• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Дебютант

Кто такая «хорошая» жена? Взгляд мужчины

Все мы когда-то были молодыми, читали, да и сейчас читаем, анекдоты про мужа и жену. Многие из нас не верили в то, что такие взаимоотношения возможны на самом деле. Да и откуда им взяться, ведь, как правило, женятся по любви. Однако идут года, семейная жизнь идет своим чередом и все чаще напоминает ситуации из анекдотов. Мы, мужчины, все чаще начинаем задумываться над тем, что же такое для нас «хорошая» жена?

Давайте посмотрим на этот термин с двух сторон. С серьезной — подойдем к вопросу с учетом интересов противоположной, женской, стороны, попытаемся учесть различные факторы, влияющие на формирование взглядов на термин «хорошая» жена, так сказать, рассмотрим вопрос по-взрослому.

С другой стороны, подойдем к вопросу с юмором, т. е. со стороны этих же анекдотов, проанализируем это народное творчество.

Начнем с юмора. Итак, с точки зрения народного творчества, «хорошая» жена:

1) никогда не «пилит» мужа за то, что он утром пришел пьяным, и тем более не спрашивает, почему у него помада на лице и женские колготки в кармане;

2) никогда не отвлекает мужа за рулем и не указывает ему, куда ехать;

3) не приглашает к вам домой свою маму и не трещит с ней по телефону часами, да и вообще не пользуется телефоном для разговоров с подругами;

4) не только не просит денег от мужа, но и отдает свою зарплату ему;

5) равнодушна к футболу, рада, когда его смотрит по телевизору муж, для этого предварительно сбегает за пивом и пригласит друзей мужа;

6) не изменяет и не интересуется, ходит ли муж «налево», страстная в постели, секса хочет тогда же, когда и муж;

7) стройная (90−60−90), по дому ходит в мини-юбке и в макияже с умопомрачительной прической;

8) любит готовить и баловать своего мужа, при этом всегда сама ходит в магазин;

9) золотые изделия ей не интересны, шопинг не любит, может носить одно платье и кофточку несколько лет;

10) всегда слушает мужа и делает так, как он скажет, ведь в семье муж главный.

А теперь серьезно.

В каждой шутке есть доля правды, поэтому «хорошая» жена это — любящая своего мужа женщина. Именно благодаря любви, женщина способна удовлетворить, так сказать, требования своего мужа, именно благодаря любви жена:

1) уважительно относится к мужу и к его интересам, даже если ей самой не нравится футбол или фантастика, она понимает, что все люди разные, у всех свои вкусы;

2) следит за своим внешним видом, за своим телом, в меру пользуется косметикой и не только на работе, но и дома, где ходит не в потрепанном халате, а в удобной и приятной на вид одежде;

3) понимает, что мужу нужны свои деньги, поэтому не удивляется, когда он отдает не всю зарплату, при этом, прежде чем самой потратить деньги на новую кофточку, думает о семейном бюджете;

4) хочет приготовить что-то вкусненькое и побаловать мужа;

5) старается быть чуткой, внимательной и заботливой к мужу.

Конечно же, речь не идет о том, что приведенные выше взгляды — это «игра в одни ворота», т. е. только жена должна быть такой. Я уверен, что и у женщин есть свои требования к «хорошему» мужу.

И самое главное, к формированию «хорошей» жены муж должен приложить свои, порой немалые, усилия. Но если есть взаимная любовь, то и обе стороны будут «хорошими». Удачи вам!

Статья опубликована в выпуске 3.05.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (118):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Денис Свиридов, сколько мужчин - столько и мнений о том, какая должна быть идеальная жена.

    Общее свойство для всех только одно - с этой женщиной мужчине должно быть хорошо. И в горе и в радости, и в быту и в празднике. И в молодости и в старости.

    Как именно она это "хорошо" обеспечит - зависит от конкретной пары.

  • Бог мой!!!
    Как же повезло моему мужу
    В единственном пункте в вашем реестре не совпадаю, - не любит от "вешалок для одежды", а нравятся "французкие сдобные булочки", - я именно такая и футбол люблю чуть сильнее, чем он сам.
    Какая-то я идеальная получилась жена, наверное поэтому и живем 20 лет вместе
    Всем бы таких жен, - настал бы мир во всем мире!

  • По пяти серьёзным пунктам получается не то что хорошая,читать дальше →

    • Вест Неруш, то, что Вы написали, называется "доведение до абсурда" или передергивание.

      Оценка статьи: 5

      • Хельга Тарасова,
        А в чём абсурд или передёргивание?
        Автор нарисовал портрет пресмыкающегося холодного склизкового животного, с которым не то что идти по жизни рядом, а общаться противно.
        Денис и похоже Вы отвели роль женщины в семье на нижнее сословие.
        Какая же может гармония в семье, когда стоят на разных ступенях.

        • Вест Неруш,
          Спасибо, обозвали - так обозвали.

