• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Кристина Абрамовская Грандмастер

Почему мужчины так плохо выглядят?

Когда в летний отпускной сезон выходишь на улицу, оглядываешься и видишь сонмы загорелых, стройных, длинноволосых женщин, то глаз ликует и радуется, душа поет, а на сердце льется бальзам…

Chubykin Arkady, Shutterstock.com

Каблуки, платьица в цветочки, сарафаны в пол, декольте, открытые спины, нежное журчание браслетов — даже если они из пластмассы или из простых, а не драгметаллов, блестящие искусственные камни, там и сям разбросанные по телу, идеальная косметика в самую жару, наращенные ресницы, нежнейшее облако духов, окружающее эти неземные создания… Просто ходячие клумбы, пеннорожденные Афродиты и сокровища Лувра, воплощенные в одном флаконе, то есть в одной особе!

Список женских ухищрений можно продолжать до бесконечности, да вы и сами все знаете, видите и наверняка применяете. Салоны красоты в количественном отношении давно переплюнули даже хлебные киоски и могут поспорить по популярности лишь с пивными ларьками. Если в знаменитой книге отмечалось, «казалось, что жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, постричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть», то в современных условиях этот список значительно расширился. Тут тебе и массаж, и косметология, и обертывания, и отбеливание зубов, и депиляция, и многое, многое другое, что служит мелкими камушками, теми атомами, из которых строится и шлифуется до совершенства массив общей неземной женской красоты.

Но, к сожалению, фраза Чехова «В человеке все должно быть прекрасно» пока что касается в основном и так прекрасной половины человечества. Другая, не менее растасканная фраза — «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей», воспринимается как парадоксальная. Типа, думать о красе — это вопиющий нонсенс, и Пушкин как бы милостиво разрешает и подчеркивает, что ничего в этом нет постыдного.

И почему-то на мужчинах на улице глаз не останавливается так часто, как на женщинах. А если и останавливается, то спешит убраться мимо и отдохнуть на чем-нибудь более миловидном — вплоть до трещин на асфальте или бордюров-лавочек. Потому что однообразные прически, выстриженные кривыми ножницами у безруких мастеров, трехдневная небритость (ни разу не как у Дэвида Бэкхема, над которой часами колдуют высокооплачиваемые стилисты), носки с сандалиями и самое ужасное — выпирающие животы! — могут нанести серьезный удар по эстетическим чувствам.

И тем не менее большинство мужчин это абсолютно не беспокоит! Напротив, свое явное уродство они несут с некой даже гордостью, чуть ли не как основной признак, отличающий их от женщин. И несмотря на то что ушлые маркетологи и рекламисты уже понемногу пытаются внушить мужчинам, что дезодоранты и кремы для тела могут… ээээ… придать им дополнительного шарма, по-прежнему немногие из мужчин считают, что им необходим какой-то дополнительный уход — кроме как почистить зубы и выкурить утреннюю сигарету.

«Дай бог, чтобы научились душ принимать! — прокомментировала как-то это безобразие моя подруга. — У меня как-то дома молодой парень клал плитку. Так от него воняло так, что мне приходилось потом проветривать квартиру еще неделю!»

Когда смотришь на аккуратно подстриженного мужчину, уже душа радуется — хотя, вспоминая титанические усилия и расходы на собственную прическу, понимаешь, что это даже не сравнимо. И тем не менее мужчины, уделяющие внимание своей внешности, вызывают восхищение и удивление. И при этом — такая же редкость, как женщины в политике или армии: вроде бы с каждым днем становится все больше, но в то же время пока что для кардинальных изменений недостаточно.

Вопрос, вынесенный в заголовок, конечно же, риторический. Но, возможно, он заставит задуматься не только мужчин, но и женщин, «голосующих» за приятную и ухоженную внешность противоположного пола своим вниманием, общением и любовью.

Статья опубликована в выпуске 5.02.2013
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (327):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Shu Читатель 10 декабря 2019 в 13:17 отредактирован 11 декабря 2019 в 15:15 Сообщить модератору

    Статья ни о чём...Лингвистический стиль автора на уровне средней школы, бумагомарание какое-то (

  • Хуже когда на мужчине силиконовые губы и косметики ухаживающей больше, чем у женщины. Таких мужчин сейчас достаточно. Пусть лучше от него пахнет мужчиной и он умеет починить кран

  • За авантюризм -5,за содержание-3,за злобу-2. В общем -3.
    Картинку с бульвара проецируют на ванную комнату с "потнючим плотником". Помните такой американский фильм. И как там главный герой стал героем романа для одной зажравшейся сучки, а ныне матери семейства волею случая.
    Возвращаясь к ванной комнате - там ни один мастер окна не откроет, нельзя.Дело делать:трудится и потеть можно.
    А лучше бы автор сравнил два банных отделения.

  • Комментарий удален
  • Прочитал. Стану ещё лучше.

  • в комментарии Александра Ягольника (5 февраля 2013 в 12:52 ) Александр упрекает автора в том,что она создала локальный "клуб по интересам"
    автор статьи не создала локальный "клуб по интересам",она просто входит в него...клуб этот функционирует уже давно,но, естественно, официально о нем не объявляется...объединяет он женщин ,недовольных окружающими их мужчинами...занимается он травлей авторов, содержание статей которых не соответствует их взглядам, т е недостаточно лояльный к женщинам или лояльных к мужчинам, или как в данном случае, пытаются блокировать,представить в неприглядном виде возмущенные комменты мужчин...как пример,навскидку: Ткачев, Валяева, Вершинина...двух последних уже нет в журнале...Валяева после того, как нее вылили ушат грязи, ушла по английски, молча,не опускаясь до полемики,хотя и после ее ухода члены этого клубя не отказывают себе в удовольствии потоптаться на ее фамилии,придумав ярлык "Валяевщина", и похоже гордясь этим...ушла из журнала Вершинина,правда отбиваясь...только с Игорем Ткачевым у них ничего не получилось...не вытеснить из журнала,ни обидеть, ни задеть...следствием деятельности этого клуба стал постепенный сдвиг тематики данного раздела в сторону чисто женскую
    оценка статьи 1

  • Меня заинтересовал вопрос, почему тема как выглядит противоположный пол так бесит именно женщин. Подумал, подумал и решил (ИМХО), просто потому, что мужчина если ему не нравится женщина он её тупо игнорирует и не воспринимает как суксуальный объект и видит в ней просто человека, а не самку (что кстати дико напрягает женщин, когда в ней не видят секс объект).

    Женщина, в свою очередь являесь секс объектом ( и всё при этом делающая со своей внешностью чтобы подчеркнуть секспривлекательность), в мужчине видит в в первую очередь средство для удовлетворения своих потребностей, за что готовы закрыть глаза на его секс привлекательность и т.д.

    Но так как хочется и того и другого приходится себя пересиливать и заставлять терпеть.
    Когда мозги конфликтуют с природой у женщин по этому поводу начинается (внешне не мотивированая) истерика.
    Проявления её могут быть разные, например агрессивные комментарии.

    • Андрей Владимиров, то есть по-вашему, мыться надо только для секса? А в присутствии тех, кто для вас не секс. объект, можно вонять подмышками, носками и несвежими трусами?

      Оценка статьи: 5

      • Андрей Владимиров Читатель 8 февраля 2013 в 00:52 отредактирован 8 февраля 2013 в 01:42 Сообщить модератору

        К. Ю. Старохамская
        Не передёргивайте и не провоцируйте.
        Если я где то сказал, что МОЖНО ВОНЯТЬ ТРУСаМИ_НОСКАМИ плиз цитатку.

        П.С. Меня вообще тема носков на ШЖ достала. Можно подумать что тут собрались все дамы озабоченные носками . Где ОНИ все только вонючючих мужиков с вонючими ногами находят?
        В нестиранных трусах?
        А откуда узнали что трусны не стиранные?
        Сексом с вонючими занимались? Или трусы нюхали через одежду?
        Вы знаете есть мужчины у которых ЗДОРОВЫЕ ноги без грибков и уних НОГИ ( и всё остальное) НЕ ВОНЯЮТ!
        Что они регулярно занимаются спортом, в нормальной форме , а след не потеют как слоны и не воняют.

        • Андрей Владимиров, нестираные трусы даже просто в транспорте можно унюхать, если обоняние не отшиблено. Если вы думали, что нет - то я вас не поздравляю. А аромат носков - достаточно проехаться в поезде, когда все мужчины разуваются, а окна закрыты. Тут не надо близкого контакта, за два метра разит. Мыться надо, а не вопросики задавать.

          Оценка статьи: 5

    • Андрей Владимиров, "Пожалуй, тяжело не согласиться." (С)
      Доводилось слышать мнение, что если от мужчины не разит табачным перегаром, то от него "не пахнет мужчиной".

      Оценка статьи: 5

      • Андрей Владимиров Читатель 7 февраля 2013 в 08:37 отредактирован 8 февраля 2013 в 01:11 Сообщить модератору

        Сергей Дмитриев,
        Суворов А.В. (генера-фельдмаршал тогда, будующий генералисимус) сидя как то столом у ЕКАТЕРИНЕ 2 ничего толком не ел не пил, вздыхал, Е2 предложила отведать супер-пупер французкого вина. На что АВ жалобно сказал,
        " матушка-императрица МНЕ БЫ ВОДОЧКИ".
        - Но фельдмарша! Что о Вас подумают фрейлины!
        - ТО, что с ними разговаривает СОЛДАТ, а НЕ НАПОМАЖЕННЫЙ ВЕРТОПРАХ,

  • Вот прочитала сейчас тех же любителей статистики: если в русскоязычном интернет общении девушка задаёт парню вопрос:"А ты верный мужчина?" Наиболее частый ответ: "...ну... это будет зависеть от тебя" и тому подобное ла-ла-ла и уход от прамого ответа...И если тот же самый вопрос задать западному мужчине, чаще всего ответ однозначный и положительный:ДА!

