• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Профессионал

Как мужчины оценивают женщин?

Всё началось с обычного диалога: «Смотри, какая красавица», «Кто? Вот эта? Ты шутишь!» Сказал и задумался. А, собственно говоря, как я определяю, нравится мне женщина или нет? Оценка занимает секунды, и обычно одного взгляда достаточно, чтобы мнение сложилось. Но из чего оно складывается? Пришлось немного растянуть процесс во времени и подробно разобраться с каждым критерием.

Милые дамы, прошу вас не обижаться — всё это происходит на подсознательном уровне и «наверх» выдаётся только краткая оценка. Если вы слишком ранимы и романтичны, то дальше читать не рекомендуется!

Итак, приказываем совести, вежливости, галантности, корректности и человеколюбию заткнуться, достаём любопытство и начинаем.

Анализ занял много времени, и под конец я был практически в шоке от объёмов обрабатываемой информации и отстранённой практичности своего подсознания. На этом уровне любви нет, только голый расчет. Тысячи параметров просеиваются циничным подсознанием на поиск отклонений и несоответствий личным предпочтениям. Каждый рассматривается в отдельности и совокупности с другими.

Каждая женщина рассматривается как потенциальная спутница и мать. Не надо считать это возможной изменой или ещё чем-то. Скорее, это инстинкт выживания. Он расположен глубже, чем мораль и другие личностные характеристики, и управлять им невозможно, так же, как и кровообращением или выделением слюны, например.

В анализе принимают участия многие «оценщики», но самым первым начинает анализатор генетической совместимости. Да, не удивляйтесь. Как он работает, понять трудно. Запах, энергетика, совокупность внешних данных — не ясно, но работает. Причем он старается уменьшить возможные отклонения от какого-то мифического эталона, этакого среднестатистического человека. Полным нравятся худые, высоким — низкие, нервным — спокойные и так далее. Даже если супруг или супруга не подходят под эти критерии, можно по любимым актерам или певцам человека оценить его реальные предпочтения.

Наличие такого анализатора логически понятно. Для данного конкретного человека он сужает выбор, но повышает вероятность выживания всего человечества. Он сводит разные гены, и в борьбе за выживание побеждает сильнейший.

Далее, уже на более высоком уровне, вступает анализатор потенциальных возможностей. Общая оценка состояния человека, вычисляется готовность к совместной жизни и рождению общих детей и так далее.

Общая оценка. Возраст, рост, объемы, типаж, социальный слой, потенциал. Естественно, есть какой-то диапазон приемлемых значений. Также автоматически делается прогноз на будущее. Здесь основную роль играют уже не гены, а опыт, причем чаще неосознанный, скорее, систематизированные наблюдения за жизнью.

Здоровье. Оценивается каждая мелочь. Начинается всё с походки и манеры двигаться. Лёгкая, тяжелая, плавная, резкая и так далее. Делаются выводы о состоянии связочного аппарата, о тонусе мышц, о возможных травмах и других проблемах. И далее сверху вниз. Тусклые волосы или серая кожа — возможно, проблемы со здоровьем. Тусклый или неестественно сияющий взгляд — возможно, проблемы с психикой. Обилие косметики — старается скрыть дефекты или отсутствует вкус. И так далее.

Адекватность. Снова внешность, только немного под другим углом, одежда, манера двигаться и общаться (если это возможно). Именно тут делается попытка определить, маску нам показывают или это и есть истинное лицо. Примерный уровень интеллекта. С большой разницей в умственном развитии будет трудно общаться и находить общий язык.

Совместимость. У каждого есть свой идеал — предпочитаемый цвет волос, тембр голоса, запах, привлекательные черты характера и другие критерии. Если женщина подсовывает маску, то пусть будет готова к возможному разочарованию в дальнейшем.

Все этапы обрабатываются одновременно, поэтому, даже получив категоричный отказ по одному из параметров, работа продолжается. Потому что тут важно время. Надо ещё донести выводы до сознания, отдать их на растерзание разуму, морали и прочим «верхним» анализаторам. А вдруг это судьба? И она не будет ждать.

Вы спросите: а как вырабатывается мнение, если недостаточно данных, например, только по фото? Опыт! Он «дорисовывает» недостающие элементы. И чем «искусственнее» женщина, не важно, пластическая операция тому виной, макияж или фотограф, тем сильнее ошибается опыт и тем больше разочарование при личной встрече.

Всё это требует вычислительных ресурсов мозга, и на некоторые функции его перестаёт хватать. Наверное, замечали, что при встрече с человеком, который потенциально может понравиться, т. е. не отсеивается самым первым анализатором, происходит сбой в дыхании, в движении и непроизвольно хочется отвести глаза для уменьшения потока информации?

