• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Подкаст
Лариса Светикова Профессионал

Кому и зачем нужны игрушки для любви?

Игрушки для оргазма. Отношение к этим вещам у разной возрастной категории неординарное.

Chris Tefme Shutterstock.com

17-летних, как правило, они смущают. У 25-летних частенько вызывают смешок. У тех, кто приближается к 40-летнему рубежу — любопытство. А дальше — всего понемногу: безразличие, энтузиазм, потребность.

Прислушайтесь к себе. Что вызывает у вас словосочетание «интимные игрушки»? Вы стесняетесь интересоваться ими? А вот сексологи утверждают, что стесняться нужно отсутствия такого интереса.

 — Сколько всякой ерунды пооткрывали демократы! — возмущается пожилая пара, проходя мимо секс-шопа.
 — Нормально! Вам не надо? Вот и проходите мимо! — откликается женщина бальзаковского возраста.
 — Уж слишком много их развелось! — вклинивается мужчина средних лет.

Много ли, мало ли? Давайте сравним. Например, в Москве магазинов, в которых продаются игрушки любви, насчитывается около 35. В Берлине, который в три раза меньше российской столицы, секс-шопов больше 130.

Кому же и для чего нужны игрушки для любви?

Обратимся за консультацией к психоаналитикам.

Во-первых, утверждают они, игрушки подобного рода нужны потребителям, которым необходимо развить чувственность. Чтобы наслаждаться сексом.

Во-вторых, тем, у кого с наслаждением все в порядке, но атрибутика нужна для полноты ощущений.

В-третьих, людям, у которых по разным причинам нет партнера для интимной жизни. Им просто необходимы предметы, их заменяющие.

Немного истории

Инструменты любви — изобретение даже не прошлого столетия. К ним прибегали еще в Древнем Египте. Большой популярностью они пользовались у римлянок. Лаской своих мужчин они были обделены. Интимные отношения с рабами жестоко наказывались. В результате появились мастерские по изготовлению изделий для сексуальных утех.

Протестантская и католическая церкви объявили все устройства для секса изобретениями дьявола. Епископы в ХVIII веке дружно и долго убеждали римского папу выступить с энцикликой, запрещающей пользоваться подобными приспособлениями. Но мудрый глава католической церкви утверждал, что Церковь не должна вмешиваться в дела подобного рода.

Адольф Гитлер тоже «объявлял войну» секс-шопам. А приезжающие в отпуск солдаты вермахта привозили игрушки из Голландии, Италии и Франции вместо валюты. Ведь даже за самую дешевую тогда нужно было заплатить не меньше тысячи марок.

Во времена СССР многим женщинам приходилось самостоятельно изготавливать «шедевры интима» и с их помощью совершенствовать свою чувственность.

Секс-шопинг

Самыми популярными в мире игрушками для секса считаются вибраторы и фаллоимитаторы. Согласно статистике, в постсоветских странах лишь у 4% женщин имеются такие вещи. В Великобритании — у 43%. В США — у 60%. В Германии — у 66%.

Такая высокая потребность в изделиях в этих странах говорит о том, что большинство женщин не получают необходимой разрядки во время близости. Женская чувственность, по утверждению сексологов, вещь очень хрупкая. Чтобы совершенствовать ее и впоследствии получать истинное удовольствие от близости с любимым, и нужны эти самые игрушки для любви. Просто в заморских странах к такому пониманию пришли уже давно. А мы из-за своей неосведомленности продолжаем стесняться и наносить вред своему здоровью, хотя трудностей с приобретением игрушек для оргазма сегодня нет.

Сексологи пришли к выводу, что вибратор — вещь практически необходимая. Он должен быть в арсенале 70% женщин. А каждый для себя пусть уж сам делает свои обоснованные выводы.

Статья опубликована в выпуске 31.03.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (151):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Классненькая статейка,особенно комментарии к ней

    • Дульсинея Питерская, а я о чем?? А вы там бодались - кто лучше - "настоящий мужчина" или "ненастоящий". А нужно всего лишь КТО поменять на ЧТО .

      • Юрий Лях,"А вы там бодались - кто лучше - "настоящий мужчина" или "ненастоящий" - вы ничего не поняли.Мы пришли к выводу что для нас понятия "настоящий мужчина" вообще не существует.

        Оценка статьи: 5

        • Катя Марьина, Следуя любимой вами логике, если понятия "настоящий мужчина" вообще не существует, но какой-то М. должен быть (пустое множество, по замечанию Дуси, исключаем), то остается инверсия - НЕ "настоящий мужчина", к чему и можно привязать тематику данной статьи по определенным формальным признакам.

