировой оболочке, присущей для всех дам, приобретают НЕСВОЙСТВЕННУЮ рельефность.

                                2-я часть вашего коммента здравая и здоровая.
                                И я не вижу, о чем нам спорить-)

                                • Игорь Ткачев, я тоже бываю среди бодибилдерш: ни у одной матка не выскочила. Органы выскакивают, когда нетренированный человек берёт большой вес. Чтобы у спортсменки выскочила матка - сказка, не более.
                                  В студенческие годы ходила на турниры по тяж. атлетике среди Ж. После турнира удалось с ними пообщаться. Спросила, не опускаются ли у них органы: они как заржут. 17 лет мне было, много чего не понимала.
                                  Мускулы в жировой оболочке присущи не только женщинам, но и мужчинам, без жира сухие мышцы ужасно выглядят. А у женщин жир. прослойка бывает настолько тонка, что её не видно, и не от спорта, а конституция такая. По себе знаю.

                                  • Екатерина Иванова, это образно, не буквально-()
                                    выскакивает сфинктер - это бывает. А матка опускается. Но вы это, может, поймете, когда она уже опустится и будет поздно.

                                    • Игорь Ткачев, когда мышцы таза слабые, матка может опуститься без нагрузки. Может вы не знаете, но мышцы таза можно накачать (упражнения Кегеля)- и матка "гулять" не будет. Если вагинальные мышцы сильные, они матку никуда не пустят. Нижний этаж у человека - сплошные мышцы (как у М., так и у Ж.), на которые обращается мало внимания.

                                      Вы так говорите, будто я первый день в тренажёрке сразу начала тягать 100 кг.
                                      Я не спорю - поднятие тяжестей, особенно новичкам, противопоказано - мышца не привыкла к нагрузке. Нормальный человек берёт малый вес первое время, только закомплексованный/ая хочет переплюнуть ветерана тяж.атлетики.

                            • Игорь Ткачев, наличие мышц - вообще в природе человека. В доисторическом обществе ни мужчина, ни женщина без развитых мышц не выжили бы.

                              • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 4 февраля 2016 в 13:40 отредактирован 4 февраля 2016 в 13:59 Сообщить модератору

                                Марта Александрова, -)))
                                Вот то, что Вы, Марта, настоящая женщина, судя по Вашему комментарию "не в тему", нет никаких сомнений-)))

                                Наличие мышц - да. Накачивание мускул - не в женской природе.
                                И дама из доисторических времен?

                                В Вашем комментарии, как минимум, 2 логическо-смысловые коллизии.

                                • Игорь Ткачев, вам бы логику прокачать, а не о мышцах думать...

                                  > Наличие мышц - да. Накачивание мускул - не в женской природе.

                                  Мышцы и мускулы - это одно и то же, если вы не знали. Наличие мышц и наличие мускулов - одно и то же. Если не накачивать мышцы, они же мускулы - их наличия не будет. А из доисторических времен идет та самая "природа", на которую вы ссылаетесь.

                                  • Марта Александрова, мускул - всего лишь это накаченная мышца. И я не утверждал, что он - не она-)
                                    Мышцы - понятие биологическое, а мускулы - скорее антропологическое или даже спортивное.
                                    Увидеть главное: женщина с прокаченными бицепсами - странная женщина.

                                    • Какой бред я слышу... "Мускул - это накачанная мышца..." "Мускул - понятие биологические, а мускул - антролопогическое..."
                                      Мускул - это мышца. Мышца - это мускул. Это абсолютно равнозначные слова, не нужно придумывать им новые значения.

                                      Главное: человек с развитыми мышцами - сильный человек. От пола это не зависит.

                                      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 5 февраля 2016 в 14:45 отредактирован 5 февраля 2016 в 15:02 Сообщить модератору

                                        Марта Александрова, вы просто не чувствуете разницу. Но упрямитесь так по-женски-)

                                        Мышцы лица. Мускулы лица.
                                        Отменные мускулы бодибилдера. Слабые мышцы спины.
                                        Вы разницу не чувствуете?

                                        "Мышца" используется в медицинской литературе. Не "мускул".
                                        Вы нигде не встретите "мускулы спины, мускулы таза, мускулы глаза". Термин именно медицинский.
                                        А второй, народный и т.д.

                                        "Если я этого не вижу, значит этого нет"-)))

                                        • Игорь Ткачев, не придумывайте значения словам, их придумали до вас.

                                          Все различие между "мышцей" и "мускулом" - в происхождении слова.
                                          "Мышца" - слово славянского происхождения, "мускул" - слово латинского происхождения, а обозначают они ровно одно и то же. Они даже происходят от одного и того же слова - "мышь" (mus по-латыни).
                                          Никакой дополнительной семантической или стилистической разницы между ними нет. Где и как они употребляются - вопрос традиции.

                                          Разница ровно такая же, как, например, между корнями "гидро" и "аква" - один греческий, другой латинский, только и всего.

                                          И это я объясняю переводчику... Боже мой, куда мы катимся.

