• Мнения
  • |
  • Обсуждения
18+
Дебютант

Партнёр на одну ночь: женщины больше не плачут?

…Однажды, хорошенько выпив, Инна призналась подругам, что пользуется услугами «мальчиков по вызову». Когда минутный шок прошел, они, сгорая от любопытства, начали наперебой задавать вопросы.

Женщины больше не плачут Фото: Depositphotos

Разведка сексом

Инне 42 года. Три неудачных брака. Трое сыновей от разных мужей. Но она успешна в бизнесе — у нее собственная строительная компания. Более двухсот подчиненных — в основном мужчины.

«Если бы мне дали возможность переснять фильм «Москва слезам не верит», я бы включила туда момент, как героиня вызывает к себе «мужчину на час», а не покупает сама себе цветы, — фантазирует Инна. — Я достаточно обжигалась в своей жизни, общаясь с противоположным полом.

Женщина, встречая мужчину, с которым хочет связать свою судьбу, не только начинает одеваться, краситься, но и тщательно подбирает слова и темы разговоров, она боится спугнуть потенциального мужа.

У меня с этим все проще. Мужа было три, и теперь меня устраивают легкие, ни к чему не обязывающие отношения мужчины и женщины. Я не обязана быть такой, какой меня хочет видеть он. С мальчиками по вызову я такая, какая есть, — сильная или слабая, нуждающаяся в утешении или добром совете, а может, просто веселая! Меня устраивает, что, как в магазине, я могу выбрать себе партнера — благо, газеты и Интернет забиты подобными объявлениями — мужчины любого возраста, телосложения, цвета глаз и волос. Могу снять на одну ночь, а могу и на неделю пригласить."

Партнёр на одну ночь: женщины больше не плачут?
Фото: Depositphotos

И позиция Инны не единична. Часть одиноких, но удачных в финансовом плане женщин после 35 лет готовы оплачивать услуги мужчин. Для них это неплохой вариант отношений. Ведь, платя деньги, женщины получают от мужчины то, чего в реальной жизни им недостает, — понимания (пусть даже мнимого) и участия в их судьбе.

«Мне нравится, что мужчина приходит ко мне модно одетым, гладко выбритым, от него хорошо пахнет, что немаловажно, — говорит Инна. — Он образован, в курсе последних новостей, знает о новинках в моде, читает бестселлеры. Каждый из снимаемых мною мужчин владел искусством массажа. Причем у каждого был свой фирменный. Кто-то искусно разминает ноги, кто-то руки, а кто-то превосходно делает общий расслабляющий массаж».

По мнению женщин, пользующихся услугами «мужчин по вызову», в этом нет ничего зазорного. Ведь это естественно — платить за услуги массажиста, психолога или электрика (был и такой случай, когда вместо интим-услуг бывший электрик ковырялся в сломанной розетке, а затем и утюге, чем довел свою клиентку до экстаза).

Партнёр на одну ночь: женщины больше не плачут?
Фото: Depositphotos

— Мне всегда было непонятно и неприятно, почему мужчина может снять проститутку, и это вроде как считается естественным явлением, — продолжает философствовать Инна. — А женщину, которая платит за интимные услуги мужчины, всегда склонны осуждать.

Даже сегодня, когда мы на всех углах кричим о гендерном равенстве. Мужчина может взять с собой на светский раут эскорт длинноногих пышногрудых девушек, и назавтра его никто не спросит: «Ну, что у тебя с ними было?» Зато женщина, если появляется в обществе симпатичного незнакомца, то в течение следующих суток просто обязана дать отчет, когда у нее с ним свадьба.

«Да никогда, — как-то неудачно ответила подругам одна из таких женщин „за 35“. — Я сняла его на вечер, 200 долларов отдала». После этой фразы подруг не осталось. Хотя некоторые из «бывших» были замечены ею также в обществе мальчиков по вызову.

Э-ге-гей, Сергей

— С Сергеем я знакома уже лет десять. Не буду вдаваться в подробности нашего знакомства (многие издания давали репортажи о том, как журналистки снимали мужчин, платили им деньги, а они взамен рассказывали о своей тяжелой жизни и нелегком труде ублажения женщин). За это время в жизни Сергея поменялось (а может, и прибавилось) только одно — он стал бисексуалом. И если в 25 лет он обслуживал только женщин, то теперь может и с мужчинами.

Партнёр на одну ночь: женщины больше не плачут?
Фото: Depositphotos

 — Это меня клиентка одна уговорила, — объясняет он. — А после секса с мужчиной понял, что я бисексуал. И мне это даже нравится.

Женщина за это «удовольствие» заплатила?

— По двойному тарифу.

А ты все так же, за счет богатых дам живешь?

 — Как и десять лет назад, я не вижу в этом ничего плохого. Они платят за то, что я молча выслушиваю их проблемы, иногда жилетку подставлю поплакать, иногда подскажу чего, если попросят. Знаешь, сейчас редко когда мужчина женщине руку подаст, когда та выходит из машины, или дверь в ресторане перед ней откроет, а я знаю об этих мелочах и стараюсь соблюдать их.

У вас, женщин, ведь вся жизнь из мелочей складывается. Я за это время кучу книг перечитал по психологии, впору самому курсы для молодых любовников открывать. И многое понял. Те мужчины, и я в том числе, кто проституцией занимаются, уже вряд ли бросят это дело. Склад ума у нас такой. Не сможем мы с одной женщиной, да и привыкли, что не мы за женские капризы платим, а наоборот.

Еще лет пять и тебе придется выходить на пенсию. Чем тогда займешься?

