• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Грандмастер

Что хочет женщина?

Сегодня я хочу поведать вам как на духу о том, что хочет женщина. Мысль о том, что женщина хочет любви — не про всех. Некоторым дамам достаточно уважения и заботы. Не всегда эти понятия являются спутниками любви. Несмотря на это, от любви тоже мало кто откажется. Хотя…

Yellowj, Shutterstock.com

Знаю одну девушку, которая отказалась от любви к бедному студенту ради богатства. Их любовь казалась всем сказочной, но она выбрала деньги.

Не буду лукавить, на вопрос, что хочет женщина, можно ответить — денег. Если вам говорят о том, что деньги не главное, значит, вас просто обманывают. Ни один здравомыслящий человек, пусть даже это женщина, не откажется от денег, если они сами текут ей в руки. Я допускаю, что не каждая будет что-то предпринимать, чтобы заполучить богатого наследника, но что не откажется, особенно, если она его любит — это точно!

Есть категория женщин, которая хочет сделать карьеру. Кстати, и здесь деньги играют не последнюю роль. Вряд ли вы найдете альтруистку, которая хочет идти по карьерной лестнице просто ради удовлетворения своих амбиций. Большая часть карьеристок получает удовлетворение не только от процесса работы, но и от итогов результата своей деятельности — получения материальных благ.

Не подумайте, что женщины настолько меркантильны, что их интересуют только деньги. Есть еще кое-что, что хочет женщина. Я имею в виду женщину в полном понимании этого слова, а не женщину как особь женского пола по половому признаку. Женщина хочет семью. Дружную, крепкую, надежную. В этой семье основное место отведено детям. Не секрет, что мужчина играет не последнюю роль в жизни женщины. Но как-то так повелось, что и одинокая женщина рожает детей. Инстинкт рано или поздно побеждает разум. И женщина может пойти на многое ради семьи. Пусть в ней и не будет постоянного мужчины.

Но, что скрывать, живя с любимыми детьми, женщина хочет мужчину. И каждая в мыслях рисует себе свой идеал. Какого мужчину не хотят видеть рядом с собой женщины? Инфантильного маменькиного сынка, лежащего целый день на диване, взвалившего все домашние заботы на плечи женщины, не желающего принимать никаких решений, безответственного скрягу. Не любят дамы и нудных типов.

Есть еще одно, что хочет женщина. Причем практически любая. Во что бы то ни стало изменить свою фигуру. Худенькие хотят поправиться, полненькие желают похудеть… И даже те, у кого, по мнению окружающих, все в порядке, тоже хотят что-то подправить. То ли грудь увеличить, то ли пресс подкачать. Женщина, не желающая ничего изменить в своей внешности, либо находится в жуткой депрессии, либо… Оставим здесь многоточие.

Вопреки распространенному мнению, что женщина хочет бриллианты, могу вас уверить, что это не так. Далеко не каждая женщина является поклонницей дорогих украшений. Многие дамы предпочитают бижутерию. А некоторые вообще не любят «украшать» себя чем-то, кроме одежды. И поэтому подарок в виде бриллиантов может привести даму в уныние.

Можно ли сказать одним словом, что хочет женщина? Вполне. Женщина хочет СЧАСТЬЯ! И у каждой счастье ассоциируется с чем-то своим. Кто-то счастлив от того, что избавился от надоевшей второй половинки, кто-то от того, что эту половинку нашел. Женщины вообще непредсказуемый народ. Сегодня мы хотим на рыбалку, завтра за грибами, а послезавтра прыгнуть с парашютом. И мы хотим, чтобы эти наши желания кто-то исполнял. И как ни странно, все возвращается к мужчине и его деньгам. Какой можно сделать вывод? Что хочет женщина? Доброго и внимательного, а, главное, любящего мужчину, потакающего нашим капризам, с хорошими деньгами. Да, да, все сводится к этому… И тогда будут у нас и дети, и бриллианты, и пластические операции, и фитнесс клубы, и многое, многое, многое, что мы хотим сегодня и захотим завтра…

Статья опубликована в выпуске 17.06.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (169):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Сергей Ручкин,все сводится к тому,что ...Если мужчина имеет отношения с женщиной ,которая доставляет ему удовольствие,как в сексе,так и не только,он не имеет права быть жмотом и эгоистом,а особенно если еще и богат!

  • ***Что хочет женщина? Доброго и внимательного, а, главное, любящего мужчину, потакающего нашим капризам, с хорошими деньгами. Да, да, все сводится к этому…***
    ---------
    Опять всё свелось к тому, что мужчина - это раб женщины, "потакающий её капризам с помощью толстого кошелька".
    Опять я разочарован в женщинах!!!

  • Наталия Копсова,..."Вся наша жизнь игра,а люди в ней актеры!"Дались Вам эти мухи с котлетами.Не берите в голову.

  • На самом деле женщины хотят денег(самих по себе)и любви приятных им мужчин (также самих по себе). Если оно такое сочетается в гармонии- это всегда прекрасно, но зачем искусственно смешивать мух и котлет. Мухи вообще-то отдельно и котлеты тоже.