          • Юрий Лях,"Следуя любимой вами логике, если понятия "настоящий мужчина" вообще не существует, но какой-то М. должен быть (пустое множество, по замечанию Дуси, исключаем), то остается инверсия - НЕ "настоящий мужчина", к чему и можно привязать тематику данной статьи по определенным формальным признакам." - какой-то М будет,а именно тот,который мне подходит.Вы же не имеете ввиду живой-неживой?

            Оценка статьи: 5

  • Игрушка должна радовать!

    Приходит мужик в сексшоп и говорит:
    - Мне бы женщину, ну, нaдувную...
    - О, дa Вы вот возьмите, новое поступление, просто шик - полнaя реaлистичность телa, стонет, цaрaпaется, кусaется... Не пожaлеете!!!
    Нa следующий день бледный мужик оформляет возврaт.
    - Вы что! Онa же стонет!
    - Ну, стонет...
    - Что не цaрaпaется? Не кусaется?
    - Дa -дa, цaрaпaется...
    - Тaк что же тогдa??? ? !!!
    Чуть не плaчa: " Не дaет... "

  • "17-летних, как правило, они смущают." - Да ладно?
    "У 25-летних частенько вызывают смешок. У тех, кто приближается к 40-летнему рубежу – любопытство. А дальше – всего понемногу: безразличие, энтузиазм, потребность." - мне казалось что этим молодежь больше пользуется...
    "А мы из-за своей неосведомленности продолжаем стесняться и наносить вред своему здоровью, хотя трудностей с приобретением игрушек для оргазма сегодня нет" - а что если продукцией из секс-шопа не пользоваться,то наносится вред здоровью?
    Хотя статья неплохая.Смутила только фраза о том что эти ирушки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны.

    Оценка статьи: 5

  • У меня есть, и не одна (игрушка), и не один (мужчина). Рекомендую всем.

  • В москве явно больше секс шопов... Для разнообразия в сексе однозначно нужны!

  • У меня нет статуса дать ссылку, даю навигацию, для любителей этих изделий. Не надо тратить огромнных денег. Всё можно изготовить своими умелыми ручками.
    Рассылки от Subscribe.Ru
    Наберите "Странно о самом странном" Самый странный сайт.
    Статья "Странные самодельные секс игрушки для женщин"

  • Игрушки для оргазма. Отношение к этим вещам у разной возрастной категории неординарное

    Судя по количеству комментариев, если неординарное, то очень живое.

    Оценка статьи: 5

  • Принять... не принять то, о чем повествует автор, личное дело каждого. Тема очень интимная. Вот уж не думала, что столько пошлости, агрессии и категоричности в комментариях будет. И количество комментариев удивило. По всей видимости, интимное таинство для многих уже стало, как постирушки грязного белья…

  • Василий Россихин Читатель 5 апреля 2011 в 08:58 отредактирован 5 апреля 2011 в 08:59 Сообщить модератору

    Екатерина Полякова
    Всё зависит от куража, привычки и концентрации. С "алкогольными" тампонами не сталкивался , а в практике - малолетки, пользующие в клизме разведенный самогон, попадались. Причем, ожогов слизистых не наблюдалось, а интоксикация - достаточная для госпитализации в токсикологическое отделение - в полной мере

    • Василий Россихин, Да, про клизму в попку - слышал. Еще и анекдотец был: типа - после такого приема вовнутрь куда засовывать соленый огурец.

      • Юрий Лях, это всё шуточки... А был сюжетец в новостях: человеку сделали операцию на желудке, пить алкоголь запретили, а он -- "тихий пьяница", без вливаний ему жизнь не мила. Стал он жену упрашивать, чтобы клизмочку ему "ввела". Она отнекивалась, ругалась, но видит -- ломка у мужа, пожалела, накапала в кружечку (кружечку Эсмарха) стаканчик. А никто и не предупредил, что всасывание в прямой кишке сильно отличается от желудочного. Помер пьянчужка, в дурмане. Она и не сразу поняла, что он уже в коме, а не просто во сне.

