София Варган Грандмастер

Какая одежда привлекает мужчин?

Занимаясь поиском партнера, важно соответствовать его представлениям о моде — многие женщины удивятся, но мужчины отнюдь не безразличны к моде, особенно к женской. То, что они не любят ходить по магазинам, еще не означает, что им все равно, как выглядит спутница жизни.

Art Allianz, Shutterstock.com

Фасоны, расцветки, уникальность, дополнительные аксессуары — мужчины видят все. Помните: хоть провожают по уму, но сначала ведь нужно как-то встретиться, а встречают — по одежке.

Нередко приходится слышать мнение, что мужчин привлекает отсутствие одежды. Чем одежды меньше — тем лучше. Или: чем одежда откровеннее, тем больше она привлекает внимание. С одной стороны, это верно. Чем больше обнаженной «натуры», тем больше привлеченного внимания. Вот только надолго ли сохранится это внимание?

Это как большой яркий плакат с аршинными буквами. Он привлекает внимание своей величиной и яркостью. Но, взглянув на него один раз, все спокойно идут дальше — вчитываться, вглядываться смысла нет, все ясно с полувзгляда. Никакой интриги. А следовательно, никакого продолжительного интереса. Разве что информация на плакате будет какой-то уникальной, необычной. Но опять же, это не удержит интерес к плакату, разве что поможет сохранить в памяти заинтересовавшую информацию.

Другое дело — небольшая листовка. Чтобы понять, о чем идет речь, ее нужно прочесть. Достаточно внимательно. Если информация интересна, то листовка рассматривается со всех сторон — и чаще всего она информативна каждым своим квадратным сантиметром. Более того, на таких листовках обычно размещают что-нибудь дополнительное, вроде календариков, линеек, схем метрополитена — небольшая, но всегда нужная информация, ради которой листовку многие сохраняют, а частенько в результате регулярного просмотра благополучно впитывают и ту информацию, ради которой листовка была напечатана.

Молодые мужчины обычно не слишком склонны напрягать воображение, им не нужна интрига как таковая — они еще не насмотрелись на обнаженную женскую натуру и охотно приветствуют откровенность в одежде. Мужчины постарше — дело другое. Их «натурой» не удивишь, особенно доступной. И вот тут начинается настоящее искусство соблюдения баланса. Как у курицы, которая убегает от петуха и думает: «А не слишком ли быстро я бегу?» — нужно бежать достаточно быстро, чтобы петух осознал, что занимается добычей настоящего сокровища, но в то же время не слишком быстро, чтобы от усталости не угас охотничий пыл.

Особое внимание следует обращать на расцветку. Слишком агрессивные или мрачные тона не пользуются особой популярностью — у мужчин обычно достаточно своей агрессивности, чтобы приветствовать женскую агрессию. Ну, а вечно скучающих и мрачных людей не любит никто, вне зависимости от пола (разве что если речь идет о таких вариантах, как готы, эмо и им подобные — но это совсем другая история).

Различные варианты тигровых и леопардовых расцветок, вырви-глаз алые тона — это способно отпугнуть мужчин в возрасте старше 35 лет. Опрос мужчин на сайте для серьезных знакомств eDarling показал, что 73% респондентов категорически возражают против женщин-«леопардов». При этом для участия в опросе отбирались мужчины с заработком выше среднего (стандартный показатель успешности) и среднего возраста 39 лет, желающие найти партнера для брака.

«Леопарды» и «тигры» являются явной угрозой — это ведь не домашние котята, которые ласково мурлычут и прыгают за клубком. Как верно указывал Маршак: «Эй, не стойте слишком близко! Я тигренок, а не киска!» — и мужчины стремятся стать подальше, чтобы не попасть под отнюдь не нежную тигриную лапу. А доминирующие алые тона — это и ассоциация с кровью, с агрессией различного рода, и раздражающий глаз цвет, вызывающий ответную агрессию, да еще и ассоциация с Красной Шапочкой (многие мужчины подсознательно примеряют себя на роль Волка, но никому не хочется, чтобы отношения с милой девочкой закончились брюхом, набитым камнями).

Собственно говоря, вообще избыток ярких цветов в одежде во все времена являлся признаком дурного тона. Недаром самые яркие костюмы были у цирковых артистов, а в викторианской Англии женщинам легкого поведения полагалось носить цветные ленты на чепцах.

Одевшись соответствующим образом, можно обратить на себя внимание желаемого партнера. Можно подобрать гардероб на любой вкус: бизнесмена и артиста, романтика и программиста, поэта и сантехника.

Есть только одна опасность: если гардероб не соответствует внутреннему содержимому, то это рано или поздно проявится во всей красе. И результат будет неутешительным. Поэтому лучше как следует задуматься: сколько тигрица сможет притворяться кошечкой? И если вы — успешная дама со склонностью к доминированию, то, возможно, лучше все же подумать о леопардовых оттенках в одежде? Да, многие мужчины испугаются (73%, если доверять результатам опроса eDarling). Но остается еще 27% - не так уж и мало. И они, возможно, мечтают именно о тигрице, а не о домашней Мурке. А если вы по характеру — домашняя кошечка, то не стоит притворяться львицей. Все же живут люди не с одеждой.

