• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Анна Сызранова Мастер

Мужчины с Марса, женщины - с Венеры? Отнюдь...

«Мы не выходим замуж на мужчин. Мы их усыновляем», — давным-давно сказала мне умудренная годами и опытом педикюрша. И чем дольше я живу, тем больше убеждаюсь в ее правоте.

Momo5287, Shutterstock.com

Ведь, вспоминая школьные годы, мы ясно видим, насколько инфантильными были наши мальчики-ровесники. Кто не помнит школьные вечера, на которых девочки уже красили губы и сооружали прически, а мальчишки менялись фантиками и играли в войнушку.

С годами ситуация — увы! — не меняется. Моя подруга, выйдя замуж за мужчину старше ее на десять лет, в первую брачную ночь обнаружила благоверного в кровати бормочущим что-то вроде: «Называй меня медвежонком, меня так мама звала». Надо ли говорить, что через месяц у мишутки были рога, как у лося, а через полгода подруга с ним развелась.

Если серьезно — каковы критерии отличий? Если окунуться совсем уж в раннее детство, то вспомним — большинство мам девочек гордо дефилирует со своими принцессами в розовых бантах и гольфах. Сами эти дамы на каблуках, ухожены, и только по еле ковыляющему рядом кукленку в платье вы поймете, что перед вами — мама маленькой девочки.

Мамы мальчиков представляют собой совершенно другое зрелище — женщина в джинсах и кроссовках с загнанными глазами, карабкающаяся на детскую горку и зычным голосом кричащая: «А ну, немедленно стой, а то башку расшибешь!» Женщины, чьи руки — искусаны, а ноги в синяках, жалующиеся на то, что: «…Шлепаю, шлепаю его по попе, уже и рука болит, а он в глаза смеется и продолжает хулиганить», — это мамы мальчиков.

Теперь про мужчин и женщин, которые, как предполагают, с разных планет. Если начать выяснять досконально, то с разных планет окажутся, скорее, тещи и свекрови, что невозможно чисто технически. Помните анекдот?

Разговаривают две пожилые подруги про своих детей:
 — Ну, дочка у меня удачно замуж вышла, говорить не приходится. Целыми днями спит да по магазинам ходит. Телевизор смотрит, сколько хочет. И домработницу ей муж нанял, и няню — только успевай по курортам мотаться. Повезло, ничего не скажешь.
 — А сынок то как?
 — А вот с сыном — беда. Нашел себе такую неумеху-лентяйку, целыми днями бездельничает, по магазинам шляется да дрыхнет, в телевизоре уже дырку просмотрела. По дому не хозяйка, мать никудышняя — дети с няней все время, только и знает на курортах валяться. Наказанье, одним словом.

Стремления и желания у мужчин и женщин часто совпадают, только вот способы их реализации — никак. Например, когда оба решают экономить, женщина с легкостью минимизирует затраты на пиво, машинное масло и летнюю резину, тогда как мужчина настойчиво попытается урезать бюджет на маникюр, косметолога и солярий. Даже если пара приняла решение пожениться, вполне возможно, что для него самым приятным эпизодом в церемонии окажется мальчишник с приглашенными стриптизершами, а для нее — кормление уточек в мутном пруду и возложение цветочков к Вечному огню после процедуры в ЗАГСе.

А в сущности не такие уж мужчины и женщины разные. И живем мы в основном, подчиняясь своим древним инстинктам, и ошибочно полагаем, что осознаем, все, что с нами происходит.

Пример. Мой муж принес детям из леса ежика. …И мой дедушка носил моей маме ежика. И моей подруге папа в детстве приносил из лесу ежика. Зачем они носят нам ежей? Это старый закон в действии — мужчина должен охотиться и приносить добычу. Кошка же тоже: мышь поймает — и не ест, хозяину тащит. Показать — вот, мол, я как могу, понимаешь!

У женщин инстинкты проявляются тоже стандартно — мы любим копаться в земле. Корешки там всякие съедобные выкапывать, личинок, грибы-ягоды собирать. Кормить и выращивать — детей, овощи, котят, цветы на подоконнике, да тех же самых ежей, которых носят нам мужики.

Вывод — мы все с одной планеты Земля. Разница только в том, что мужчины отстают от нас во времени. Лет на пять-десять. Когда мы, женщины, это осознаем, большинство проблем сами собой сойдут на нет.

…Сорокалетний отец семейства покупает себе надувную лодку, чтобы ездить на рыбалку. Тридцатилетний отец семейства ломает себе ногу, катаясь на горных лыжах. А ваш двадцатилетний мужчина отправляется со своим папой на охоту вместо того, чтобы сопровождать вас на защиту диплома… Вспомните в этот момент о количестве времени, на которое они отброшены назад нашей жестокой и мудрой планетой Земля.

Потому что жалость и снисхождение — иногда те единственные чувства, которые пробуждают в нас любовь к мужчине. Интересно, а они-то нас за что любят?

Статья опубликована в выпуске 4.10.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (154):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Марк Цер, что здесь происходит вообще?? В блоге обсуждения статьи обсуждается статья, а не каждый комментарий к ней. Ваши сообщения здесь будут удаляться. Надеюсь, о статье Вы всё сказали...

  • большинство мужчин именно такие как написано в статье. но есть и самостоятельные

    Оценка статьи: 5

  • Набор стереотипов.

  • Воистину так.

    Оценка статьи: 1

  • "Нужно очень много мужчине трудиться и тратить своих сил, чтобы через некоторое время женщина поняла, что мужчина без нее ничего не стоит... ", А ОНА БЕЗ НЕГО ВООБЩЕ НИЧТО И ЗВАТЬ ЕЁ НИКАК. и ТОГДА НАЧИНАЕТ ОНА УБЛАЖАТЬ МУЖЧИНУ ХОЛИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ. И СТАНУТ ОНИ ОНИ ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО.

