• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Ася Яковлева Дебютант

В чем она - женская сексуальность?

Женщины веками передавали из поколения в поколение знания древних о том, как накопить и сохранить сексуальную энергию. Ведь та, что владела этим секретом, могла превратить свою жизнь и жизнь своего мужчины в настоящий рай.

Raisa Kanareva Shutterstock.com

Женская сексуальность — это, прежде всего, энергия, силе которой нет равных. И мужчины чувствуют наполненных женщин, так как знают, что они способны сделать их успешными и богатыми, одаривая своей внутренней силой.

В современном мире эмансипации и феминизма многие часто путают сексуальность с сексапильностью. Сексуальность — это органичная принадлежность к своему полу, принятие себя. А сексапильность — это внешние атрибуты — обтягивающая одежда, декольте, броские расцветки.

Женщины сегодня разучились накапливать и сохранять женскую силу, да и наши мамы с бабушками-то уже не владели знаниями древних. Вот теперь и получается, что девушки и женщины предпринимают лишь тщетные попытки понравиться мужчинам. То, что, по их мнению, должно привлечь к ним мужчин, наоборот — отталкивает.

Мужчины здесь могут возмутиться, ведь они просто балдеют от обтянутых попок и коротких юбок! Так-то оно так, вот только возникает вопрос, какого качества попки в обтяжку привлекают мужчин? Ведь совершенно не секрет, что мужчины наполняются энергией при общении с женщинами (ну, и еще при достижении целей и получении результатов). Поэтому против природы не попрешь.

Мужчины интуитивно чувствуют наполненных женщин, их тянет к ним, как заколдованных. Но если мужчина сам не способен ничего отдать взамен, вложиться в женщину как эмоционально, так и материально, то его привлекают только внутренне пустые и лишь внешне всячески кричащие о своей сексапильности женщины. Мужчинам в такой ситуации хочется хапнуть сразу по максимуму нашей с вами женской энергии — и двигаться дальше. Это ни хорошо, ни плохо. Главное, женщины должны понимать, что происходит, принимать свою природу и грамотно ей распоряжаться, развивая свою женскую сексуальность.

Если женщина хочет привлечь в свою жизнь мужчину с большим потенциалом, уверенного, ответственного, изобильного, заботливого и прочее, ей стоит понять, что самой для этого нужно быть наполненной.

Если вы хотите, чтобы ваш мужчина стал успешным, богатым, достиг реализации своих целей и, самое главное, сделал вас счастливой, то ваша сила и ваш уровень энергии должны соответствовать такой цели и постоянно расти. Только так, и никак иначе. Любые отношения — это улица с двухсторонним движением. Женщина для мужчины — источник силы, поддержка, вдохновение. И чем больше у нее энергии, тем больших высот сможет достичь ее мужчина!

Так как же наполниться сексуальной энергией? В старину у разных народов эти знания передавались от бабушки к маме, от мамы к дочке и бережно хранились родом. Недаром существовала традиция выходить замуж девственницей, чтобы вся сила женщины передавалась именно мужу, а не растерялась на стороне. Существуют специальные практики по наполнению сексуальной энергией, которые наделяют женщину силой. Если вы готовы к переменам в своей жизни и хотите значительно улучшить ее качество, можете начать со следующих способов:

 — Самое главное — принять свою женскую природу, всегда и во всем подчеркивать свою женственность, носить юбки и платья.

 — Усилить сексуальную энергию помогает стихия огня, поэтому можно наполнить свой дом свечами, мысленно попросить помощи у огня.

 — Также вам в помощь красный цвет: добавьте в свой гардероб новые красные аксессуары, красную помаду или лак для ногтей. «Да» красному!

Развивайте свою женскую сексуальность, наполняйтесь, и пусть ваша жизнь будет полна любви и счастья!