    А смогут российские мужчины ответить почему- так и правильно ли такое по их мнению?

  • Редкостный бред...
    По прочтении почему-то вспомнился кочующий по женским жж-шкам и бложикам афоризм:"Что такое ХАРИЗМА? Это то, что всегда присутствует у старых, лысых, жирных и потных ... МИЛЛИАРДЕРАХ"

    Оценка статьи: 1

  • Прошу простить меня, но хочу узнать, какие сандалии(их видов очень много) можно носить с носками, а какие нет? А если нет, то почему? Вот в жару ноги могут потеть и в сандалиях, пот впитывается в материал этой обуви, после небольшого периода ношения не очень приятно одевать их. Отдавая дань гигиене, используем носки, которые можно вечером и помыть, а вот сандалии мыть каждй день изнутри как-то нехочется. Пожалуйста, буду благодарен за ответ!

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 6 февраля 2013 в 14:32 отредактирован 6 февраля 2013 в 14:33 Сообщить модератору

    С одной стороны эту тему поднимать нужно, меня например мучает тот же вопрос, например, были проведены исследования и выяснилось, что российские мужчины одни из самых страшных в мире. Причем во всех смыслах этого слова.Но все-таки это обобщения, опять - мужчины против женщин, или наоборот, может просто каждый(ая) выберет себе по вкусу?

    Оценка статьи: 5

  • Константин Рыбаков Константин Рыбаков Мастер 6 февраля 2013 в 11:43 отредактирован 6 февраля 2013 в 12:00 Сообщить модератору

    "Каблуки, платьица в цветочки, сарафаны в пол, декольте, открытые спины, нежное журчание браслетов… Просто ходячие клумбы, пеннорожденные Афродиты и сокровища Лувра" - автор предлагает мужчинам выглядеть так же? Какой-то лесбийский подход Далее, цитирую: "Список женских ухищрений можно продолжать до бесконечности" - ну что ж Вы так, милая барышня, не покладая рук шлифуете и полируете нарциссцизм [ЛГ], ради вонючих, небритых, с неотбеленными зубами, необработанных в жару косметикой козлов... ой, простите - мужиков? Не стоит, право, всё равно не оценим. Почему, спросите? Да именно по этой причине: явно выраженная и высказанная ненависть [ЛГ] к мужикам может вызвать только точно такое же по силе и по знаку ответное чувство. Давно известно: "относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе", то есть, хочешь уважения к себе - научись уважать окружающих. Поэтому, [ЛГ] может облиться любым количеством парфюма любого качества, наклеить ногти и ресницы, но к [ЛГ], курящей и стервозной, ни один нормальный мужчина и не подойдёт.

    Оценка статьи: 1

  • Я думаю, что мужчины так выглядят специально. Чтоб на нашем фоне, каждая женщина выглядела красавицей из красавиц.
    Все в природе гармонично.

    Оценка статьи: 5

    • Алексей Латухов,
      "Я думаю, что мужчины так выглядят специально"

      Это для того, что бы найти достойную спутницу жизни.
      Они явно думают: "Полюбите нас чёрненькими, а беленькими всякий полюбит." Зато если полюбит такого, как же будет любить , если сама на можно сказать на помойке найдёт, отмоет, отстирает, накормит.

      Но нет! Ищут только богатых! И пофиг сколько дней он не брился и какой у него прес(лучше конечно если он из чистой "зелени")

      • Андрей Владимиров, подобные тестирования не есть искренность и внимание, но, скорее, некая хитрость и подвох.
        А о богатых... у них, как известно, свои причуды.

        • Марта Матвеева,
          Вот вот!
          Богатым можно быть как бомж, но быть при этом ВОСТРЕБОВАННЫМ!

          • Андрей Владимиров, не изучала зависимость востребованности работника от его чистоплотности. Читала, правда, что внешность - не последнее условие успешности. Общее место, что во многих организациях (понятно, в мегаполисах) принят дресс-код. Для молодых сотрудников не проблема ежедневно следить за своим внешним видом, интересоваться модными брендами, не считать неприличным найти хорошего парикмахера и даже приобретать специальные гигиенические средства для обуви, уничтожающие неприятный запах.
            (Богатство - понятие растяжимое, длящееся от загородного дома до яхты.)

            • Марта Матвеева,
              Итересно, а кто говорит о другом?
              Наёмные работники конечно должны отлично выглядить, так от них требует работодатель. Хотя знаю на фирмах есть прослойка мальчиков-вундеркиндов( в основном программистов) которые шляются на работу по какому-то своему им понятному графику, в драных джинсах и свитерах, курят, банки пива на компах стоят и т.д. Но им никто не говорит ни слова, так как ОНИ ПРИНОСЯТ БЕШЕННЫЕ БАБКИ ФИРМЕ И ЗАМЕНИТЬ ИХ НЕКИМ.

              Я сам сторонник аккуратности, и делового стиля. Требую (жестоко) от других, но вот с этими вундеркиндами ни хрена не сделаешь.

  • Глупейшая статья. Моя теща учила мою жену, что по внешнему виду мужчины судят о его жене.
    Женщины, если возле вас потливые вонючие мужики, то кто виноват?

    Оценка статьи: 1

  • Вспомнилась "Запертая комната" Пера Валё и Май Шёвалль читать дальше →

  • Комментарий удален
  • Что-то с модерацией у нас сегодня случилось. Ни Марианны, ни Любы. Да и сайт у меня время от времени глючит. Они там все живы-здоровы? Эдак мы все переправдорубимся.

    Оценка статьи: 5

  • Кристина Абрамовская, Браво, вот она правда - матка Что, мальчики, не нравится...

    Оценка статьи: 5

  • Лилит Мазикина Лилит Мазикина Профессионал 5 февраля 2013 в 21:49 отредактирован 5 февраля 2013 в 21:53 Сообщить модератору

    Очень верно! 90% мужчин, которых вижу на улице, как будто реально верят не в то, что "человек должен быть прекрасен" по Чехову, а в то, что "мужик должен быть чуть красивей обезьяны" по неизвестному алкоголику.

    Мой респект всем чистоплотным, умеющим за собой следить мужчинам, продолжающим многосотлетние русские традиции.

    Оценка статьи: 5

  • Мысли вслух.
    Надоела зима. Размечталась как-то о весне и захотелось мне сказать что-нибудь приятное мужчинам. Ну, например, по случаю 23-его февраля. Дай, думаю статью напишу о том, какие наши мужчины всё-таки замечательные, как мы, женщины, их любим, почему мы ими гордимся и т.д.

    Но возвращаясь периодически к этой мысли, никак не могла найти нужных слов. Вот, правда, какие мужчины мне нравятся? Умные? Так с некоторыми умными после пары часов общения взвоешь, а через пару недель повесишься. Красивые? Приятно, конечно, но не основополагающе. Сильные? Неплохо. Только силу свою (как физическую, так и психическую) некоторые используют совершенно в разрушительных целях. Так какие же?! Работящие? Так я всю жизнь сама была крутым профи и прокормила не только себя, но и ребёнка, а если что по электрике-кранотечению, так всегда мастеров вызывала или знакомые мужчины помогали по-дружески, бескорыстно. Ну, и всё в таком же духе далее.

    В общем, зашла я в тупик со своей статьёй. А сегодня захожу по утру на сайт того самого интернет-журнала, для которого я собиралась свою статью писать, а тут такой срач (извините за грубое слово, но по-другому происходящее не обозначить!) стоит!

    Не хочу говорить о статье (хотя и знаю, именно о ней положено говорить!). Не хочу потому, что не статья и не мнения дискутирующих меня поразили. Поразило то, как ведёт себя в этой дискуссии подавляющее большинство мужчин. Визжат, как сцепившиеся на базаре торговки, плюются, кроют чуть ни матом (причём иногда такой грязью, что уж лучше бы матом, ей богу), короче ставят этих «зарвавшихся баб» на место.

    Посмотрела я на то, как они тут геройствуют (и ведь не один не попытался прекратить этот кошмар!) и нашла-таки ответ на мучивший меня вопрос. Для меня настоящий мужчина не тот, кто никогда не ударит женщину (в жизни всякое случается!), но тот, кто её никогда не унизит. Ни мыслью, ни словом, ни поступком. ИМХО

    А статью мне писать расхотелось.

    • Алина Еремеева, ну во первых тут никто из мужчин не визжит, это прерогатива сугубо женская, как вы сами и заметили сравнением "как сцепившиеся на базаре торговки", то есть визжат женщины, а не торговцы-мужчины.
      А мужчина женщину не обидит и не унизит, ему это нафиг не надо, он априори и так сильнее и выше женщины, просто есть женщины, а есть бабье. А бабье - не женщина а вражина, сама пытающаяся напасть, избить и унизить мужчину, причем обычно с тыла, за что и должна получать по заслугам, просто в рамках элементарной самообороны.
      Если вы не любите мужчин и не гордитесь ими, так не пишите вы статью об этом, делов-то. Не надо себя так насиловать. Напишите что-нибудь вроде сабжевого опуса.

      Оценка статьи: 1

    • Алина Еремеева, поздравлялка к 8 Марта. "Вас самых добрых, самых лучших // из всех живущих на земле людей // и мы несёмся, шапки нахлобучив, // чтобы поздравить в этот день."
      Не все дослужились до поручика Ж.
      Вам расхотелось, а Вы пишите, пишите, "не взирая,не смотря" на эбстоколес.

