• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Ольга Рыжкова Дебютант

Как жене строптивой стать женой счастливой?

Большинство семейных конфликтов и ссор возникает, когда у супругов на первом месте оказываются лишь собственные интересы. Многим семейным парам очень непросто даются компромиссы. Женщины, стараясь добиться нужного результата от мужчины, стали неосмотрительно использовать мужские методы: жёсткость, напор, прямолинейность.

conrado, Shutterstock.com

А ведь женщинам достаточно пустить в ход типично женские хитрости и способы поведения — и победить мужчину можно без войны! Если мужчине проще ломиться в запертую дверь, то женщине достаточно подобрать нужный ключик, чтобы открыть её.

Чтобы достигнуть желаемого, необязательно напрямую влиять на мужчину. Он не должен осознавать того, что им открыто управляют. Хотя, если и догадается, может воспринять новые правила игры на ура. В отличие от мужского подхода, у женщин есть более действенное оружие: мягкость, нежность, уступчивость, игривость, улыбки и слёзы. Достаточно поменять привычную для вас тактику поведения, чтобы наладить тёплые и гармоничные взаимоотношения в семье. Раздражённые требования сменить на вежливые просьбы, недовольное ворчание — на честный рассказ о своих переживаниях.

Вот несколько вариантов поведения в некоторых семейно-бытовых ситуациях.

1. Помощь по дому

Вместо привычного недовольного укора или приказа вынести мусор попробуйте доброжелательным тоном попросить мужа о помощи: «Дорогой, пожалуйста, вынеси мусор!» Поверьте, это действует!

2. Совместный отдых

Вместо требования срочно отвести вас куда-то развлечься (в кино, в театр, на концерт и т. п.) можно, например, накануне показа фильма рассказать мужу о своём желании туда пойти: «Скоро будет премьера фильма, мне очень хотелось бы посмотреть его вместе с тобой!» Предупреждённый о вашем желании заранее, мужчина с большей вероятностью осуществит его.

3. Подарки

Вместо раздражённой фразы «Снова мне нечего надеть!» можно разыграть милый спектакль. Для начала немного погрустить, повздыхать. А потом поделиться своей печалью: «Видела платье своей мечты. Но купить его я не смогу, к сожалению: оно очень дорогое!» Велика вероятность, что муж посочувствует вашему горю и захочет вас обрадовать.

4. Ремонт

Вместо критики способностей мужа по выполнению ремонта или его медлительности примените неожиданный тактический ход: подбодрите его и скажите, что у него получается всё лучше и лучше. Когда ваш мужчина почувствует искреннюю поддержку и одобрение, ему захочется соответствовать вашим ожиданиям.

5. Воспитание детей

Вместо обвинений в том, что муж недостаточно помогает вам в воспитании ребёнка (детей), попробуйте сказать супругу: «Наш ребёнок обожает, когда ты рядом с ним! Так здорово смотреть, как весело вы играете вдвоём! Пока вы заняты игрой, я смогу приготовить что-нибудь вкусненькое для вас!» Это будет полезно всем вам!

Конечно, для любой женщины изменения в себе и в своём поведении — это труд, и порой нелёгкий. Однако построение семейного счастья без приложения усилий бывает только в кино! У каждой из нас есть право выбора, поэтому решайте сами: быть правой или быть счастливой, воевать с мужем или находить компромиссы, побеждая без войны, жить в постоянном стрессе или в атмосфере любви и гармонии.

Статья опубликована в выпуске 25.02.2012
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (56):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Тема выбрана замечательно, и с решением я полностью согласна: использовать в отношениях с мужчинами их же методы - большая ошибка. Только вот примеры очень уж прямолинейно-примитивные. В отношениях все гораздо сложнее нежели рефлексы по принципу "стимул-реакция". К сожалению, в статье этого не чувствуется. Хотя еще раз повторю: с решением как из строптивой превратиться в счастливую я полномтью согласна. Только нужно это, прежде всего, не для управления любимым человеком, а для нас же самих, женщины! Улыбайтесь и будьте мягче

  • По-моему, это элементарные вещи, о которых можно просто попросить без реверансов

  • Опять эта пошлятина про манипулирование мужчиной с помощью кривляния - изображать розавинькую дурочку и завязывать сопли бантиком по каждому поводу.