    Оценка статьи: 1

  • Вячеслав Короп Читатель 10 октября 2011 в 01:18 отредактирован 26 мая 2018 в 12:40 Сообщить модератору

    Нужно очень много мужчине трудиться и тратить своих сил, чтобы через некоторое время женщина поняла, что мужчина без нее ничего не стоит... и нужно его лелеять, как ребенка. Это большое искусство, которое сравнимо только с Космосом душ мужских, которые так слабы пред женскими чарами, в чем женщины и виноваты. Но так задумано Творцом и кто мы такие, чтобы с ним спорить?!!

    • Комментарий удален
  • Упрощённо, но это именно так. Только у нормально мужика встанет в любом коллапсе.

    Оценка статьи: 1

  • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 7 октября 2011 в 20:47 отредактирован 7 октября 2011 в 20:50 Сообщить модератору

    В реальности это Ж. хотят найти М., что бы он их содержал, для чего будут вешать ему любую лапшу. А мужику надо в первую очередь место где он может отдохнуть, удовлетворить свои основные потребности (кров, еда, секс)

    Т.о., Настоящий Мужик чтобы удовлетворить свои основные потребности должен уметь хорошо зарабатывать, чтобы обеспечить себе кров и еду, а также нанять женщину которая будет убираться и готовить. Между делами секс, а там и детей нарожает, которых тоже некоторое время до пенсии надо будет содержать.

    Если его Ж. демонстрирует в семье что он вожак (пусть даже номинально) жить они будут долго и счастливо.

    Королеву играет свита.

    Т.о., если нет ни крова ни еды, маловероятно что эта женщина что-набудь продемонстрирует, кроме мигрени если у мущщинки невзирая на коллапс все-таки встанет.

  • Статья полная чушь.
    Феменизм причём дешёвый.
    В реальности это Ж. хотят найти М., что бы он их содержал, для чего будут вешать ему любую лапшу. А мужику надо в первую очередь место где он может отдохнуть, удовлетворить свои основные потребности (кров, еда, секс), где он чувчтвует себя вожаком, хозяином (его стая, его семья, чем больше детей тем он более чевствует себя вожаком, без фанатизма конечно). Если его Ж. демонстрирует в семье что он вожак (пусть даже номинально) жить они будут долго и счастливо.

    Оценка статьи: 1

  • Все мужское - расходный материал природы.

    И если б женщины не умели воспитывать мальчиков мужчинами а девочек женщинами, мы бы вымерли еще быстрее чем мамотны.

    зы
    чмо, лежащее на диване в вашей квартире, вполне возможно
    в один прекрасный или прескверный день таки выполнит свое предназначение - умрет за вас и своих детей
    в какой-нибудь подворотне, в борьбе как и положено умирать мужчине.

    И дай ему Бог прихватить с собой пару/тройку гопников, осмелившихся потревожить Ваш покой для ради добычи какого-нибудь айфона чтобы сбагрить его на дозу.

    • Сергей В. Воробьев, воспитание никак на размножение не влияет. Мудрая природа позаботилась об этом, наделив человека соответствующим сильным инстинктом.

      Про расходный материал повеселило. Не работает это для человека, как для вида.

      P.S. С дивана уже встали ?

      • воспитание никак на размножение не влияет

        Надо быть конченым кретином чтобы не понимать что это не так.

        Мужчина с манерами, хорошо одетый, во время обеда не роняющий книжки из подмышек, может осеменить несоизмеримое количество женщин, причем с гарантией что не побегут на аборт, чем десяток загорелых мачо.

        Про расходный материал повеселило. Не работает это для человека, как для вида

        Почетайте какую-нибудь историю. Обратите внимание на цифры.

        зы
        если недоступно, просто сопоставьте пенсионный возраст мужчин и женщин.

        P.S. С дивана уже встали ?

        пнх

  • Ой, спасибо, Вячеслав! А то все ругают, ругают

    Оценка статьи: 5

  • Молодец, Анна Сызранова!. Хорошая статья.. Умная. И красиво сочиненно-написанная.

    Оценка статьи: 5

  • Такое впечатление, что стать посвященные отношения М и Ж в ШЖ пишут старые девы, которым ужасно не повезло в жизни.

    Оценка статьи: 1

    • Александр Петров, неправильное у Вас впечатление. Мне вот, очень повезло. Просто не хочется наделать кучу ошибок, как великое множество разведенных пар. Поэтому читаю такие статьи или упомянутые здесь книги. А тема отношений полов достаточно сложная для раскрытия, и, на мой взгляд, не имея психологической практики, лучше вообще не браться за такие материалы.

  • Нормальное добавление. А как же иначе?

  • Мужчина должен быть мужчиной в полном понимании этого слова. Другого не дано.

  • Александра Брие Александра Брие Читатель 5 октября 2011 в 12:49 отредактирован 5 октября 2011 в 12:50 Сообщить модератору

    Педикюрша (!?) - корифей межличностных гендерных отношений - Нечего сказать - Сильно! Дальше можно было не читать, но ...пробежалась по диагонале и пожалела! Не ново, избито, тривиально, не интересно, скучно, а местами не правдоподобно и глупо! Разве только ленивый не писал на эту тему в том же ключе и с тем же набившем всем оскомину анекдотом!

    Автор имеет право на самовыражение в любой теме. Не понятно как редколлегия ЭТО пропустила!!! Кто-то, что-то новое для себя открыл???

    И по большому счету, очень надоело читать о том, как из мужчин, которые между прочим занимают ключевые позиции и на самом деле проливают кровь и спасают жизни, делают дебилов-инфантилов!Ну так и мобильные блондинки /дебилки тоже существуют! В общем статья- полный ноль!

  • если честно я думала, что этот материал - рецензия на... или просто личное мнение о книге Джона Грея "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". Кто-нибудь книгу-то саму читал?