          Оценка статьи: 5

          • Хельга Тарасова, да никого Вест не обзывал.
            Вы лично знаете таких "хороших жён", как в статье?
            - Я уважаю интересы мужа, но у меня и свои есть!
            - За своим внешним видом я слежу для себя, а не для мужа.
            А вот если после родов женщина набирает вес, то что ей -- убиться веником потому что она вдруг стала "нехорошей женой"?
            Причём смешной пункт вообще -- это типа я дома в "приятной на вид одежде", а муж? В майке и трениках? Эдак комплекта четыре надо: для кухни ситцевое платье с буфами, кружевной передничек, платочек. Для мытья полов трико и туника. Для встречи мужа с работы -- обтягивающее платье, а для подачи кофе в кровать -- корсет и чулки на поясе. Гыг...
            - о финансах: маме папа отдавал всю зарплату! Просто скромно молчал о заначке и леваках. Крупные покупки (холодильник, стиралку) папа с мамой обсуждали вместе, но шторы, одежду, посуду, порошки, ту же самую кофточку -- не обсуждалось! Мама сказала "Надо!" -- папа выделил деньги! Да, иногда мама себя баловала -- но невозможно же постоянно думать об экономии и покупать дешёвенькое, немаркое и только три штуки на смену... это же свихнуться можно! Ведь на улице оборачиваются на ярких женщин!
            А вот некоторым мужчинам, покупая свои ежедневные две пачки сигарет и три банки пива или у него "каждую пятницу сауна с друзьями!" не мешало бы подумать и о семейном бюджете, и о чувствах жены и о своём многострадальном здоровьице!
            - Ну насчёт пожрать то да, придётся согласиться.
            - Я-то чутка я и заботливая. Но меня тоже желательно холить и лелеять.
            Почему это я должна игнорировать свою маму?

            Словом, "хорошим жёнам" респект и уважуха", снимаю шляпу, подметаю пол пером в поклоне. Благо таких жён -- одна на тыщу.
            А я буду вот такая неидеальная со своим любимым мужем, который мне таких планок не ставит (потому что умный и идеальный)!

        • По пунктам:
          1) уважительно относится к мужу и к его интересам, даже если ей самой не нравится футбол или фантастика, она понимает, что все люди разные, у всех свои вкусы;
          Где здесь фраза "живет интересами мужа"?

          2) следит за своим внешним видом, за своим телом, в меру пользуется косметикой и не только на работе, но и дома, где ходит не в потрепанном халате, а в удобной и приятной на вид одежде;
          Косметика бывает и гигиеническая, и "Красная Москва" - это уже парфюмерия.

          3) понимает, что мужу нужны свои деньги, поэтому не удивляется, когда он отдает не всю зарплату, при этом, прежде чем самой потратить деньги на новую кофточку, думает о семейном бюджете;
          И Вы таки действительно думаете, что прям все жены нормально относятся к заначке даже разумных размеров?

          4) хочет приготовить что-то вкусненькое и побаловать мужа;
          Вкусненькое - самый доступный, не напряжный способ доставить радость. "и побаловать" подразумевает другие способы. Если любишь - побаловать хочется.

          5) старается быть чуткой, внимательной и заботливой к мужу. Вот тут точно не понимаю, что обсуждать.

          Если забота, внимание, рассудительность, уважение - это характеристики "униженного существа", то кто тогда "равное"? Эгоистка, которая думает только о себе, или чужая женщина, которая по неизвестной причине делит с вами жилплощадь?

          Оценка статьи: 5

          • Хельга Тарасова, спасибо за то, что поняли так как написано, без передергивания.

            • Денис Свиридов,
              Знаете, я поняла, что смущает обычно на ШЖ в комментариях к статьям. У меня математическое образование, и меня сдуру научили в каждой формулировке видеть только то, что написано, не додумывать, не продолжать, не изменять, не сокращать, понимать разницу между включающими и ограничивающими. Это очень полезный профессиональный навык по жизни, но большинству не ученых-не юристов-не бухгалтеров совершенно несвойственный. Психологические особенности такие: статью читать бегло это свойство почти всех юзеров, каждое высказывание примерять на себя и соответственно свой опыт, настроение и чувства проецировать, не отделяя их от текста - это особенность человеческого сознания-подсознания.
              Так что за редким исключением комментаторы улавливают только то, что их зацепило, в виде, уже искаженном эмоциями, и объективного диалога не получается.
              Так что как четко ни формулируй, а такова природа человеческая.

              Оценка статьи: 5

              • Вест Неруш Вест Неруш Читатель 4 мая 2011 в 16:46 отредактирован 4 мая 2011 в 16:56 Сообщить модератору

                Хельга Тарасова,
                Уважаемая Хельга, ни образование, ни сдуру, ни сокращения, ни формулировки, ни настроение и т.д. не имеют отношение к комментам.
                Каждый выражает свою точку зрения пытаясь не зацепить честь и достоинство корреспондента.
                А если есть большие расхождения во взглядах, дабы не афишировать, есть у каждого личный блог, в котором все вопросы можно устаканить, тем самым приобретёте возможно ни аппонента, а единомышленника.
                Да улыбнитесь Вы, мы на ШЖ.
                А в школе чего только не происходит.

  • Денис Свиридов, я смутно представляю себя, отдающей зарплату мужу... особенно если учесть, что ежедневные нужды семьи - это забота именно женщины. а муж - он же должон прийти домой, где его УЖЕ ждут все удобства, ужин и так далее...

  • Денис Свиридов, полностью с Вами согласен.

  • Прочитала статью и стало кисло...
    Еще один молодой человек выразил мнение (да еще как бы от лица не только своего, а "мужчин"), что жена много чего "должна"...
    (Тогда ей повесят на грудь медаль с надписью "хорошая жена"? Она заслужит кусочек сахара? Или гарантии вечной любви и уважения?..)
    ...Инфантильная позиция, потребительская, нежизненная... Но весьма распостраненная (вот увидете, соберет баллов от известного контингента).
    Но вот читаю я коммент Веста и внутренне улыбаюсь - мудрый, опытный, созидающий, осмысленный, не поверхностный... ответ на молодой и заливистый ... вброс

    • Милая Любимая, вот почему народ все время передергивает? Ну где вы видели, что я написал - "должна"?
      И пишу я не ради баллов.
      Кстати, заметил потрясающую закономерность - критические замечания чаще всего оставляют люди, не написавшие сами ни одной статьи.