  • На самом деле женщины хотят денег(самих по себе)и любви приятных им мужчин (также самих по себе). Если оно такое сочетается в гармонии- это всегда прекрасно, но зачем искусственно смешивать мух и котлет. Мухи вообще-то отдельно и котлеты тоже.

  • Екатерина Полякова,секс с приятным мужчиной и секс с любимым мужчиной,-это все же разные вещи.

  • Екатерина Полякова,спасибо Вам,я поняла:когда женщину переполняет любовь,а мужчина в ответ предлагает ограничить отношения только сексом.....Да, нужно было еще тогда послать его к черту!!!

    • Анни Атикетпеш, когда женщину переполняет любовь,а мужчина в ответ предлагает ограничить отношения только сексом.....что ж за навязчивое желание выставить женщину жертвой?! Как может переполнять любовь, если отношения заведомо бесперспективны? Если человек приятен, стоит отжать от этих отношений тот максимум, который можно получить: романтика, секс, радость встреч, общение... и не обязательно -любовь. Любовь -редкая гостья в этом мире, не стоит пытаться разглядеть ее там, где ее быть не может. и получать удовольствие только от того факта, что жизнь подарила встречу с этим человекм.

      Оценка статьи: 3

  • Екатерина Полякова, я не совсем понимаю,-что такое гостевой брак.

  • Екатерина Полякова,если мужчина желает любить женщину,он предлагает либо брак,либо сожительство,либо отношения как любовник и любовница.А вот когда отношения ограничиваются только сексом...ясное дело,он ее просто использует,поскольку случайные встречи годами длиться не могут.

    • Анни Атикетпеш, либо отношения как любовник и любовница.А вот когда отношения ограничиваются только сексом... У любовника и любовницы отношения вполне могут ограничиваться ТОЛЬКО сексом. Не вижу противоречий.

      А вот когда отношения ограничиваются только сексом...ясное дело,он ее просто использует,поскольку случайные встречи годами длиться не могут. Почему сразу ОН ЕЕ ИСПОЛЬЗУЕТ? А может, это ей только секс нужен? Все равно ее используют???

      Случайные встречи -это случайно встретились, случайно разово случился секс и все. Но если встречи длятся долго, они уже не случайные.

      Еще раз повторюсь, человеческие отношения не ограничиваются только браком, любовниками или использованием. спектр гораздо шире.

      Оценка статьи: 3

  • Екатерина Полякова,приятное времяпровождение и хороший секс-больше свойственно для случайных встреч.А если мужчина предпочитает такую модель отношений на протяжении 5-6лет (к примеру),будучи вполне обеспеченным,он просто..........!Он просто этой женщине не нужен.

    • Анни Атикетпеш, встречи, которые длятся несколько лет вы считаете случайными? Или гостевой брак показатель, что мужчина ....

      или, допустим, мужчина в качестве мужа женщине не нужен, но хочется длительных, не отягощенных бытом и проблемами отношений -показатель того, что кто-то кому-то не нужен? не нужен в качестве мужа/жены, а на любимого человека вполне...

      Спектр человеческих отношений очень велик, не значит, что нужно загонять себя в рамки "либо брак, либо сожительство или случайные встречи"

      Оценка статьи: 3

  • А мне бы хотелось иметь мужскую поддержку моральную, деньги деньгами, а хочется спросить совет и прислушаться к нему, и советы мужские - по женски я и сама могу.

  • Многие неудачники мужчины хотят на халяву проехаться на альтруистках.И какие только дифирамбы не поют: и мир перевернут и звезды с небес достанут.Но как только разговор заходит про обычные деньги-дифирамбы исчезают,а появляются ведра помоев

  • Александр Рябов Читатель 19 июня 2012 в 13:39 отредактирован 19 июня 2012 в 13:47 Сообщить модератору

    Люди разные нужны, люди разные важны...Нужны миру как альтруистки, готовые пожертвовать всем ради любви и чего-то светлого,такие делали историю, так и те героини,которых в статье описала автор Алиса Гришко, проводя порою параллель с собой.Ничего не имею против и даже соглашусь еще раз,ДА, и такие нужны, как ниже согласившиеся с автором статьи,такие дарят нам радость одноразовой любви или просто секса,называйте как Вам угодно,ведь в жизни не сразу встречается та,ради которой хочется мир перевернуть и сделать ее счастливой,а плотские утехи надо реализовать,воздержание губительно для организма,поэтому НУЖНЫ,непременно нужны,они как носки,чем дольше носишь,тем больше "дырка",а штопать такие просто лень, а значит поносил и выбросил...

    Оценка статьи: 2

    • Александр Рябов, про альтруисток вспомнили, а про альтруистов забыли)))

      такие дарят нам радость одноразовой любви или просто секса вы удивитесь, узнав, что ТАКИЕ в любви гораздо чаще бывают счастливы, нежели те, кто все положил на чужое счастье. Любовь -это не жертвенность, это совместное приумножение и рост. а жертвенность в любви -это просто жертвенность и каждый -пиздец, простите, кузнец своему счастью.