Статья опубликована в выпуске 12.07.2013
Обновлено 25.02.2023

Комментарии (65):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Георгий Сергацкий

    ЕРАЛАШ,
    ИЛИ МНОГОЛИКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ

    (Из книги «Изнанка любви или опыт трепанации греха...» )

    Не так ли мы устроены, как в музыке ноты – один для других и не похожи друг на друга?
    П. Шелли
    «Сексологи нередко выбирают свою профессию потому, что их воодушевляет огромный диапазон интимного поведения людей» (Й. Дрент). «Разные индивиды всюду и везде, имеют не только количественно неодинаковый уровень сексуальных потребностей, но и качественно разные, не сводимые друг к другу иерархии личных жизненных ценностей». «Многие тонкие градации сексуально-эротических переживаний, например, удовольствия и наслаждения... еще ждут своей психологической операционализации. Слабо разработано понятие интимности»» (Н. Симоненко).
    «...Синтаксис глаголов на сексуальную тематику открывает нам две весьма различные модели сексуальности. Первая напоминает нам содержание курса по этике и психологии семейной жизни, а также справочники для новобрачных и прочие санкционированные взгляды на данный вопрос: секс – это совместная деятельность, которой занимаются два равных партнера по обоюдному согласию, детали при этом не уточняются. Вторая модель более мрачна, нечто среднее между социобиологией млекопитающих и феминизмом в духе Дворкин: секс – это насильственный акт, провоцируемый активным участником-мужчиной и направленный на пассивную участницу-женщину, эксплуатирующий и наносящий последней урон. Обе модели отражают человеческую сексуальность в полном спектре ее проявлений, и если язык является нашим гидом, то первая модель пригодна для разговора на публике, тогда как вторая является табу, широко признаваемым в частной жизни» (С. Пинкер).
    «При этом наши знания о мире больше не ограничиваются опытом одной жизни – передаются из поколения в поколение». «Но, научившись делиться своими моделями материального мира, мы обнаружили, что модели других людей в некоторой степени отличаются от наших собственных» (К. Фрит).
    Примеры первой модели в духе: «любовь – это «великий Бог» (Платон) или, как минимум, «каприз тела» (Ш. де Лакло). Влечение, удовольствие, нежность и даже самопожертвование – долгожданные подарки и душе, и телу. Короче: «жил-был мужчина и жила-была женщина. И они любили друг друга» (Д. Джером). Но чувства непостоянны, а потому издержки неизбежны. Этим занимается чуть ли не вся мировая литература и другие коммуникации и коммуниканты. Несмотря на то, что тема избита до полусмерти, а рецепты попсы от психологии – «как стать счастливой» – набили оскомину, несчастных меньше не становится.
    Описание мужчиной ощущений женщины. «О, какую огромную разницу почувствовала я между выражением грубой животной страсти, возникающей от простого плотского совокупления двух полов, и сладчайшим возбуждением, порывом восторга, венчающего взаимную страстную любовь, при которой два сердца, соединенные нежными и верными узами, бьются в экзальтированной радости».
    «Наслаждения, предаются ли им короли или нищие, какими бы сильными они ни были все же остаются вульгарными наслаждениями; ибо только одна любовь способна придать им утонченность и возвышенность» (Д. Клеланд).
    Романтическое. «Любовь – это выход за пределы своего «Я» и слияние с тем прекрасным, что заключено в другом человеке» (П. Шелли).
    Натуралистичное. «Моя сладкая маленькая потаскушка Нора, я сделал, как ты велела, моя грязная малышка, и кончил два раза, когда читал твое письмо. Я счастлив, что ты любишь, когда тебя трахают в зад. Я вспоминаю ту ночь, когда я так долго любил тебя сзади. Моя штука часами оставалась в тебе, я снова и снова входил в тебя снизу, я чувствовал твои огромные жирные вспотевшие ягодицы на моем животе, видел твое разгоряченное лицо и обезумевшие глаза» (Д. Джойс).
    Животное. «Половая любовь – по существу не любовь, а лишь природно-орудийное влечение» (М. Гершензон).
    Жизнеутверждающее. «Любовь не жалобный стон, а торжествующий скрип кроватных пружин» (С. Перлмен).