                                          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 5 февраля 2016 в 15:24 отредактирован 5 февраля 2016 в 15:33 Сообщить модератору

                                            Марта Александрова, вы здорово пользуетесь нетом. Я тоже им умею немного пользоваться, поверьте-) Копипастить сюда не стоило.
                                            Но вы, как видно, не видите смысловой и стилистической разницы.
                                            Отныне писать в медучебникам "мускулы пресса и лица"-)

                                            Что человек, что индивид, что чувак - для вас все едино. Разницы никакой. Что любовь, что секс, что трах. Смысловая нагрузка та же.
                                            Я вас понял. Не настаиваю.

                        • Игорь Ткачев, А бороться с природой неразумно.
                          В точку. Но не надо забывать, что природа у каждого особенная. И бороться с ней глупо, даже если она по меркам социума "неженская" у женщины, "немужская" у мужчины. Т.е. если мужчина не стремится к карьере, мало зарабатывает, спорт не любит, не разбирается в технике, любит стряпать, мелодрамы смотреть пусть лучше себя не переделает, ему будет плохо, когда он изменит образ жизни, и ещё хуже станет, когда ничего не добьётся. Закончит он депрессией.
                          Некоторые женщины не могут жить без силовых упражнений, азарта, природа такая. Где ж она незрелая, если следует своей природе? Занимается по жизни тем, чем хочет, а не тем, как принято женщине. Ещё какая зрелая и уверенная, независима от левого мнения.
                          Есть прирождённые домохозяйки, матери, пусть домом и занимаются, правда некоторые вздыхают, что карьеру хотят. Не стоит.

                          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 4 февраля 2016 в 12:35 отредактирован 4 февраля 2016 в 12:36 Сообщить модератору

                            Екатерина Иванова, да, вы правы. Я тоже допускаю, что бывают активные женщины и довольно тихие мужчины. Которых, как правило, наш социум плохо принимает-)

                            "Где ж она незрелая, если следует своей природе?" - только там, где пытается ч-т доказать к-т. Как это делают женщины, доказывая, что они "ничуть не хуже" мужчин.

                            • Игорь Ткачев, наш социум не просто плохо их принимает, он шарахается как чёрт от ладана.) А ещё говорят о свободе выбора. Нет, большая часть народа к свободе не привыкла. Всё равно стараются жить по неписанным законам, которые они объяснить не могут, либо объясняют это своим "надо". Как в разговоре 2 дам:
                              -Надо замуж.
                              -Зачем?
                              -Надо.

                              или
                              -Ненавижу быть домохозяйкой.
                              -Так не будь! Брось.
                              -Не могу.
                              -Почему?
                              -Не могу.

                              Да, доказывать никому не надо.

                      • Екатерина Иванова, нее я такой быть не хочу Катерина И 30 кг поднимать тоже, девочкам больше 5 ти нельзя поднимать Я хоть сама и спортивная и стройняжка, но слабаков то не люблю, так что мужчина слабее меня не мой фасончик, хотя не исключаю может кому такое одуванчикоподобное создание интеллектуального пошива и то что надо...кому таки чего. На вкус и цвет, как говорится Я вообще не понимаю женщин, качающих в спорт зале, зачем создавать мужчинам конкуренцию здесь, ладно было бы красиво, ради красоты женщина пойдет на многое, но тут...даже не симпатично, я бы сказала, не естественное...нет даже безобразно

                        • Александра Беркутова, девочкам-то нельзя, они дети, а женщина - человек со сформировавшимся скелетом.
                          От качалки женщине только польза: она ест и не толстеет (еда идёт в энергию, а не в жир), мышечный корсет становится крепче (крепким он обязан быть, т.к. слабые мышцы плохо удерживают вн. органы), тестостерон вырабатывается лучше (даже без таблеток), а тестостерон - это секс, крепкие кости, сердце, кожа, дыхалка, уменьшается птоз груди и т.д., аппетит лучше, сон крепче, настроение на высоте, и она готова на авантюры.

      • Екатерина Иванова, "Умная женщина никогда не меняет мужчину, она либо им наслаждается, либо заменяет его на подходящую партию" вот-вот либо уходит в свободное плавание, пока не найдется эта подходящая партия Менять мужчину, не надо, он сам должен меняться рядом с тобой, потому как любящий мужчина должен чувствовать, что нужно его женщине и конечно наоборот

  • Юрий Лаптев Юрий Лаптев Читатель 30 января 2016 в 02:15 отредактирован 30 января 2016 в 02:17 Сообщить модератору

    ИМХО,что такое - ум? Это умение находить выход из затруднительного положения.
    Что такое - мудрость? Это умение в такие затруднительные положения не попадать.
    Мудрыми не рождаются,ими становятся.Для этого нужно время, опыт.Не бывает мудрых двадцатилетних.
    Чем старше Женщина 
    тем больше преимуществ.
    Она мудрей, хитрее и нежней.
    И четче знает, кто ей в жизни нужен,
    И юной деве не сравниться с ней!
    Ходы вперед десятками считает,
    Читает взгляд. И даже слабый жест.
    Запретный плод её уж не прельщает:
    Она все то, что ей по вкусу, ест.
    Мужчин с успехом делает рабами,
    По-царски правит в собственной семье.
    Все реже плачет бабьими слезами
    И жалость вряд ли вызовет к себе.
    Кокетства глупость заменяет шармом,
    Перешагнув в утехах тела стыд.
    И дарит то, что ей приятно, даром,
    А память ставит промахи на вид.
    Умеет скрыть природные изъяны,
    Достоинства изящно подчеркнуть.
    И взглядом, полным магии и тайны,
    Привычно, без усилия, сверкнуть
    автор не известен.