Конечно, это только основные параметры, на самом деле их гораздо больше. И я только частично описал самый нижний уровень анализа, совершенно не затрагивая обмен энергиями и душевные переживания.

И не только мужчины оценивают женщин, встречный процесс идет тоже и не менее интенсивно. Такова наша природа. Так что спокойно отвечайте взглядом на взгляд, будьте самими собой, и всё у вас будет хорошо.

Статья опубликована в выпуске 23.07.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (79):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Взгляд

    Олег Михайлец, Нужно начинать с того,что всем мужчины-самцы,за исключением ошибок природы,типа геев.И мы все,рано или поздно совершаем различного рода поступки,которые направлены на то,чтобы привлечь внимание женщин.Нам нравятся красивые женщины,и худые,и полные,и с красивой походкой,и те,которые даже прихрамывают,нам нравятся в женщинах всё,то что их отличает от нас.Но самое главное,это женский взгляд.Женщина своим взглядом-может поразить любого мужчину.......если она того желает.Милые дамы -помните это!

  • Оцениваются как и все по одежке: походка, запах, лицо и т.д. Все на подсознательном уровне, после первых минут, идут здравые мысли...

    Кстати симпатию к определенным параметрам женщин и мужчин, заложили в нас наши предки.

  • Ксения Печий ... ваша знакомая действительно заслуживает уважения, и за мужа, и за ребенка.

    Игорь Коваленко. я вас понял только в последней строчке и вполне согласен. С чего вы решили, что я хотел сказать что-то против...

    Веселые вы все здесь ребята. ))

    Берите велосипед и крутите педали, как я. И фигура от этого хуже не станет и настроение разве что только поднимется.
    Встретимся здесь зимой ;)


    Единственное что приходит на ум как подытоживающее: каждый из прочитанного воспринимает то, что ему бы хотелось прочесть, что бы он хотел услышать как подтверждение своих собственных мыслей.... и может не совсем то, что действительно хотел донести автор.

  • Николай Бу Читатель 26 июля 2011 в 02:28 отредактирован 25 мая 2018 в 10:39 Сообщить модератору

    Олег Ветер. А читая художественную литературу Вы читали только о «пышечках»? )))
    Пару веков назад мужская часть сходила с ума только от шелеста подьюпника… если судить и з литературы.
    Во-первых, наверное было бы невежеством рассуждать о том времени и пространстве в котором мы никогда не находились и при этом что-либо утверждать наверняка. Вы ведь не 30-го года рождения, чтобы в свои двадцать, что-то помнить о том времени?
    Во-вторых, не знаю, что там нам диктует современная мода, но мне никогда не нравились девушки с полным отсутствием груди или с узкими бедрами. Как-то особо в размерах не разбираюсь, но мне нравится: «Маленькую грудь удобно держать в ладошке» «Город ангелов»… - она явно меньше третьего размера.
    И в-третьих, автор сей статьи затронул извечную всем нам близкую тему, но из всего ее алфавита озвучил лишь первую букву. Что меня и возмутило. Некорректно и недалекоглядно как-то вышло.


    Ксения Печий.
    Все очень просто. В эпоху феминизма… все-таки мужчине наверное, хотя бы из вежливости к каким-то старым предрассудкам… хочется почувствовать себя сильнее женщины. Быть для нее отцом… старшим братом… или даже если и строятся отношения на основе как сына к матери… - самый сложный вариант, который может сделать из мужчины подкаблучника. Он и сам вам скоро оприторит. Может воспитать тряпку…
    Феминизм… - это палка о двух концах для вас, милые дамы. )
    Вы хотите принимать решения, но не научились нести за них ответственность… У меня был такой опыт. Решения ваши, а ответственность почему-то была моя. )))

    Честно сказать, сегодня произошло какое-то деление в моем сознании между «идеальным союзом» и «идеальной страстью»… так полагаю, что вещи эти несовместимы.
    Надеюсь я неправ.

    • Николай Бу, какой ещё феминизм и вежливость? Всё действительно просто... Просто так ПРЁТ не меньше, а то и больше! Фиг знает, почему... Точнее, формулировать лень!
      Так же, как простые фото/видео с простыми девушками, как правило, колбасят больше, чем какой-нибудь гламур...

      Оценка статьи: 4

      • Игорь Коваленко, я не поленюсь и сформулирую. каждый надеется по-бырику утешить старым добрым дедовским методом.

        • Елена Белинская, та не, я говорил про типа затрапезно-бытовой внешний вид и прикид, а не "отчаяние в глазах"... "И мальчики кровавые в глазах..."
          ЗЫ: А так вообще да, почему бы и не утешить... А если она ещё и специально покрасивее страдает - ну так вообще сам Бог велел...