      • Денис Свиридов, ну, где я видела? В предпоследнем абзаце Вашей статьи, где речь о том, что, конечно, не только жена ДОЛЖНА быть хорошей, но и у женщин имеются некие требования к супружникам... Вы ведь о требованиях, или я опять неверно поняла Вас? Если уж взялись за статью, избегайте быть превратно понятым.
        Следующее противоречие: вроде не для баллов пишете, а критика Вас, тем не менее, задевает до такой степени, что заставляет замечать "потрясающие закономерности"... Я не пишу статей, но восхищенные комменты - с удовольствием! Когда есть повод. Ваша статья - не повод, ИМХО.

      • Денис Свиридов, вы ничего такого вопиющего от женщины не требуете, за исключением краситься дома (ну не хочется!)
        У меня есть знакомые пары, где :
        муж запрещает жене вообще дома в халате ходить,
        другой физкультурой заставляет заниматься и не дает сидеть в "одноклассниках",
        третий все время придирался к чистоте унитаза (пока самого не попросили).

  • Денис Свиридов, полезно послушать мнение мужчины.
    Но тогда возникает вопрос - почему мужчины живут всю жизнь с абсолютно разными женщинами, в том числе и растрепанными, и ворчащими, и скандальными, и скупыми, и занудными, и тараторками, молчуньями, мотовками, грязнулями, глупыми и заумными?
    Я думаю, что идеальная жена у каждого мужчины своя - лишь бы ему было интересно с ней и хорошо.

  • Денис Свиридов, моя бабушка говорила - чтобы стать хорошей женой, нужно относиться к мужу как к взрослому сыну.

  • Анна Дуварова Анна Дуварова Мастер 3 мая 2011 в 13:53 отредактирован 3 мая 2011 в 13:54 Сообщить модератору

    Вывод: если вы хотите свободы, чтобы прожить жизнь, полностью реализовав свои желания, то живите самостоятельно, то есть откажитесь от семьи, дабы не стать мужем или женой.

    • Анна Дуварова, "если вы хотите свободы" Какой свободы??? а если вы хотите быть свободны от политической власти? или от законов? или от сми? что тогда нужно не делать? Понятие свободы весьма эфемерно в современном мире.

      • Анна Дуварова Анна Дуварова Мастер 3 мая 2011 в 20:18 отредактирован 3 мая 2011 в 21:27 Сообщить модератору

        Татьяна Сарбаева, свобода - это возможность реализовывать свои права, конечно же, в рамках закона. Уклад патриархальной семьи, который налицо в нашем обществе в стране, предполагает некоторые обязанности само собой разумеющиеся, объяснимые этим укладом:обязанности супруги - вести хозяйство семьи - стирка, уборка, готовка в гораздо больших масштабах, чем для себя одной+наличие детей(обязательная "атрибутика" семьи). Поэтому выполнение этих обязанностей требует времени личности и пожертвования своими желаниями. Может быть мне хочется заниматься собой всё время: хобби, работа(хобби), развитие духовное и физическое, наслаждение спокойствием души, покой. Да мало ли чего существует, от чего приходится отказаться в семье. А что даёт собственно семья, кроме вагона ответственности? Уж точно посвятить себя любимому делу не удастся, если оно не коррелирует с семейными интересами.
        Кому нравится жить в семье, пусть живут, а мне слишком душно вести такой образ жизни.

        • Вест Неруш Вест Неруш Читатель 3 мая 2011 в 22:53 отредактирован 4 мая 2011 в 07:24 Сообщить модератору

          Анна Дуварова,
          А если семейные обязанности поделить пополам и останется время на любимое занятие под названием хобби, духовное и вместе с детьми и мужем физическое развитие. А спокойствие души и покой нам только сниться. Стоит успокоиться и ты моральный трупп.

          А что даёт собственно семья
          А на этот вопрос никто ещё не дал вразумительный ответ. Все, включая животных, стремятся создать семью.
          Природу не обманешь. И Вам её не обмануть, чем бы Вы не прикрывались.

          • Вест Неруш, Все, включая животных, стремятся создать семью.Человек на то и человек, что у него есть разум, и он должен понимать, что создав семью он сделает всех несчастными и себя в большей степени, потому что такова его сущность (этот тезис касается меня и других подобных, которым семью противопоказано заводить)

            • Вест Неруш Вест Неруш Читатель 4 мая 2011 в 12:43 отредактирован 5 мая 2011 в 20:29 Сообщить модератору

              Анна, а чём проблема Вам и подобных противопоказано заводить семью. Любая женщина-это потенциальная МАТЬ. Это не зависимо от Вашего разума. Я уже писал, что природа возьмёт своё, хотите Вы этого или нет. Мужа можно и похерить, но крошку родившуюся и услышав её крик о помощи Вы измените мнение противопоказано заводить).

  • Денис Свиридов, очень веселая статья, только название можно было изменить "Хорошая нянечка" или "Хорошая домработница" или "Хорошая мама". Кстати, Вы точно про жену писали?

  • Денис Свиридов,
    Я с Вами полностью согласна. Если подумать здраво, это поведение женщины, которая действительно любит. Разумеется, для всего этого нужна и ответная любовь-забота мужа. Потому что без положительного подкрепления и стимулов долго так себя вести не получится. А если взаимно - будет и настроение, и вдохновение.

    Оценка статьи: 5

  • Денис Свиридов, идеальная жена - это всего лишь поятие. Женятся мужчины на реальных, живых женщинах, которых любят.

