• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Юлия  Пряхина Профессионал

Реально ли изменить... мужчину?

Хотелось ли вам изменить своего ненаглядного? Глупо лукавить, каждая женщина в той или иной мере жаждет «переделать» мужа, любовника, друга. Что-то всегда не устраивает — пиво пьет на диване, не играет с детьми, разбрасывает носки, да мало ли что… Сколько сил бывает потрачено на убеждения, крики и топанье ногами!

Yuri Arcurs, Shutterstock.com

А в один прекрасный день мужчина убегает от всех этих давящих на него попыток изменения. И уже с новой подругой его почему-то не тянет валяться на диване, он обожает детей и готов заняться танцами!

Почему так происходит? Почему одна женщина спокойно лепит мужчину под себя, а другая способна лишь на лепку пластилиновых зайчиков? Как сделать так, чтобы мужчина вел себя так, как хочется?

Так делать нельзя!

Для начала нужно уяснить, чего не стоит делать, если не хотите разрушить отношения.

Прямая манипуляция. А по сути приказ. К примеру: «Займись спортом, живот в штаны не помещается». Иногда в ход идет даже шантаж: «Если ты не будешь помогать мне по хозяйству, я перестану мыть посуду!», «Если не найдешь подработку, найду себе спонсора». И так далее, и так далее. Это всё вряд ли поможет. Все мы помним с детства, как действовал на нас приказной тон родителей — хотелось сделать наоборот в знак протеста! Поэтому если хочется приказать, заставить, накричать — остановитесь, вспомните, что вы — любимая женщина, а не «мать-и-мачеха» для своего избранника!

Пассивная манипуляция. К примеру, муж с женой сидят у телевизора, и она вздыхает так, как будто что-то случилось. В ответ на вопрос «Что произошло?» мужчина слышит «Все нормально, дорогой», но грустные вздохи не прекращаются. До тех пор, пока он не выдерживает и сам уже умоляет рассказать, в чем дело. А она так, невзначай: «Да вот, хочется шубку новую, старая совсем истрепалась». Быть может, несколько раз это сработает, но однажды он задумается, стоит ли терпеть постоянное недовольство и третирование, или лучше найти тихое убежище у другой красавицы.

Захотите уколоть, надавить на мужчину, не забывайте об одном — заставляя что-либо делать против его воли, вы переносите ответственность за эти поступки на себя. Не удивляйтесь, если однажды он скажет: «Ты сама просила работать больше, вот и терпи теперь, что я редко бываю дома!»

Как же правильно действовать, чтобы мужчина захотел измениться к лучшему?

Главное правило — дайте ему свободно дышать!

Поймите, что НЕ меняться у мужчины есть полное право. Представьте, что ОН постоянно требует чего-то от вас — не болтать по телефону, не гулять долго с друзьями, тратить меньше денег на косметику. Ведь вам это не понравится, правда? Чаще ставьте себя на его место.

Проанализируйте, с чего вдруг вам не нравится то и ли иное поведение партнера. К примеру, если муж поздно возвращается, за что вы волнуетесь? Может, вам просто скучно, и нужно найти себе хобби? Тогда и на нападки не будет времени, и ваше настроение улучшится!

Придумайте альтернативу. Решите для себя, какого поведения вы хотите и почему. И в нормальном тоне объясните это партнеру. Например: «Я волнуюсь, когда ты задерживаешься, если не трудно, предупреди меня об этом». Превратите требование в милую просьбу.

Выясните скрытый мотив. Почему он предпочитает проводить много времени с друзьями, а не с вами? Может, вы домоседка и заставляете его вместе с вами смотреть сериал, а ему это не интересно? Честно спросите себя, что вы можете предложить взамен его увлечению?

Никогда не забывайте, что это вам важно изменить мужчину, это вы недовольны. А он считает, что у него все в полном порядке! Может, он и не ошибается?