— Стараюсь не думать об этом. Буду работать, пока есть клиентки. Благо, как говорят сейчас, базу свою наработал. Объявления не даю. Ко мне только по знакомству приходят. А что потом? Может, женюсь на какой-нибудь богатой бабушке. — (смеется).

Всегда хотела спросить, были такие случаи, когда ты не мог удовлетворить женщину?

— Да, один раз было. Приехал, зашел в квартиру, извинился и вышел.

Такая страшная была?

— Нет, просто понял, что она вызвала меня, чтобы унижать. А я этого не люблю. В женщине я вижу партнера, и финансового в том числе. Я уважаю ее чувства, ее тело и хочу, чтобы взамен ко мне относились как минимум нейтрально. Унижений не терплю.

Партнёр на одну ночь: женщины больше не плачут?
Фото: Depositphotos

Психолог Елена Ким так комментирует подобные отношения:

Нужно понимать, что мотивы, которые движут мужчиной и женщиной, готовыми платить за отношения, различны. Если мужчина снимает проститутку для удовлетворения своих плотских потребностей, то женщина, напротив, для своей души. И очень часто она отдает деньги за обычные разговоры.

За то, что мужчина ее просто слушает, а не перебивает своими советами. Проговаривая проблему постороннему человеку, срабатывает так называемый «эффект купе» (почему незнакомцы в поездах так откровенны друг с другом?). Ведь завтра, встретив на улице своего ночного партнера, женщина просто сделает вид, что не знает его, и пройдет мимо. А он не бросится вдогонку с расспросами о ее наболевшей проблеме.

Есть и другая категория женщин — они снимают мужчин просто ради любопытства. Как правило, такие «встречи» организуются за компанию, например, собирается «девишник», и туда решают позвать очаровательного незнакомца. Либо мужчина приглашается на нейтральную территорию, просто для того чтобы узнать, что такое партнер на одну ночь.

Партнёр на одну ночь: женщины больше не плачут?
Фото: Depositphotos

К этой же когорте можно отнести и представительниц женского пола, решивших подобным образом отомстить своим нынешним либо бывшим мужьям. Для таких случаев мужчина нанимается в качестве эскорт-сопровождения, и до сексуальных отношений дело может и не дойти.

Впрочем, есть и такие женщины (они, несомненно, в меньшинстве), которые, платя за услуги мужчин, таким образом демонстрируют свою власть над ними. Этим леди нравится зависимость от них сильного пола.

Расплачиваясь, они всем своим видом (а порой даже словом и делом) стараются унизить мужчину (вот, дескать, ты даже денег заработать по-другому не можешь).

Эти женщины сильно обижены противоположным полом. Отсюда и поведение.

Статья опубликована в выпуске 10.10.2016
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (125):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 16 октября 2011 в 07:06 отредактирован 20 августа 2018 в 14:26 Сообщить модератору

    Женщина, встречая мужчину, с которым хочет связать свою судьбу, не только начинает одеваться, краситься///
    Точно? Уау! Мадам, можно спросить? Я вот живу в очень сексуально распущенном обществе, господь с ним. Но тут за столом публично не пердят об этом - неприлично. Проститутки есть - куда от них? Почему в России об этом не впадло стало об этом говорить? Там у Старохамской идет дискуссия за бабс парелельно, гопс-тотс-первортотс: почитайте. Лебединной теме в помощь, автору статьи в тему, спасибо затронутую.

  • Гульсеяр Сафина Гульсеяр Сафина Читатель 23 августа 2011 в 02:23 отредактирован 26 мая 2018 в 12:35 Сообщить модератору

    Ага конечно же для "души" их вызывают заплатили за секс будь добр отработай и никаких разговоров не по делу

    Оценка статьи: 5

  • Владислава Смольная Читатель 20 августа 2018 в 04:18 отредактирован 23 августа 2018 в 08:56 Сообщить модератору

    Ладно, признаюсь . Мне 24 года, я довольно привлекательная девушка, есть муж. Пользуюсь услугами мальчиков по вызову регулярно. Но не потому, что хочу излить душу или выговориться Просто люблю хороший секс, мужчин и разнообразие. В мальчиках в первую очередь подкупает то, что я могу делать с ними все, что захочу. Заставить исполнять все свои сексуальные желания. Нет ничего лучше, чем ощущать подобную власть над человеком. Честно скажу, секс восхитительный. Болты у таких красавцев от 18 и больше. Тельце накаченные, попка упругая.. Где еще таких мужиков найти в наше время)) Только так. Чисто развлечься и все, попробовать всех. А душа моя мужу принадлежит

  • Прикольно, только я не поняла, почему от героини подружки разбежались....

    • Татьяна Черных,
      не только подружки , три мужа - тоже

      почему мужчина может снять проститутку, и это вроде как считается естественным явлением

      Кем это считается естественным?
      Прикольная статья: судя по всему, *ляди из 90-х учат жизни. Не просто так она была три раза замужем и заводик (или что там) отхватить успела. Какая нормальная обычная женщина до такого доработается честно?

  • ...все работы хороши,
    выбирай на вкус!
    (В.Маяковский)

  • На это способны недалекие женщины, а также мужчины, не имеющие серьезного образования, работы-бизнеса.... Аристократия помойки, всплывшая пена. Бестселлеры они, видите ли читают. Молодцы какие!

  • Равноправие!
    Женщины по вызову и мужчины по вызову. Вполне естественный процесс.

    Раньше были альфонсы, да и сейчас они есть и были содержанки, да и сейчас их огромное число.

  • Галина Наумова, сайт медленно и неумолимо превращается в сексисткое болото: редакторы-женщины явно отдают предпочтение любому делириуму на половые темы.
    А женщины-авторы, пишущие на них, явно озабочены одним: мужчинами-козлами-энд-принцами.
    Очень жаль.