          Оценка статьи: 4

          • Игорь Коваленко, а затрапезно-бытовой вид женщины как бы намекает, что и в выборе мужчин она не особо привередлива... Так что клюют на это те мужчины, которые не рассчитывают, что на них обратит внимание ухоженная красавица.

            • Марианна Власова, да ну не… Не так выразился, блин... Не в смысле, что к такому «чучелу» подойти не страшно, это другое… Ну да, она типа доступна, но не потому, что доступна, а потому, что доступна! Блин! Я же не буду здесь трактат писать! Ну, типа грудь под простой футболкой или кофтой может колбасить больше, чем в каком-нибудь декольте с какими-нибудь хреназами Хреносски…
              Просто когда она в вечернем платье, даже коротком, на каблуках, все дела, то это всё провоцирует просто на обожествление какое-то… Не, ну классно, конечно, но не на каждый же день! Чего вам надо вообще: чтобы вас поставили на журнальный столик, затарились пивом и смотрели вместо телека, перманентно поглаживая, или наконец «Трахни её!»(с)

              Оценка статьи: 4

              • Игорь Коваленко, а как бы достичь золотой середины в этом вопросе?

                • Елена Белинская, а я откуда знаю? Я что, факин гуру? По идее, над этим вопросом в числе прочего как раз активно парятся всякие крутые стилисты и дизайнеры. Что-то вроде
                  «Женщина от Мухосраня сочетает в себе кротость и напор. Осенняя коллекция 2012 поражает сдержанным, но весьма смелым новаторством. Лаконичная стрелка на колготках подчёркивает демократичную лёгкость образа, а гольф «как с рынка» - незашоренную спортивную практичность с налётом «фитнессексуальности»… Мухосрань – это вызов быту вопреки… Новый образ – образ смелой, настойчивой и… устало разочарованной женщины с азартным проблеском надежды… Женщины, которая знает, чего хочет от жизни, но порой пугается своей смелости".
                  Ну как-то так, на коленке... На сон грядущий!

                  Оценка статьи: 4

    • Николай Бу,
      В эпоху феминизма… все-таки мужчине наверное, хотя бы из вежливости к каким-то старым предрассудкам… хочется почувствовать себя сильнее женщины.
      А я что, феминизм защищаю?
      Или как-то дала понять, что желаю доминировать над мужчиной?
      Просто странно, что без благоухания духов, игривых локонов и того самого шелеста подюпника, в весьма затрапезном виде получаю внимания больше.
      А про "отчаяние в глазах" -- да, наверное правда, хочется многим утешить мою подругу. Просто ей в те моменты вообще свет белый не мил, какие мужчины?

      • Ксения Печий, Но, если у подруги все время минорное настроение (в транспорте душно, а вот в Германии.., а тут одно быдло вокруг, а то не хочу, а это не так и т.д. - что Таня Павликова отмечала про ноющих мужчин) - то это начинает доставать - надоедает роль постоянного утешителя и жилетки (да и энергетический вампиризм это). Так что, если у подруги это такая стратегия знакомства - чтоб не вошло в привычку.

        • Юрий Лях, не хотела рассусоливать, но придётся.
          Подруга: ландшафтный дизайнер, дама живая, юморная и лёгкая. Работает на себя, ни на какой фирме с окладом и злым шефом не числится. Статьи пишет. Как у всех сезонников в кармане то пусто, то густо. В сезон пашет целыми днями, как проклятая, по ночам чертит проекты. А потом зимою проедает заработанное. Даже юморит в случаях, когда зима и запасы уже на исходе -- "А у нас одна сосиска на три части делится -- завтрак, обед и ужин!" Когда в конце осени сбивает в тумбочку все доходы, то может себе позволить непозволительную роскошь: авторское платье, дорогую французскую юбку за сто долларов, кулон от Сваровски. Ведь она всё таки женщина и ей хочется красиво выглядеть.
          Но когда грянул кризис и люди перестали озеленяться и в самый разгар сезона у неё было два мелких участка с очень осторожными, дотошными и прижимистыми заказчиками, и денег с зимы не осталось, и занять никто не мог, потому как сами на бобах, то я думаю её глубокое отчаяние понять можно! И к тактике знакомства с мужчинами это вообще никакого отношения и близко не имеет! Мужчинам видимо не понять, но когда женщина себе все мозги высверлила, где взять денег и чем кормить семью (да, у неё молодой муж, моложе её, и маленькая дочка), то заглядывай или не заглядывай её в глаза, она дальше метра перед собою не видит, у бедняжки мозги горят!
          Поэтому подругу свою я привела в пример лишь потому, что я со стороны видела, как её атаковали мужчины. Но ей эти мужчины никаким боком не впирались и не впираются. Если бы все знали её так, как я -- восхитились бы ею.