Статья опубликована в выпуске 25.11.2011
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (63):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Не надо менять мужчину. И перечить не надо, да убоитесь вы:
    goo.gl/MEEpp
    (Два пиз... мата в коментах по ссылке)

  • Альк Корр Читатель 2 января 2012 в 02:57 отредактирован 2 января 2012 в 02:58 Сообщить модератору

    ну да.. мы любим и смотрим. и надеемся изо всех сил
    и именно поэтому все так больно в итоге.
    у меня есть живые примеры, когда одной девушке надо было сразу бросить "козла"
    так жалела, мучалась, ругалась.. а итог.. каждый раз после прощения он вытирал о нее ноги снова.
    надо трезво оценивать - старается ли мужчина измениться или просто подмазывается.

  • это в кино - свадьба и они стали счастливы и на всегда.
    ----------------
    Хе. Бывает и так, как в кино. Любить надо, а не использовать для своих целей. И тогда не возникнет глупого и неосмотрительного желания изменить мужчину.

  • вот думал над темой этой
    раз женщина хочет изменить мужчину, значит она его не любит
    любящая женщина принимает таким его какой он есть.
    а раз вы хотите что то менять значит вам уже не нравиться одна из граней его личности.
    еще скажу что все все рождаются с своими характерами, если это и возможно изменить то только в детстве.
    после 20 это бесполезно.
    в итоге нервы слезы.
    это в кино - свадьба и они стали счастливы и на всегда.
    изза этих ложных сказок многие девушки остаются несчастны.
    стоит только натянуть маску принца и вот она уже твоя.
    а реальность такова что маска спадает и вот она реальность.. где надо стирать его носки и трусы.. терпеть его загоны..
    человек может попытаться только следовать каким то новым правилам..

  • а что.. разве не так?
    изменить мужчина..
    то есть разрушить старую живу душе и создать новую под себя?
    вам не кажется что тут явное насилие по полову принзнаку.
    вот интересно, есть ли тема "Как изменить женщину"?

    • Альк Корр, пишите, Ждем. Почитаем.

      • Люба Мельник, Не ждите напрасно никто такой статьи не напишет. Давно подмечено, что мужчины любят глазами и если он выбрал Ту, которая ему нравится, то он будет рад если она и дальше останется прежней, стройной, веселой... А женщины подходят к этому вопросу с большей практичностью, именно по этой причине можно встретить множество статей типа как "оценить мужчину по тому как он одевается, какие подарки дарит, как ведет себя в компании и прочие. И в том случае если не удалось распознать или неиского было распознавать начинаются попытки переделать. Но все это пустое, это как согнуть подросшее дерево, оно или сломается или все время будет стремиться расправиться, в итоге на эту борьбу будет потрачено больше сил по сравнению с результатом. И даже если удастся достичь положительного результата в вопросе изменения мужчины, то велика вероятность, что он это осознает и возненавидит насильницу. А это вам надо?

        Оценка статьи: 1

        • Николай П, Вы правы дружище. Когда пьющего мужа ведут к наркологу кодироваться, то нарколог предупреждает, что муж изменится и жена должна быть готова. Я встречал женщин, которые разводились после того как мужа закодировали,женщины не могли с ними разговаривать и слушать.Мужья становились нудными и вредными, все им было что-то не так. Правда конечно не у всех так, но у многих.

        • Николай П, мне надо, чтобы вы говорили здесь о статье, в блоге которой находитесь.

          • Николай П Читатель 3 января 2012 в 20:54 отредактирован 3 января 2012 в 20:54 Сообщить модератору

            Люба Мельник, А что говорить о статье, если женщина публично признала, что у ее мужчины есть недостатки и рассуждает, как грамотно их исправить, то в первую очередь она унизила себя, она признала, что живет с мужчиной не по любви, а из других соображений. Во всей статье есть только один мудрый абзац:
            "Никогда не забывайте, что это вам важно изменить мужчину, это вы недовольны. А он считает, что у него все в полном порядке! Может, он и не ошибается?"
            Сейчас вернусь в статью и проставлю оценку 1 за статью и 5 за комментарии итого в среднем 3. Задеть людей за живое и заставить высказаться тоже надо уметь.

