• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Елена Манина Дебютант

90 дней без секса, или Как привязать к себе мужчину?

Вы задумывались о том, когда стоит начинать интимные отношения? После скольких дней знакомства? Или вы считаете, что это неважно?

Goodluz, Shutterstock.com

А вам знакома ситуация, когда после знакомства и скоропалительного секса все так же быстро и закончилось? А на душе было так гадко и непонятно, почему так?

Боитесь ли вы, что после вашего отказа заняться сексом через пару дней после знакомства мужчина не станет продолжать отношения?

Считаете ли вы, что если удивить мужчину в постели, то можно надеяться на продолжение отношений?

А было ли у вас так, что после недолгого знакомства и быстрого секса отношения продолжились, но счастья вам не принесли, что вы совсем не знали мужчину, с которым вступили в отношения? А разорвать их было довольно сложно.

Думаю, многим эти ситуации знакомы. Конечно, есть и другие примеры, где все после поспешного секса жили долго и счастливо.

Но опыт показывает, что чаще всего секс на ранних сроках знакомства ни к чему, кроме самого секса и женской привязанности, не ведет. И если вам хочется не разового секса, а долгих и счастливых отношений, давайте разберемся, почему так случается.

Почему так?

Мужчина и женщина по-разному относятся к сексу, он имеет разное значение для нас. Это связано с этапами развития привязанности.

Как у мужчин формируется привязанность?

1. Физическое влечение. Мужчина всегда привлекается внешностью, и у него тут же возникает физическое влечение. Очень просто скажу — мужчина хочет секса сразу, он так устроен.

2. Эмоциональная привязанность. Просыпается эмоциональный интерес, теплота и легкость в отношениях.

3. Интеллектуальное влечение — интерес к женщине как к человеку, становится интересно, чем она живет, какие у нее ценности.

4. Душевное влечение — возникает, только если он почувствовал близость, тягу внутри себя на 1, 2 и 3 стадиях. Возникает бесконтрольно, если правильно пройдены 1, 2, 3 этапы.

Если мужчина хочет секса и сразу его получает, то на остальные стадии его привязанность не перейдет. Он, может, и не уйдет сразу, но эмоционально, интеллектуально и душевно он не привяжется к женщине. А на одном сексе далеко не уедешь.

А как у женщин?

А женская природа совсем другая. Мы можем привязаться к мужчине, если он нам интересен или проявил к нам интерес, все остальное о нем женщина может придумать сама.

1. Интеллектуальное влечение. Женщина может влюбиться в интеллект мужчины: он может рассказывать что-то интересное, вести себя интересно, необычно или так, как женщине хочется. И женщина уже начинает привязываться. Женщина влюбляется в то, что ей кажется интеллектом, так же просто, как мужчина начинает хотеть секса, если видит привлекательную, на его взгляд, внешность. И очень многое о мужчине женщина в этот момент придумывает сама. Ей уже кажется, что у их отношений есть будущее.

2. Эмоциональная близость — когда есть интерес, женщине начинает казаться, что она полюбила. Хочется разговаривать, делиться, быть нежной, на душе тепло.

3. Душевное влечение.

4. Физическое влечение. И вот после этих всех этапов, женщина действительно готова к физической близости. Прелюдия своеобразная нужна.

Все тоже самое, но в разной последовательности!

Видите, вроде все то же самое, но совсем в разной последовательности. А нам кажется, что и у партнера все должно развиваться точно так же.

Женщина, видя желание мужчины физической близости, считает, что у него уже есть к ней какие-то чувства и эмоции.

Что же делать?

Во-первых, осознать, что сексом к себе мужчину не привяжешь.

Во-вторых, для того чтобы дать пройти всем этапам формирования привязанности, дать себе время узнать человека, а не придумать, рекомендую применять правило «90 дней без секса» (его, кстати, рекомендует применять мужчина, Стив Харви, американский писатель).

Вот что он пишет: «Женщины глубоко заблуждаются, полагая, что секс поможет им привязать к себе мужчину. Именно поэтому я так горячо настаиваю на том, чтобы женщины приняли на вооружение «Правило девяноста дней».

Правило «90 дней без секса»

Это правило — период, во время которого женщина не вступает в физическую близость с новым знакомым. Это минимальное время, которое нужно для формирования привязанности и перехода мужчины с первого этапа дальше.

За это время нужно узнать друг друга и, опираясь на полученные знания о человеке, а не на то, каким он вам показался, принять решение о продолжении отношений.

Жестко, но разумно!

Думаю, многим это правило покажется жестким. Решать, конечно, как всегда, вам. Но задумайтесь: если мужчина уходит, если ему отказали в скоропалительном секса, где гарантии, что он не уйдет после?

У женщин есть одна особенность. После секса мы привязываемся к человеку, и он надолго ментально остается с нами — в наших мыслях, в нашем тонком теле. И разорвать такую привязанность женщине потом очень сложно. Скажу прямо, больно. Поэтому поберегите себя, уважайте свою женскую природу.

Задайте себе вопрос: вам нужно все-таки просто секса или отношений?

Статья опубликована в выпуске 10.06.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (352):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Камиль Новов Читатель 4 марта 2013 в 20:29 отредактирован 27 мая 2018 в 20:37 Сообщить модератору

    Здравствуйте, не хотелось бы конечно с первых дней регистрации обрушивать праведный гнев. Но равнодушным остаться не могу. Как сферический совет в вакууме, действительно можно использовать, но давайте на секунду вернемся в реальную жизнь. Большинство парней к подобному поведению относятся как к манипуляции, причем при помощи секса, что действительно исключает теплые чувства к этой девушке. Первая мысль которая возникает в голове, с ней что-то не впорядке, возможно психологическая травма, возможно насилие, а следовательно без психиатра даже при не малом опыте решения разнообразных вопросов парень вряд ли вытянет это, вторая мысль, она просто манипулятор и не известно чем она еще решит его терроризировать. А потому теплые чувства не возникают, а если еще вдруг будет сто процентная уверенность, что это манипуляция, то есть те, кто совершат совершенно жестокий поступок. Ответят, той же монетой, якобы чтобы больше глупости в голове не возникали. Как? В большинстве своем так! В течении 90 дней постоянный тайный секс с другими девушками, а по прошествии, так как теплых чувств таким поведением девушка не вызвала, то первый и последний секс с ней, а потом объяснение почему они больше никогда не увидятся.( Хорошо если действительно сделают это тактично, чтобы не травмировать девушку, от ее боли легче ни кому не будет). Отношения не надо начинать с махинации это доверие не формирует. Все самые лучшие отношения всегда начинаются бурно и в них отношение к девушке всегда только самое лучшее, и те кто понимает, что как можно осудить человека, с которым ты вместе делил наслаждение и который просто почувствовал так, что именно сегодня и именно с тобой ей хочется быть рядом, это те кто действительно нужны в семье и отношениях, этих людей не много, но вот они мужчины которые действительно любят девушек и причем не на словах, а на деле. Девушки не игрушки, но и не ангелы они просто такие же люди как мы. Гармоничные отношения это по 50 процентов пройденного пути с обеих сторон и если вам вместе лучше чем порознь, то вас и так не разъединишь, а если нет, то и клеем не привяжешь. А еще основанная женская ошибка, из-за которой многое ускользает, это разделение секса и отношений. Нельзя сначала строить отношения, а потом секс. (наверное приложиться). Не приложится. Это две сферы, которые во всех счастливых парах развиваются параллельно. Да вы и сами те, кто действительно хочет увидеть, а не просто притворяется, не раз наблюдали это.
    Механизм работает совсем по-другому, но об этом как-нибудь позже.
    Дамы вы великолепны, но не пытайтесь обмануть сами себя. От этого только больно.
    Хороших начинаний и крепкой любви!
    Михаэлис-