  • Екатерина Иванова Екатерина Иванова Читатель 28 января 2016 в 20:37 отредактирован 28 января 2016 в 20:46 Сообщить модератору

    Так или иначе, мудрость, получается, когда Ж. делает одно - думает другое, говорит третье, манипулирует мужчиной. Как бы в этих дебрях мудрая женщина не запуталась бы. По идее такая дама живёт во вранье, прямо не говорит. Так жить очень сложно, нет расслабухи. Это кошмар, когда ты приходишь домой и нет расслабухи. Нервные расстройства наживёт. Это не жизнь.
    Когда женщина выбирает своего человека, ей не нужно намекать, лавировать. Её мужичок и так всё для неё сделает не потому, что он ей муж, а потому что ему нравится ей что-л. делать. Если её что-то не устроит: подошла, сели, спокойно поговорили, решили. Кроме того, намёка он может не понять, назреет негатив. Кому он нужен?
    Я намёки плохо понимаю. Была у меня знакомая. Тоже намёками говорила. Я её никогда не понимала, следовательно никогда ничего не делала правильно (она так считала). Попросила пол контрольной сделать, я сделала, она завопила, что я должна была догадаться, что контрольную надо было делать всю, т.к. на ней весь дом, ей некогда. Бедный её муж. Без шуток.
    Намёки, ложь, полуправда, молчание, манипуляция - всё это от лукавого! Если Ж. всем этим обладает, она и правда ведьма!
    P.S.: Походу я одна тут нелукавая

    • Екатерина Иванова, вот в этом поддерживаю, полуправда и намеки, как правило ни к чему хорошему не приводят, мы очень любим додумывать, а думаем мы по-русски, такого надумаем или хорошего (улетим в облака) или всё ниже плинтуса пустим. Я в этом случае люблю правдорубов, по крайней мере ясность сразу и картинка видна. Недомолвки и молчаливое упрямство, только усложняет отношения.

  • Я это формулирую так.
    Женская мудрость: она говорит не то, что думает, чтобы он делал не то, что хочет.

  • Женская мудрость - та же женская хитрость. Когда муж обычный, а она ему: "Ты такой замечательный, такой умный и умелый"-)

    Примерно то же, что мужские комплименты-)

    • Игорь Ткачев, муж обычный, он и есть замечательный, умный ну и т.д. Хитрости тут не вижу. А вообще, вопрос: какой муж обычный, а какой нет?

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 29 января 2016 в 10:34 отредактирован 29 января 2016 в 10:36 Сообщить модератору

        Екатерина Иванова, давайте признаемся себе что под мудростью и умом мы подразумеваем именно видеть и думать одно, а говорить другое, смягчая и обходя углы.
        И я не сказал, что это всегда плохо. Я сказал, что это хитрость.
        Ну, или мы настолько близоруки, что криворукого и не самого умного мужа принимаем за принца на белом коне-)

        Хотя, о чем и с кем это я? С женщинами о хитрости, уме и честности?-) Вы же лжете, как дышите-)

        ПС И это не ваш комментарий?"Так или иначе, мудрость, получается, когда Ж. делает одно - думает другое, говорит третье, манипулирует мужчиной".
        Это тоже женская мудрость - в одном комменте писать опровергать, в другом писать о том же?-)))

        • Екатерина Иванова Екатерина Иванова Читатель 29 января 2016 в 18:33 отредактирован 29 января 2016 в 19:00 Сообщить модератору

          Игорь Ткачев,
          Вы же лжете, как дышите-)
          С чего вы решили, что я лгу? Прошу сказать мне прямо в чём вы считаете, что я лгу?
          "Так или иначе, мудрость, получается, когда Ж. делает одно - думает другое, говорит третье, манипулирует мужчиной".
          Неясно выразилась (больше не буду впопыхах писать. Здесь имелось ввиду, что получается общество считает, что мудрая женщина лжёт, манипулирует и т.д. Я же такую считаю за очень плохого человека. Моя точка зрения: если женщина врёт, манипулирует, лавирует, избегает, она не мудрая, она просто двуличная.
          И я не сказал, что это всегда плохо. Я сказал, что это хитрость.
          По-вашему, хитрость - неплохо? Вы меня шокируете.

          • Екатерина Иванова, вы - женщины.
            Кстати, проекция общих ситуаций на себя, любимую, чисто женское качество.
            Вы, как раз, показались мне правдивее остальных.

