Марина Новикова Дебютант

В чем плюсы и минусы женской самостоятельности?

Давно прошли времена, когда женщина целиком и полностью зависела от мужчины. В современном мире бизнес-леди прочно заняли свое место под солнцем, а дамы, которые могут позаботиться о себе сами, уже никого не удивляют. При этом вместе с финансовой самостоятельностью и свободой женщины приобретают все больше мужских черт характера и становятся все менее женственными.

Aaron Amat, Shutterstock.com

Слона на скаку остановит и хобот ему оторвет

Как-то я пожаловалась своей подруге, что мой экс-бойфренд не может найти времени, чтобы приехать и наладить работу моего компьютера. Оказалось, что Аня давно устраняет все технические проблемы собственными силами. Она умеет переустанавливать Windows, находить ключи к нелицензионным версиям программ и многое другое. Ей пришлось научиться всему в тот самый момент, когда попросить было некого. На мой вопрос: «А зачем тогда вообще нужны мужчины?», подруга пожала плечами и честно ответила: «Я не знаю».

Другая моя подруга, будучи замужем, говорила, что ей проще сделать что-то самой, чем просить своего партнера. В магазин он будет ходить два часа и купит что-нибудь не то или лишнее, посуду после него все равно приходится перемывать, а что касается их совместного сайта в Интернете, так она все делает быстрее и лучше.

Я заметила странную тенденцию. Молодые люди, привыкшие жить с мамами, которые освобождают любимых чад от бытовых забот, и не привыкшие брать на себя ответственность, попадают к таким самостоятельным женам. По-хорошему, нужно брать такого недоросля-переростка и воспитывать в нем мужчину. Труд это долгий и требующий колоссального терпения: ответственность придется ему впихивать маленькими порциями, чтобы он не свалился под ее грузом.

Женщины, живущие с инфантильными мужчинами, не видят смысла тратить время на воспитание и исправление недочетов партнера. Они уже привыкли решать проблемы самостоятельно, знают, что у самих получится лучше, только вот злость на мужей никуда не девается. Женщина в наши дни отвыкла быть женщиной.

Слабый пол

Одновременно с тенденцией «возмужания» женщин, появляется все больше представительниц слабого пола, которые в любом возрасте остаются маленькими девочками. Они восторженные, нарочито беспомощные, легкомысленные и не умеющие распоряжаться финансами. Такая точно не сможет сама восстановить поврежденную систему на компьютере или починить кухонный кран.

Я долгое время не понимала, чем такая пустоватая, пусть и красивая, девушка может привлечь взрослого состоявшегося мужчину. Ответ лежит на поверхности: рядом с ней он чувствует себя сильным. Девочка смотрит на него с восхищением, внимает каждому его слову, позволяет ухаживать за собой, отодвигать стул и придерживать дверь.

Излишняя прямота и самостоятельность со стороны женщин приводит к тому, что у мужчин рождаются комплексы. Если женщина стремится занять его место, что остается ему в этом союзе? Происходит все большее «ослабевание» сильного пола. Вот почему так часто от состоявшихся и независимых женщин мужья уходят к «маленьким девочкам», которые не обязательно вдвое моложе их, просто рядом с ними они чувствуют себя нужными.

Чтобы мужчина был в состоянии взять на себя ответственность за семью и детей, его партнерша должна довериться ему, то есть позволить ему принимать решения и соглашаться с ними, а в случае чего дать самостоятельно разобраться с последствиями.

Золотая середина

Конечно, не стоит впадать в крайности, к тому же вам вряд ли удастся из бизнес-вумен превратиться в принцессу, одетую в розовые рюши, и наоборот. Здесь, как и во всем, нужен баланс.

Если вы узнали себя в описании железной леди, стоит поработать над раскрытием своей женственности. Это поможет вам притянуть в свою жизнь сильного мужчину, способного позаботиться о вас. Дамам второго типа следует учитывать, что не всегда найдется герой, который в два часа ночи на МКАДе остановится, чтобы помочь им поменять колесо. Разумная доля самостоятельности поможет вам ощутить себя в жизни более уверенно.

Главное — это помнить, что даже в век победившего феминизма и женской независимости никто не отменял желание женщины почувствовать себя слабым полом. Не стоит забывать об этой привилегии, ведь сила женщины в ее слабости.

Обновлено 2.02.2012
Статья размещена на сайте 27.01.2012

Комментарии (211):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Сделать мужчину похожим на джентельмена может только женщина, похожая на леди.Рассел Лайнз

    • Юлия Георгиева,
      "Сделать мужчину... может только женщина..."
      - так это плюс или минус?
      Интересно ваше мнение, а также что вы думаете о том, что имел ввиду Рассел Лайнз.

  • Вот так и мучается современная женщина в противоречиях между мужским и женским сценарием, необходимостью выживания в социуме с его мужскими правилами и традиционными ожиданиями от нее проявлений женственности: мягкости, податливости, умения восхищаться своим мужчиной, любить и вдохновлять его.

    Оценка статьи: 5

  • Карикатурные? Да таких полстраны. Женщины терпят, унижаются и т.п. А как это кончается - поглядите уголовные хроники.
    Ярко выраженная связь между страхом женщины перед одиночеством и болтовней кумушек, которые воображают, что главное в жизни это "штаны в доме", и случаями насилия в семье над женщинами и детьми - это очень даже широко известный научный факт.
    Я -за равноправие. Мне не нужен рядом властный начальник, потому что я сама умею думать и в приказах не нуждаюсь!
    Вот женщине, не умеющей думать, он, ясное дело, нужен.
    Любовь возможна только среди равных, а там, где один хозяин, а другая - человек третьего сорта и лучшая дрессированная жена, не может быть никаких чувств, кроме легкого презрения с одной стороны, - "баба не человек" и страха с другой.Представьте, что вы купили рабыню: покорная, вежливая, все делает по дому. Вам это, конечно, нравится, но считаете ли вы ее равной?
    В миллион раз лучше жить всю жизнь в одиночестве, чем мучитья с тем, кого не можешь любить и уважать.
    Отсутствие рядом сильного мужика было, наверное, трагедией в далеком-далеком-далеком первобытном мире.среди мамонтов. И там эти идеи показались бы, наверное, актуальными и даже новаторскими.
    что касается "традиционной женкой роли", то вы почитайте историю: а были ли счастливы эти женщины в прошлом, в традиционном браке?
    Вот в Домострой загляните, куда как традиционно: полезные правила битья, к примеру. А сильной женщине никто не всыплет, это удел как раз жен-служанок.

    В общем, мне надоел этот бессмысленный спор. Я выбираю стратегию самостоятельной и независимой женщины!Попадется умный и успешный мужчина, который не боится "конкуренции" - прекрасно, не попадется - и это неплохо.
    Не знаю, попадется ли вам хороший хозяин, и стоит ли вообще эта игра свеч. Но в любом случае - удачи!

  • И к чему такие карикатурные примеры? Такие же дебильные случаи бывают, когда жена "воспитывает" мужа на людях, унижая его. И рукоприкладство - проявление слабостиЮ а не силы.
    Я- за традиционное распределение мужских и женских ролей. Но если женщине нравится проявлять мужской тип поведения - то кто ей может запретить? Только не нужно удивляться тому, что попадаются слабые мужчины.

    А сильному мужчине врядли нужен рядом дружбан - соперник в лице женщины - для этого у него друзья-коллеги есть. Дома ему нужен покой и отдых.

    А властному начальнику нужен подчиненный, который все время спорит и противоречит вместо того, чтобы выполнять поставленные задачи? Да еще и если этот строптивый сотрудник - женщина? Такую хочется сначала перевоспитать, а если не получится, то выгнать.

    И если кто-то считает, что традиционная женская роль - быть привлекательной для мужчины, хранящей семейный очаг и воспитывающей его детей - это быть вещью - то можно посочувствовать. Можете продолжать спорить, воевать с мужчинами, воспитывать и унижать их, только не удивляйтесь, что в лучшем случае рядом с вами будет слабый мужик, а в худшем не будет никакого.
    Ярко выраженная связь самостоятельности женщин с их одиночеством - известный научный факт. Выбор стратегии поведения за каждой из нас.