        Оценка статьи: 5

  • НОВОЕ – круче, чем «игрушки»!
    Молодежная мода: Вагинальное-анальное опьянение
    Германская полиция всерьез обеспокоена новым поветрием среди тинэйджеров: использование гигиенических тампонов для быстрого и "бесследного" опьянения".
    Девочки, согласно данным полиции, засовывают тампон смоченный водкой в самую интимную часть тела. Предполагается, что это позволяет быстро опьянеть и не оставляет следов в дыхании. Мальчики засовывают подобные тампоны в анус. Полиция развернула просветительскую кампанию с целью предупредить о возможных последствиях для здоровья любителей вагинально-анального опьянения. Водка может разрушать стенки влагалища, а тампоны занести инфекцию, предупреждает полиция.
    Директор детской клиники в Зингене говорит: " Мне подобное увлечение кажется очень опасным. Для нас это – новый феномен". Во время карнавала в городе Констанц в начале марта 14-летняя девочка свалилась в обморок в результате опьянения, вызванного водочным тампоном.
    Новый вид пьянства зародился в Америке, где он называется slimming . Мода перекинулась на Западную Европу, и тампоны пользуются особой популярностью в странах Скандинавии и Германии. Источник: MIGnews.com

  • Василий Россихин Читатель 4 апреля 2011 в 19:27 отредактирован 5 апреля 2011 в 00:18 Сообщить модератору

    Олег Ветер

    А кого трогает – дотянут ли они до 40? Производителя и продавца (да и общество) больше характеризует радикальность нижеприведенного подхода:

    Приходит еврей к раввину:
    - Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый, одного надо зарубать... Какого?
    Раввин:
    - Заколи белого!
    Мужик:
    - Не могу, серый будет скучать...
    - Тогда заколи серого!
    - Не могу, белый будет скучать...
    - Ну, заруби обоих!
    - Не-е, тогда я буду скучать, да и одного всего заколоть надо.
    - Ты знаешь, я не могу тебе помочь. Сходи вот через дорогу, там православная церковь, может батюшка сообразит.
    Мужик идёт к батюшке - так мол и так, хоть я и не вашей конфессии, но ваш коллега посоветовал и т. п.
    Батюшка:
    - Слушаю тебя, сын мой...
    Мужик ему:
    - У меня два гуся, белый и серый, одного надо заколоть. Какого?
    - Заруби белого!
    - Не могу, серый будет скучать...
    - Ну и х.. с ним!!!

  • Михаил Евстигнеев

    "...а для чего молодому организму виагра"

    Фирма "Пфайзер", первая поставившая на рынок виагру, при первом же годовом анализе продаж была удивлена тем. что значительную часть препарата покупали пожилые старики и студенты.
    В последнем случае - "Понт дороже денег!". Чтоб показать себя гиперсексуальными мачо сегодня закупаются аналоги виагры пролонгированного действия (напр., сиалис) - поддерживающие возможность эрекции до 24 и более часов. Тут уж не до лекций...

  • Мата Хари

    ".где конкретно Вы "сталкиваетесь",.."

    Конкретно:
    - г. Харьков, 180 тыс студентов. 1/3 из них иностранцы, не редкость студенческая проституция; сексуальные игрушки в этой среде актуальны (как и виагра), профессионально еженедельно сталкиваюсь с локальным травматизмом (как мужским, так и женским. При этом часть пациентов нуждается в оперативной коррекции).
    - Харьков и Одесса являются лидерами в Украине по контрафакту лекарств и пищевых добавок. Этим профессионально занимаются коллеги-токсикологи, аллергологи и т.п.
    - процветание онкологии (лидируют здесь Донецко-Луганско-Кировоградскиий регион ) в Харьковской области в немалой степени связано с хлорированной водой, пестицидами, хим. стимуляторами и стабилизаторами мяса и т.п.и т.д. , и прочими экологическими моментами, влияние которых изучают местные исследователи. И это при том, что производство Харькова рухнуло и город превратился из города науки и культуры в город лавочников
    Но это уже другая тема. А игрушками всегда кто-то будет играть.Так сказать, " Играй гормон..."

    • Василий Россихин, а для чего молодому организму виагра. Я всегда считал, что данный препарат для лиц, так сказать, более преклонного возраста.
      А насчет Донецка соглашусь, мама там родилась, получила "бонус" в виде желтого оттенка зубов. В остальном все нормально.
      Когда был в ФРГ особой разницы в плане экологии и пищи не заметил. Если покупать еду в гипермагазинах

      • Мата Хари Читатель 2 апреля 2011 в 14:03 отредактирован 2 апреля 2011 в 14:06 Сообщить модератору

        Михаил Евстегнеев, тут народ (у нас в Москве) для прояснения вопроса накупил "экологически чистых" дорогих продуктов и обыкновенных подешевле и все отнес в лабораторию не исследования всяких там пестицидов, нитратов, нитритов и проч. безобразий.
        Оказалось, что они ОДИНАКОВЫЕ! Это маркетинговый ход такой - написать на упаковке про экологическую чистоту, поднять цену раза в три и делать на этом неплохие деньги. А наше здоровье ни первых производителей продуктов ни вторых вообще не волнует - они же не благотворители, а бизнесмены, заинтересованные исключительно в прибыли.

