• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Лина Рик Профессионал

Куда пали мужчины?

Дорогие женщины, подскажите, где найти порядочного мужчинку? Нет, не мне, моим дочерям хотя бы. Что происходит вокруг? Почему нам не на кого положиться? Почему у нас нет опоры и защиты? Почему мы считаем мужа главой семьи, решая все семейные проблемы сами? Неужели порядочные мужчины вымирают, как когда-то вымерли мамонты? Нет, я не гребу всех под одну гребенку. Я опять пишу только о том, что вижу!

История 1

Мои близкие знакомые — хорошие люди, когда они не вместе! Как только я попадаю к ним домой, начинается борьба мужа и жены. Он обвиняет жену, она обвиняет его — мужа. А я, как судья, сижу и все это слушаю! Он, муж этот, не терпит прекословия вообще! Жена для него — это мясо-молочный комбинат по выращиванию потомства, которого он, кстати, не хотел. Считая своего ребенка существом, отнимающим личное время. А она понимала, что замуж пора, иначе есть риск остаться одной. И вот сейчас терпит это чудище. А недавно он поразил всех своей «любовью» к жене. Она попыталась высказать ему свое мнение, завязался спор. Жена отказалась принимать его точку зрения, за что хорошенько получила в бровь! Со слезами она дожила до утра. Но ничего не изменилось, он даже не попросил извинения!

История 2

Жила-была молодая пара. Общались они только в ночном клубе. И после очередного общения девушка забеременела. Приняли решение расписаться и жить вместе. Первое время все было хорошо. Ждали рождения ребенка. Потом, чудесным образом, оказалось, что беременность ложная — ошибка врачей. Нет, они не расстались. Только переехали к ее родителям, и тут началось… Пока она работала и приносила деньги в семью, он встречался со своей бывшей женщиной, у которой тоже есть семья. Получал от нее дорогие подарки. Сам же не работал.

Так прошло полгода. Он все это время якобы искал работу! В Москве! Хватило наглости жить в доме родителей жены, есть и одеваться на ее деньги и просить каждую субботу отвезти его в клуб! Жена, конечно же, говорила ему, что пора бы и работу найти. И он нашел! Стал внештатным сотрудником ФСБ, ездил несколько раз в неделю на секретные задания, занимался раскопками, а заработанные деньги шли на карточку, которую никто никогда не видел. И самое главное, все это было на уровне безопасности страны. Естественно, жена не могла сказать об этом ни родителям, ни друзьям!

История 3

Обычная пара — семья. Детей нет. Муж работает, жена тоже. Он не пьет, не изменяет, вроде бы все хорошо. Только складывается впечатление, что у мужа «не все дома». При малейших ссорах вещи жены стоят у входа (живут в его квартире) и ждут переезда домой. Так происходит примерно несколько раз в неделю. Жена пытается поговорить с ним, решить проблемы, но это не в его стиле. Он вообще, наверное, разговаривать-то не умеет.

После вечера встречи выпускников случилось мне бывать у них дома. Жена, моя лучшая подруга, предложила мне ночевать у них. Время было позднее, и я решила остаться. В общем, приходим мы домой (муж был предупрежден). И тут он начинает выяснять с ней отношения, несмотря на то, что чужой человек стоит в куртке в проходе и давно уже засыпает. Все, подруга окончательно решила возвращаться к маме. Я вызвала такси. Как только об этом узнал муж, он начал ставить ей ультиматумы. Взял ее за руки и не давал уйти. Хотя по нашему приходу домой вещи уже стояли в углу и ждали хозяйку! Ну что делать? Она осталась. Возникает вопрос: не идиот ли он?

Это три яркие истории моих близких друзей. На самом деле, их еще целое множество. Я уже не стала писать о муже — маменькином сыночке, который живет только по маминым приказам. Не говорю о муже — изменщике, который клянется жене собственными детьми (!), что ни разу ей не изменял. В общем, историй хватает.

Только вот грустно как-то. Куда пали наши мужчины? Почему тот, который должен защищать, начинает тебя бить? Тот, который должен обеспечивать семью, живет на твои деньги? Почему тот, который должен заботиться о тебе, ночью выставляет тебя из дома? Где вы, настоящие мужчины? Ау, мы в вас нуждаемся!

Статья опубликована в выпуске 15.02.2011

Комментарии (182):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • "Скажи мне, кто твои друзья и скажу, кто ты" . "Рыбак рыбака видит издалека" . "Каждому своё - за что боролись, на то и напоролись" - варианты названия сего произведения для других сайтов.

    Оценка статьи: 1

  • Алексей Латухов Читатель 18 ноября 2012 в 01:16 отредактирован 18 ноября 2012 в 01:19 Сообщить модератору

    Односторонний взгляд, по теме судьба - злодейка, мужики плохие.
    А мне кажется, каждый человек получает от жизни, то что заслужил. Если учесть, что каждый сам выбирает своего спутника.
    Львица - льва, тигрица - тигра, волчица - волка, ну а овца - барана, и так далее по тексту.

  • Лина Рик, непонятно, почему женщины-то воспитывают эгоистов и лентяев? Ваш вывод: "женщина - никчемный родитель-воспитатель?"

    • Ирина Сергеева, Я так написала??? Где это??? Нет, я так не считаю. Я считаю, что в воспитании мальчика должен присутствовать пример поведения мужчины - ответственного, трудолюбивого, честного, смелого. А когда папа лежит на диване, и сына воспитывает только мама, это часто заканчивается воспитанием эгоиста.

      Оценка статьи: 5

  • Ника Самофракийская Читатель 24 февраля 2011 в 15:35 отредактирован 24 февраля 2011 в 15:36 Сообщить модератору

    Я не хочу (Боже упаси!) ввязываться в свару. Но эта пресловутая фраза "Надо было до свадьбы присматриваться, думать" и т.д. просто убийственна. Дорогие мои, а лично ВЫ, советующие, СРАЗУ и безоговорочно просчитали всё? Выяснили досконально ВСЕ позитивные и негативные черты характера Вашего избранника (избранницы)? Никогда не было у Вас неприятных сюрпризов? Вот если какая-нибудь мерзость проявляется сразу, в начале отношений - тогда понятно, можно уйти, не раздумывая. Но бывает, что люди десяток лет живут вместе, а потом возникает какая-нибудь ситуация. Так что же можно узнать особенного во время конфетно-букетного периода, когда каждый старается понравиться и скрыть свои "минусы"?