  • Подход верный или неверный

    Каждый человек независимо от пола щедро делится тем, что у него в избытке. Когда сходятся два нищих человека (их жизнь зависит от зарплаты и шабашек), получится война по поводу денег и только. А в статье автора показана проблема "ненужных" девушек, но готовых выбирать то, что им нравится. А почему бы и да!

    Оценка статьи: 5

    • Олег Ветер Читатель 23 августа 2011 в 11:52 отредактирован 23 августа 2011 в 11:54 Сообщить модератору

      Алексей Воробьёв,
      Судя по некоторым данным из статьи, ХОЗЯЙКА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ, ищет партнеров по объявлениям, зажав 200 долл. в кулачке... Согласитесь, смешно. Можно, конечно, если уж совсем - край. Но не дело это хозяйке бизнеса заниматься этой ерундой. Не стала бы, если бы ХОЗЯЙКОЙ была. Статус определенный, круг общения. Хотя что уж там... Фирма может и бани "под ключ" строит. Тогда по профилю.

      • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 23 августа 2011 в 12:00 отредактирован 23 августа 2011 в 12:02 Сообщить модератору

        Олег Ветер, соглашусь на 100% Свой бизнес -это уже образ жизни.Свои интересы, круг людей , общение.И если действительно у тебя серьезный бизнес, а не бани под ключ, то такая хрень как пригласить мальчика по вызову даже на великой попойке в голову не придет.
        Не интересно . Хотя других не осуждаю

        • Наталья Дюжинская, вы так хорошо знакомы с нравами людей из серьезного бизнеса? )))

          Лично я не вижу ничего предосудительного в том, что одинокая женщина 45 лет покупает себе мужчину на ночь. не хочется ей душевно вкладываться в отношения, да и зачем? чтобы через 15 лет рядом был стареющий мужик? С возрастом лишь немногие становятся душевнее и приятнее, зато приобретают массу противных привычек и заморочек. Ну и зачем ей ЭТО? Вот и покупает. и молодец, что может себе это позволить, не обращая всю свою нерастраченную нежность на маленьких внуков и выросших детей.

          Кому вообще какое дело до того, как выглядит, с кем спит и считается ли "нужной" одинокая (хотя, почему одинокая?) хозяйка строительного бизнеса 45 лет? Законов она не нарушает, деклассированным элементом не является, а все остальное -ее личное дело, ведь чужих свобод она так же не нарушает.

          Оценка статьи: 5

          • Екатерина Полякова,
            Да чего уж там? По-хозяйски-то распорядиться нажитым капиталом. Подумаешь, купила себе ублюдка с прайсом на услуги и с болезнями в машонке. По ходу и сама выглядит как вонючка, не набравшаяся мудрости к 45.

            • Олег Ветер, с болезнями скорее бесплатного найти можно. И почему сразу -ублюдок? Я конечно тоже не очень понимаю, как такой заработок не "цепляет" этих мужчин по достоинству (может его и нет, хотя знаю пару таких -вполне себе нормальные ребята, мужественные и учтивые). Но знаете, ублюдков полно на улицах, они бесплатны и даром нормальной женщине не нужны -у них свои контингент незрелых дам, которым по кайфу невротические отношения.

              Если 200 долларов для вас капитал, которым надо распоряжаться -сочувствую.

              а мудрость к 45 как раз может заключаться в том, что она поняла, что ей нужно, а что -нет и действует в соответствии с этим пониманием. Уж всяко лучше наивно верящей в любовь 45 -летней дамы без гроша в кармане.

              Оценка статьи: 5

              • Екатерина Полякова,
                Ну мне как-то трудно представить и соотнести со своим скромным пониманием мужчину, за деньги раздвигающего ягодицы......... Не мудрость, не капитал здесь непричем. Это - опущенность.

                • Олег Ветер, а если он это не за деньги делает? ))) А если он говорит женщине "люблю", а сам по-тихому бегает к другой, пока та, первая, стирает ему носки и готовит ужин, растит их общих детей? Это норма?

                  Оценка статьи: 5

                  • Екатерина Полякова,
                    Это не объясняет ничего. Если не за деньги, то он и в этом случае просто пидераст. Что меняет это на деле? Cколько он не разббирается в винах, кино и искусстве, все равно опустившийся морально тип.

                    • Олег Ветер, а ничего, что от этих морально разложившихся типов многие женщины получают то, чего никак не могут добиться от "правильных" мужчин?

                      И делают это за деньги, которые не каждый "правильный" мужик способен заработать?!

                      Оценка статьи: 5

                      • Екатерина Полякова, Вы задаете какой-то меркантильный крен в разговоре. Этих "зарабатывающий" в мужских туалетах так незначительно мало, что на фоне "правильных" мужиков, они естественно где-то и блещуть своим зарабоотком. Как крупицы. Но я знаю другие примеры, где люди зарабатывают значительно больше, в нормальном бизнесе, имеют нормальные семьи, интересы и хобби. Если Вы думаете по-другому, это Ваш выбор.

                        • Олег Ветер, да разве я задаю? не ваши ли слова "мне как-то трудно представить и соотнести со своим скромным пониманием мужчину, за деньги раздвигающего ягодицы........."

                          если вас смущает гомосексуализм, то к чему вы упомянули про деньги? Если смущает продажность некоторых мужчин, то эти, по-крайней мере делают это честно, а не прикрываются россказнями о "любви". альфонсов сейчас много -этот факт вам подтвердит любая мало-мальски успешная женщина.

                          Если Вы думаете по-другому, это Ваш выбор.
                          -это вот к чему вы сказали?