          • Ксения Печий, Ксюша, это я, так сказать, упреждающе написал, чтоб кто-то из дам не решил использовать эту особенность .
            А по жизни - иногда очень хочется увидеть свою даму сердца в боевой раскраске, иногда - по-домашнему без грамма грима, иногда - по-детски беззащитной, иногда - огненно веселой с бесшабашной выдумкой. Так что один и тот же образ длительное время, наверно, не есть гуд. Правда, это уже после оценки.

    • Николай Бу,
      Что касается литературы, конематографа, фотографии, живописи, скульптуры и проч., то можно предположить, что все-таки идеалом для мужчины всегда была женщина в теле. Кстати в комментах читатели также отметили, что это, мол, существует "встроенная программа", которая рулит мужчиной и ориентирует его на женщину, способную родить и выносить потомство. Поэтому он склонен выбирать женщину с широкими бедрами и т.д. Или я переврал? По-моему, все так. А далее вдруг какой-то модный журнал (можно наверное и точную дату определить) публикует фотомоделей с худым телом (лысой головой, отсутствием груди и т.д. к примеру) , и со следующего сезона все начинают "тащиться" от предложенной публике худобы... И длится это уже полвека! Вопрос: вышеупомянутая программа перестала действовать из-за новых изысков того шустрого модельера? Или "программы" как таковой нет? Какой-нибудь Фрейд напридумывал?

      • Олег Ветер, и не полные, и не модельные скелеты. Нормальные пропорции с формулой рост=вес+113, ну с возрастом, может рост=вес+110. Таких называют "со спортивной фигурой", поскольку, как понимаю, кроме того, что природа им не подпортила, так они еще и следят за этим делом в фитнес клубах. Эх, как-то лет 20 назад, когда еще тренировался - ждали мы, суровые мужики в кимоно, когда освободится зал. И тут открывается дверь и выплывают... ну, в общем, таких даже по телеку не увидишь.

      • Олег Ветер,
        конематографа, фотографии, живописи, скульптуры и проч., то можно предположить, что все-таки идеалом для мужчины всегда была женщина в теле.
        Это не так. Либо я понимаю определение "в теле" как-то иначе.

        • Олег Ветер Читатель 26 июля 2011 в 13:28 отредактирован 26 июля 2011 в 14:23 Сообщить модератору

          Mike Mike,
          Как не так? Как раз из кинематографа (речь идет где до 50-х годов прошлого века! М.Монро и все, что было до этого периода), живопись, фотоиллюстрации, скульптура.... Везде образ полненькой женщины. Или мне мерещится? Они действительно все "при теле". Помните : "Толстомясую вноси!"

          • Олег Ветер, да в принципе всегда наравне с"детородными" бёдрами и малолетняя субтильность привлекала. Молодо-зелено всегда в цене, а бёдра - дело наживное...
            А сейчас этот культ доминирует из-за моделей (на "вешалках" наряды выглядят более впечатляюще-нейтрально-объективно-отстранёно и вообще выигрывают, как ни крути), и культа малолеток в принципе... Заметьте, сейчас молодая звезда за 20 - уже немолодая звезда... Этот термин уже не "про вас", да-да!

            Оценка статьи: 4

            • Игорь Коваленко,
              ДА. Вот - объяснение. Помолодел и подиум, и кинематограф и проч.. Спрос на молодость , спортивность, пепси и т.д.. Бар более демократично, чем светский раут. Кругом экстрим, экзотика. А брюлики, подвески, броши, пышные наряды как-то отдают нафталином и буржуйством начала прошлого века.

          • Олег Ветер, не выдумывайте. Марлен Дитрих, Грета Гарбо? Да и пухлость Монро сильно преувеличена. Если залезть вглубь веков - то же самое. Не только Рубенс с жирными тетками. Мифы... Я уже здесь приводил примеры (в коментах к другой статье).
            И, конечно, мой анализатор "мясо" не приемлет

  • Из жизни:
    приоденусь, волосы начешу, кончики подовью, макияжик легенький, каблучок, лифчичек, чтобы грудь торчком поставить. Идёшь, вроде как чувствуешь себя красивенной, успешной, но не пристают. А тут телепаешься в маршрутке после работы: хвостичек на прилизнанной голове, ноль макияжа, футболка не в облипочку старенькая, джинсики потёртые, кеды в пыли -- и такое внимание! Даже кокетничают!
    А другой случай с подругой: у неё было три месяца тотального безденежья. Работа творческая, фрилансером, понятно, что стабильности нет -- то пусто, то густо. Идём по городу, она просто убитая. А мужчины ей в лицо заглядывают, взгляд пытаются поймать. Я её говорю:"Вот тебе мужчины чуть ли не под ноги бросаются, а ты на своей волне!" А она посмотрела на меня так грустно-грустно и говорит:"А я уже знаю -- мужчин привлекают женщины с отчаяньем в глазах."