            Оценка статьи: 1

            • Николай П, вот видите, нашлось, что сказать.
              Надеюсь только, что вы не пытались отождествить лирическую героиню статьи с автором. И оценку ставите не какой-то там женщине за поведение, а автору - за статью.
              Однако какая, оказывается, статья замечательная: автор создал очень убедительный образ - вы ж поверили.

  • Сэры могут общаться в личке, здесь продолжать не надо.
    -----------------------
    Ну вот! А я только-только удобно расположившись в кресле, собрался лицезреть сей поединок, а, может, и поучаствовать в этом пиршестве разума!

  • )) ппц
    мужчины не меняются. не парьте мозг, хавайте что дали.
    он может прогнуться под вас если так выгодно, но другим он не станет.
    примите его таким или пошлите на 4 стороны.
    на то он и мужчина что бы не гнуться под внешним давлением.
    (конь в пальто, 30 лет)

  • Нет, сначала меня воспитывать родители, потом я сам выстоаиыал себя. Изменить меня нельзя, я могу только измениться сам, подстроиться под другого человека. Но с другой стороны, а надо ли изменяться ради другого человека? Все же основные принципы и грани личности должны оставаться неизменными

  • Не так уж редко люди меняются. Они это делают под влиянием обстоятельств. А близкий человек - это весьма важное обстоятельство. Почему бы не измениться? Не сочувствую агрессивным заявлениям, что мужчины НИКОГДА не меняются под влиянием женщин.

    Про себя могу сказать, что я как раз очень сильно, кардинально изменилась под влиянием мужчины. Прошла целая эпоха жизни и началась другая. И я очень довольна. Он тоже утверждает, что изменился.

    Однако сказанное выше - это про конструктивное изменение, оно не имеет отношения к "переделыванию" человека.

    Могу понять желание женщин, очень хочется изменить мужчину. Но на самом деле я, например, не знаю точно, каким я хочу его видеть. Я не могу расписать план его личности. Если бы он поддался моему желанию стать таким-то, из-за того, что это не его идея, он бы спрашивал у меня каждый шаг, а я не знала бы, как руководить. Я бы стала презирать мужчину, который спрашивает каждый шаг.

    Мужчины, мы любим вас за то, что вы другие, что вы сами по себе. Зачем кому-то нужна марионетка? Нужен живой человек, прекрасный в своём своеволии и непредсказуемости.

    • Дарья Молчанова, да, абсолютно правильно. "Мы сегодня уже не те, что вчера..." и меняемся каждую минуту, но все с разной скоростью. Одни более медлительны в осмыслении уроков жизни, другие набираются опыта быстро и стремительно. В этом и кроется причина трудности длительное время сохранять общую направленность мыслей, творчества, идей, а стало быть, и возможность совместного существования мужчины и женщины долгие годы вместе.

      Оценка статьи: 4

      • Николай П Читатель 2 декабря 2011 в 11:44 отредактирован 2 декабря 2011 в 11:45 Сообщить модератору

        Татьяна Степная, Речь идет не о естественном изменении каждого человека, а о том реально ли целенаправленно изменить мужчину в нужную сторону(к женщинам это так же относится). Теоретически это возможно и вероятно у героинь сериалов это удается, но в жизни получится, как у дедушки Крылова, жизнь тянет в одну сторону, жена в другую, а сам бедолага хочет меняться в третью. В итоге воз и ныне там, если герой нашего обсуждения не запил или не нашел ту которая поддерживает его (пока не стала законной и не начала ломать его в четвертую сторону). И разговор об опрятности и разбросанных носках это только ширма, ну в крайнем случае верхушка айсберга в далеко идущих планах.