                          Оценка статьи: 5

                    • Олег Ветер, дались вам эти альфонсы. Если они есть, значит они нужны. Кто-то должен женщин удовлетворять. Я читала, что в 50 вообще пик сексуальности, а что делать женщине не замужем или если муж уже не может? Это ее выбор - крутить педали на велотренажере или обращаться к профи. Поменьше ханжества и побольше трезвого взгляда на жизнь.

                      • Татьяна Черных,
                        Cогласен. Есть, значит кому-то нужен на рынке. Дело только в том, что в статье этот альфонс представлен как "продвинутая" личность, который даже бестселлеры читает... Практически образец для подражания. А некоторые ставят в "укор", типа, такие и зарабатывают поболее..... Я конечно ханжа, но советую крутить велотренажер, чем общаться с нечистоплотной персоной (женского или мужского гендера).

                        • Олег Ветер, я не беру на себя смелость давать советы в данной ситуации, т.к. не знаю,чем женщин привлекают альфонсы - внешностью, эрудицией или сексом. Те, которых я видела по телевизору, обычные стриптизеры, поэтому я думаю, что дело в плотских радостях Как жещина я считаю, что регулярный секс полезен для здоровья, поэтому если дама не испытывает морального дискомфорта с данной ситуации, то почему бы и нет. У богатых свои причуды

  • Анна Смирнова Читатель 23 августа 2011 в 11:58 отредактирован 26 мая 2018 в 12:33 Сообщить модератору

    Галина Наумова, Люди всякие нужны, люди всякие важны, ничего страшного в этой профессии нет, я б даже сказала для некоторых приносят пользу, другой разговор что не каждый способен прибегнуть к такого рода услугам, дак опять же выбор каждого, просто чем мужик с которым можно познакомиться в кафе и провести с ним в дальнейшем ночь, отличается от мужика на час, тут хоть знаешь чего ожидать и не надеяшься на дальнейшие отношения, и расстраиваться не придется. Так что каждый вправе выберать что для него лучше, шаг в неизвестность или просто секс!

  • Галина Наумова

    Неприкрытая реклама проституции. Вы думаете, в Интернете всё дозволено? Это очень грустно! Знакомые с соответствующими страницами Интернета юноши теряют былое уважение к женщинам и уж точно не будут спешить на них жениться. Женщины, участвующие в съёмках порнофильмов, роняют женское достоинство так низко, что ниже этого уже никакой низости не существует... А ваши рассуждения об образованности, запахе и такте юношей, совокупляющихся за деньги с более старшими женщинами, утратившими стыд, только попытка приукрасить "плотскую мерзость". Вы, женщина, тоже вносите свой вклад в развенчание Женщины - матери, сестры, жены... Ведь у этой трижды разведённой "бизнес-вумэн" тоже есть дети...
    И всё "это" уже многократно описано в литературе. Животная природа человека заставляет его делать то же, что делают все животные, но извращение его в применении денег и предохранении от беременности. Не лучше ли было бы способствовать более раннему вступлению в брак молодых людей и способствовать таким образом рождению здорового потомства? Ясно, государство должно "запустить" программу помощи молодым семьям - работа, квартира, расходы по воспитанию, обучению детей... Если семьи непрочные, как у нас, это беда для всех. Всё, что разлагает молодёжь, должно быть устранено из жизни. К счастью, все люди разные. Есть среди женщин такие, которым посвящены хорошие книги и фильмы. Есть ещё больше мужчин, которые не изменяют своим женам. На них держится общество. Жаль, не все это понимают. "Кто сам согрешил, хочет втянуть в свой грех и других": алкоголизм, проституция, наркомания идут именно этим, проторенным "друзьями" путём. Путь в никуда.

    • Генрих Мохорт, Животная природа человека заставляет его делать то же, что делают все животные, но извращение его в применении денег и предохранении от беременности
      Читаю Вашу цитату и не пойму ее вобще.Что разумное предохранение от беременности -это извращение? Удивлена. Да и зачем очень молодым и не готовым к семейной жизни людям вступать в брак? Не имея образования, специальности, жилья Тупо плодиться? а потом сопли и вопли: государство должно.
      А за счет кого оно должно все эти блага выкатить?
      На мое мнение : Нужно Хорошо подумать,прежде чем так безапеляционно заявлять кто и что должен . А уж тем более осуждать других людей

    • Генрих Мохорт, мысли правильные, я с вами согласна. Но знаете, что не нравится в ваших словах? Два момента: осуждение (кто вы такой, чтобы осуждать?) и желание ограничить (Всё, что разлагает молодёжь, должно быть устранено из жизни.)

      Альтернативу ограничению можете предложить? Помимо того, что ранние браки -залог здорового потомства. Здоровое потомство можно произвести и в более позднем возрасте, благо, медицина позволяет.

      Но образ жизни людей в России не способствует ранней духовной зрелости, более того, духовная, душевная зрелость основывается на жизненном опыте. Если мы хотим воспитать зрелое поколение, мы должны не тупо рожать сильных здоровьем бугаев, мы должны сами в себе суметь сформировать позитивный взгляд на мир, а для этого нужно иметь опыт приобщения к другим культурам, широкий кругозор, внутреннюю независимость. Ранний и крепкий брак себе могут позволить лишь немногие. опыт развитых стран показывает, что самые крепкие браки после 30-35.

      Оценка статьи: 5

    • Генрих Мохорт, и тем не менее Иисус приблизил к себе Марию Магдалину, грешницу. Так что не надо тыкать своими журналами, еще не известно, кто больше грешит - злоязычные праведники, которые всех осуждают или одинокая женщина, которая вынуждена платить за секс.

