• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Сергей Ручкин Дебютант

Существует ли равноправие полов в России?

Женщины склонны утверждать, что их права ущемлены, и они постоянно об этом напоминают общественности. А мужчины — такой народ, который не привык жаловаться, поэтому о своих правах мужчины никому не напоминают. А зря!!! Скоро женщины совсем сядут на шеи мужчин, если уже не сели.

Мужчины не жалуются не только потому, что жаловаться — не в мужском характере, а ещё и потому, что боятся оказаться в центре критики. Я же критики не боюсь, поэтому хочу поведать (не пожаловаться) о том, как ущемляются права мужчин.

1. Пенсионный возраст у женщин на 5 лет меньше, чем у мужчин. Надо его уравнять, — тогда будет равноправие.
2. Женщины не призываются в армию. Надо их заставить служить, например, санитарками в медучреждениях, — тогда будет равноправие.
3. Женщины имеют множество льгот в связи с материнством, а у мужчин этих льгот нет. Поэтому льготы нужно отменить, — тогда будет равноправие.
4. Мужчина по природе — самец (в отличие от женщины, у него нет родительского, материнского инстинкта), поэтому мужчину нужно частично освободить от родительских обязательств, то есть частично освободить от уплаты алиментов. Например, освободить от уплаты алиментов на одного ребёнка, а на двух и более оставить. А женщине-матери нужно дать преимущественное право на своих детей и возложить на неё больше обязанностей по содержанию и воспитанию детей. Как в дикой природе: самки млекопитающих воспитывают и содержат своих детёнышей без помощи самцов. Право мужчинам воспитывать своих детей должна предоставлять женщина-мать, а не государство. Но на матери должно быть и больше обязанностей.

В настоящее время равноправия между мужчиной и женщиной нет, потому что у мужчин меньше прав. И чтобы наступило равноправие необходимо выполнить все эти 4 пункта.

А пока наше общество живёт в условиях матриархата. В 90% семей мужчины находятся под каблуком у своих жён. Но самое поразительное, что женщины со своими куриными мозгами этого не понимают и продолжают жаловаться на то, что их права ущемлены.

Статья опубликована 22.05.2011
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (43):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Наташа Дахнюк Читатель 18 августа 2018 в 14:37 отредактирован 23 августа 2018 в 08:57 Сообщить модератору

    Какой бред пункты № 3 и 4. Отменит льготы матерям так же как и отцам...То есть ребенком на 100% будет заниматься мать, а отец весь такой свободный самец, освобожденный даже от содержания СВОЕГО ребенка??И в чем тут равноправие???? Не знаете ничего о равноправии - тогда не кудахтайте, автор!!!

  • Данил Зубарев Читатель 10 мая 2018 в 17:11 отредактирован 18 мая 2018 в 05:55 Сообщить модератору

    Вы не упомянули что женщин по закону на пожизненный нельзя посадить, а мужчин можно

  • Не, гражданин, свободны так свободны.Не плодитесь, не будет у вас ответственности, соответственно и нам не стоит рожать, по крайней мере заранее узнать не является ли данный экземпляр поклонником этологии и завсегдатаем антибабского сайта.

  • Елена Кендрали Читатель 19 декабря 2011 в 14:20 отредактирован 19 декабря 2011 в 14:20 Сообщить модератору

    Интересно бы почитать в вашем исполнении статью под названием "Обязанности мужчины" Видимо, больше одного слова не получается...

    • Елена Кендрали, обязанности мужчины отличаются от обязанностей женщины только одним, - женщина обязана содержать и воспитывать своих детей. Во всём другом обязанности равны.

      • Сергей Ручкин, вы все -таки определитесь -либо равноправие и все равны, либо некоторые равнее.Существует одна проблема -не может женщина иметь только своих детей.История знает только один пример непорочного зачатия -Дева Мария.Все остальные дети получаются от совместных усилий женщины и мужчины.Возможно, учитывая ваши знания биологии,дети у женщин появляются сами по себе, но уверяю вас -это не так.Это только простейшие размножаются делением и почкованием.Потому и забота о потомстве им не свойственна.Почкуйтесь, какие проблемы?