    Интригующее. «Ты похоти своей даешь любви названье...
    От похоти к любви дорога-то длинна» (Джелаль-эд-Дин).
    «Мы часто слышим слово секс,
    И как же люди от него хмелеют....
    Да, только разница большая есть...
    Когда Вас любят, а когда имеют...» (И ПРО ЭТО).
    Драматическое. Любовь – это когда нет влечется к нете, не зная, что неты нету
    (С. Кржижановский).
    Ироничное. Что такое побои – известно, а вот что такое любовь – до этого никто еще не додумался» (Г. Гейне). «Если там есть хоть одно пристойное слово, то это потому, что я его просмотрел» (М. Твен).
    Гедонистическое. «Любовь, однако, есть высшее наслаждение, блаженство, чувство бесконечности» (Л. Фейербах). «...Благочинным тоже Хрен огромный по нраву и по вкусу» (Приапова книга).
    Физиологическое. «Мочеполовая система мужчин работает по одному принципу: почки вырабатывают мочу, которая идет в мочевой пузырь. При переполнении ее нужно куда-то слить. И не важно куда: в унитаз или соседу на забор.)))) Точно так-же и со спермой...» (С. Бикеев).
    Восторженное, женское. «...В любви все взрывное, одержимое, иррациональное, чудесное, опьяняющее, мечтательное. Любить – это длительная работа, доверие, коммуникация, приверженность, боль, наслаждение» (Ш. Хайт).
    Пустопорожнее, женское. «Любовь это не просто эмоции, которые люди ощущают в отношении других людей, а комплекс, связывающий вместе эмоции двух или нескольких людей; это особая форма эмоциональной взаимности» (А. Баэр). «Секс физиологичен, а любовь нет. Любовь не имеет ничего общего с физическим телом. Она связана с эфирным телом, но если она не осуществлена, то может страдать и физическое тело. Должны удовлетворяться нужды не только физического, но и эфирного тела. У него свой голод; ему тоже нужна пища. Такой пищей является любовь» (М. Стафеева, йог).
    Рациональное. «Когда в тебе воспылает буйное и неудержимое желание, излей накопившуюся жидкость в любое тело» (лат.). «Удовольствие полезно» (Д. Истон, К.-А. Лист).
    Вокруг да около. Любовь – всего лишь «половое чувство, выраженное поэтически» (Р. Акутогава), а также «чувство благодарности за наслаждение (О. Бальзак). «Ангелы зовут это небесной отрадой, черти – адской мукой, люди – любовью» (Г. Гейне)
    Преувеличенное. Сексуальный инстинкт – «универсальный источник универсального удовольствия» (М. Фуко). Он «руководит всей психической и физической жизнью» (Г. Каан).
    Всеобъемлющее. «Есть любовь – страсть и любовь – милосердие, высшая форма милосердия. Есть притворная, эгоистическая, иллюзорная, эфемерная, несчастная, безнадежная, обманутая, ангелическая, платоническая, нарциссическая, куртуазная, беззаветная, пылкая, безумная, чувственная, инстинктивная, вдохновенная, благодатная, волшебная, неизреченная, серафическая, экстатическая, мистическая, вселенская, саморазрушительная, мучительная, мученическая, параноидальная, неразделенная, расчетливая, животная, хищная, отпускная, курортная, пляжная любовь...» (И. Гарин).
    Боготворческое. «Так как человек создан по закону «полового деморфизма», то есть принадлежит либо к мужскому либо к женскому полу, то этот половой деморфизм и вбирает в себя из глубины духа ту исконную потребность любви, которая есть сущность человека» (В. Зеньковский).
    Мистическое. «...Слишком страшною божественною тайной мне кажется любовь, чтоб говорить о ней» (Д. Мережковский).
    Академическое. «Любовь включает в себя жизнеутверждающие инстинкты и влечения «живой плоти» и даже немыслима без них ни в своем генезисе ни по существу (БСЭ).
    Примеры второй модели – половой акт есть преступление, насилие над партнером. Только физическое унижение объекта любви дает человеку возможность реализовать половое чувство (по Фрейду). Интимность – сокрытие постыдного процесса анально-генитального осквернения. Поскольку воображение заполнено кощунственными ассоциациями в адрес партнера по совокуплению, то это и есть ненависть – изнаночная сторона любви. По умолчанию между мужчиной женщиной в лучшем случае возможна дружба на основе просвещенного цинизма. Тема вызывает неприятие даже со стороны сексологов и психоаналитиков. Философы и психологи, имея в виду присутствие в половой любви явных противоречий, стыдливо прячутся за словом «амбивалентность».