    По-видимому, эффективно, если муж - быковатый идиот. Но зачем нужен такой муж?

    Честно говоря, эта валяевщина довольно-таки поднадоела. Неужели таких простых вещей, как вынесение мусора или забивание гвоздя, нельзя добиться от мужа без этой ментально-церебральной проституции?

    Оценка статьи: 1

    • К. Ю. Старохамская, ой, как верно Вы среагировали на эту статью!Боже, такую глупятину печатают, неужели только такие мысли популярны? Бедные мужики! И как они после ТАКОГО будут уважать женщин?
      А дамочкам не меньше МХАТа потребуется, чтоб следовать советам в статье. Ниже плинтуса!

      • Светлана Смирнова,
        Большинство мужчин предпочтут женщину а не мужика в юбке,типа феминистки...сколько же у вас злобы накопилось...на Валяеву в свое время целый ушат вылили и еще осталось на других женщин ,осмеливающихся думать не так как вы...

        Оценка статьи: 5

        • Юрий Л, слабо прямо высказать своё "фе" и не троллить!
          Две третьих всех коментов такого же мнения, как и я !

          • Светлана Смирнова,
            а как еще более прямо выразиться...статья мне понравилась , а ваш коммент и тем более коммент знаменитой Старохамской не понравился и не тем что у вас другая точка зрения а именно стилем комментирования...абсолютным неприятием чужой точки зрения,навязывание своей ,причем весьма хамскими методами,т е высмеивая ,передергивая ,придумывая от себя...

  • Неужели нельзя сразу быть нормальной женой? Зачем врать и претворяться милой и внимательной? Жалкие и гадкие манипуляции, которые видны за версту. Неискренность никуда не спрячешь. Тем более при постоянном общении.

    Оценка статьи: 1

  • Советы для женщин одного,ну максимум двух социотипов:Есенин и Дюма,но они и так знают как манипулировать людьми при помощи эмоций,им такие советы не нужны,а представители других типов эти советы не смогут выполнить,да и не захотят.Не понятно для чего это написано?
    И манипуляция эта может сработать только с двумя типами:Дон и Жуков,остальные на это не купятся.Но советы как водится даются ВСЕМ женщинам,и предполагается что ВСЕ мужчины на это ведутся,не смешно ли?

    Оценка статьи: 1

    • Катя Марьина,
      а где это вы вычитали, что "советы как водится даются ВСЕМ женщинам,и предполагается что ВСЕ мужчины на это ведутся,не смешно ли?"...это ваши мысли и вы их за авторские не выдавайте...а насчет того,что не все мужчины на это ведутся,это действительно так...мужчины все разные,но приведенный в статье метод это один из вариантов не более...

      оценка статьи: 5

      • Юрий Л,говорит обо всех женщинах:"а ведь женщинам достаточно пустить в ход типично женские хитрости и способы поведения – и победить мужчину можно без войны! Если мужчине проще ломиться в запертую дверь, то женщине достаточно подобрать нужный ключик, чтобы открыть её"
        Если это был бы один из способов и это было указано в статье,то притензий не было бы.

        Оценка статьи: 1

        • Юрий Л Читатель 1 марта 2012 в 01:36 отредактирован 1 марта 2012 в 01:48 Сообщить модератору

          Катя Марьина,
          автор говорит,по крайней мере,о двух способах...об одном она только упоминает -это мужской способ:ломиться в запертую дверь....другой это женский:о нем она говорит подробнее:подобрать нужный ключик...есть конечно и другие способы,зависит это и от людей и от ситуации,но автор , конечно ,не может перечислить в одной статье все cпособы...

          оценка статьи: 5

  • Дебют провален...

  • Нормальный дебют!.. Стопроцентная женщина пишет о своем - о женском. Мужчинам нравится. Злобным пе*** не нравится. Обычное явление... Нормальное явление.

    • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 25 февраля 2012 в 18:57 отредактирован 25 февраля 2012 в 18:58 Сообщить модератору

      Вячеслав Старостин, мужчинам нравится, когда говорят "Дорогой, вынеси мусор"?!!
      "Дорогой, сходи за картошкой, дорогой, купи мне прокладки, дорогой, мы на выходные едем к маме, дорогой, сегодня вечером у нас в гостях подружка с годовалым, вечно орущим младенцем, дорогой, дорогой..."
      Ладно, с картошкой пример не правильный - это тяжести, которые "девочкам" таскать не нужно, но в остальном...
      "Ужимки и прыжки" во взаимоотношениях между супругами наблюдаю довольно часто - насквозь лживые и лицемерные "чуйства", ведущие к тупику - он знает, что она врет, она знает, что он знает, что она врет...
      И, кстати, кто такие злобные пе***?

  • Злобные пе*** - это самые настоящие пе***.

    Ужимки говорите?.. Молодые люди, только что поженившись даже с особым чувством проговаривают слова "муж" и "жена". Им все в радость и в диковинку, если хотите. Всё - в первый раз. Они как малые дети... Они и есть дети.

    Старым и престарелым (душой, конечно) этого уже не понять.

  • Молодых людей, только что поженившихся, наблюдаю ежедневно - младшенький на днях "узаконил" с большим размахом свои взаимоотношения с девушкой-?, живущей у нас в доме уже второй год.
    И уверяю, вас, Вячеслав, это не карикатура на семью. Они пожили вместе, поняли, что друг без друга им как-то скучно, пусто...
    Но вот такими дешевыми манипуляциями, типа "милый, мне никогда не купить это платье", моя теперь уже невестка не пользуется - когда есть свободные деньги, они идут и с радостью их тратят - и на шмотки (для обоих), и на всякие хоз. нужды.
    Какие ужимки, какие прыжки? Может, я уже и "престарелая" душой, но, когда нужно вынести мусор, я говорю мужу - если сейчас не вынесешь, то к утру завоняет.
    Много действенней.

  • Я так понимаю, ваш случай - хрестоматийный?.. Образец для подражания? И стиль взаимоотношений единственно правильный?

    Не побоюсь предположить, что и манеру излагать свои мысли начинающим авторам тоже будете навязывать? Или, все-таки начинающие авторы сами будут искать себя?

    Сам факт наличия у себя под боком "узаконенных" ничего еще не говорит. Больше смысла в другом. Например, "гляжу в книгу, а вижу фигу". Или "от рябинки не родишь апельсинки"... В смысле, некоторые пары, будучи пенсионерами, до сих пор пишут друг другу любовные записки. И есть молодые, что собачатся каждую минуту.

  • Отчего такая агрессивность?
    Из вашего поста не поняла ничего - ПЕРЕЧИТАЙТЕ- лабуда какая-то.

  • Тут столько слов про валяевщину, мне даже интересно стало... Только вот ее статей уже нет, а я как новичок не в курсе, против чего все так агрессивно настроены. Страшновато, хоть подскжите, о чем нельзя писать-то, чтоб не напоминать несчастную, видимо, затравленную Валяеву

  • Смешно... Да мужчины учатся манипулировать женщинами с детства, и еще успешнее.

    "«Дорогой, пожалуйста, вынеси мусор!» Поверьте, это действует!" - Не-а. "Сейчас, дорогая". И ни сейчас, ни через час, и т.п. Поэтому гораздо гигиеничнее собирать мусор в пакет и утром по дороге на работу бросать в мусорку.
    "Вместо требования срочно отвести вас куда-то развлечься (в кино, в театр, на концерт и т.п.) можно, например, накануне показа фильма рассказать мужу о своём желании туда пойти" - никакой разницы. Если у него тоже такое желание возникнет - пойдете, если нет, он "забудет".
    "муж посочувствует вашему горю и захочет вас обрадовать" - а разве в семье деньгами распоряжается муж?
    "Когда ваш мужчина почувствует искреннюю поддержку и одобрение" - он будет знать, что и так сойдет. Или почувствует, искренняя ли поддержка.
    А вот про детей совет верный. При условии, что надо поиграть, а не уроки приготовить - не все мужчины понимают, что ребенок способен уяснить, а что нет.

  • Ольга Иванова Читатель 26 февраля 2012 в 19:14 отредактирован 27 мая 2018 в 12:01 Сообщить модератору

    На мой взгляд в отношениях не должно быть всякого рода манипуляций, а должно быть больше искренности, жертвенности и желания сделать счастливым любимого человека. Когда ты пытаешься сделать счастливым другого счастье бегает за тобой само.