  • Галина Наумова, никого не осуждая (каждый живет как может или хочет), никогда бы не смогла получить оргазм от нанятого мужчины, по той простой причине, что для меня это был бы уже не мужчина, а проститутка. И в подсознании это обязательно сидело - не за любовь, за деньги. Наш мир сошел с ума - где правда, брат? Неужели все таки в деньгах.

    • Карина Ферапонтова, что ж вы все в одну кучу? Вы рассматриваете мужчину в целом, как совокупность не только внешних и внутренних качеств, но и плюсуете к этому обстоятельства, которые предшествовали тому, что вы оказались с ним в постели. А женщина, о которой идет речь, разделяет эти моменты. Она не мешает теплое с мягким, платит за то, что хочет получить -и получает это. Мнимое ли сочувствие или нет -ее выслушивают, за деньги или нет -она получает наслаждение и удовлетворение. Подчас это честнее по отношению к себе, когда понимаешь, что молодость ушла, пришла зрелость и время обретает бОльшую ценность. ну не нужна ей любовь и розовые сопли -с каких пор это повод отказывать себе в удовольствии? )))

      Оценка статьи: 5

      • Екатерина Полякова, вообще то я говорила о себе, я бы так не смогла, для меня это лицемерие чистой воды, а люди разные бывают и их свобода распоряжаться своей жизнью и кошельком. Хорошо, если мужчина окажется не совсем меркантильным, а если сидит и ждет - когда же ты закончишь свое нытье и пойду я уже. "ты лучше будь один, чем вместе с кем попало", писал Омар Хайям и на мой взгляд был прав. И потом, если дело все таки дойдет до постели, хорошо бы у него справочку попросить, что бы не пришлось потом мучительно больно. Он же не одну ее обслуживает.

  • Музыка и стихи В.ИРХИНА

    "Ты единственный, кто не предашь меня в мире продажном насквозь,
    ты желаний стареющей женщины узник сегодня и пастырь.
    Ты зажег во мне звездное небо, какое никем не зажглось,
    как я жажду тебя, как томлюсь по тебе, мой прекрасный.

    Припев:

    Мальчик по вызову,
    мальчик по вызову,
    мальчик по вызову.
    Ужас какой!
    Голубя сизого,
    голубя сизого,
    голубя сизого
    взмах надо мной.

    Ненавижу мораль, с какой лезут в поющее сердце рабы.
    Дай мне, господи, сил не искать для страстей роковых оправданья.
    Ты люби меня, мальчик, убогим в отместку бесстыдно люби!
    Я уже поплыла по последней прямой в мирозданьи.

    Припев:

    Вот и жизнь пронеслась в одночасье, а может, еще и быстрей.
    Было все: и мужья, и любовники, и дифирамбы, и скука.
    Но убийственна мысль — и она мне любых укоризн тяжелей! —
    что всё чаще схожу я с дистанции с первого круга.

    Припев:

    И хоть криком кричи: „Человек за бортом! Человек за бортом!“ —
    и спасательный круг полетит все беспомощней и бесполезней.
    Золотые плоды наших душ зреют поздно, и дело-то в том —
    золотые плоды просят слишком божественных лезвий."

  • Приглашает для души... Так это какая душа должна быть, чтоб ее удовлетворяло такое общение!

    • andry andry, вы знаете, какое там общение? Вы много знаете мужчин, которые свободно рассуждают об искусстве, разбираются в винах, кино и обладают истинно хорошими манерами?

      Многие горазды, простите, писькой махать налево и направо и лепить сказки "про любовь", а на деле...

      А тут все по-честному. никто же не осуждает мужчин, если они обращаются к проституткам, хотя качественно женщины проститутки ниже, чем мужчины-проститутки. (Инфа из нашего фильма-расследования о продажной любви в столице))))

      Оценка статьи: 5

  • Несчастные 1000..... женщин, кот. не являются безнесвумен(ами). Им то что делать - пуститься во все тяжкие или нанимать альфонса даром. Альфонс - он и есть альфонс, не мужчина, ни женщина, не понятно кто и мышление у него соответствующее. Интересно, что он говорит за спиной этой (хорошо, если приятной, ухоженной женщины). О ее целлюлите, деньгах, морщинах и т.д. Опять же никого не осуждаю, жизнь есть жизнь и бывает всякое, но понятие честь и достоинство в нашем обществе растворилось как утренний туман над рекой.

  • Замечательно!.. И текст, как таковой, и содержание и выражение мысли.

    Оценка статьи: 5

  • Галина Наумова, статья хороша уже тем, что дает задуматься: к чему же пришло общество, в котором мужчины становятся нахлебниками вместо добытчиков, а женщины - мужчинами вместо хранительниц очага....и бывшая в 3-х браках могла бы научиться обращаться с мужчинами. а если выход только - мужчина по-найму, то жаль такую женщину...очень.
    Так давайте начнем с себя, а не с осуждения других..

    • Анастасия Б, вы не думаете, что некоторым женщинам может быть хорошо именно так: одна, свободна и самостоятельна? чего ее жалеть, если она прекрасно себя чувствует?

      Далеко не всем женщинам нравится "хранить очаг". И от кого его хранить в наше-то время?