    • Я читаю книгу. И начала читать тогда когда пыталась найти подход к мужу. Просто понять почему мы иногда не слышим друг друга и говорим на разных языках. Но! Эта книга для тех и женщин и мужчин кто не разочаровался в жизни и готов строить отношения уступая друг друга и конечно любя друг друга. Мне книга очень понравилась.

      • Ирина Ирина,
        Я читала похожую: why men don't listen and women can not read maps. Так с психологической и физиологической точки зрения особенности восприятия раскрыты. Дело не в разочаровании, а в том, что людям иногда легче обвинять кого-то, чем научиться чему-то новому и что-то реально сделать для изменения ситуации, изменить самого себя. Проще развестись, разойтись или что там еще и при этом не чувствовать никакой вины. А отношения - это не черный ящик, это деятельность, которой можно научиться, в том числе на шишках других, есть методики, есть советы, надо только захотеть.

        И по алкоголикам-тунеядцам тоже книжки есть. "Женщины, которые любят слишком сильно", например. Основной совет: сначала беги, а потом разберись, чего тебя сдуру на него потянуло, и больше не ведись.

        Оценка статьи: 1

  • Господи, мужички, бабоньки, да перестанете вы когда-нибудь считаться, кто, кому, сколько и за что должен?! Да любите вы друг дружку, уважайте, жалейте взаимно, и будет вам счастье!

  • Маша Данилова,
    Я Вас умоляю. Причин, почему человек завел детей, может быть сколько угодно: презерватив порвался, жена настояла, у всех есть. Мужчине дети могут быть вообще до лампочки. А про "масштабы эволюции" - это так далеко от реальной мотивации, как до того Марса.
    Дети для мужчины в реальности - лишний напряг, ответственность, визжащие, раздражающие мелкие неудобства, о генах и эволюции можно думать сидя в кресле у камина чисто теоретически, отстраненно, не слыша их криков, визгов и не нюхая пеленок. В реальности куда более актуальные вопросы: где взять денег? за что мне такое наказание? когда я наконец высплюсь? дорогая, я для тебя вообще не существую? и Боже, это закончится только через 18 лет?!!! Только годам к 20 дети становятся интересными и то - может быть, если повезет.
    А логика "я тебя наградила бааальшим головняком, и за это ты мне еще должен" мне вообще не понятна.

    Оценка статьи: 1

    • Хельга Тарасова, Дети для мужчины в реальности - лишний напряг, ответственность, визжащие, раздражающие мелкие неудобства, о генах и эволюции можно думать сидя в кресле у камина чисто теоретически, отстраненно, не слыша их криков, визгов и не нюхая пеленок. В реальности куда более актуальные вопросы: где взять денег? за что мне такое наказание? когда я наконец высплюсь? дорогая, я для тебя вообще не существую? и Боже, это закончится только через 18 лет?!!!

      Позвольте Вам посочувствовать, потому что к реальному мужчине написанное Вами никакого отношения не имеет. Стопроцентная инверсия.

      Оценка статьи: 1

      • Николай Лаврентьев,
        Есть мужчины, которые любят своих детей (помимо тех мужчин, которых я описала, и которые тоже встречаются нередко). Но любовь идет не вместо того, что я описываю, а вместе с ним. Любовь любовью, а бессонные ночи никто не отменял.

        Но если они и любят их, то вряд ли за гены и за эволюцию. Это раньше ребенок был наследником (в смысле было что наследовать) и мужчина мог гордиться "мол, есть наследник, галочка поставлена, жена молодец". А сейчас, по-моему, уже редко такое встречается.

        Оценка статьи: 1

        • Хельга Тарасова, Любовь любовью, а бессонные ночи никто не отменял.

          Такое случается, но не так уж часто. Так что не надо делать из этого слона. Хотя я слышал и о таких случаях, когда дети действительно орали по ночам. Но это не дети виноваты, а родители, и в первую очередь мама.

          Но если они и любят их, то вряд ли за гены и за эволюцию.

          Это уж точно!

          и мужчина мог гордиться "мол, есть наследник, галочка поставлена, жена молодец".

          Глупость какая-то...

          Оценка статьи: 1

          • Николай Лаврентьев, во-во - чисто мужской подход: виновата в первую очередь мама. у моего ребенка время от времени зубы лезли - по 4 сразу. это был АД. какая я плохая...
            и глупость про наследника - Хельга Тарасова говорила, что сейчас мужчины этого не ценят. вы - подтвердили

            • Елена Белинская, у моего ребенка время от времени зубы лезли - по 4 сразу. это был АД. какая я плохая...

              У всех зубы лезут. И у всех в это время ад. И все выживают. Правда, некоторые превращают это в трагедию.

              и глупость про наследника - Хельга Тарасова говорила, что сейчас мужчины этого не ценят. вы - подтвердили

              Не в этом дело. Наследование либо само собой разумеется, либо не имеет никакого смысла. Да и вообще вещь довольно скользкая, зависящая от многих обстоятельств и качества отношений. Ценность жизни не в том, чтобы оставить что-то кому-то в наследство. Или чтобы вообще оставить какой-то след. Уж больно много народу всякого след свой хочет на земле оставить. Видимо, боятся, что после смерти их никто не вспомнит.

              Так что про наследство - это глупость.

              Оценка статьи: 1

              • Николай Лаврентьев, с наследством вас не туда занесло ибо:
                - в наследниках сохраняется наш внешний вид, привычки, психика, наша индивидуальность за которую мы себя любим
                - наследникам мы оставляем что-то материальное с убеждением, что оное поможет им в жизни. Это вселяет в них уверенность, а в нас спокойствие.
                Разве это на жизненые ценности. И не приводите примеров каких-то крайностей.

  • Комментарий удален
  • Да бросьте вы, спорите, спорите. "Взять да и разделить все."

    Если мужчина плохой - виноваты женщины.
    Если женщины не хороши - виноваты мужчины.