      Оценка статьи: 5

  • Почтовый ящик рухнул. Отписываюсь от этого хренодёра автора. Цвести, благоухать и не вонять вам, многоуважаемая Кристина.

    Оценка статьи: 2

  • Elena Elena Читатель 5 февраля 2013 в 18:01 отредактирован 27 мая 2018 в 20:16 Сообщить модератору

    Если мужчина толст, небрит, некрасив и плохо пахнет, с ним банально не хочется заняться сексом.

    • "Если мужчина толст, небрит, некрасив и плохо пахнет, с ним банально не хочется заняться сексом." (c)
      Но все равно занимаются как миленькие, если он с деньгами. Даже если у него сандалии на носках. Еще и в очереди стоят. А он еще и выбирать будет. Бррр. Так что не в красивой прическе счастье.

      Оценка статьи: 1

      • Роман Снахчьян,

        Народ, серьёзно, не все девушки и дамы способны "выпить столько",
        чтобы выйти замуж и заниматься любовью с уродами, но невероятно денежными.
        Наверное пропорция 60 на 40 (или 40 на 60).
        Но существует довольно много от природы весьма бесчувственных женщин и им, наверное, даже как то натурально отдаваться именно за деньги или же все остальное для них- просто какое. то бессмысленное трение и трата времени.
        Раньше, думаю, такие женщины были становились сугубо религиозными и уходили в монастыри, теперь- они же ни во что не верят и получают удовольствиелишь от шоппинга и хвастовства перед подругами.
        Чувственные же женщины с ума могут сойти от подобного совместного проживания
        с требовательным стариком- миллиардером. Так что, как говорится, каждому- своё!!!

        (Я лично знаю девушек и дам, отказавших таким невероятно богатым папикам (ну не могли они, их и неудалимый никаким парфюмом, запах стариковский и цвет губ отпугивали и все такое), но также знаю и довольно согласившихся и вроде как даже потом счастливых.)

  • Учитывая, что комментарии к данной статье основательно загадили мне почтовый ящик (каюсь, в том моя вина, вовремя не предвидел и не отписался от рассылки), я решил высказаться полноценно.
    Полагаю, даже у тех, кто с пеной у рта отстаивает мнение автора, нет сомнения, что статья в основной своей части – провокационная. В Интернете такой подход к написанию сообщений и заметок называется «наброс фекальных масс на вентилятор». При этом автор и не пытается подвести под свои слова какую-то фактическую базу, продемонстрировать какие-то данные по выборке, а просто выводит из частных наблюдений общий факт. Именно это обобщение, собственно, у большинства комментаторов мужского пола (в том числе и у Вашего покорного слуги) вызывает отторжение и неприятие. Только потому, что у некоего Пети или Васи нет личного парикмахера, тренера или воняет, простите, изо рта, получается, опять же, по мнению дражайшего автора, что все мужчины – исключительные неряхи, толстопузы, дурно пахнущие и асоциально выглядящие субъекты.

    Гламурное воспитание дает о себе знать. Я не поленился и осилил пару статей автора на ее личном блоге, из чего сделал (опять же, частный) вывод – альтернативная реальность существует. Там, где весной, посреди грязной жижи и снующих испачканных автомобилей автор умудряется рассмотреть сонмы загорелых и длинноногих. Автору, по сути, неизвестно, что на улицах российских и прочих городов мира встречаются представительницы слабого пола, чья внешность, манера одеваться и вести себя, мягко говоря, не соответствуют нравам школ для благородных девиц. Впрочем, сам автор тоже не стесняется. Ее блог «Женское счастье» под завязку забит нецензурными выражениями. По мнению автора, мат лишь подчеркивает ее гениальность, как писательницы. Кто бы спорил.

    Автор также не в курсе, что далеко не все мужчины имеют прямой доступ к личному стилисту Дэвида Бэкхема. Что некоторые представители сильного пола занимаются делом, после которого «немного воняешь». Они чистят сортиры, кладут кафель, строят дома и прочими пыльными способами зарабатывают деньги, что бы их благоверные всегда выглядели шикарно, создавали очереди в spa-салоны и парикмахерские, носили модную одежду. Но никак не для того, чтобы поносили их в своих бложиках. Кстати, и для автора это будет поистине шокирующим известием, один известный британский футболист (раз уж он использован в статье в качестве эталона) тоже имеет весьма высокие критерии оценки, и боюсь, что сама автор, при всех ее множественных достоинствах, вряд ли им соответствует. Впору вспомнить классическое выражение «про соринку и бревно».

    Грустно, что подобное «творчество» не только находит одобрение у редакции ШЖ, но еще помещается в раздел «Статья дня». Коммерчески и политически оправдано, но грустно. Лично я для себя пользу из этой статьи извлек: в дальнейшем проходить мимо сего "гениального творчества".

    • Евгений Жарков,
      Не знаю, бывают в Германии и Штатах. По сравнению с их женщинами и мужчинами у нас все просто красавцы.

      Кстати многие комментаторы (надо цитаты приведу) не так давно в другом блоге с пеной у монитора "распоэзивались" что наши девушки за границей выглядят как шлюхи, так как ХОРОШО ОДЕВАЮТСЯ И ВЫГЛЯДЯТ.

      ГДЕ ЛОГИКА?

      • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 7 февраля 2013 в 13:44 отредактирован 7 февраля 2013 в 13:46 Сообщить модератору

        Андрей Владимиров, "так как ХОРОШО ОДЕВАЮТСЯ И ВЫГЛЯДЯТ." - с чего вы взяли, что хорошо? Просто безвкусно и вульгарно, все одинаково.

        " По сравнению с их ... мужчинами у нас все просто красавцы." - да ладно? Мужчины там как раз таки красивее во сто крат.

        Оценка статьи: 5

  • Вот они сейчас почитают и вымоют свои "распухшие и почерневшие шеи, выбросят залитое с утра горло в пролёт окна", а может (ну чем чёрт не шутит, а?), и приведут себя в полный боевой порядок и станут такими же красавцами, как описанные турецкие и скандинаские парни. Таким образом мы достигнем нашей цели, сформулировав её нордически ясно, точно и прямо:"мы мечтаем, желаем, хотим и имеем полное право видеть (и не только просто видеть!) красивых и очень красивых русских мужчин".

  • Статья сия - не более, чем примитивный троллинг. Тут действительно недоуменный вопрос к редакции. Вынести это как статью дня, зачем?

    Оценка статьи: 1

  • Комментарий удален
    • Николай Лаврентьев Читатель 5 февраля 2013 в 18:43 отредактирован 5 февраля 2013 в 18:46 Сообщить модератору

      Дарья Вялова, Есть слова песни хорошие:
      Я, наверное, смогла бы уйти с тобой,
      Выбросив горло в пролёт окна,


      Хорошие? Это что, тоже как у автора-провокатора, - "наркотики, спортивные автомобили, порно и хард-кор". Автор "слов песни хороших", видать, сильно обкурился, или обкурилась, чтобы такое "срифмовать".
      Я знал одну такую. Поначалу производила исключительно положительное впечатление. Тоже стихи любит. И даже пытается рифмовать. В общем, как свежая шоколадная конфетка с орехами. В реале исключительная мразь оказалась.

      Оценка статьи: 1

      • Николай Лаврентьев, Знаю песню эту. Арбенина исполняет. Дарья наверное хотела сказать, что она бы с мужчиной пошла бы на край света, но его внешний вид отпугивает:"Но ворот белой рубахи параллелен полоске
        На распухшей шее, она так черна..."
        . Ну, по крайней мере эту песню я ТАК понимаю.

        Оценка статьи: 1

  • ...Это существа с обвислым брюхом и не менее обвислым некогда детородным органом, с дурно пахнущими ногами, подмышками и ртом, с лысиной, окружённой клочками пегой растительности, и старческими пигментными пятнами на морщинистых руках, лице и шее, с торчащими из носа и ушей жесткими седыми волосами...Я уже не говорю о мешковатых брюках, с трудом удерживаемых ремнём пониже пупка, о мятой рубашке с недостающими пуговицами, слетевшими от напряжённых попыток сдержать выпирающее брюхо, о жёлтых, криво обрезанных ногтях на руках и ногах, о пропотевших носках, вылезающих из сандалий...

    Я сначала подумала, что описываются какие- то несчастные бомжи, уже многие года вынужденные вести такой образ жизни из- за полного развала государственной социальной системы и им сочувствовать надо, а не издеваться словестно, но нет, оказалось один подобный "САМЭЦ" нагло заявил, что "мужчина, который готов лечь в постель с холёной, ухоженной, следящей за собой немолодой дамой "за сорок" - камикадзе."

    Прямо какие то кошмары и дикие фантасмагории содержаться и в самой статье и в комментариях к ней!!! Или реальность уже совсем запредельна...

  • А мне тоже интересно, пропустили бы редакторы к публикации статью автора- мужчины
    с риторическими вопросами типа почему девушки всегда раскрашены как кукольные петрушки или отчего у женщин такие куриные мозги и они часто базарят и т.п.? А уж комментарии некоторых милейших (прямо по Гоголю) дам комментарии, я согласна, носят откровенно сексистский характер.

    • Наталия Копсова, вы искренне считаете, что девушки всегда раскрашены как кукольные петрушки и что у женщин такие куриные мозги?

      • Кристина,

        ...вы считаете, что девушки всегда раскрашены как кукольные петрушки и что у женщин куриные мозги?...