  • Денис Свиридов, прочитала очень внимательно, над анекдотами посмеялась, а вот когда перешла к серьёзным 5 пунктам, вспомнилась юность. При поступлении в комсомол нужно было выучить назубок обязанности комсомольца. Я очень серьёзно их зазубрила наизусть. В семейной же жизни нет никаких пунктов, которыми можно оценивать - "хороший" или "плохой". Иногда слушаешь комментарии о супружеской паре: "Она такая ленивая эгоистка, а он в ней души не чает - кофе в постель таскает".

  • Идеальная жена

    Оценка статьи: 3

    • Андрей Владимиров Читатель 18 мая 2011 в 19:25 отредактирован 19 мая 2011 в 12:23 Сообщить модератору

      Тина Хеллвиг,
      Резиновая женщина - мечта извращенца!
      Анекдот в тему
      В коровник заходит ветеринар со шприцом.
      Оссеменят всех коров, собирается уходить, а коровы его не пускают выставили рога, мычат.
      ОН "Что вам тёлка ещё надо7"
      "М...МУ. А поговорить ?"

      Оценка статьи: 5

  • Прикольная статья.. Комментарии еще смешнее.

  • Галина Стрельцова Галина Стрельцова Читатель 6 мая 2011 в 06:59 отредактирован 25 мая 2018 в 08:43 Сообщить модератору

    Денис Свиридов, вы спрашиваете, какие требования жен к мужьям. Да теже самые, во всех пунктах поменяйте местами - "муж" и "жена" и будет вам ответ. И ничего больше. Ведь мы все -ЛЮДИ!

  • А моя жена не во всем соответствует этим пяти пунктам, поэтому она не "хорошая", он у меня ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!

  • Денис Свиридов, к статье отнеслась с юмором, даже к серьезным пунктам))) Поэтому и оценка соответствующая.
    Все статьи на эту тему, написанные мужчинами, называю так: "Как НАС нужно любить".

    Оценка статьи: 5

  • Ирина Борисенко Ирина Борисенко Дебютант 8 мая 2011 в 18:52 отредактирован 8 мая 2011 в 19:09 Сообщить модератору

    Денис Свиридов, "по дому ходит в мини-юбке и в макияже с умопомрачительной прической" и "может носить одно платье и кофточку несколько лет" - это 2 лица одной жены модница-прелестница и зачуха-скупердяйка?

    Хочется женщину тихую, добрую.
    Не из таких, что становятся коброю.
    А из таких, в ком ни грамма двуличия
    и что заботливы до неприличия.
    Чтоб и опрятна была, и красавица,
    Знала, во сколько футбол начинается,
    Шила, стирала, готовила здорово
    И ненавидела Фила Киркорова.
    Хочется женщину. Ужас, как хочется -
    чтоб два в одном-повариха с уборщицей.
    С ведрами шастала, только не по воду-
    пиво чтоб в дом по малейшему поводу.
    Чтобы ворчанье ей было неведомо,
    Муж приказал, и тот час же все сделано.
    Ну а в постели- огонь и безумие,
    некая помесь Катрин и Везувия.
    Хочется женщину... кровь чтоб не портила...
    Ай! Что за мода бить скалкой по морде-то?
    Щас пол домою, схожу в магазины я.
    Все постираю. Не гавкай... Любимая.. /из инета/

    • Ирина Борисенко,
      Ну прямо все параметры (для меня) хорошей жены.

      зачуха-скупердяйка?
      Надо изменить род.
      зачух-скупердяй?, ежели жалко выделить для такого эталона пару тыщёнок на кофточку и красивое нижнее бельё.

  • Я буду хорошая жена)))

    Оценка статьи: 5

  • Марина Терентьева Читатель 17 мая 2011 в 11:12 отредактирован 25 мая 2018 в 08:46 Сообщить модератору

    Здесь все правы и Денис Свиридов, и Вест Неруш. Люди все разные и потребности у них разные и идеалы тоже. Потому так трудно найти свою вторую половинку. Иные всю жизнь ищут и найти не могут. Однако, большинство мужчин все же думают так, как в статье написано. Женщине бывает очень трудно соответствовать даже этому лояльному минимуму требований (это когда работа+бизнес+много детей+больные родители+дом и кухня+++), поэтому большинству женщин хочется, чтобы мужчины думали, как Вест Неруш. А статья хорошая и читать ее не нужно между строк. Ставлю 5.

  • Денис Свиридов, 3) понимает, что мужу нужны свои деньги, поэтому не удивляется, когда он отдает не всю зарплату, при этом, прежде чем самой потратить деньги на новую кофточку, думает о семейном бюджете;

    значит у мужа должны быть свои деньги, на что он хочет ан то и потратит, а она прежде чем купить кофточку доложна думать о бюджете)))))))))))))))))))))))))))))) и еще при этом выглядеть красиво))))))))))))))))) так я не поняла покупать кофточку или о бюджете думать?? одно другому противоречит....
    а муж прежде , чем взять себе деньги на карманные расходы не должен подумать о бюджете и о том, что ему хочется, чтобы жена была краисвой, и ей надо бы кофточку купить?)))))))))))

    • муся мусина, Денис еще мягко выразил тенденции, имеющиеся у некоторых представителей М. пола. Когда я была замужем за одним из таких, половину зарплаты он отдавал на ведение домашнего хозяйства и нужды трех детей и меня, а половину оставлял себе с аргументацией: "У меня же потребности взрослого мужчины!"
      Что сие означает - не знаю до сих пор! (Но теперь эти загадочные "потребности взрослого мужчины", слава Богу, не мой головняк!..)

