• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Дебютант

Любить или быть любимой?

Дорогие девушки и женщины, каждая из нас хотя бы один раз в своей жизни стояла перед выбором: связать свою жизнь с человеком, которого мы любим, или же с тем, кто безумно любит нас. Сердце рвётся к любимому, а разум — к любящему! Что же делать? А надо лишь внести в эту задачу ещё одну переменную — наш материальный мир, и всё станет понятно!

Sergey Novikov, Shutterstock.com

Что такое любовь?

Сложное многогранное слово, которое мы часто употребляем, так до конца и не понимая смысла. Любовь — это идеальность, а ничего идеального, увы, с этом мире не существует. Сейчас все употребляют это слово как синоним симпатии, страсти, влюблённости. Но стоит всегда отдавать себе отчёт в том, что эти столь твёрдые и сильные чувства разбиваются о трудности бытовой жизни!

Что же на самом деле происходит, когда мы любим?

Появилось чувство, в мыслях автоматически строится модель счастливой совместной жизни, мы парим благодаря действию гормонов в организме, мы чувствуем себя счастливыми. Всё, что не подходит под нашу созданную в мыслях модель, мы считаем ошибкой, надеемся, что всё изменится, что идет период притирки…

Мы закрываем глаза на все недопонимания, на обиды и ждём, ждём, что вот-вот будет всё так идеально, как мы себе придумали. Но со временем терпения становится мало, силы куда-то пропадают, появляется обида на человека, который не соответствует мысли-образу, рождается раздражительность от собственного бессилия, но мы ещё держимся благодаря привычке, которая уже успела выработаться.

Счастлива ли любимая женщина?

Когда любят и одаривают вниманием, когда максимально стараются облегчить жизнь, взвалив на себя часть обязанностей любимой женщины, когда мужчина создаёт комфорт вокруг своей возлюбленной, этот список можно продолжать долго, тогда появляется ощущение счастья! Кто-то будет возражать известной фразой «с милым рай и шалаше», но это лишь на короткий промежуток времени да и то во время начала отношений, когда эмоции преграждают путь рассудку.

Миссия женщины в семье

Давайте оглянемся по сторонам и обратим внимание, что лучшие повара — это мужчины, лучшие водители — мужчины, да и во всём мужчины лучшие. Как бы женщины ни бились за равенство прав, но посмотрите правде в глаза — мужчины более приспособлены к жизни.

Они больше зарабатывают. Да, есть исключения, есть женщины, которые настоящие бизнеследи, но всё же в процентном содержании мужчины перевешивают.

Так в чём же роль женщины? Представительница прекрасного поля должна выполнять всего три функции:

1) являться музой для своего мужчины, вдохновляя его на решительные действия;
2) быть матерью, ведь эта единственное, что мужчина делать не в состоянии;
3) являться хранительницей семейного очага, создавая уют и придавая сил второй половинке.

Чем опасна «бытовуха»?

Каждый день человек думает над вопросами: что приготовить поесть, что купить детям, что одеть, а главное — где взять деньги на все эти нужды. Если расписать время в сутках, а его не так уж и много, то свободного остаётся совсем мало. Именно того времени, которое мы можем потратить на себя, создав романтику со своей второй половинкой.

Но следует учитывать, что после тяжёлых будней наш обессиленный любимый просто не сможет одарить вас всем тем, что вы от него ожидаете, скорее наоборот, неизбежный эмоциональный срыв последует именно на того, кто рядом! Это рождает непонимание, обиды и в конечном счёте ссоры.

Идеально было бы в равной степени любить и ощущать любовь, но если этот вариант исключён, то, уважаемые представительницы прекрасного пола, помните всегда, вы прекрасны и созданы для того, чтобы быть любимыми, чтобы вас носили на руках и боготворили!