  • Все уже сказано, добавить нечего. Статья не понравилась. Все время манипуляции, игра. А жизнь-то одна и небесконечная...

  • Манипуляция - гнустно. Женское очарование одно из сильнейших из влияний. И оно никогда не подразумевает выполнение цели, заставить выполнить желаемое. Мерзко то что женщины манипулируют так же как и мужчины. Найдите книгу "Очарование Женственности" и прочитайте до самого конца. Сложите предрассудки в стопочку у кресла и читайте со свободной головой.

    Благодарю за внимание!

  • Александр  Химаков Александр Химаков Читатель 27 февраля 2012 в 13:08 отредактирован 27 мая 2018 в 12:00 Сообщить модератору

    Манипуляция - гнустно. Женское очарование одно из сильнейших из влияний. И оно никогда не подразумевает выполнение цели, заставить выполнить желаемое. Мерзко то что женщины манипулируют так же как и мужчины. Найдите книгу "Очарование Женственности" и прочитайте до самого конца. Сложите предрассудки в стопочку у кресла и читайте со свободной головой.

    Благодарю за внимание!

  • Как жене строптивой стать женой счастливой? Ответ один: включить мозги (если они есть).

  • хорошая статья и полезная...вообще стили взаимоотношений в семье могут быть ,грубо говоря трех видов:
    1.идеальные-друг друга понимают даже не с полуслова, а с полувзгляда...муж запросто читает мысли жены и тут же их выполняет...
    2.даже не знаю ,как назвать,может авторитарные...это то, о чем упоминается в статье под названием мужских методов: жесткость,напор,прямолинейность...жена,чтобы добиться своего обычно высказывается в повелительном наклонении,приказном порядке частенько переходя к ультиматумам...естественно на такое действие у мужа,по закону сопромата возникает противодействие и чем сильнее и настойчивей давит жена,тем меньше и меньше становится желания у мужчины выполнять то,что ему предлагают и частенько такие диалоги плавно переходят в скандалы...
    3.это такой стиль ,о котором пишет автор поста...
    критики статьи похоже просто не представляют ,как это так просто попросить мужа...с одной стороны это ужасное унижение для нее,с другой стороны это манипулирование мужчиной...
    ну,для феминистки,активной феминистки ,считающей что мужчина это вообще недоразумение природы это будет конечно унижением...а возмущение по поводу манипуляции это детский лепет...вся жизнь наша сплошное манипулирование ,начиная с самого раннего детства,с пеленок...любое взаимодействие между людьми всегда является манипулированием...всегда одному что то надо от другого или даже обоим друг от друга...

    оценка статьи: 5

    • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 27 февраля 2012 в 17:24 отредактирован 27 февраля 2012 в 17:24 Сообщить модератору

      Юрий Л,"это то, о чем упоминается в статье под названием мужских методов: жесткость,напор,прямолинейность...жена,чтобы добиться своего обычно высказывается в повелительном наклонении,приказном порядке частенько переходя к ультиматумам...естественно на такое действие у мужа,по закону сопромата возникает противодействие и чем сильнее и настойчивей давит жена,тем меньше и меньше становится желания у мужчины выполнять то,что ему предлагают и частенько такие диалоги плавно переходят в скандалы..." - это описание подходит только для одного соционического типа - Жуков,о том что существуют мужчины других типов вы не догадываетесь.

      Оценка статьи: 1

      • Катя Марьина,
        а что вам так не нравится в статье?...

        • Юрий Л,описание,подходящее для одного типа навязывается всем.

          Оценка статьи: 1

          • Катя Марьина,
            где же вы увидели навязывание? вот в последнем абзаце статьи...
            "У каждой из нас есть право выбора, поэтому решайте сами: быть правой или быть счастливой, воевать с мужем или находить компромиссы, побеждая без войны, жить в постоянном стрессе или в атмосфере любви и гармонии."
            и это вы называете навязыванием?...

            оценка статьи: 5

            • Юрий Л,""У каждой из нас есть право выбора, поэтому решайте сами: быть правой или быть счастливой, воевать с мужем или находить компромиссы, побеждая без войны, жить в постоянном стрессе или в атмосфере любви и гармонии."- да я это считаю это навязыванием,т.к. автор считает что без её методов все будут несчастны.