            • Екатерина Иванова Екатерина Иванова Читатель 1 февраля 2016 в 22:55 отредактирован 1 февраля 2016 в 22:58 Сообщить модератору

              Игорь Ткачев, для меня «Вы» обращение лично ко мне. С другими женщинами я себя не отождествляю, я личность всё-таки, а не овца в стойле. Во избежание непонимания предлагаю вам обращаться ко мне на "ты". "Вы" - неудачное местоимение в нашем языке: оно двояко (вы - при обращении к людям и при вежливом обращении к человеку).
              Не спорю, бабы врут. Даже без причины. Патология.
              Значит, тот таксит с усами оказался женщиной В такси села как-то, говорю про минусы "Лады", водитель (мы в "Киа" сидели) спроецировал мои претензии на себя и говорит, что можем вообще не ехать. Из ряда " придумал и обиделся". Ежу понятно, что Киа и Лада - разные марки, но водителю было походу побоку, когда я 10 раз повторяла "Лада".
              Кстати, на свой счёт я не принимаю, это вредно и бесполезно.
              Правдивым быть проще (не люблю усложнять): не надо придумывать и запоминать кому что наврал,правда отпугивает особ, которые напрашиваются на лесть.
              Мудрость вы и я видим по-разному. Не люблю прилагательные "женский", "мужской", это коечные слова, относятся к половым органам. В отношениях главное, чтоб всё было по-человечески: бескорыстно, без денег, умалчивания, хитрости, намёков и просьб. Ненавижу просьбы. Особенно это избитое "купи шубу, дорогой". Жалко мужиков, чьи жёны требуют цацки/бабки/полку прибить. Гармония в постели рождается, а не в кошельке.

            • Игорь Ткачев, а мужчина на кого проецирует, на другого человека разве, мы все по-моему сравниваем в первую очередь с собой, ну потом с другим человеком, потому как себя мы знаем лучше всех, а чтобы проецировать со стороны другого надо вылезти из своей шкуры и залезть в чужую, математически выражаясь нам надо находится в другой плоскости, возожжно находящейся далеко не параллельной даже Боже ж мой, мужчины, какие все умные то, а мы то женщины только и можем смотреть с одного угла и то со своего

  • Сейчас женская мудрость как-то коряво трактована. Промолчи здесь, наври мужу, чтоб скандал избежать, лавируй, играй роль, будь недоступной, чтобы набить себе цену, не отстаивай точку зрения. Не женщина, а желе. Не терплю таких. От них одни неприятности, потому что прямо не говорят, потом утверждают, что, все должны были догадаться, о чём она подумала, мол, мысли читать не умеете- сами виноваты.

  • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 9 февраля 2011 в 00:04 отредактирован 9 февраля 2011 в 00:13 Сообщить модератору
    Силиконовая, рафинированная, неземная...

    Лина Рик,
    И даже если захотелось высказать что-то негативное человеку, она делает это спокойно и любя.
    Да что вы говорите? Так делает только неземное, рафинированное, силиконовое создание из мыльных сериалов...
    А мудрая может и "шашкой рубануть"!

    Мудрая женщина терпеливо открывает в мужчине новые качества
    - за терпеливость,
    - за эту фразу
    - и за всю стаю в целом - 1,0 (кол целых, 0 десятых).

    Оценка статьи: 1

  • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 8 февраля 2011 в 10:06 отредактирован 8 февраля 2011 в 10:08 Сообщить модератору

    Дебаты по поводу "воспитания мужа" понравились.
    Каждая женщина хоть в чём-то, но считает себя мудрой. Уверена, что аналогичной "мудростью" обладает каждый муж.
    И все эти женские-мужские обязанности, бытовые мелочи, носки пресловутые -- это напоминает боевой танец капуэйру -- элегантные танцевальные движения двух партнёров в попытке нейтрализовать друг друга. "Воспитывать" друг друга, так сказать.
    И действительно: сколько женщин -- столько рецептов.
    читать дальше →

    • Ксения Печий, Несколько странны рассуждения о какой-то "ненавистной работе". Сережа не жил в общаге, где ребята сами все делают? Мужчины, действительно, бОльшие конформисты и побарабанщики, но если есть ради чего/кого, то можно. Лично для меня была проблема делать с детьми уроки, остальное - без проблем (даже в молодости ползунки с какашками стирать).
      К теме статьи - еще одна сторона мудрости - не заморачиваться на каких-то гендерных принципах (относительно работы) и быть проще.

      PS как-то однобоко пошла дискуссия о женской мудрости.