      Оценка статьи: 3

      • Александр Рябов Читатель 19 июня 2012 в 17:14 отредактирован 19 июня 2012 в 17:19 Сообщить модератору

        Екатерина Полякова, многозначительный ответ ,но не удивляет, а вот про пиздец на все сто...Почитайте классику про русских женщин и их любовь...

        Оценка статьи: 2

        • Александр Рябов, классика от жизни ну ооочень далека)))

          Оценка статьи: 3

          • Екатерина Полякова, нынешняя жизнь да,даже и спорить не собираюсь,но раньше женщины были не вровень нынешним,сделаю пометку сразу-я не про всех,а то обвините снова в предвзятости,раньше на женщинах держалось многое,если не все,а сейчас если посмотреть,то больше спеси

            Оценка статьи: 2

            • Александр Рябов, и сейчас на женщинах держится многое. Но помимо жертвенности сейчас женщина умеет легко смотреть на жизнь. И это благо. А в критической ситуации и М и Ж. ведут себя по-разному.

              Оценка статьи: 3

              • Екатерина Полякова, вот с этим я бы поспорил,не надо обобщать всех женщин,тем более про их легкость взглядов,такой скорее у школьниц, да студенток,ничем не обремененный, вечно ищущий веселья,ну и содержанок. А Вы посмотрите на метерей-одиночек,спросите про их легкость взгядов.

                Оценка статьи: 2

                • Александр Рябов, я тоже первого ребенка родила без мужа, будучи безработной, была куча долгов (в расчете на работу взяла кредит доплатить за дом), каждый день звонили и угрожали коллекторы, был и ломбард, и кредиты, и голодные времена. Год был кризисный 2008-2009 и родственники тоже особо помочь не могли, да и не пытались. Но я в шутку часто говорила новорожденной дочке: "Скоро мама найдет тебе папу - красивого, молодого и богатого."
                  Может быть это и глупо, но юмор и оптимизм мне тогда очень помог. Даже если бы я не встретила своего мужа, то с голоду я бы не умерла.

                  • Александр Рябов Читатель 20 июня 2012 в 14:25 отредактирован 20 июня 2012 в 14:26 Сообщить модератору

                    Татьяна Черных, а вот Ваш оптимистичный взгляд и подход к проблемам тем,считаю наиболее верным,именно оптимизм,а не цитируя Екатерину:"легкость и простота"поможет,хотя на вкус и цвет подхода нет,у каждого он свой.

                    Оценка статьи: 2

                • Екатерина Полякова Екатерина Полякова Профессионал 20 июня 2012 в 12:38 отредактирован 20 июня 2012 в 12:39 Сообщить модератору

                  Александр Рябов, я как раз и есть мать-одиночка, у меня нет жилья, а помимо ребенка я еще обеспечиваю неработающих маму и сестру. и поэтому с полным основанием могу говорить о том, что на жизнь надо смотреть легче и проще. В противном случае я бы тут не сидела, а болталась бы на веревке лет 7 как.

                  и именно легкость в восприятии помогла мне выжить, когда я осталась совсем одна без финансовой поддержки, без жилья, без мужа, с обанкротившимся бизнесом и миллионными долгами, маленькой дочкой и няней. именно легкий и незашоренный излишними тяжелыми думками взгляд помог мне стать в профессиональном плане тем, кем я сейчас являюсь за 1 год и 8 месяцев 9не прибегая ни к протекциям, ни к чужим постелям). И именно поэтому я могу позволить себе быть рядом с тем мужчиной, которого хочу и для тех целей, которые мне в данный момент видятся приемлемыми. И чтоб уж вы совсем были спокойны -у меня нет потребительского отношения к мужчинам, я прекрасно могу обходиться без них: у меня зарплата выше средней по Москве, я сама могу и гвоздь забить если нужно, и даже мелкий ремонт в своей машине. Я не пропаду ни с мужчиной, не без него. Но при всем при этом я не считаю нужным в своей ситуации углядывать жертвенность, самоотверженность, высокую мораль и прочие "тяжеловесные" вещи, которые только мешают жить. Я ориентируюсь исключительно на внутренние векторы и они, кстати, не выходят за рамки морали.Но мораль в моем понимании нужна тем, у кого своя голова не работает.

                  Оценка статьи: 3

                  • Александр Рябов Читатель 20 июня 2012 в 14:20 отредактирован 20 июня 2012 в 14:21 Сообщить модератору

                    Екатерина Полякова, я спокоен как удав,а подобные примеры лишь констатируют тот факт,что в любом правиле всегда есть исключения как Вы, которым можно лишь гордиться,смущает лишь одно: "я могу позволить себе быть рядом с тем мужчиной, которого хочу и для тех целей, которые мне в данный момент видятся приемлемыми. И чтоб уж вы совсем были спокойны -у меня нет потребительского отношения к мужчинам, я прекрасно могу обходиться без них" двойные стандарты?!