      • Милая Любимая, надеюсь этот взрослый мужчина у вас далеко в прошлом)))))))))))))
        тупая тенденция у нас в обществе, считается, что женщина должна быть обязательно ответственной за все, и за дом и за детей, а им мужикам позволительно быть со слабинкой...налево сходил, простят и скажут, ой ну ладно, мужик же....зп не принес, опять ой ну бывает, мужик же....детей из сада не забрал, знаетЮ, что жена заберет и накормит и спать уложит...
        а вот если бы женщина взяла все сбережения и махнула с любовником на курорт, так её камнями забросают, при чем женщины же...
        а я считаю, надо почаще быть БЕЗОТВЕТСТВЕННЕЙ, чтобы у мужиков ответстсвенность развилась..а то едут как на лохушках уже который век...
        до сих пор в век цивилизации считается, что если мужик сходил налево, то герой, его еще и возвращать надо, а если жена сходила, то она...прости..т.у.т.ка, гнать её в шею.....несправедливо..так и с зп...

        • муся, спасибо за отклик! Не далеко, и не в прошлом. И не прочь и дальше изображать роль отца многодетного семейства.
          Как он сам выразился: "Да, я не хочу жить с тобой, но сам подавать на развод не буду, т.к. я сам - "пиарщик" (директор регионального представительства одной газеты), и понимаю, какое пятно будет на моей репутации, если я инициирую развод..."
          Вот так и живем : он - где-то неизвестно где со своей репутацией, а я - с тремя детками! И это мне нравится гораздо больше, чем ложь в отношениях ... Хотя можно было "терпеть ради детей", чем я и занималась, пока видела в этом смысл...

      • Комментарий удален
        • Андрей Владимиров, где это Вы видели, чтобы на 3-ех детей 50 проц. назначали?
          Судья-мужчина, глядя сквозь меня, отчеканил: "Алименты на 1го ребенка- четвертая часть от заработка, на 2-ух и больше - одна третья часть..."
          Больнее всего было вот это "2 и больше"... Мои дети для него - абстракция... А я - алчная хищница...( Привет Ручкину!)

          • Милая Любимая,
            Вроде бы исчерпана тема, но страсти так накалились, что не смог остаться безучастным.
            Ваш ник Милая соответствует Вам полностью. Верил что и Любимая то же Ваш. Оказывается не всё так просто. Да, Вы правы, что более 33% хрен получишь, да и их порой получить невозможно.
            Сохраняя оптимизм и чувство юмора это хорошая блокада от негатива который Вас преследует. Самое опасное в Вашем положении не впасть дипрессию. Вы сильная женщина, и забота о детях и впоследствии сами дети не ведуя того Вас спасут.

      • Милая Любимая, я вообще не понимаю, как это можно мужчине, который зарабатывает основные деньги в семью, так много оставлять на себя, да еще и прятать где-то отдельно. Это прямо наглость какая-то. Я понимаю когда женщина свою скромную зарплату оставляет себе, но когда мужчина себе оттяпывает такую долю бюджета - это просто возмутительно. И то в итоге мы все равно это тратим на покупку чего-нибудь для дома, на подарки мужу, родственникам, свою одежду, на детей (что тоже инвестиции в семью).

        • Татьяна Черных,
          Значит, если "скромная", то можно. А если "наглая" - нельзя? Или женщине можно, мужчине нельзя? Какие-то у вас двойные стандарты.

          Оценка статьи: 5

          • Хельга Тарасова, я же пояснила, что имею в виду того, кто зарабатывает основные деньги в семью (конечно иногда это бывает и жена), но чаще всего мужчины . Например, у моей мамы подруга всю жизнь работала кем-то роде лаборанта на кафедре, потом муж стал хорошо зарабатывать, а ее зарплаты в лучшем случае хватало на сигареты, проезд и т.п. Что он будет забирать у нее эти копейки? Да и сейчас она получает пенсию и откладывает ее на книжку, он с нее ничего не требует, т.к. вполне обеспечивает семью и даже детям-внукам помогает.
            С меня муж зарплату никогда не требует и даже не спрашивает, сколько у меня вышло за месяц (я копирайтер и бывает по-разному). Но если бы мы жили в основном на мои деньги, я бы от него их тоже не прятала.

            • Татьяна Черных,
              Не въехала в аргументацию "в основном". С какого места считать, это "в основном"? Если разница в тысячу или в миллион? Если живут на его зарплату, а ее в семейном бюджете не учитывается - это называется "только" на его зарплату, нет?
              Впрочем, извините, если что не так. Может, мне просто пока недоступны такие ситуации, когда разница в 5 раз и больше.

              Оценка статьи: 5

          • Хельга Тарасова, в моем случае у меня не было никакой зарплаты. Я оставила работу, чтобы заниматься рождением и воспитанием наших 3-х детей.
            Наверное, с точки зрения многих, я сделала ошибку, бросив работу ради детей. Но я не жалею об этом, глядя на моих подрастающих сыновей, на мою умницу старшенькую.

          • Андрей Владимиров Читатель 20 мая 2011 в 18:54 отредактирован 20 мая 2011 в 18:57 Сообщить модератору

            Хельга Тарасова,
            Женщина должна работать ради удовольствия, а мужчина ради материального благополучия семьи. Но такая модель возможна только в патриархальной семье, чего не поймут оголтелые феминистки.
            Когда, в семье согласия нет, на лад их дело не пойдёт.

            Оценка статьи: 5

            • Андрей Владимиров,
              Мне кажется, в нашем обществе сейчас в основном такая ситуация, что ради материального благополучия приходится работать обоим. Одна квартира чего стоит.