  • Можно было бы написать подобную этой статью в суждениях.
    … «анализатор генетической совместимости» - согласен, я называю это «прошивкой», можно поставить виндоуз, линукс, еще что, но bios так просто не отформатируешь. ) Настройки останутся, варианты настроек.
    Одна знакомая мне в оправдание на замечание своих подружек: «Они у тебя все на одно лицо» заявила, что ей по Фрейду положен такой как ее отец. Какой такой – опущу, отца не видел…
    Но о чем говорит Фрейд… о 11 минутах – все, этого достаточно.
    Да, мы смотрим на грудь, на бедра – как признак хорошей детородности… но не понимаем этого… - все это прошивка на подсознании.
    Но тот же Фрейд признал, что человек обладает качествами абсолютно бесполезными к тому, о чем он писал и к чему все свел: творчество…
    У человека, с моей точки зрения, три составляющие: плоть (инстинкт), сердце (творчество), разум (рационализатор). Условно поделив 100% на три получилось бы по 33.33…%, но в каждом человеке составляющие ценности в разных пропорциях. Кто-то любит покушать, хорошо одеться, систематический качественный секс, хорошо обставленную квартиру, кто-то может жить в трущобах, писать при этом музыку или книги, не заботясь о своей внешности и окружении себя красивыми броскими вещами… Разум, просто рационализирует, что из ценностей более важно и кому сегодня отдать предпочтение: сходить в театр или сэкономить деньги на новое пальто к осени… хотя оно и есть, просто потертое… Но разум ради разума – это совсем упадок личности, так же как и эмоции ради эмоций или плоть ради плоти. Знание и познание – две разные вещи. Познание дается в диалоге разума с плотью и душой.
    Итак мы имеем 70/15/15 или 25/45/30 неважно. У каждого своя пропорция.
    Проанализировав генную совместимость мы переходим к рациональной составляющей и духовной, кто на сколько способен, в зависимости от наших «пропорций».
    И вот в пример та же знакомая: «Но ведь хочется чего-то душевного».
    Здесь хочу заострить внимание на понимании пропорций краткосрочного ощущения и желаний долгосрочных. И привести собственный пример: понимая, что мною движет лишь похоть и стоит мне ее удовлетворить, как всякое «желание» к этому человеку пропадет. Понимание того, что перспективы нет, нет душевных сопереживаний, но есть физическая притягательность – может послужить «дружбой» между полами, в лучшем случае. А может и не послужить.

    Но приходит понимание того, что «МИНУТНАЯ» оценка «спутницы» - это лишь игра гормонов – это лишь 11-ть минут для инстинкта продолжения рода. А прожить то с человеком придется гораздо дольше, возможно и всю жизнь и что «счастье» то не в этих 11-ти минутах. Тогда наступает «ломка», ты можешь влюбиться в девушку которая изначально не возбудила твои гормоны, которая изначально была на чисто физическом плане безразлична или даже с отрацательным "мнением" о вашей генной совместимости. Но есть характер, воспитание, манера поведения, эмоции… - все это играет в долгосрочных отношениях решающую роль и ни в кем случае не «анализатор генетической совместимости», хотя он присутствует в обязательном порядке, но уже в меньшей пропорции. Тогда можно полюбить и с дефектами в виде нарушений, как было сказано: «Делаются выводы о состоянии связочного аппарата, о тонусе мышц, о возможных травмах и других проблемах. И далее сверху вниз. Тусклые волосы или серая кожа – возможно, проблемы со здоровьем. Тусклый или неестественно сияющий взгляд – возможно, проблемы с психикой. Обилие косметики – старается скрыть дефекты или отсутствует вкус».

    Но почему худые любят толстых, я так и не понял )))

    Все. Хватит.

    */Потребности сердца/*. Животные во время течки не с такой
    легкостью путают свое сердце и свои вожделения, как это делают
    люди и особенно бабенки.
    Да простят женщины слова Ницше.

    • Олег Ветер Читатель 25 июля 2011 в 07:55 отредактирован 25 июля 2011 в 11:45 Сообщить модератору

      Николай Бу,
      Интересесно по поводу "встроенной прошивки".... А вот , как известно, вкусы меняются, и те стандарты красоты, которые существовали, например, в 50-е годы прошлого века, изменились и больше на "волнуют" мужскую часть человечества. Это по Вашему сбой в программе? Или полный ап-грейт? Я к чему спросил?... Встроенный инстинкт вроде как должен работать значительно более надежно (выше пишут , например, об оценках /по ширине бедер/ способности воспроизводства и генной совместимости. А общество подбрасывает явный сурогат из "ходячих костей" , узкой попы и полнго отсутствия груди. И это становится вдруг стандартом. Куда же делся вековой инстинкт?????????????????? И почему вдруг мужская часть чел.вида его так быстро утратила??????