        • Мата Хари, в современном с/х не возможно выращивать урожай без применения различных пестицидов и удобрений. Так что в этом нет ничего удивительного, другое дело что не соблюдаются нормы. Но есть выход - это трансгены, только насчет них у людей какое-то дикое предубеждение

          • Михаил Евстегнеев, да, я читала про растения с генами скорпиона...
            Мне, как женщине (а мы не питаем симпатии к насекомым) это совсем не симпатично. Да и сами ученые говорят, что игры с генами аукнутся в других поколениях, и как именно, пока вообще никто не знает.

            • Мата Хари, кто подобное говорит,а мы обратное. Кому верить?
              преимущество трансгенов очевидно и не оспоримо.
              Наример есть такой гибрид Тритикале, помимо чумовых характеристик в урожайности, устойчивости к все возможным заболеваниям и паразитоам и общей неприхотливости, данный гибрид при его запахивании активизирует процесс разложения ядовитых веществ и удаления их из почвы.

    • Василий Россихин, поняла. Ну что тут скажешь, кроме того, что экология крупных промышленных городов по определению хуже, чем сельских местностей и курортов... Все верно. Поэтому жители мегаполисов, в частности, очень стремятся иметь дачи на природе и что-то там выращивать без химии.
      А студенческая среда в любом городе... легкомысленная

  • Михаил Евстегнеев
    "....Экология нормальная, еда тоже..."

    Если Вы живете в России - неохотно верю, что все здорово у Вас с едой и экологией.
    А на предмет надуманности - если Вы врач я охотно приму Ваши аргументы. Мне же приходится еженедельно профессионально сталкиваться с консультациями и даже операциями, сопряженными и с экологией, и с едой, и с игрушками

    • Василий Россихин, Россия большая и с этим везде по-разному - в Магнитогорске, Москве или Челябинске экология одна, а, к примеру, на Кавминводах совсем другая, а уж продукты здесь местные и свежайшие (что мясо, что птица, что овощи с фруктами без всяких импортных ГМО).
      Вы намекните, где конкретно Вы "сталкиваетесь", чтобы внести некоторую ясность.

  • Лариса Светикова, Бог мой, начинаю краснеть... Ладно, эмоции - off, погнали.
    Почему-то мне показалось, что статья или рекламная (статистика сомнительная, без ссылок, да и многовато ее), или автор поспорила с подругами, что сможет написать и "издать" статью на эту тему.
    Далее - "развивать чувственность" - с одной стороны - а что, с партнером не получается? Что такого игрушка позволяет, чего не сможет 90% мужчин? Ну, не считая 4,5,и т.д. "заход" подряд, хоть, как говаривала Мата Хари - все сможет, пока есть язык или есть хоть один палец. С другой стороны - а не получится ли так, что, развив чувствительность, оригинал станет не нужным. Есть же риск.
    Еще - нужно от ребенка тщательно прятать, а он такой же любопытный - наверняка, как-нибудь по всем ящичкам прогуляется.
    Еще - а использование "игрушки" не является изменой? Он - на работе, а женушка....играется. Он приходит - а у нее "голова болит".

    Ну, дали бы ссылку на какой-нибудь их сайт (порнуху не предлагать - надоела) для ознакомления или привели бы хоть какую-нибудь классификацию, что-ли - можно было бы на 1 Апреля прикупить со словами: "На сегодня - вместо меня, а я к друзьям на пиво" .

    PS - а для мужчин про надувные куклы и прочее будет статья? Говорят, для эстетов в Австралии продаются надувные овечки.

  • Mike Mike

    ".... баклажаном? Тогда уж арбузом"

    А Вы явно к семечкам неравнодушны....

  • Вообще же, мы (Россия, Украина, Беларусь...) живём в такой обстановке всеобщей заразы (вода, еда, воздух, качество медобслуживания), что, по сравнению с этим, вред от вибратора несущественен. Вред от вибраторов есть (а если ещё пояснить, что львиная доля продаваемых в наших магазинах игрушек сделана не в Швеции или Голландии, а в Китае или у нас же), но проблемы со здоровьем у населения обусловлены множеством причин.
    Некоторые особо осведомленные по части ф-имитаторов и фталатов предлагают натягивать на ф. презерватив, т.к. презервативу не нужны вещества, придающие гибкость. Материал вообще другой. Стало быть, в презервативе - можно. Как вибратором, так и... огурцом, морковью, баклажаном - кто что использует...