              Оценка статьи: 1

              • Катя Марьина,
                да уж,похоже вы это считаете нормальной полемикой,придумать довод ,порочаший автора ,приписать его автору и на этом основании его обвинять...
                "автор считает что без её методов все будут несчастны",таких слов в статье нет,это ваши слова,ваша полемика нечестна...

                оценка статьи: 5

                • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 1 марта 2012 в 01:54 отредактирован 1 марта 2012 в 01:55 Сообщить модератору

                  Юрий Л,авто сначала перечисляет советы,а потом :"У каждой из нас есть право выбора, поэтому решайте сами: быть правой или быть счастливой, воевать с мужем или находить компромиссы, побеждая без войны, жить в постоянном стрессе или в атмосфере любви и гармонии." - то есть жить в атмосфере любви и гармонии выражая свои мысли прямо не возможно по мнению автора.

                  Оценка статьи: 1

  • Андрей Бриг Читатель 27 февраля 2012 в 16:52 отредактирован 27 мая 2018 в 12:37 Сообщить модератору

    ... а статья действительно замечательная.
    И прежде всего хороша она тем, что подобное разрешения возникающих семейных вопросов принесет в семью мир и равновесие.
    В любой семье бывают конфликты и разногласия, а идеальные пары могут быть разве что на стадии влюбленности. Как ни крути - конфликты неизбежны. И умение обходить острые углы - это то, чему НАДО учиться либо на своем опыте, как правило не всегда сладком, либо перенять чужой опыт. Возможно именно этим свои опытом и поделился автор.
    Я прочитал в комментариях какое резкое негодование вызвала эта статья! А это значит только одно - статья задела за живое. Да еще как задела! Прямо желчный вулкан какой-то! А чаще всего такое бывает, когда у человека задета гордыня.
    Гордыня оказалась так велика, что даже не смогла удержаться в голове и вылилась комментариями.
    Воображение рисует дамочек с хлыстом, привыкших добиваться от своих мужей нужного им только ультиматийно-силовым способом. А слово ДОРОГОЙ вызывает настолько сильный рвотный рефлекс, что приходится предположить, что для них муж НЕ ДОРОГОЙ, то есть по-просту ДЕШЕВЫЙ.
    Скажу честно, я бы от такой жены убежал... И, опираясь на статистику, можно сказать - так часто происходит.
    Очевидно, что не зависимо от комментариев каждый останется при своем мнении. Так что я предлагаю БЫТЬ МИРУ в семье и ИСКРЕННЕ ЛЮБИТЬ человека, который рядом с вами.

    Оценка статьи: 5

    • Андрей Бриг, это бесполезные советы. Если мужчина уже привык, что мусор выносить жена, то для того, чтобы его сподвигнуть, нужно наверное сымитировать 2 ноги в гипсе. Если совместный отдых для него - это не кино, а секс и лежка на диване, то его в кинотеатр не заманишь. Выцыганивать какие-то платья - это просто плаванье на мелководье. Осталось только на колготки просить.
      Мужчины и ремонт - это отдельная тема. На подбадриваниях далеко не уедешь. Здесь либо выпиливание пазла на голове - ежедневное, по 2-3 минуты, либо нанять бригаду, либо начать делать самой. А если муж устранился от воспитания детей, то это свидетельствует о его прожженом эгоизме, который похвалами не уберешь.

      • Татьяна Черных, вы берете зачем-то самый экстремум... Ну если все так плохо, то зачем тогда жить вместе? И если для вас такая ситуация, как вы написали, действительно близка и советы из статьи бесполезны, то остается вас только пожалеть... Это настоящее горе, что вам в жизни не встречались настоящие мужчины.

        Оценка статьи: 5

        • Андрей Бриг, как раз-таки потому, что у меня нормальный муж, который сидит с детьми, делает ремонт (и еще какой!) даже у моей мамы, выносит мусор без напоминаний и не унижает меня необходимостью выклянчивать у него деньги на такую мелочь, как платье, я не собираюсь изгаляться ради таких элементарных вещей.

          • Татьяна Черных,
            так эта статья просто не для вас... статья для тех,кому очень непросто даются компромиссы...кому надо добиться от мужчины нужного результата...это в первом же абзаце пишет автор...у вас,как вы пишете в комменте ,такой необходимости нет,что вовсе не означает,что у всех остальных женщин дело обстоит также...непонятно,чем же задевает вас эта статья?...