    • Ника Самофракийская, могу только сказать, что до замужества отсеяла пять потенциальных кандидатов несмотря на их настойчивость и, на первый взгляд, вполне подходящие качества. К лешему. Лучше присмотреться, чем потом рвать на себе волосы. Да, неприятный опыт отношений с мужчинами был, как и у большинства женщин, зато разумного человека это вполне готовит к серьезному браку и избавляет от излишних иллюзий и чрезмерных запросов. Не бывает партнера по заказу. Стоит четко определиться не более чем с 5-7 основными качествами, важными в нашем случае в мужчине, плюс к этому определиться, с чем мы мириться не согласны категорически (к примеру, измены, алкоголизм, немотивированная безработность, регулярная ложь по любому поводу, насилие и т.п.), а также приблизительно представить, с чем при отсутствии ненавистных нам пороков и наличии нужных положительных качеств мы согласны мириться. И все получится!

  • Чтобы мужчины были мужчинами, женщины должны оставаться женщинами, а не стремиться в ряды "недомужиков". И воспитывать своих сыновей не из соображений "ах, как же мою цацочку от злого мира уберечь", а "ему быть мужчиной, содержать семью и поддерживать нас с отцом в старости". Это минимум, кратко и по-существу. А так тема очень обширная для длительного и подробного обсуждения. Для начала, кто сказал, что "замуж уже пора выходить"? Нафига выходить замуж за кого-нибудь, лишь бы не выделяться из рядов подруг и коллег? Женщины сами провоцируют подобные ситуации с маменькиными сынками, алкоголиками, альфонсами и чудаковатыми неконтактными нелюдимами. Присматриваться надо до свадьбы. А не плакаться "на кого ж я Эн лет семейной жизни потратила!.."

  • Лина Рик, в России мужчин меньше, чем женщин и на одного "не самого настоящего мужчину" есть как минимум три девушки, которые хотят замуж и готовы друг с другом соревноваться за внимание "принца".

    Оценка статьи: 4

  • Существует закон маятника, который качается вначале в одну сторону, а затем - в другую. Примерно с 1991г. женщины в большинстве своем очень активно "выносили мужчинам мозги". Количество претенизий к мужчинам - перечислять не буду - мне такое число в математике неизвестно. Всем нужны только олигархи, новые русские и т.п. - всё остальное - некондиция. Одна беда - олигархов на всех не хватает. От обиды, что всё в жизни сложилось хуже чем у подруг - женщины стервенеют. Чтобы не остаться одной иногда выходят замуж, вместо того, чтобы завести себе домашнюю собачку, котика, кролика и т.п. и не выносить мужчинам мозг со своей желчью и обидами. Это самое остервенение в замужестве и т.п никуда не уходит, просто проявляется в ехидстве, в постоянных подколках, язвах и т.п. в сторону мужчины. А потом удивление, если верить третьей истории, почему муж вещи к двери периодически выставляет. Похоже, очень достала мужика пока еще его вторая половина, что готов он от неё избавиться при первом же удобном случае. Я не идеализирую мужчин, бывают всякие. Но поверьте на слово, что смотришь иногда на женщину и думаешь, как повезло тебе, что ты не с ней и как не повезло тому мужику, кто постоянно рядом с ней и кому мозги выносятся и печень выклевыается с завидным постоянством. Но почему же сами то не уходите от мужчин? Еще один момент - а Вы уверены, женщины, что вы стоите тех усилий, которых ждете от мужчины? Попробуйте себе честно задать этот вопрос. Вы уверены, что соответствуете своим ожиданиям. Если провести аналогию с тороговлей, то наверное будет странно обижаться на то, что в автосалоне вам не продали мерседес, если у вас денег только на покупку старого "Запорожца". Я думаю, что всё не так однозначно, как пытается представить в статье автор.

    • Алекс А, спасибо! Есть над чем задуматься!

      Оценка статьи: 5

      • Алекс А Читатель 18 февраля 2011 в 09:57 отредактирован 18 февраля 2011 в 09:59 Сообщить модератору

        Лина Рик,это просто обобщение жизненного опыта и не более. Большинство проблем исчезает, когда снимаешь с себя розовые очки и без иллюзий смотришь и на себя и на окружающих. Когда я был прыщавым студентом одна умная женщина, с котрой я учился на одном курсе и которая была старше меня, мудрее меня, посоветовала мне виноватого в собственных проблемах по утрам искать в зеркале. "Как только увидишь в зеркале виноватого в собственных проблемах, тогда думай и решай, что и как делать дальше..." - говорила она мне. Я по юности не хотел это воспринимать, но с годами убедился, что это был один из самых лучших советов в жизни. Я очень благодарен свой сокурснице за этот совет. И сейчас, когда прошло уже немало лет после окончания ВУЗа, я ей помогаю в каждом случае, когда это ей необходимо. Хотя и живем мы сейчас в разных городах. Все знаете - ситуации в жизни бывают разные. Я не забыл этого урока и надеюсь, что всегда буду в её глазах благодарным учеником, оценившим правильный совет данный в нужное время.

  • Лина Рик, сложно однозначно сказать куда они пропали) Вон сколько их набежало, уверенны что вы им тут сказки про дур рассказываете, а они на самом деле хорошие и их много.

    Тут просили конкретизировать что такое "нормальный, хороший мужчина". Ничего космического на самом деле. Никаких там: цветы, подарки, отсутствие футбола, и что там ещё по тексту песенки) Нужен умный. Всё остальное обычно приложиться.

    С умным и договориться можно о компромиссе, и обучить чему-то при необходимости.
    Умный не будет бить, потому что проще уговорить что-то сделать мотивируя или в конце концов манипулировать женщиной можно надавив на слабые точки.
    У умных обычно выше уровень самооценки, и они реже унижают партнёра.
    Пить, курить, гулять налево правда тоже могут как и любой другой, но тут уже надо по ситуации разбираться насколько это глобально.

    У меня, кажется на курсе 2-3 произошёл такой случай.
    Уж не помню с чего началось. Препод, мировой мужик кстати, предложил нам оглянуться вокруг в поисках парней. Не каких-то там ХОРОШИХ. Просто особей мужского пола. На нашем потоке училось около 100 человек, из которых было всего 2 парня. Думаете только на нашем, гуманитарного направления? Нет! Даже на самых "мужских" факультетах в лучшем случае было 50/50. Да и те после третьего курса большинство из них уходило на заочку. Кто имеет представление, знает что это не учёба и просто хождение на пары для галочки.
    Потом препод увидев нашу реакцию "обрадовал" нас ещё больше. Оказывается эту тенденцию было видно ещё лет двадцать назад, когда он сам в студентах ходил. И с тех пор она только прогрессирует. по его наблюдениям, женщина сегодня обычно образованна, имеет хобби или ходит на курсы, чаще всего хозяйственная и ухоженная в зависимости от достатка.На парней же без слёз не взглянешь: и небритое, и немытое, и хилое.

    Так что дело не в веяниях моды, это факт отражённый в статистике: мельчает мужик. Сегодня найти парня с высшим, а соответственно умного и минимальными манерами это постараться надо. Да, они есть. Но их мало! Их так мало, что мне страшно( Потому что даже среди этих выбор невелик: либо пьёт, либо бьёт, либо лишний раз не пошевелиться.