  • Молли Кавинолли Молли Кавинолли Читатель 16 июня 2012 в 03:10 отредактирован 27 мая 2018 в 15:11 Сообщить модератору

    На мой взгляд, статья не о количестве дней, в течение которых кто-то кого-то «водит за нос», а потом «использует». И совсем не о сексе, как тут многим показалось. Речь идет об основных человеческих потребностях, а они, согласитесь, у женщин и мужчин несколько различны.
    Предполагаю, основная наша (женская) потребность - в безопасности, возможности «вить гнездо», растить потомство. Мужская потребность - в покровительстве, уюте, возможности плодить потомство и т.п. На основе этих потребностей создаются семьи.
    Статья, по-моему, именно для тех женщин, которые хотят серьезных отношений. Возможно, именно таких нужно считать «женщина с низкой самооценкой», хотя я не думаю, что дорожить отношениями, ценить их – признак низкой самооценки.
    Женщина – это чувства. Много-много разных чувств, которые порождают наши эмоции. Мужчина бросил обрывок фразы, я ее додумала, как мне нужно, пережила сто раз, полюбила-разлюбила-два раза поплакала… а он и не помнит, что сказал и о чем тогда шла речь… Вот об этом статья: если вы рассчитываете на продолжительные отношения именно с Этим мужчиной, не спешите, поберегите себя, дайте возможность времени помочь вам определиться окончательно, чтобы наверняка понимать его впопыхах брошенные фразы.

    Оценка статьи: 5

  • Елена, согласен, 90 дней, это мало мальская страховка от проходимца, а так же возможность, для самой женщины, проверить свои чувства. Но ведь не в кол-ве дней проблема межличностных отношений. Если женщина, впрочем как и мужчина, не любит себя, не уважает себя, если не привиты элементарные ценности и 90 лет будет мало, в конечном итоге все вернется на свои круги. Начинать нужно всегда себя и тогда женская интуиция в сочетании с рассудком, всегда укажет верное решение.
    Для этого может понадобиться, не более минуты.)

  • Ирина Рябцева Ирина Рябцева Читатель 14 июня 2012 в 18:34 отредактирован 14 июня 2012 в 18:34 Сообщить модератору

    Так вот ребята, для тех немногочисленных ЛИЧНОСТЕЙ, которые считают секс не на первом месте в отношениях и написана эта статья. А вы тут развели: надо давать или нет... НЕТ!!! Пока не узнаешь, что за человек рядом с тобой - не фиг ему делать в твоей постели. Что за дерьмо, в натуре!

  • Ирина Рябцева Ирина Рябцева Читатель 14 июня 2012 в 14:25 отредактирован 14 июня 2012 в 14:27 Сообщить модератору

    Такое ощущение после прочтения комментариев, что женщины выходят замуж только ради секса. Девочки, вы что совсем...? Сексуальная совместимость это вообще не проблема "для людей с интеллектом". Жить-то ведь придется с характером. А в постели уж как-нибудь пристрогаетесь. Е-мое...! Вся жизнь впереди

    • Ирина Рябцева, девочки просто умные, и секс характеру не мешает. Не будет хорошего секса - не будет счастья и семья развалится. А с характером можно и сжиться, да и почему вы считаете, что к хорошему сексу обязательно прилагается плохой характер?

  • А тема-то собрала 305 комментариев))

    Ps Плюсанула за коммент первая))

  • Андрей Владимиров Читатель 13 июня 2012 в 21:33 отредактирован 14 июня 2012 в 21:46 Сообщить модератору

    Господа!
    Хочу сделать свой вывод.

    Статья дешёвая, даже не потеме а по содержанию.
    Что мы имеем? Слабенко написанное пособие по манипулированию мужчиной с помощью секса (ограничения доступа к телу). Совет Эксплуатаци инкстинкта охотника у м. с последующей наградой (постелью). Тоесть если мальчик 90 дней хорошо себя вёл мы его простимулируем , потом можно дальше подумать . Советы сегодня смешны, так как всё это сегодня не такая уж и достойная награда. И ещё не известно после 90 дней ожидания будет ли она соответсвовать ожидаемой планке.


    Основной недостаток попытка увязать развитие отношений какими то временным рамкам. Срок в 90 дней не обоснован никак (да и неможет быть вразумительно обоснован).
    Да и вообще какие могут быть временные рамки.

    Отношения у всех развиваются по разному. У одних (например в отпуске, на отдыхе) всё просходит стремительно, так как пара может потратить друг на друга много времени.
    Другие будут трендеть не очём, "пить кофе" , встречаясь раз в неделю и чинно расходясь. В общем "тянуть резину, крутить динаму." Так и 90 дней не хватит. Срок надо продлить до например 900 дней, ведь чем дольше тем по логике атора чувства крепче.
    Полная фигня. Узнать человека можно только при тесном общении, причём чем ближе тем лучше, когда человек перестаёт контролировать свои эмоции и коректировать свою натуру воспитанием (этикетом).

    Представте картину. Вышли 2 группы туристов а им указатели кемпинг через 5 часов. Одна группа прола 2 км, выпила водки ещё прошла випила пива , затем заплятаясь прошла ещё 1 км и заночевала в поле, возмущённо матересь как же так в пути 5 часов а не какого кемпинга нет и в помине.

    Другая группа энергично топала по 5 км. в час, и через 25 км. дошла до кемпинга.

    Поэтому указатели ставят по КМ. и это ваши проблемы за сколько вы их протопаете. Добежити или доползёте.

    Мораль: устанавливать временные рамки просто смешно и даже глупо. Каждая пара сама должна определить (почувствовать когда их отношения дошли до определённых ключевых точек, первый кофе, первый поцелуй, первый секс, первый ребёнок).