        Нет, что всегда - искренне не считаю, но иногда, согласитесь, встречаются и если бы мужчина- автор вздумал бы обобщать, то многие дамы на него бы справедливо обиделись...

        На самом деле в реальной жизни в аэропортах мира своей невероятной красотой потрясают молодые скандинавки (именно молодые, с возрастом у них отчего то лица становятся похожими на лица продубленных всеми солёными ветрами настоящих, опытных и бывалых моряков-рыбаков, что идёт мужчинам, но не дамам.) Скандинавские девушки почти не красятся (славянские девушки действительно частенько грешат и выделяются в Европейских аэропортах именно неуёмным количеством макияжа, невероятными по виду и высоте каблуками, а также экзотически наманикюренными когтями, что во многих европейских странах относят не к красоте, но, скорее, к моветону), у них часто или просто длинные, свободно распущенные,
        от природы платиновые волосы или же, наоборот, очень короткие стрижки и прекрасный (по молодости)персиково- розоватый природный цвет лиц. Они не особо эмоциональны (скорее холодноваты), не особо кокетливы, супер уверенны в себе, очень лаконичны и в одежде и в украшениях, великолепные спортсменки и часто всем другим видам городского транспорта предпочитают личный мотоцикл, активны в политике и, вообще, в отстаивании собственного мнения, какое бы оно ни было (да хоть куриное!). Хотя многие из этих натуральных блондинок и не блещут уж особой интеллектуальностью, анекдотов про блондинок про них не сочинишь, скорее - рассказы про валькирий.
        Естественно, что славянские девушки и женщины воспринимаются как не в пример более женственные.
        Я не знаю, что бы сказала валькирия какому- нибудь неряшливо одетому викингу, посмевшему с ней заговорить...Скорее всего просто так бы на него молча посмотрела, что он навсегда бы приобрёл привычку к исключительной ухоженности (кстати сказать, викинги любили красиво одеваться и заплетать волосы и бороды в затейливые косички). Среди скандинавских мужчин достаточно много высоких красавцев (187- 190 см для скандинавского парня- обычный рост)и они (видимо исторически) отличаются куда более мягким поведением,нравом и характером, чем их девушки и дамы.

        • Наталия Копсова, я бывала и в аэропортах, и в Скандинавии в том числе... и поэтому удивляюсь нашим мужчинам, почему они не стремятся выглядеть хорошо, вот как скандинавские мужчины, хотя бы!
          Да приедешь даже в Турцию - там каждый продавец шаурмы напомажен и чисто выбрит, подтянутый и красивый. И не считает это зазорным.

          • Кристина,

            вот они нас с Вами сейчас почитают и вымоют свои "распухшие и почерневшие шеи, выбросят залитое с утра горло в пролёт окна", а может (ну чем чёрт не шутит, а?), и приведут себя в полный боевой порядок и станут такими же красавцами, как описанные турецкие и скандинаские парни. Таким образом мы с Вами и достигнем нашей цели, сформулировав её нордически ясно, точно и прямо:"мы мечтаем, желаем, хотим и имеем полное право видеть (и не только просто видеть!) красивых и очень красивых русских мужчин".

  • Комментарий удален
  • Николай Лаврентьев Читатель 5 февраля 2013 в 15:30 отредактирован 5 февраля 2013 в 15:31 Сообщить модератору

    Какой-то грязный, вонючий, узколобый и злобный пасквиль в адрес всех мужчин. Откровенная провокация. Откуда столько сексистской ненависти? За текстом хорошо просматривается особенность автора видеть только то, что она хочет видеть. Нормальные мужчины остаются для нее незамеченными. Ну, разумеется, - они не стоят внимания. Только грязные и пузатые. Или лощеные, напомаженные и КРЕМированные пидоры.

    И почему-то на мужчинах на улице глаз не останавливается так часто, как на женщинах.
    Ответ, возможно, прячется в кабинете у сексопатолога. Он объяснит.

    сонмы загорелых, стройных, длинноволосых женщин

    Автор явно бредит. Видит сны. Ну, разумеется, сон — это не реальность. Но как автору удается писать во сне и отправлять написанное в ШЖ, где подобные литеральные выделения туннельного мышления становятся статьями дня?

    Испытываю крайнее сочувствие к автору. Ведь еще совсем молодая, а уже напрочь испорченная. Жаль!

    Оценка статьи: 1

    • Николай Лаврентьев, а в чем моя испорченность-то состоит?))

      • Кристина Абрамовская, а в чем моя испорченность-то состоит?))
        В чрезвычайно искаженном и фрагментарном восприятии окружающей Вас действительности. Не только к мужчинам. Это много шире. Выражаясь проще - Вы видите исключительно то, что хотите видеть, и не видите того, чего не хотите видеть. Это в основном - женская болезнь. Мужчины ею страдают не сопоставимо реже. Люди вообще склонны легче замечать то, что в них самих в данный момент активно. То, что приходит к ним снаружи, и чего нет у них внутри, или оно дремлет, пролетает мимо их внимания незамеченным. Таков закон резонанса. Или отклика. Это работает как радиоприемник. Из тысяч каналов и программ он настраивается на одну единственную. У человека внутри есть встроенный камертон, задающий частоту вибрации, на которой работает его индивидуальное восприятие. В этом смысле Ваши настройки абсолютно сбиты и требуют полной перенастройки. Засада в том, что сами Вы своей "испорченности" заметить не можете. Принципиально. Для этого нужен внимательный взгляд со стороны.

        Оценка статьи: 1

  • Татьяна,

    Ну так это тот же самый Аналитический центр Юрия Левады и проводил опрос о чём мечтают
    россияне (заметьте, не на что рассчитывают в реальной жизни, а о чём мечтают люди):

    40% опрошенных россиян мечтают в первую очередь о материальном достатке: иметь возможности тратить денежные средства, при этом не считая копеек.
    Второе место досталось сразу двум мечтам — иметь хорошее здоровье и жить в более разумном и справедливом обществе. Этим желаниям выпало по 33% и 23% голосов опрошенных. Еще 21 % людей, принявших участие в исследовании, мечтают, чтобы у них были хорошие дети, но при этом не забывают и о просторном надежном жилье.
    Очень удивительно то, что встретить свою настоящую и единственную любовь хотят всего лишь 6 % опрошенных россиян, хотя в качестве дополнительного пожелания это высказывают многие. Еще 4 % мечтают получить известность и почет.

    И вывод про Емель и Золушек также сделан именно этим центром. А персональные нападки здесь совсем неуместны.

    И вообще почитав и наезды чистой воды в самой статье и некоторые дамские комменты начала понимать почему именно агрессивным дамам все "мужики- козлы" и отчего они так завуалированно скорбят о своём женском одиночестве и неприкаянности. И вообще будь я сама красавцем- поэтом с "блоковским" взором горящим , то при встрече с некоторыми "налицо прекрасными, жуткими внутри" особями противоположного пола, специально бы выстриглась у безрукого мастера, подложила бы полотенцев в области живота и наклеяла бы крашеных лаком когтей на мои носки в уродливых сандалиях, чтобы данные "бараккуды" проплыли мимо, плюясь от отвращения.

  • Василий, по себе скажу: постригли тебя, смотришь - просто отлично, супер-пупер, всё идеально ровно. Волосы вымыл, причесался (я феном не пользуюсь), совсем другой вид (не ужас-ужас, конечно, но хуже).

  • Статья провокационная и сексистская. Количество комментариев это подтверждает.
    "однообразные прически, выстриженные кривыми ножницами у безруких мастеров"
    Мужские стрижки просто короче, чем женские. При отрастании волос проявляются неровности, которые при достаточно пышной шевелюре просто незаметны.
    "носки с сандалиями"
    Кто-то решил (из серии "всем известно"), что сандалии на носки - моветон. Почему, для меня загадка. Я предпочитаю, чтобы пот впитывался в носки, а не в обувь.
    "самое ужасное – выпирающие животы!"
    Да, не очень приятное зрелище. Но у мужчин жир преимущественно откладывается в этом месте. У женщин - более равномерно. Проблема ожирения - общая. За последний год я посещал три бассейна, и в каждом бассейне мне встречались женщины овальной формы. А вот подобные мужские фигуры в глаза не так бросались.

    • Олег Стражников, про прически: я бы так не говорила, если бы не видела мужчин с нормальными прическами.
      Носки с сандалиями - это как рыбу ножом. Да, вы можете есть руками и вытирать руки об одежду, предпочитая там что-то. НО это не значит, что это не будет считаться моветоном, раз вы так решили.
      А мужчины, которые ходят в бассейн, занимаются собой. Вот и выглядят хорошо.

      • Кристина, это называется перфекционизм. Всё, что не укладывается в "нормальные прически" - "однообразные прически, выстриженные кривыми ножницами у безруких мастеров". Вот у меня не получается поддерживать тот вид, который создал мастер при стрижке. Пусть на мне висит Ваш ярлык.
        Носки с сандалиями, повторюсь, пусть пот впитывается в носки, а не в обувь. Пусть это моветон, но мне так удобно и практично. Есть руками и вытирать руки об одежду к этому вообще не относится.
        "мужчины, которые ходят в бассейн, занимаются собой. Вот и выглядят хорошо"
        Не все, есть и с животами. Но в воде это не так бросается в глаза, как овальные женщины, которые, мне показалось, встречаются в каждом бассейне.

    • Василий Петров Читатель 5 февраля 2013 в 15:04 отредактирован 5 февраля 2013 в 15:15 Сообщить модератору

      Олег Стражников, если еще вспомнить про то что большинство парикмахеров - женщины. Меня всю жизнь стригли девушки\женщины, и порой бывало просто ужасно. Зато всего один раз в жизни меня подстригал мужчина (непонятно как он оказался в той парикмахерской где я всегда стригусь) и он подстриг меня просто отлично, я даже запомнил этот случай, хотя давно это уже было. Поэтому про "безруких мастеров" это они в основном про себя и пишут.