    • Михаил Евстегнеев Читатель 1 апреля 2011 в 20:48 отредактирован 1 апреля 2011 в 20:49 Сообщить модератору

      Василий Россихин, ай не надо. Экология нормальная, еда тоже только не надо заливать про гмо, их вредность доказать так и не смогли, так что я и мои сослуживцы только смеемся над всей этой истерией) , ну а мед.услуги надо знать где получать (у военных) Так что все это надумано.
      Заказывайте штатовские и все будет нормально

  • МИНУСЫ ИГРУШЕК:
    Нидерландские ученые пришли к выводу, что вибраторы и другие игрушки «для взрослых» опасны для женского здоровья. Кроме того, злоупотребление секс-игрушками может привести к бесплодию. Дело в том, что большинство секс стимуляторов содержат фталаты – вещества, придающие гибкость вибраторам. Именно они и разрушают репродуктивную систему организма женщин.
    Совсем недавно Евросоюз обнаружил фталаты в детских игрушках и запретил их производство. То, что эти же вещества используются и в секс-индустрии, стало известно только сейчас.
    Так, например, специалисты «Гринписа» выяснили, что 7 из 8 продающихся в Голландии вибраторов вредны для здоровья. Также было выяснено, что фталаты действуют не только на гормональную систему организма, но и печень, почки и даже - легкие.
    Согласно статистике среди 16,5 миллионов жителей Голландии 3 миллиона пользуются секс-игрушками. 85% населения признались, что хотят в ближайшее время приобрести себе вибратор.

  • У "игрушек" куча преимуществ: они
    • всегда готовы,
    • их не надо кормить, у
    • них не бывает плохого настроения,
    • пред ними можно пристать в любом виде,
    • они неутомимы (если у вас под рукой есть запас батареек),
    • не являются переносчиками венерических заболеваний, так не изменяют и не гуляют сами по себе
    тоже большой "+", от них не беременеют и т. д. и т. п.

  • Вспомнился мне случай десятилетней давности: лежала я в роддоме на сохранении, скучно-о-о-о-о-о... и пошли три "колобка" в секс-шоп. А как же? Интересно ведь!
    Книжки там были красивые, пенисы, женские писи резиновые, бельишко, ага... Надувные изделия, лубриканты. Ну и всякие приспособления, которые нам показывали. Что-то женщине внутрь натолкают (как прут с шариками) а уже потом её любят, и вроде ей должно быть приятнее. Что-то на этот самый оденут и тогда к жене -- тоже вроде как ей помочь должно... Всё нам показали. В итоге я после родов прикупила "шарики гейши" -- чтобы быстрее тонус мышц восстановить в том месте.
    А недавно с мужем мимо проходили на остановку маршрутки, тоже зашли "обогатиться". Ну опять же бельишко очень красивое, признаю. Добавились ошейники-хлысты-наручники, но мы не любители этого. Посмотрели: ничего нам не надо... Всего хватает в жизни

    Оценка статьи: 5

  • О «СЕКСЕ С «КОЛОКОЛЬЦАМИ» Или «КОГДА «ИГРУШКИ» НЕ НУЖНЫ»:
    Приходит к священнику на исповедь человек с колокольцами на ногах. Спрашивает его священник:
    - Скажи мне добрый человек, почему у тебя колокольцы на ногах?
    - Видите, святой отец, я люблю гулять ночью, когда темно. Но не хочу я причинять вреда мелким тварям и поэтому одел колокольцы, чтобы божьи твари слышали звон и разбегались, и не мог я никого раздавить.
    - Да ты святой, сын мой! Мы за тебя молиться будем! Какие грехи могут быть у человека с колокольцами на ногах?
    - Видите, святой отец, пришел я недавно к другу своему. Но не было друга дома, а была жена его. И согрешил я с его женой.
    - Да, это тяжкий грех. Но для человека с колокольцами на ногах возьму я этот грех на свою душу. Иди, сын мой, мы за тебя молиться будем!
    - Но это не все, святой отец. Долго не было друга моего и согрешил я с его дочерью.
    - Это вдвойне тяжкий грех, сын мой. Но чего не сделаешь для человека с колокольцами на ногах - возьму я и этот грех на свою душу. Иди, сын мой, мы за тебя молиться будем!
    - Но и это не все, святой отец. Дождался я своего друга и согрешил с ним.
    - Это очень тяжкий грех, сын мой. Но для человека с колокольцами на ногах - возьму я и этот грех на свою душу. Иди, мы за тебя молиться будем!
    - Но видите, святой отец, ушел я от друга своего и шел мимо конюшни и увидел прекрасного коня и ... согрешил я с конем.
    - Да ..., сын мой, тяжки грехи твои. Но только для человека с колокольцами на ногах - возьму я и этот грех на свою душу. Иди, сын мой, мы за тебя молиться будем!
    Человек с колокольцами на ногах поворачивается и идет к двери.
    - Эй, ты с колокольцами - окликает его священник, - ты колокольцы лучше на х.. бы повесил ...