    Вопрос – половина ответа. «Вы можете заснять преступление и получите Пулитцеровскую премию. Половой акт законом не запрещен. Он приятен. Почему же снять его – преступление?» ( М.Форман – режиссер к/ф «Народ против Ларри Флинта).
    Прозаическое. «Любовь ...создание возвышенное наравне с подлейшим...» (П. Мантегацца). «Похоже, что об этих аффектах человек хранит глубочайшую тайну, а сообщить о них удерживает непреодолимое чувство стыда» (Ш. Ференци).
    Рифмованное. «На свете живешь, к наслаждениям плоти стремясь,
    Но то, что приносит тебе наслаждения – грязь» (Аль-Маари).
    Эротическое. Воплощением Эроса является не что иное как ж... – место заветное, алчное, скрытое где-то там у женщин или упругое, энергичное и подчиняющее у мужчин. В самой грязной части тела прячется обещание растворения в невыразимой сладости отчаянного бесстыдства.
    Парадоксальное. «Изнанка любви – ненависть» (япон.). «Естественная любовь – ...усложненная ненависть» (К. Льюис).
    Язвительное. «...Безлюбая любовь ниже пояса» (М. Мурзина) отличается от любви любой (надо полагать исходящей опять же из мест не выше пояса) лишь способом выражения анально-генитальной «благодарности».
    Шабаш. «Любовь и дерьмо, дерьмо и любовь, любовь – дерьмо; стоит тебе поставить между любовью и дерьмом знак равенства – и конец света обеспечен» (В. Платова).
    Назидательное. «Не забывайте, что похоть относится к сфере дьявольской власти» (И. Дрент). И если «...похоть козла – Божий дар» (И. Тэн), значит Богу дьявол зачем-то нужен!
    Эгоистическое. «...Любовь вожделения предполагает... реальную потребность, благодаря которой... – ты есть добро для меня» (Иоанн Павел II). «...Долой формулу давнего прошлого «я тебя люблю» – пусть ее заменит единственно настоящая: «я тебя хочу» (П. Брюкнер)..
    Гомосексуальное. «Любовь – всего лишь грязный трюк, который проделывают с нами исключительно для продолжения рода человеческого» (С. Моэм).
    Заботливое. «Половой акт заключает в себе величайшее низведение женщины» (О. Вейнингер).
    «За все наши мужицкие злодейства
    Я женщине воздвиг бы монумент» (И. Губерман).
    Загадочное. «Лицо человека – это обман и притворство, а попа искренняя – ведь ее нельзя контролировать. Попа всегда будет нашей бессознательной, животной частью, она не сможет нас обмануть, как не сумеет скрыть свою истинную природу, порывы и терзания. Попа – это невидимая сторона, изнанка нашей личности...» (Ж.-Л. Энниг), «дыра Дьявола», где хранятся «самые интимные тайны» (М. Турнье).
    Злое. Сокрытием своего главного дела человек признает, что он негодяй в силу самой природы полового акта. «Человек в нем отвратителен, а свинья прекрасна, хотя и остается всего лишь свиньей. Он художник канализации, поэт убожества» (М. Якуб об одном из своих мужчин).
    Покаянное. «Душа Артура летала вокруг его тела кругами и маялась, не испытывая особого желания войти. С этим вместилищем у нее были связаны не самые лучшие воспоминания...» (Д. Адамс). Совестливый «при виде девушек сразу чувствует себя подлецом» (Г. Малкин).
    Благоразумное. «Любовь – это тайна: хочешь ее сохранить – не говори о ней никому, даже тому, кого любишь» (К. Мелихан). «Хочешь быть счастлив в любви – никогда про это не думай» (В. Пелевин).
    И, наконец, объективное. «Любовь – это все, и она воздействует на все, и о ней можно говорить все, и ей можно все приписывать» (Д. Бруно). «С какой стороны ни возьмись за проблему эротического, всегда остается ощущение, что сделал это весьма однобоко» (Л. Андреас - Саломе).
    Таким образом, «Ум принял все,
    а сердце – лишь частицу.
    Кому поверить?» (Л. Болеславский).
    Только себе! Во всяком случае так можно понять Лакана – самого продвинутого психиатра, – заявившего: «Как только начинаешь говорить о любви, тотчас превращаешься в имбецила»1. Единственный выход – «не отступайся от своего желания» (Ж. Лакан).