      Оценка статьи: 5

  • уныло, пресно и старо.
    мужики оправдывают свои измены и съем шлюх своей мнимой полигамностью, ну а эмансипированные женины стараются во всем не уступать мужчинам. Печально это.
    к шлюхам обоих полов отношусь одинаково- с презрением и брезгливостью.
    Ну а люди пользующиеся их услугами...
    Лично для меня в этом деле важнее эмоции и чувства, которые я испытываю к своей любимой.
    Ведь с чисто физиологической точки зрения мужчина и женщина для получения сексуального удовлетворение и не нужны, можно заменить достижениями нтп
    Вы много знаете мужчин, которые свободно рассуждают об искусстве, разбираются в винах, кино и обладают истинно хорошими манерам
    Знаю много. Искусство разное бывает, я думаю мало кому будет интересно обсуждать проблематику выбора Фауста.
    В вине важен скил, который нарабатывается довольно легко, было бы желание( тут правда еще играет роль рецепторы человека).
    Ну и хорошие манеры тоже довольно растяжимое понятие, у каждого человека оно свое. есть только общие вехи, но и они не обязательны.
    Как-то так

  • Галина Наумова, Эх, не тем занимался в юные года!!! Нужно было плотнее знакомиться с разными винами, изучать парфюмерию, этику, гламурные (??) романы (а не читать "толстые" журналы.), Камасутру вдоль-поперек-по_диагонали и т.д. Тогда бы стал человеком! Не партнером на одну ночь, а необходимым человеком.

    С одной стороны статья понравилась, с другой - как в каждой сказке, есть намек, каким нужно быть мужчиной в принципе.

    Оценка статьи: 5

  • Странно все это... От женщин-проституток почему-то не требуются знания "проблематики выбора Фауста" и т.д. Не проще ли заменить это существо-фаллоимитатор непосредственно фаллоимитатором? Дешевле, не обманывает и не заразен Один имитирует орган, а второй - интерес и влечение. А поговорить на интересные темы можно с кем-нибудь еще, не за деньги.

  • Галина Наумова, интересная статья!
    Все думаю, какие мы женщины, смешные! Чтобы перед мальчиком по вызову душу изливать за 200 в час... Ужас-ужас!
    Неужели больше не с кем поговорить...
    Интересно, а мужчины девочкам по вызову тоже душу изливают или это среди девочек идет как жесткое извращение по тройной цене?

    • Леся Перышко, а психологам всяким примерно за те же деньги души изливают, и ничего!

      Оценка статьи: 5

      • Екатерина Полякова, и правда ничего, сама этим же грешна. Мёдом не корми - дай только психологам душу поизливать. Ну так они же профессионалы! Совет дадут! Здравый и грамотный! Сколько раз мне это уже помогало разобраться в ситуации и сделать точный ход конем!
        А что может проститутка, хоть мужского пола, хоть женского? Да ничего такого, чтобы с ней откровенничать!
        Вот мужики никогда с шалавой по душам говорить не будут, и в этом стоит брать с них пример.
        Мне как-то не по себе читать, что одинокая беззащитная женщина вдруг откровенничает с мужчиной по вызову. Он же ей реально никто, а вдруг чего сболтнешь про бизнес, про себя - еще неизвестно, как это потом обернется.
        Этот рынок - мужских сексуальных услуг - пока еще новый, "дикий". Судя по статье, многие дамы туда ломанулись как в Дисней-ленд - типа, нас тут развлекут, все, что хочешь.
        Но это очень опасно.
        Почему бы правда не изливать душу психологам, а с мальчиками по вызову просто трахаться?

        • Леся Перышко, профессиональный психолог никто не даст вам совет, даже если этот совет здравый и грамотный. Хороший психолог никогда не будет советчиком.

          Вот мужики никогда с шалавой по душам говорить не будут, и в этом стоит брать с них пример.
          -откуда столь глубокие познания? )))

          Мне как-то не по себе читать, что одинокая беззащитная женщина вдруг откровенничает с мужчиной по вызову
          -ну пока вам не по себе читать, она откровенничает. не все же такие как вы или как она. многообразие -отличительная черта реальности.

          а вдруг чего сболтнешь про бизнес, про себя - еще неизвестно, как это потом обернется.
          -ну это ведь ее проблема, не так ли? Да и кто потом поверит проститутке? )))

          Но это очень опасно.
          -в чем опасность? Знакомства на улице по-моему куда опасней.

          Оценка статьи: 5

        • Леся Перышко, "....а вдруг чего сболтнешь....." - однозначно опасно и чревато: сболтнешь, что от первого мужа остался хламидиоз, а от второго - генитальный герпес, попросишь у него совет по этому поводу - и о продолжении банкета можно забыть и за 200$, и за 500$. Однозначно - лучше к психологу, или к кому еще...

          "Вот мужики никогда с шалавой по душам говорить не будут.." - а чего разговаривать - цель-то конкретная. Хотя, институт гейш существует доныне.

          Оценка статьи: 5

  • В чем же отличие?

    Читала и думала: почему же мужчине не зазорно пользоваться интимными услугами, а женщине - зазорно? И поняла. Дело в том, что, елси мужчина пользуется услугами инттма, это не означает, что он непривлекателен, а если женщина - означает. Пригласить мужчину за деньги - значит признать, что ты - непривлекательна. На это не у каждой сил хватит.

    Оценка статьи: 4

    • Анна Маркова,
      Вы правы только в одном, что платят за то, что далее все твои качества клиентом не учитываются. Не нужно стараться обаять, стремиться понравиться, блестать красноречием, умом, остроумием. Зачем? Если за все заплачено.

      • Олег Ветер, а обязательно надо стремиться понравиться, блистать красноречием, умом и остроумием, если денег не платишь?

        Оценка статьи: 5

        • Олег Ветер Читатель 25 августа 2011 в 08:51 отредактирован 25 августа 2011 в 08:57 Сообщить модератору

          Екатерина Полякова, Конечно, платить и не собираюсь, если я так решил. Любой человек, как мне кажется, если заинтересован в развитии отношений (практически любых), старается представить себя с лучшей стороны. Речь идет не о сделке купли-продажи. Я ведь не купить что-то задачу перед собой ставлю. Платить за что? Вы как-то спросили "...для чего все это ...,если денег не платишь?" Может быть мне сразу предоплату оставлять? Взятку предлагать? Задаток, залог?