        Оценка статьи: 1

        • Николай П, то, что основа остаётся незыблемой, нет никакого сомнения. И если легкомысленно подходить к партнёрству, то можно создать пару совершенно не сочетаемую по многим параметрам. Нужно осознанно подходить к выбору друга по жизни, чтобы не получилось "лебедя и рака...", тянущих в разные стороны. В то же время как по-разному мы относимся, например, к своим детям и своим жёнам или мужьям. Детей мы любим, несмотря на сложности характера, а также родителей принимаем такими, какие они есть. Почему же друг к другу такое нетерпение и нежелание искать компромиссы? По-идее, любимые и близкие люди должны только углублять чувство ответственности, заботливости и НАХОДЧИВОСТИ. Разве не так?

          Оценка статьи: 4

  • Юлия Пряхина, где-то, кто-то из близких к психотерапевтам-классикам (не помню где и кто сказал)сказал, что в человеке заложены колоссальные возможности, но он, блин, ничего не желает делать без пинка снаружи.

  • Нереально. Только наивные молоденькие дурочки надеются на это.

    Оценка статьи: 3

  • Покажите мне наркомана, завязавшего ради алкоголизма, и я принесу вам свои извинения.-----Я.
    Да плевать мне на мнение домашних мальчиков. Я СМОГ справится с этой проблемой и мой сын(от первого брака) живёт со мной.
    По поводу паразитирования - я обеспечиваю семью и уже лет 10 веду нормальный образ жизни.
    Более того, я не остался равнодушным и много таких же бывших вспоминают меня с благодарностью.А Вы помогли кому нибудь в этой жизни? А подобное презрение - да не трогает совершенно. Я себе цену знаю.

    • Да плевать мне на мнение домашних мальчиков. Я СМОГ справится с этой проблемой и мой сын(от первого брака) живёт со мной.
      По поводу паразитирования - я обеспечиваю семью и уже лет 10 веду нормальный образ жизни.


      ))
      НС похоже расшатана, коль плюетесь прилюдно.

      .А Вы помогли кому нибудь в этой жизни?

      Да.

      Однажды я подвез старушку из области в город.
      И не взял денег.

      Оценка статьи: 3

  • Здравые мысли есть, но в целом статья выглядит как некий огрызок от чего-то никому неведомого.

    зы
    и вообще, зачем для дебюта выбирать подобные темы, с проблемами не имеющими комплексного решения?

    Оценка статьи: 3

  • Да меняются мужики, меняются. Но САМИ!! А уж как женщина это смотивирует - её проблемы, к каждому мужчине нужен индивидуальный подход! Кто считает, что я не прав, может заменить слова М на Ж и тоже будет прав.

    Оценка статьи: 5

  • В момент встречи, М и Ж принимают друг друга такими какие они есть на тот момент. У них развиваются отношения со всеми их плюсами и минусами. Потом, если переделывать друг друга, то каждый, начинает сам меняться - совершать поступки которые раньше никогда не делали, чтобы достичь цели. В результате друг друга перестают узнавать: "Ты раньше был(а) другим(гая).

  • Есть пара интересных мыслей, за что я и оценил статью:
    1) "Чаще ставьте себя на его место".
    2)"что вы – любимая женщина, а не «мать-и-мачеха» для своего избранника!"
    3)"Никогда не забывайте, что это вам важно изменить мужчину, это вы недовольны"

    Оценка статьи: 5

  • andry andry andry andry Читатель 25 ноября 2011 в 19:39 отредактирован 25 ноября 2011 в 19:40 Сообщить модератору

    Неужели еще кто-то думает, что взрослого человека можно реально изменить - если он САМ не захочет этого сделать? Дрессировать, что-ли? Изменить, приспособить... Глупости какие-то. И мелковато - носки грязные и все в таком духе. А женщин-нерях не бывает? Так что давайте не будем тут разводить, так сказать, инсинуации.
    Вообще, надо же смотреть за кого замуж выходишь, чтоб потом не пилить за все подряд.