            • Юрий Л, мне статья показалась неправдоподобной - ну не верю я в действенность этих советов. Если мужчина с ленцой, жадный и эгоист, то как его не нахваливай и не плачь - все бесполезно. Из серии "еж - птица гордая: пока не пнешь, не полетит".
              А с нормальным мужчиной можно договориться и без спектаклей, тем более по таким пустячным поводам.
              И еще - почему априори женщина должна чувствовать себя ответственной за поведение мужа? Если он невнимательный пофигист, живущий своей жизнью, который даже мусор не дотумкает вынести, то это уже какой-то диагноз. Такого мужа напильником не доработаешь - либо терпеть, либо - развод и девичья фамилия.

              • Татьяна Черных,
                спасибо за комментарий...хороший коммент...ясно,кратко высказано отношение и доводы в отличии от большинства комментов здесь...в них в основом эмоции и апломб и ничего больше...мои мысли после прочтения вашего коммента...
                почему то женщины весьма склонны все обобщать...если говорят о женщине,то значит о всех женщинах...о мужчине,то значит все мужчины такие...
                а я прочитал статью и сразу представил эту ситуацию...нормальная семья,никаких мыслей о разводе ,почти все устраивает,но достают мелочи:приходится напоминать о мусорном ведре, о магазине,о текущем кране,и частенько неоднократно...у вас,как вы пишете,другой стиль общения,ну и ради бога,мир вам и любовь...но если вы думаете ,что таких семей ,что я сейчас описал не бывает,вы,скажем,не встречали,то ,уверяю вас,вы ошибаетесь...они далеко не единичны...и что же делать в этом случае?...конечно,самое радикальное средство от головной боли это гильотина,но всегда ли стоит прибегать к такому средству?...вот автор и приводит другие способы...
                об одном она просто упоминает:это мужские способы- ломиться в открытую дверь,резать правду - матку и т п в том числе и ваше предложение - выпиливание пазла на голове ,ежедневное...
                другой способ она более или менее подробно разбирает в статье...
                вы пишите: "Если мужчина с ленцой, жадный и эгоист, то как его не нахваливай и не плачь - все бесполезно. "...согласен ,есть и такие, и для них ваш рецепт: "либо терпеть, либо - развод и девичья фамилия " вполне к месту...но ведь есть и другие...и почему же не попытаться изменить ситуацию?...
                по поводу " с нормальным мужчиной можно договориться и без спектаклей"...довольно частый совет мужьям:если вам хочется,а у жены "болит голова",попробуйте организовать романтический ужин,с букетом цветов,шампанским,под хорошую музыку,при свечах...вопрос:а нельзя ли просто договориться, без спектаклей?...или...сетования женщин: ну почему бы ему хотя бы раз в день не сказать мне:" Я тебя люблю...ты сегодня такая красивая!" ...мнение мужчин: но я же уже говорил ей об этом,все это известно,раз я с ней, к чему повторять,к чему эти спектакли... вы такую информацию не встречали?...
                вот такие мысли вызвал у меня ваш коммент...возможно,вы с чем то не согласны...если это так,хотелось бы услышать ваше мнение и доводы...

                оценка статьи: 5

                • Юрий Л, может быть, кому-то и поможет стать мягче и дипломатичнее, может быть, примеры в статье были приведены не совсем удачные... Не знаю ни одну женщину, которой периодически не приходилось бы мужу о чем-то неоднократно напоминать и даже немного подпиливать.

                  Я знаю пару таких хамских бой-баб, которые реально гномят своих мужей, далеко не слабохарактерных, но весьма добродушных. Но там никакие статьи из интернета не помогут, если человек априори считает себя госпожой. В обоих семьях ситуация на грани развода. Если это произойдет, то жизнь - самый лучший учитель.

  • ИСКРЕННЕ ЛЮБИТЬ человека, который рядом с вами

    Нет! Быть с человеком, которого искренне любишь! Тогда эти советы не нужны. Я никогда не скажу "Дорогой" мужчине, который для меня "Бесценный"

    Подпись: Девушка с хлыстом и вулканом желчи))

  • Великолепно! Пять!))

    Оценка статьи: 5