          • Олег Ветер, Вы как-то спросили "...для чего все это ...,если денег не платишь?"
            -где и о чем я спрашивала?

            вы пишете, что "Любой человек, как мне кажется, если заинтересован в развитии отношений (практически любых), старается представить себя с лучшей стороны."
            -это разве честно? потому у нас и % взаимных разочарований так высок, потому, что мы в период знакомства стремимся обаять, а потом успокаиваемся. не проще ли быть собой?

            Оценка статьи: 5

            • Екатерина Полякова, вот тут Вы задали вопрос "Олег Ветер, а обязательно надо стремиться понравиться, блистать красноречием, умом и остроумием, если денег не платишь? " - Забываете буквально через строчку.

              - про честность (ваш тезис чуть выше) отвечу так: По-Вашему не нужно стремиться мужчине и женщине казаться лучше. Это - не честно! Так? Или я искажаю? "Не проще ли быть собой?" 1) Не вижу противоречия. И первый вариант , и второй - это Я. Может быть следует просто брать быка за рога и в лоб говорить, загибая пальцы, что мне от будущих отношений нужно? По-деловому. И можно еще денег предложить, чтобы купить расположение. Торговля, однако, получается. Товаро-денежные отношения

  • Комментарий удален
    • Александр Новгородцев, как хорошо умеет убалтывать нас логически подготовленный ум! Тра-ля-ля, тра-ля-ля... И уже почти соглашаешься под этим бесконечным потоком словоблудия, но вот - бац! Последний абзац пробуждает от спячки своей полной бредовостью. Труд профессора аморален, потому что... мало оплачивается! Мдя-я-я... Такому выводу и женская логика позавидует.

      • Комментарий удален
        • Александр Новгородцев, Вы просто перечитайте свой последний абзац. Труд не может быть аморальным, как бы он ни оплачивался. Может быть несправедливой соц система, где этот труд совершается, да и то об аморальности здесь трудно говорить, поскольку мораль/аморальность - характеристики, скорее, личностной жизни, но не общественных отношений. Не ставьте честность в зависимость от полученной оплаты труда.

          • Комментарий удален
            • Александр Новгородцев, не каждый индивид - личность, не так ли? И даже личность не всегда остается ею, бывают досадные срывы. Потом жалеешь и делаешь выводы. Аморальна не сама личность, конечно, а некоторые ее поступки. А как еще может проявиться человек? В поступках, словах...
              Есть и общественная мораль, часто с двойным дном, даже не часто, а, наверно, всегда. Но нет морали у безличного государства, общества, корпорации, партии и т.д. У них есть идеология, но нет нравственности. Зачем же сугубо человеческие понятия переносить на общественные и производственные структуры? Поэтому так и резануло глаз словосочетание "аморальный труд". Ну нет такого выражения. Труд есть не любое действие, а общественно-полезная и необходимая деятельность, обусловленная системой общественного производства. Поэтому работа киллера - не труд, как не труд и работа в сфере, скажем, офисного планктона (конечно, не каждый офис паразитирует, но таких беззаботных девочек-мальчиков полно).
              А что до тугриков... В этом деле я полный профан, не то, чтобы отказываюсь, но не требую там, где это вполне можно делать. Давно понял, что это не самый главный регулятор в моей жизни. Удивительно, но супруга моя точно такая же, поэтому и не пилит.

              • как не труд и работа в сфере, скажем, офисного планктона

                andry andry, ну не смешите. исключите из общественной жизни этот офисный планктон и через месяц вам тупо не начислят зарплату, не обеспечат условия работы и куча-куча мелочей, которые обеспечивают вашу работу не состоится. То, что делает офисный планктон -общественно-необходимо, как бы вам это не нравилось)))

                И кстати, я кажется поняла, что имел ввиду г-н Новгородцев, говоря про аморальность дешевой работы. Аморальность заключается в том, что позволяя использовать себя, работая за гроши, мы провоцируем недобросовестных людей на дальнейшее использование себе подобных. Более того, получая скромную зарплату за большой труд, мы обрекаем на лишения своих близких, которых должны всячески поддерживать и ради них стремиться к благополучию. Вот это как раз аморально.

                Оценка статьи: 5

                • Екатерина Полякова, у Вас телега катится впереди лошади. А насчет планктона - я имел в виду, и оговорил это в скобках, что много развелось паразитических структур, в которых не трудятся. При чем здесь зарплата? Бухгалтеры - не планктон.

    • Александр Новгородцев,
      Достойное вознаграждение за труд...? говорите. А в это понятие можно вкладывать все, что угодно. Оно - субъективно. Кстати персонаж из статьи, принял предложение по двойному тарифу, и решил стать бисексуалом. Ему понравилось. Возможно, нашел свою нишу, и счастлив. Ученый, который ведет свой проект жизни, часто и не заморачивается по поводу "бабла". У него полет выше уровня "хозяйки строительной фирмешки", за которую так рады оппоненты. И мир для него гораздо интереснее и сложненее, чем понятия "подготовленного и честного пидераста" из статьи.

      • Олег Ветер, я думаю в жизни каждого из нас есть свой проект . У всех свои проекты .Создать дом, вырастить детей,реализовать себя в бизнесе, науке, творчестве.И этот очень важно для каждого из нас.
        Про тетку из статьи: на мое мнение -она не реализовала себя ни в семье(3 неудачных брака), ни в детях ( на воспитание троих сыновей нужно столько сил, энергии и труда, что до проституток ли дело?) . Ее успешный бизнес тоже очень сомнителен.Ну не может успешная тетка хвастаться перед подругами мужчиной проституткой, как путана на посиделках.