        • Елена Кендрали, по отношению к детям у родителей нет равенства. Зачинают родители вместе, но вынашивает 9 месяцев и рожает только женщина. Мужчина этому ещё не научился Поэтому у родителей не может быть равных прав и равных обязанностей по отношению к детям. Так как женщина вынашивает и рожает, то она и должна иметь больше прав и больше обязанностей по отношению к своим детям. Теперь ясно?
          Неравенство родителей по отношению к своим детям приведёт к равенству между мужчиной и женщиной. Усекли?

          А что касается евангельской истории о непорочном зачатии Девой Марией, то это - миф, который несёт в себе некий иносказательный смысл. Этот иносказательный смысл заключается в том, что "Отцом" Христа является "Святой Дух". И когда Христос говорит о своём "Отце", то подразумевает "Святого Духа".

          • Сергей Ручкин, давайте без жаргона обойдемся!
            Я , как вы выражаетесь усекла, что у вас в голове такая каша, что ее только совковой лопатой разгрести можно.Про ваше видение библии, я уже имела несчастье читать в вашем блоге -еще боле бредовые идеи, чем равенство.И чтобы уже не возвращаться к написанному,примите совет, поучитесь маленько, а то ваши знания удручают и выхлоп с них соответствующий.Впрочем, прочитав все вами отрыгнутое по темам вашего блога, скорее всего советом вы не воспользуетесь.Можете не отвечать. я все равно не прочитаю -отписываюсь.Хотя, даю 100, нет 200 процентов гарантии, что непременно ответите...

  • Проститутку снять и сегодня не проблема, были бы деньги. Причем ПРОСТИТУТКУ ЛЮБОГО ПОЛА.Это уже было и есть в некоторых странах, но не исчезли ни педофилы, ни маньяки.Ни, кстати говоря случайные половые связи.Наличие публичных домов не делает их менее популярными.Тогда уж ратуйте за закон о том, что при наличии измены,в которой, кстати мужиков ловят чаще,удалять все причиндалы на равных, а теткам позашивать все места белыми нитками.Может к браку относится по другому начнут с обеих сторон.Равноправие, епть.Ни баба ни мужик такие даром никому ни нать.Вот и держитесь друг за дружку

    • Сергей Ручкин Сергей Ручкин Дебютант 15 декабря 2011 в 09:42 отредактирован 22 ноября 2016 в 18:35 Сообщить модератору

      Елена Кендрали, ***Вот и держитесь друг за дружку***
      В том-то и дело, что женщина не держится за семью, ей выгоднее разводиться, ибо после развода она ничего не теряет, а наоборот, чаще приобретает - свободу, часть имущества бывшего мужа и материальную поддержку в виде алиментов. В настоящем времени женщины относятся к мужчинам как к средствам удовлетворения их капризов. Более того, женщина может эксплуатировать мужчин с помощью своих детей даже не выходя замуж.
      Пример из реальной жизни.

      Очень симпатичная женщина знакомилась с состоятельными мужчинами и разводила их по схеме: сначала влюбляла в себя тем, что для мужчины делала всё, что он пожелает, и при этом скромно ничего не требовала взамен. В общем, играла послушную, добрую, нетребовательную и сексуальную овечку, без всяких условий влюбившуюся в своего мужчину. Мужчина терял бдительность и предлагал выйти за него замуж. И она ставила одно условие: сначала она рожает ребёнка, и отец должен записать ребёнка на себя. И только после этого она выходит за него замуж. Мужчина соглашался на это условие, она рожала, он записывал ребёнка на себя. И после этого она менялась и говорила, что влюбилась в другого мужчину и ничего с собой поделать не может. В общем, она расставалась с мужчиной, но не забывала обратиться в суд за тем, чтобы с отца ребёнка истребовать выплату алиментов.

      Родившегося ребёнка отдавала на содержание своей матери, а сама, проживая на съёмной квартире, знакомилась с другим состоятельным мужчиной и разводила его по той же схеме, что и первого.

      Так она родила пять детей от пятерых состоятельных мужчин, каждый из которых платил по 25% алиментов. В итоге она получала 125% от среднеарифметической зарплаты пятерых её мужчин. Если каждый из её мужчин получал зарплату в размере 75% (100% - 25%), то она получала 125%. Неплохо! Она нигде не работала, а жила на эти деньги.

      Эта история стала известна благодаря тому, что эти пять мужей как-то встретились, поговорили и решили подать иск на женщину, которая, как им казалось, их просто обвела вокруг пальца по одной и той же схеме. В суде их выслушали, но иск не удовлетворили, так как закон на стороне женщины.