  • Лина Рик,
    мудрости не научишь.
    и основа ее ,на мой взгляд- любовь.
    Способен человек испытывать это чувство- пожалеет уставшего мужа(жену), ну подумаешь- носки,ужин,мусор в ведре не вынесен.
    К сожалению, если сравнить- что ответит муж жене,если она скажет-"Милый,я так устала.можно я не буду мыть посуду?"
    и что скажет жена на молчаливую как правило аналогичную просьбу мужа?- вывод будет не в пользу женщин.
    Практически все женщины,которых я знаю, пилят своих спутников жизни за мелочи быта.
    Выливают на них свое раздражение от усталости.
    Нехватки денег( всем почему-то не хватает)))
    Проблем с детьми.
    Проблем со здоровьем.Вон прочтите в статье про "замуж за 40"-оказывается ,муж нужен чтоб про мозоли рассказывать..
    Мало в мире любви..
    как один человек сказал- "любовь величина постоянная,а население все растет..."
    -что вполне согласуется с экспериментальной этологией(при увеличении плотности популяции начиная с некоторой точки растет внутривидовая агрессия)

    Оценка статьи: 5

  • Лина Рик, а я вот всё жду, когда же появится статья "Что такое мужская мудрость?" Или быть мудрыми должны только женщины? Бедные мы, бедные! Всем-то мы что-то должны : и мужьям, и детям, и родителям, и работодателям...Любопытно : а нам кто-нибудь чего-нибудь должен?
    И виноваты-то во всём только мы ... "Куда пали женщины?" - возмущается мужчина, "Зачем мужчине женщина"?"- вопрошает другой...Где же ответные статьи : "Куда пали мужчины?" или "Зачем женщине мужчина?"? Даже в бурных разборках по поводу преимуществ жены или любовницы сам объект спора (заметьте, объект!) - муж - играет некую пассивную роль перемещаемого туда-сюда предмета...
    Алё, гараж! На дворе 21-й век!

  • Лина Рик, нормально. Но ближе к истокам, к первопричинам. Итак, по восточной мудрости оно где-то так:
    - Всевышний, дай мне сил изменить то, что я могу изменить
    - дай мне выдержки вынести то, что я не могу изменить
    - и дай мне мудрости отличить первое от второго.
    Как видим, гендерная окраска отсутствует. А теперь, исходя из этого легко додумать причины истерик, завышенных требований и прочего.

    • Юрий Лях, отчегой-то "по восточной мудрости"??? Официальная молитва св.Бенедикта! Еще и Курт Воннегут "присваивал" указанное Вами перепутье, или по логике Аристотеля - замкнутый круг И где матушка-мудрость? Похоже на МИФ!

      • Дилия Статеева, За источник - прошу прощения, таки склероз.
        "И где матушка-мудрость? Похоже на МИФ!" - это в высказывании без мудрости? Вспомните "Белое солнце пустыни" - сидят себе тихо три аксакала и не рыпаются в войну - знают, что уже ничего не изменят (даже на коня не залезут).

  • Лина Рик, Руское радио Балтия только вчера сказало, У плохой жены муж покупает бутылку водки, у хорошей ликеро-водочный завод

  • статья хороша тем, что есть попытка "чувства добрые" пусть не лирой, но слогом пробудить. К сожалению, увы, ваши советы не универсальны, и несколько идеалистичны.
    - внешнее спокойствие, особенно, если внутри у человека все кипит, достается очень нелегко. Это означает, что эмоции подавляются и идет колоссальная нагрузка на психо-физическое самочувствие. Эта азбука психологии.
    - спокойные замечания, сделанные доброжелательным тоном, практически не воспринимаются как критика, или требование изменить поведение, а всего лишь как пожелание, которое, как известно, совершенно необязательно выполнять. Неужели вы не сталкивались в вашей жизни с тем, как люди пропускают доброжелательные просьбы мимо ушей, более того, наглеют и окончательно "залезают на шею", и поставить на место, заставить "услышать себя" только после того, как повысишь голос. "Но ты же не раздражалась, тебя же всё устраивало" - совершенно искренне недоумевают твои близкие. Увы, со временем, человек привыкает прислушиваться только к себе, любимому и чтобы тебя услышали, приходится повышать голос.
    - не навязывать свою волю и не пытаться переубедить мужчину порой бывает просто опасно. Мужчины(впрочем, как и женщины) порой принимают совершенно идиотские решения и дело мудрой женщины настоять на своём и не дать ошибке свершиться.
    По поводу двух последних абзацев, абсолютно с вами согласна. Разумный интерес, но не тотальный контроль, постоянная, внимательная работа над собой.

  • Странно: такая острая статья и не Пичугин автор...

  • Лина Рик, стесняюсь спросить - а себя Вы в какую категорию относите?

  • Николай Лаврентьев Читатель 5 февраля 2011 в 10:06 отредактирован 5 февраля 2011 в 11:31 Сообщить модератору

    Лина Рик, в целом, даже несмотря на целый ряд как минимум странных и весьма спорных утверждений, статья позитивная. Она показалась мне попыткой приблизиться к сути. Хотя бы посмотреть на неё. Даже несмотря на сильную запутанность автора во взглядах на мудрость, статья не вызывает отторжения, а наоборот. Видимо, потому, что между строк чувствуется доброжелательность и искренность. Мне кажется, что лучше искренне и по-доброму заблуждаться, но при этом быть готовой что-то слышать, чем тиранить всех вокруг и требовать к себе внимания в виде уважения, поклонения, подношений, послушания и т.п.

    Главный признак того, что женская мудрость присутствует – не демонстрировать посторонним и даже близким свое отношение к людям и вещам. Даже если в душе женщинна зла на человека, то внешне она должна быть спокойна, как скала.