    В подтверждении этого факта могу рассказать свою вторую историю: ехала я как-то на свой выпускной. Причёска, фотоаппарат в зубах, пару кульков еды для преподов. Естественно взяла такси. Знаете что мне сказал паренёк водитель? Он искренне удивился, что я потратила 5,5 лет на обучение, а не на заколачивание денег стоя на рынке. Он вообще не понимал на кой это образование надо, ведь это ж денег пока не приносит. С точки зрения банальных штампов, парень был подарком: работящий, в меру курящим, практически не пьющим. Только вот его отношение к жизни и стандарты по которым он живёт...без комментариев.

    Нормальные мужчины есть! Но блин, обычно нормальные мужики попадаться начинают после 40. Потому что к этому времени впервые обрастают мозгом. До этого времени им как-то и не надо. Не ему ж рожать. А папой и в 50 лет можно стать.

    зы: по поводу не тех выбирают. Вы знаете, мой папуля в своё время ТАААК ухаживал за мамой, что пол города от зависти помирало: чуть ли не на руках носил, пылинки сдувал, цветы дарил, души не чаял. Прям как в сказке. А после медового месяца как подменили: и руки стал распускать, и командовать, и много чего другого позволять. спрашивается, как это надо было увидеть, если 2 года до этого он был паинькой? Так что не надо, мужчины актёрским талантом не обделены, при необходимости и ангела сыграют.

  • Лина Рик, сложно даже сказать кто виноват. Женщины, мужчины...скорее всего воспитание советское. Жена зачастую воспринимается как хозяйка. Хотя много хороших мужчин. Только кому как везет. А везет обычно наглым, шустрым, недалеким, но красивым блондинкам
    Бесполезно критиковать мужчин, они сразу же обвинят вас мужененавистничестве, вон видите как в комментариях защищаются.
    Я думаю, что заголовок статьи - вопрос скорее риторический, поэтому никаких претензий к автору не должно быть.
    Вообще мужчина не должен поднимать руку на женщину. Никогда. Это самое ужасное.
    Может кто-то задумается, прочитав эту статью.
    Наверное, Вы очень переживаете за своих дочерей, подруг, знакомых

    Оценка статьи: 5

  • Cтатья ни о чем!
    Описаны 3 полные дуры, без капли самоуважения, житейской мудрости и банального умения взглянуть трезво на себя и своего, напишем в кавычках, "мужчину".
    На основании случайного собрания этих 3-х дур в окружении автора делается ошеломительный по грандиозности вывод - "Куда пали мужчины?"
    Автор серьезно думает, что альфонсы, истерики мужского пола и любители рукоприкладства появились в последние 10-20-30 лет?
    Почитайте хотя бы школьную классику про 17-18-19 века: обедневшие дворяне (и прочая "голубая" кровь) стремились выгодно женить своих недорослей на богатых, но не высокородных купеческих дочках. Это не альфонизм?
    Типажи прочих идиотов легко найти у Салтыкова-Щедрина, Гоголя, Чехова, Островского и др.
    Так что никуда не делись достойные мужчины, не вымерли и не спрятались. Не там ищите.
    А эти 3 дуры, на мой скромный взгляд, выскочили замуж, чтобы быть не хуже других. К доктору их , и поскорее!

    Оценка статьи: 1

  • Ищите и найдёте...

    Настоящие мужчины существуют. Правда, их мало, но они есть! А проблема воспитания настоящих мужчин действительно назрела. В садике воспитатели - женщины, в школе учителя - женщины, дома воспитанием детей в основном занимается опять же женщина. Вот и получается у нас ЖЕНСКОЕ воспитание. А это сюсиньки-пусиньки, тю-тю-тю, ля-ля-ля. Сыновей, то бишь будущих мужчин, облизывают с детства, - вот и получаются изнеженные маменькины сынки, ни на что не способные.
    Мужчин надо воспитывать рыцарями. Они должны знать, что они главгые, но это не значит, что им всё дозволено, а это значит, что они за всё несут ответственность.
    А пока, к сожалению, часто происходит наоборот: женщина взваливает всё на себя и волокёт, а рядом отдыхает мужчина.

    • Елена Зыкова, в целом согласен.

      А проблема воспитания настоящих мужчин действительно назрела.

      Назрела необходимость, а не проблема.

      Проблема возникла. Не на пустом месте и не сама собой. У этой проблемы есть причина. Она социальная. Изменилось общество, изменились люди и их роли. Чем более комфортными становятся условия, тем меньше и уже поле деятельности для "рыцарей" и настоящих мужчин. Я лично много лет ходил по морям по волнам, лазил глубоко под воду, работал в тяжелейших штормовых условиях на Северах, когда на ветер можно просто лечь. Это была команда из настоящих крепких и готовых на всё мужиков. Красивых мужиков. Сильных. Иногда просто чумовых. ...

      Всё это скрыто от большинства глаз. Этого никто, кроме самих этих мужиков, не видит. Для других этого как бы и нет. А сами они мало об этом рассказывают. Зачем? И кому? И дома, после моего возвращения с морей, меня иногда видели на диване.... Но видели ТОЛЬКО это.

      Оценка статьи: 2

      • Николай Лаврентьев, я знаю особенности жизни моряков не понаслышке. К сожалению, многие из них считают, что вот на море они трудились, устали очень, поэтому дома (несколько месяцев) они могут лежать и пить (не воду, конечно). Не каждая женщина это выдержит. Моя дочь не смогла такого терпеть: вечно пьяный муж, который слова не может вымолвить ни ей, ни дочке. Мне кажется, настоящий мужчина, вернувшись с морей и океанов, должен ценить общение с любимыми и близкими ему людьми. Быть с ними, а не с бутылкой.

  • Спасибо за положительные оценки и комментарии - было приятно, спасибо за отрицательные оценки и комментарии - было полезно!

    Оценка статьи: 5

  • Николай Лаврентьев Читатель 15 февраля 2011 в 21:43 отредактирован 16 февраля 2011 в 10:05 Сообщить модератору

    Лина Рик, ирония такова, что все рассказанные в статье истории объединяет один весьма распространённый, но редко кем осознаваемый факт: большинство женщин сами выбирают себе партнёра, практически бессознательно реализующего именно ту модель поведения, от какой страдала либо она сама, например, в детстве, либо её мать. У мужчин подобный алгоритм выбора тоже имеется, однако в силу того, что мужчина живёт умом, этот алгоритм активизируется не так часто, как у женщин. Поскольку женщины живут чувствами, то им противостоять притяжению к носителю определённого стереотипа поведения, намного труднее, чем мужчинам. Если бы вы, женщины, задумывались, когда делаете выбор, а ещё лучше — знали бы механизм действия этого бессознательного выбора, вам было бы легче включать мозги (у кого они есть) и отсеивать своих потенциальных мучителей.