              Оценка статьи: 5

              • Хельга Тарасова, позвольте мне опять влезть. У меня ощущение, будто меня это как-то касается. Если это не так, то простите...
                Ситуация не в обществе, а у каждого своя... Когда поженились, не было ничего своего. Рай в шалаше! Съемная квартира с диваном и табуреткой вместо стола... И любовь нон-стоп!... И ребеночек вскоре - хотели оба! И поперла у мужа карьера, купили кв-ру (выплачивали 6 лет, и очень скудно жили, я экономила, на чем можно ( на себе, главным образом). Опять же домашняя еда дешевле и вкуснее полуфабрикатов, и т.д. ... Мы решили с мужем, что жена - домохозяйка рентабельнее, чем жена с небольшой зарплатой, особенно при наличии мал. детей и при отсутствии помощи от бабушек. Ну так и жили, он зарабатывал, я экономила. Квартира, автомобиль...
                Вот, поделилась опытом. Но повторять опыт не рекомендую! Опасно для мужчин, они потом вступают в Мужское движение и ведут борьбу против женщин-халявщиц!

                • Милая Любимая, как я вас понимаю. У меня тоже есть отвратительная привычка экономить на себе, доходящая до автоматизма и идиотизма. Мы все беспокоимся как бы сделать ремонт, да машину купить (опять же любимому мужу, чтобы он расфуфыренный на ней катался по делам). Сначала начинаешь сама себе делать маникюр-педикюр, потом нет времени на парикмахера, потом денег жалко на новую сумочку, затем белье покупаешь самое простое. На праздники мужа цветами не напрягаешь - зачем, когда они такие дорогие. Думаешь - ах, раз я дома, значит шуба новая не нужна, еще в старой похожу.
                  А было время, когда я вообще не заморачивалась на этот счет и еще любила кавалерам приврать, что у меня вчера был день рождения, и посмотреть, что будет.
                  Самое ужасное, что мужчины не видят этих жертв, считают, что раз ничего не требует, значит ничего не нужно и все есть. Никакой благодарности от них не дождешься. Нет уж, лучше нанести некоторый урон семейному бюджету и ходить в хорошем настроении (что мужчинам очень нравится), чем себя во всем урезать и ждать, что это кто-то оценит.

            • Ох, идиллия!

              Андрей Владимиров,
              Золотые слова:
              Женщина должна работать ради удовольствия,
              а мужчина ради материального благополучия семьи!!!


              Ах, какие замечательная программа!
              Знать бы её всем женщинам.

              Оценка статьи: 1

              • Андрей Владимиров Читатель 22 мая 2011 в 13:14 отредактирован 23 мая 2011 в 12:05 Сообщить модератору

                Надя Гаева,
                Для меня это норма.
                НО, вы как все женщины выдернули из контекста то что понравилось ВАМ и совсем не обратили внимание на остальное.
                Повторяю
                Женщина должна работать ради удовольствия, а мужчина ради материального благополучия семьи. Но такая модель возможна только в патриархальной семье, чего не поймут оголтелые феминистки.

                Если мужик зарабатывает раз в 10 больше женшины, соответвенно на нём лежит основная ответсвенность за благополучие семьи, удовлетворяет женщину как мужчина , любит детей, то женщина должна обеспечить ему удовлетворение его основных потребностей:
                1) Потребность в жилище (там должен буть создан комфорт и уют )
                2) Потребность впище
                3) Сексуальное удовлетворение.
                4) Потребность в общении (эмоциональный контакт).

                Всё это возможно, когда М. для женщины авторитет, она поддерживает его советом и делои. Когда она понимает что он надежда и опора, чувствует себя как за каменной стеной.
                На самом деле, женшины в традиционной патрирхальной семье живут простот отлично и вряд ли кто из них захочет жить с аморфным существом, вудущим паразитический образ жизни.
                К сожалению часто женщины от сытой и безбедной жизни начинают вести паразитический образз жизни (в материальном, эмоциональном плане) ничего не владывая в развитие семейных отношений, а потом когда сказка кончается ещё удивляюся , а как же так и тут на сцену выходят феминистки которые доходчиво объясняют "Так потому что они козлы, будем с ними боротся".
                УДОВЛЕТВОРЁННЫЕ, ОБЕСПЕЧЕННЫЕ женщины ни счем боротся не будут. На самом деле любая женщина может обеспечить себе в семье свой маленький рай.

                Оценка статьи: 5

                • Андрей Владимиров, по личному опыту сужу... поэтому не обижайтесь...
                  но ведь для патриархальной семьи нужен мужчина, который в первую очередь ДОЛЖЕН - быть той самой каменной стеной.
                  я, будучи замужем, ненавидела одну незатейливую фразу: "Ты что, сама не можешь?"
                  махнула рукой, поняла, что таки могу.
                  муж только не понял, почему...
                  а ведь ему тоже хотелось прав главы патриархальной семьи.
                  так вот, подобных мужчин - огромное количество.
                  кстати, у женщины есть еще одна причина работать - на всякий случай. даже самые лучшие и идеальные мужья, как правило, не вечны...