  • Олег Михайлец, читала вашу работу и припомнила, что попалась как-то книжка, даже и названия не вспомню сейчас. В ней автор пошел дальше вашего. Например, на уровне подсознания (или где там?) происходят измерительно-оценочные вычисления, как-то: длина ресниц; нужны длинные, потому что предохраняют глаза от капель дождя и попадания пыли; аналогично с бровями; нужны густые, потому что капли пота со лба удерживают. Т. е. каноны красоты формируются именно по критериям чисто практическим. Кстати, критерии-то меняются. Всё правильно! Сейчас ведь и защититься от дождя легче, и физически работать -- можно не работать Так что... статья актуальна )))

    Оценка статьи: 4

  • Автор предупреждал, что будет больно и неприятно. Не было, а жаль, я уже настроилась.))))
    Наверное, все же разным мужчинам нравятся разные женщины и в общие рамки тут не уложишь. Потому автор в чем-то прав, а в чем-то и не очень. Вот, например, закон "плюс притягивает минус" оно хорошо, но почему тогда наоборот не действует... вроде очень худым мужчинам нравятся полные? Или богатым - бедные? И т.д.

    • Анна Алмазова, вроде очень худым мужчинам нравятся полные?

      Очень худым мужчинам нравятся жирные котлеты, ну, или женщины, которые умеют их вкусно готовить. В то же время всем мужчинам без исключения нравятся женщины красивые, умные, весёлые, спокойные, чистоплотные, шустрые по хозяйству, и всем без исключения не нравятся некрасивые, глупые, безрадостные, тревожные, грязные, ленивые, а ещё жадные, мстительные и обозлённые на мужчин феминистки.

      Кроме закона "плюс притягивает минус" есть закон «подобное притягивает подобное». Под действие этих двух законов попадает всё, что движется, а любая ситуация может быть интерпретирована либо так, либо этак.

      Оценка статьи: 1

      • Ольга Батырева Ольга Батырева Читатель 23 июля 2011 в 19:07 отредактирован 25 мая 2018 в 10:39 Сообщить модератору

        Николай Лаврентьев, всем мужчинам без исключения нравятся женщины красивые, умные, весёлые, спокойные, чистоплотные, шустрые по хозяйству

        Всё мужчины разные. Поэтому то что одному - красивая, второму может быть безобразная.

        Кому-то - умная, а для кого-то слишком непонятная, потому, что слишком умная. Кому-то - весёлая, а кому-то - слишком шумная. Кому-то - чистоплотная, а кому-то эта же женщина покажется занудной чистоплюйкой.

        Не надо стараться всё сводить к одному знаменателю.

        • Ольга Батырева, Не надо стараться всё сводить к одному знаменателю.

          А я и не свожу. У каждого мужчины свои представления о женской красоте, уме, весёлости, спокойствию, чистоплотности и шустроте по хозяйству. Если женщина его представлениям соответствует, она ему нравится. Ну, или может нравиться.

          Вот и всё!

          Оценка статьи: 1

      • Николай Лаврентьев, а почему же я тогда вызываю у мужчин недвусмысленный интерес? я как раз скандальная феминистка, мстительная и обозленная на мужчин....

        • Елена Белинская, так это Вы у них и спросите.

          А в общем случае это может происходить по совершенно банальной причине: сначала беглый осмотр выпуклостей и впуклостей базиса, потом желание с ними поближе познакомиться, а остальная часть, которую можно назвать надстройкой, в расчёт не принимается, поскольку планов на далёкую перспективу отношений с Вами у этих мужчин нет. Хотя такие перспективы могут ими и озвучиваться. Но, как известно, обещать не значит жениться.

          Оценка статьи: 1

          • Николай Лаврентьев, как приятно слышать от мужчины признание, что мужчины не хозяева своему слову! обычно это звучит: все было совсем не так, вы не так поняли...
            хотя описанная вами ситуация - не про меня, я в принципе стараюсь от мужчин держаться подальше. потому что осознаю их истинную стоимость.

            • Елена Белинская, как приятно слышать от мужчины признание, что мужчины не хозяева своему слову! обычно это звучит: все было совсем не так, вы не так поняли...

              Мужчины - хозяева своему слову. Однако некоторые мужчины, обжёгшись пару раз и снова вступая в отношения с женщинами, для достижения своих "низменных" целей, которые, как правило, не имеют дальней перспективы, время от времени используют подобную женскую тактику.