    Мне рассказывал один психолог про ряд одинаковых психологических экспериментов, проведённых в Америке. Они там очень любят психологические эксперименты. Его суть в том, что в одну большую комнату заводили 99 нормальных мужиков, и 1 урода (или «козла», если вам так больше нравится), а потом вводили в эту комнату женщину с внутренней установкой «все мужики — козлы», и просили её выбрать себе партнёра. Женщина с вероятностью 99% выбирала именно этого урода (или «козла», если вам так больше нравится)! Хотя, конечно, «козла-козла», не урода! Урода выбирали те женщины, у которых была внутренняя установка «Все мужики — уроды!» Случайность? Нет! Парадокс? Нет! МеханииизЬм!

    Судя по названию, статья написана в противовес статье Виталия Пичугина «Куда пали женщины?», но противовесом она не стала. Ну, не шмогла. Слабая статья! Тема не раскрыта. Одни истории. Ни обобщения, ни анализа, ни выводов. Одни слёзы и причитания: «Где вы, настоящие мужчины? Ау, мы в вас нуждаемся!»

    Ну, что тут скажешь? Ну, нуждайтесь дальше.

    Оценка статьи: 2

    • Николай Лаврентьев, согласна с Вами во всём, за одним исключением : мужчина живёт, увы, не только головой, но и - головкой..Сексуальное влечение у мужчин регулируется вегетативной нервной системой, кора головного мозга в этом участия не принимает...Чтобы женщина захотела мужчину, у неё должна включиться хотя бы лимбическая система, а мужское желание - вегетативный, практически автоматический рефлекс, как у собачки Павлова...И часто, увы, никакая железная логика не в состоянии удержать мужчину от поступков, обусловленных чистой физиологией (как и женщину - от поступков, обусловленных чистыми эмоциями, но эмоции хоть как-то с мозгом связаны, а вот выброс адреналина у самца при виде сексуально привлекательной самочки - совсем никак...)

      • Евгения Комарова, Вы что, мужчина? Откуда Вам знать, чем, и, главное, КАК регулируется поведение мужчины? А также то, ЧТО мужчина может с этим делать? Не надо чесать всех под одну гребёнку. Мужчины очень разные. Гораздо более разные, чем Вы думаете. В отличие от женщин, вариативность поведения у которых очень низкая. Не буду развивать эту тему здесь, ибо это уже оффтоп.

        А насчёт сексуального влечения мужчины, знаете, небось, древнюю народную присказку, хотя и грубоватую: сучка не захочет - кобель не вскочит.

        Одно наблюдение по прочтении комментариев. Знаете, поди, ещё одну присказку: одна паршивая овца всё стадо портит. Разумеется, эта паршивая овца, как всякая проблема, привлекает максимум внимания.

        То, что работает без проблем, будь то механизм или человек, почему-то никакого внимания не привлекает. Никто не кричит о том, как хорошо он работает. Крик начинается, когда что-либо не так.

        Нормальных мужиков, тихо, спокойно, без шума и пыли выполняющих свои мужские функции, гораздо больше, чем типов, описанных автором в трёх историях. Гораздо больше. Жаль, что Вы их не видите. Туннельное зрение, фрагментарное стереотипное мышление в комплекте с поверхностным восприятием, ограниченным собственными установками и списком того, кто что должен делать и каким быть, обычно не позволяют заглянуть хотя бы чуть дальше и увидеть вещи такими, какие они есть.

        Так что железная логика в состоянии удержать мужчину от поступков, обусловленных чистой физиологией. Для нормального мужчины это не проблема.

        Плавали, знаем!

        Оценка статьи: 2

    • Николай Лаврентьев, и женщины никуда не пали. Какой мужик, такова и жена! Он сам ее выбирает!

      Оценка статьи: 5

      • Лина Рик,
        женщины никуда не пали. Какой мужик, такова и жена!

        ой,ли!
        вот представьте - надо Вам взять человека на должность зав.складом (хранителя)... Вы ведь будете в первую очередь интересоваться его репутацией - не так-ли? ну, "чтоб не пил, не воровал, не играл" (короче, чтобы страстям всяким подвержен не был - меру знал, одним словом)... опыт работы важен, конечно - но он при подмоченной репутации ничего не стоит... и кто-же отвечает за порядок/бардак на складе - грузчики или хранитель ТМЦ (товарно-материальных ценностей)? кто может расслабиться, а кому расслабляться ну никак нельзя? это я к вопросу - кто и куда пал... за бардак в семье отвечает в первую очередь ее хранитель (женщина), а бардак в семье - это и когда "грузчик" "козла" на рабочем месте забивает...

      • Лина Рик, Какой мужик, такова и жена! Он сам ее выбирает!

        Это процесс взаимный. Оба выбирают. Только выбирают, так сказать, по обложке, по фасаду. Ведь ничего другого люди, знакомясь, друг другу не показывают. Только витрину. Однако в большинстве случаев люди забывают, что за витриной всегда что-то есть. Причём очень много такого, что человек не выбрал бы ни при каких обстоятельствах, если бы это увидел.

        Так что то, что Вы называете "выбором", никакой не выбор, а сплошной обман. Соревнование, кто кого больше обдурит. Только в этом соревновании "победитель" получает не медаль и не приз, а то, чего ему и даром бы не надо.

        Оценка статьи: 2

  • Это вам, принцессы.

    Статью дочитал, а комментарии не осилил. Да комме6нтировать то особенно нечего - в каждой избушке свои погремушки. И настоящие мужики никуда не пали, они были и есть и думаю, что и будут. И женщин стервозных навалом. Хочет побитая женщина ложиться в кровать с мужиком, который ее побил - это ЕЕ проблемы, что у нее гордости нет. Хочет после работы готовить,стирать, убираться, холить и ублажать своего бая - не надо жаловаться.
    Чтобы выйти замуж за принца - надо самой быть принцессой.
    А сказка о Золушке - всего лишь сказка.

    Оценка статьи: 2

    • Александр Петров, я с вами согласна, все правильно. Но мне кажется, что статья невольно затрагивает серьезный вопрос: почему этих самых пресловутых настоящих мужиков становится все меньше с каждым поколением? Например, в нашем поколении 30-летних их уже очень мало.
      Может быть, нам пора менять представление о настоящих мужчинах? Хотя по-моему, мы итак его уже изменили. Женщины уже давно не требуют, чтобы мужчинам зарабатывал на всю семью, уже лишь бы себя прокормил и в содержании детей участвовал. Самая большая проблемы, что молодым мужчинам вообще ничего не надо - ни женщины постоянной, ни собственного дома, ни продолжения рода... Не понятно, как жить с такими изменениями в сознании. То ли женщины будут позже рожать, то ли вы ходить за мужчин намного старше, то ли семья станет каким-то устаревшим, непопулярным явлением.