                  • Андрей Владимиров Читатель 23 мая 2011 в 12:41 отредактирован 23 мая 2011 в 12:46 Сообщить модератору

                    Елена Белинская,

                    Нет прав без обязанностей и обязанностей без прав.
                    Любой статус это совокупность прав и обязанностей.
                    Насчёт сама не можешь это смотря что. Может вы его бельё просили погладить, так я это по жизни не делал и делать не буду (но могу, искл. были ), в магазин сходить? так может у него были важные дела, либо устал как чёрт.
                    А если вы его просили розетку прикрутить, то он дурак, так как Вас могло и убить, а с другой стороны может он сам силу тока Вольтами измеряет. А может вы секса хотели? Тоже классный возможный вариант, может он в тот момент просто немог, вот и сделал такое заманчивое предложиние?
                    Извините за стёб, но очень мало исходных данных, для конкретного анализа информации, слишком много возможностей для экстраполирования.
                    Кстати у меня есть хорошая знакомая. Женщина осталась одна с 6 мес. ребенком (муж изменил, она без разборок ушла, не простила), она получила 2 образование, вырастила замечательного парня, причём на удивление настоящего самостоятельно мужика во всех смыслах. Очень умная, до сих пор практически модельной внешности. Замуж повторно не вышла, хотя женихов было (и есть) вагон и маленкая тележка. Так вот за 20 лет она стала абсолютно самостоятельным человеком, с мужским характером. Даже пыталась розетки/выключатели меняить. И Меняла! А то что дом потом без света оставался так это уже мелкие детали, о которых не стоит говорить.
                    Но это исключение, подтверждающее правило. Почему она стала такой, почему у неё всё получилось?, потому что мозги у неё адаптировались (переключились) на мужской, аналитический тип функционирования. Причём все мужчины с которыми она пробовала связать свою жизнь, после краткого периода автоматически становились подкаблучниками (правда в очень щадящим режиме), после чего безжалостно удалялись из жизни (причём Все домогались впоследствии возобновления отношений).
                    Знаю и противоположные примеры превращения нормальных мужиков в аморфное существо, гавный смысл которого преваривания пива и просмотр телека.

                    Оценка статьи: 5

                    • Андрей Владимиров, во-во, я тоже, будучи замужем, научилась ремонтировать стиральную машинку, гвозди забивать и еще много чего. решать вопросы ннехватки денег, переездов, ремонтов... апофеозом того, что я типа должна, была фраза "Я думаю, ты зарабатываешь больше, чем приносишь в дом. приноси расчетку и деньги наличными мне, у мужчины долджны быть деньги!" Это при том, что семью и так содержала я... короче, я замужем была и мне там не понравилось. потому что сейчас я всегда нахожу на кого спихнуть мужскую часть труда, просто похлопав глазками "ах, какая я беспомощная".
                      и отношение к мужчинам, надо сказать, у меня с тех пор прагматичное, потребительское, и весьма недушевное. у меня за первые пару лет отдельной жизни после брака через порог дома переступило меньше десяти мужчин. это включая папу, брата, мужей подруг.

                      • Елена Белинская,
                        Какой ужас. Я ВАС понимаю. Вы правы на 100%. Послушайте мне за всю жизнь встречался только 1 похожий экземпляр. Да и то жена ему отдавала деньги добровально, так как она была фактически шопоголигом. Очень жаль, что вы получили такой опыт. Готов в спорить что сексе он ВАС не удовлетворял, нет вы может разрядку получали, но ни одна женщина, если она не чувствует в М, защищённость (а это возможно только в патриархальной семье) удовлетворения не получит. Это факт.

                        Оценка статьи: 5

                    • Андрей Владимиров,
                      она получила 2 образование, вырастила замечательного парня, причём на удивление настоящего самостоятельно мужика во всех смыслах...
                      Ага, всей своей жизнью мамаша показала и показывает сыну, что все мужики - козлы, гуляки, подкаблучники. Что нормальной женщине эти уроды не нужны, что любая сможет спокойно и 2 высших получить, и сына вырастить, и розетку...

                      "Дом без света" оставила, говорите?
                      Ну-ну.

                      Оценка статьи: 1

                      • Надя Гаева,
                        А ещё сделала приличную карьеру и вообще она УУУМНИЦА!
                        Выглядит до сих пор сногСШИБАТЕЛЬНО!
                        Склонность к анализу и прогнозированию ситуации потрясающая.
                        На работе скручивает любого мужика в бараний рог в 6 сек.
                        А ещё невестку лююююбииит!
                        А почему? Потому, что мозги у неё стали мужские. Характер мужской, но сама осталась ЖЕНЩИНОЙ!

                        Оценка статьи: 5

                  • Андрей Владимиров Читатель 23 мая 2011 в 12:51 отредактирован 24 мая 2011 в 13:08 Сообщить модератору

                    Елена Белинская,
                    Я не против работы женщин в принципе, но её работа должна
                    1) НЕ Отнимать время у семьи
                    2) Приносить женщине удовлетворени
                    3) Не быть тяжёлой, пыльной, грязной (не связанной с работой на свежем воздухе зимой)
                    4) Не быть нервной.

                    А Представте себе брак с уличной продавщицей (Она ведь тоже с кем то живёт). Вы думаете она в семье общается как то иначе, чем на улице с клиентами.
                    А подруги училки у Вас есть? Они счастливы в браке?

                    Оценка статьи: 5

                    • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 23 мая 2011 в 13:07 отредактирован 23 мая 2011 в 13:13 Сообщить модератору

                      Андрей Владимиров, в таком случае лучшая работа - дома сидеть. Где вы видели работу без нервов - везде или в коллективе какое-нибудь чудо все жизнь отравляет, или начальник со своими заходами или клиенты джазу дают! Но в целом я с вами согласна.Я так наработалась за свою жизнь, что сейчас прямо-таки удовольствие получаю от работы дома. А если бы не кредиты вообще бы не работала.