    Это не мудрость. Это одна из МЖХ (маленьких женских хитростей), а попросту ложь, которая рвёт женщину изнутри на части, потому что не даёт ей быть естественной. Притворяться и делать вид — это не мудрость. Это ложь. Распознать её несложно. Под мудростью всегда есть спокойствие, прощение и любовь. Под ложью всегда есть беспокойство, страх и ненависть.

    • Николай Лаврентьев, я потом пояснила - если что-то не нравится, говорить об этом спокойно. Не то чтобы в себе все копить, а говорить обо всем спокойно и не тиранить мужа понапрасну. Типа " Кто это тебе сегодня звонил, ах ты, такой-сякой!"

  • Лина Рик, с удачным дебютом! Мне под Вашу статью Расул Гамзатов вспомнился:
    «Как живете-можете, удальцы-мужчины?»
    «Коль жена плохая, так судьбу клянем!»
    «Как живете-можете удальцы-мужчины?»
    «Коль жена хорошая - хорошо живем!»

    «Как живете-можете, женщины-голубки?»
    «Если муж недобрый - все вокруг черно!»
    «Как живете-можете, женщины-голубки?»
    «Если муж хороший - плохо все равно!»

    Оценка статьи: 5

  • Наверное, мудрая женщина та, которая не сравнивает. Не сравнивает своего мужа, детей, семью, дом с другими, понимая, то, что видит у других - лишь небольшая вершинка айсберга.

  • Сразу возникает вопрос: «Ну а кто ты такая, чтобы у тебя все было так, как хочешь ты?» Или «Что ты сама сделала для того, что бы твой ребенок стал лучше, а муж заботливее и ответственнее?»

    Этим абзацем всё сказано.

    Оценка статьи: 5

    • Вест Неруш, а бывает, что и сделала. А результат - никакой. Почему? Потому, что очень часто случается следующее - люди,для которых ты стараешься, просто невосприимчивы.Им не нужно добро,каким его представляешь ТЫ.

      Оценка статьи: 5

      • Ника Самофракийская, иногда бывает, что человеку и не нужно твое добро, а ты думаешь, что делая его - он тебя полюбит. А он просто пользуется тобой! Поэтому, нужно смотреть еще для кого добро делаешь!

        • Лина Рик, согласна,если речь идёт о постороннем человеке. Просто я пыталась ответить на вопрос,заданный Вестом Нерушем: «Что ты сама сделала для того, что бы твой ребенок стал лучше, а муж заботливее и ответственнее?» А муж и ребёнок - вроде своё!

          Оценка статьи: 5

          • Ника Самофракийская, здесь наоборот, надо НЕ делать. Не делать их такими, какими ты хочешь, что бы они были. Мудрая женщина принимает их такими, как они есть.

            Оценка статьи: 5

            • Александр Петров, в таком случае, пусть и они принимают меня такой,какая я есть. А я могу НЕ ХОТЕТЬ в какой-то момент готовить,стирать,убирать.Хочу хоть иногда побыть эгоисткой. Ан нет! Низзя-я-я! Очень жаль,что часто в семейной жизни получается "игра в одни ворота".Кто-то один должен быть мудрым,прощать,принимать...А кто-то только этим пользуется. А когда я этого пытаюсь не допустить,кто-то меня может назвать "не мудрой"? Забавно...

              Оценка статьи: 5

              • Ника, ну что ж вы все свои обиды в кучу? Прям как дети, а вот он, а вот она. Не только женщина, но и мужчина, если они мудрые никогда до этого не опустятся. А разумный эгоизм всегда должен быть. "Да, я не буду сейчас это делать, потому что я устала". Ну и что в этом неправильного? Понимаете, обидеть можно только того, кто сам хочет быть обиженным. И еще говорят: кто везет, на том и едут. Мудрость как раз в том, что бы распределить груз между всеми поровну, и что бы каждый получал удовольствие, от того, что он везет груз.

                Оценка статьи: 5

                • Александр Петров, согласна,очень конструктивное замечание. Да у меня и не столько обиды,хотя и они накатывают Ведь как ни крути,а именно на женщину возлагается основная забота о семейном очаге,об атмосфере в доме. Поэтому нужно сразу мягко, ненавязчиво,но твёрдо определить круг прав и обязанностей. Тогда быть мудрой станет легче

                  Оценка статьи: 5

                  • Ника, ох и не люблю я, когда в семье начинают выяснять кто что должен. Да никто, никому, ничего, не должен! Нельзя любить за что-то. Если любишь за то, что он (она), то это уже не любовь, а рынок, натуральный товарообмен. Я тебе носки постираю, а ты мне полочку в ванной прибей. Я такого не понимаю. Извините.