      • Татьяна Черных: "Женщины уже давно не требуют, чтобы мужчинам зарабатывал на всю семью, уже лишь бы себя прокормил и в содержании детей участвовал". Вот когда начнете требовать, тогда ваши мужики и изменятся.
        Женщины уже давно не требуют, чтобы мужчинам зарабатывал на всю семью, уже лишь бы себя прокормил и в содержании детей участвовал. А может женщины поумнеют и не станут принимать самовлюбленых дураков за мужчин. То что он носит в брюках, еще не доказывает, что эти представители хомо сапиенс - мужчины.

        Оценка статьи: 2

  • Лина Рик, Читаю комментарии и удивляюсь. Все мы сетуем: кто на мужчин, кто на женщин. А не кажется ли Вам дорогие комментаторы, что всё идёт от семьи ? Что наши дети - это зеркало нашей семьи ?

    Оценка статьи: 5

    • Бяка Бякина, семья семьёй, но каждому человеку необходимо начинать с себя самого. Как бы Вы ни старались, Вы не измените ни мужа, ни кого бы то ни было другого. Изменить можно только себя. И только изменив себя, можно изменить окружающую обстановку.

      • Таня Горшкова, Зачем кого-то менять. Мы ведь выбираем себе спутника жизни не в слепую, а с открытыми глазами и детей преимущественно рожаем от любимых мужчин. Изменить взрослого человека практически невозможно, да мало вероятно, что и сам ты изменишься. Я даже не представляю, как можно измениться: ну становишься умнее и практичнее, а нравится то тебе все-равно один тип мужчин, и подруг ты выбираешь по душе.
        Поэтому одним и тем же женщинами всё время попадаются типичные мужчины - не везёт, так сказать, с выбором.

        Оценка статьи: 5

        • Бяка Бякина, ещё как люди меняются! Рок-звёзды в монастырь уходят, потаскушки становятся примерными жёнами и матерями, а добропорядочные матери или отцы семейств вдруг срываются с цепи и пускаются во все тяжкие, евреи переходят в христианство, а немцы - в иудаизм, французы принимают ислам, школьная учительница становится хозяйкой риэлтерской конторы, а олигарх оставляет свой более чем успешный бизнес и переселяется с семьёй в лесную избушку, где живёт натуральным хозяйством...
          Так что права Таня Горшкова - начинать нужно с себя и помнить при этом : единственный взрослый человек, кого мы способны изменить - это мы сами! Мужчине мы можем помочь измениться, если он сам этого захочет. Можем - и это самое главное! - помочь захотеть ! Но начать при этом, опять же, - с себя!

          • С чего вы взяли, что мужчину можно изменить?

            Евгения Комарова, вы такая наивная . Вы хотя бы одного мужчину изменили? Может быть, человека все устраивает и не хочется меняться. Типичный пример великовозрастного пофигиста: получает 3 копейки, все вечера лежит на диване, по вечерам накуривается и играет в компьютерные игры. Его все устраивает. На еду ему хватает, детей он не хочет. Как вы его измените? Будете пилить или не давать - он найдет другую даму, потащите на пробежку - он вас пошлет подальше и дальше ляжет на диван.
            И не забывайте, что мужчина - это отдельная личность, которая имеет право быть такой, какой она хочет быть, и дорабатывать ее напильником практически невозможно. Можно исправить какие-то небольшие моменты в поведении, постепенно повлиять на какие-то убеждения - на кардинально вы никогда не измените другого взрослого человека.
            А все ваши примеры про каких-то рок-звезд в монастыре не более чем исключения, подтверждающие правило.
            Писать, что мужчину можно дрессировать через такой орган, как головка, это, пардон, более чем наивно.
            Поэтому не над обвинять женщин, дескать, не смогла, не удержала, не спасла. Это наш российский менталитет - во всем виновата женщина. Единственная ответственность женщины - это ответственность за выбор мужчины.

            • Татьяна Черных, Вы бы научились сначала чужие комменты читать, а потом уже ответ писали...Если Вы в моём комменте найдёте фразу, утверждающую, что мужчину можно изменить против его желания, или фразу, в которой речь идёт о "дрессировке мужчин через такой орган, как головка", то с меня ящик шампанского (настоящего, французского!).
              Так что попробуйте перечитать ещё раз, особенно следующий абзац :
              "единственный взрослый человек, кого мы способны изменить - это мы сами! Мужчине мы можем помочь измениться, если он сам этого захочет. Можем - и это самое главное! - помочь захотеть ! Но начать при этом, опять же, - с себя!"

            • Татьяна Черных, какой странный ответ Вы даете на слова "единственный взрослый человек, кого мы способны изменить - это мы сами! Мужчине мы можем помочь измениться, если он сам этого захочет. Можем - и это самое главное! - помочь захотеть ! Но начать при этом, опять же, - с себя!"

              • Марианна Власова, да всё правильно говорит Татьяна! Если хочешь что-то изменить в своей жизни, начинай с себя

                • Николай Стожаров, правильно, остальные подтянутся. Если захотят. Или смогут.

                  На практике подобные изменения "себя" влекут за собой неизбежное изменение круга общения, нередко - семьи, друзей, иногда профессии, и даже собственных интересов. Говорю прямым текстом: изменение "себя" в рамках семьи с большой долей вероятности может привести к распаду прежней семьи и созданию новой, или к принятию решения больше вообще не создавать семью.

                  Изменяя "себя", надо иметь в виду возможные последствия этих изменений.

                  Оценка статьи: 2

                  • Согласен, тезка, согласен Причем последствия изменений не всегда удается предугадать Классика жанра: мужик бросает пить. Совсем бросает! Поначалу все довольны, но человек начинает изменяться, причем не в худшую сторону, он просто становится другим. И нередко это не устраивает его же жену, которая привыкла к плохому и теперь не знает, что делать с хорошим, - ей ведь тоже надо меняться. А не хочется, не можется. И она начинает провоцировать своего же мужа, бывшего мучителя, примерно так "Ну немножко же можно, как всем нормальным людям...". А ему ни капли нельзя, причем никогда. И под это, фактически подзуживание, он срывается... Я ничего не придумал, я знаю много таких историй! Тут у мужчины выход один - уходить. Получая вдогонку проклятия.

                    • Николай Лаврентьев Читатель 16 февраля 2011 в 16:27 отредактирован 16 февраля 2011 в 16:46 Сообщить модератору

                      Николай Стожаров, ох как верно Вы написали! В самую точку! В центр яблочка. Пока читал, несколько подобных историй в памяти всплыло. Да и я сам через такое прошёл. Только это никаким боком не было связано с алкоголем. Но разбираться было с чем. Разобрался. Потом пришлось ВСЁ поменять.

                      Оценка статьи: 2

                  • Николай Лаврентьев, нельзя предугадать возможные последствия изменений!