      Вывод: государство поощряет скрытое многомужество (это когда одну женщину содержат несколько мужей).

      Ещё вывод: государство поощряет женщину, родившую не от одного мужчину, а от нескольких. Если бы женщина родила от одного мужчины, то она получала бы максимум 50% алиментов, а не 125% как в данном примере. То есть само государство разрушает семью своими несовершенными законами.

      Так вот, нужно принять законы, при которых женщины не смогли бы эксплуатировать мужчин с помощью своих детей. Наши законы сделали мужчин рабами женщин, и эти законы нужно менять. Иначе славянские народы вымрут, и на их место придут арабы, в семьях которых торжествует патриархат. И это уже постепенно происходит.

      Измена мужа отличается от измены жены, так как секс для мужчин и женщин имеет разное значение. И уже даже психологи советуют жёнам прощать измены своим мужьям.

      • Елена Кендрали Читатель 15 декабря 2011 в 10:02 отредактирован 15 декабря 2011 в 10:09 Сообщить модератору

        Сергей Ручкин, У вас примеры то какие -то... Такое ощущение , что живем в разных мирах.Состоятельные мужчины прям у вас на каждом углу, да еще и разнесчастные.Над ними измываются женщины, а они -то белые и пушистые.А про мужчин, брачных аферистов ваша история почему -то скромно умалчивает.Прощать, кстати говоря, -это вобще дело хорошее,вне зависимости от пола.Правда не все могут и умеют.Кстати, изменять тоже.Вы уж пардоньте, я понятия не имею какое значение может иметь секс, но жить при муже -импотенте молодой женщине -врагу такого не пожелаешь.И дело не в детях, не в измене, а именно в сексе.То же самое, если муж в постели... как бы это помягче, не Казанова.
        А что касается Рабства, так это, знаете ли не законы, а состояние души.Если автор ратует за освобождение от рабства, значит большинство знакомых ему мужчин именно такие. Среди рабов Спартаки редко заводятся.А если человек чувствует себя рабом,значит так оно и есть, рабскую натуру не переделаешь

        • Елена Кендрали, ***А что касается Рабства, так это, знаете ли не законы, а состояние души***

          Вы совершенно неправы!!! Именно законы влияют на то, является ли муж рабом, или он является господином. Чем больше у мужа обязанностей, тем бОльший он раб. И чем меньше обязанностей, тем бОльший он господин. А обязанности исходят от законодательства. Если освободить мужчину от обязанности содержать детей, то мужчина станет господином в семье. Конечно, всё хорошо в меру.

          • Сергей Ручкин, ваша логика...мрак какой -то.Вы ж вроде за равноправие статью писали.Тогда вот это откель взялось:
            "И чем меньше обязанностей, тем бОльший он господин." При этом подразумевается, что равноправная женщина возьмет на себя воспитание детей,проститутки тож они, или мужиков под это дело подпишем? Ваши рабские фантазии нелепы до идиотизма.Господин в семье в любой стране и при любом строе имеет в сто раз больше обязаностей, чем последний раб.Если для вас это новость, то говорить с вами точно не о чем.Я отписываюсь от коментариев,потому что читать ваши глупости и тратить на это время не хочется.Обычно в подобных темах спорят, а тут даже мужчины не встали на вашу сторону...

            • Елена Кендрали, ***Тогда вот это откель взялось:
              "И чем меньше обязанностей, тем бОльший он господин."***

              Это взялось отсюда: чем меньше обязанностей, тем больше прав - тем бОльший господин. Разжёвываю для шибко непонятливых: каждый человек имеет права и обязанности, которые сформулированы в законодательстве. Права делают человека господином, и это выражается в том, что человек может потребовать от других соблюдения и защиты своих прав. Обязанности делают человека рабом, и это выражается в том, что человек обязан выполнять обязанности, хочет он этого или не хочет. В идеале права уравновешены обязанностями, и тогда человек является и рабом и господином одновременно, и это нормальное состояние, которое называется - законопослушный гражданин = раб Закона + человек, имеющий права гражданина. Но если в этих противоположностях (права - обязанности) нет равновесия, то либо прав больше, чем обязанностей, либо обязанностей больше, чем прав. Если прав больше, чем обязанностей, то человека можно назвать господином. Если обязанностей больше, чем прав, то человека можно назвать рабом.
              В нашем обществе мужчина является рабом, ибо у него больше обязанностей, чем прав. И это выражается в том, что мужчина выполняет несвойственные для него обязанности - содержание и воспитание детей. Чтобы мужчину уравнять с женщиной в правах, нужно уменьшить несвойственные для мужчины обязанности по содержанию и воспитанию детей и, соответственно, увеличить эти обязанности для матерей.