  • Полный абсурд в суждениях... Легковесно! Никакой инфантильности в моих одноклассниках, например, не было, почти все поступили в военные училища (кроме двоих). Один после училища вскоре попал в Афган, командир десантной роты. Очень инфантильно. Можно, конечно, повыдергивать примеров, наобобщать, но это все впустую. Незачет!

    • andry andry, речь идёт об инфантильности в отношениях между мужчиной и женщиной. Военные, как раз, в этом очень преуспели!

      • Лана Горбунова, инфант - ребенок. Речь идет о проявлении детскости во взрослом человеке, его незрелости в желаниях, суждениях, мотивах и стиле жизни. В отношениях сложнее, там можно просто не очень уметь их строить, если, к тому же, много времени занимает работа. У моего друга, который пошел комроты в десантуру в Афгане, личная жизнь жизнь к тому времени не сложилась, хотя отношения он строить, все же, умел. Просто жизнь как у него - это не для каждой дамы. А вот у двух других, оставшихся в столицах после училища, все вполне сложилось.

      • Давайте вообще не путать инфантильность (как неумение строить отношения и брать на себя ответственность) и "вести себя как ребенок" в смысле увлечений или желания ласки.
        И обращаться как с ребенком в смысле потакать, хвалить, заботиться, поддерживать и считать ребенком в смысле не уважать. Это, по-моему, внесет некоторый конструктив.

        Оценка статьи: 1

      • Лана Горбунова, по разному бывает... у военных зачастую времени нет для семьи - это да. но сказать, что они дома сидят, забаррикадировавшись на диване с газетой, или у жены на шее висят, нельзя. но это - мое личное мнение

        • Лана Горбунова Лана Горбунова Читатель 4 октября 2011 в 18:42 отредактирован 26 мая 2018 в 12:41 Сообщить модератору

          Елена Белинская, инфантильность в отношениях всё же не только лежание на диване и висение на шее. Я не совсем это имею в виду. Инфантильность сродни незрелости. Меня Бог миловал выйти замуж за военного, но я лично много слышала от знакомых женщин, и военнослужащих в том числе, что брак с военным очень тяжёлая вещь, трудно вынести и не только из-за бытовых неурядиц.

          • Лана Горбунова, брак с мужчиной другой профессии - тоже не мед. в любом случае, если мужчина отдает много сил и времени работе, жене будет трудно. но более инфантильный, кажется, именно нереализованный мужчина.

            • Елена Белинская, много ли Вы видели реализованных женихов в возрасте лет этак до тридцати, впервые вступающих в брак?

              Оценка статьи: 1

              • Николай Лаврентьев, в возрасте до 30 уже заметно, кто шалопай, а у кого серьезное отношение к жизни. да, высот профессиональных в этом возрасте мало кто добился. но начинают путь именно в этом возрасте. и если мужчине 25-27, а он только думает, чем заняться, и ничем не занимается, что бы вы порекомендовали тем женщинам, к которым такое чудо клинья подбивает?

                • Елена Белинская, что бы вы порекомендовали тем женщинам, к которым такое чудо клинья подбивает?

                  Пошире развешивать уши, конечно. И при этом повнимательнее смотреть, чем он клинья подбивает. Как инструмент в руке держит. И главное — ЗАЧЕМ подбивает. Ну, это так, полушутя.

                  А вообще-то человека сразу видно. Человек в деле проверяется. Вместе с тем, чтобы рассчитывать на достойную партию, девушке самой надо что-то из себя представлять. Пустышка, как правило, притягивает пустышку. Но случаются и несовпадения, когда пустышка притягивает стоящего парня. Чаще всего это объясняется любовью, которая намедни и наконец-то была-таки признана психическим заболеванием, мешающим людям адекватно и трезво воспринимать и оценивать возможных кандидатов в партнёры и партнёрши.

                  А Вы говорите, клинья. Какие уж тут рекомендации, когда мозги во время болезни перестают работать. Вот болезнь пройдёт, тогда и видно будет.

                  Оценка статьи: 1

  • За расстановку слов можно было бы поставить 4+. А по сути статья отстойная. Сплошные инверсии, иллюзии, выдача желаемого за действительное, и совершенно однобокий и поляризованный взгляд на предмет.

    Оценка статьи: 1

  • гениально конечно, но я так жить всё равно не хочу)

  • Скромненько присоединюсь к негативным комментариям....

    Оценка статьи: 1

  • Довольно поверхностно. Ну я вот мама и сына и дочки, мне что, разорваться? 8)))

    Усыновлять мужа - сомнительная основа для семьи. Но кому что нравится... как по-моему, такой муж должен лететь дальше чем видит, зачем он вообще нужен тогда?

    Оценка статьи: 2

  • Муть сплошная, к сожалению. У нашей классной (это еще 50 лет назад) действительно была проблема - девочки на уроки приходили накрашенные и почти без юбок. Ребята же, все мои друзья, занимались спортом. Еше в школе стали разрядниками по боксу, лыжам, хоккею. Сам я с 16 лет прыгал с парашютом. У кого инфантильность? К сегодня почти все ребята ушли. Как в песне:"нас осталось только двое". Тех кому повезло с женами. Статью даже дважды читать не надо, чтобы понять, почему мы вас все меньше любим.