                    Оценка статьи: 2

                    • Александр Рябов, это я в противовес статье, где говорится, что мужчина "нужен для...". если на статью опираться, мне он не нужен, сама прекрасно справляюсь. Поэтому для меня в мужчине важно не "нужен", а "хочу".

                      Оценка статьи: 3

                      • Александр Рябов Читатель 21 июня 2012 в 09:11 отредактирован 21 июня 2012 в 09:12 Сообщить модератору

                        Екатерина Полякова, видимо мне просто не понять всю глубину Ваших глубин , как скажете, но слово не воробей и там все аж подчеркнуто...

                        Оценка статьи: 2

                        • Александр Рябов, для вас новость, что целью могут быть гармоничные отношения, просто секс, приятное времяпрепровождения без того, чтоб грузить мужчину своими проблемами.

                          Оценка статьи: 3

                          • Екатерина Полякова, просто даже мухи не летают,а новость мне Вы не сообщили,но слов из текста не выбросить,а у Вас только лишь подход меняется теперь уже на потребительский,мужчину для секса,сходить куда...если все такие самостоятельные,зачем вам мужики,ходите в ресторан и кино одни, проблем же нет в этом. Или все таки хочется тепла и чувства крепкого плеча?!

                            Оценка статьи: 2

                            • Александр Рябов, ,а у Вас только лишь подход меняется теперь уже на потребительский мы все друг друга потребляем, снимите уже наконец розовые очки.

                              Или все таки хочется тепла и чувства крепкого плеча?!
                              -кто сказал, что такие отношения (как я описала) не гарантируют душевного тепла и крепкого мужского плеча?

                              Оценка статьи: 3

  • Не верю! Тем, кто говорит, что деньги не нужны, не верю!!!!!!!!!!! Для меня тоже деньги не самоцель. 15 лет жили с мужем на одну военную (читать "нищенскую", т.к она была чуть более 10 тыс) зарплату. Но как же хотелось иногда купить себе новые колготки или футболочку! А мясо хотелось давать не только детям, но и самим хотя бы косточку облглодать... Поэтому, НЕ ВЕРЮ, что женщина не хочет денег, ну, разве что, она не пробовала жить без них...

  • И чего только не хочет эта женщина. Болит голова.

  • Хочу: хорошую погоду, суши, в кино, большие деньги, не плакать от лука, минус 2 килограмма и солнечного зайчика!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Скажу так - сколько людей, столько и мнений. Каждый судит по своему, и в приоритете у каждого то, что он считает важным для себя. Не надо обобщать и так реагировать на высказывания людей. Важно все вместе, а не что-то отдельно взятое. Вот и все!

  • Автор молодец, что не побоялась сказать про деньги. Не нужно считать желание денег пошлым, они всем нужны, но не сами по себе, а для исполнения наших мечтаний. Разве это плохо? Оценка статьи 5.

  • Прочитала статью до конца... Как мало оказывается нам надо... Для затравки можно было бы написать, что женщина хочет, например, секса...

    • Эльмира Салимова, что вы? Женщина ДОЛЖНА..., а уж то, что она ХОЛЧЕТ -это великое общественное послабление. А вы о сексе...

      Оценка статьи: 3

      • Екатерина Полякова, ну что Вы! Конечно-же женщина никому ничего не должна. Правда, в этом случае и ей никто ничего не должен )

        Оценка статьи: 4

        • Эдуард Ермоленко, ну что за детский развод! Ни разу не видела чтобы женщину, которая всем за что-то должна, носили на руках. Наоборот идет "проверка" жизнью: "Вот молодец! А если ей еще проблем подкинуть? Может выдержит?".

          • Эльмира Салимова, то есть Вы НИКОМУ НИЧЕГО не должны!
            Я, например, должен только фактом своего рождения и воспитания - своей маме и отцу.
            Тем, что сделал предложение своей жене - ей должен.
            Своим детям, тем, что дал им жизнь.
            Друзьям, за то, что они есть у меня.
            Женщинам, только потому, что я мужчина
            Я ни у кого из них не одалживал, но каждому из них должен.
            Я ДОЛЖЕН БЫТЬ МУЖЧИНОЙ, в конце то концов ) Сам себе должен, чтобы уважать себя!
            Или Вы так не думаете?

            Оценка статьи: 4

            • Эдуард Ермоленко, абсолютно точно не должна. Тем более по этим пунктам! Говорю это вполне осмысленно.

              Из Вашего коммента следует, что т.к. Вы мужчина, а я женщина, значит передо мной у Вас должок числится?