    П.С. Если группы ( партнёры ) будут двигатся друг на встречу друг другу ( а не в разные стороны, либо догонять друг друга) срок соратится в ДВА раза.

    П.П.С Кто согласен, голосуйте (оцените) за данный комм!

    Оценка статьи: 3

    • Андрей Владимиров, плюсонула за последний абзац

      • Елена Белинская и те из коллег, кто пожелает "лайкнуть" здесь же - обходитесь без сопровождающих комментариев. Обсуждается здесь статья, а не пост Андрея. Иначе придется удалить комментарий - предложив перенести его в личный блог.

        • Люба Мельник, про этот коммент - это же , по сути, оппозиция статье. Предложите оформить как отдельную статью? Так к той статье буду комменты своей оппозиции, поддерживающей эту. Может, возможность комментов вообще удалить, оставив только возможность оценить - за актуальность, правильность орфографии и пунктуации, стиль подачи материала? Только, боюсь, и модераторы не понадобятся , а мы без вас заскучаем...

          • Люба Мельник Бывший модератор 14 июня 2012 в 12:13 отредактирован 14 июня 2012 в 12:14 Сообщить модератору

            читать дальше →

  • Марк Цер Марк Цер Дебютант 13 июня 2012 в 19:34 отредактирован 13 июня 2012 в 19:35 Сообщить модератору

    А что такое сэкс, может я совсем не тем занимаюсь? Или не туда привязан.

  • Все хорошо, но статья противоречит реальности чуть менее, чем полностью. Большинство счастливых пар, которые я знаю, включая и мою (12 лет любви и счастья, без измен) занялись сексом на 1-2 встрече (даже не свидании, у меня свидания и конфетно-букетный начались ПОСЛЕ секса, а не до).

    Статья базируется на том, что многие мужчины хотят просто секса. Так оно и есть, но дело в том, что такие мужчины уходят НЕЗАВИСИМО от того, был секс в первый день или через три месяца. На своем опыте могу сказать, что секс был вызван обоюдной страстью, причем она на меня залезла, а не я на нее. Секс я получил, а что дальше? А дальше, мне нужно было ее ЗАВОЕВЫВАТЬ. Чтобы она хотела быть со мной. Чтобы понравится ей не только, как трахарь, но и как будущий супруг.

    Так вот, если секс случился в первый же день - это полностью решает все проблемы. Бабник - уйдет и до свидания. Тщательнее выбирать нужно. А тот, кому ты правда нужна - будет тебя завоевывать, чтобы ты стала его не только в постели, но и вообще. Именно такой и нужен женщине. А не тот, кого дразнила месяц, а потом за уши в загс затянула, сымитировав беременность. Ведь если мужчина получил секс - очень просто определить, нужно ли ему еще что-то. А иначе женщина думает все время, пока не случится - а нужна ли я ему или секс, страдает сама и не трахается, в общем абсолютно по идиотски проводит время, вместо того, чтобы решить вопрос и пойти дальше, искать нового или с этим мужчиной, в прекрасное будущее.

    • Сергей Новицкий, абсолютно разумно и логично. Но вряд ли дойдет до мозгов, десятилетиями костеневших в беспрерывном трындеже про невинность, целомудрие и чистоту. Тезис "не надо секса - храни чистоту" подразумевает, что секс - это грязь. Так нас воспитывали и обществу вбили это даже не в мозги, а в клетки. А в этой статье предлагается еще и торговать своим телом (по сути), хотя и не за деньги.

      Оценка статьи: 2

    • Сергей Новицкий, довольно интересный и необычный подход - интим до цветочно-букетного периода. А завоевывание сердца дамы после секса - полностью переворачивает представление женщин о духовной привязанности как Ж. так и М.. Правда, тут нужно понять - были ли предыдущие браки и дети от него у него и у нее, социальное положение партнера и партнерши, была ли какая-то зависимость кого-то от кого-то (типа босс-секретарша, профессор-студент) и т.д. Может, даме пришлось "расплачиваться", а после, когда все в расчете, пришлось ее "завоевывать". В общем, в виду необычности много вопросов, но, во-перых, слишком лично, во-вторых Люба уже здесь и не дремлет...

      • Сергей  Новицкий Сергей Новицкий Читатель 14 июня 2012 в 15:21 отредактирован 14 июня 2012 в 18:06 Сообщить модератору

        Юрий Лях, могу уточнить:

        1. Браков до того не было, мне было 20 лет, ей 19, обычные студенты, она из общежития, я снимал квартиру на двоих с другим парнем. Зарабатывал 50$-100$ в месяц, из которых 45$ отдавал за аренду квартиры)
        2. Зависимости никакой, перевелась в мою группу, искала конспекты, я предложил помочь с подготовкой к экзаменам, рассказать все устно, так как конспектов не писал, знал предметы лучше преподавателей.
        3. Расплачиваться никому не надо было)Да и нечем))
        4. Она набросилась на меня во время первого визита ко мне домой на лекцию, так как я ей очень понравился, ей хотелось секса со мной. К слову я был ошарашен, так как влюбился к тому времени, но не был готов к такому быстрому развитию событий. Про продолжение она не думала. Продолжения хотел я, поэтому и начался цветочно-конфетный период, который длится уже 12 лет)

  • Не статья, а набор каких-то штампов... А срок в 90 дней просто шокирует! Столько выдержать можно, если речь идет о девушке-девственнице или какие-то встречи раз в месяц, которые нельзя назвать отношениями.

  • Тут ключевое слово - "привязать".
    Мужчину "надо привязать".

    А на фига нужен привязанный, как козел? Так всю жизнь и водить на привязи? Да пропади они пропадом, такие отношения, и вся эта подловатая торговля своим телом...

    Оценка статьи: 2

  • )))) Не знаю, что сказала Вам тогда Ваша вторая сигнальная система))) Действительно, всё это очень индивидуально. Ваш ответ вызвал добрую улыбку, хотя ситуация не лишена трагизма)))

  • Лали Зелепухина Читатель 12 июня 2012 в 05:08 отредактирован 27 мая 2018 в 13:22 Сообщить модератору

    Даже и не знала о таком правиле "90 дней", а на своём примере применила. Мой, тогда ещё только будущий муж, рассказывая о девушках, которые буквально предлагали ему себя, восхищался моей стойкостью. И около 3-х месяцев ничего не было. Для злых сразу говорю, в это время у него на стороне тоже ничего не было. Все начнут спрашивать - а как? а что? разве такое возможно? Да всё возможно, если есть светлые чувства, и помнишь всё таки, что человек ты...хоть и относишься к животному миру. Ведь есть же у человека - то, вторая сигнальная система, а это отличает нас от животных. И статья эта вряд ли вредна, и никак ей не 50 - 60 лет. Разве есть возраст у общечеловеческих ценностей? А может кто-то просто хочет оправдать свою слабость и нашёл удобный способ? Автор - Вам респект)))

    Оценка статьи: 5

    • Лали Зелепухина, ну и?? Я за своей первой королевой бегал весь 5-й курс, отбивал у сынка какого-то секретаря обкома (правда, не нашего города), первый секс был в новобрачную ночь - литературная классика. Через 1,5 года развелись. Что по этому поводу говорит вторая сигнальная система?? Наверно, что я был дураком.