                    Оценка статьи: 5

                    • Николай Лаврентьев Читатель 16 февраля 2011 в 16:33 отредактирован 16 февраля 2011 в 16:38 Сообщить модератору

                      Лина Рик, Ну почему же нельзя? Я уже написал (см. выше) в каких областях и сферах жизни будут происходить перемены. А последствия будут соответствовать векторам перемен. Они просчитываются с достаточно высокой степенью вероятности.

                      Правда, для самого изменяющегося эти внешние перемены могут стать сюрпризом, особенно если человек о таком аспекте и не думает - ведь он сосредоточен на изменении "себя". Тогда им перемены, происходящие вокруг него, могут восприниматься как непредсказуемые.

                      Оценка статьи: 2

            • Татьяна Черных, хорошо написали.

              Единственная ответственность женщины - это ответственность за выбор мужчины.

              Здесь уже писали про стайки молодёжи, внутри которых они разговаривают исключительно матом и нарочито громко. Чтобы хоть так обозначить свою "взрослость". В этой стайке полно девчонок. В матерной лексике они не уступят парням. Не буду описывать, как это мерзко выглядит со стороны даже при мимолётном соприкосновении, когда просто мимо идёшь. Но девушки, похоже, вообще не в курсе, что ОНИ выбирают мужчин.

              Помню свою юность. Мы тоже иногда матерились, но прежде чем что-нибудь ляпнуть, семь раз обернёшься, чтобы не дай бог кто-то рядом не услышал. Особенно наши девчонки. Это было абсолютное табу.

              Помню, однажды в пионерском лагере я гол не забил и с досады запулил матом. А уборщица (я её не видел) услышала и сказала типа "что же ты, мол?". Так я потом от неё несколько дней прятался, чтобы глазами не встретиться. Стыдно было до ужаса. Она уж, поди через пять минут забыла, а я до сих пор помню.

              Вот такая была роль женщины в воспитании мужчины.

              Оценка статьи: 2

  • Лина Рик,
    все особи мужского пола (и мужчины в том числе) для природы экспериментальный и расходный материал... а расходный материал уничтожается без жалости, как только в нем отпала необходимость... последнее столетие сама наша цивилизация (очень часто через женщин) красноречиво напоминает мужчинам - "вы не нужны, без вас прекрасно обходятся, вы лишние там-то и там-то"...
    мужчины никуда не пали - идет нормальный эволюционный процесс, может, для отдельной рассы вида homo sapiens и не совсем благоприятный - но каков запрос, таков и ответ...

  • Лина Рик,
    Вот как надо статьи писать!
    К вечеру сего дня она должна побить все рекорды по комментам.
    Жена для него – это мясо-молочный комбинат по выращиванию потомства, которого он, кстати, не хотел. Считая своего ребенка существом, отнимающим личное время. А она понимала, что замуж пора, иначе есть риск остаться одной. И вот сейчас терпит это чудище.

    "Вот и встретились два одиночества,
    Развели у дороги костёр.
    А костру разгораться - не хочется,
    Вот и весь разговор".

    • Надя Гаева, там жена в костер дровишки кидает. Терпит его, на уступки идет, пытается разговаривать, но ему ничего не нужно.

      Оценка статьи: 5

      • Лина Рик, прочла Вашу статью и стало грустно за наших женщин, которые абсолютно разучились думать, развиваться духовно и хотят только получать от кого-то (в данном случае от мужчин) всё, чем не способны обеспечить себя сами из-за душевной лени. Да, я понимаю, нам девочкам с детства внушают, что женщина должна выходить замуж, наверно, подразумевая, что по любви. Но слово любовь при этом не звучит и мы с детства запоминаем только магическое "замуж" и поэтому, взрослея, стремимся только к этому любой ценой. Поэтому и имеем то, что имеем. Если мы выходим замуж не любя, какое право мы имеем требовать, чтобы при этом любили нас. Настоящая любовь бывает только взаимной. А женщина выходит, потому что "уже пора" и при этом считает, что ей ещё и должны. Опять же, заметьте, никто же силой замуж сейчас никого не выдаёт. Женщина, не испытывая к избраннику высокого чувства, идёт на это добровольно и достаточно осознанно, но при этом весьма наивно полагает, что ей будут создавать все условия.
        Если мы хотим, чтобы любили нас, может быть, стоит сначала научиться ЛЮБИТЬ самим и себя и другого человека. Тогда и проблем в личной жизни станет намного меньше.

  • Лина Рик, статья напоминает крик души. Может быть вам как-то перестать так сетовать и поглубже исследовать проблему? Общество меняется и все не будет так, как прежде. Расклад "Кормилец и покорная жена-домохозяйка" уже не вернешь. Женщины стали много зарабатывать и если, например, жена получает 60-80 тыс. обычному мужчине будет трудно за ней угнаться, но это не значит, что он ленивый. Хотя, не спорю, это часто мужчин расслабляет. Вы описали вопиющие случаи, когда просто не понимаешь со стороны что держит людей вместе. Но если держит, значит все-таки что-то держит?
    У Франсуазы Саган есть хороший роман "Поводок", где события излагаются с точки зрения мужчины, которого многие назвали бы альфонсом. Можно почитать для ознакомления.
    Еще бы хотелось добавить, что во многом все зависит от воспитания отцов и матерей. Когда над 25-летним детиной трясутся, пылинки с него сдувают, ничем не загружают, кормят-поят-одевают, а все тревоги родителей заключаются только в том, что как бы он не женился на даме с детьми или не привел девушку и не прописал бы ее в квартире, в итоге вырастают великовозрастные балбесы. Так что такие "сыночки" - продукт мамочек своих и папочек.

  • Лина Рик,вот уже сто лет как мужчины поставили нас на одну ступеньку с собой, а сами с нее сбежали. Увы! у них нет такого мощного нравственного регулятора, как инстинкт материнства. И что им оставила цивилизация? Быть добытчиком? - А работающая жена кто? "Вожаком стаи"? - Но никто не идеален, вы хотите над своей дочурой "неидеального вожака"? В патриархальной семье отец обучал и воспитывал сыновей в совместном труде на благо семьи (в поле, в хлеву, в кузнице), сегодня же почет ему и уважуха, если сам кран починит раз в три года. Мы живем в мире"унисекс", как ни наряжайся, со всеми вытекающими. Конечно, мечтается - не только о финансовой беззаботности, о взаимопонимании, о семейном сотрудничестве. Но "настоящий", классический мужик по определению не должен понимать наших настроений, умилений, огорчений... А те, кто сам как мы, и выставляет сумки к порогу.
    Боюсь, обратного пути нет.