              • Эдуард Ермоленко Эдуард Ермоленко Читатель 18 июня 2012 в 16:12 отредактирован 18 июня 2012 в 16:26 Сообщить модератору

                Эльмира Салимова, да, представьте себе, имеется. Не денежный, разумеется )
                Если Вы считаете, что никому не должны, особенно по этим пунктам, то мне жаль Вас, Ваших родителей и детей, Вашего мужа и Ваших подруг. Если они у Вас, конечно, есть.
                А я вот еще должен оплачивать счета за коммунальные услуги, услуги провайдера. Должен обеспечить достойный уровень жизни семьи, чтобы она не нуждалась в самом необходимом.
                Кстати, я не считаю, что мне кто-то что-то должен. Пусть свои долги мои друзья и близкие сами считают )

                P.S. Любые наши действия или бездействия несут с собой, пусть минимальные, обязательства. И кем бы вы ни были вы всегда будете что-либо кому-либо должны.

                Оценка статьи: 4

                • Эдуард Ермоленко, судя по Вашему обиженному комменту, мы говорим об одном и том же. И жизненные позиции у нас похожи. Только Вы делаете все через "я должен", а я делаю через "я хочу, потому что люблю, или потому, что мне интересно". Я не хочу нести мешок "долгов" за собой и я его не несу)) А долги я признаю только денежные))

                  • Эдуард Ермоленко Эдуард Ермоленко Читатель 19 июня 2012 в 16:45 отредактирован 19 июня 2012 в 16:47 Сообщить модератору

                    Эльмира Салимова, (неверный вывод об обиженности) и Вы всегда хотите этого? Вы лукавите )
                    Ваше заявление подобно этому - "Я никогда не лгу!"
                    Неужели не приходилось делать что-то через "не хочу"?
                    Или Вы святая? Тогда преклоняю колени, мне таких не встречалось и сам я грешен.

                    Оценка статьи: 4

  • Некоторым дамам достаточно уважения и заботы. Не всегда эти понятия являются спутниками любви.
    А как тогда проявляется любовь? Я не утверждаю. что если есть уважение и забота, то это обязательно любовь. Но если я не вызываю желание уважать и заботится обо мне, то как понять, что меня любят???

  • Елена Белинская,а Вы предпочитаете чтоб Ваши капризы исполняла курица или корова? И что значит:"зверушку заводите"?Что за бредовые интриги? В отличие от Вас,я мужчин воспринимаю как сильную и умную половину.

  • Не хочу обидеть автора, но желания женщины, согласно статьи, несколько приземлены. Конечно, это всё понятно, без денег никуда. Но ведь совсем необязательно искать источник финансового фактора в мужчине (так интересно, в статье все желания женщины связаны с деньгами - даже желание любить - "Я допускаю, что не каждая будет что-то предпринимать, чтобы заполучить богатого наследника, но что не откажется, особенно, если она его любит – это точно!". Всё как-то больше с деньгами связано. А неужели женщина совсем ничего не может именно САМА? Вот есть у меня знакомые женщины - многого достигли и в материальном, и в духовном плане, а говорят - чего-то нет. А чего нет? Любви, тепла, нежности, участия, заботы. Говорят - вот, что главное...А вот я работаю с подросткового возраста, чего захочется - добивалась, да и всё получалось как-то. Поэтому приоритеты расставила давно- в первых рядах, конечно, любовь. И не ошиблась. За один год супружеской жизни очень многого достигли, о чём и мечтать не могли. ВМЕСТЕ. А не только он, да в готовом виде. А когда вместе растёшь, развиваешься, это такое счастье. Меня многие поймут. И думаю, как хорошо, что с "кошельком" в своё время не связалась. Не хочу таковых обидеть, а может есть среди них содержательные духовно, ну не встречались тогда. Эх, нет, не деньги. Любовь. А остальное всё-всё решаемо и достигается. По себе знаю. Но, обобщать, всё же, не берусь.

  • Марианна Власова,я думаю,что любить и благодарить,-все же разные вещи.

    • Анни Атикетпеш, Вы про ссылку? (Над каждым комментарием есть кнопка "Ответить".) Дело в том, что до благодарности может и не дойти, но потенциал быть должен! Я бы сказала, что женщина испытывает потребность любить того, кем можно восхищаться. А уж чем она восхищается - зависит от нее самой.

  • Мне статья чем-то понравилась - забавное эссе... Да, среднестатистически примерно так, плюс остальные мечты - работа, учеба, путешествия, домашние животные, хобби, автомобили - много чего женщины хотят.

  • Неинтересная статья.
    Практически для каждого "маменькина сынка", "нудного мужчины" и даже "безответственного скряги" - что за дивный персонаж!, - обязательно находится вполне конкретная женщина, которая может хотеть что угодно, но иметь будет только то, что даст ей муж и собственная профессиональная деятельность - в материальном плане, конечно, ибо автор упирает, главным образом, на это. Ну, и если дети правильно воспитаны и хорошо зарабатывают
    - подкинут, став взрослыми, маменьке "на булавки".
    Женщина хочет счастья и благополучия - вот новость так новость!

  • Serzh Zabelin Читатель 17 июня 2012 в 19:17 отредактирован 27 мая 2018 в 15:20 Сообщить модератору

    Женщина хочет то,чего у неё нет!!!

  • Елена Белинская,да Вы правы,это жесть, если он жадный.