      • Юрий Лях, а при чём тут вы?
        Мой бывший тоже за своей три курса бегал. И тоже никого в это время не было на стороне. Отбивал её от массы ухажёров. Был великодушно выбран из десяти. Тоже называл её королевой. Всю их совместную жизнь она себя так и вела -- королева и паж. Но если его это устраивало, пока он был молодым специалистом, то это радикально стало не устраивать его, когда он уже возмужал, заматерел, стал больше зарабатывать, и в общем достиг того статуса, когда уже и его обхаживать и уважать не мешало бы. А какой королеве захочется на старости лет кофе в кровать мужу носить, если до этого он ей этот кофе приносил и все капризы исполнял?

        Оценка статьи: 5

  • ))

    зы

    статейка конечно глупейшая, а вот подижты - понравилась!

    Оценка статьи: 5

  • Почитала комменты, склоняюсь к тому, что говорят мужчины (наверное просто настроение такое). В любом случае я против манипуляции сексом или его отсутствием. Это низко и неправильно.

    • Эльмира Салимова, я тоже против манипуляции...
      но как можно немедленно начать близние отношения - не представляю...
      драсьте, я вася, вот конфеты, ложись?

      • Елена Белинская, да кто сказал, что немедленно-то??? Зачем из крайности в крайность? А такого Васю лесом-лесом)) Там и отношения строить не с кем... (абсолютное ИМХО). Не надо ничего представлять... Делайте, как чувствуете, не зависимо от того, как положено. И будет Вам счастье))

      • Елена Белинская, был во Франковске художник-скульптор. Да и не совсем это были скульптуры -- он панно из всякой дребедени делал -- на раствор на стены цеплял то инсталляции из битого бутылочного стекла, крышечек от напитков, пробок, то внутренности часов, циыерблаты, шестерни, то кафель бытый, якоря, шнурки, но не об этом речь...
        Стоило "художнику" принять бутылочку, ка кон начинал рассказывать любой мало-мальски симпатичной девушк еза столом, что он -- гений, гений во всём! Что он приглашает её на ужин, что он приготовит этот ужин, дальше шёл подробный рецепт, потом он смачно рассказывал какая же она красивая, как она его уже возбуждает, как красиво он её разденет, вымоет ей спинку под душем, какая будет у них прелюдия и как долго и мощно он может всю ночь!
        Самое странное, что таким макаром он таки "нашептал" себе гаремчик, в котором каждая готова была сорваться к нему по звонку на всю ночь!

        Оценка статьи: 5

  • Ой, столько много факторов и причин, что так строго - 90 дней 2 часа и 32 минуты - ни-ни - несколько однобоко. Итак, по-моему здравые мысли:
    1) Пал Татьяныч - зависит от - был ли у нее партнер(ы) или нет.
    2) Наталья Москалева - наличие внутреннего чувства - ЭТО МОЕ. Точнее - его отсутствие есть поводом немного потянуть время.
    3)Марк Цер - это один лишь штрих в отношениях. Кроме того, до-, во время и после секса по поведению можно очень хорошо прочувствовать человека и спрогнозировать его поведение в других ситуациях.
    4) Все высказавшиеся - никаких конкретных сроков!! Есть вероятности, случайности, причем, как положительные, так и отрицательные. Есть комплексы. Есть сослагательные наклонения - а вот я бы дала/не_дала - что-то изменилось. Это как Марковские цепи - будущее асимптотично и не зависит от начальных условий, базирующихся на сексе.
    5)Ну, в большинстве случаев, пару неделек, для приличия, можно бы и конфетно-букетными мероприятиями обойтись - чего уж там. И если не очень много жрет конфет и не требует каждый раз аленький цветочек , то ...

  • Анна Бродовская Читатель 11 июня 2012 в 16:25 отредактирован 27 мая 2018 в 15:12 Сообщить модератору

    Автор статьи, в принципе, верно показала суть мужчин и женщин, что собственно и соответствует первоначальному замыслу сотворения людей. Жена дарит секс - чтобы получить любовь, муж дарит любовь - чтобы получить секс. Обратите внимание, я не пишу мужчина и женщина, т.к. секс создан Богом только для мужа и жены, все остальное грех.
    Вы говорите это бред? Устарели такие подходы к семье, интимной жизни! Как бы не так!!! 50 лет назад самыми распространенными были 4 вида инфекций передающихся половым путем и все они излечимы. Сейчас распространены более 200 инфекций, часть из них смертельны сами по себе, часть вызывает рак, бесплодие и прочие "радости". Например, ВИЧ невозможно диагностировать по антителам от 6 мес. до 1 года. Некоторые смертельные инфекции не поддаются диагностике 10 лет.
    Не говорите мне, что презервативы защищают - это ложь! В таком случае, рулетка с револьвером - увлекательнейшая игра.
    Правда жизни в том, что в наше время опасно заключать брак не с девтвенником(цей). А если подавляющая часть населения наших стран об этом не знает - значит это кому-то нужно.

    • Анна Бродовская,
      Всё правильно никакого секса. Даже в 3 презервативах обмазанных йодом. Есть интернет и незабвенная Дунька Кулакова. И никаких проблем.
      А то ведь как 90 дней карантина и на те вам 200 инфекции в букете.
      Нафиг надо эти сексы.
      А как же надёжно уберечся от ЗППП?
      Гарантии нет никакой.

      Оценка статьи: 3

    • Анна Бродовская,
      50 лет назад самыми распространенными были 4 вида инфекций передающихся половым путем и все они излечимы. Сейчас распространены более 200 инфекций
      Их всего лишь не открыли еще тогда

      Правда жизни в том, что в наше время опасно заключать брак не с девтвенником(цей). А если подавляющая часть населения наших стран об этом не знает - значит это кому-то нужно.
      С девственницей еще опаснее, это ж какой кот в мешке...

  • А в чем проблема? Половые инстинкты можно удовлетворять с другими людьми, пока присматриваешься к избраннику (избраннице). Некоторые так и делают.

  • Да, конечно в каждом правиле есть исключения, но женское сердце настолько ранимо, что лучше его поберечь заранее. Дать себе время присмотреться к мужчине, а не придумывать его идеальный образ и строить с ним отношения.