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Хлаповская, "Ярко выраженная связь самостоятельности женщин с их одиночеством - известный научный факт" Чушь!!! Паритет не допускаете? У моего мужа свой бизнес, у меня свой, мы оба самостоятельные,и времени, да и желания на выяснение отношений типа" кто в доме хозяин "просто нет. Родители моей подруги вместе 30 лет. Теплая семья, воспитали трех прекрасных дочерей. Отец в бизнесе, мать доктор наук, профессор , заведующая кафедрой в университете.Ее можно назвать несамостоятельной?????или ее мужа слабым мужиком???Не стоит отождествять свои измышления с " известными научными фактами" или это научные факты бабы клавы с соседнего дома?

      Оценка статьи: 1

      • Наталья Дюжинская, отдельные примеры, к сожалению, не опровергают общую тенденцию, которую я недавно обсуждала с нашими кандидатами-докторами психологических наук. Сама была удивлена, когда узнала, но факт остается фактом, даже если он вам не нравится. Маскулинное поведение у женщин кореллирует с женским одиночеством.

        Оценка статьи: 5

  • Слабыми мужчины становятся.Тогда, когда их ломают. Когда в них не верят. Когда женщина сама становится мужиком в юбке и тянет на все себе.
    А покорность женщину украшает, а доминантность убивает женственность и привлекательность.

    Оценка статьи: 5

    • Алиса Читинская Читатель 9 февраля 2012 в 08:28 отредактирован 9 февраля 2012 в 08:43

      Вообще-то смысл статьи - автор призывает все же к умеренности, а не к полному уничижению.

      сильную личность не сломаешь. Такой человек всегда будет верить в себя.
      Раз мужчина нуждается в подпитке в виде женской покорности и униженности, это никогда не даст ему настоящей силы духа, а только наигранную мужественность,когда муж бьет жену, чтобы показать, кто в доме хозяин, и хвастается этим перед друзьями.
      Недавно я зашла в магазин, где муж как раз воспитывал продавщицу -свою жену. Надо заметить, она отнюдь не грешила ненавистной доминантностью и никогда не ломала мужчину, а верила в него от всей души. Мужу не понравилась ее одежда в тот день, и он принялся ее учить. "Ты то, ох...ла?" - завопил он, и схватив ее за волосы, начал бить ее головой об прилавок на глазах у всех. Прилавок из стекла разбился, и осколки полетели во все стороны.
      На другой день, как я слышала, они помирились ... до следующих . побоев. Продавщица заплатила из зарплаты за разбитый прилавок.
      Но такая вот искусственная мужественность, которую вы предлагаете культивировать, не выдержит первого же удара судьбы, и разобьется, как стекло. И вот тогда-то все его ничтожество станет для всех очевидна, и мелочность его душонки непременно проявится в трудную минуту. Вот когда разводятся, именно такие мужья судятся за каждую вилку и ложку, поливая бывшую потоками грязи.
      Или вот, другая семья. Мои знакомые. Муж - бизнесмен, жена - домохозяйка. Они так счастливы вместе! Жена покорна, женственна и привлекательна! Когда она провинится, муж бьет ее ремнем. И это правильно, ведь жена - низшее существо, она по-другому не понимает.
      Кстати, этому самому мужу как-то раз не хватало денег на ремонт его машины, так он с женой пришел ко мне просить денег,ползал передо мной на коленях и плакал, я побрезговала и дала ему немного, а остаток он униженно выпрашивал У ДЕТЕЙ во дворе, из их карманных денег.
      Заметна сила духа, не так ли?
      Жена же его не ломает и верит в него! Вот он, идеал!
      Покорность -это безусловно такое качество, которое очень украшает прислугу, рабов, вьючную скотину.
      Вот как писал, к примеру, поэт симонов: "Мне не надо в раю тоскующей, чтоб за мною покорно шла. Я бы взял с собою такую же, как со мной на земле жила".
      Шекспир тоже описывал женщин гордых и с характером.
      И Данте уважал возлюбленную... ну такие уж они дураки, не понимали, что гордая женщина не привлекательна.
      В общем, живите, женщины, радуйтесь, будьте покорны, женственны и привлекательны.
      А мы, омерзительные доминатные женщины, вынуждены жить без сломанных ребер и подбитых глаз! Не скрою, это тяжело.
      Вот и приходится быть "мужиком в юбке", ни перед кем ни унижаться и ничьей ВЕЩЬЮ не быть, в отличие от счастливых привлекательных женщин!

  • Жаль, что женщины наши настолько слепы, что не видят очевидного: слабым мужчина становится рядом с сильной женщиной или сбегает от нее. Сильная женщина настолько самодостаточна, что рядом с ней не остается места для мужчины.

    Оценка статьи: 5

    • слабыми мужчины рождаются. И сильными не станут нигде и ни с кем.
      сбегают к более молодой и привлекательной, тут характер вообще ни при ем. Уходят, бывает, к таким наглым и властным, просто диву даешься. А брошенная может целыми днями хныкать, что не может переустановить программу на компьютере. И никто для нее пальцем не пошевельнет.
      Женщину еще могут выручить "сильные мужчины", пока она молода и хороша, тут может умилиться, ах мол какая беспомощная дурочка, я ей нужен..Только молодость и красота не вечны, и вскоре эта же беспомощность начнет его бесить.
      От всей души надеюсь, рядом со мной и никогда не будет места, сейчас, слава богу, не домостроевские времена, когда женщина ценилась не выше скота, и могла мечтать только об одном, как бы угодить хозяину покорностью.

  • самостоятельность - это величайшее благо, которое может быть в жизни человека, и ей явно не стоит поступаться ради кого-то.
    Не надо быть глупой, "чтобы притянуть в свою жизнь настоящего мужика".
    А посыл моего коммента в том, что ничего делать не надо!
    Не нужно "выявлять в себе женственность".
    Кому он нужен, этот ваш мужик, который настолько ничтожен как личность, настолько нереализован, ограничен и глуп, что может хоть как-то ощущать себя на своем месте только рядом с кем-то, кто еще глупее и слабее?
    Да ради бога - пусть уходит! Я бы на месте сильной женщины, от которой ушел муж-тряпка, прыгала до потолка, от радости, что удалось легко от него отделаться. Уж кому не повезло, так это той, к кому он убежал - будет теперь ее грузить своими проблемами.
    Да, к сожалению, должна признать, то российские женщины часто готовы на любое унижение, лишь бы "иметь рядом мужика". Любого - пьяницу, убийцу, тунеядца, идиота - лишь бы муж. Но я ценю себя подороже и другим то же советую.
    Не надо ощущать радости от того, то ты "слабый пол", и иметь "разумную долю" самостоятельности.
    Нужно ощущать радость от своих талантов, своих сил, своих умений и своей самостоятельности - вот эти качества не подведут.

  • Я считаю, что женская самостоятельность - огромный плюс. Чем больше у женщины достоинства, уверенности в своих силах, самостоятельности и ответственности - тем лучше. Когда у женщины есть образование, собственное жилье, машина, нормальная работа - это просто замечательно. Но все вышеперечисленное не должно мешать ей принимать любую помощь от мужчины: хоть починенный кран, хоть подаренную виллу. Одно другому не мешает. Я буду свою дочку воспитывать так, чтобы она, прежде всего, надеялась на себя и свои силы.

  • Плюсы самостоятельности в том, что я могу все делать сама и никого не нужно просить. Минус в том, что так и буду все тянуть на себе - и работу, и семью. Мужчина и женщина в отношениях похожи на сообщающиеся сосуды - чем больше берет на себя один, тем меньше другой. Поэтому рядом с самостоятельной женщиной часто оказывается инфантильный мужчина, а слабая и несамостоятельная притягивает к себе сильного мужчину. В свою очередь мужчина чувствует себя сильным и мужественным только рядом с более слабой женщиной, а сильную вообще не воспринимает как женщину, а как соперника-мужчину, с которой он будет бороться, а не заботиться о ней. Хорошая статья! Понимает вечные проблемы взаимоотношений мужчин и женщин.