  • Если очень хочет, чтобы я с ним жила, -- сам начнёт и мыться, и бриться, и грязные носки сразу в корзину для белья складывать, а мусор -- сразу в ведро. Несложно всё это. Не вижу проблемы.

    • Н Н,
      Однако прикольно. Это с кем вы там живёте? С небритым и немытым существом, в грязном белье, которое мусорит где не попади. Действительно такого менять надо! Получается?

      Оценка статьи: 5

      • >Действительно такого менять надо!

        ЕМУ это надо. Не мне. В этом весь фокус. ЕМУ ВЫГОДНО изменить те свои привычки, которые мешают его совместному проживанию с другими людьми -- если он действительно хочет жить вместе с ними в одном доме.

        >Получается?

        Вполне.

  • никогда не возникало даже мысли изменить... глупость какая-то

  • Так и не понятно из статьи: реально или нет.. Но действительно бывает так, что с разными женщинами мужчина ведет себя по-разному

  • Жванецкий по моему: Женщина тратит полжизни, что бы переделать мужчину. А вторые полжизни удивляется - и как я живу с таким подкаблучником.

    А так - согласен с Надеждой Радаевой

  • Почему всегда говорят про женщин? Будто мужчины не пытаются нас менять. Формы проявления их попыток могут быть иными, конечно, но по сути одно и тоже. Некоторые мужчины, например, просто не реагируют на претензии женщины (либо из упрямства, либо же претензии уж слишком глупы, а мужчина не на столько глуп) и в конце концов женщина сдаётся (ну кому не надоест 15 лет подряд ругаться из-за носков или ещё чего там). Получается что: хотела женщина изменить мужчину, а в итоге изменилась сама. Так что это игра двусторонняя.

    • Елена Реальная, но ведь статья то о том и говорит, об изменении мужчины. Кем? Ну разумеется женщиной!
      Ну, а если быть чуть объективнее, то что-то перекликающееся с вашей претензией говорил Анатолий Мервино. Вот фрагмент: "Так то оно так конечно, но и мужчина иной не простак вовсе каким старается казаться ради понижения кинетической энергии. И женщина незаметно так вдруг начинает с не явным интересом иногда смотреть экшен. А куда денешся?
      Так что не приспособить, а взаимоприспосабливаться. Но это не есть изменение.
      "

  • 1. Просто женщины прирождённые манипуляторы.
    2. Если м. что то надо он это добывает (зарабатывет), у Ж. природой заложено, что если ей чтото надо, самый простой способ найти М. который это даст.
    3. Ж. имеет возможность использовать природные инкстинкты:
    Желание защитить самку (окружить заботой), желание секса (можно исп. секспровокацию , а потом сказать что М. только это надо, инстинкт охотника ( отправить М. на добычу-работу, а потом восхищатся какой он удачливый, а можно канать ты мало зарабатывешь - "плохой охотник"), сремление м. к лидерству (на этом играть). У Ж. в отл. от М. есть один основной инкстинкт - "продолжение рода"
    и то она рожает "не себе", а как праввило "для тебя любимого", что бы любимый заботился и обеспечивал (последнее хоть обоснованно)

    Оценка статьи: 5

  • Будьте самим собой и позвольте другому быть другим. Статья правильная. У меня были споры с мужем: его позиция "все выбросить!"т.е весь "хлам" как он говорит. Я решила применить чувство юмора и сказала: берем вещь и ты читаешь мне лекцию почему она нам не нужна и если это будет убедительно мы ее выбросим. Или по поводу разбрасываемых носков. Купила сачок и вошла в комнату. Это зачем? спросил муж. Выхожу на охоту за твоми носками-говорю ему. Если и можно изменить какие-то плохие привычки супруга, то только на позитиве и юморе. Это работает.

    Оценка статьи: 5

    • Я - бывший нарк, а затем алкоголик. И если б не помощь моей Любимой Женщины, я не знаю, где бы я оказался. Она поверила в меня, и вместе мы смогли победить это.
      Как вам такое изменение?