    Но главное, не корить себя, если "правило 90 дней" не получилось соблюсти)))
    Главное, запомнить, что чувствовала при этом и сделать выводы на будущее.

    Оценка статьи: 5

  • Наталья Москалева Наталья Москалева Мастер 10 июня 2012 в 20:36 отредактирован 10 июня 2012 в 20:38 Сообщить модератору

    Для многих мужчин - верно. (им невыгодно это признавать ). Но не для всех. Иногда просто бывают отношения выше всех этих "для секса", "90 дней", "привлечь мужчину" или "привлечь женщину". Просто в твоей жизни появляется ОН (ОНА) и все происходит совсем по другому.

    А в целом, статья и мысли неплохие

    Оценка статьи: 5

  • Сэкс - это одна десятитысячная доля в возникающих отношениях. Три дня, девяносто четыре с половиной - это расчёт. Расчёт - это есть коммерческие отношения, попросту кто-то кому-то себя продаёт. Кому какие отношения нужны, тот такие и заводит.

  • 90 дней без секса и как удержать мужчину - две разные проблемы. По мне так это и есть манипуляция сексом... И вообще какая здоровая женщина, которая хочет быть с конкретным мужчиной выдержит 90 дней... Да и зачем... Глупость полная... Не стоит забывать, что мужчины тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо...

    • Эльмира Салимова, а сколько времени ВАМ нужно, чтобы понять, что хотите быть с этим мужчиной?
      вот познакомились, пригласил на свидание... уже пора? или когда?

      • Елена Белинская, ответ до моразма просто: как только, так сразу)). Предлагаю дальше не развивать эту тему, потому как переход на личности в комментах запрещен.

        • Эльмира Салимова, сорри, что встреваю, но если у женщины давно не было секса, тут вот он -- мачо, то конечно гормоны орут и топают ногами "пора"! Женщина радостно идёт в постель уже на первом свидании, в голове -- радужные пузыри, в сердце начинает формироваться любовь. А вот мужчина просто попользовался и спетлял на другие поля -- клубнику искать. А что же женщина? Будет опять ждать следующий фрегат по алыми парусами? И чем дольше ждёт, тем больше накапливается гормонов для хорового ора в голове -- "Порррра!!!"
          А вот если бы думала головою, да всё таки выдержала паузу, да заинтересовала мужчину не только своим жарким телом, но и беседами, интересами, может ещё чем, то и не спетляет он. Мне так видится. А тоже начнёт привыкать, ему уже будет интересно с этой женщиной и в паузах между сексом.

          Оценка статьи: 5

          • Ксения Печий, давайте все же отделять мух от котлет. если у женщины гормоны орут, то у нее любовь в этот момент не формируется. Я имею ввиду вменяемую женщину, а не тупую овцу, у которой хоровой ор в голове выдает: "Замуж порррра!"
            У таких-то и начинаются уже на первом свидании мозговые завихрения на тему "Как внуков назовем?". А мужчина ни сном, ни духом. Так кто тут дурак? Сама придумала, сама передумала, сама обиделась...

            А вот если бы думала головою, да всё таки выдержала паузу, да заинтересовала мужчину не только своим жарким телом, но и беседами, интересами, может ещё чем, то и не спетляет он
            одно другого не исключает. ИМХО.

            Оценка статьи: 1

          • Ксения Печий, а почему всегда считается, что "попользовался" именно мужчина?
            Как раз в том случае, если у женщины давно не было секса, "попользоваться" случайным знакомым может именно она...

            • Евгения Комарова, +1, если бы не дурацкие стереотипы, что секс нужен только мужчине, поэтому он всегда либо за него платит, либо добивается, женщинам не приходилось бы скрывать, что они сами не прочь попользоваться мужчиной только для секса. А то ведь хватает ханжей и дур, которые считают, что если женщина меняет партнеров - то она шлюха.

            • Евгения Комарова, будем откровенны -- для женского оргазма мужчина не нужен.
              Хотя и мужчины умеют доставить себе удовольствие сами.
              Секс -- это всё таки отношения. Для меня, по крайней мере.

              Оценка статьи: 5

              • Ксения Печий, а степень удовольствия в чём измерять, сравнивать же надо.

                • Марк Цер, я теряюсь в чужих удовольствиях, поэтому о них не сужу. Мне партнёр для одноразового секса не нужен. Потому что тогда у меня будет слишком много вопросов по качеству этого секса, по медицинским справкам партнёра и ещё ворох вопросов... Если гормоны лупят в голову, а любимого нет, то есть возможность мастурбации. Это разрядка.
                  А вот секс для меня, это, конечно же, удовольствие.
                  Он у меня случается с моим любимым, дорогим, желанным и близким человеком. Мы долго шли к этому. Это случилось. Мы не просто часто занимаемся сексом и спим вместе, мы проживаем в одной квартире, вечером с удовольствием обсуждаем, как прошёл день, рассказываем новости, смотрим вместе фильмы, отдыхаем вместе, когда я вижу что-то красивое, я очень хочу показать это ему. Я делюсь с ним своими мыслями, эмоциями, чувствами, телом. И это здорово. Я получаю удовольствие от того, ка кон меня ночью спросонья заворачивает в одеяло, как иногда передразнивает, когда мы вместе на кухне готовим ужин, когда едем в машине и я нарочно утыкаюсь носом ему под ушко, чтобы вдохнуть его запах. Он дарит мне много-много удовольствия многими своим разными действиями!

                  Оценка статьи: 5

                  • Ксения Печий,

                    >>>Мы не просто часто занимаемся сексом и спим вместе, мы проживаем в одной квартире, вечером с удовольствием обсуждаем, как прошёл день, рассказываем новости, смотрим вместе фильмы, отдыхаем вместе, когда я вижу что-то красивое, я очень хочу показать это ему. Я делюсь с ним своими мыслями, эмоциями, чувствами, телом. И это здорово. Я получаю удовольствие от того, ка кон меня ночью спросонья заворачивает в одеяло, как иногда передразнивает, когда мы вместе на кухне готовим ужин, когда едем в машине и я нарочно утыкаюсь носом ему под ушко, чтобы вдохнуть его запах. Он дарит мне много-много удовольствия многими своим разными действиями!>>

                    У нас все то же самое, только секс был сразу, в первую встречу у нас дома, когда пригласил, чтобы подготовить ее к экзаменам. До свиданий. Это уже после секса я ее завоевывал, чтобы осталась со мной. И завоевал.