              • Сергей Ручкин, тогда я вобще перестаю Вас понимать.Вы, на сегодняшний день имеете столько же прав воспитывать ребятенка, сколько и женщина.То есть вполне можете по суду обеспечить его проживание у себя и получать на него алименты, если, конечно вам это нужно, в чем я сильно сомневаюсь.Что то не слышно судов, в которых отцы потом и кровью отбивают своих отпрысков у поработительниц.Видимо в этом и заключается проявление рабской сущности.Права есть, но так не хочется обязаностей, что и права не нужны? И с каких это пор содержание детей стало несвойственно мужчинам? Рабам -да, согласна.Мужчинам -нет.

                • Сергей Ручкин Сергей Ручкин Дебютант 16 декабря 2011 в 10:49 отредактирован 16 декабря 2011 в 10:57 Сообщить модератору

                  Елена Кендрали, ***Вы, на сегодняшний день имеете столько же прав воспитывать ребятенка, сколько и женщина.То есть вполне можете по суду обеспечить его проживание у себя и получать на него алименты, если, конечно вам это нужно, в чем я сильно сомневаюсь.Что то не слышно судов, в которых отцы потом и кровью отбивают своих отпрысков у поработительниц***

                  Судьями являются женщины, и практика показывает, что суды встают на защиту женщин вопреки законодательству. Зайдите на антибабский сайт - там много материалов по этому поводу.

                  ***И с каких это пор содержание детей стало несвойственно мужчинам?***

                  С тех пор, как это было доказано наукой - этологией. Этология занимается изучением психологии человека не как порождения определённой культуры (у людей из разных культур и психология разная), а как порождения Природы. Согласно этой науке, мужчина является самцом, и им движет сексуальный инстинкт, а отцовского инстинкта у самцов нет. Поэтому содержание своего потомства самцам несвойственно. У женщин-самок (не у всех) присутствует материнский инстинкт, поэтому содержание и воспитание своего потомства свойственно именно самкам.

                  • Сергей Ручкин, женщины -судьи - это конечно уважительная причина.Есть, кстати еще суд по правам человека, там в основном мужчины.Конституционный... было бы желание.
                    Что касаемо этологии... приведу ваш же довод, написано мужиками, а потому не может претендовать на истину в последней инстанции.А если без шуток, то я вам уже отвечала, что жизнь на животных инстинктах и приравнивает человека к животному.Ошибочность этиологии в вашем исполнении основывается на том, что человека разумного приравнивают к животному. Но даже если сии доводы верны, то какие проблемы, размножайтесь себе, если кому надо потомство с вашими генами.В природе далеко не каждый самец допускается к телу.Это еще доказать надо, что вы того заслуживаете.В клане горилл, кстати очень четкая иерархия и отношение к детям нежное даже у высших самцов.А вот низшие даже не всегда за свою жизнь спариваются.Ибо нефиг. А вот вожак -напротив, заботится и о потомстве и о стаде.Все таки учите биологию, а потом может и до этологии дойдете

                    • Елена Кендрали, ***В природе далеко не каждый самец допускается к телу.Это еще доказать надо, что вы того заслуживаете.В клане горилл, кстати очень четкая иерархия и отношение к детям нежное даже у высших самцов.А вот низшие даже не всегда за свою жизнь спариваются.Ибо нефиг. А вот вожак -напротив, заботится и о потомстве и о стаде.***

                      Если подобные отношения представить в человеческом обществе, то получим: мэр города ("высший самец") заходит в любую городскую квартиру и трахает любую бабу, а её мужа временно прогоняет из квартиры ("ибо не фиг"). Вы понимаете, что такие отношения в человеческом обществе недопустимы, поэтому и не нужно брать в качестве примера жизнь семьи горилл.