                    Оценка статьи: 5

                    • Ника Самофракийская Читатель 7 февраля 2011 в 21:09 отредактирован 7 февраля 2011 в 21:10 Сообщить модератору

                      Александр Петров, "нельзя любить за что-то"...С одной стороны,правильно,с другой - демагогия и уж слишком высокие материи. А почему Вы тогда выбираете именно эту женщину,а не другую? Явно за какие-то качества и достоинства. И Вам это не безразлично. А жизнь весьма прозаична, и даже во время романтических встреч и медового месяца хочется кушать,жить в убранной квартире,носить чистые, отглаженные вещи. Вот приходите Вы домой,ужина нет.А что? Никто никому ничего не должен!
                      Кроме того, разве я высказалась за ведение баталий по поводу прав и обязанностей? Навыки семейной жизни и воспитания детей вырабатываются постепенно,часто путём проб и ошибок. И если люди готовы к этому и мудры ВЗАИМНО, то этот путь они пройдут.А заявлять,что никто никому ничего не должен...А Вы и ребёнку своему ничего не должны? Вы не в обществе живёте? На работу не ходите? Мы живём не на необитаемом острове,хочешь-не хочешь,а все имеют и права,и обязанности.А если вы это отрицаете - Вы себя намеренно обманываете.

                      Оценка статьи: 5

                      • Ника Самофракийская, я не поняла... Вот приходите ВЫ домой - ужина нет. И что? Вы не столько же часов провели на работе, сколько муж? Вы зарабатываете меньше и поэтому должны готовить ужин? (Я не интересуюсь, как оно реально у вас устроено, мне в принципе непонятен подход "женщина должна" - когда речь о том, что может каждый в семье.)

                        • Марианна Власова, у МЕНЯ ужин (и не только) есть ВСЕГДА.
                          Холодильник никогда не бывает пустой.К тому же рабочий график у меня весьма специфический.
                          По поводу ужина - это ответ Александру Петрову,который считает,что никто никому ничего не должен. Впрочем,если Александр сам готовит и без вопросов занимается хозяйством, - он практически идеален. Во многих семьях очень жёстко заявлены обязанности женщин.И в очень многих семьях готовят,убирают,стирают именно женщины.Даже если работают не меньше мужчин. Разве Вам не знакомы подобные ситуации? Не верю! А "мудрыми" очень часто считают (и это удобно) тех,которые тащат всё на себе,да ещё и не замечают грешков находящихся рядом близких. Отголоски советского воспитания,видимо. Вот и всё.

                          Оценка статьи: 5

                          • Ника Самофракийская, и такие же женщины: а вы что, мужей своих в лотерею выиграли или они вам по жребию достались? Наверное каждая из вас сознательно замуж выходила, т.е осознавала, что делает. Почему же теперь ваших мужей перевоспитывать надо?

                            Оценка статьи: 5

                            • Александр Петров, а я не жаловалась на своего мужа. Я описала абсолютно рядовые бытовые ситуации,которые встречаются в семье (кроме "грешков",их я нормой не считаю). А также ситуации,которые наблюдала со стороны, о которых слышала.
                              И не будьте идеалистом: практически любая женщина пытается "подстроить" мужчину под себя. Просто иногда это не слишком заметно и муж ни о чём не догадывается.Вот это и есть классическое отображение пословицы про "голову-мужчину" и "шею-женщину".

                              Оценка статьи: 5

                              • Ника, вы из тех женщин, которые во что бы то ни стало последнее слово должно остаться за ними. Учтите, такая позиция вредит семейному благополучию.

                                Оценка статьи: 5

                                • Александр Петров, а всё-таки,согласитесь, ведь есть доля правды в том,что женщины оч-чень даже хитрят, благоговейно именуя мужа "головой", а себе отводя скромную роль "шеи"? Хитрят,хитрят, а сами получают бонусы от своей кажущейся покорности Вот этому поучиться бы не мешало. Эх,терпения бы...

                                  Оценка статьи: 5

                                  • Ника Самофракийская, Дамы, однозначно, более артистичны, но обычно хитрости видны, просто иногда на такую мелочевку не хочется обращать внимания (еще на это тратить силы), иногда интересно подыграть и повеселиться вместе . Как отметил Александр Петров, это приходит обычно с возрастом. Или не приходит .

                                    • Юрий Лях, отвечаю не потому,что моё слово должно быть последним (по мнению Александра Петрова), а потому,что есть,что сказать Уверяю Вас,если женщина ОЧЕНЬ постарается,Вы ничего не заметите.Более того,умело дёргая за ниточки,льстя, говоря комплименты,соглашаясь, хитрая женщина поимеет всё,что ей нужно. Уступая в мелочи,выиграет,образно говоря,миллион.А мужчина будет чувствовать себя победителем,повелителем и т.д. Кстати,здесь,на сайте, я могу и шашкой помахать. А в жизни думаете не притворяюсь перед своим "господином"?! Когда нужно - притворяюсь, а когда нужно "шашкой" - то шашкой его,шашкой! И всем хорошо и не скучно,как иногда бывает только лишь от приторной "мудрости". И не от возраста это всё зависит. Кстати, даже психологи пришли к мнению, что с возрастом характер имеет тенденцию ухудшаться.

                                      Оценка статьи: 5

                                      • Ника Самофракийская, "Когда нужно - притворяюсь, а когда нужно "шашкой" - то шашкой его" - В общем, с вами не соскучишься .