  • Бяка Бякина Бяка Бякина Дебютант 15 февраля 2011 в 06:17 отредактирован 15 февраля 2011 в 06:18 Сообщить модератору

    Лина Рик, Прочитала статью и ещё раз убедилась в том, что "каждый выбирает по себе". Я не знаю, что заставляет самодостаточную женщину терпеть рядом с собой идиота, альфонса или просто того, кто на неё плюёт. Не знаю, как можно лечь в постель и принимать ласки от того, кто вчера мог тебя ударить.
    В ответ на статью: чтобы найти порядочного мужчину , не надо гоняться за ним. Надо любить и уважать себя - тогда всё будет. И ещё не надо зариться на чужой каравай - счастья не будет.
    У меня взрослый сын. Он относится к девушкам (ну не ко всем конечно) очень внимательно и уважительно, а уж для любимой вообще готов с неба звёздочку достать(причём чем он больше для неё делает - тем она больше требует) - вот так. И самое удивительное, что ему это пока нравится и на менее требовательных дам он её менять не хочет. Одним словом: "Каждый выбирает по себе.".

    Оценка статьи: 5

    • Бяка Бякина, за Вашего сына, пожалуй, можно порадоваться. А вот из моей жизни. Три студента (атлеты, красавцы, остроумники, мой сын меньше всех - 186см) всё чаще и чаще стали собираться на моей кухне за бутылочкой - и это в 20 лет! Никаких женщин! Причина? Они к этому сопливому возрасту успели разочароваться в женщинах, потому что на них вешались пачками и согласны были на всё. Иногда приходилось видеть, на что согласны девушки, и тогда я понимал этих парней, это было какое-то безбрежное самоунижение. Мой-то в 30 лет женился, а те двое так и холостякуют. И какой непонятной порядочности от них ждать? Кто и в чем может их упрекать?

      • Николай Стожаров, Согласна с Вами на 100%. Пусть лучше нашим детям достаются порядочные и требовательные девушки, чем те, которые после первого знакомства сами в постель прыгают. Я тоже смотрю на молодежь и порой диву даюсь.

        Оценка статьи: 5

        • Эх, Бяка Бякина, да если бы после первого знакомства, а то ведь вообще без него... Да если бы в постель, а то вообще черт те где. И если девушка согласна на хиляка, пьянчужку и наркомана, чего ей ожидать в дальнейшем?

          • Николай Стожаров, Как-то шла по родному подъезду, а в нём стояла компания парней и девушек. Парни крыли своих дам матом, а те в ответ хихикали радостно. Действительно, а каком уважении тут может идти речь, на что могут претендовать эти девушки в будущем и за кого они выйдут замуж, да и возьмут ли их. Потом тоже будут кричать, что все мужики сво..
            100% согласна.

            Оценка статьи: 5

      • Николай Стожаров, почему вы считаете, что я приравниваю всех мужчин к непорядочным? Мне это уже начинает надоедать. Я написала в своей статье, что не ровняю всех под одну гребенку, а пишу только то, что видела сама. Это всего лишь мое мнение. Соглашаться или нет - ваше право. Не нужно из мухи слона делать!

        Оценка статьи: 5

  • имеющая глаза да...

    Лина Рик, ваш вопрос напоминает ситуацию с праведниками - они среди нас, но мы не часто в состоянии их распознать и понять, потому что мы в другом кругу, у нас другие ценности.
    Лично я считаю, что такие истории, которые вы описываете и начались-то непорядочно. Непорядочна та женщина, которая ищет мужчину в клубе - проще говоря, это дура, у которой на лучшее не хватило фантазии.
    На все эти истории я могу вам рассказать вот что: любые известные мне истории вот такого рода и начинались уже не очень-то хорошо. и всем было это очевидно, кроме девушки!
    Да, кстати, а почему вы обошли вниманием те истории, где муж работает над делом своей жизни не покладая рук, а жена/гражданская подруга/спутница доброго слова по этому поводу не скажет? а ведь у нас это распространено именно из-за нашего менталитета!
    А как же эти изумительные истории, где жена регулярно спаивает мужа на семейных праздниках, а потом удивляется что он алкоголик и дебошир?

    а если посмотреть на проблему с другой стороны - наши русские традиции и ценности разрушались сначала царями-немцами, а потом коммунистами-евреями, но всё равно всегда как-то выживали и возрождались. будем надеяться что церез какое-то время люди снова почувствуют в этом необходимость - наверно тогда ситуация и изменится.

  • Лина Рик,

    Когда статья начинается с "подскажите, где найти порядочного мужчинку", сразу хочется спросить - А бабенку порядочную где найти?
    По сути - субмурный взрыв эмоций.

    Оценка статьи: 1

  • Лина Рик, только без обид, ваша статья явно отражает ваше настроение, видимо у вас период разочарования, на самом деле всё далеко не так. Есть и плохие мужчины есть и хорошие ( с точки зрения женщины) , то же можно сказать и о женщинах... Мир таков каким мы его себе представляем.

    • Валерий Уральский, да я не обижаюсь.У всех разные представления. Кому-то статья нравится, кому-то нет, кто-то думает одно, другой другое. Такова жизнь и ее ответ на наши действия.
      Нет,Валерий, вы ошиблись. Всех карт я вам раскрывать не буду, думайте как вам угодно. Но у меня в жизни все хорошо.. Спасибо за участие в обсуждении.

      Оценка статьи: 5

  • Лина Рик, никто никуда не пал... каждый "достоин" своей половины... что выбирали, то и имеют... грустно, конечно, что мало кто задумывается, а что же ему нужно на самом деле... а про детей - верно, такое впечатление, что наши мужчины самые худшие папаши в мире ....

  • Да, действительно, настоящих мужчин мало, так же как и настоящих женщин.... А причина банальна: мы разучились друг друга уважать, мы не умеем и не хотим научиться друг друга услышать... Не умеем, потому что нас этому не учили... никто и никогда. Ни родители, ни школа, ни общество. Родителям главное, чтобы мы были не хуже других, главное, чтобы внешне все выглядело прилично, а что там внутри... Нет, они конечно хотят, чтоб их дети были счастливы, только беда в том, что родители и сами не знают, что счастье - это когда тебя понимают.
    Школе главное выпустить как-никак образованных детей во взрослую жизнь... только беда-то в том, что дети действительно абы как образованы... а уж межличностным отношениям в школе, к сожалению, не учат.
    Общество.... в нашей стране давно нет общества... потому что если бы оно было, у нас не было бы стольких проблем - в своих собственных семьях и в стране в целом.
    Почему раньше, как нам кажется, люди были другими? Мы этого не знаем наверняка, но, как мне думается, люди действительно отличались от нас. Чем? Они были людьми ДУМАЮЩИМИ. Им мало кто мог навязать свое мнение, они умели думать и слышали других... Кто их этому учил - неизвестно... родители, гувернантки или ОНИ САМИ.
    А сейчас... думать мы не хотим, читать тоже... Проще сесть у телевизора, слушать о том, как оказывается мы прекрасно живем и годами не снимать лапшу с ушей
    Проще наорать на жену/мужа, детей... проще копить свои проблемы, чем решать их, одним словом, проще падать, чем подниматься!