    Итог. «Любовь – и это все, и это все, что мы о ней знаем» (Э. Дикинсон). «Любовь – это такая парадоксальная материя, которая существует в виде самых разных форм и призраков, о которых можно сказать все, что тебе хочется, и это скорее всего будет справедливо» (Ф. Тэллис). «Любовь – это настоящий клубок парадоксов. Она существует в столь разных формах и вариациях, что вы можете говорить о ней все что угодно – и, скорее всего, окажетесь правы» (Г. Финк).
    «При изучении идей необходимо помнить, что требование практической ясности проистекает из сентиментального чувства, окутывающему туманом запутанность факта» (А. Уайтхед). «Как мы переживаем мир, так мы и действуем». «У каждой личности есть взгляды на то, что есть, а чего нет». «Многие люди создают в воображении то, что они переживают. Некоторые созданы для того, чтобы верить согласно своему переживанию» (Р. Лейнг).
    «Каждый человек воспринимает реальность по своему» (В. Руднев). «Субъективное – это целый внутренний мир ощущений, идей, эмоций, импульсов, предвосхищений и восприятий, воспоминаний, фантазий и образов, телесного осознания, принятия решений, ассоциирования, установления взаимосвязей, планирования, и так далее, и так далее» (Д. Бьюдженталь). «Наши жизненные переживания могут быть результатом непосредственного чувственного восприятия, но глубина и емкость его, а, следовательно, и интерпретация их у каждого своя». «Хотя природа наградила нас одинаковыми органами чувств, мы часто смотрим на одни и те же события по-разному» (К. Робинсон). «Разум и дух присутствуют в болезненной психологической жизни так же, как и в здоровой. Но истолкования такого рода, должно быть, лишены какой-либо причинной значимости. Все, что они могут сделать, это лишь бросить свет на некое содержание и ввести его в определенный контекст» (К. Ясперс). «Использование образно-ассоциативного мышления в обычном словоупотреблении также именуют не мышлением, а чувством». «Люди склонны объяснять «своим чувством» все, действие чего в себе они не понимают. И чем больше человек в себе не понимает, тем чаще он говорит о своих чувствах» (Психологос).
    Другими словами, «о чем бы вы не сказали «является», оно на самом деле этим не является» (А. Кожибски). Как в философии:
    «Считаешь ты, мудрец,
    Презренным дурака,
    Но ты и сам глупец
    По мненью дурака» (Марзбан-наме).
    «К началу XIX века Иммануил Кант, «мудрец из Кенигсберга», положил конец традиционной метафизике, заодно создав и потребность в современной психологии своим ставшим классическим определением: реальность не познается нами напрямую, мы лишь познаем свое внутреннее ее восприятие. Он не говорил, что внешней реальности не существует, просто мы можем познавать ее исключительно субъективно» (Д. Холлис). Ведь «раздражители, поступающие в психику изнутри тела» (З. Фрейд), да и снаружи, одни и те же.
    «...Любовь не поддается объективному научному исследованию, даже с использованием тех, довольно нестрогих подходов, которые мы называем клинической наукой и психоанализом. В основе науки лежит ее способность прогнозировать результат. Любовь непредсказуема. Взаимодействие формирующих ее сил происходит в субъективной сфере психики индивидуума, о которой наука имеет лишь приблизительные представления. Поэтому когда мы хотим получить информацию о любви, мы не изучаем научную литературу, а скорее читаем художественную» (С. Ливайн). «Обращение к понятийному аппарату Фрейда, без сомнения, создает удобное поле для психоаналитических экзерсисов, но, сводя образ человека исключительно к анализу его внутренней структуры, игнорирует богатейшую палитру прочих раздражителей. По большому счету человек не сводим к властному сюжету психоаналитических штудий и много богаче всякой обобщающей схемы» (А. Ястребов). «Этические сложности в психоанализе возникают уже с фрейдовского противопоставления общественной морали «аморальным» сексуальным влечениям субъекта. Этот конфликт, по Фрейду, ответственен за невротизацию. В 1920-е годы, однако, такое противопоставление становится для него неоднозначным. В отношении субъекта с моралью появляется «внутренний» посредник – инстанция сверх-я» (В. Мазин), тот самый стыд.