  • Уважаемая Мила Куликова!
    Даже если мне не 80, а 90, а на партсобраниях я славил Ильича и Берию, ШЖ позволяет даже таким (с Вашей точки зрения) "отстоям" высказывать свои впечатления. При этом в ШЖ раньше было не принято сразу переходить на личные характеристики ("...Когда не хватает аргументов, начинают справляться о национальности .." Жванецкий).
    С уважением - старый большевик ВР

  • Эх нет тут Евгении Комаровой... А жаль!
    Ото были бы комменты! Предвкушаю!

    Оценка статьи: 5

    • Ксения Печий, "Вы хочете песен? Их есть у меня!"
      Приходит мужик к врачу и жалуется на геморрой. Врач ему выписывает десяток свечей. Мужик приходит через два дня и говорит :
      - Доктор! У меня свечи кончились!
      Врач (в растерянности) :
      - Да что же Вы с ними делаете??? Глотаете, что ли???
      Больной (саркастическим тоном) :
      - Нет, в задницу засовываю!

      А если серьёзно - то смешные споры, ей-Богу! Кому-то секс- игрушки нужны, кому-то - нет...Личное дело каждого участника соревнований...Зачем что-то доказывать друг другу? Всё равно каждый останется "при своих"...

  • мила куликова Читатель 31 марта 2011 в 15:53 отредактирован 31 марта 2011 в 15:53 Сообщить модератору

    Ваши комментарии и спор о сексе меня радуют Иногда интересно узнать мнение старшего поколения, помня,что во-времена их молодости" секса в стране не было",но не для всех

  • Василий Россихин Читатель 31 марта 2011 в 14:59 отредактирован 31 марта 2011 в 15:00 Сообщить модератору

    Ксения Печий
    Все у вас нормально. А то, что в "игрушество" впасть не можете, так это даже славно.( В Др.Риме во время симпозиумов от пережора спасались щекотанием перышком задней глотки. Тогда это было нормой, а сегодня следует просто меру чувствовать) Профессионально скажу - фаллоимитатор и пр. в молодом возрасте - ладно, но проблем (урологических) после 45-ти эти игрушки доставляют немало.
    Мода обеспечитвает продаваемость товара и успешность бизнеса. Серьги в женских ушах - красиво, а в языке или на половых губах - ???.
    А Интернете много чего обсуждается - за последние 3 дня я нашел 9 убедительных статьи-призыва о необходимости анального секса. Ну, в общем, как говорил Паратов о вкусах - "...одному- арбуз, а другому - свиной хрящик"

  • Мне только абсолютно неясно: почему это для женщин фаллоимитатор -- весчь необходимая?
    У меня в нём нет необходимости -- я что, неправильная?!

    Оценка статьи: 5

  • Лариса Светикова, однажды в интернете наткнулась на анонимный соц.опрос. И вот какой интересный результат опроса - большая часть принявших участие в опросе не пользуются такими игрушками, но хотели бы, чуть по меньше - используют, но "стесняются" этого, еще чуть меньше - просто используют,... еще какие-то ответы, всех не помню, но противников среди людей оказался совсем маленький процент

    Оценка статьи: 5

  • Внутри статьи правильное название - игрушки для секса, а при чем здесь название, где игрушки для любви. Чего стесняетесь? Свои биологические потребности современный человек, живущий в состоянии хронического стресса, удовлетворить естесственным путем не в состоянии. Кто-то идет в сексшоп, кто-то ищет других партнеров. Многим медленно, но верно "сносит крышу" от гормональных неудобств. Ну если есть спрос, то есть и предложение.

  • Лариса Светикова,

    Например, в Москве магазинов, в которых продаются игрушки любви, насчитывается около 35.
    Яндекс выдал однако 98 адресов, а Гугл -так и вовсе 140

    Что-то со статистикой вашей не то))))

    Оценка статьи: 3

  • Точно! Да здравствуют секс, наркотики и анаболики! Живи ярко, умри молодым!