  • Алекс А Читатель 4 октября 2011 в 11:49 отредактирован 4 октября 2011 в 11:55 Сообщить модератору

    В общем, статья слабая. Набор штампов и мифов. Я отец девочки и мальчика. Оба достаточно самостоятельные и боевые,как в школе, так и по жизни - в открытом море плавают без спасжилетов, с аквалангами в море опускаются, оба безумно любят рыбалку, походы и т.д. Учу их принимать решения самим, за которые им придется отвечать самим, САМОСТОЯТЕЛЬНО, без лишней опеки. Я ими много занимаюсь, потому, что их надо учить, не опекать а именно - учить очень многому. Иногда в джинсах и куртах гуляют, а когда надо, на концерты, выступления и т.д. - одеваем соотвественно. Так что дело, прежде всего в родителях.А эти жалобы на инфантильность мужчин - да они справедливы, если бы не одно большое "НО"... воспитывают мальчиков инфантильными женщины. Маме ведь выгодно, чтобы мальчик был послушным и управляемым, не самостоятельным мужчиной, а именно управляемым. У мужчины за годы воспитания вырабатывается рефлекс, как у собаки Павлова - женщина принимает решения, которые, в лучшем случае он будет выполнять,чтобы быть хорошим в глазах женщины - воспитывается этакий лакей и раб для исполнения женских "хотелок", а в худшем - не будет делать ничего, так как за него раньше женщина(мама) всё делала, то почему он должен что-то менять в своей жизни? Ведь за такое многолетнее поведение его не ругали раньше женщины, а именно воспитывали эти черты, убивая по-настоящему мужские - лидера, охотника и защитника. Хорошо, если у родителй хватает мудрости по-раньше дать самостоятельность мальчику, чтобы жить начал самостоятельно - чтобы принимал решения сам и отвечал за них сам - очень помогает! Ещё одна проблема, которую автор почему-то старательно обошла - часто женщина готова строить с мужчиной не партнерские отношения, а паразитические.Когда паразитировать не удается, так как хочется, то, понятное дело, мужчина ну уж очень виноват в глазах женщины!!! Скорее всего объявляется инфантилом и т.д. Поэтому, на мой взгляд, не всё так однозначно, как пытается показать автор.

    • Алекс А, женщина не имеет право паразитировать на мужчине, если она ему подарила самое главное в жизни, сохранила его гены в детях?

      • Алекс А Читатель 5 октября 2011 в 11:30 отредактирован 5 октября 2011 в 11:40 Сообщить модератору

        Маша Данилова,женщина не имеет право паразитировать на мужчине. Как правило, такой паразитизм ослабляет пару, и детей, ради которых очень часто такая пара создается. В природе такой паразитизм, например ,встречается в джунглях - когда лиана прикрепляется к дереву , поднимается по нему, пьет его соки. В итоге -дерево засыхает, падает, погибает и лиана. Если мужчина согласен на такой паразитизм, то это его личные трудности. А на счет сохранения генов - она же не только гены мужчины сохранила, но вроде как и собственные передала ребёнку? Или не так? Здесь уж точно - взаимный инерес и взаимовыгода, иначе бы женщины и мужчины не искали пару достаточно тщательно. Вроде бы обе стороны хотят найти наилучего партнера, а не только мужчина, чьи гены в ребенке сохраняет женщина. Кстати, в природе очень устойчивый партнерский (и потому - очень жизнестойкий(!)прежде всего для потомства и передачи лучшего генофонда следующему поколению) союз у волков. Да, всегда и везде есть ведущий и ведомый, это нормально. Так-как в семье, как и на любом корабле, не может быть двух капитанов одновременно. Но при этом, на том же корабле паразита терепеть не станут. Каждый член семьи (команды корабля)ОБЯЗАН вносить свой посильный вклад в успех семьи (корабля) по всем возможным направлениям. А ребенок для женщины очень часто становится элементом шанатажа и разного рода манипуляций мужчиной и не более.

        • Алекс А, у женщин нет такого эгоистического стремления передать именно СВОИ гены, этим озабочены всегда мужчины. женщине важно родить и о ком то заботиться, так как она все равно знает, что жизнь может дать только она. а мужчинам сложнее.

          • Алекс А Читатель 6 октября 2011 в 10:00 отредактирован 6 октября 2011 в 10:06 Сообщить модератору

            Маша Данилова,по большому счету женщину никто не заставляет рожать.Если она не хочет детей её все поймут. Ведь можно не вестись на желание мужчин передать свои гены, верно? Никто ведь не накажет и не осудит. Только получается по жизни примерно так: Женщина, как правило, ну уж очень хочет родить ребёнка и семью. Это нормально. Дальше идет поиск потенциального отца и того кто будет потом содержать женщину и ребенка, хотя бы на начальном этапе после рождения. Как вариант - это будет один и тот же человек.Но не всегда это так. Дальше - убедить мужчину, что не ей это нужно, а мужчине это нужно больше чем женщине. По молодости большинству мужчин такую лапшу очень легко навешать. Главное - свой гарпун женщина должна очень грамотно выдать за стрелу амура. Ведь любовь для женщины важнее, чем для мужчины. Так как если мужчина влюбился, то он начинает идеализировать женщину и не оценивать объективно ни её саму ни её хотелки. С такого влюблённого можно и ресурсы грамотно скачать по-максимуму и ещё чего много заставить сделать такого, на что в здравом уме и полной памяти, при объективной оценке женщины и какой-либо ситуации мужчина никогда бы не пошел. Далее, следующий ход - значение мужчины надо принизить. Убедить его, что это ему надо свои гены передать( а женщине как будто не надо?!), это ему нужен тот же секс (а женщина - скромна и самодостаточна?!) и т.д. и т.п.На этом этапе у мужчины формируется комплекс вины перед женщиной. И эту вину надо искупать, угождая женщине во всём, в чём можно и нельзя.Для женщины желательно ,чтобы этот процесс продолжался максимально долго. Если мужчина слаб и не понимает ситуации, то на нём очень легко паразитировать. Я много раз эту картину наблюдал сам, в том числе и у своих родственниц. Чего греха таить, в студенческой юности сам в этом ни черта не разбирался. Правда, потом очень быстро пришлось разбираться, избавляться от не нужных иллюзий. Когда в итоге начинаешь понимать, да ещё и ситуацию менять, объясняя при этом женщине, почему так происходит, то женщина, как правило, просто в ярость приходит. По жизни заметил, очень уж женщинам не нравятся понимающие мужчины. Не нравится,когда лапшу трудно навешивать. Кстати, если интересно, я женился, когда детей захотел. Мне понравилась женщина и, справедливости ради, у неё очень много достоинств - от хороших внешних данных, до отличного образования. Но прежде всего, я сделал вид, что мне очень легко в нужный момент можно лапшу на уши навешать. Сработало - на счет "раз"!("Два" даже говрить не пришлось!!!) А потом, позже и по мере необходимости, показываю, что эту лапшу снимаю. Так что, у мужчины и у женщины интерес в продолжении рада взаимный, просто преподносится это по разному. Если женщина оказывается хитрее и умнее мужчины, то ещё и паразитировть удается. Но я, повторюсь, за партнерские отношения, они, в любом случае, более стойкие.