    «Бытие никогда не совпадает с самим собой и потому неисчерпаемо в своем смысле и значении» (М. Бахтин). «Ни один человек, хоть сколько-нибудь знакомый с проблемами, с которыми он имел дело, не может не осознать, какая огромная концентрация научных изысканий и размышлений потребовалась, прежде чем хотя бы одно предложение на языке математических функциональных уравнений могло быть сформулировано в отношении психической жизни людей» (Л. Бинсвангер). «Мы оказались в области гуманитарных наук, которые, в отличие от естественных наук, не поддаются точным измерениям, но к объективной реальности которых нам удастся приблизится посредством нашего субъективного понимания. Это вовсе не значит, что научный характер гуманитарных наук берется нами под сомнение, – просто мы имеем дело с двумя разными научными парадигмами. В гуманитарных науках нередко удается довольно точно описать те или иные процессы. С другой стороны, в естественных науках многие процессы описываются лишь приблизительно, как в современной атомной физике лишь с определенной вероятностью» (П. Куттер).
    Причина ненаучности гуманитарной сферы – в языке, в неопределенности значений слов. В гуманитарных науках имеет место не точность, а «многозначность понимания» (wikipedia.org). «В некотором смысле о любви говорить труднее, чем о жизни и смерти. Трактовки жизни и смерти авторами, придерживающимися разных философских взглядов, представляющих разные культурные контексты и обладающими разным личным опытом, с разным опытом, конечно, достаточно сильно различаются, но, по крайней мере, нет разногласий по поводу предмета обсуждения – что имеется в виду, когда говорят о жизни или смерти. Иначе обстоит дело с любовью – то, что называют этим словом, гораздо более разнообразно и не всегда совместимо между собой, и язык здесь гораздо больше мешает, чем помогает» (Д. Леонтьев).
    «О любви никто на свете
    Верных слов не может выдумать
    Тихо дует этот ветер
    Молчаливо и невидимо» (Р. Бернс).
    «С точки зрения философии, душа – это бездна, в которой неведомо как и откуда рождаются смыслы. Даже если они появляются, то не в той форме, в какой они были изначально, а в превращенной форме. Человек, как существо телесное, транслирует смысл через язык, который телесен и ограничен системой знаков. Именно последнее накладывает ограничение на смысл, который открывает нам бездна» (В. Трынкин). «К числу более «молодых» образований относится язык, выразительные средства которого, несмотря на богатое поэтическое и эпистолярное наследие, сильно уступают богатству эмоциональных переживаний, возникающих в любви». «Недостатки нашего описания, скорее всего, исчезли бы, если бы психологические термины мы могли заменить физиологическими или химическими. Они тоже только составляют образный язык, но язык, знакомый нам гораздо более долгое время и, возможно, также более простой» (З. Фрейд). «Мы живем в языке, а не в стране» (Э. Чоран).
    «Понятие о чем-либо и само это что-либо не одно и то же» (С. Болдырева, Д. Колесов).
    «...Мысли и чувства нельзя отождествлять с самими словами как таковыми». Кроме того, «в языке имеется модель пола людей (точнее, две модели), а также понятия интимной близости, власти и справедливости», но «язык как окно в человеческую природу» сам по себе вносит индивидуальные искажения» (С. Пинкер). «Реально семиотика любви, будучи чрезвычайно богатой на импровизации, вариации и комбинаторику составляющих своего «словаря», очень ограничена в арсенале знаковых форм, употребляемых на практике» (А. Флиер). «Наша беда не в том, что люди знают слишком мало, но в том, что они знают много того, что не соответствует действительности» (М. Твен). Видимо, желание и способность познавать и выражать себя – это та или иная степень чувствительности плюс инструментарий, полученный образованием в части освоения понятий. «Люди прежде всего следуют за авторитетом, а его можно завоевать, только сделав что-то, что поддается их пониманию» (З. Фрейд).