      Оценка статьи: 1

  • Муратова Ирина Муратова Ирина Читатель 5 февраля 2013 в 14:07 отредактирован 5 февраля 2013 в 14:09 Сообщить модератору

    Статья вполне себе статья. Мне так прочиталось, что даже больше о женщинах, о нашем стремлении соответствовать ожиданиям мужчин. Понятно, что и дамам хочется, чтобы мужчины были комильфо.

    Это очень приятно, когда мужчины благоухают хорошим парфюмом, а не табаком и перегаром, когда штанишки по размеру, руки мужские и сильные, но без траурной каймы под ногтями. Вот казалось бы - прописные истины, обычная гигиена тела, а вот и нет.

    А уж комменты отдельные, это просто ни в какие ворота. Да уж, оказывается некоторые мужчины могут быть обидчивее женщин. Такое ощущение, что тронули за живое и не мытое. Настоящие дядьки и без таких статей знают, как и что, и орать и бить себя пяткой в грудь, в жизни не будут.

    Оценка статьи: 5

  • А если говорить по существу о том, что произошло с русскими мужчинами в 20 веке и каковы плоды кровавой их сечи, то вот не плохой, на мой взгляд абзац:

    "Трагедия нескольких поколений русских мужчин, лишенных простого права быть людьми, с потрясающей силой встает в рассказах Варлама Шаламова. Он пишет о том, как люди, потеряв свободу, уже не могут следовать нравственному закону: ведь внутренняя свобода — это возможность поступать по совести, согласно принципам. В сталинских лагерях действует один принцип: человек человеку волк. И действительность такова, что невозможно выжить, не поступившись убеждениями. Смертей было так много и все они так будничны, что как бы и перестаешь их замечать.В рассказе «Шерри-брен-ди» психологически точно и подробно описывается, как умирает от истощения красавец- поэт благородных кровей. Он уже не встает с нар, у него уже нет сил даже на то, чтобы есть. Когда же жизнь кончилась, его не списывают сразу, как положено: «изобретательным соседям его удавалось при раздаче хлеба двое суток получать хлеб на мертвеца; мертвец поднимал руку, как кукла-марионетка».Писатель как бы бросает горький упрек своему поколению, своему народу, который допустил такое мракобесие...

    Звезды смерти стояли над нами,

    И безвинная корчилась Русь

    Под кровавыми сапогами

    И под шинами черных марусь.

    Писатель показывает нравственную силу «ненужных вещей» — совести, чести, достоинства, которые, хотя их и ломают, и пропускают через конвейер, и топчут, все равно не уничтожить. Потому что разве можно уничтожить Истину?"

  • Российскими социологами был проведен опрос на тему, о чем в наше время мечтают соотечественники. Ими также был затронут вопрос, на кого рассчитывают русские граждане при исполнении своей мечты и от кого они ждут помощь. Оказалось, что 29 % надеются на чудо, 20 % — на Бога, а 6 % — на экстрасенсов. Видимо, последний показатель обусловлен модными ныне телешоу, где всячески рекламируются люди со сверхспособностями.

    При этом большинство российских девушек видят себя в роли сказочной Золушки, а большинство парней и мужчин – в роли сказочного Емели. Ведь, и работу за тебя другие делают, и принцесса в жены досталась. Возможно, теперь проясняется ответ на вопрос, почему сейчас так много одиноких людей. Ведь Золушка и Емеля – персонажи из разных сказок. Она ищет принца через всевозможные агентства и соцсети, он – «лежит на печи», играя в «КонтрСтрайк», и, надеясь, что счастье само упадет на голову. Но вот, к сожалению, единственное, что может упасть на голову в таком случае – это потолок, не дождавшийся ремонта от своего хозяина.Ознакомившись с мечтами россиян, украинские социологи решили сделать свой соцопрос, на ту же тему, дабы понять, близки ли между собой мечты славянских «братьев» и «сестер».Нашлось и среди украинских женщин немало желающих найти доброго ответственного… и т.п. мужчину (в общем, принца), а также немало мужчин, желающих не работать, но иметь большие деньги. Ну все, как у российских соседей. Емели на диване с газетой, а Золушки и плиты так и ждут своего звездного часа, в лучшем случае получив из тыквы только семечки, и присоединившись к супругу после всей проделанной работы.

    • Наталия Копсова, это у вас знакомые золушки и емели. Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты. Например, у меня таких знакомых и друзей нет. Все работают и рассчитывают на себя. И мама моя пропахала всю жизнь.
      Вы как всегда пришли посамоутверждаться, поливая грязью русских. Только избавьте от вашей бомбардировки цитатами по 3 страницы каждая. Наверное, от большого ума трудно формулировать собственные мысли, а блеснуть очень хочется.
      На что рассчитывают и на кого надеются россияне — на эту тему Аналитический центр Юрия Левады (Левада-центр) провел с 15 по 19 июля социологический опрос.
      читать дальше →

      Оценка статьи: 5

  • В сравнении с тем, как написано, сам, кажется, уже чему-то научился. Это радует. Видимых признаков нового внимания женского пола пока не замечаю, но будем считать, что это и не должно проявляться явно. Да и вкус мой мужской в любом случае всё равно проще женского.

  • Хорошая статья. К сожалению, все, что написано - правда.
    Прошлым летом ездили на отдых в Крым. По набережной дефилировали особи практически всех возрастов с отвисшими животами, в мокрых плавках и т.д. Очень редко встречались экземпляры в более или менее нормальном состоянии. И это грустно, так как демонстрирует низких уровень культуры и неуважение к окружающим.
    Получается, что мужчина хочет видеть рядом с собой красивую, ухоженную женщину, но, при этом, сам не хочет соответствовать.
    А все от отсутствия самодисциплины и, очень часто, воспитания.

    Оценка статьи: 5

    • Денис Лавренов Читатель 5 февраля 2013 в 12:34 отредактирован 5 февраля 2013 в 12:35 Сообщить модератору

      Елена Славнова, подобных "красивых" баб встречал в Крыму не менее часто. Баба заплывшая жиром и целлюлитом то еще зрелище)))

      • Денис Лавренов, Согласна, женщины тоже встречаются. И это ой как не здорово. Но женщины в общей массе аккуратные и в большей степени следят за внешностью.
        А у большинства мужчина к 25 годам уже пузо без малейшего желания от него избавляться. Да и в быту далеки от совершенства: грязные носки, нестриженые или обгрызанные ногти..список можно продолжать до бесконечности

        Оценка статьи: 5

  • Весело)))
    Давно не встречал такого бреда

    Оценка статьи: 1

    • Евгений Бабаев,

      что то только мужчины агрятся на эту статью безбожно))))

      Оценка статьи: 4

      • Мира Сим,
        Специально посмотрел. Есть мужчины с 5-ками и немало женщин с колами.
        Вот что неприятно, - это когда любое несогласие со стороны мужиков выдается за "мущинский визг, писк" и подобное.
        А почему мы всегда должны быть согласны? Откуда такие ожидания оваций по любому, даже глупому, поводу?

        Оценка статьи: 1

        • Евгений Бабаев,я считаю, что свое несогласие нужно выражать в корректной форме,оскорблять и поливать грязью автора и комментаторов недопустимо!Любе Мельник нужно памятник изваять за такт и терпение

          Оценка статьи: 5

          • Наталья Дюжинская,автор в своей статье назвал, не конкретного мужчину,но уточнил,что большинство мужчин являются вонючими уродами...в ответ на это один из большинства назвал ее быдлом...два хама обменялись своими мнениями...существует ли корректная форма выражения для для хамов?
            статья- просто пример хамства...об этом свидетельствуют натуралистические подробности и эпитеты.... хороший режиссер или сценарист не будут специально для повышения популярности вводить в сценарий порнокадры и сцены насилия и убийств,обойдется другим средствамм,тогда как весьма посредственны сценарист или режиссер попытаются повысить популярность своего произведения именно таким способом...в данном случае введя в свою статью вышеупомянутые элементы,автор либо не ожидала такой реакции,что явно говорит о неадекватности автора(назвать людей уродами и ожидать от них благодарности - явный признак неадекватности),либо эти элементы введены специально,чтобы еще более унизить мужчин,тогда обида автора - это просто лицемерие...
            Оценка статьи:1

  • Можно считать, что данная статья - тренировка для автора. В ней нет ничего нового и полезного. Но есть всё, чтобы "задеть" читателей.

    Если бы автор написала на тему "Когда мужчины выглядят плохо?", где объясняла причины дурного запаха, неухоженности и прочего, то это было бы и полезно и этично. И не бросало тень на всех мужчин.

    Ведь согласитесь, статья с названием "Почему женщины такие неряхи" (меркантильные, истеричные ... далее по списку), вызвала бы море откликов, даже, если бы состояла из одного названия.
    Т.к. в самом названии идет сочетание необоснованного обобщения и негатива.

    Надеюсь, подобных статей в ШЖ будет меньше.

    • Александр Ягольник, привет.не могу согласиться с:подобных статей в ШЖ будет меньше.
      Это заметно: женщины выглядят как путаны, мужчины-как бомжи и лохи. Мне это уже видится проблемой больших городов.
      Нас с вами зацепилО?Однозначно.
      Мужские и женские журналы -это особое поле для размышления.