    Оценка статьи: 5

    • Марина Новикова Марина Новикова Дебютант 4 февраля 2012 в 23:47 отредактирован 4 февраля 2012 в 23:48

      Татьяна Хлаповская, да, вы верно поняли все, что я имела в виду. Спасибо за ваш комментарий, а то у меня уже сомнения появились, как в анекдоте: "Доктор, меня все игнорируют!"

  • Опять начинается: а мы... а вы... Опять разборки о том кто лучше, М или Ж. И среди М и среди Ж полно Г, и никто не лучше. А статья о семейных отношениях. Лично я вынес из нее мысль, что счастливый брак тот, в котором оба супруга ощущают себя нужными для другого.

    Оценка статьи: 5

    • Александр Петров, правильный вывод сделали каждый в семье должен заниматься тем, что у него получается и что он умеет,а не перекладывать дела на чьи - то плечи ,ну конечно бывает ,когда нужно помочь в чем -то ,то не лезь со своими советами как делать лучше и прими помощь такой какая она есть...как с нашей пресловутой посудой(как вымыл-так вымыл )

      Оценка статьи: 5

  • Мдя! Где плюсы? Где минусы? Сквозит только упреками в адрес деградирующей мужской половины человечества. Вроде и про победивший феминизм пишут, и в то же время как все не хорошо стало нынче женщинам....

    Оценка статьи: 3

  • Наверное, открою страшную тайну, но леди бизнесом не занимаются! Максимум благотворительностью.
    Бизнес-вумен еще куда ни шло, но никак не бизнес-леди.

  • Меня насмешил вопрос "А зачем тогда нужны мужчины?" -вообще-то, вы удивитесь, но предназначение самцов в природе иное, отнюдь не переустановка программ.
    И вот еще... мне в миллион раз проще самой сделать, чем попросить и потом долго гоняться за мужиком и умолять "Ну забей гвоздь, ну вкрути лампочку"
    Я сама сделаю не хуже! А если мне потребуется какой-то серьезный ремонт, к примеру, так намного лучше нанять профессионала, все равно обычный мужчина такого делать не умеет.
    Мне не доставляет никакого удовольствия ощущать себя слабым полом или искать какие-то там привилегии в собственной глупости и неприспособленности.
    В общем,я, видимо, по вашей классификации, "железная леди" и, представьте себе, не горю желанием то-то менять!
    Какие же недостатки вы усматриваете в "женкой самостоятельности?"
    По-видимому, вы предполагаете, что самостоятельная или умная женщина должна внушать мужчине прямо-таки потусторонний ужас и он непременно от нее сбежит к какой-нибудь милой дурочке. А избежать бегства мужа можно, став беспомощной.
    Но, во-первых, если уж мужнина так меня боится, это доказывает, что слаб он сам. А зачем мне такой слабак?
    Далее, о положении "славной дурочки"
    Вот избитый пример, если уж мы перешли на штампы: а что будет делать такая неумеха, попади она на необитаемый остров? Бегать и хныкать?
    Ну или более вероятный сценарий.
    Когда эта беспомощная милая девочка постареет и потеряет привлекательность для мужчин, куда она денется и кому будет нужна?
    Так вот:у самостоятельности нет и не может быть минусов! Любое умение может быть только плюсом.
    И не могу в заключение не отметить еще один штамп. Вы тут назвали женщин "бизнес-леди" и "принцессой в розовых рюшах". Видимо, вы думаете, что любая независимая женщина непременно ходит в форме спецназовца или уж как минимум как синий чулок, а в розовых рюшах - только хрупкие и беззащитные? Уверяю вас, это не так. Я, к примеру, сама люблю рюши, бантики, платья и юбки,и прочие штучки, и вообще не надеваю брюк. существует огромная разница между внешностью человека и его характером!

    • Алиса Читинская, посыл статьи как раз и был в том, чтобы найти равновесие, а не впадать в крайности. Вам комфортно так, ну и замечательно! Вам есть чем гордиться Главное, чтобы учиться было в радость, а не приходилось это делать от безысходности, потому что некому помочь.

  • Странно, я, кажется, никого не обвиняла, а особенно женщин.
    Насчет мужских и не-мужских занятий вы тоже как-то предвзято судите. Я, конечно, могу многому научиться: и Виндовс переустанавливать, и гвозди забивать, но, может, я просто этого делать не хочу? Каким-то женщинам проще все делать самим, а каким-то - попросить мужчину. Я никого не осуждаю, а описала в статье собственный опыт и те тенденции, которые наблюдаю лично я. Мужчины видят в статье осуждение мужчин, а женщины - женщин. Получается, я человечество в целом не люблю, если следовать этой логике

    • Марина Новикова, Вы правы, каждому свое и это заложено как в физиологии, так и в психологии полов. Но нормальные люди, умеющие учиться, а не базарить о своих принципах, в критической ситуации осваивают всё что ранее делал его партнер (супруг), а принципиалисты начинают стонать о судьбе-злодейке, невозможной жизни и т.д.

      Оценка статьи: 5

      • Вячеслав Озеров, "базарить" - слово-то какое... по-моему, его на зоне употребляют Я не писала, что не умею учиться. Просто мне нужен работающий компьютер именно для того, чтобы учиться... тому, что мне интересно в данный момент. А учиться переустанавливать винду мне неинтересно, т.е. я просто не хочу тратить на это свое время и силы. А вы считаете, что помогать женщине плохо и аморально? Пускай учится сама, а раз не научилась, значит дура?

        • Марина Новикова, повторяю "нормальные люди, умеющие учиться, в критической ситуации осваивают всё, что ранее делал его партнер".
          Я, будучи стариком, научился винду переустанавливать - ибо нужен был компьютер. А посуду умею мыть с детства (спасибо маме, у нее трое мужиков было), и готовить, и стирать и ничего, не сломался и в женщину не превратился т.д. и т.п. Вот только рожать не умею - не дано.
          А присутствующие здесь младые особы, считающие себя всезнающими - ведь ужё умеют буквы в слова складывать и из викопедии тексты копировать. Правда только то, что интересно (винда, как видим – не интересна), шумно обсуждают и судят о том, чего ещё не попробовали в полной мере, ибо. у них все ещё впереди (завидую).
          Насчет значения слова «базарить» помогу узнать:
          ба-за́-рить Глагол, несовершенный вид, непереходный, тип спряжения по классификации
          Значение
          1. разг. шумно, крикливо вести разговор — Ти-ше! — с растяжкой скомандовал он. ― Слушать будем или будем базарить? Валентин Распутин, «Прощание с Матёрой», 1976 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
          2. жарг. говорить Слыхали, как он красиво начал перед ней базарить? Николай Коляда, «Барак», 1987 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
          См. Викисловарь.

          Оценка статьи: 5

          • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 4 февраля 2012 в 23:32 отредактирован 4 февраля 2012 в 23:43

            Вячеслав Озеров,"А присутствующие здесь младые особы, считающие себя всезнающими - ведь ужё умеют буквы в слова складывать и из викопедии тексты копировать" и тем не менне эти тексты вы опровергнуть не можете...Мы хотя бы ссылаемся на источник.
            "Правда только то, что интересно (винда, как видим – не интересна), шумно обсуждают и судят о том, чего ещё не попробовали в полной мере, ибо. у них все ещё впереди (завидую)." - расссуждение в стиле:я старше,вы обязаны со мной согласиться.Вопрос:на основании чего?

            • Катя Марьина, Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха.
              Изучайте мат-часть. Чем старше, тем будет тяжелее. Уж поверте старику.