  • Лариса Светикова, Хорошая статья,нужная. Не понятно,почему мужчины комплексуют?! Судя по их коментам,они секс-игрушки и в руках не держали, но ЗНАЮТ как это плохо!
    Мы с мужем практикуем посещения секс шопов и пользуемся их благами...И уверяю вас, муж с удовольствием ими играется! Иногда,создается впечатление,что это его заводит больше,чем меня.
    Но..есть одно НО... Все секс игрушки хороши в УМЕЛЫХ руках, иначе это будет выглядеть"потыкать в дырочку"- вот это,уже извращение! Ими нужно играться! Не зря же они секс ИГРУШКИ!
    Но с этого момента самое интересное, не каждому мужчине дано от природы ЧУВСТВОВАТЬ женщину,знать что ей приятно и наслаждаться её телом...

    И самое главное, НИЧТО не может заменить "живого" мужчину! И после всех игр и секс утех,лучшим завершающим аккордом будет полноценный акт с мужчиной.

  • ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ:
    • Можно ли считать сигару игрушкой для секса?
    Утонченная француженка вышла замуж за техасца. Через некоторое время говорит ему:
    - Послушайте, Джим. Когда вы меня целуете, не вынимая жвачки, я еще могу это пережить. Когда вы занимаетесь любовью не снимая шляпы и ковбойских сапог, это грубо, но я и с этим смирилась. Но, прошу вас, когда мы делаем 69, - вынимайте сигару изо рта.

    • Можно ли считать наручники игрушкой для сеска?
    Встретились две подруги. Одна другой:
    - Ну, как у тебя с сексом?
    - Ой, да мой ментик меня вчера наручниками к кровати пристегнул...
    - Ну, и...
    - И заигрывающе говорит:
    - А, ну, признавайся, что натворила, а то знаешь, что с тобой сделаю...
    - Ну, и...
    - Ну, а я и говорю: Без адвоката рот не открою!

  • andry andry andry andry Читатель 31 марта 2011 в 09:01 отредактирован 31 марта 2011 в 09:01 Сообщить модератору

    Лариса Светикова, сексологи и психоаналитики много чего наговорят - надо же на икру на бутерброд нарабатывать. А разница в статистике между Россией и "цивилизованными странами" еще и потому возникла, что там мОзги затраханы гендерной хренью, просто загажены ею. Вот и довольствуются имитаторами.

  • Мата Хари Читатель 31 марта 2011 в 08:50 отредактирован 31 марта 2011 в 09:48 Сообщить модератору

    Лариса Светикова, сразу вспомнила бородатый анекдот:
    Мужская компания собралась летом на речку.
    - надувную лодку взяли?
    - да!
    - надувной матрас взяли?
    - да!
    - надувной круг взяли?
    - да!
    - надувную женщину взяли?
    - забыли!!!
    - ладно, обойдемся крУгом.........

  • ну и...

    Не будьте ханжой, каждый удовлетворяет свои сексуальные фантазии в индивидуальном порядке, просто эти пластиковые и резиновые штуковины, наиболее продаваемый аксессуар. И дело не в извращенности ума, а в отсутствии либо времени, либо партнёра(ши). Эти штуки что-то вроде ,,фаст-секс,,. Сейчас у нас всё больше ,,фастов,, и всё меньше ,,сексов,,. А вообще дело менталитета, заметил, что возрастная категория от 70 зеленеет в лице при упоминании о таких вещах (в независимости от семейного положения), 25-40 воспринимают более менее нормально.

    Оценка статьи: 4

    • Респект!

      Сергей Драг, про "фаст-секс" - просто супер! В точку! К чёрту ухаживания! И компактно - опять же!
      А что касается возрастных категорий, то тут отдельную статью надобно поднимать ;)
      И ровесников может сильно покоробить упоминание не только об игрушечках, но и о некоторых давно (для большинства) привычных "утехах плотских"; вместе с тем и старшее поколение с нескрываемым восторгом рвется к прилавкам секс-шопов, ну или по крайней мере, к специальным Интернет-каталогам. Так что индустрия и культура наконец-то где-то пересеклись и в "постсовестких" пространствах

      Оценка статьи: 5

  • Лариса Светикова, хорошая статья. Я не ждала подробной инструкции, меня как раз статистика порадовала.