                                        • Юрий Лях, на том и стоим! Ведь что опаснее всего в отношениях? Особенно для вашего брата,мужчины! СКУКА! А тут - вечный праздник!

                                          Оценка статьи: 5

                                          • Ника Самофракийская, главное - без фанатизма. А то будет, как в песне (вылетело из головы имя исполнителя):
                                            ".... ты утомляешь, словно праздник
                                            Прекрасней женщины на свете нет
                                            Но одиночество прекрасней"
                                            А если это придурковатое веселье - хуже чем занудство у мужчин.

                                            • Ника Самофракийская Читатель 10 февраля 2011 в 17:46 отредактирован 10 февраля 2011 в 17:47 Сообщить модератору

                                              Юрий Лях, ну, уж сразу и придурковатое! Неважное у Вас,сегодня настроение,видимо, раз Вы такими словами разбрасываетесь,не зная реального человека. Я весьма тонко чувствующая барышня,держу нос по ветру и прекрасно знаю,что,когда и с кем можно. Опыт уже имеется. В любом случае, благодарю за доброжелательные советы
                                              Кстати, мужчины (очень многие!)!!! У всех вас имеется чувствительнейшая ахиллесова пята - вы КРАЙНЕ любите быть главными, первыми, самыми-самыми и т.д.,при этом,зачастую,не имея на то ни малейших оснований. Но что поделать,других,очевидно,"не производят"(или водятся они в неведомых заповедниках). Поэтому приходится брать,что дают, облагораживать, воспитывать, ну и потакать иногда (мудростью ли,хитростью ли,не суть важно).

                                              Оценка статьи: 5

                          • Ника Самофракийская, а что, у женщины есть выбор? Если она видит, что мужу ничего не нужно. Ни стирка, ни уборка и т.д. Она что, сядет сложа ручки? Вот и приходиться брать все на себя.

                            • Лина Рик, да-да-да!!!!!!!! Мужчина может быть и вполне замечательным,но ему уборка просто не нужна,и так хорошо.
                              И правда,что лучше - отдохнуть перед телевизором или пропылесосить? Многие психологи-консультанты по семейным отношениям настоятельно советуют не взваливать всё на себя,а мягко,но настойчиво привлекать мужа к помощи.Я - только за. Но иногда так лень заниматься психологическими изысками! Плюнешь и сделаешь всё сама!

                              Оценка статьи: 5

                              • Ника Самофракийская, ой, как я вас понимаю! Они еще любят сделать что-нибудь настолько плохо, чтобы их впредь об этом не просили!
                                Есть у меня одна подруга, которая спокойным тоном просто насквозь мужика режет))) пилит, так сказать по-умному. Он разбрасывал носки по дому, она постоянно повторяла о том, что существует корзина для грязного белья. Но супруг не слышал об этом. И она начала стирать только то, что в корзине. Когда носки закончились, благоверный собрал их, постирал. И с того дня клал их куда положено

  • Лина Рик, Вы подняли важную тему и расставили, на мой взгляд, правильные акценты, но позвольте сделать несколько ремарок.
    Мудрых женщин все же гораздо больше, чем это прозвучало у Вас, просто они не так заметны, как истерички (хотя среди тех, кого Вы считаете немудрыми, есть и другие типажи - например, просто до предела уставшие, вымученные женщины).
    Мудрость - такое свойство или, если хотите, состояние души, которое не имеет половой принадлежности. А разве мудрых мужчин вокруг нас больше? Мудрость во все времена была качеством редким, эксклюзивным, потому-то так и ценилась (если все ходят в бриллиантах, они перестают быть ценностью!).
    В свое время я задавалась вопросом, что же такое мудрость?, и нашла для себя такой ответ: мудрость - это любящий ум. Мудрость, как и Любовь (в ее высоком смысле), - идеальное состояние ума и души в целом и потому, как всякий идеал, труднодостижима.
    Мудрости всем нам!

    Оценка статьи: 3

    • Лариса Шеенко, согласна!!!!! А ещё - по-моему,мудрость - это спокойное,взвешенное отношение к происходящим событиям.То есть,не нужно спешить кричать,бурно реагировать.Частично это зависит и от темперамента.
      А мужчины называют мудрой женщину,которая сквозь пальцы смотрит на их похождения Или делает то,что идёт вразрез с её интересами, но очень предпочтительно для других. Вспомните,как часто мы читаем в интервью с известными людьми (шоуменами,актёрами,политиками),что их жены - мудрые женщины и с пониманию относятся к мужниным симпатиям... Пример,который вспоминаю навскидку - Евгений Киселёв.
      Мужчины,не обижайтесь, это всего лишь констатация факта. Но,честное слово, ОЧЕНЬ не хочется оказываться в подобной ситуации, даже если тебя потом снисходительно назовут "мудрой"!

      Оценка статьи: 5

  • «В любовном треугольнике мужчина всегда является тупым углом, а в равнобедренном – его интересует только бедра» (женская народная мудрость)

    Оценка статьи: 5