Обновлено 9.05.2013
Статья размещена на сайте 8.05.2013

Комментарии (14):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Екатерина Иванова Екатерина Иванова Читатель 18 февраля 2016 в 12:29 отредактирован 18 февраля 2016 в 12:30

    Никакой интриги.
    А вам интриги подавай!
    На самом деле, образ, не образ, одежда - фигня всё это. Если у женщины нет огня, её шмотки не спасут. Это объясняет, почему парни подходят к простой девчонке в растянутой кофте, обшарпанных джинсах и кукишем на голове и не смотрят на женщин, которые специально подбирали образ, чтоб мужика подцепить. В жизни ничего не надо делать специально.
    Вместо того, чтобы тратить впустую время на образ, лучше бы спортом занялись, сходили в баню, выспались, поели, поработали в огороде на свежем воздухе. И кожа, волосы (заколосятся толстыми струнами) будут лучше. Когда м. видит естественную красоту (отдохнувший вид, сытость, тяжёлые волосы, сексуальную энергию, позитив, ум, наконец), ему уже плевать на "образ".

  • статья - вода какая-то, набор фраз... ни о чем... потеряла время...

  • Как бы там ни было , а "...встречают по одежке".И чтобы унать, ваш "богатый внутренний мир" мужчина должен хотеть как минимум подойти к вам и заговорить. А в этом вам поможет именно ваш образ.

    • Ирина Зайцева, вот оно, "волшебное слово" - ОБРАЗ!
      Чтобы привлечь внимание "не мальчика, но мужа", весь облик женщины - и одежда, и причёска, и макияж, и походка, и манера разговора и поведения - должен нести свой, особенный, только ей присущий образ. А уж какой это будет образ - тигрицы или кошечки, голубки или чёрного лебедя, пчёлки или бабочки - решать самой женщине. И решение это зависит только от того, кем она чувствует себя на самом деле, потому что, как верно сказано в статье, играть чужую роль всю жизнь невозможно.

  • Ответ на заголовок статьи банален - которая подчеркивает преимущества и скрывает недостатки. А дальше неявно в статье - насколько нужно подчеркивать преимущества и скрывать прочее.
    ЗЫ - лет 10 назад были очень популярны леопардовые купальники (лоскуток снизу и два лоскутка сверху) - наверно, все кошки пришли на пляж на охоту...

  • Всё-таки главное, что привлекает мужчину -это ум, а лучше мудрость женщины. Умная и одеться сможет соответственно моменту, и вести себя тоже соответственно. А если девушка глупа, как пень, то одевайся-наряжайся, после первого же вопроса или ответа одежда уже не будет иметь никакого значения.Оценка статьи "3"

    Оценка статьи: 3

    • Татьяна Мирная,
      "после первого же вопроса или ответа одежда уже не будет иметь никакого значения" - ой ли - вспомним недавнюю статью о жене футболиста.

  • А мне нравятся всякие рюши и оборки.

  • Собрание чуши, краткое, в пределах небольшой статьи. А то ведь можно было такое эссе забабахать!

    Оценка статьи: 1

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 10 мая 2013 в 15:55 отредактирован 10 мая 2013 в 15:59

    Удивило, что автор знает про эмо и готов, в Домострое же про них не сказано

    "Есть только одна опасность: если гардероб не соответствует внутреннему содержимому, то это рано или поздно проявится во всей красе. И результат будет неутешительным. Поэтому лучше как следует задуматься: сколько тигрица сможет притворяться кошечкой? И если вы – успешная дама со склонностью к доминированию, то, возможно, лучше все же подумать о леопардовых оттенках в одежде? Да, многие мужчины испугаются (73%, если доверять результатам опроса eDarling). Но остается еще 27% – не так уж и мало. И они, возможно, мечтают именно о тигрице, а не о домашней Мурке. А если вы по характеру – домашняя кошечка, то не стоит притворяться львицей. Все же живут люди не с одеждой." - надо же, разумная мысль, кто бы мог подумать, что она здесь попадется.

    В целом статья неплохая, вроде писалась она в основном для средних женщин и советы соответствующие, хорошо, что автор хотя бы признает - надо быть собой, а не стоить из себя ту, кем ты не являешься.

    Оценка статьи: 4

  • Блииииииииииин...Зря потратила время... Вы уж простите, уважаемый автор, но я всё же перейду на личности, хотя, видит всевидящий и знает всезнающий модератор, никогда не позволяла себе такого в отношении авторов, под чьими статьями оставляла свои комментарии. У меня огромная просьба - ПИШИТЕ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ!!! Судя по данной статье, Вам не известно ВООБЩЕ, чем и как привлекаются мужчины. Вы никогда не являлись объектом "охоты" мужчин! Не надо писать о том, что Вам известно только понаслышке!!! Статья - НЕУД

    Оценка статьи: 1

  • Мужчину привлекает в первую очередь женщина. Встреча может произойти где угодно.
    Образ плаката и листовки считаю неудачным.
    Про петуха и курицу, которая решает "не слишком ли быстро..." настолько обрыдло, что уже просто воротит.

    Не удалась статья.

    • Людмила Вахрушева, похоже, что все эти курицы наперебой пишут статьи в ШЖ на тему "как не слишком быстро бежать от петуха".

      • К. Ю. Старохамская, точно. И никак не поймут, что надо просто быть собой — тогда и пет… мужчина её заметит какой надо, а не какой попало.

        Оценка статьи: 1