Статья опубликована в выпуске 21.06.2013
Обновлено 26.05.2014

Комментарии (126):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Редкостный, да к тому же совершенно беспомощный бред...Поражаюсь тому, что редакция ШЖ вообще решила опубликовать этот детский лепет с пузырями сладких розовых слюней...
    Жить с нелюбимым - НЕВЫНОСИМО!!! А уж тем более - ублажать нелюбимого, создавать ему уют, ложиться с ним в постель, наконец...Каждая клеточка твоего тела и твоего мозга кричит : "НЕ ХОЧУ!!!" Его ухаживания, предупредительность, ласковые словечки и прикосновения раздражают, вызывают желание укрыться, спрятаться, уйти из дома или (что ещё хуже!) нахамить в ответ, чтобы отвязался...Бррр!
    Мужчины во всём лучше? Вы уверены? Попробуйте спросить об этом специалистов по гендерной медицине и психологии. Поверьте : Вы узнаете много нового и интересного для себя!
    И перестаньте, наконец, стричь всех под одну гребёнку! И мужчины, и женщины бывают разные, и нет жизненных стереотипов, которые подошли бы всем. Так не говорите мне, для чего я предназначена и как следует мне поступать в моей жизни! А я в благодарность за это не скажу Вам, куда Вам следует идти...

    Оценка статьи: 1

    • Евгения Комарова, "перестаньте, наконец, стричь всех под одну гребёнку!" - перестаньте! Вам невыносимо, еще кому-то, кто мечтает любить, невыносимо, а другим прекрасно, когда их на руках носят, даже если они не влюблены сами.
      "Так не говорите мне, для чего я предназначена и как следует мне поступать в моей жизни!" Вот-вот, хватит указывать авторам, о чем и как писать.

      • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 21 июня 2013 в 12:03 отредактирован 21 июня 2013 в 12:04 Сообщить модератору

        Марианна Власова, Вы, похоже, невнимательно прочитали мой коммент, рефлекторно отреагировав только на слова-раздражители... Вот моя ключевая фраза :
        "И мужчины, и женщины бывают разные, и нет жизненных стереотипов, которые подошли бы всем."
        В писаниях, подобных обсуждаемому, меня не устраивает прежде всего безапелляционность авторов в утверждении своей позиции и столь же безапелляционное навязывание читателям определённых жизненных стандартов. Именно это я и называю "стрижкой под одну гребёнку".

        Оценка статьи: 1

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 21 июня 2013 в 09:58 отредактирован 21 июня 2013 в 10:11 Сообщить модератору

      Евгения Комарова, у человека - женщины - свое мнение. И оно весьма распространенное: быть женщиной, как это понимали совсем недавно (в этом много прелести и удобства-)))

      Евгения, откуда такая нетолерантность от девушки с Запада?-))) Или терпимыми мы должны быть исключительно к феминисткам и геям? Так гласят западные ценности?-)))

      • Игорь Ткачев, моя толерантность заканчивается там, где начинается нетолерантность ко мне...

        Оценка статьи: 1

        • Евгения Комарова, нет, так не должно быть. Ну что Вы, право. Ни толерантность, ни ум, ни доброта не должны заканчиваться там, где заканчивается у других. Толерантность как раз нужно стараться проявлять в нетолерантных ситуациях. Иначе, зачем она?
          Иначе все они тут же становятся нетерпимостью, глупость и злом... на секунду позже. И в чем тогда различие?

  • Представительница прекрасного поля должна выполнять всего три функции
    Дальше читать не стала. Что тут обсуждать? Это сверхпримитивный лепет, убогое мировоззрение, и что интересного может написать автор, который сводит себя к трем функциям?


    Характерная опечатка - прекрасного полЯ. Овца, короче говоря.
    Вот у овцы точно три функции: шерсть, брынза и ягнята.

    Оценка статьи: 1

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 21 июня 2013 в 16:11 отредактирован 21 июня 2013 в 16:14 Сообщить модератору

      К. Ю. Старохамская, некоторые женщины также ограничиваются тремя функциями: хранить очаг, рожать и воспитывать.
      И если они этим довольствуются (например, на определенном этапе жизни), что в этом ужасного?
      Многие из них счастливее некоторых феминисток - они во всяком случае, не противятся своей природе (хорошо, заложенным в детстве установкам).

      Я, например, знаю некоторых людей, у который в жизни меньше трех функций. Ниего, живут, и отменно себя чувствуют-)

      Пришло на ум: моя бабушка овца? А прабабушка (у нее было 8 детей)? (Кстати, овца в иудаизме и и позже христианстве - парадигма кротости и жертвенности) Возможно. Но сегодня некотрые дамы мне напоминают гиен. Кукшек. Или богомолок, черных вдов (можно продолжить самостоятельно - мир животных богат).

      • Игорь Ткачев, думаю, у наших бабушек было МНОГО функций, а вовсе не три. Они были ЛЮДЬМИ, а не кухонными роботами. Даже если нигде не работали. (что тогда редко случалось, не такая жизнь была, работали как лошади на износ).