    • Алекс А, воспитывают мальчиков инфантильными женщины. Маме ведь выгодно, чтобы мальчик был послушным и управляемым, не самостоятельным мужчиной, а именно управляемым. У мужчины за годы воспитания вырабатывается рефлекс, как у собаки Павлова - женщина принимает решения, которые, в лучшем случае он будет выполнять,чтобы быть хорошим в глазах женщины - воспитывается этакий лакей и раб для исполнения женских "хотелок", а в худшем - не будет делать ничего, так как за него раньше женщина(мама) всё делала, то почему он должен что-то менять в своей жизни? Ведь за такое многолетнее поведение его не ругали раньше женщины, а именно воспитывали эти черты, убивая по-настоящему мужские - лидера, охотника и защитника.
      правильно. как говорится що хтив то маешь

  • Увы,инфантильных мужчин реально много. Они не плохие, они от сиськи не оторванные. Знаю одну семью, в которой мать сама вырастила двух сыновей - так она дома обязательно должна быть к завтраку, обеду и ужину, они сами себе не насыпят в тарелку - не то, что не приготовят. я за своим восьмилетним киндером ухаживаю не так трепетнор, как она - за своими 30-летними сыновьями. И это для многих семей - норма! Такие сыновья действительно ищут жену-мать. А девочки с детства играют в дочки-матери, поэтому с удовольствием подхватывают эту идею - няньчить мужа.
    потом появляется настоящий ребенок и вдруг обнаруживается, что муж должен быть не мальчиком, но мужем... Это для мужчин - огромный стресс, благодаря которому многие семьи распадаются. другой проблемой становится тот момент, когда мужчина все-таки взрослеет и ищет женщину, которая будет на него смотреть широко распахнутыми глазами... То есть существует и обратная ситуация - мужчина ищет не психологическую мать, а психологическую дочь.

    • Елена Белинская, получается, что, пардон, мы женщины виноваты! в неправильном воспитании! не можем вовремя остановится со своей чрезмерной опекой и сюсюканьем и превращаем мальчиков в каких то кисейный барышень!
      Единственный вывод, который делаю из подобных статей, это о неправильном нашем воспитании в воспитании своих будующих детей. Мы не умеем, а учиться не хотим,- вот и результат!

  • Вчера ходила к психологу по поводу отношений с мужем.(тоже 20 лет прожили) Она мне то же самое сказала- хочешь улучшить отношения с мужем относись к нему как к ребенку. Но сначала реши надо тебе это или нет. Вот сижу и думаю.
    Начала читать книгу Гэри Чепмена "Пять языков любви". Для него настоящая любовь - это основанный на разуме бизнесплан. Похоже , что это срабатывает.

    Оценка статьи: 5

    • Надежда Радаева,
      Никого не слушайте. К мужчине надо относится односвременно как к ребёнку, отцу, брату и любовнику. Сообразно моменту.
      Если хотите его поддержать, обнимите пожалейте, пусть на короткий миг. Если вы в дауне вы сами положите голову на его плечо и почуствуете себя маленькой девочкой, как ког-то в детстве, когда Вас жалел отец.
      Говорят что женщины лукавы. Да это так. Но в этом её сила, возможность перевоплрщатся под стать моменту.
      В общем где-то так.

      Оценка статьи: 1

      • Андрей Владимиров, вот, наконец-то, сказаны правильные слова! Именно так, и никак иначе! В каждом из нас, и в мужчине, и в женщине, одновременно уживаются разные ипостаси, и задача партнёра(прежде всего - женщины, конечно, с её интуитивным восприятием!) - увидеть, почувствовать, какая ипостась в данный момент "проявилась" в любимом человеке, и отреагировать соответственно.

    • Надежда Радаева, а я не хочу относится к мужчине как к ребенку, что тогда делать?

      • Маша Данилова, а я не хочу относится к мужчине как к ребенку, что тогда делать?

        Тогда, по-моему, надо относиться к нему как к мужчине.

        А вообще одним из аспектов данной дискуссии становится такой - женщина без помощи мужчины не в состоянии вырастить и воспитать мальчика мужчиной.

        Оценка статьи: 1

        • Николай Лаврентьев, девочку женщиной кстати тоже.

          • Иван Петров, вы рекомендуете женщинам поголовно сделать стерилизацию и отказаться от деторождения, я так понимаю. так как подавляющее большинство семей все равно распадутся, и детей мамы воспитывают одни. и тут - замкнутый круг - воспитанные женщинами инфантильные мальчики делают детей, но папами от этого не становятся.
            кстати, папы девочек женщинами тем более не выращивают. по собственному опыту говорю.