  • Лариса Светикова, бред какой-то. Слишком интимная тема и не раскрыта совсем. Однобокий взгляд

    • интимная тема и не раскрыта совсем. Однобокий взгляд

      Екатерина Быканова, не раскрыта совсем, потому что слишком интимна. В комментариях взгляд стал более расширенным. Но это совсем не означает, что наша секс-культура на должном уровне.

      • Лариса Светикова,
        а что такое секс-культура? И какой у нее "должный" уровень?

        ИМХО, использование секс-игрушек такое же личное дело, как выбор нижнего белья и не имеет отношения к (мифической?) секс-культуре.
        /Скорее всего речь идет о секс-индустрии/

        Оценка статьи: 3

  • Согласно статистике, в постсоветских странах лишь у 4% женщин имеются такие вещи. В Великобритании – у 43%. В США – у 60%. В Германии – у 66%.

    Сравнили, тоже,- развитые страны, и недоразвитые. Во-первых, возможно, что игрушки многим не по карману. Во-вторых, в СССР секса не было, как известно, и мы только вступили на священную тропу сексреволюции, в развитых же странах революции прошли. В-третьих, статистика может отражать не сексуальное бескультурье, а совсем другие факторы: например, в США толстяков много, и основной агрегат невозможно отыскать в складках жира, и т.д.

    • Ринат Масягутов, мы только вступили на священную тропу сексреволюции, в развитых же странах революции прошли. Во-во, революции прошли... и оставили после себя неумение или нежелание наладить нормальные отношения друг с другом. Конечно, с игрушкой проще...
      Теперь и мы "вступили на эту тропу" Нам грозит то же самое.

  • Лариса Светикова, Хатю резиновую куклу с лицом президента!
    А если серьезно, то ваша статистика по штатам и европе говорит лишь о колоссальной отчужденности и разобщенности между людьми в этих странах, о невозможности наладить нормальные сексуальные отношения друг с другом, и, опосредованно, о широком распространении однополых сексуальных контактов. Вот так-то. Получается, что вы навязываете своей статьей такой же стиль отношений и нам...

    • однако!..

      Андрей Максимов, однако, занятный подтекст вылез наружу... в Вашей интерпретации ;) А мы и не подозревали... А оно вон о чем, оказывается, статья-то! А я как раз думала дочитать до конца все отклики и про доверительные отношения партнеров что-нибудь припомнить... Но всё оказалось проще пареной репы: однополая любовь - и всё тут! Игрушки наголо!
      Хотя точку зрения о доверительных отношениях не поменяю.

      Оценка статьи: 5

  • Лариса Светикова, а что выбрали вы? фалоимитатор или вибратор? розовый? уточку? с пупырышками? очень хотелось бы знать, чем довольствуетесь вы, а то все американцы, американцы...

    • чем довольствуетесь вы, а то все американцы, американцы...

      Дмитрий Малой, вы решили перейти на личности? Если я назову вам одну или две игрушки из вашего списка, это удовлетворит ваше любопытство? Я написала статью не для того, чтобы "поднять" какие-нибудь низменные чувства. Наоборот.
      Культура и менталитет - вот и ответ.

  • Лариса Светикова, не вижу проблемы в статье,просто для информации написали? Так каждый решает сам -иметь или не иметь. У нс с мужем есть,при случае прикупили,скорее ради любопытства и для баловства.Прикольно оказалось! Но это ни в коем случае не заменяет друг друга.

    Оценка статьи: 5

  • в постсоветских странах лишь у 4% женщин имеются такие вещи. В Великобритании – у 43%. В США – у 60%. В Германии – у 66%

    А что, ведётся строгий учёт, как продажа оружия?
    Это приемлемо, у кого нет полового партнёра.
    А для женатых?
    Представляю сцену: милый отдохни, а я пока поиграю с вибратором. Посмотри, как он жужжит и вибрирует. Минута молчания, нет слов, одни чувства. Какое-то прямо извращение.

  • Лариса Светикова, прикольно.
    У меня знакомый поднял свою невысокую "выносливость", до приемлемых величин. Что только для любимой не сделаешь

  • Лариса Светикова,
    сексуальные игрушки - очень полезны. В США - это обычное дело иметь большой набор этих вещиц, чтобы разнообразить секс. Статья - замечательная.

    Оценка статьи: 5

  • Набор небылиц какой-то

  • в постсоветских странах лишь у 4% женщин имеются такие вещи

    ))

    остальные довольствуются монастырской морковкой
    особо чувственные - огурцами с пупырышками.

    Ну и, если свезет - мужниным хозяйством.

    Оценка статьи: 4