    • Кристина Абрамовская Кристина Абрамовская Грандмастер 5 февраля 2013 в 11:47 отредактирован 5 февраля 2013 в 11:47 Сообщить модератору

      Александр Ягольник, а когда мужчины выглядят плохо, по-вашему мнению? Мне лично кажется, в статье есть ответ на этот вопрос.

      • Кристина Абрамовская, привет,просмотрела дискуссию и задумалась: а для кого толпы девочек-женщин ухаживают за собой, мучают тельце высокими каблуками, принимают боевой раскрас.
        Себя ловила на разных мотивировках
        В природе яркая раскраска у самцов. Пары сходятся для продолжения рода, самцы бьются за право дать жизнь своей линии генофонда.
        Полагаю, что раз люди перестали играть по этим правилам Природы, то и последствия будут да и имеют место очень неоднозначные.

      • Александр Ягольник Александр Ягольник Профессионал 5 февраля 2013 в 12:11 отредактирован 5 февраля 2013 в 12:12 Сообщить модератору

        Кристина Абрамовская, я писал о названии в первую очередь.
        Текст содержит столько чисто женских эмоций, что за ним не видно это "когда".

        Причин плохого вида очень много. Например, нет времени из-за работы, нет человека, который позаботится или просто скажет, "что-то ты неважно выглядишь".
        А самое интересное, написать "Когда мужчина выглядит хорошо". Такая статья была бы шагом от "черной публицистике" к научному исследованию. Т.к. легко говорить - "это плохо". Но - непродуктивно. А слова "это хорошо" подобны свету маяка.

        • Александр Ягольник, вы думаете, если я напишу "когда мужчина выглядит хорошо" мужчины все как один кинутся качать пресс и бриться?

          • Кристина Абрамовская, вы так неуверенны в своих силах? Тогда зачем вообще писать? Чтобы марать экран?

            Есть много ресурсов и много статей, где подробно описано, когда хорошо и когда плохо. И я из них подчерпнул много полезного. Например, как держать пресс в норме.

            Но те статьи, конечно, не имеют такую бороду комментариев.
            Каждому своё.

            • Александр Ягольник, я как раз очень уверена в своих силах. И вот да, я написала статью, вскрыла проблемы. Мужчины кинулись поливать меня грязью, а не бриться и гладить рубашки.

              • Александр Ягольник Александр Ягольник Профессионал 5 февраля 2013 в 12:52 отредактирован 5 февраля 2013 в 12:52 Сообщить модератору

                Кристина Абрамовская, если подойти группе мужчин и "двинуть по физиономии" одному из них, то получите ожидаемый результат. Вы его хотели?
                Если нет, то учитесь просчитывать последствия своих поступков.
                Если бы я не надеялся, что вы сможете написать более интересную и полезную статью, то не писал бы здесь комментарии.

                А о "вскрытии проблемы"... Тут у вас завышенная самооценка (что для начинающих авторов неплохо). Вы вскрыли недовольство части женщин окружающими именно их мужчинами. Т.е. создали локальный "клуб по интересам".
                Вам такие клубы интересны?
                Ведь есть много более приятных тем, вокруг которых можно создать клуб.

  • Ангелина Тарасюк Ангелина Тарасюк Профессионал 5 февраля 2013 в 10:21 отредактирован 5 февраля 2013 в 10:22 Сообщить модератору

    Не могу успокоиться. Внешний вид не зависит от того, М это или Ж, а зависит от самого человека и от его отношения к этому. У меня есть знакомый, так вот он курит прямо в кровати. Вы представляете, какая от него вонь, когда все это впитывается в одежду? И есть девушка знакомая, которая голову не моет месяцами. Так вот оот нее пахнет не лучше, чем от этого заядлого курильщика.

    Оценка статьи: 1

    • Ангелина Тарасюк, вы правы, внешний вид зависит не от пола, а от: воспитания в семье, в д/с, школе, в жизни вообще, и от контингента вокруг, то есть от окружения. Человеки в большинстве своём существа стадные, и потому на этом инстинкте зарабатывает бизнес под названием "МОДА", когда друг за другом люди начинают одеваться одинаково.
      А плохое тоже перенимается, причём быстрее, чем хорошее, ибо нравственно расти сложнее, чем опускаться к плинтусу. Оттого и ходят мужики не как Мужчины, а как быдло: редко моются, курят на ходу, с пивом, небритые, небрежно одетые, частенько пьяные и т.д. и т.п.
      А перевоспитание такого ЧМОшного контингента (ЧМО - человек морально опустившийся, или опущенный) задача очень и очень трудная.
      У меня тут фотки нет, не загрузил ещё, зашёл только сегодня, пишу 1-ый коммент, но могу сказать что в свои без малого 44 года выгляжу, как говорят другие люди, лет на 35, хотя бреюсь раз 3-4 дня, но зато одеваюсь прилично, стригусь коротко, соотношение рост/вес идеальные (177/72), не курю и тем более не пью, да ещё и холост. Однако холостяцкая жизнь сделала меня только лучше, так бывшая жена сказала.
      Поэтому могу добавить, что ещё мужчины опускаются под гнётом своих же жён, или по недосмотру, когда жена вместо того, чтобы предлагать варианты по улучшению или поговорить по душам, ежедневно ругает и пилит своего мужа. А когда человеку говорят, что он выглядит как свинья, то он и станет ею
      "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся,..."
      Вывод: чтоб человек стал лучше, надо говорить ему об этом, хвалить за хорошие поступки, замечать положительные моменты в его внешности и характере.

      Оценка статьи: 2

      • Андрей Крохин, полностью с вами соглашусь. Вот только о свинье зря вы так. Это животное считается одним из чистейших. Оно жрет из своей миски, гадит в определенном углу и ищет лужицу, чтобы очистить свою шерсть от грязи. Только вот человек запер эту свинью в своем сарайчике, простите, метр на метр, где животному по-другому жить не получается. Имеем, что имеем. Только вот людей наших пока в свободе не ограничивают. Вот и делают, что хотят, и ходят как попало.

        Оценка статьи: 1

  • Ангелина Тарасюк Ангелина Тарасюк Профессионал 5 февраля 2013 в 10:05 отредактирован 5 февраля 2013 в 10:06 Сообщить модератору

    Мужчина выглядит так, как желает того женщина. Не думаю я, что рядом с такой дамой, которая описана во втором абзаце будет ходить мужчина, не принимающий душ. Чушь какая-то. Да и если так брать, то не всегда и девушки у нас чистюли, что смотришь на нее, и блевать тянет, извините за выражение. А иногда самый неотъемлемый холостяк может выглядеть так, как не выглядит не один женатик. Поэтому спорный это вопрос.

    Оценка статьи: 1

  • Статья понравилась иронией и живым слогом. Мысль, заложенная автором, в принципе, не нова. Лично меня больше поражает в таких мужчинах непоколебимая уверенность в собственной неотразимости Хотя, мой собственный муж ухожен, пахнет, как парфюмерный магазин, и одет, как на выставку, даже на работу, хотя у него самая что ни на есть рабочая профессия. Знаете почему? Мне самой было бы стыдно идти по улице с "самцом чуть красивее обезьяны", потому что Я САМА СТОЮ БОЛЬШЕГО, чем обезьяна . Полностью согласна с комментаторами, что всё в руках женщины. И согласна с Андреем Владимировым - "СВОЁ ГО...НО не пахнет" Если мужчина ТВОЙ - его запах и вкус поцелуя будут сладкими и родными. А одежда вообще не понадобится - её место на полу Не нравится запах мужчины? Отойди - он рождён не для тебя...

    Оценка статьи: 4

  • Статья как статья. Заинтересовал заголовок. Подумала:"Плохо, да? А, действительно, почему? Уж не заболели ли ? Может мор какой напал?" Зашла откомментировать, а тут такооое ! Реакция на критику последовала незамедлительно и форма реакции удручает.

    Что такого ужасного в стаье написала автор ? Что ногти надо стричь? Душ принимать (речь же не про окопы, а про мирные будни, господа офицеры!) ежедневно? Стричься вовремя и желательно не за 5 рублей?, Животик не вываливать, гордо расхаживая по пляжу в плавках? Что так возмутило-то собственно?

    В общем, мрак, no comment

    • Алина Еремеева, возмущает прежде всего, что всех под одну гребенку, можно подумать количество мужчин, которые не следят за собой больше, чем женщин того же способа жизни. Может быть автору не повезло с окружением, но я чаще вижу неряшливых женщин, чем мужчин. Хотя женщины изо всех сил пытаются бороться за привилегию быть ухоженными, распостраняя мифы, что маникюр делают только педики, а брить подмышки - это не по мужски. Именно женщины всецело проедают мозг и высмеивают мужские походы в салон, на предмет ухода за внешностью, почему-то постоянно проводя параллели с гомосексуалистами. Это как эпидемия какая-то, делать постыдным мужскую ухоженность...

      • Сергей Новицкий, не впадайте в ту же порицаемую вами крайность. Если вы предполагаете, что автор описывает окружающих его мужчин - помните, что коллеги, прочитав ваш пост, заключат: те "именно женщины", о которых вы говорите, - это лишь те женщины, что окружают вас.

  • Вы что, никогда не видели женщин, моющих голову только на Рождество и Пасху и тогда же меняющих нижнее белье, с грибком стопы и запущенным кариесом (вкупе с гастритом, любовью к пиву и постоянной цигаркой в зубах)? Да полно таких! Просто вот почему-то все пинки достаются мужчинам... Мужчина по умолчанию вонюч и неопрятен, женщина по умолчанию - образец чистоты и красоты...