  • Опять трэш на тему женского предназначения. Скоро Школа Жизни перешибет Валяеву в пропаганде тезиса "мужчине мужское, а женщине женское", женская доля, женщина должна и т.д.

    Отдельно к редактору: по-русски не ЧТО ХОЧЕТ, а ЧЕГО ХОЧЕТ. Неграмотное название и тот же неграмотный оборот в тексте. Редакция, ау. Лето, все в отпусках?

    Оценка статьи: 3

  • А я бы сказала так - женщина хочет внимания. Если ей будет его хватать дома,на работе, в обществе подруг, друзей,если она будет чувствовать себя нужной, то все у нее будет отлично. Статья хорошая, правдивая. Женщина любит мужчину не за деньги, а за стабильность, которую он ей может дать. И это не только в материальном плане..

    • Анна Чуб, если она будет чувствовать себя нужной, то все у нее будет отлично
      -а вот не скажите! Я, например, чувствую себя ооочень нужной моим маме и сестре, которые уже более 2 лет не работают и сидят у меня на шее. Я чувствую, что очень им нужна, ведь так и есть. Но лично мне это чувство нужности в данном случае не нужно вообще!

      Оценка статьи: 3

    • Анна Чуб,
      называй как ХОШ. Стабильность, достаток - итог один- нужны деньги, деньги и ещё раз деньги.
      Никто не будет терпеть м. который очень любит свою ж. , даёт ей много внимания, может даже по дому шуршит как электровеник, всё прибивает, прикручивает но денег не зарабатывает (мало или вообще) . Интересно у него много шансов на любовь?
      А если поменять все на 180, ну тоесть м. обеспечивает ж., ж. шуршит по дому (не работая), но при этом ещё и м. любит - то это считается идеальная женщина! (почувствуйте как говорят в Одессе 2 разницы).

      Оценка статьи: 5

      • Андрей Владимиров, есть такое выражение, что замужество - худший из видов проституции, это именно то, о чем идет разговор. Вы хотите покупать женщину? Уверены, что кто-то её не перекупит за более высокую плату? Для секса, порядка в доме, постиранных штанов и приготовленной пищи жена не нужна, домработница и, простите меня за мой "французский", бляди обойдутся дешевле.
        Я хочу чтобы со мной рядом был друг, соратник - если будет угодно. Любимая и любящая женщина, мать моих детей!

        Оценка статьи: 4

  • мужчина как путь к выполнению капризов - это жесть...

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 19 июня 2012 в 19:07 отредактирован 19 июня 2012 в 19:09 Сообщить модератору

      Елена Белинская, как говорил Остап Бендер, "Мысль убогая, и исполнение, вероятно, будет таким же". Сначала перечислены материальные желания, потом вместо того, чтобы сказать "я это хочу, я буду этого добиваться", делается кувырок в позу содержанки: а зачем что-то самой делать? можно ж найти "спонсора" и подторговать своим женским естеством по методу валяевых... Ну что ж, позиция очень не новая и достаточно позорная. Что тут может нравиться в этой статье - не знаю, мне следовало бы поставить 2, но я была слишком добра, потому что прочитала ее сразу после другой статьи, чудовищно идиотской. А зря.

      Оценка статьи: 3

  • V Gusev2007 Читатель 17 июня 2012 в 09:33 отредактирован 27 мая 2018 в 15:13 Сообщить модератору

    Алиса, всё верно и доходчиво написали. Я к точно таким же выводам сам пришёл уже довольно давно. Это статья не порочит женщин, она говорит то что есть! Оценка статьи: ОТЛИЧНО!

    Я был крайне удивлён, что такие хорошие статьи могут написать сами женщины. - Самое что меня поражает в этой статье, всё пишется на чистоту, и по правде. Не прикрывается словом достаток, и прочей ерундой, а пишется как есть.

  • "Я допускаю, что не каждая будет что-то предпринимать, чтобы заполучить богатого наследника, но что не откажется, особенно, если она его любит – это точно!"

    Не понял, зачем отказыватсь "особенно, если она его любит"?
    Получается, что если богатый то она должна отказыватся. Это идёт в разрез с основной мыслью статьи о том что ж. хочет богатства и готово на многое ради этого.

    может лучше, "но что не откажется, особенно, если он её любит – это точно!"

    а ещё честнее и в тему стаьи, "но что не откажется, даже если она его не любит, а просто хорошо относится – это точно!".


    А вообще честная и справедливая стаья.
    Ж. Действительно хочет найти м. для удовлетворения своих хотелок. И будем откровенны если у ж. есть возможность использовать своё тело для карьерного роста она без раздумья этим воспользоваться. каждая девушка мечтает о социальном лифте (о принце на белом коне). И в принципе это нормально. А те у кого это не получилось будут долго и нудно обсуждать что они не такие, что деньги не главное.
    Главное, природой заложено, так как это надо для вопитания потомства. Причём нормальная баба будет ещё и автоматиччески любить мужика который даёт ей всё - тоже заложено природой. А не нормальная бёдет мучится и чуствовать что она продолась за деньги и выносить м. мозг. В итоге останется одна.