      • бывший нарк, а затем алкоголик

        Вранье.

        Покажите мне наркомана, завязавшего ради алкоголизма, и я принесу вам свои извинения.

        зы
        предположу, что Вы, войдя в раж, слегка попутали последовательность.

        если б не помощь моей Любимой Женщины, я не знаю, где бы я оказался. Она поверила в меня, и вместе мы смогли победить это.

        Угумс.. и рада б быть женственной, но то избы горят, то кони скачут, да еще эти нарки с алкоголиками достают.

        Как вам такое изменение?

        Ну, Вы сами напросились на мой искренний ответ.

        Вы - очередной мешок с дерьмом, паразитирующий на Женщине.

        Хочется верить, что ныне вы счастливы вместе, в т.с. постарайтесь отдать ей остаток Вашей неправедной жизни весь, без заначек - взамен на то что она вложила в Вас.

        зы
        воистину любовь зла.

        Оценка статьи: 3

        • Сергей В. Воробьев, читать дальше →

      • Анатолий Евтихов,вот комментарий, который зацепил меня больше, чем статья. Респект вам лично и вашей женщине вдвойне. А теперь предлагаю вам пойти за ходом моих рассуждений: зацепил заголовок, пошла по статье - набор банальных истин, советов домохозяйкам из отрывного календаря. Не такие уж наивные современные женщины, чтобы этого не знать с пеленок. Иду дальше - ищу авторский ответ на вопрос заголовка. Прямого ответа нет: да реально, нет не реально. Как обычно, правда где-то посредине. Но комменты показывают другое - большинство народу считает, что изменить мужчину невозможно (читайте и подсчитывайте очки). И вот ваша ремарка: коротко и ясно. Но пронзительно. Для меня, по крайней мере. Примите мое глубокое уважение не только за победу над собой, но и за честность.
        Думаем вместе дальше: если один человек хочет модифицировать другого под свои личные стандарты и удобства, то это, конечно, насилие и глупость. Но когда олин человек пытается ПОМОЧЬ другому измениться самому в лучшую сторону (звучит убого, но не знаю как лучше сказать), то это - подвиг женской любви.
        От статьи мне никак. Но сегодня вам икаться будет весь день - я буду думать о вашей семье, это точно. Спасибо еще раз.

        • комментарий, который зацепил

          Угумс, дамы будут писать кипятком прочтя о социальном подвиге своей товарки.

          зы
          позволю себе посоветовать

          Женщины! не торопитесь
          раздвигать ножки для перевоспитанных вами алконавтов и прочих наркоманов. Просто подумайте о том, что от этого бывают дети. И они наследуют гены. И рядом с ними может не оказаться ЖЕНЩИНЫ, готовой на такое самопожертвование.

          Т.е., если вы перестанете давать мужчинам с дефектной наследственностью, вполне возможно наша планета станет чуть лучше.

          Оценка статьи: 3

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 25 ноября 2011 в 10:14 отредактирован 25 ноября 2011 в 10:14 Сообщить модератору

    Однажды мой дядя спросил нас пацанов о том, почему люди по нескольку раз в тюрьме сидят. А потому, говорит, что каждый раз выходя из тюрьмы думает "Ну вот теперь то я стал умнее, понял свои ошибки и не попадусь"
    Так и многие, к сожалению, женщины полагают, что вот они то самые догадливые и умные и знают, в отличие от многих других, секрет.

  • Ах, как жаль, что не все женщины понимают, что мужчину изменить невозможно.

  • Сергей Суворов Сергей Суворов Читатель 25 ноября 2011 в 09:39 отредактирован 25 ноября 2011 в 09:45 Сообщить модератору

    Если два человека живут вместе не один год, и продолжают любить друг друга(не стоит улыбаться, народ, именно любить,а это талант, или великое искусство)-они незаметно подстраиваются друг под друга, соответственно изменениям,происходящих в их микросоциуме,вызванных какими либо глобальными/не глобальными метаморфозами, меняющих окружающую действительность. Невозможно жить вместе, и быть только "друзьями", или только "уважать друг друга". Это эрзац-кофе...А с течением времени, кто-то из пары непременно попробует натуральную, отлично сваренную арабику...
    Как всегда добавлю, что все написанное- это мое сугубо личное мнение.