            • Иван Петров Читатель 5 октября 2011 в 13:16 отредактирован 5 октября 2011 в 21:14 Сообщить модератору

              Елена Белинская,я хотел кратко ответить:"воспитанные женщинами инфантильные девочки рожают детей, но мамами от этого не становятся". Но выражу позицию шире, на конкретном примере. Имею время. Пример - вчерашняя передача Малахова. Если не смотрели, суть в следующем. 12 летняя ХХ (растет без отца) пропускала школу, дерзила матери и когда однажды мать ее выпорола, написала заявление в милицию. Мать осудили, правда условно, на 3 года. В 13 лет ХХ совратила мальчика и родила ребенка. Отца ребенка осудили. Отсидел реально и уже вышел. Сейчас отбивается от алиментов, требует экспертизу, доказывает не его ребенок. Пока он сидел ХХ совратила следующего и родила второго дитя в 15 лет. Второй отец сейчас под судом и наверно тоже сядет. Зал, естеcственно, вытрясал из этой матери клятву, что следующего родит после 18-ти. Но все - депутаты, юристы конечно, сильно озаботились, как бы 15 летней мамаше предоставить жилье, обеспечить алиментами, пособиями и т.д. Таков наш менталитет.
              И у меня нет никакой надежды, что Малахов через год покажет адекватное решение ситуации: решением суда ХХ стерилизована, осуждена и отбывает немалое заключение. Мать ХХ за недолжное воспитание дочери привлечена на хороший срок к принудительным работам. По детям произведена экспертиза и, если доказано, что отцы ихние, то они отданы отцам и опека строго следит за воспитанием детей, а также за тем, чтобы были пособия, жилье и мать платила алименты.Если дети не от этих отцов, их надо определить в детдом и брать алименты с матери.
              Круг разомкнулся. Как вам?

              • Иван Петров, не разомкнулся - пошел на следующий виток. в детдоме куча теток воспитывает этих детей, потом их выбрасывают на улицу - и дети вообще не знают, что делать в этой жизни, где-то отличаются, поэтому их дети растут в детдоме, пока родители отбывают зхаключение, к примеру, за грабежь... ну, вы поняли, это уже было.
                как воспитывает детей одинокий отец, который этих детей знать не желает, об этом лучше вообще не говорить. благополучной семьи не может быть, и дети все равно попадут на улицу.

                • Елена Белинская, вы меня не поняли. Круг разомкнулся не в смысле этой матери и ее детей. Если таких решений будет несколько и общественный резонанс соответствующий, число подобных ситуаций быстро сведется к нулю.
                  Прикиньте сколько малолеток после вчерашней передачи задумалось: да к черту эту школу, экзамены, работу - пойду вечерком, покручу задом и готовы мне и жилье, и алименты, и пособия и всеобщее внимание властей. Какие еще не умеют сами задуматься, тех мамы учат.

  • Марсы, Венеры, ежики, коржики, бантики, фантики... Чего только не придумывают люди, дабы уйти от реального объяснения насущных проблем. А эту присказку: "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" употрбляют именно женщины. Не припомню, чтобы такое хоть раз от мужика слышал. И вообще. "Ребята, давайте жить дружно!"

    Оценка статьи: 5

  • Статейка с юмором и с сарказмом неким интересная... только название к статейке не очень подходит... (это мое мнение). А автору дальнейших успехов...

  • В общем и целом склонна больше согласиться с автором, чем оспорить. 20-летний брак, в коем состою, говорит о том же. К сожалению.

  • Мне кажется, радоваться надо, что в наше непростое время мужчина может сохранить свою индивидуальность и непосредственность. И пусть он приносит ежиков и покупает надувные лодки, ибо это гораздо лучше (для женщины же) чем проводит вечерами время в баре или сауне.

    Конечно, понятна и женская точка зрения - идеальный муж, тот наверно которого не видно и не слышно, который только зарплату приносит и не мешает женщине ездить по курортам и косметологам. Но увы, мужчины к счастью не роботы

  • Я отец 2х девочек. Так они у меня в джинсах и с горочки катаются и в песочек играют.
    А в платицах только вокруг игровой площадки ходить.

  • За последние годы много раз слышала: современные мужчины инфантильны. Просто лозунгом стало. Это так и не так. Как всегда это в жизни бывает. Сильным и деятельным мужчинам хочется иногда отдохнуть от своей силы и деятельности. И не надо воспринимать это как слабость, инфантилизм. Сама своих мужиков иногда на рыбалку или в лес отправляю. Смотря как к этому относится женщина, которая рядом. Мама. Жена.
    Как же хорошо, что мы такие разные.
    В статье безусловно есть разумное зерно, но оно заросло сорняками. Грустная клумба получилась в итоге. А первый абзац хорош, на него и "повелась". Не работает "оценка", поэтому ставлю здесь. Пардон, 3 с минусом. Можно было чуть больше подумать. И поддерживаю комментарий про мам мальчиков. И еще: любая нормальная мама девочки, если идет гулять во двор, то думает о теплых и прочных штанах или не боится стирки. А банты (их почти не носят, только в начальной школе) и заколки - это просто нормально. И красиво.

  • Знакомство с материалом поверхностное, выводы не соответствуют наблюдаемой реальности.
    Оценка 1.

    Оценка статьи: 1

  • Я - мама мальчика. Да, я выходила с ним гулять на детскую площадку в такой одежде, чтобы свободно получалось помочь ему скатиться с горки, встать, если упал, показать, как лепить куличики или зАмки из песка. Т.е. не на каблуках и не в вечернем туалете. Но это вовсе не означает, что на праздниках или в театре с сыном я появлялась в той же одежде. И мальчика своего одевала соответственно моменту. Меня не смущали ни грязные штанишки после горки, ни песок в кармашках, ни даже (о, ужас!) дырка на одежде. Все это легко устранить! Гораздо проще, чем наряжать каждый раз на прогулку в костюм и галстук-бабочку.
    И меня всегда изумляли мамаши девочек, которые выводили свою красотулечку на детскую площадку (горки, качели, домики, песочница) в нарядном платьице, с огромными бантами, блестящими заколочками, в белых колготках и лаковых туфельках. И вот тут уже вопли на весь двор: "Куда полезла - платье порвешь, не лезь на горку - колготки испачкаешь, что ты вертишься как сумасшедшая - где заколку потеряла?" И вот стоит это несчастное дитё на краю площадки и тоскливо смотрит на резвящихся на ней детей. А довольная мамочка с другими такими же сидят в сторонке на скамейке: мама с дочей "гуляют"...