                      Человек всё-таки отличается от животного тем, что имеет мораль. Без морали человек является животным в полном смысле этого слова. Но мораль меняется, человечество стремиться к универсальной морали (единой для всех). И в конечном итоге человечество придёт к такой универсальной морали, при которой - с одной стороны у человека будет максимум свободы (он будет жить в согласии со своими животными инстинктами), а с другой - эта свобода будет ограничена жёсткими рамками для того, чтобы человек не превращался в зверя окончательно.
                      Об универсальной морали читайте статью в моём блоге.

                      • Сергей Ручкин, вы уж определитесь как нибудь, либо мораль и отцы несут ответственность за семью и потомство, либо ваша наука, с основными инстинктами.Уж что -то одно.Во вторых максимум свободы ,я так понимаю, вы имеете ввиду мужчин? А то, женщины тоже во все тяжкие кинутся , да и плюнут на фиг рожать.Меняй мужиков, перевяжи трубы, ни забот, ни хлопот.Кстати, тенденция такая есть.Женщин не рожающих, потому что не хотят все больше.Напоминаю -жить в обществе и быть свободным от общества -невозможно.Это вам надо в джунгли, там абсолютно вся живность свободно может вами завтракать.Что касается мэра, то я вроде написала -высший самец в стаде, которое соответственно и подразумевает семью и многоженство,которое далеко не каждый мужик может себе позволить, даже по физическому состоянию.
                        Прочитала про вашу универсальную мораль...Вам бы к психиатру, честное слово.Напутано так, что никакая логика даже краем не забредала в эту чащу.Вы Библию то почитайте, там кроме загробного мира еще некоторые буковки написаны.

  • Елена Кендрали Читатель 14 декабря 2011 в 14:19 отредактирован 14 декабря 2011 в 14:22 Сообщить модератору

    А жить нормально не пробовали? Не пить, не курить, заниматься спортом, следить за здоровьем?Женщинам помогает, судя по результатам.Примеры... большинство получает зарплату в конверте.Алименты расчитываются от официалки.Суммы смешные.С Борисами Беккерами в России сложно.Не много их.Да и с трахом аккуратнее надо быть.Или Анжела, сильномогучая богатырка, его изнасиловала?
    Я считаю, что трах в общественных местах вобще не приемлем, а случайные половые связи грозят скорее венерухой, чем высокой продолжительностью жизни.А автор,как я поняла пытается говорить за большинство, среди которых Беккеров по части доходов нет.И миллионы отсуживать не у кого.

  • Ошибаетесь, автор.Самцы лис и волков охотятся и добывают пищу наравне с самками.Это раз.А два... ну если вы причисляете себя к животным, тогда о каких правоохранительных органах речь.А три,это то что снижение материнского инстинкта в современном обществе сейчас отмечается во всех странах.Отсюда столько отказников и брошенных детей.
    Помоему, вы не там ищите.Множество женщин скажут, что мужчины стали женоподобными.И ваше предложение переложить полностью воспитание детей на женщин, говорит о том, что от ответственности современный мужчина бежит как от огня. А уж про то, как защитники отечества виртуозно от армии...даже говорить не прходится.
    Поймите меня правильно, я как раз не стремлюсь к равноправию.Но для меня было бы интересней прочитать статью про того как женщине справится с мужской ленью, инфантильностью, безответственностью.Пострадухи о женщинах тиранах приелись.Что вы нового предлагаете?
    Не хотите отягощать свою жизнь детьми? Купите резиновую женщину.У нее детей не бывает.И равноправие полное.Можете даже, когда надоест, в армию ее отправить.Она гарантированно будет послушна и мила.
    Вы даже не заметили, что в случае развода чаще всего так и бывает, как вы написали.Женщина получает убогие алименты, а если мужик получает зарплату неофициально, то суммы совсем смешные, и отец семейства полностью устраняется. И это не единичные примеры.Единичными можно назвать те, в которых отец несмотря на то, что они не живут с матерью детей продолжает нести ответственность за их воспитание и финансовое благополучие. Так что из вашего предложения осталась только армия.А для полного равноправия есть предложение.Мужчинам желающим обзавестись потомством проходить полный мед контроль, и при наличии каких -либо отклонений принудительно стерелизовать

    • Елена Кендрали, ***Поймите меня правильно, я как раз не стремлюсь к равноправию.Но для меня было бы интересней прочитать статью про того как женщине справится с мужской ленью, инфантильностью, безответственностью.Пострадухи о женщинах тиранах приелись.Что вы нового предлагаете?***

      Я Вас совершенно правильно понял: Вы не стремитесь к равноправию, а стремитесь к увеличению своих прав и уменьшению прав мужчин, чтобы заставить мужчину пахать на Вас. Я предлагаю забыть о таких стремлениях, а научится видеть в мужчине своего господина, а не раба... или хотя бы равноправного человека...