              Оценка статьи: 5

    • Марина Новикова, цитата:

      > Молодые люди, привыкшие жить с мамами, которые освобождают любимых чад от бытовых забот

      Не нужно быть телепатом чтобы понять, кто виноват в том, что молодые люди такие плохие.

      > но, может, я просто этого делать не хочу?

      Вот и не обобщайте, если лично не хотите. Более того, Ваше нежелание - Ваше право, но никак не мужская обязанность.

      > и те тенденции, которые наблюдаю

      У Вас какое-то странное толкование этих "тенденций".

      Оценка статьи: 1

      • Линда Кайе, мамы не виноваты, они это делают из любви - чрезмерной любви даже.
        Я не писала, что мужчина ОБЯЗАН мне в этом помочь, но если мужчине трудно сделать даже это, то как я могу на него положиться в будущем, скажем, если у нас будет ребенок, который заболеет, а ему будет трудно съездить за лекарством? Вопрос: зачем мне Такой мужчина?
        Мое толкование только мое, вы праве с ним не соглашаться

        • Марина Новикова, у вас совершенно здравый подход. Суть не в том, что мужчина что-то конкретное обязан, просто если человек заинтересован в женщине, в отношениях, то он старается что-то сделать, помочь, поучаствовать. А если он не старается, то возможно, это просто какой-то эгоист, который при удобном случае вообще намажет лыжи, если найдет более комфортабельный вариант.

        • Марина Новикова,

          > мамы не виноваты, они это

          Из текста следует обратное.

          > вы праве с ним не

          Собственно я этим правом и воспользовалась v_v

          Оценка статьи: 1

      • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 3 февраля 2012 в 22:15 отредактирован 3 февраля 2012 в 22:16

        Линда Кайе, картина из жизни: любознательный малыш около 6 лет "осваивает" унитаз. Его очень интересует, как, почему и откуда "появляется" вода, смывающая все. Он догадывается, что вода течет из бачка и соображает, что надо вывернуть кнопку. Делает это и приподнимает крышку. За этим его застигает мама: далее истерика, основанная на том, что это порча "дорогой импортной (турция) сантехники", с постановкой в угол и т.д. и т.п. Мама суперпросвященная бизнес лейдерша, имеющая бизнес мужа. Могу привести ещё ряд подобных примеров из этой емьи, показывающих как суперзанятые мамы отбивают всякую любознательность, самостоятельность.... у ребенка. Сегодня: сын уже вырос- ни чего сам не может и не хочет. А муж ушел.
        Слава свободной женщине, раскабаленной от мужского ига и считающей, что только ОНА, знает: как, где, сколько, чего... можно взять от жизни. Особенно когда не прожила и трети (или даже четверти), отпущенного природой (Богом) времени.

        Оценка статьи: 5

        • Вячеслав Озеров, а вам не кажется, что самостоятельности ребенка лишают все-таки гиперопекающие мамы? А как раз-таки у работающей матери дети довольно самостоятельные? Опять же, есть еще такая вещь, как характер. Например, дочка активно ползала,сама игралась в игрушки, а сына я вообще порой с рук не могу спустить: сразу рот делается подковкой и начинается обиженное рыдание.

          • Татьяна Черных, насчет гиперопекающих мам, Вы абсолютно правы. Но и здесь надо понять причину такого поведения мамы. Если гиперопека вызвана поздними родами из-за проблем со здоровьем матери, то тут обычно хорошо помогает окружение (если оно есть), нивелирующее мамины страхи.Если это вызвано поздними родами по собственнному желанию, то здесь маловероятно изменение поведения, ибо окружение такое же. Есть другие причины гиперопеки (на порядок менее распространенные, чем указанные мною ранее): единственный и более не повторимый ребенок (родила его вовремя, но больше не может родить), ребенок, родившийся раньше срока, с нарушениями, ведущими к инвалидности и т.п. Частенько гиперопекающими бывают мамы педагоги и мамы медики.
            В самостоятельности у ребенка с работающей матерью, то спору нет, если она пойдет работать, после того как ребенку испонится 3 года.
            В отношении Вашего примера с сыном, то из личного опыта отвечу так: если нет каких либо нарушений в психофизиологическом развитии (плюнул четыре раза через левое плечо), то к трем годам он обязательно слезет с рук, на полу ведь интереснее.

            Оценка статьи: 5

            • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 5 февраля 2012 в 16:30 отредактирован 5 февраля 2012 в 16:32

              Вячеслав Озеров,"насчет гиперопекающих мам, Вы абсолютно правы. Но и здесь надо понять причину такого поведения мамы. Если гиперопека вызвана поздними родами из-за проблем..." - здесь может быть единственная причина - у матери такой характер,роды,окружение тут ни причем - такие матери испортят ребенку жизнь вместо того что бы доверить его отцу.

              • Катя Марьина, спасибо за ваше внимание к моей персоне. Но не кажется Вам, что цыплятам рановато учить Петуха, воспитавшего не одного цыпленка до взрослого возраста, но ни когда не подменявшего матерей.
                А более 20-летняя работа в социальной сфере, дала мне много примеров и информации по последствиям тех или иных инноваций (зкспериментов) по выращиванию и воспитанию детей, проводимых некоторыми "свободолюбивыми" мамашами. Так, кто из нас больше в этом обладает пониманием, знанием и правом судить, вряд ли кто будет спорить, кроме Вас.
                "Цыплят по осени считают" - я имею право считать с плюсом. Того и Вам желаю, так лет через 40.

                Оценка статьи: 5

    • Марина Новикова,просто ваша статья называется: «В чем плюсы и минусы женской самостоятельности?",а не:«В чем плюсы и минусы самостоятельности?",тем самым делается вывод что вы думаете что мужская самостоятельность отличается от женской.

      • Марина Новикова Марина Новикова Дебютант 4 февраля 2012 в 22:05 отредактирован 4 февраля 2012 в 22:05

        Катя Марьина, я думаю, что мужчины отличаются от женщин в принципе, начиная биологическим строением и заканчивая социальной ролью в обществе.

        • Марина Новикова, социальные роли - искуственное явление и никак не следуют из биологии. Более того, разница в строении не настолько фатальна.

          Оценка статьи: 1

          • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 4 февраля 2012 в 23:43 отредактирован 4 февраля 2012 в 23:44

            Линда Кайе, читаем: "социальные роли - искуственное явление и никак не следуют из биологии. Более того, разница в строении не настолько фатальна."
            Линда, Вы сделали величайшее открытие, пора спешить за Нобелевской, пока другие ученые мужи и мужихи спорят, ибо "в современной литературе по вопросу о роли социальных и биологических факторов в индивидуальном развитии человека существуют два различных подхода к решению проблемы. Одни авторы утверждают, что развитие человека целиком обусловлено генами, абсолютизируя, таким образом, биологический фактор. Это направление называется панбиологизм. Вторая точка зрения состоит в том, что все люди рождаются с одинаковыми генетическими задатками, а главную роль в развитии их способностей играют воспитание и образование. Эта концепция получила название пансоциологизм."

            Оценка статьи: 5

            • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 4 февраля 2012 в 23:50 отредактирован 5 февраля 2012 в 00:32

              Вячеслав Озеров,вы не поняли,перевожу:Линда имела ввиду что сами биологические отличия мужчин от женщин не столь значительны.
              " Изучив более 2000 статей и книг, опубликованных после 1966 года, авторы книги «Психология половых различий» (Maccoby and Jacklin, 1974) пришли к выводу, что большинство утверждений о различиях между полами необоснованны. В большинстве IQ-тестирований разница в результатах у мужчин и женщин либо отсутствует, либо является статистически незначимой. Единственное эмпирически подтвержденное различие существует в задачах на пространственное вращение, с которыми мужчины в среднем справляются лучше." - источник:Википедия
              Социальные роли возникли не потому что мужчины сильно отличаются от женщин,а из-за того что это было проще:люди в основном занимались физическим трудом, низкий уровень развития медицины - значит рожать надо больше что бы хоть кто-то выжил,а кто это будет делать? -женщины,времени на что-то другое не остается.
              Произошла НТР,больше людей стали задействованы в интеллектуальной и социальных сферах - где физическая сила не нужна, медицина шагнула вперед,не надо уже рожать много - как только отпала такая неоходимость влияние стереотипов стало уменьшаться,дороги для женщин открылись.