        Все то, что они вынесли в жизни, тупая овца с тремя функциями и доли бы не вынесла.

        Оценка статьи: 1

        • К. Ю. Старохамская, и все-таки, "тупая овца" - это такой феминистский термин?
          Отчего такая нетерпимость?

          • Игорь Ткачев, а в чем нетерпимость? человеческим языком написано: не сводите женщину к трем функциям. и раньше тоже женщины не были тупыми овцами, как сейчас пытаются изобразить... да, им жилось несравнимо хуже и труднее, чем до начала феминизма, но были бы они тупыми овцами, феминизм бы так и не наступил.

            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 24 июня 2013 в 10:50 отредактирован 24 июня 2013 в 10:51 Сообщить модератору

              Елена Белинская, нетерпимость в том, что тех, кого устраивают "три функции", несогласные агрессивно называют "тупые овцы". Еще и побили бы - будь возможность-)
              Это язык Хама.

              Есть немало женщин, которых это устраивает. И мужчин. В чем проблема?
              Живите, и дайте жить...

              • Игорь Ткачев, так пусть и они не навязывают свой образ жизни другим. вот борются они с феминизмом, но его достижениями пользуются. ниче, что женщине вообще-то в трех функциях и образование не нужно? пусть отказываются от письма и тем более интернета и сидят по своим кухням. мы их даже замечать не будем.
                а так - верх лицемерия пользоваться тем, что другие добились и при этом тех же других жизни учить.
                это бесчестно даже по отношению к мужчинам, потому что на самом деле является обычной манипуляцией, дескать, вот они все агрессивные, недоженщины, а мыыыыыыыы....
                и скачут от одного к другому, лишь бы паразитировать было комфортно.
                а мужику что - лишь бы лапшу на уши вешали...
                вы сейчас скажете, что нет, они лучшие и вернейшие. бывает. но в основном верные, пока у мужика здоровье, силы, деньги. а потом нужно или отказываться от образа и пахать (а это не то, о чем они мечтают), либо искать нового носителя.

                • Комментарий удален
                  • Игорь Ткачев, вас уже попросили отсюда. Благую весть несите в своих статьях, в личном блоге, в личных сообщениях к Елене, сюда не возвращайтесь. Комментарий удален.

                    • Комментарий удален
                      • читать дальше →

  • Хорошая статья... Правильная.

    Комментарии?.. Если у женщины сложилось личное, она спокойна и миролюбива. Она весь Мир обнимает и желает всем-всем только добра. Она позволяет каждому мнению иметь право на существование. Судя по комментам и оценкам статьи, у комментаторш явно проблемы. Серьезные проблемы.

    Оценка статьи: 5

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 21 июня 2013 в 23:56 отредактирован 21 июня 2013 в 23:57 Сообщить модератору

      Вячеслав Старостин, миролюбивая и ограниченная - не синонимы.

      Вы можете ХОТЬ ЧТО-ТО откомментировать не своими любимыми "личными проблемами у комментаторов"? Ну хоть что-то? Хоть один раз обойтись и не нагнуться за комком грязи?

      Оценка статьи: 1

  • Мила Светлая Мила Светлая Читатель 21 июня 2013 в 12:35 отредактирован 27 мая 2018 в 19:38 Сообщить модератору

    Замечательная статья Женщины жалуются, куда делись настоящие мужчины, а всё просто - пропали настоящие женщины.
    В нынешней жизни нас учат мужским обязанностям: зарабатывать деньги, быть профессионалом в какой-то области, соперничать. А ведь женщина становится женщиной в другом - в умении любить, понять, принять. Многие женщины нынешнего времени не умеют быть женщинами.
    Статья на пять с плюсом.

    Оценка статьи: 5

  • "Любить или быть любимой?"

    ...Сердце рвётся к любимому, а разум – к любящему! Что же делать? А надо лишь внести в эту задачу ещё одну переменную – наш материальный мир, и всё станет понятно!
    ...Так в чём же роль женщины? Представительница прекрасного поля должна выполнять всего три функции:
    1) являться музой для своего мужчины, вдохновляя его на решительные действия;
    2) быть матерью, ведь эта единственное, что мужчина делать не в состоянии;
    3) являться хранительницей семейного очага, создавая уют и придавая сил второй половинке.