    Оценка статьи: 5

    • Андрей Владимиров, а мужчины не мечтают о социальном лифте? Вот посмотришь на наше правительство и депутатов и поневоле задумаешься - как они туда попали? Видимо для удовлетворения женских хотелок?
      Жажда халявы вне гендера.

      Оценка статьи: 2

      • Нинель Белова,
        мужчина мечтатет. Но как правило вместо лифта имеют долгий подъём по ступенькам. А тут раз ноги раздвинула и попала (если повезёт)совершенно в другую соц. среду (если данные позволяют и капля мозга к этому есть) и никаких напрягов.

        Оценка статьи: 5

        • Андрей Владимиров, ноги раздвинула -это единицы, исключения, подтверждающие правило. Вы сами-то готовы принять в свою социальную сферу женщину только за то, что она раздвинет перед вами ноги?

          Оценка статьи: 3

          • Екатерина Полякова,
            Насчёт единичных случаев это вы малость загнули. Может на острове каком живётё?

            А социальная среда примет любого. Ведь она примет не её как таковую, а как спутницу члена среды. Внешне всё будет ОК.
            А дпльше от неё зависит. Это детали.

            Оценка статьи: 5

            • Андрей Владимиров, не на острове, нет. В Москве))) И да, работаю на ТВ, в той сфере, куда по общему размению женщины попадают только раздвинув ноги. Поверьте, это не так.

              Социальная среда и работодатель -это разные вещи. Я, как начальник, может и приму такую раздвигательницу ног, но долго она у меня не продержится, если не сможет работать. А если сможет -молодец, пусть работает. Так что ноги-то раздвинуть можно, а вот занять должность и продуктивено работать -это несколько иной навык.

              А социальная среда примет любого. Ведь она примет не её как таковую, а как спутницу члена среды. какие-то нехорошие ассоциации))) спутница члена))))

              Оценка статьи: 3

  • Есть еще одно, что хочет женщина. Причем практически любая. Во что бы то ни стало изменить свою фигуру.
    Не любая- я не хочу менять свою фигуру

  • Эт точно... Всё...И сразу...

  • Статья провокационная. И акценты в ней смещены, по-моему, намеренно.

    Оценка статьи: 3

  • Алиса, вместе с количеством статей резко падает качество. Если бы все женщины вели себя так, как описано в вашей статье, то было бы совсем уныло.

    Оценка статьи: 1

  • Чушь собачья, извините, никогда деньги не стояли на одних весах с любимым человеком и вообще с хорошим человеком, вот после таких статей о нас и судят Да и о фигуре, почему каждая женщина мечтает изменить свою фигуру - никогда не страдала этим вопросом, не сидела на диетах ни в молодости ни сейчас, любая женщина может только мне позавидовать Статья действительно слабенькая согласна с предыдущим комментатором

    • Дульсинея Питерская, ну не скажи... В разные периоды моей жизни все эти мысли меня по очереди посещали непременно!

      Оценка статьи: 5

      • Ксения Печий, какие мысли, как выбрать побогаче жениха, искать любовь или плюнуть на это дело и выбрать деньги, а там как придется - стерпится, слюбится, ааа, насчет карьеры, какому начальнику дать?, чтобы побыстрее взлететь по карьерной лестнице... Да, не подумайте, что я идеализирую себя, в жизни все сложнее, чем нам казалось раньше в молодости, не каждая женщина находит свою любовь, в конце концов делает выбор не тот какой хотела раньше, понимая, что ее мечты так и могут оказаться мечтами, другая вообще делает акцент на детях и ищет подходящего человека, который будет отличным отцом ее детей, список можно и дальше продолжить... но такой меркантильный подход, без симпатии, без уважения, без какого - то влечения, я видите не говорю уже о любви, а то понимаете получается, деньги - единственный параметр выбора....Ну, а насчет карьеры другой расклад,.....а чего б не дать, чай не девочка, одним меньше, одним больше, зато выгода - то какая ....ну не знаю, Ксения, наверное я что - то не понимаю в этой жизни, а может мне со своими взглядами в монастырь податься, впрочем нет, не смогу, там режим, а я живу как захочет моя левая нога, да и там нет мужского общества, а с женщинами мне не столь интересно