              • Катя Марьина, а кто спорит про IQ-тестирование.А остальное (сорри), какой-то бред.
                Каких-то 150-200 лет тому назад на 1 женщину приходилось 3-4 мужчины. Женщины мерли, как мухи: от физического труда, родов, отсутствия гииены. Мужчины сделали все, чтобы женщины жили, как можно дольше и были более здоровыми. Ни какая НТР не освободила человека от продолжения рода, а только дала возможность жить более в комфортных условиях. Но женщины сосчитали,что они теперь "сами с усами" и лучше всех знают, что надо, как, лучше и полезнее всем. К счастью не все женщины, а только эмансипе и им сочувствующие. Но, как известно, дурные примеры заразительны.

                А сегодняшний демографический провал ставит под угрозу существование развитых стран, народов....В частности России.

                Оценка статьи: 5

                • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 5 февраля 2012 в 01:46 отредактирован 5 февраля 2012 в 01:50

                  Вячеслав Озеров,"Мужчины сделали все, чтобы женщины жили, как можно дольше и были более здоровыми" - никто никому ничего не обязан,если кто-то что-то сделал,это личный выбор.
                  "Ни какая НТР не освободила человека от продолжения рода, а только дала возможность жить более в комфортных условиях" - вы считаете что продолжение рода это обязанность? Все законы првозглашают ПРАВО ВЫБОРА.
                  "Но женщины сосчитали,что они теперь "сами с усами" и лучше всех знают, что надо, как, лучше и полезнее всем." - так считают только мужененавистницы,к феминизму они никакого отношения не имеют.
                  Любую проблему можно решить не ущемляя права людей,если эту проблему РЕШАТЬ.

                  • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 5 февраля 2012 в 02:32 отредактирован 8 февраля 2012 в 23:40

                    Катя Марьина, "Любую проблему можно решить не ущемляя права людей,если эту проблему РЕШАТЬ". "Вашими устами, да мед пить" - любой Ваш вздох - ущемление прав других людей на потребление чистого кислорода, любой глоток воды, на воду. Дым от Вашей сигареты, на чистоту воздуха и т.п.

                    Продолжение рода - биологическая сущность человека, стать родителями, это основное право, для того, чтобы выполнить природную обязанность - воспитать потомство для продолжения рода.

                    Даже самые закоренелые феминистки, знакомые мне по 70-80 г., к 35-40 годам доходили до мысли родить ребенка, но какое это в последствии было жалкое зрелище (выросший ребенок). Все надо делать вовремя: вылезти из под маминой юбки,получить образование, обзавестись семьей, родить, вырастить и лет с 30-35 активно раскручивать свою карьеру. У меня есть много примеров таких успешных в работе женщин, отличных матерей, хороших жен.

                    Оценка статьи: 5

                    • Вячеслав Озеров,"Ваш вздох - ущемление прав других людей на потребление читого кислорода, любой глоток воды, на воду. Дым от Вашей сигареты, на чистоту воздуха и т.п." - не надо все превращать в цирк,почитайте Всеобщую декларацию прав человека,там все написано.Проблему с читого кислорода можно решить,НЕ ПРЕКРАЩАЯ ДЫШАТЬ.
                      "Даже самые закоренелые феминистки, знакомые мне по 70-80 г., к 35-40 годам доходили до мысли родить ребенка" - феминизм не выступает против детей
                      "Продолжение рода - биологическая сущность человека, стать родитеоес, это основное право, для того, чтобы выполнить природную обязанность - воспитать потомство для продолжения рода." - право и обязанность это разные веши,право -возможность выбора,обязанность - его отсутствие.
                      "Все надо делать вовремя. Вйти из детства, обзавестись семьей, родить, вырастить и лет с 30-35 активно раскручивать свою карьеру." - здесь каждый решит сам,потому что проживает свою ЕДИНСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ и только этот человек может решать КАК её прожить.
                      Наш диалог - это разговор либерала с консерватором,он может продолжаться бесконечно.

  • Я эту песню слышу уже год от всевозможных "знатоков жизни". Оказывается, вот откуда этим веет.

    У автора в статье какая-то смесь людей и коней. Бизнес-вумен - ужас-ужас-ужас, мужики - сплошь инфантилы, женственность вымирает, куда катится мир.

    Особенно улыбнул пример с переустановкой Windows. Разумеется, это чисто мужское занятие (аффтар задаётся вопросом: "Зачем тогда мужики нужны"), освоить которое женщина ещё может, но только в результате трагичного стечения обстоятельств, и женщиной она перестанет быть окончательно. Ха-ха.

    "Злость на мужей" - сильный ход. Кажется, эта обобщённая аффтаром масса до сих пор не поняла, что уже 21 век, и женщина просто не может больше оставаться ходячим инкубатором, который нужен только для вынашивания многочисленного потомства (и воспитания лидеров в своих господинах-мужьях - куда ж без этого). Или просто аффтар ностальгирует по домострою и прочим няшным вещам.

    Инфантильные мальчики - тоже хороший ход. Пофиг, что эмансипация сделавшая женщину свободной и самостоятельной (человеком, а не маткой), также позволила наконец мужчине перестать быть стереотипной тупой горой мышц, которая должна (как сказал где-то один оратор) ложиться всюду костями. Неожиданно выяснилось, что женщины бывают не только барби, а мужчины - не только рэмбы, но аффтар тут же видит в этом инфантильность и несамостоятельность.

    Но самый финиш в этой статье - виноваты во всех случаях женщины:

    1. Баба стала бизнес вумен - это плохо, она виновата.
    2. Баба должна воспитывать в "недоросле" мужчину, но не делает этого - виновата.
    3. Мужики все инфантильные - виноваты их мамы.

    Ну и так далее.

    Нет, как я говорила выше, люди бывают разными, и не все захотят брать на себя столько самостоятельности. Но обобщать, судить по себе и своим подругам, вынужденным переустанавливать Windows, - это слишком.

    Оценка статьи: 1

  • Многим знакома ситуация, когда влюбленный мальчик делает для девушки все возможное и невозможное через пару лет семейной жизни выясняет что к ней не готов и на этом основании может бросить и нежную жену и детей.Т.е.жена должна быть готова, а муж может выбирать? И как в таком случае остаться слабой и нежной?Ситуация не редкая.Алименты не спасают.

    • Елена Кендрали, нужно изначально принять факт, что не только ты ничего не должна, но и тебе ничего не должны. Короче, воспитывать самостоятельность. Лучше проигнорировать нытьё и костомойства про потерю мифической женственности, нежели потом страдать и выть про безответственных мужжчин, бросающих слабых пынцесс. Я так считаю.

      Оценка статьи: 1

  • Самостоятельность человека - само по себе благо,если у кого-то с этим возникают проблемы,то они связаны не с женским полом,а с характером этого человека,если боитесь что муж уйдет из-за вашей самостоятельности,то не надо выбирать себе в мужья закомплексованных консерваторов.

    • Катя Марьина, мне кажется, что аффтар просто мечтает о домострое. Редкостный набор патриархальных штампов.

      Оценка статьи: 1

      • Линда Кайе,мне кажется просто автор принадлежит к тем людям,которым нравятся лидеры и вместо того что бы это сказать:"Я хочу быть с сильным партнером,в этом есть свои плюсы",автор приписывает желания СВОЕГО типа личности всем женщинам,говоря тем самым:МНЕ нравятся мужчины-лидеры,Я готова уступать во всем и все женщины ДОЛЖНЫ делать как и я.

        • Катя Марьина, самый лучший способ реализовать Ваших мечтаний о лидерстве - смена пола.