    ...Идеально было бы в равной степени любить и ощущать любовь, но если этот вариант исключён, то, уважаемые представительницы прекрасного пола, помните всегда, вы прекрасны и созданы для того, чтобы быть любимыми, чтобы вас носили на руках и боготворили!

    Хорошая статья... Правильная.

    Комментарии?.. Если у женщины сложилось личное, она спокойна и миролюбива. Она весь Мир обнимает и желает всем-всем только добра. Она позволяет каждому мнению иметь право на существование. Судя по комментам и оценкам статьи, у комментаторш явно проблемы. Серьезные проблемы.

    Так что не сердитесь, автор, на злые комментарии. Не сердитесь на плохие оценки. Разумеется, не заслуживает всего этого ваша статья, но жизнь - есть жизнь. Коментаторши больше озабочены своим, чем настоящим вниманием к другим. К вашей статье, в частности.

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Старостин, очень не по-мужски.
      Вы тоже не занимаетесь вашей семьёй, комментируете тут, а женщин, которые имеют смелость озвучить свою точку зрения (кстати никто не выступил против семьи и вдохновения, все попытались сказать, что женщина не должна жить с нелюбимым и спобона на большее, чем три функции), вы клеймите и обливаете грязью.
      И кто вы после этого?

      Оценка статьи: 3

      • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 24 июня 2013 в 20:24 отредактирован 24 июня 2013 в 20:26 Сообщить модератору

        Ксения Печий, этот товарищ не понимает никаких других аргументов кроме личных выпадов в адрес оппонентов. И особенно оппоненток. Ничего по существу статьи, только приравнивание миролюбия - к ограниченности и грязные намеки обо всех женщинах, кто не согласен быть обслугой мужчины и только. Какое том "по-мужски", тоже мне - мужественность - сутками сидеть в интернете и поливать женщин, которые осмеливаются хотеть быть людьми.

        Такие статьи как раз для него написаны, а может он и сам их пишет. Примитивная валяевщина - мед для сердца несостоявшегося "властелина".

        Оценка статьи: 1

  • Режет ухо, Представительница прекрасного поля должна выполнять всего три функции:
    . получается функциональный прибор, который ограничен (всего 3 функции). и это не дает гарантию, что женщина будет любима, так как мужчины скучают с такими женщинами. Автор недооценивает женщин, считая, что мужчины во всем лучше. Женщины обладают невероятной силой. Сейчас много женщин, которые самостоятельно детей поднимают, при этом успевают реализовать себя, как профессионала. Есть много слабых мужчин, которые ломаются от трудностей. Это не зависит от пола, скорее, от характера. утверждение, что мужчины во всем лучше женщин в корне неверно.

    • Гульфия Шахобова, а в чем, по-Вашему, женщины действительно лучше? Предметно?

      • Игорь Ткачев, изначально, мужчины лучше, женщины лучше звучит в неверном ключе. Это, скорее, зависит не от пола, а от потенциала человека. есть люди, которые и ужин обалденный приготовят, и на работе о себе заявят, и в семье полный порядок, а есть такие, у которых все с рук валится. и это не зависит от пола, зависит от человека, его стержня,воспитания, духовности.

        • Гульфия Шахобова, мужчины лучше, женщины лучше звучит в неверном ключе - согласен. Уточняю: В ЧЕМ лучше?
          Мне интересно Ваше мнение, как женщины.

          Но Вы даете общие, отвлеченные оценки: в семье, обед...

          Именно, конкретно с чем, женщина как представитель своего пола, как женщина, как правило, справляется лучше, быстрее, точнее?

          Была сделана декларация, что женщины в чем-то лучше. Хочется знать, в чем-))

          • Игорь Ткачев, хотите конкретики, конкретно с чем, женщина как представитель своего пола, как женщина, как правило, справляется лучше, быстрее, точнее?. Тут уже сказано многое, не хочется повторятся, единственное дополню, что у женщины есть качество, которое присуще именно ей - это приспосабливаться. Если мужчина не в состоянии выполнить свое предназначение, то он в жуткой депрессии - ведь он не понят, недооценен, неудачник (очень мужчины боятся этого слова). А женщина с большими амбициями в прошлом, может реализовать себя в материнстве, либо найти в чем-то смысл жизни, на той же самой кухне. она сможет в любом случае приспособиться. как та самая - гармоничная Наташа Ростова. Женщина, как вода, изменчивая. А вот мужчины не могут приспосабливаться, меняться. Одна неудача может сломить сурового сильного мужчину.