        • Дульсинея Питерская, ну да, в 16 лет хочется замуж за принца не только потому, что он в мечтах красив, романтичен, в шитых золотом одеждах, но и богаче того же Ивана-дурака. Почему не мечтать о богатом женихе?
          А лучше покажите мне ту девушку, которая не хочет замуж за богатого и мечтает о нищем бедняке?
          Когда я влюбилась в явно неподходящего парня, мне много старших маминых подруг и бабушек говорило, что я с ним намаюсь, что выходить замуж надо по расчёту. И когда мой брак по любви таки прогорел, я вспомнила эти слова бабушек, даже мысленно сними согласилась. Но между богатым и красивым выбрала последнего впоследствии.
          Меркантильности в том, чтобы мечтать о жизни в достатке не вижу, сколько я вижу семей, где может и не по большой любви, но без скандалом, с уважением, с симпатией,
          с очень тёплыми отношениями растят детей. Некоторые из этих семей куда крепче, чем те, что по любви. Но почему-то без уважения, а на грани истерики.
          Про карьеру я мечтала уже сразу после института, да даже на последнем курсе уже. И поверь -- с "дать начальнику" даже ни дня и ни одного слова мыслей не было. Свою карьеру я построила своей головой и руками. И кстати пришлось уйти с фирмы, где начальник стал флиртовать.
          Так что вариант "а может мне со своими взглядами в монастырь податься" -- это уже как видится...
          А жизнь -- она из частностей состоит.
          Я признаю, что с 16 лет и до этих дней всегда о чём-то из описанного, да мечтала.
          И о деньгах, и о красивом мужчине, и о пышной свадьбе, и о карьере, и о достатке, чтобы ни в чём себе и детям не отказывать, и о славе, и о счастье. Кое-что даже сбылось

          Оценка статьи: 5

          • Ксения Печий, хорошо я вас поняла, но мне кажется вы не поняли меня...Ксения, вот, например, у меня растут две дочки, красавицы, умницы, как мне их воспитывать, говорить им, что любовь это все глупости, чтобы они смотрели в первую очередь какие у мальчика родители, есть ли жилплощадь, тачка, дачка, короче акцентировать их выбор на деньгах или все - таки пусть они познают любовь, слушают свое сердце и будут счастливы, а вдруг им посчастливится найти ее...да, вы же тоже в молодости никого не слушали и хотели любить в первую очередь, вы сейчас разве жалеете об этом...И еще найти любовь - это не главное, главное ее сберечь, поэтому много браков по любви и распадаются...любить по - настоящему - это большое искусство

            • Сергей Ручкин Сергей Ручкин Дебютант 29 июня 2012 в 04:47 отредактирован 29 июня 2012 в 04:55 Сообщить модератору

              Дульсинея Питерская, выше любви - это ответственность человека. Любовь приходит и уходит. И часто любовь переходит в ненависть - "от любви до ненависти - один шаг". А ответственность - это уже особая воспитанность, которая не позволяет человеку переступать за границу морали. Ответственность важнее и выше чувства любви.
              Этому и нужно учить своих детей. Любовь как чувство даётся каждому человеку - это химия - деятельность гормонов. Но как человек распорядится этим чувством, - зависит от его воспитанности - от его ответственности.

            • Дульсинея Питерская, Дуся, ну тебе же не нужны мои советы н асамом деле, верно
              Что сказать дочкам, ты и сама знаешь уже.
              Я что-то буду говорить своей, когда дорастёт.
              Ну или она мне что-то скажет.
              Я ведь всего написала, что у меня разные мысли в разные времена были. Вот и всё.
              У тебя в свои времена были свои, а сейчас -- другие. Ну или от первых мыслей что-то осталось. Так и что же?
              Мы с тобой разные, но разве кто-то хуже другой?

              Оценка статьи: 5

              • Ксения Печий, Ксюша, да разве я говорю, что кто - то лучше, а кто - то хуже, да и времена сейчас другие, но вы же мечтали раньше о возвышенном, что ж наши дети должны воспитываться на таких приземленных принципах Кстати, я не навязываю своим детям ничего, пусть совершают свои ошибки, я просто слушаю их сердца, чего они хотят, а они как раз хотят именно любви...кстати, моя старшая дочка сейчас влюблена в мальчика не богатого, но когда я вижу какие у нее счастливые глаза, когда она переписывается с ним по интернету, я радуюсь за нее Любовь - это светлое чувство, которое надо обязательно познать, а иначе будет не жизнь, а какой - то контракт с жизнью Да, Ксения и не обижайтесь на меня, я сейчас пишу даже не о нас, а о нашем будущем поколении...

                • Дульсинея Питерская, почему надо мечтать либо о деньгах, либо о любви? Как воспитывать дочек? Людьми с чувством собственного достоинства. И остальное приложится. Тогда, даже теряя голову от любви, они не потеряют себя. Тогда для них будет важно не что есть у человека сейчас (родительские деньги?), а то, что он может и что он готов делать.

                  • Марианна Власова, я же не написала, что любить надо безбашенно, как раз я писала об умении любить, а чувство собственного достоинства относится не только к любви, но и к другим аспектам жизни, об этом я уже позаботилась, они этот урок уже усвоили

  • Деньги нужны только как средство для обретения семьи, детей, поддержания красоты и здоровья. Без любви от них отказываются очень и очень многие женщины вопреки тому, о чем Вы пишите. В статье неправильно расставлены акценты. Для Мастера - очень слабо. Извините...

    Оценка статьи: 2

  • Деньги?
    Я бы заменил их словом - достаток. То есть - достаточное количество материальных благ, чтобы ни в чем не нуждаться. И быть самодостаточной, в том числе и в материальном плане )

    Оценка статьи: 4