              "Стоимость" мужчины может оценить только "стоящая" женщина. Но для этого ей придётся к мужчине подойти поближе и предъявить свои активы. "Держась подальше" сделать это очень трудно.

              Оценка статьи: 1

              • Николай Лаврентьев, а посредством ручной работы достичь своих целей слабо?
                кстати, те, кто не имеет далекоидущих планов, зачастую и женщин соответствующих ищут. и все друг другом довольны. но, разумеется, есть те, кому приятно, к примеру, поламать неопытную девочку, или же неприятно пользоваться презервативом и в ответ на фразу: "я сейчас не предохраняюсь ничем!" - звучит: "поженимся, детей нарожаем"...
                потом, правда, оказывается, что эти слова ничего не значат.
                кстати, про женскую тактику... я с трудом представляю себе, как женщина, соблазняя мужчину, обещает пойти замуж, а потом одевается и говорит: да ладно, я передумала...

                • Комментарий удален
                  • Елена Белинская Елена Белинская Дебютант 23 июля 2011 в 13:50 отредактирован 23 июля 2011 в 13:52 Сообщить модератору

                    Александр Новгородцев, предназначение в природе - размножение и выращивание потомства. для этого вроде как придуман брак, потому что детям расти в обществе.
                    может, вы считаете любого брехуна высококачественным производителем, который просто обязан осеменить всех окружающих?
                    если мы говорим о сексе как способе разрядки и получения удовольствия, то есть женщины, которые не ищут не то, что брака, но даже постоянных отношений, есть женщины общественного пользования, есть в конце концом проститутки.
                    но - первые выбирают сами кого получше, вторыми многие брезгуют, третьи - денег требуют... не лучше ли найти кого понаивнее, наврать про любовь и замужество и все такое прочее?
                    по крайней мере, если не врать, меньше будет обиженных мужененавистниц

                    • Елена Белинская, может, вы считаете любого брехуна высококачественным производителем, который просто обязан осеменить всех окружающих?
                      Анекдот. Движутся сперматозоиды к матке. В конце плетется один, самый кривой и хромой. Понимая, что шансы оплодотворить яйцеклетку у него нулевые, сперматозоид громко кричит: "Ребята, мы же в з...це!"
                      Естественно, все рванули обратно, а он продолжает ползти и приговаривает: "Вот так получаются гении!"

                • Елена Белинская, а посредством ручной работы достичь своих целей слабо?

                  Какой «ручной работы»? Что Вы имеете в виду?

                  Если люди довольны друг другом, тут обсуждать нечего.

                  Ищут не все. Некоторые уже нашли. Некоторые уже наискались досыта — они ничего не ищут. Даже наоборот. Некоторым искать не дают те, кого они уже нашли.

                  Да. Есть те, кому приятно.

                  Кстати, не стоит вот так прямолинейно переносить женскую тактику на мужчин и мужскую на женщин. Если «женщина, соблазняя мужчину, обещает пойти замуж», — здравомыслящего мужчину, скорее, отпугнёт, чем привлечёт. Чтобы соблазнить мужчину, женщина может пообещать ему не посягать на его свободу. Вот это и есть «обещать не значит жениться».

                  Оценка статьи: 1

  • Олег Михайлец, ваша статья имеет право на существование, потому что в ней высказаны ваши мысли, предположения скажем ( фантазии вашего мозга) на тему "женщина". Все же прекрасно понимают, что в реальной жизни все происходит со скоростью можно сказать звука, автоматически, главное очень быстро: видишь, понимаешь каким-то десятым чутьем: она или не она и все. Особой разницы между мужчинами и женщинами в этом вопросе нет. Это уже потом начинаются размышления, а первоначально на уровне-автоматизма. Да в этот набор автоматики могут входит предположительно и ваш перечень. А обижаться в этом вопросе ни мужчине ни женщине не имеет смысла -.это ведь природа.

  • Комментарий удален
  • Олег Михайлец,
    Как одна из точек зрения,статья вполне приемлема.С ней можно согласится,или нет.Но она имеет право на существование.

  • Олег Михайлец, Каждая женщина рассматривается как потенциальная спутница и мать. Не надо считать это возможной изменой или ещё чем-то. Скорее, это инстинкт выживания.

    Причём тут инстинкт выживания? Инстинкт выживания — это чрезвычайно индивидуальная вещь, вообще никак не связанная с обзаведением потомством. Когда инстинкт выживания в человеке просыпается, человек творит совершенно немыслимое, лишь бы только спастись самому. Спасение дорогих ему людей ради их выживания — это уже другой вопрос, совершенно не относящийся к инстинктам.

    но самым первым начинает анализатор генетической совместимости.

    А причём тут вообще генетика? Каким она тут боком?

    Даже если супруг или супруга не подходят под эти критерии, можно по любимым актерам или певцам человека оценить его реальные предпочтения.