            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 21 июня 2013 в 13:27 отредактирован 21 июня 2013 в 13:30 Сообщить модератору

              Гульфия Шахобова, женское качество - "приспосабливаться" - верно подметили (и с фактом согласен, и с определением, и даже с иронией и без-)

              Золотые слова. Чему учусь у женщин - принимать свою природу и не бороться с ней, как это часто делают мужчины-)

              Без профамбиций женщина может обойтись. А без реализации своего предназначения - рождения и воспитания детей??? Знаю таких несчастных женщин-((

              Но здесь говорят, что пола нет. А вот он в женщине как сильно проявился. Свой, ее, родной женский пол-))

      • Игорь Ткачев, женщины выносливее, лучше переносят боль, более гибки и приспособляемы к изменяющимся обстоятельствам, лучше приспособлены к выполнению тонких, требующих внимания и точности движений, работ. У них более развиты интуиция и ассоциативное мышление. Женщины менее склонны к риску, и потому нечасто достигают таких же высот в бизнесе, как мужчины. Но и проигрывают, и разоряются в пух и прах бизнес-леди реже, чем их коллеги-мужчины - по той же причине.
        Короче : женщины лучше в том, что связано с работой правого полушария мозга, а также с большей чуткостью и гибкостью пальцев, более широким диапазоном воспринимаемых звуков и полем зрения (углом обзора), со способностью одновременно воспринимать и обрабатывать разнородные внешние сигналы. Недаром о Юлии Цезаре, который, якобы, был способен делать три дела одновременно, сложили легенду, а о женщинах, одновременно разговаривающих по телефону, гладящих бельё и смотрящих сериал, рассказывают анекдоты - для женщин это и в самом деле вполне обыденно!

        Оценка статьи: 1

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 21 июня 2013 в 12:17 отредактирован 21 июня 2013 в 12:23 Сообщить модератору

          Евгения Комарова, вот это уже ответ... не девочки, но жены-)

          Только поймите правильно, я не меряюсь с вами, извините, письками-) Я не то, что согласен, что в чем-то женщины и лучше и прочнее, но и знаю это из опыта.

          1) Согласен, что, как правило, выносливее и крепче. Природа-матушка позаботилась. Есть в вас изначальное буддистское спокойствие относительно тех вещей, которые нам укорачивают жизнь (например, профдеятельность) - учусь у вас этому постоянно.

          2) Насчет боли - сомнительно. Принято считать, что мужчины такие трусы, боятся уколов и докторов. Болевой порог у нас, как правило, не в пример женщинам.

          3) Выносливее? Психически - согласен. Физически - вряд ли. Нагрузки различные. и их опыта: Женщины - стайеры (на длинные дистанции - готовы весь день на ногах быть, что-то делать, НО "по-маленькому"). Мужчины - спринтеры (устаем быстро, но и объем выполняемых работ отличается). Часто женщины этого не замечают, сетуя на то, что мужчины ленивы. Не ленивы. А отдаемся делу - почти так как женщина отдается любимому мужчине: целиком и полностью-)

          4) Гибки и лучше приспосаюливаебтся. Верно. Вы - как ветки ивы - гнетесь и не ломаетесь. Мы - как дуба - не гнемся и быстро ломаемся. Есть такая правда.

          5) И про точность, тонкость и прочую внимательность - снова в точку.

          6) И про риск. И высот не достигают часто, потому что обременены семьей и бытом. Да и в бизнесе играют по мужским правилам - женщине там сложнее.

          Про полушария - не уверен. Правое-левое - мне это представляется модными психоаналитическими mots de vogue.

          И про несколько дел одновременно - подтверждаю: точно, можете-) Но есть здесь одна особенность: мы сосдредотачиваемся глубже и пристальнее на одном предмете. Вы более поверхностно на нескольких. Кому нужна глубина и основательность - к мужчинам. Кому внимательность к деталям, а не к основному, - к женщинам.

          НО РАЗВЕ ЭТИ ОСОБЕННОСТИ НЕ ПОЛОВЫЕ, ГЕНДЕРНЫЕ??? Это тем, кто отметает свой, женский пол, и заявляет, что пола нет, а есть ум, умение, склад характера и пр. И про полушария - разве не половая особенность?-)))

  • " что лучшие повара – это мужчины, лучшие водители – мужчины, да и во всём мужчины лучшие. Как бы женщины ни бились за равенство прав, но посмотрите правде в глаза – мужчины более приспособлены к жизни." - патриархат был тысячелетия, вы хотите, что бы за сто лет показатели выровнялись? Думать иногда надо, это не больно.