    Вообще, как "серьезная" статья не воспринимается, но и "с юмором" - тоже не катит. Согласна с большинством комментов - набор передергиваний. Женщины при маникюре - впереди прогресса, а мужчины с их отсталым интересом к технике - где-то в хвосте плетутся. Бред!

    Оценка статьи: 1

    • Оксана С, а моя мама была хоть и моей мамой, но "мамой мальчика"
      Ей говорили:"Легче троих сыновей растить, чем вашу дочку!"
      Она тоже наперёд знала, что одежда будет порвана и испачкана, а когда выходила на улицу, то на земле меня даже не искала, а только по верхам: горки, гаражи, деревья, заборы...

  • Павел 1, когда взошел на престол, продолжал играть в оловянных солдатиков, в фильме "Бедный, бедный Павел" этот момент его жизни расширили. Показана первая брачная ночь, жена изнывает на брачной постели, а он на полу играет в содатиков.

    Современное существо мужского пола, считается таковым по наличию соответствующего приспособления между ног, а выполнять настоящую мужскую работу совершенно не приспособлено.

    Оценка статьи: 5

  • Бред. Полный бред. При чем... Скорее незрелой женщины, которая не умеет строить отношения, а женское проявляется только в розовых бантах и маникюре. А книгу автор читала? Или опять поверхностно?
    Могу только выразить свое сочувствие по поводу того, появлялись инфантилы. И мир мужчины в жизни автора не раскрыт.

  • Роман Снахчьян Роман Снахчьян Профессионал 4 октября 2011 в 01:36 отредактирован 4 октября 2011 в 01:39 Сообщить модератору

    Вышедшая замуж подруга, чей муж просил называть его медвежонком, не уточнила, с кем именно она наставила в течение первого же месяца мужу ветвистые рога. С лесбиянками? С трансвеститами? С соседским догом?
    Или все-таки со вполне себе мужчинами, которых, как следует из "ветвистости" рогов, оказалось в зоне досягаемости весьма в достатке?
    Статья полна передергиваний и феминистического шовинизма. Что плохого в обмене фантиками и игре в войнушку? Чем это оно "игрушечнее" пубертатного девичьего макияжа? Процесс окрашивания губ и укладки волос - это что-то офигенно значимое во вселенском масштабе? О да, а потом парень в замасленной спецовке или бизнесмен с папкой документов ну ооочень детско выгядят по сравнению со сверстницами, дефилирующими в разноцветных одеждах с микрособачками подмышкой...
    И не надо обобщать. "Мы, женщины". "Они, мужчины". Кому-то в жизни попадались сплошь инфантильные переростки? Так тут все просто: ценность женщины как Женщины определяется ее мужчиной. И соответственно наоборот.
    Как-то так.

    Оценка статьи: 1

  • Забавно Ерунда, конечно, стереотипополная, но забавно же, мило... так что почему нет?
    Мой плюс большой.

    Оценка статьи: 5

  • Измены - это не "естественно". Ежиков приносят, чтобы порадовать и удивить. А вообще - много разрозненных голословных заявлений и обобщений, а в итоге - пшик.

    Оценка статьи: 1

    • Хельга Тарасова, согласна - много обобщений! Впрочем, это характерно практически для всех статей в ШЖ на тему взаимоотношений мужчины и женщины (да и не только в ШЖ...). Сплошные клише, штампы и ярлыки...Все мы - и мужчины, и женщины - разные, и не стоит пытаться стричь всех под одну гребёнку.

      • Евгения Комарова,
        Я допускаю, что некоторые обобщения могут подтверждаться статистически. Из некоторых обобщений, даже с большой погрешностью, можно сделать полезные выводы. Но вывод "мы такие крутые, на маникюре сэкономить не можем, впереди планеты всей", по-моему, абсурден или проистекает из такой же инфантильности, которую ЛГ пытается порицать.
        Или цель статьи - просто вызвать как можно больше гневных мужских отзывов. Надеюсь, второе.

        Оценка статьи: 1

  • Юрий Прокопенко Читатель 4 октября 2011 в 00:55 отредактирован 26 мая 2018 в 12:42 Сообщить модератору

    Я не уверен, что тех, кто любит из жалости и снисхождения, хоть кто-то любит в ответ.

    Оценка статьи: 1

  • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 25 сентября 2011 в 00:40 отредактирован 25 сентября 2011 в 00:40 Сообщить модератору

    О, эти многочисленные принесенные из леса или пойманные на дачном участке страдальцы-ежики. И ведь действительно, точно подмечено, эстафета поколений. Мне папа ловил ежиков, рассказывая при этом историю про дедушку, ловившего ежиков. Муж ловил ежиков для сына, ссылаясь на впечатляющие успехи своего папы в этом полезном деле, и последним в этом сериале был ежиный младенец, подобранный сыном на германской велосипедной дорожке. Добыча была гордо принесена домой и сдана родителям для дальнейших забот.

    • Mаша Романофф, я тоже жутко любила ежиков домой таскать. Правда, там отпускала под дом, чтобы мышей ловили. И вообще ежики всю юность были лучшими сопровождающими в ночных прогулках, из такииих ситуаций мне выбираться помогали... От гопников ночью в лесу один раз красиво отвязалась:
      - Девушка, а Вы одна ночью по лесу ходить не боитесь?
      - А я не одна, я с ежиком!
      - Да ладно! Ежик? Живой???...
      Нет, елки, дохлый! Начались бешеные восторги, выяснилось, что у одного из этих двоих товарищей в детстве дома жили ежики, тоже, кстати, дедушка принес, слово за слово - и расстались уже друзьями, только телефонами разве что не обменялись. Порывались меня до дома проводить.

      Анна, а так по всему описанному выходит, что я - мужыыыыык! Натуральный. И ежиков ловлю, и рыбалкой ранее сильно увлекалась (сейчас просто рыбу жалко как-то стало), и в шинах/смазке/пиве смысла вижу больше, чем в салонах красоты =) Боюсь себе представить, ЧТО у меня вырастет, если вдруг Боги дочкой наградят.