    Ну, Вы даёте!

    Надо ещё донести выводы до сознания, отдать их на растерзание разуму, морали и прочим «верхним» анализаторам.

    Да, и разум растерзал всё в пух и прах. Наверное, спьяну.

    Давно не встречал столько дури в такой концентрации.

    Оценка статьи: 1

    • Николай Лаврентьев, инстинкт выживания не человека лично, а человечества как вида... а вы вредничаете.

      • Елена Белинская, инстинкт выживания не человека лично, а человечества как вида...

        У человечества как вида НЕТ инстинкта выживания. Инстинкт выживания - это чисто индивидуальная вещь, которая заканчивается там, где заканчивается тело. Выживание вида обеспечивается совершенно иными механизмами, и даже, если хотите, инстинктами, но это не инстинкты выживания, ибо инстинкт выживания перешибёт любой другой инстинкт. ЛЮБОЙ!!!

        Оценка статьи: 1

        • Николай Лаврентьев, у вас лично - может быть.
          но я видела, как весной горели камыши. и в камышах сгорели утки, высиживающие яйца. они были дикие и могли улететь, но пытались спасти свои яйца, прикрывая их до последнего вздоха.

          • Елена Белинская, весной горели камыши. и в камышах сгорели утки, высиживающие яйца. они были дикие и могли улететь, но пытались спасти свои яйца, прикрывая их до последнего вздоха.

            Охотно верю. Однако с точки зрения "инстинкта" выживания вида, как Вы выражаетесь, это не имеет никакого смысла. В этом контексте утке имело бы смысл улететь в безопасное место, снести новые яйца и вывести других утят.

            У любого живого существа, в том числе и у человека, помимо инстинкта выживания есть инстинкт спасения потомства. У человека в силу наличия мыслящего разума он может затмить инстинкт самосохранения (выживания) и заставить родителей спасать своих детей (а может и не своих, и может, вообще чужих людей, оказавшихся в опасности), ценою собственной жизнью. Возможно, для описанных Вами уток яйца представляли собой подобную ценность, а степень опасности для себя не была ими оценена правильно в силу отсутствия аналитического ума.

            Однако, это всё оффтоп. Но обсуждать дурь, которой наполнена статья, не хочется. Вместе с тем, наличие положительных откликов на статью свидетельствует о том, что многие головы настолько переполнены подобной чушью, что уже не могут распознать дурь как дурь.

            Оценка статьи: 1

  • Как удовольствие... На мой взгляд, этот критерий чаще всего присутствует (незримо) при оценке женщины.

    Статья понравилась. Такое умно-деликатно-осторожное предложение автора познакомиться с его точкой зрения.

    Оценка статьи: 5

  • Олег Михайлец, запах женщины...)) сам фильм, извиняюсь, не смотрел, но нравится название...)) если от женщины за версту прет женщиной, то тут никакое подсознание со всем его оценочным аппаратом не поможет, и плевать на то, как она выглядит и сколько ей лет...)) правда, есть одно "но": расовые и национальные различия, но тут в дело вступают другие механизмы...иначе не было бы метисов, мулатов и прочих полукровок...имхо...))

    Оценка статьи: 4

  • Мужчинам инстинктивно нравится тонкая талия и широкие бедра - показатель правильного гормонального фона. Хотите нравится? Подчеркните талию.
    Мужчинам нравится улыбка и открытое выражение лица - повышает шансы на знакомство.

    А мы с моим молодым человеком "снюхались" еще по смс. Мы неделю переписывались, а о внешности спросили только перед встречей - чтобы узнат друг друга в толпе. Кому как, а для меня главный показатель - развитый интеллект. Если его нет, все остальное+собственная яхта не поможет.

    Оценка статьи: 5

  • Ну нет, это больше о выборе женщин, чем мужчин...
    Начинается всё с походки и манеры двигаться.
    Да пусть двигается хоть как сестрички из Сайлент Хилла,
    www.youtube.com/watch?v=6wB8Tz_jtC0
    www.youtube.com/watch?v=OfWBZ0M0qT4&NR=1
    если она классная, её это не спасёт...
    Вообще такое чувство, будто эта статья "инвертирована".

    Оценка статьи: 4

  • Олег Михайлец,
    а я - то наивно думала, что мужчины сначала смотрят, какие у женщины ноги и откуда они растут, потом их взгляд скользит по телу , задерживается на уровне груди, в последнюю очередь оценивается лицо, прическа... А тут, оказывается, все гораздо сложнее. Неужели подружка на одну ночь, к примеру, подвергается тоже такой серьезной оценке?

    Оценка статьи: 4

  • Полным нравятся худые, высоким – низкие, нервным – спокойные
    Да уж...