  • Девушки, посмотрите, на Западе очень много мужчин следят за собой, стригутся красиво, духами пахнут, изыскано одеваются. Беда только в том, что женщины им не нужны. Эти мужчины педерасты (извиняюсь, что выразился по русски).

    • Лилит Мазикина Лилит Мазикина Профессионал 5 февраля 2013 в 23:11 отредактирован 5 февраля 2013 в 23:12 Сообщить модератору

      Валерий Никишин, нормально, моего мужа в пидарасы только за то, что он не гамадрил - и чистый, и мужской парфюм юзает, и одежду надевает приятную на вид. То-то мне от этого пидараса приходится женщин отгонять на прогулках и вечеринках.

      Я вам щас секрет открою - чтобы быть геем, маловато следить за собой. Это вообще, строго говоря, не признак. Чтобы быть геем, надо других мужчин хотеть и спать с ними. А всё остальное - это быть культурным, цивилизованным человеком, в одном ряду с Чеховым, Пушкиным и другими лучшими русскими мужчинами в истории.

      Оценка статьи: 5

  • Сергей Дмитриев, позвольте узнать, про боевые действия Вы говорите из своего опыта или в кино видели?

    • Валерий Никишин, чессно, не воевал. Но КИНОхрониках часто удивляют побритые военные, даже не в постановочных репортажах. А уж на обычной срочной службе внешнему виду придаётся надлежащее внимание, многие сохраняют эти навыки и "на гражданке". Скажите спасибо старшинам и мичманам.

      Оценка статьи: 5

  • Правдивая, жизненная статья. Мужчина будет мыться,если только совсем будет невмоготу. При этом он иногда забывает менять грязное нижнее белье на чистое.Поразительно, у мужчин носки все без пары,куда они деваются,непонятно.Конечно,чтобы он сильно не вонял,надо его время от времени парить в горячей бане и чтобы прическа была,лучше чем у обезьяны,загонят его в парикмахерскую,что же делать,такова жизнь, мужчины не скоро изменятся.

  • Комментарий удален
  • Про каких конкретно мужчин идет речь? "Огласите весь список, пожалуйста".
    Мужчины, которых вижу рядом - своим внешним видом (и внутренним миром, кстати) меня полностью устраивают.

  • Мне понравилась статья, написано легко,с юмором. Я не прочитала в ней ничего оскорбительного для мужчин.
    Почему поднялся такой гадлеж и лай? Вспомнили все: и феминисток и гены с мутацией и геев.

    Оценка статьи: 5

  • Автор призывает сделать ирокез, вылить на себя пузырёк духов и в сандалиях на босу ногу вышагивать по проспекту как гамбургский петух.

    самое ужасное – выпирающие животы! – могут нанести серьезный удар по эстетическим чувствам.
    Процентов 80 женщин обладают избыточным весом. Так что разговор о животах, не в пользу женщин.

    «Дай бог, чтобы научились душ принимать! – прокомментировала как-то это безобразие моя подруга. – У меня как-то дома молодой парень клал плитку. Так от него воняло так, что мне приходилось потом проветривать квартиру еще неделю!»
    Можно подумать, когда она занимается физическим трудом, издаёт благовония. Чтож ему, уложить 3 плитки и бежать в душ.До какой же степени надо презирать мужчин, чтоб такое сказать.
    Осталось автору закрыть риторический вопрос и написать вывод из своей шедевральной статейки:"Все мужики неухоженые, нечёсаные вонючие козлы"

    Статейка гаденькая с душком из выгребной ямы.
    Оценка-неуд.

    Оценка статьи: 2

    • Виталий Ветров,

      вообще то если мужчина РЕГУЛЯРНО принимает душ, от него совсем другой запах пота при работе))) Свежий что ли)))....
      У меня муж работает почти всегда на улице, занимается физическим трудом, частенько от него пахнет не только потом, но ещё и сваркой и газовым маслом (только после работы сразу и за несколько секунд до душа! ), но частенько в маршрутке встречаю особей, от которых разит гораздо тяжелее, чем от него в тот момент, когда он входит в дом.

      Оценка статьи: 4

    • Виталий Ветров, женщины постоянно в интернете вынуждены читать статьи про то, что непозволительно быть полной, при малейших признаках целлюлита нужно бежать вешаться, а также нужно постоянно разгадывать ребус тупого мужского буддистского молчания - иначе уйдет к другой!

      Теперь можно и нам оторваться и повеселиться, тем более что на ум сразу всплывает столько примеров - начиная с отравления воздуха в квартире пресловутыми носками. Я недавно была в гостях у знакомых, явился их сынок с работы и я реально чуть не задохнулась. Это было просто невыносимо, это невозможно описать.

      Оценка статьи: 5

      • Татьяна Черных,
        А зачем читать такие статьи, от которых нервная система приходит в негодность. Не проще ли не допускать этих издержек. Всё вы знаете без статей и причину и последствия. И характер мужской видите без манокля, смириться надо с нами молчунами. Идти к другой. Другая такая же.

        А тема с носками уже избитая, в том числе и на этом сайте было несколько статей. Не надо, уже тошнит от этой темы.
        Ноги потеют одинаково, что у мужчин и женщин. Давайте не будем. В менструациальный период от женщины тоже исходит отнюдь не запах французских духов. Эту тему мы же не поднимаем и не кричим об этом. Природа так распорядилась. Принимаем как должное.
        Давайте жить дружно и не обнюхивать друг друга

        Оценка статьи: 2

        • Виталий Ветров, вообще-то, зная о такой своей проблеме, нужно сразу приходя с работы снимать носки, ополаскивать ноги, а потом уже заходить на кухню, избегать синтетических носков, пользоваться специальными дезодорантами для ног.
          Женщины тоже, естественно, живые и пахнут , но я НИКОГДА по запаху ни у одной женщины не могла выявить факт наличия критических дней, т.к. женщины даже в условиях офиса, не говоря уже про дом, активно используют всевозможные средства гигиены.

          Оценка статьи: 5

          • Татьяна Черных,
            Не все же женщины работают в офисе. Есть стройка,механические цеха и т.д. Не то чтобы биде посетить, а и поменять средства защиты негде. На производстве такого слова не знают, а там работают женщины. Вы об этом не знали?

            Оценка статьи: 2

            • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 5 февраля 2013 в 18:46 отредактирован 5 февраля 2013 в 18:46 Сообщить модератору

              Виталий Ветров, я работала одно время в торговом доме крупного завода и часто ходила через сам завод, ездила с женщинами с завода в автобусе, в лифте и т.п., (непосредственно работавшими на производстве) и ничего такого ужасного не ощущала.

              Оценка статьи: 5

              • Татьяна Черных,
                Я не про ужасы, ужастного в этом ничего нет.Я привёл пример, что в каких условиях работают мужчины, что порой и умыться негде, не говоря о том, чтобы навести марафет.

                Оценка статьи: 2

                • Виталий Ветров, но и Кристина имеет право как автор написать о наболевшем. Она так видит реальность и не только она одна - с мужской нечистоплотностью сталкивались многие женщины, мне лично знакомая врач-гинеколог рассказывала, сколько болячек у женщина развивается из-за того, что мужчины пренебрегают элементарной ежедневной интимной гигиеной. И речь идет не о полярниках или геологах-покорителях тайги, живущих месяцами без воды. Замалчивать и отрицать эту проблему глупо - пусть почитают парни молодые и задумаются, у них вся жизнь впереди. А все набросились на нее и устроили разбор полетов по поводу ее вполне обычных увлечений, которые вообще не имеют отношения к статье.

                  Оценка статьи: 5

              • Татьяна Черных, ко мне в 12 году часто ходили мастера. Ставили пластиковые окна, переподключали интернет, потом еще ходили налаживать окна которые не закрывались. И никто абсолютно не издавал каких-то неприятных запахов, при том что у меня принято разбуваться. Парень который занимался инетом, и один из мастеров по окнам, так те вообще пахли какими-то дезодорантами. Кроме того нужно различать рабочего в начале и в конце смены. Утром ты можешь быть свеж и приятен, а вечером, после пяти заказов - не очень.

                Оценка статьи: 1

                • Василий Петров, никто и не говорит, чтобы человек благоухал разгружая камаз, или источал тонкий аромат жасмина, укладывая кирпич. читать дальше →

                  Оценка статьи: 5

  • Абсолютно правильно написала автор статьи , и спасибо Евгении Комаровой за такой развернутый комментарий, очень яркий и справедливый. Наверное, в чем-то виноваты и женщины - их невзыскательность к "мужикам", не зря пословица есть, что"мужик, если чуть лучше обезьяны, то уже и красавец". Хорошо, что иногда еще можно встретить на улице военных, особенно молодых моряков,могущих служить примером аккуратности. А наши "разъевшиеся" депутаты, разного рода чиновники, полицейские страдающие"зеркальной" болезнью, даже на экране ТВ на них смотреть не хочется - лица трещат от жира, животы вылезают... Ну и запах у нас в метро и общественном транспорте от грязных тел! Американцы душ два раза в день принимают, мой американский внук, бывая в Питере, всегда спрашивает:"Почему у вас в вагонах метро так дурно пахнет? И почему у вас все мужчины на улице курят и плюются, как верблюды?" А что скажешь? Не сердитесь , мужички, а задумайтесь...

    Оценка статьи: 4

  • Евгений Жарков Евгений Жарков Грандмастер 5 февраля 2013 в 06:26 отредактирован 5 февраля 2013 в 06:32 Сообщить модератору

    Мне кажется, но автору, дабы его тонкие эстетические чувства не были задеты, стоит вообще не выходить из дома. Заодно и производительность повысится.

    Оценку не ставлю принципиально, потому как это чушь, а не статья. Банальный и очень "толстый" троллинг мужской аудитории сайта.