      ***Не хотите отягощать свою жизнь детьми? Купите резиновую женщину.У нее детей не бывает.И равноправие полное.***

      Я, конечно, могу это сделать , но статья не о моей личности, а о мужчинах и женщинах вообще....

      ***Женщина получает убогие алименты, а если мужик получает зарплату неофициально, то суммы совсем смешные, и отец семейства полностью устраняется. И это не единичные примеры.***

      И всё-таки главным критерием оценки качества жизни мужчин и женщин является продолжительность их жизни, а не сумма алиментов.
      Я могу привести совершенно другие примеры, показывающие как женщины эксплуатируют мужчин с помощью несовершенного законодательства. Всем известный пример с Борисом Беккером и Анжелой Ермаковой. Один трах в туалете кафешки обошёлся ему в несколько миллионов евро. Вы считаете, что это нормально?

  • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 12 декабря 2011 в 02:43 отредактирован 12 декабря 2011 в 02:43 Сообщить модератору

    Да уж, с зоологией у автора бааальшие проблемы!
    Да будет Вам известно, что самцы животных кормят и охраняют самку с детёнышами до тех пор, пока детёныши не станут самостоятельными. Иногда это пары, иногда один самец (как у высших приматов или львов) "отвечает" за всех "своих" самок и своих детёнышей. Детёныши рода хомо сапиенс, как известно, становятся самостоятельными намного позже, чем детёныши волка или птенцы орла. Вот и кормят, и защищают самцы человеческие свою самку с детёнышами значительно дольше...
    Функция защиты своего рода от врага испокон веков (и у животных в том числе) была прерогативой самцов. Их организм и приспособлен к этому лучше. Функция самки - сторожевая и охранительная по отношению к потомству. Этому способствуют, опять же, особенности строения и функционирования организма самки. Служба молодых женщин в армии приведёт не только к тому, что деторождение будет отодвинуто во времени, что само по себе не слишком благоприятно для потомства. Это может привести и к потере женщиной способности к деторождению вообще (например, вследствие ранения в боевых условиях). В цивилизованных странах служба в армии вообще не является обязательной - там служат добровольно, по контракту, в том числе и женщины (те, кто не считает, что семья и материнство - их главные функции в обществе). Вот Вам простейшее решение вопроса о равноправии касательно военной службы!
    Если снять с отца бОльшую часть обязанностей по воспитанию потомства, то некому будет из мальчиков вырастить мужчин. Современные мужчины и так страдают во множестве инфантилизмом, неспособностью к принятию решений, неготовностью взять на себя ответственность хотя бы за себя, любимого. И объясняется это именно ростом числа неполных семей и преобладанием женщин в детских дошкольных учреждениях и в школах. В любом первобытном племени воспитанием мальчиков занимались (и занимаются!) мужчины. Если осуществить Ваши бредовые предложения, то народ, на котором будет проводиться этот безумный эксперимент, попросту вымрет, так как женщины перестанут рожать. Разве что их в лагеря посадить и заставить там рожать насильно...Только учтите : если русский бунт, как писал Пушкин, "бессмыслен и беспощаден", то женский бунт во сто крат бессмысленней и беспощадней! Известно, что разъярённая самка куда опасней любого самца - она абсолютно лишена страха и неимоверно жестока (женская эмоциональная природа в условиях бунта приводит женщину в состояние амока).

    • Евгения Комарова, львы и самцы высших приматов не кормят и не воспитывают своих детёнышей, а только охраняют от внешней опасности. Кормят и воспитывают только самки. И Ваш пример с орлом не корректен, ибо человек - не птица, а млекопитающийся.

      Функция защиты и охраны человека возложена на правоохранительные и судебные органы. Именно они должны выполнять свои функции эффективно, заменяя мужчин.