    "Так в чём же роль женщины? Представительница прекрасного поля должна выполнять всего три функции" - сексисткая позиция.

    Любить не надо, пусть любит он - ну неужели надо соглашаться на персонажа, которого не любишь из-за страхов всяких?

    • Катя Марьина, тоже не согласна с позицией, что мужчины во всем лучше, и что женщина состоит из трех функции. По-моему, если любят женщину по-настоящему, без потребительского отношения, то не смотрят на количество ее функции.Почему любовь надо заслужить, разве женщина не имеет право быть любимой, только потому что она есть. ведь, любовь настоящая безусловна, то есть никаких условий. многие женщины не могут родить, и мужчины с ними живут и любят.

  • а кого выбрать, так и не сказали)))))))

  • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 21 июня 2013 в 08:03 отредактирован 21 июня 2013 в 08:12 Сообщить модератору

    Так в чём же роль женщины? Представительница прекрасного поля должна выполнять всего три функции.....
    Неужели все так просто?
    А где любовь? Не поняла, что автор хотела сказать

    Оценка статьи: 1

    • Наталья Дюжинская, по-моему, автор хотела сказать, что женщина - сушество сугубо пассивное, мужчина превосходит её во всём, включая способность любить, и потому ей не нужно пытаться что-то делать самой (в том числе и любить), а достаточно позволить мужчине делать всё за неё (в том числе и любить)...

      Оценка статьи: 1

  • От феминисток и квази феминисток, уважаемому автору-женщине из прошлого, ух достанется-)

    1) Мужчины не во всем лучше. И даже повара, водители трейлеров и т.п. И зачастую, не столь глупые женщины, как многим мужчинам хотелось бы думать, на этом не наставивают. Лишь бы мужчина и дальше считал себя лучшим и делал за женщину то, что делает-)

    2) Смутило определение любви: это когда на себя берут отвественность, стараются переложить на свои плечи грузэ, решать проблемы... А любовь без решения проблем и принятия ответственности на себя никак не возможна?
    Женщина получается этакая безвольная приспособлена и оппортунистка.

    3) В России большинство семей все-таки традиционно патриархальны (хотя и нигде, кажется, женщина не руководит своим мужчиной настолько, насколько русская баба).

    Убежден, любовь может быть разной - даже такой, какую мы представить не можем. И с сильными мужчинами, и с сильными женщинами.
    Мне кажется в любовь намешано излишне много "мусора": решение бытпроблем, материальные отношения, даже сексуальные. А ведь любовь может быть и платонической, и совсем несуразной, с нашей умной точки зрения.

    Но желание женщины быть любимой, и на старорусский момент, вполне понятно.

  • "Появилось чувство, в мыслях автоматически строится модель счастливой совместной жизни, мы парим благодаря действию гормонов в организме, мы чувствуем себя счастливыми. Всё, что не подходит под нашу созданную в мыслях модель, мы считаем ошибкой, надеемся, что всё изменится, что идет период притирки…" -верно лишь отчасти, потому что с любимым человеком просто отдыхаешь. Гормоны не вечны, организм истощается, значит первая искра рожденная гормональным всплеском, лишь предлог узнать, что существует нечто большее. Если же оно не появилось, упрямство в иллюзиях разрушит остатки веры. И тогда, действительно, останется только гормональный вариант.
    "Идеально было бы в равной степени любить и ощущать любовь, но если этот вариант исключён, то, уважаемые представительницы прекрасного пола, помните всегда, вы прекрасны и созданы для того, чтобы быть любимыми, чтобы вас носили на руках и боготворили!" - а с этим полностью согласен, лучше не скажешь.

    Оценка статьи: 5

  • Не согласна, что лучшие повара мужчины и т.д. А то, что они больше зарабатывают, так это так они сами и устроили. Все их таланты держатся на сексуальной энергии, а она у них, безусловно, мощнее, хотя бы потому, что они забирают ее у нас. Женщина отдается и отдает себя и свою сексуальную энергию тоже.Все эти повара-мужчины играют в творчество, а еда , простите, не всегда вкусна, души там нет... Я не говорю про всех....