          Оценка статьи: 5

          • Вячеслав Озеров, на сексисткие заявления отвечать не собираюсь.

            • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 3 февраля 2012 в 23:12 отредактирован 3 февраля 2012 в 23:13

              Катя Марьина, расшифруйте понятие "сексисткие". А то староват стал, отстаю от современных терминологических достижений молодых, да ранних.

              Оценка статьи: 5

              • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 3 февраля 2012 в 23:40 отредактирован 3 февраля 2012 в 23:43

                Вячеслав Озеров,"Секси́зм (англ. sexism, от лат. sexus — пол) — мировоззрение, при котором утверждается неравное положение и разные права полов. Может проявляться ненавистью, недооценкой или предубеждением по отношению к представителям соответствующего пола в целом (мизогиния или мизандрия) либо стереотипизацией суждений по отношению к представителям соответствующего пола (например, ожидание от мужчин мужественности, от женщин — женственности).

                Человек, придерживающийся идеологии сексизма, называется сексистом.

                Следствием сексизма является половая дискриминация — дискриминация человека по признаку пола или гендерной идентичности. В обществе может быть представлен в виде системы стереотипов, официально закреплённых положений или даже идеологии.

                Основным противником сексизма является феминизм и реализуемая феминистским движением борьба за равноправие, то есть эмансипацию." - Википедия

                • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 4 февраля 2012 в 00:49 отредактирован 5 февраля 2012 в 00:14

                  Катя Марьина, а Вы случайно не рождены одной из "эмансине" 60-70 х. Помню эту кагорту идейных борцов за феминизм - безотрадное зрелище. Из категории: "Ни Богу свечка, ни черту кочерга".

                  Оценка статьи: 5

  • Здравствуйте. А.Чеканов я не знаю Ваш возраст,но по моему мнению Вы размышляете как 14-летний подросток. Рожайте???Соглашусь с Машей,что за ересь???Женщины конечно же рожают в первую очередь для себя,и великое счастье когда рядом заботливый муж,он-работа,она-дом,дети,уют. Моё мнение у кого лучше получается вести бизнес-тому и карты в руки. Моя подруга мать троих детей,четвёртым беременна 7 месяцев-преуспевающая владелица небольшой компании,так вот супруг её с рождения первого ребёнка занимается детьми,уютом и т.д.,не сказать что он лох,просто у неё зарабатывать получалось лучше,и смотрят оба в одну сторону.На работе она-железная леди,а дома мама,слабая женщина,которой нужны внимание и ласка...Очень счастливая семья!

    • Ольга Гаврилова, очень печально, когда ребенок не видит мать целый день. Ребенок связан с матерью пуповиной не только во время беременности, но и гораздо позже. Ребенку нужна постоянная связь именно с матерью, минимум до пяти лет, а лучше до школы. Отсутствие матери - это удар по психике ребенка. Сами подумайте, живой комочек, появившийся на свет, привык к защите определенного существа, и вдруг эта защита исчезает. Вот Вы сидите в квартире, смотрите телевизор, и вдруг стена Вашей квартиры, Ваша защита вываливается наружу, как Вы себя почувствуете? А отсутствие матери для ребеночка - еще больший стрес.
      А по поводу того, что на работе - железная леди, а дома - тишь и благодать, не верю я в такие сказочки. Задавила она мужика, тот и пикнуть не смеет, или купила. Впрочем, каждый ищет для себя.

      • Александр Чеканов, прерасная иллюстрация отношения героев Баталова и Алентовой в фильме "Москва слезам не верит" Вот где идеальная бизнес-леди и настоящий мужик!

        Оценка статьи: 5

      • Александр Чеканов," Ребенок связан с матерью пуповиной не только во время беременности, но и гораздо позже. Ребенку нужна постоянная связь именно с матерью, минимум до пяти лет, а лучше до школы." - доказательства?

        • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 4 февраля 2012 в 22:18 отредактирован 4 февраля 2012 в 22:20

          Катя Марьина, " Ребенок связан с матерью пуповиной не только во время беременности, но и гораздо позже...." - доказательства?" - Ваше?

          Коль Вам надо доказательства, то как существу женского пола, надо учить мат-часть, т.е. психофизиологию человека (детство до 3 лет) и психологию ребенка, в первую очередь, до 3 лет.

          Если можете (хотите, способны) учиться только по статьям ШЖ, то читайте мои комментарии к статьям: "Нужно ли создавать ребенку тепличные условия жизни?", "Когда не рано рожать детей?" и др.

          Оценка статьи: 5

        • Николай Лаврентьев Читатель 4 февраля 2012 в 21:58 отредактирован 4 февраля 2012 в 21:59

          Катя Марьина, "Ребенок связан с матерью пуповиной не только во время беременности, но и гораздо позже. Ребенку нужна постоянная связь именно с матерью, минимум до пяти лет, а лучше до школы." - доказательства?

          Доказательства у Вас начнут появляться сразу же, как только Вы сами станете мамой. Тогда, может, и пообомнётесь маленько. Жизнь - штука долгая. Много чего в течение жизни меняется. Так что не зарубайтесь по молодости насчёт доказательств. Придёт время, и у Вас их будет более чем достаточно. Собственных. Ни одного ещё сие не миновало. Из живых, конечно.

  • чтобы давать такие советы, нужно самой быть 30 лет в счастливом браке. если нет - вы не имеете права.

  • Что можно сказать? Только то, что автор и соавторы статьи напрочь забыли, какую роль в обществе играет и женщина, и мужчина. Если несколько грубовато, мужчина - кормит, женщина - рожает. Чтобы мужчина в полной мере осознал себя кормильцем, он должен видеть перед собой кучу детских ртов. Впрочем, это еще не самое главное. Почему женщины в своей устремленности к свободе превращаются в мужеподобных монстров? Потому что они стремятся, а в связи с этим, и просыпается в них не женская чувственность, а сексуальная. А это не одно и то же. У мужчин нет какой-то особой мужской чувственности, а у женщины есть. Если мужчина здоров, он испытывает сексуальное влечение. Мужчина любит женщину и всё, а женщина любит мужчину, как отца будущего своего ребенка. Женщина любит своего ребенка, и уже через ребенка, так сказать, опосредованно любит мужчину. Но когда женщина не рожает, у нее эта чисто женская чувственность так и остается в зачаточном состоянии. Она начинает, точнее, пытется любить как мужчина, и, тем самым, убивает в себе женское начало, она становится мужиком в юбке.
    Дорогие женщины, рожайте и вы познаете истинную женскую любовь, истинное женское счастье. А бизнес проживет и без вас.

    • Александр Чеканов, Вы женщина? На собственном опыте утверждаете следующее"а женщина любит мужчину, как отца будущего своего ребенка." ?Могу сказать Вам как женщина - я люблю своего мужчину и люблю своего ребенка. просто люблю без всяких через.Вот как то так. Кроме того на собственном опыте могу сказать,что можно вести бизнес и воспитать хорошего ребенка. И при чем здесь свобода? а монстры ?
      "Дорогие женщины, рожайте и вы познаете истинную женскую любовь, истинное женское счастье. А бизнес проживет и без вас" Я думаю мы сами разберемся без лозунгов и призывов Или без кучи голодных детских ртов неполноценная жизнь получается?

      Оценка статьи: 1

      • Наталья Дюжинская, нет, я не женщина, но если бы мир был устроен так, как Вы предполагаете, то ни одного художественного произведения не было бы создано. Человеческий мозг способен многое представить.
        Скажите: что для Вас самое главное в жизни: бизнес или любовь? Если бизнес, я умолкаю. А если любовь, то кто ж может подарить большую любовь, как не дети?

        • Николай Лаврентьев Читатель 4 февраля 2012 в 15:55 отредактирован 4 февраля 2012 в 22:09

          Александр Чеканов, Катя Марьина! Коллеги! Вы ничего не перепутали?

          А если любовь, то кто ж может подарить большую любовь, как не дети?