          • Ксения Печий, если у женщины давно не было секса, это не повод первого попавшего мужчину рассматривать, как объект для дальнейшего использования, а если она будет рассматривать его как просто сексуального партнера и не будет примеривать для своей кухни может что - то и получится

            • Дульсинея Питерская, хрен получится... Смотрю я на одну регулярно (седьмой год вдова)... И физиология просит своё, и замуж бы, потому что без мужчины в хозяйстве трудно, но как только на горизонте мужчина, который бы хотел "познакомиться поближе" -- у неё падает планка, и она сбегает со свиданки, когда даже уже у него дома он с неё блузку снимает. Не потому что она на него плани настроила, нет! А потому что она его не узнала! Она по-сути ложится в кровать с незнакомцем, и вот у неё даже в горячечном мозгу при гормональном шторме єтот жуткий страх -- а что я завтра утром делать буду? Как проснусь, посмотрю в глаза? Буду для него шлюхой? Или что? Как теперь узнавать, что он любит, что у нас общего? Как он вообще к женщинам относится? Уважительно ли? Или как к спорту?
              Вот я и думаю, что же ей -- партнёра на ночь искать и сразу оговаривать, что вот после секса она идёт домой и они больше не знакомы? Так и свою судьбу прохлопать можно... Но для здоровья и поддержки формы -- наверное да. Только можно и подпортить себе так здоровье, если партнёр непереборчив в половых связях.
              Я так вообще параноик -- мне в любом леваке сразу СПИД мерещится, ну трипер как минимум! А всякие там уреоплазмы, хламидии и подавну... Бррррр...

              Оценка статьи: 5

              • Ксения Печий,
                у неё даже в горячечном мозгу при гормональном шторме єтот жуткий страх -- а что я завтра утром делать буду? Как проснусь, посмотрю в глаза? Буду для него шлюхой? Или что? Как теперь узнавать, что он любит, что у нас общего? Как он вообще к женщинам относится? Уважительно ли? Или как к спорту?
                -главное, как она сама к этому относится, все остальное -частности. Если мужчина после секса сочтет меня шлюхой -это его право, что мне до его мнения, если я про себя сама все знаю?

                Оценка статьи: 1

                • Екатерина Полякова, она именно так и относится. Думает о последствиях.
                  Я её за это очень уважаю.
                  И не уважаю женщин, которые к сексу относятся, как к сигаретам в пачке -- у меня ещё есть, поэтому угощайся.
                  Но корить таких шлюховатых никогда не корю -- это их тело, может их так воспитали, может организм у них требует, может ещё какие причины, им известные. Пусть хоть с гарнизоном спят -- абы не я.
                  Каждому -- своё.

                  Оценка статьи: 5

              • Ксения Печий, по поводу этой знакомой Марк Цер бы сказал - ей, просто, нужно сначала налить 100гр Амаретто (или что там называют бабоукладчиком), чтоб убрать всю мнительность - и всем было бы хорошо .

                • Юрий Лях, пробовали, вот тогда и дошло до снимания блузки (иначе и єтого не было бы). Но побег совершился.

                  Оценка статьи: 5

                  • Ксения Печий, ну это к психологу( или кто там из врачей) - пусть они выясняют - то ли воспитание/религия, то ли первый мужчина, то ли еще что-то в этом виноваты.

                    • Юрий Лях, от этого не надо лечить!!!
                      Это уважать надо! Ценить!
                      Какие вы, мужики, скоты бездушные... Раз не кинулась по пьяни на третьей свиданке на шею -- всё, больная, психическая, неадекват... Ох вас бы всех в 19 столетие!
                      Свидания год при тётушках-бабушках, про стихи, про погоду. И край туфли из-под юбки видно всего лишь.
                      Живо бы остепенились!

                      Оценка статьи: 5

                      • Ксения Печий,
                        Вай, вай ! 18 - 19 век!
                        До свадьбы да д.плеву берегли, а потом как бог пошлёт.

                        Не иметь любовника в высшем свете считалось просто пэзор.
                        А многие по 3-4 имели.
                        У Потёмкина несмотря на его морганистический браг с Екатериной в приёмной постоянно толпилась толпа сановников с жёнами (а иногда с дочерми), которые их наперебой предлагали на пробу светлейшему. У екатерины помимо Потёмкина (параллельно) любовники менялись со скоростью калейдоскопа.
                        В 19 веке у Александра 2 была официальная второая семья, он открыто жил на 2 семьи, выходил в свет (2 семья толже жила во дворце), имел детей в обеих семьях и т.д.

                        Кстати единственный император который не имел любовниц (после брака, до брака оттоптал весь кордебалет большого театра) это Николай 2 (кстати плохо кончил, так как был под каблуком у истерички).

                        Простой народ от высшего света не отстовал. Например в деревне процветало "снохачество". Малолетнего ребёнка лет так 10-12 женили на тётке 16-18 лет (жили в одной хате). А так он был мал, её пользовал отец, причём открыто. Девку брали как работницу, поэтому жёна как правило не возражала, да и старели от той работы быстро, так что всех всё устраивало.
                        Времена были весёлые, никто особо не заморачивался. Не путайте домостроевское "как должно", с тем что было на самом деле.
                        Опять же мужики под луной вздыхали, а сами напряжение в публичных домах снимали и это не было предосудительно.
                        Все дамочки спокойно на это смотрели. Даже женатые , чуть ли не сообщали ж. сегодня я отдыхаю в номерах.

                        Оценка статьи: 3

                      • Ксюша, Лена, все-таки вы странные (обратите внимание - не "скоты"). Взгляд из Космоса - на входе у нас есть очень положительная дама с конкретными свойствами (не замужем, темпераментная и т.д.), которая хочет найти родственную душу, с этой целью приходит на встречи к М., но ничего не получается ("а что я завтра утром делать буду? Как проснусь, посмотрю в глаза? Буду для него шлюхой?"). Причина? "А потому что она его не узнала!". А узнает ли в принципе? Если предположить, что перед этим был идеальный муж (что в начальных условиях не сказано!!!), то такой мужчина не найдется априори. Вывод: и через 3 месяца знакомства, и через 3 года боязнь постели не уйдет, поскольку дело не во времени. Более того, через определенный срок (скажем, полгода) этот М. перейдет в разряд друга, а с другом в постель вообще не ляжешь. Как решить проблему при заданных начальных условиях? Обратиться к спецу, который раскрутит весь механизм, найдет причины и даст практические рекомендации.
                        Инопланетянин доклад окончил. Предложение: не продолжать эту тему/ветку, а то я еще что-нибудь нелестное о себе узнаю.

              • Ксения Печий, так это я о тех, у кого гормоны мозги заливают Нормальные женщины справляются со своими гормонами и думают своей головой, это только почему то у нас мужчины всех женщин сексуальными маньячками считают, ну и что, что они в дефиците, не есть факт, что этот дефицит не просроченный и вкусный для нас

  • Нет готовых клише, мои отношения вообще с секса начинались и оч важно именно физически привлекать друг друга, а использовать секс , как манипулятор в отношениях - полная утопия! Мы женаты уже 5 лет и оч любим друг друга! Думайте сердцем и тогда не будет грязи и пустоты, даже если отношения не будут продолжаться!