      ***В цивилизованных странах служба в армии вообще не является обязательной - там служат добровольно, по контракту, в том числе и женщины (те, кто не считает, что семья и материнство - их главные функции в обществе). Вот Вам простейшее решение вопроса о равноправии касательно военной службы!***

      Полностью согласен с Вами! Однако, Вы сами подтверждаете, что в недалёком прошлом и в настоящем времени - при условии обязательной службы только для мужчин - никакого равноправия не было и нет.

      ***Если осуществить Ваши бредовые предложения, то народ, на котором будет проводиться этот безумный эксперимент, попросту вымрет, так как женщины перестанут рожать.***

      Материнский инстинкт достаточно силён, чтобы женщина смогла противостоять ему и отказаться от рождения детей.

      ***Только учтите : если русский бунт, как писал Пушкин, "бессмыслен и беспощаден", то женский бунт во сто крат бессмысленней и беспощадней!***

      Согласен с Вами. Женский бунт действительно более бессмыслен и беспощаден. Именно поэтому необходимо женщин заставить подчиняться мужчинам, а для этого необходимо лишить её права доминировать над мужчиной. Это можно сделать только одним способом - возложить на неё повышенные обязанности за содержание и воспитание своих детей. А с мужчин снять эти обязанности. Но в меру, не перегнув палку.

  • Повышенные обязательства по воспитанию и содержанию детей,не знаю де вы проживаете, но в России в основном так и есть.А знаете, я согласна.И на армию, и на равноправие.Только мужчин полностью от детей освободить по вашему закону.
    Вы не поверите, не каждому самцу это понравится и не каждый мужчина любит детей из -за того, что он подкаблучник.И с природоведением у вас сложности -те же волки воспитывают детей парой, лисы тоже.
    Видимо у вас тут что-то личное.

    • Елена Кендрали, зачем же мужчин полностью от детей освобождать? Если мать ребёнка видит, что отец хороший, что он выполняет свой отцовский долг, то глупо будет со стороны матери лишать ребёнка такого отца. Детей нужно освобождать от плохих отцов, и у матерей должна быть такая возможность.

      ***Видимо у вас тут что-то личное.***

      В своих убеждениях я опираюсь исключительно на животные инстинкты, которые есть в каждом человеке. На женщину оказывает влияние материнский инстинкт, на мужчину - сексуальный. Эта разница порождает и разницу в поведении мужчин и женщин. Женщина, делая выбор между любимым ребёнком и любимым мужчиной, выберет ребёнка. Мужчина, делая выбор между любимым ребёнком и любимой женщиной, выберет женщину. Это правило подтверждается на практике.
      Поэтому нужны такие законы, которые бы учитывали эту разницу в поведении мужчин и женщин.

      Медведицы воспитывают детёнышей без помощи самцов. Львы в прайде занимаются только охраной прайда от других самцов, а участия в воспитании и содержании львят не принимают. Функция охраны в человеческом обществе возложена на правоохранительные и судебные органы.

      • Елена Кендрали Читатель 12 декабря 2011 в 13:55 отредактирован 12 декабря 2011 в 14:03 Сообщить модератору

        Сергей Ручкин, от плохих отцов и остаются одни алименты,размер которых как раз соответсвует кол -ву ответственности данного отца.Для примера, сейчас знакома с семьей, в которой растут и воспитываются 6 детей.Дом сгорел, папашка свинтил и платит соответствующие алименты -2 тыс рублей, с детьми не общается,ну в общем все как по писаному-минимальная ответственность со стороны отца и полная ответственность женщины.Слава Богу, детки растут хорошие, светлые.Таких примеров могу только я привести тысячи.Так что в этой позиции равноправие давно достигнуто.Осталось в армию пойти и все.
        И еще, если вы причисляете себя к животным и строите жизнь именно по этим критериям, тогда не удивительно, что вас так беспокоит неравенство полов.Если говорить о львах, то там вобще все просто.Пришел более молодой и сильный самец,грохнул старого и его детишек и давай потомство строгать.Вы именно такого равноправия добиваетесь?

        • Елена Кендрали, нет, не такого равноправия я добиваюсь. Я добиваюсь такого равноправия, при котором мужчины умирали бы не раньше, чем женщины. Сейчас женщины в РФ живут дольше мужчин в среднем на 14 лет. Ранняя смерть мужчин происходит по причине матриархата в семьях. В мусульманском мире мужчины живут дольше по причине того, что там патриархат в семьях. Вот и нужно уравнять права полов так, чтобы не было ни патриархата, ни матриархата. А для этого нужно изменить законодательство в сторону облегчения жизни мужчинам - уменьшения их ответственности за детей и предоставления им бОльшей сексуальной свободы посредством легализации проституции и многожёнства.