          Направление вектора дарения любви не перепутали? По моим многолетним наблюдениям любовь (хотя очень странно, - как это любовь можно дарить?) любовь дарят родители детям. А те, в свою очередь, когда вырастут и, по возможности, родят своих детей, - дарят любовь своим детям. В обратном направлении я что-то ни у кого любви ещё не замечал.

          Да и как может человек, во всю зависимый от родителей, дарить им свою любовь? Вот родители, от которых ребёнок зависит, - могут дарить ему свою любовь, а могут и не дарить, что тоже далеко не редкость.

          Да и вообще какое-то неаккуратное это выражение "дарить любовь". Дарить заботу - это ещё как-то более-менее понятно. Ну, или там - уважение. О, ещё лучше - внимание! Это вообще самое востребованное, а потому - самое драгоценное. А вот дети родителям - это что-то больше похоже на любовь к тому, кто кормит и заботится. То есть в чистом виде - это любовь к той самой кормёжке и заботе. Это во-первых, а уже во-вторых, к родителям, как к тем, кто это всё даёт.

          Проверятся, кстати, просто: нет кормёжки и заботы - нет любви к родителям. Есть кормёжка и забота - есть и любовь. Вот как-то так.

        • Александр Чеканов,скажите: что для Вас самое главное в жизни: бизнес или любовь? Если бизнес, я умолкаю. А если любовь, то кто ж может подарить большую любовь, как не дети?

          • Катя Марьина, любовь важна, но дело важнее, без дела мужик, что поле без футболистов. Для чего вообще в природе созданы самцы? Чтобы открывать неизведанное, т.е. для действа, и только, когда становится это неизведанное достаточно безопасным, следом идут самки. Природа самок бережет, так как для продолжения рода много самцов не нужно.

            • Александр Чеканов,кто не хочет пусть не рожает,а если рожает то не значит что она должна непременно заниматься ребенком,характеры у всех разные,путь детей воспитывает тот у кого больше способностей к этому,вне зависимости от пола.

    • Александр Чеканов, ну и ересь вы несёте. мужчине надо видеть рты??? а кто от алиментов так рьяно уклоняется в нашей стране??? 2. чтоб вы знали, не все женщины хотят иметь детей, но мужчин при этом любят, про чайлдфри слышали? господи, таких идиотизмов давно не читала.

      • Маша Данилова, так и я о том же, некоторые женщины просто не знают, что существует женская чувственность и стремятся к чувственности сексуальной, хотят испытать то же самое, что испытывает мужчина, но это невозможно. Нет, конечно, женский оргазм существует, но, увы, по силе и яркости с мужским сравниться не может. И некоторые женщины на этом заклиниваются, и начинают искать все новых и все более активных бой-френд или же вступают в различные общества. А нужно всего-то рожать.
        Просто надо помнить, что мужчина и женщина различны: мужчина любит более тело, женщина - душу. Вот и все.

        • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 4 февраля 2012 в 15:31 отредактирован 4 февраля 2012 в 15:38

          Александр Чеканов,"Просто надо помнить, что мужчина и женщина различны: мужчина любит более тело, женщина - душу. Вот и все." - вы в курсе что по результатам исследований русские мужчины признаны самыми непривлекательными? Что у них еще любить-то кроме души...

      • Маша Данилова,"не все женщины хотят иметь детей"...извините,если женщина может родит и не хочет...это не женщины...не может нормальная женщина не хотеть иметь детей

        Оценка статьи: 5

  • Помните "Что делать?" Чернышевского? Там Жюли говорит- Настоящее кокетство это ум и такт, которое должна проявлять женщина в ее отношениях с мужчиной ( за дословность цитаты не ручаюсь, но смысл сохранен).Я лично в некоторых случаях заставляю себя вспомнить фразу, которую сказал мне муж, когда я в очередной раз доставала его вопросами про отопление в нашем загородном доме.Он сказал - Доверься мне!

    Оценка статьи: 5

    • Ирина Титова, аналогично!
      "...Он сказал - Доверься мне!"
      Также и я ответила мужу по этому же поводу
      Он у меня зарабатывает деньги, ну, а я...я делаю все остальное.
      Вот такие морозы за окном, а нам тепло.
      "Главней всего погода в доме..."

  • Читаю статью и вижу образ гипермаркета. Продавец-консультант, милая девушка, сопровождает вдоль витрин покупательницу, рассказывая о том, как правильно выбрать товар и попутно выслушивая пожелания и жалобы на, совершенную ранее, неудачную покупку.
    Мужчину надо любить и желать. Желать как человека, как мужчину, как спутника жизни.( это правило зеркальное)
    С приходом демократии и рыночной экономики появилось гораздо больше представительниц прекрасной половины человечества, которые смотрят на замужество как на удачную покупку, предъявляя к мужу товарные требования.
    Мы мужики, конечно, существа весьма примитивные, как думает большинство дамочек. Однако, отсутствие любви и желание дрессировать нас, чувствуем. А если не сразу, то это мешает влюбленность.

    Оценка статьи: 3

  • "Я долгое время не понимала, чем такая пустоватая, пусть и красивая, девушка может привлечь взрослого состоявшегося мужчину."
    Вариант А-НИЧЕМ
    Вариант В- на краткое время-определенными частями тела, к которым мозги не относятся
    Долгое время для понимания не нужно

    Оценка статьи: 1

    • Наталья Дюжинская, вы сами задаете вопросы и сами на них отвечаете Это умный мужчина тоже скажет А-НИЧЕМ ,а выберет все равно вариант В Потому что даже умные мужчины,они все равно в первую очередь самцы, которые видят красивую самку Но умных мужчин ведь тоже не так то много,поэтому для таких- женские мозги не показатель

      Оценка статьи: 5

  • "Если вы узнали себя в описании железной леди, стоит поработать над раскрытием своей женственности" - мужественность и женственность устаревшие стереотипы,попытка навязать какие-то черты характера людям определенного пола.

    • Катя Марьина, так их "устаревшие стереотипы": разделение на мужчин и женщин отменить - все равны!!!! Как после революии. Всем рельсы и шпалы таскать, детёв рожать, водку жрать, папиросую смолить, за извозчего быть, секс для всех - в одной постели, "переспать, что стакан воды выпить"....
      А то навязывают тут "какие-то черты характера людям определенного пола". Да вос-с-стань прах Коллонтай, Люксембург, Ковалевской и проча, прочая: то ли за, то ли нет, то ли просто, то ли тут и т.д. и т.п. политических или не очень....раскрепостителей женщины от мужчины!!!

      Оценка статьи: 5

      • Вячеслав Озеров,"разделение на мужчин и женщин отменить" - про это там ни слова.Аргументация без фантазии не идет?

        • Катя Марьина, а разве Вы как антисексистка против?

          Оценка статьи: 5

          • Вячеслав Озеров, против.А вы путаете пол и социальные роли

            • Катя Марьина, первейшая и основная природно-социальная роль любой женщины, быть МАТЕРЬЮ, а мужчины, быть ОТЦОМ. Все остальные роли (права) вторичны, третичны.... Посему каждому полу своё. Это заложено Матушкой природой, если хотите - Богом. А не желание (не понимание, игнорирование...) этого, рано или поздно, очень больно бьет как непосредственно по человеку, игнорирующего это, так и обществу (государству) в котором живет это человек.
              Не согласны? Докажите, что я не прав. На основе истории человечества, страны и т.д.

              Оценка статьи: 5

  • Узко и однобоко. Если я business woman,это не значит что мой муж инфантильный трутень.Фигня, что адекватный мужчина уйдет от самостоятельной и состоявшейся женщины к " маленькой девочке".От стервы может быть и уйдет и то навряд ли, если она умная стерва.Равный тянется к равному и Не нужно опускать мужчин такими статьями!!!!