                    • Андрей Владимиров, все пункты вроде бы понятны и верны, кроме 2-го. Вы говорите, что женщина должна работать для удовольствия, это как, если работа не должна приносить ей удовлетворение? Нелогично.
                      Могу сказать по себе: моя работа мне очень нравится, и я хочу и дальше расти и развиваться в этом направлении. НО удовлетворение от работы ни когда не заменит общения в семье. Когда день прошел хорошо, приходишь домой в хорошем настроении и радуешь им близких. Если же день прошел неудачно, то понимание и тепло любимых это дело легко поправляет. Вот так, как-то

                      Оценка статьи: 5

                  • Елена Белинская, я тоже как-то больше сталкивалась с "патриархальными"требованиями мужиков, которые сами на роль "патриарха" не тянут ни по мозгу, ни по кошельку. У меня подружку муж изводит требованиями, так он вообще уже года 3 на шее у нее сидит. Зато претензий в бытовом плане - выше крыши.

                    • Андрей Владимиров Читатель 23 мая 2011 в 18:12 отредактирован 23 мая 2011 в 18:15 Сообщить модератору

                      Татьяна Черных,
                      Так он не патриарх, даже не мужик, а паразит. А что надо делать с паразитами. Правильно - травить. Таких надо делать подкаблучниками, и гнать на работу пинками. Одна моя знакомая долго терпела, потом стала его кормить отдельно по эконом классу, без мяса, кашами с постным маслом. Отказала в сексе (но как выяснилось не очень то ему и хотелось).
                      Вообще заметил, сесуально активные мужики они же и активны вне дома. Или я ошибаюсь?

                      Оценка статьи: 5

                • Андрей Владимиров,
                  Если мужик зарабатывает раз в 10 больше женшины, соответвенно на нём лежит основная ответсвенность за благополучие семьи

                  Ого! А благополучие семьи зависит от того, кто сколько зарабатывает? А если жена тратит в 10 раз больше?

                  удовлетворяет женщину как мужчина
                  Несчастный член патриархальной семьи, и эта невыполнимая задача на нём? Удовлетворение женщины- личное дело самой женщины.

                  то женщина должна обеспечить ему удовлетворение его основных потребностей

                  Начинаю понимать феминисток

                  Потребность в жилище (там должен буть создан комфорт и уют )
                  Огласите, сколько на занавесках дб рюшек, сколько и когда свежих плюшек...
                  А после требований в п2 и п3 - ваще отказать капризному пацану в эмоциональном, интеллектуальном и иных видах общения!!!

                  Оценка статьи: 1

                  • Андрей Владимиров Читатель 24 мая 2011 в 16:36 отредактирован 24 мая 2011 в 16:38 Сообщить модератору

                    Надя Гаева,
                    Тема статьи "Кто такая «хорошая» жена? Взгляд мужчины".
                    Если вы хотите, то можете написать статью "Кто такой «хороший» муж? Взгляд женщины".
                    Далее, исключительно из уважения к ВАМ, рискуя в очерной раз навлечь неудовольствие Л.Мельник, сообщаю для тех кто в танке:
                    1. "Ого! А благополучие семьи зависит от того, кто сколько зарабатывает?
                    Да зависит. Не от того кто сколько зарабатывает, а от бюджета семьи. А уж кто больше зарабатывает, тот и имеет решающий голос по рапределению ресурса. Командует Ж. на кухне, я туда не лезу, пусть командует.
                    2. А если жена тратит в 10 раз больше?"
                    Больше чего? Своей зарплаты? Тогда как раз попадаем в сухой осттаток, а женьщине 1/11 бюджета остаётся на булавки.
                    В 10 раз больше чем М. Зарабатывае? А где она оставшиеся 90% возмёт, у любовников ( она что шлюха?) ?
                    Может она хочет столько тратить? Но это будет очень до фига .
                    Вы кстатит обозначте конкретную сумму, способную удовлетворить на Ваш взгляд аппетиты женщин.
                    2. Удовлетворение женщины- личное дело самой женщины.
                    Я понимаю и не осуждаю Ж. которые в силу убогой внешности, отсутствия кругозора, мерзкого характера не могут затащить себе никакого самца (а ведь как хочется). Могу посоветовать запастись достаточным количеством водки, иногда получается. к тому же есть определённая категория женьщин (в основном занимающихся мастурбацией с раннего детства) которая в принципе не может достигнуть оргазма с М. Но это извращение лечится у сексопатолога, просто надо себе в этом признатся, не надо загонять свои патологии вглубь подсознания, рано или поздно они проявятся в совершенно неожиданных ракурсах.
                    3. "Огласите, сколько на занавесках дб рюшек, сколько и когда свежих плюшек..."
                    Да всё равно, нормальная баба содаёт уют в первую очередь себе, а мы принимаем его как есть, главное что бы дома бардака не было.
                    4. "А после требований в п2 и п3 - ваще отказать капризному пацану в эмоциональном, интеллектуальном и иных видах общения!!!"
                    Тоесть поджать губы и молчать? Ну и слава тебе господи. Есть телевизор, копьютер. Женщина игру в молчанку не выдерживает первая. Всё равно разопрёт.
                    Ну а вообще, что за женщину вы нарисовали?
                    Жуткую транжирку, создающую дома бардак, надутую мастурбирующую индюшку?
                    И кто на неё позарится? Даже водка не поможет. Да её комплекс собственной неполноценности так заест, что никакой вибратор не поможет.

                    А я вот думаю а зачем вооще жить с такой женщиной если не можешь удовлетворить? Ведь это не твоя Женщина.

                    Л.Мельник извините,
                    "Не виноватый я, она сама меня спровоцировала!"
                    Сделайте ей замечание пожалуйста, я сам всё понимаю!

                    Оценка статьи: 5

  • Очень грустная статья.

    Денис Свиридов,
    "Кто такая «хорошая» жена? Взгляд мужчины"
    Жаль мужчину, который осторожненько смеет "взглядывать" на жену явно из-под ейного каблука. (и, похоже, хронически, в поколении так третьем...)

    Оценка статьи: 1