          • Сергей Ручкин,Что то я не слышала, что в мусульманском мире живут намного дольше.Ссылочку дайте, где такое прочитать можно.Впрочем даже если так, то про легализацию проституции там я не слышала.Да и нищий не сможет жениться несколько раз.Нельзя,потому как жену еще и содержать надо.Да и детей тоже.Получается, что после введения подобного закона в России большинство мужиков останется просто не у дел.А если узаконить проституцию, то у большинства на проститутку еще и денег не хватит.Вернем к тому, с чего начали -не хочешь детей и ответственности, то лучшая жена -резиновая кукла.По вашему сценарию, хтя и не на законных основаниях, живет не так уж мало людей как вы думаете.На продолжительность жизни это пока не повлияло

            • Елена Кендрали,
              ttp://ostranah.ru/_lists/life_expectancy.php
              Россия по продолжительности жизни занимает 129 место, но что самое примечательное, - именно в России разрыв между продолжительностью жизни женщин и продолжительностью жизни мужчин максимален. То есть именно в России для женщин созданы наиболее благоприятные условия, и обеспечение этих условий ложится на плечи мужчин. В мусульманских странах (например в Иране и Ираке) такой разрыв гораздо меньше.

              В Турции проституция легализована.

              При легализации проституции цены на проституток упадут, поэтому денег у мужиков будет хватать.

              • читать дальше →

                • Сергей Ручкин Сергей Ручкин Дебютант 15 декабря 2011 в 09:54 отредактирован 15 декабря 2011 в 09:59 Сообщить модератору

                  Марианна Власова, сейчас проститутки тоже платят "налоги"... криминальным структурам. И ещё неизвестно, что дешевле - платить государству или бандитам?

                  Доступность проституток не гарантирует безопасность для самих проституток и для их клиентов. Страх перед опасностью заставляет проституток увеличивать цену своих услуг.

              • Сергей Ручкин, и только в России существует повальное пьянство у мужчин.Размах которого выводит Россию на первые места по количеству алкоголя на душу населения.И по количеству дебилов рожденных от таких родителей.
                Дешевые проститутки? Да хоть за три копейки, со всей возможной заразой и раз в год, потому как на больше заработать не смогут

                • Сергей Ручкин Сергей Ручкин Дебютант 15 декабря 2011 в 09:58 отредактирован 15 декабря 2011 в 10:02 Сообщить модератору

                  Елена Кендрали, пьянство мужчин является следствием, а причин для пьянства много, и одна из этих причин - лишение мужчин смысла жизни. (Вспомните один перл из прошлого: " В Советском Союзе секса нет"). А смысл жизни у мужчин один - трахать всё, что движется. Нужно дать мужчинам сексуальную свободу, и они перестанут пьянствовать.

  • Забавно, но при таком раскладе женщина 100 раз бы подумала прежде чем рожать.Даже будучи замужем, про внебрачные связи вообще молчу.Интересно, кто бы первый взвыл от такого равноправия?

  • А возможно ли такое равноправие? Ведь функции-то у них разные!

    • Сергей Ручкин Сергей Ручкин Дебютант 24 мая 2011 в 15:06 отредактирован 25 мая 2011 в 00:35 Сообщить модератору

      Богдан С. Петров, равноправие между мужчиной и женщиной возможно при условии, если изменить законодательство так, как я изложил в теме. И именно разность функций мужчины и женщины должна стоять в основе изменения законодательства.
      Разность функций в том, что женщина отличается от мужчины способностью рожать. Она вынашивает ребёнка и рожает, поэтому у матери должно быть преимущественное право на своих детей, и это преимущественное право должно возложить на женщину и повышенные обязанности по воспитанию и содержанию своих детей. В дикой живой природе среди млекопитающих (а человек принадлежит к этому классу животных) только самки воспитывают и содержат своих детёнышей. Поэтому с мужей нужно частично снять обязанности по воспитанию и содержанию детей и возложить их на жён. Такое перераспределение обязанностей и прав в отношении детей приведёт к равноправию между мужчиной и женщиной.
      Другими словами, неравенство родителей по отношению к своим детям приведёт к равенству прав между мужчиной и женщиной.