    Оценка статьи: 1

    • Наталья Дюжинская,а почему опускать то...просто мужчина всегда хочет быть хозяином в семье и в основном не терпит вторые роли,если его такая дамочка забьет своей активностью и указаниями ("помой посуду хотя бы... ") ,то ему это может и надоесть ,если конечно он не приспособленец,альфонс,которому с такой дамочкой просто комфортно,впрочем ,он может и помыть посуду ,а потом пока она делает свой бизнес, уйти налево ,развлекать юных дев с ее деньгами

      Оценка статьи: 5

      • Дульсинея Питерская,"если конечно он не приспособленец,альфонс,которому с такой дамочкой просто комфортно" - ответ в духе:если мужчина не соответствует гендерным стереотипам он - ненормален.

        • Катя Марьина, не знаю как вам,а мне такие мужчины не симпатичны,если хотите кем - то управлять приобретите лучше собачку -типа "Тузик к ноге","принеси тапочки"

          Оценка статьи: 5

          • Дульсинея Питерская,вы все переводите из объективного в субъективное:"мне не нравится",в мире существуете не только вы.

            • Катя Марьина, правда,а я думала, что я одна единственная Да ,забыла ,еще неповторимая ...А если серьезно,зачем рассуждать о ком -то кого не знаешь ,каждый отвечает за себя ...поэтому ваше умничание в мой адрес не принимаю,посмотрите лучше в зеркало

              Оценка статьи: 5

              • Дульсинея Питерская,"А если серьезно,зачем рассуждать о ком -то кого не знаешь ,каждый отвечает за себя" - вот именно,все люди разные и странно РАЗНЫХ людей гребсти под одну гребенку.
                "Посмотрите лучше в зеркало"- не поняла,поясните.

    • Наталья Дюжинская, в статье не написано, что обязательно уйдет. БЫВАЕТ, что уходят. А вы хотите сказать, что не бывает? И как быть с тезисом "противоположности притягиваются"? Вам такие пары не попадались?

      Непонятно, чего вы так взбеленились. Статья как статья.

      • К. Ю. Старохамская, да я не взбелениласьИли уже устала от таких статей и просто мне не нужно их читать и комиментировать А то что уходят -да согласна -уходят от всяких и умных и красивых

        Оценка статьи: 1

  • Бред бредский!

  • Так не забывайте о женских хитростях. Часто мужчины делают все не так, надеясь, что за него в следующий раз это сделаете вы. Будьте терпимы и настойчивы. Например, если вы просите мужчину сходить в магазин, так напишите очень подробный список покупок (что именно, производитель, дату годности, и чем можно заменить в случаи, если не будет данного продукта). Если помыл посуду не достаточно хорошо, спокойно попросите заново помыть, и в следующий раз не берите на себя такую обязанность, а так же просите его. Тогда он поймет, что его уловки «сделать не так» не освобождают от дел, и делать он будет сразу хорошо и правильно. Делайте все вместе, не берите на себя роль вожака, не показывайте своего превосходства, а в нужный момент направляйте мужчину, а за хорошо сделанное можно и похвалить. Тогда и не будет надобности уходить к «маленьким девочкам». Все в ваших руках, милые женщины.

    Оценка статьи: 5

    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 3 февраля 2012 в 15:33

      Татьяна Краева, даже подросток Вам на "помыл посуду не достаточно хорошо, спокойно попросите заново помыть" скажет "Не нравится тебе - ты и помой". Вы сами себе противоречите - в первой части комментария как раз учите брать на себя роль вожака.

      • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 3 февраля 2012 в 21:51 отредактирован 3 февраля 2012 в 22:35

        Марианна Власова, преложение Татьяны, является предложением женщины, понимающей, что "погоду"в доме делает ОНА и она добьется в своей жизни, чтобы рядом с ней жили мужчины (что взрослые, что малые), а не захребетники. Из Вашего комментария видно, что для Вас, как многим, представительницам слабого полу, воспитанных на советских идеалах, важнее работа, чем "погода" в доме. Поэтому Вам "легче самой помыть посуду, чем научить" (мужу, ребенка).

        Оценка статьи: 5

        • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 3 февраля 2012 в 23:56

          читать дальше →

          • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 4 февраля 2012 в 00:29 отредактирован 4 февраля 2012 в 12:19

            Марианна Власова, так и не понял: то ли Вы высказали радость, что первый у другой стал "воспитанный", то ли радость о том, что второй - "посуду чаще моет", ибо "береженного Бог бережет"?

            Оценка статьи: 5

            • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 4 февраля 2012 в 12:52

              читать дальше →

              • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 4 февраля 2012 в 21:31 отредактирован 8 февраля 2012 в 23:52

                Марианна Власова, как бывший солдат я знаю, что значит "беречь друг друга". При этом не важно, кто друг: сослуживец или супруг. Но как мужчина, знаю от товарищей, как жены, под маркой "взаимобережения", умеют третировать мужей по поводу и без поводу. Так вот мужики и изобретают, как им "беречься" от этого, осваивая все, что Бог на душу супруге положит. А идут на эту жертву, только потому, что детей жалко оставить сиротами.

                Оценка статьи: 5

      • Марианна Власова, Мытье посуды это один из примеров. Возможно, я недостаточно развернуто изложила свою мысль. Отношения зависят от того с каким настроением и интонацией вы сказали, или попросили перемыть посуду, прибить гвоздь и т.п. Не каждый человек ответит агрессией «Не нравится тебе - ты и помой». Относитесь к людям так, как хотите, чтоб относились к вам, по крайней мере, к этому нужно стремиться.
        Рассмотрим немного другой пример. Если вы занимаетесь приборкой в доме и нужно подвинуть диван, не думайте, что мужчина прочитает ваши мысли (и если не поможет – вы сможете его в этом обвинить), а нужно попросить его вам помочь и т.д.
        Не всегда можно обвинять мужчин в том, что сделано не так или вообще не сделано. Прежде всего, нужно посмотреть на себя, достаточно ли вы понятно выразились и сказали то, что именно нужно. Мужчины, как и женщины, идут на хитрости, иногда от лени, иногда от того, что просто сегодня устали. А иногда, бывает и реально нет времени, и некоторые дела он сделает позже. Роль вожака – это когда вы абсолютно все начинаете делать сами, от похода в магазин вплоть до починки своего автомобиля или компьютера (это опять же один из примеров). Делайте все вместе и уважайте друг друга.

        Оценка статьи: 5

        • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 3 февраля 2012 в 18:00

          читать дальше →

          • Марианна Власова, точно если мне кто-то скажет что я что-то плохо сделала,я переделывать не буду А вот если не скажет и сам переделает,то я это замечу И оценю тактичность человекаА мужчинам вообще нельзя ничего плохого говорить ,а то они вообще ничего делать не будут Только хвалить можно,даже если не за что

            Оценка статьи: 5

            • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 3 февраля 2012 в 23:51 отредактирован 4 февраля 2012 в 12:56

              читать дальше →

              • Марианна Власова, бабушка просто любит чистоту ,любит работать ,ну не сидится ей на месте,хочется быть полезной ...причин много А мы сразу думаем о плохом Я бы в следующий раз помыла посуду ,а потом сразу и раковину и посмотрела на ее реакцию

                Оценка статьи: 5

                • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 4 февраля 2012 в 12:55

                  Дульсинея Питерская, именно так. Это вообще не было реакцией на чьи-то действия. Она просто не замечала, кто там что мыл - главное - потереть, пока свободно.

            • Дульсинея Питерская, вы молодец! Юношам в таких случаях говорят: "речь не мальчика, но мужа". Что сказать женщине я не знаю, но смысл, думаю, вы поняли.

              Оценка статьи: 5

              • Александр Петров, спасибо ,это называется ноу коментс А вообще то я всегда вспоминаю в таких случаях басню Михалкова "Лев и ярлык"...( мораль которой-"Иной ярлык сильнее Льва!" Наши мужчины очень ранимые,им не то что ярлыки вешать нельзя ,но и ругать тоже,ну если только так в шутку

                Оценка статьи: 5