    • Евгений Жарков, банальный и "толстый" троллинг - ваше высказывание о статье. Вас делегировали высказаться от имени мужской аудитории?
      Поделюсь: когда что-то полезное для себя читаю, беру на заметку, а не начинаю от имени женщин высказываться.

      • Марта Матвеева, то есть вам автор делегировал право высказываться, а мне - нет? Как правильно сказал следующий комментатор Василий Петров, обобщения на пустом месте всегда вызывают однозначную реакцию. Провокация - она и в Африке провокация. И пользы от этого экзерсиса - ноль. Я стесняюсь спросить, что именно вы взяли на заметку?)

        • Марта Матвеева Марта Матвеева Мастер 5 февраля 2013 в 21:06 отредактирован 5 февраля 2013 в 21:08 Сообщить модератору

          Евгений Жарков, не буду перечислять всех "нижеподписавшихся" женщин, которые "как правильно(!)" сказали.
          Есть такой жанр - публицистика называется. Без обобщений не обходится. А провокация... Что же? модный в этом сезоне прием - вот и мы с вами беседуем, практически не отходя от темы ))) а иначе ни одного комментария не было бы.
          Знаете, много чего брала на заметку.

      • Марта Матвеева, это когда что-то полезное. А когда это банальный и толстый троллинг, то на него лучше не реагировать. Автору статьи для начала стоило бы не обобщать всех мужчин, вот тогда никто не будет выступать от имени всех мужчин.

        Оценка статьи: 1

  • Эк мущинок-то разобрало! Едва ли не все как один бросились пенять на зеркало!
    Мужчины, особенно в России, настолько уверены в том, что представляют великую ценность по самому факту наличия некоего органа в штанах (даже если оный и для того, чтобы справить естественную нужду, не особо годится...), что не считают нужным тратить время и силы на приличный внешний вид. А ведь в природе (на которую они так любят ссылаться, когда речь заходит о семейных обязанностях, якобы самой природой не предусмотренных для самцов!) всё наоборот : соперничают друг с другом красотой, силой и ловкостью именно самцы, а скромненько выглядящие самочки стоят себе в сторонке и выбирают самого-самого...
    Вот в ветке о парах, в которых женщина старше, один такой "САМЭЦ" заявляет, что мужчина, который готов лечь в постель с немолодой женщиной - камикадзе. При этом он и ему подобные полагают, что холёная, ухоженная, следящая за собой дама "за сорок" должна почитать за счастье очутиться в объятиях существа с обвислым брюхом и не менее обвислым некогда детородным органом, с дурно пахнущими ногами, подмышками и ртом, с лысиной, окружённой клочками пегой растительности, и старческими пигментными пятнами на морщинистых руках, лице и шее, с торчащими из носа и ушей жесткими седыми волосами...Я уже не говорю о мешковатых брюках, с трудом удерживаемых ремнём пониже пупка, о мятой рубашке с недостающими пуговицами, слетевшими от напряжённых попыток сдержать выпирающее брюхо, о жёлтых, криво обрезанных ногтях на руках и ногах, о пропотевших носках, вылезающих из сандалий...Бр-р-р!

    Оценка статьи: 5

    • Евгения Комарова, а сказать то в защиту нечеговот зеркало и виновато, ах, да, они же не "Нарцисы", в зеркало не глядят.Они у нас все, как ни есть, герои спецназовцы, пришедшие с очередного задания, спасающие мир, шахтеры добывающие драгоценный уголь, чтоб согреть наши души, а мы так, домашнее приложение...

      Оценка статьи: 5

    • Василий Петров Читатель 5 февраля 2013 в 12:39 отредактирован 5 февраля 2013 в 12:41 Сообщить модератору

      Евгения Комарова, Ну если есть женщины которые ровным счётом ничего из себя не представляют, но считают что все мужчины должны быть у их ног по самому факту наличия некоего органа под юбкой, то почему нет? И вы всё перепутали. Соперничают мужчины, но не красотой и запахом и внешним видом, нет. Успешный самец - человек это тот который может дать хорошее потомство, и, что главное, защитить и обеспечить его. Мужчина который может обеспечить блага, у которого есть деньги и связи - вот самец которого выбирают человеческие самки. А как он пахнет и есть ли у него животик... Ну если у него лимон денех и вилла в Ницце то какая разница?

      Оценка статьи: 1

  • Феминизм до добра не доведет, даже если носительница этой бациллы будет олицетворением обложки Вога. Женщины, рассуждающие подобным образом, непременно должны обратить взор на геев, они уж точно выглядят хорошо, у геев и причесочка из салона, и маникюр, и одежда от кутюр, обтягивающие штанишки изящно подчеркивают попку, торчит плоский животик из-под высокой курточки, макияж на лице и все такое. Правда, не у всех женщин есть член, чтоб заинтересовать такого "мужчину", но современная медицина в состоянии справиться и с этим.

    Оценка статьи: 1

  • Альф Минор Альф Минор Читатель 5 февраля 2013 в 04:00 отредактирован 5 февраля 2013 в 04:00 Сообщить модератору

    Не статья, а статейка написанная на коленке за 15 минут.
    читать дальше →

    Поставлю ка я двойку, но твёрдую и жирную

    Оценка статьи: 2

    • Ангелина Тарасюк Ангелина Тарасюк Профессионал 5 февраля 2013 в 17:13 отредактирован 5 февраля 2013 в 17:14 Сообщить модератору

      Альф Минор, хахаха
      Это что-то вроде: "Всегда, когда у меня что-то не получается или кто-то пытается меня унизить, я вспоминаю, что королевы тоже ср*т."
      А это значит, что все мы люди, независимо от пола и статуса...

      Оценка статьи: 1

  • Первые комментарии - сплошь агрессия задетых за живое мужчин!
    А ведь автор права, на пляже встречается гораздо больше беременных мужчин, чем женщин!
    Расслабились они, ибо слишком мало осталось их в природе и слишком много [красивых] женщин в России.

  • Прочитала статью с удовольствием. Мне очень нравится стиль изложения: с юмором, отличные цитаты. Да, мужчин наших не загонишь к косметологу и на маникюр, приходится буквально следить каждый день за тем, во что он одет. НО: не очень опрятные мужчины под воздействием хорошей женщины вполне способны приобрести недостающий лоск. Это можно исправить.
    Тогда как слишком холеные мужчины все-таки немного нарциссы и зануды (сразу отмечу - это только мой опыт). Мужик, трещащий про шмотки - это жесть и кошмар! Увидит такой, что цвет помады женщины не совпадает с оттенком лака, и будет лежать в глубоком обмороке.
    Опять же если мужчина будет слишком много тратить денег на себя, покупать французский парфюм, дорогие лосьоны, брендовые очки и трусы, не ударит ли это по семейному бюджету?

    Оценка статьи: 5

  • Наташа Деспи Наташа Деспи Профессионал 5 февраля 2013 в 02:52 отредактирован 5 февраля 2013 в 02:53 Сообщить модератору

    во-первых, браво за чудесно написанную статью: дерзко, лихо и поэтично, а во-вторых, к сожалению, все правда.. особенно удручают мужские стрижки.. будто действительно ВСЕ стригутся у ОДНОГО криворукого мастера

    Оценка статьи: 5

  • Серж Бивер Читатель 5 февраля 2013 в 02:19 отредактирован 27 мая 2018 в 20:24 Сообщить модератору

    Согласен полностью. Умри, лучше не скажешь. Ни убавить, ни прибавить. Главное, следить за собой - для самого себя. Но и многие женщины, к этому не приучены. Спасибо, что не я один, об этом задумываюсь.

  • Инга Лильендаль Читатель 5 февраля 2013 в 01:28 отредактирован 27 мая 2018 в 20:16 Сообщить модератору

    Вполне оправданная статья..Я тоже это часто замечаю...Спасибо, Кристина

  • Комментарий удален
  • Ненависть невостребованных женщин и всяких там лесбиянок вполне объяснима .

    Оценка статьи: 1

    • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 6 февраля 2013 в 14:23 отредактирован 6 февраля 2013 в 15:13 Сообщить модератору

      Андрей Неукажу, а реакция вонючих мужиков, которым говорят что быть вонючими - неправильно, не объяснима? Себя в статье узнали, вот и взбеленились. Не хочешь спать с вонючим - значит лесби, не так уж и хотелось, найду менее привередливую и сделаю её востребованной

      Оценка статьи: 5

  • "Вот вы мужчина, // а у вас в усах капуста..." (ВВМ)
    Замечания и претензии справедливые, надо принять к сведению и исполнению. Художественная небрежность одеяний может вызвать что-то вроде симпатий, как, например, таможенник из "Белого солнца пустыни". Даже в условиях боевых действий многие офицеры стараются поддерживать бравый, аккуратный внешний вид.

    Оценка статьи: 5

  • Плохо для женщины выглядят только те мужчины, которые на неё НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ.

    ТОгда у Ж. включается генетическая программа, которая объясняет Ж. (что бы она не сошла с ума от горя) что это просто УЖАСНЫЙ МУЖЧИНА (так как не её).

    • Андрей Владимиров, вы знаете, на ВИД мужчины (как и женщины, но поскольку статья о мужчинах, то я и говорю о них) можно закрыть глаза, отвернуться и пр. А вот на ЗАПАХ нос не зажмешь! И не только женщины на это обращают внимание! Есть у нашей фирмы клиент, бизнесмен. Под кодовой кличкой "БОМЖ". Впрочем, выглядит он прилично, но пахнет... После него всегда проветриваем ВЕСЬ офис, даже если за окном -20.