    • Татьяна Унгер Читатель 26 ноября 2011 в 16:30 отредактирован 26 ноября 2011 в 16:32 Сообщить модератору

      Сергей Суворов, Склонна согласится, постепенно привыкают друг к другу.И бывший некогда недостаток, переходит в разряд особенностей. Не привыкнуть лишь к тому, что другой не откликается на ... не желает принимать живое участие, а предпочитает остаться в стороне и не терять своего покоя.

      Оценка статьи: 5

  • Листал как-то книгу по практической психологии для женщин. Что-то типа: "Как правильно вести себя с мужчинами". Там был в конце раздел вопросов-ответов. Там развернуто отвчечали на самые распространенные женские вопросы. Мне очень понравился один из них: Правда ли, что мужчины на самом деле подсознательно хотят, чтобы мы помогли им измениться? Ответ: Нет.)) Коротко и ясно. И это правда.

  • Да уж...Думала, будет больше обоснований, ПОЧЕМУ это невозможно. Или возможно. А то, что тут написано, много раз на подобном уровне уже обсуждалось-мусолилось в разнообразных женских статьях. Но мудрая женщина и сама интуитивно знает, как надо себя вести, чтобы не ломать мужчину, а приспособить для совместной жизни. Да так, что через год-полгода он сам с удивлением скажет:"Смотри-ка, а я ведь начал есть борщ и смотреть артхаусное кино, хотя раньше никогда этого не делал!"

    • Алина Быстрова, "... а приспособить для совместной жизни."
      Звучит так, будто это приспособление какое-то или кошак у которого выхода другого нет как жрать давно опостылевший китикет .
      Так то оно так конечно, но и мужчина иной не простак вовсе каким старается казаться ради понижения кинетической энергии. И женщина незаметно так вдруг начинает с не явным интересом иногда смотреть экшен. А куда денешся?
      Так что не приспособить, а взаимоприспосабливаться. Но это не есть изменение.
      Старый забор, выкрашенный в любимый цвет, как был старым так и останется. Но что же ещё надо для комфорта? Ведь этого достаточно? Если только не учитывать, что в один прекрасный момент вновь выкрашенный старый забор завалится.

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 25 ноября 2011 в 08:22 отредактирован 25 ноября 2011 в 08:24 Сообщить модератору

    Чтобы кто-то изменился под влиянием внешних стимулов? Тогда эти внешние стимулы должны быть чудовищной силы. И то вряд ли. Подстроится человек, адаптируется, маску напялит, но по сути не изменится. Мы вообще не склонны к изменениям. И верхом глупости лично я считаю убеждённость некоторых женщин в том, что им удастся изменить сложившийся социотип мужчины. Он несколько десятков лет накапливал свой бесценный багаж не для того, чтобы кто-то взял и распотрошил его в короткий срок, заменив при этом на другой, приемлемый для тщетно-изменяющего.
    К реальному некоторому изменению может сподвигнуть лишь внутренняя мотивация, но для этого должны быть ну очень серьёзные причины.

  • С Богом возможно все.

  • Угу. "Он изменится/я его изменю" - общераспространенное женское заблуждение.

  • Заголовок такой замачивый. Я, честно говоря, ожидала, что здесь будут советы, как изменить мужчину. А их нет. И понятно почему - мужчину (как и женщину, впрочем) изменить невозможно. Он может меняться только сам, под воздействием разных обстоятельств в его жизни.

    • Анастасия Марьина, Если вы задумались над этим вопросом, то вы его уже не любите и готовы начать ломать его с непредсказуемым результатом, для того, чтобы угодить тому, кого по прежнему любите - самой себе.

      Оценка статьи: 1