        • Наталья Дюжинская,
          Абсолютно верно. Поддерживаю. Кроме того, та самая среда... она не так безобидна как пытаются ее преподнести. Это и преступность организованная, и одни из самых жестоких убийств на фоне ревности, а также растление и втягивание малолетних (это как раз тот самый школа-опыт, который они проходят в плане професс.роста - педофилия называется). Поэтому-то их и преследовали по УК и изолировали от общества, потому что несут с собой много грязи, разложения и сопутствующих преступлений.

  • Евгения Волкова Читатель 2 октября 2011 в 14:00 отредактирован 26 мая 2018 в 12:42 Сообщить модератору

    Ну вот опять, Вы пишете, что таких объявлений полно. Я бы хотела пригласить мужчину по вызову, но не могу найти ни одного объявления в Петербурге. Точнее, одно (только одно!!) нашла, но там работают мальчики не старше 28 лет, а я хотела бы пригласить мужчину лет 45-55. Потому что не люблю, когда партнер меня намного младше. Ну и что делать? Где их искать, мужчин по вызову?

    • Евгения Волкова, а в чем проблема выйти и познакомиться? или обязательно по вызову надо? Нет, я понимаю, что мальчик по вызову -минимум забот за ваши деньги, его всегда можно отправить домой и вопросов не возникнет. на мой взгляд очень удобно)))

      С другой стороны -попробуйте разок с молоденьким, они иногда очень забавные бывают))

      Оценка статьи: 5

      • Екатерина Полякова, боюсь, что с молоденькими совсем никак. Возможно, у меня какое-то отклонение от нормы, но с некоторых пор у меня на них "аллергия". Просто не могу заниматься сексом с человеком, у которого в голове полное отсутствие какой-либо здравой мысли.
        Знакомиться пробовала, но мужчины средних лет либо женаты и с высокими моральными принципами, либо в той или иной степени неадекватны, что тоже не прибавляет им привлекательности.
        В общем...беда.

        • Евгения Волкова, неа, проза жизни
          Мы, молоденькие и не согласимся еще, лол, у нас тоже нравственные принципы зашкаливают за марсианский олимп.

          • Михаил Евстегнеев, заниматься сексом с женщиной страше себя безнравственно?

            Оценка статьи: 5

            • Екатерина Полякова, не совсем, но за деньги да, не то что безнравственно, а полный ахтунг, за который необходимо зверски карать. Хотя если платишь налоги, то я так и быть закрою глаза на данный вид деятельности. Все же я думаю, что найти партнера на ночь не проблема. Вам же не общение нужно, а банальный технический процесс. Встречи типа встретились, перепихнулись и разбежались лично для меня не приемлемы.
              скажем так я вырос на других идеалах и примерах, книгах. Так что. Данные проблемы и навязчивый поиск сексуального партнера для меня чужд.
              сумбурно, но как-то так.

              • Михаил Евстегнеев, вы правы, найти партнера на ночь -не проблема.

                приятно слышать, что для мужчин секс на одну ночь неприемлем. Хотя бы для некоторых

                Оценка статьи: 5

                • Екатерина Полякова, почему? Знаете, чем это оборачивается? Как раз "мальчиками по вызову". Потому что однажды наступает такой момент, когда складывается убеждение, будто для мужчин вообще секс - неприемлемое занятие.

                  • Евгения Волкова, вас удивляет подобный контрольь собственного организма?. Половое влечение -это биохимическая реакция и психология. При должной дисуиплине разума тело проигрывпет этому самому разуму. Ну и есть такое пончтие как верность данным обещаниям, клятвам и словам.
                    Так что нет ничего феноменального в том, что кто-то не прыгает в койку при первом же намеке.

                    • Михаил Евстегнеев, да, меня это удивляет. Есть вещи, которые мне трудно понять, и которые возможно только запомнить, как сложную теорему или формулу.
                      В общем, вывод один: ловить нечего, единственный вариант затащить мужчину в постель - вызвать его по телефону и порядком раскошелиться. В конце концов, я ничего не могу изменить.

                      • Сергей Миколич Читатель 16 октября 2011 в 04:54 отредактирован 16 октября 2011 в 05:38 Сообщить модератору

                        Евгения Волкова,
                        Тема конечно стремная. Статья получилась хорошая. Если вы писали о себе, то это частный случай. Могу добавить,что упомянутые в коментах понятия влечение, участие и др. не так просты и однозначны, кроме того обсуждение своих переживаний по данному направлению может говорить и о том, что деньги были отработаны не так, как вам мечталось.
                        единственный вариант затащить мужчину в постель - вызвать его по телефону и порядком раскошелиться
                        Нет не единственный и не суть важно сколько вам годиков или насколько вы непривлекательны. Не дождалась, не встретила, не проявила упорство, характер и далее, чтобы быть с тем кто тебя полюбит, а не поимеет. Говорю так не от образования, а от собственной жизни.
                        заниматься сексом с женщиной страше себя безнравственно
                        Гала(русская) - жена Сальвадора Дали была старше юноши то ли на 10, то ли на 15 лет

                        Оценка статьи: 5

  • Звоните любому. Пусть приезжает в маске супер-героя. Я за него больше переживаю, чем за отсутствие телефона, который невозможно найти.

  • Артем Калистратов Читатель 12 ноября 2018 в 12:02 отредактирован 12 ноября 2018 в 12:52 Сообщить модератору

    Мне дед рассказывал об моральном разложений ,теперь понятно что это такое.