    Лина Рик, статья хорошая, искренняя. Нам всем сейчас не хватает искренности в выражении своих мыслей и переживаний. Только вот все мы пали: и женщины и мужчины... Нам вместе пора прекратить падать в бездонную пропасть непонимания друг друга... Пора научиться слышать других и грамотно выражать свои мысли, чтобы нас тоже кто-нибудь услышал и понял.

    Оценка статьи: 5

    • Юлия Павлова, все оно так. Только люди были другими, потому что система ценностей была другая. Раньше для людей было важно создать и сохранить семью, воспитать детей. А сейчас ценность одна - деньги. Сколько разводов происходит из-за этого. И не потому, что муж не работает, а потому , что меньше зарабатывает. Раньше мужчина и сова бы не сказал неработающей жене, а сейчас в се чаще слышишь, что жену приходится содержать. Сейчас детям прививают не уважение к старшим, а любовь к деньгам. Раньше детям образование давали, чтобы те стали грамотными людьми, а теперь его покупают, что бы дети могли заработать много денег. Вот и все. Примеров можно привести массу, а все сводится только к деньгам.

      • Анастасия Хрестинина,
        да, я с Вами полностью согласна, но дополню: все сводится к деньгам - это да, но плюс к этому - люди разучились друг друга уважать и ценить, а уж любить... А деньги.... знаете, я видела много людей, у которых есть деньги...да только вот все равно им чего-то не хватает... ищут они, ищут это что-то, а найти не могут... в этом и беда

        Оценка статьи: 5

  • Вест Неруш Вест Неруш Читатель 15 февраля 2011 в 00:16 отредактирован 15 февраля 2011 в 00:30 Сообщить модератору

    Так куда же пали мужчины? Тема не раскрыта.
    Кроме незатейливых историй, каких каждый наберёт не один десяток, ничего нет. Замахнулись на тему, а раскрыть не сумели, а может позабыли, освещая мыльные сюжеты.

    • Вест Неруш, все по-разному. Кто на диван, кто в бездну прелюбодеяния..

      Оценка статьи: 5

      • Лина Рик,
        Ну это из одной крайности в другую.
        Забыли упомянуть мужчин, которые с дивана прыгают на кухню, чтоб приготовить завтрак супруге и детям, которых потом провожает в школу и после этого прыгает в бездну прелюбодеяния на тяжёлую работу порой по 12 часов, чтобы она могла купить новую подушку в которую может поплакаться на свою тяжёлую бабью долю. Что же Лина обделили вниманием эту категорию мужчин.

        • Вест Неруш,
          Вы правы, категории мужчин, так же, как и категории женщин бывают разные.
          Поскольку те мужчины, которых описыли сейчас Вы, уж очень на ангелочков смахивают, не хватает только крылышков и нимба над головой, их к категории "павших" автор не отнесла
          Но только вот вопрос к таким супер-мужчинам, которые и в жизни своих детей участие принимают, и даже завтрак приготовить могут без воплей на то, что, дескать, не мужское енто дело, и на работу еще ходят, да деньги в дом приносят: зачем же Вы, такие мужчины-ангелы, находите себе в жены тех, кто Вас не ценит и плачется на свою "тяжелую бабью долю"?? Одно из двух:
          1. Таких мужчин все устраивает, потому что или они сами себя не уважают или у самих "рыльце в пушку".
          2. Таких мужчин опять-таки все устраивает, потому что не такие уж у них плохие жены и не так уж часто они плачутся на свою "бабью долю", а чаще делают все возможное, чтобы сделать жизнь таких супер-мужчин поистинне ангельской (ну, или, на худой конец, мало-мальски счастливой и спокойной, хотя бы дома, в семье)

          Оценка статьи: 5

        • Вест Неруш, спасибо, я учту!

          Оценка статьи: 5

          • Лина Рик, давно пора. И вообще: чтобы было о чем говорить, сформулируйте, пожалуйста, что Вы понимаете под словом "порядочный". У меня стойкое ощущение, что женщины сами не понимают, чего им надо, и швыряются словом "порядочный", вовсе не пытаясь вложить смысл.

            • Вот полный список требований
              Почему тот, который должен защищать, начинает тебя бить?
              Тот, который должен обеспечивать семью, живет на твои деньги? Почему тот, который должен заботиться о тебе, ночью выставляет тебя из дома? Где вы, настоящие мужчины? Ау, мы в вас нуждаемся!


              Так и хочется сказать маленькой девочке:
              "Рано тебе, милая взамуж, раз ты думаешь, что тебя должны" защищать, обеспечивать, заботиться"

              • Наталья Данилова Читатель 3 апреля 2013 в 12:25 отредактирован 27 мая 2018 в 20:30 Сообщить модератору

                "Так и хочется сказать маленькой девочке:
                "Рано тебе, милая взамуж, раз ты думаешь, что тебя должны" защищать, обеспечивать, заботиться"

                И верно - иначе таких, как Вы, взамуж и "не возьмет" никто. Только на условии, что сами должны будете мужчину (естественно, ущербного) защищать, обеспечивать, заботиться.
                А женщины с достоинством еще и думают, что надо наоборот. Ну, Вы-то более мудрая и гордая, да ? Что ж, место мужского телохранителя - за Вами. А настоящим женщинам оно не нужно.
                "Взять" замуж или "не взять", кстати, женщина решает. Обычно..

              • Надя Гаева,

                Вы искренне считает, что муж не должен защищать и заботиться о жене?
                Про обеспечивать я уж умолчу, женщины, к сожалению, уже давно доказали свою состоятельность в этом вопросе.

                Жена так же должна заботиться о муже, защищать его интересы по мере сил, быть надежной и ответственной -такие же требования как к мужу, так и к жене.

                Так что амуж рано не автору статьи вовсе.

              • Надя Гаева, а вот с Вами я согласен! Полностью! Автор статьи пытается опровергнуть аксиому "женщина выбирает мужчину" и никогда наоборот! Ну если выбрала не то, на кого жаловаться?

                • Николай Стожаров, правильно кто чего заслуживает (выбирает), тот то и получает. Ни одного из описанных мужчин нет в кругу моих знакомых женатых. И муж мой замечательный. И любит, и обеспечивает, и помогает. И остальные такие же. Сидят дома с детьми, деньги приносят, жен обожают. Даже интересно где Вы таких находите? Нерадивых. Я таких даже на километр не подпущу к себе, да и не попадались мне такие. Дай Бог, заслуживаю лучшего ;)

                  Оценка статьи: 3

                  • Оксана Шундрова, это не я их нахожу. Я бы тоже не жила с таким мужчиной. Это мои близкие знакомые, подруги. Многие думают, что у меня наболело, я сделала неудачный выбор в жизни. Чтож, это их право.

                    Оценка статьи: 5