  • Я не ханжа, можно сказать, что я вообще импульсивный человек, по бзику могла переспать на третьем свидании и сама сказать "адью", или не могла никак заставить себя лечь в постель с прекрасным парнем, у которого на меня были самые честные матримониальные виды, вплоть до того, что он был знаком с моей мамой...
    Но не могу не согласиться с автором статьи. Ценят то, что трудно досталось.
    Своему теперешнему мужу я "досталась" вообще через год.
    Мы были знакомы, видно было, что я ему нравлюсь. Всякие "хи-хи", "ха-ха" были, но на этом всё и обламывалось. Я не собиралась заводить с ним интимные отношения. Точка. Но он был упорным. Через полгода были первые поцелуи. А мы ведь взрослые люди, женатые даже... Такая вот проблема... И опять -- дальше поцелуев не шло. Категорически я была против.
    Потом я осталась одна, мой теперешний вообще пошёл в наступление. Я ещё оборонялась некоторое время, но уступила.
    И теперь понимаю -- с кровать нужно ложиться с тем, кого ты уже давно знаешь, хорошо знаешь, с кем много обговорили, много времени провели просто так, без секса, намёков и соблазнений. Тогда всё крепко, сладко и по-настоящему!!!

    Оценка статьи: 5

    • Ксения Печий, ма-а-а-аленький штришок - он был женат. А для 90% дам это - сразу табу на серьезные отношения, без срока давности. Флирт может быть - и не больше - хоть 20 лет. "Я ещё оборонялась некоторое время, но уступила. " - а представляешь, тут его терпение и лопнуло - "за полчаса до весны". Хорошо, что у "охотника" есть внутреннее чутье - догонит он жертву или нет .

  • Хотя статья и адресована женщинам, попробую вклинить мужское мнение.
    Если девственница, то да, только мужу, независимо от срока знакомства.
    Но если женщина заглянула за ширмочку этой таинственной блаженной комнаты и учитывая, что от секса наслаждение 70% получает женщина, а мужчина 30% (оргазм мужчины несколько секунт, а у женщины минуты,бывают и такие, что он и не заканчивается), то женщина за 3 месяца просто захлебнётся слюной, а мужчине сперма ударит в голову.
    На основание выше изложенного может стоит пересмотреть сроки в меньшую сторону.

    • Пал Татьяныч, это правда, за 3 месяца лично я озверею.

      • Ольга Романова,
        Озвереть в отсутствии секса-это нормальное состояние, что мужчин, что женщин и осуждать их не за что.
        читать дальше →

  • Очень даже резонно... Но! Статьи о личном в форме инструктажа - бр-рррр.

  • Комментарий удален
    • Галина Шубина,
      эк вы всех под одну гребенку-то! Потасканная мать -это шедевральное словосочетание! Целомудрие и честь -оно у женщины в голове, а не между ног. Впрочем, у тех, у кого оно как раз ТАМ, то да, может, они и потасканные.

      Да и добрачные связи не есть обязательные аборты и вен.заболевания. Я знаю девушку, которая первый аборт и первые "нехорошие болезни" заполучила в браке.

      любой роман с "отношениями", не имеющий естественного завершения в виде брака - психическая травма для женщины
      С чего бы????

      определенный романтизм, которого требует женская сущность (что плохого?), стремление к ней и в наше циничное время проявляется в желании свадьбы с фатой и белым платьем, тяге к романтическим путешествиям (это после гражданского-то "брака"! )
      -чем плох гражданский брак? Или он лишен романтики? Плохого в романтизме ничего нет, если он в меру и не после 25. Молодая женщина, пышущая романтизмом = глупая и наивная женщина. Или всем в 20 лет замуж выскакивать? А если женщина планирует создание семьи после 30, что ей делать?

      Оценка статьи: 1

      • Екатерина Полякова,
        А если женщина планирует создание семьи после 30, что ей делать?
        Это очень плохое планирование
        Беременность и первые роды после 30 как правило проходят с осложнениями и заканчиваются кесаревом сечением.
        Пересмотреть план создания семьи до 27 лет

        • Пал Татьяныч,
          1. Ничего страшного в кесаревом сечении нет, поверьте моему опыту))) В сравнении -гораздо лучше, чем родить самой (и маме и ребенку). Но не о том речь.
          2. Почему не до 26 или 28? )
          3. Современная медицина позволяет женщинам рожать и после 40.

          Это очень плохое планирование
          кто сказал?

          Оценка статьи: 1

          • Пал Татьяныч Пал Татьяныч Читатель 13 июня 2012 в 19:39 отредактирован 13 июня 2012 в 19:40 Сообщить модератору

            Екатерина Полякова,
            Первый детородный возраст желательно до 27. Как правило постоянно госпитализируют на сохранение.
            У редкой молодой женщины беременность протекает безупречно.
            Отошли времена, когда женщина рожала в поле.
            Цивилизация и экология сделали своё дело.
            Рожают и 50, но это уже вторые и третьи роды.
            А что хорошего когда кесарят.
            Любая полостная операция не есть хорошо, и плюс останется шрам, и на пляже вам будет некомфортно.

  • Эта статья устарела лет так так на 50.
    Сегодня, в наше динамичное время особенно у молодёжи "Синий чулок" шансов найти свою половину практически не имеет. Ну некогда М. Как в старые времена месяцами ухаживать. Конечно отдаватся первому встречному тоже не след. Но мне кажется всё индивидуально. С одним можно строить месяцами отношения и не к чему не прийти, с другим всё сложится за неделю. Это глупые советы для женщин хороши для пуританского общества когда секс предполагался только после свадьбы. Таким образом не отдаваяся мужчине, разжигая его страсть женскими уловками можно было заманить его в брак. А то что после брака он оказывлся женатым на "бревне" в расчёт не бралось.

    Сегодня идиотов нет , без секса на брак никто не пойдёт. Распространение получили так называемые "гражданские браки" (читай "пробные браки"). Таким образом затягивание момента секса приводит сегодня только к потереи времени и является не продуктивным.
    Я считаю, что отношения должны развиваться своим чередом, каждая пара сама определит когда этот срок настал, не ставя во главу угла ханжеские принципы и не использую секс как оруди давления.
    Ещё раз в связи с относительной доступностью секса это не главный критерий на который можно подловить мужчину.
    Более того у м. может сложится впечатление чтио его Ж. фригидна, либо просто не нормальная. А Ж. потеряв 3 -4 месяца должна начать всё сначала. уступая своим менее ханжески настроенным подругам.
    Таким образом статья утарела лет на 50-60, а сегодня просто вредна.

    Оценка статьи: 3

    • Андрей Владимиров, согласна.
      Статья действительно устарела. Я с мужем снимала квартиру уже через 17 дней после знакомства. И уже живем 3года, душа в душу. Может срок и небольшой наших отношений. А у многих родители по залету в брак вступали. Почти каждый из моих знакомых родился "недоношенным", то есть не через 9 месяцев после брака. При чем многие из родителей ЖЕНИЛИСЬ через 2-3 месяца ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВА. И живут вместе десятки лет.
      А вы предлагаете 3 месяца испытывать.
      Одна моя знакомая ищет свою половинку вот именно таким образом. Знакомиться на всех сайтах, кино и т.д. Месяца 2-3 проверяет его чувства. Интим. Живет с ним месяц (порой и пол-года) и - БАЦ разочарование. Еще год-два ищет такого дурака, который выдержит испытание...

      Мораль басни такова: Ей уже 35. А принца все нет. Уже и родить хочется (кто же первый раз родит в 35лет. В Центры планирования очереди километровые, при чем многим еще и 30 нет.) И здоровье уже не то. Даже если одной рожать. Когда же ей воспитывать его. Родителям уже под 60, за ними надо ухаживать. Они и внука то, поднять на руки не в силах, да и нет его... Рожать - не от кого.

      Оценка статьи: 1

    • Андрей Владимиров, вы мужчина, вам она вредна...
      вопрос не в том, что мужчину надо привязать.
      вопрос в том, чтобы потом не чувствовать себя использованной, потому что на самом деле мужчина применил тебя в качестве помойного ведра, куда нужду справили и отправили на задворки жизни.

      • Елена Белинская, есть еще такой вариант развития событий: привязаться к мужчине, узнать его получше, потратить 3 месяца своей жизни - и обнаружить, что в постели с ним некомфортно!

        • Ольга Романова, будет комфортно и даже очень, если человек к душе! Если только у этого человека не слишком явная дисгармония дух-душа-тело. Но ведь это как раз и выясняется в предварительном общении. Берем обратный вариант: в постели - супер, а в жизни - г... Зачем это Вам?

      • Елена Белинская,
        вопрос в том, чтобы потом не чувствовать себя использованной, потому что на самом деле мужчина применил тебя в качестве помойного ведра

        Елена, я бы не удивилась, если бы эту фразу написала бы девушка лет 17-20, но никак не взрослая женщина. И вопрос на самом деле в том, что если женщина после секса чувствует себя помойным ведром, значит у нее что-то не так с самооценкой. Когда двое взрослых людей занимаются сексом, потому, что они симпатичны друг другу, их влечет или даже просто так, ради удовольствия, то почему один из них вдруг начинает чувствовать себя помойкой? Потому, что ему руку и сердце не предложили? А должны были? или потому, что отношения не продолжились? И что?

        Единственный совет в такой ситуации -избирательней относиться к потенциальным партнерам по интиму, чтобы не чувствовать себя помойным ведром. И наслаждаться тем, что вы (не вы конкретно, а женщины вообще) приятно провели время.

        Оценка статьи: 1

      • Елена Белинская,
        Если чувствовать себя помойным ведром после секса, то действительно надоли он был?
        А стоит ли с такими настроениями вообще замуж собиратся?
        И вообще я не понял, встретились парень и девушка понравились друг другу. У них случился качественный секс, в котором он и она получили удовольствие.
        Это может быть хорошим заделом на продолженние отношений.
        Если секс был никакой, то стоит ли продолжать?

        Почему девушка должна чувствоать себя помойным ведром?
        Может она фригидна и ей надо помощь? Либо ещё чем то отпугнула? Тут надо не убиваться не слёзы лить по поводу того какой он негодяй а на себя посмотреть.
        Может сексом что то не так (фригидна, позднее/ранее зажигание), может с внешностью (полная/худая/нос кривой), может характер, может с головой (типа после первого секса спросила когда вещи перевозить)

        Оценка статьи: 3

  • Моя подруга, так сказать, приблизила бывшего одноклассника...
    В школе они были так дружны, и при послешкольных встречах (весьма редких - в разных городах жили) ну просто чудесно платонически общались: приветливо, содержательно, задушевно. Подруга узнала, что он давно одинок, списалась, пригласила в гости. И естественно - точно как в статье: понадеялась на развитие отношений.
    Ан не тут-то было! Друг сделал большие голубые глаза и сказал, что они оба свободны - и... все.
    Подруга жалеет: "лучше б так и оставались приятелями - раньше я была с ним так спокойна и независима..."
    Интим действительно сильно привязывает (пардон за банальность).

    • Ирина Маркович, "Интим действительно сильно привязывает (пардон за банальность)." - все зависит от возраста партнерши и количества предшественников. Очень подозреваю, после 35 и при наличии в скилсах 5-и и более партнеров интим эту подругу практически не привяжет, как и его отсутствие.

  • Ни в любви ни в сексе нет никаких правил, одно могу сказать все же надо учитывать возраст, если у девушки это первый мужчина, то, пожалуй, спешить в этом случае не стоит, первый секс должен быть с любимым мужчиной, а не так, чтобы кому - то, что - то доказать, не быть белой вороной среди уже опытных в этом деле подруг, ведь от того какой будет первый секс зависит отношение женщины к сексу вообще.Если от секса на второй день становится гадко и хочется отмыться в ванной, то значит вы погорячились и выбрали не того сексуального партнера, он не ваш... наверное вам тогда было просто одиноко и хотелось чей - то теплоты, возможно у вас был просто спортивный интерес к мужчине, а какой он в постели, а может и вообще банальный вариант - голова закружилась от веселья Никакой недоступностью или доступностью мужчину удержать нельзя, для этого существует что - то другое, невидимое притяжение, каждый это решает сам для себя...

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 10 июня 2012 в 00:21 отредактирован 10 июня 2012 в 00:26 Сообщить модератору

    "Думаю, многим это правило покажется жестким. Решать, конечно, как всегда, вам. Но задумайтесь: если мужчина уходит, если ему отказали в скоропалительном секса, где гарантии, что он не уйдет после?" - так думают женщины,которые безумно боятся что их "используют",т.е. не предложат отношений,а если тебе отношения и не нужны,ты все равно должна париться по этому поводу из приличия,а то сочтут шлюхой,отсюда и "стремление к отношениям" даже если они тебе вовсе не нужны.Нужно кого-то "привязывать" что бы не отставать от других,а то вдруг еще косо посмотрят.
    "Во-первых, осознать, что сексом к себе мужчину не привяжешь." - ну это и так понятно,что бы завязались какие-то отношения,нужен интерес,симпатия чисто человеческая,чувство комфорта,а не просто сексуальное влечение,но это все может и во время секса возникнуть.

    Оценка статьи: 1