    «Среди всех специальных разделов медицины позиции психиатрии наиболее уязвимы, а сама эта отрасль пользуется наименьшим авторитетом. Во многом это объясняется тем, что, в отличие от других разделов медицины, психиатрия испытывает огромные трудности с разработкой устойчивой и согласованной диагностической системы» (Ф. Тэллис). «Человеческий язык вообще несправедлив к любовным наслаждениям. Словно нарочно, выражающие эту страсть слова двусмысленны и не заявляют своего значения прямо. Они как будто скрываются в тени, оставаясь в ней смутными, трудно угадываемыми силуэтами. Протяни к ним руку, попытайся нетерпеливо стиснуть в кулак – и словно тень Эвридики растают легкие видения, отлетая с печальным криком в непроглядный мрак» (С. Пролеев).
    «Слова – это глупцы,
    Которые слепо следуют, как только им указали, куда идти.
    Но мысли – это зимородки, обитающие у заводей
    Безмолвия; их редко видно...» (З. Сэссун).
    «Давайте вернемся к реальности!» (О. Бальзак). «Строго говоря, никто не видит реальность такой, какая она есть. Если бы это произошло, то день великого прозрения был бы последним днем жизни на Земле. Тем не менее мы полагаем, что наше восприятие адекватно отражает реальность и позволяет сквозь призрачный туман вскрыть скелет мира, великие тектонические складки. Многим, пожалуй даже большинству, недоступно и это: они довольствуются словами и намеками, как сомнамбулы, бредут по жизни, ограничив себя набором условностей. То, что мы называем гениальностью, на самом деле всего лишь редко встречающаяся чудесная способность расширять просвет в этом тумане фантазий и воочию видеть новый, дрожащий от пронзительной наготы сколок доподлинной реальности» (Х. Ортега-и-Гассет).
    Согласно терминизму «общие понятия – это слова, которые не имеют соответствующей объективной реальности». С научной точки зрения, первое требование которой, начиная с понятий, четкое определение границ существования чего-либо, такие слова как страсть, эрос, похоть, любовь, далеки от определенности и потому ненаучны. Гуманитарная сфера насыщена такими понятиями.
    «Литературный способ воспроизведения действительности абсолютно достоверен лишь для пишущего, хотя иной раз мы понимаем автора лучше, чем он сам себя» (И. Кант). «Чем более понятия общи, отвлечены, тем более можно находить противоположные ему: следовательно, тем более может быть здесь произвола и тем менее имманентного движения понятий» (Р. Лотце).
    Если принять во внимание бесчисленное множество способностей восприятия и оценки чувствующими и думающими своего внутреннего и внешнего миров, различную значимость, а также трансформацию их чувств и мыслей в различных обстоятельствах, то станут понятны причины хаоса в толковании, казалось бы, одних и тех же явлений. Здесь же возникают и те «особые трудности», связанные с нехваткой слов и неопределенностью их значений. Описать эмоции языком других наук также не удается. «Как вы собираетесь объяснить в терминах химии и физики, что такое первая любовь» (А. Эйнштейн).
    «Психология – это выражение словами того, что нельзя выразить» (Д. Голсуорси). «Особенные трудности возникают при построении языковых моделей самых глубоких интимных чувств, поскольку они не поддаются полной и абсолютной интерпретации» (Ф. Скэрдеруд). «Словарь, относящийся к области любви, столь беден, что поэтам приходится выбирать между клише, непристойностями и эвфемизмами» (З. Хамбургер). «Хотя психологи пытались объяснить обычную, непатологическую любовь, они постоянно были вынуждены описывать любовь языком поэтов и схоластов» (Ф.Тэллис). Добавьте к этому хаосу присущие нашим толкованиям любви искажения, которые вносят люди с целью сокрытия истинных намерений, и получите коммуникативный ералаш. «Любовь так искажена, профанирована и опошлена в падшей человеческой жизни, что нужно найти новые слова» (Н. Бердяев).
    «Повсеместно ощущается, что терминами психиатрии и психоанализа почему-то не удается выразить то, что «действительно подразумевается» (Р. Лэйнг). «Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы договорились о значении слов» (Р. Декарт). «Теория человека сбивается с пути, если она впадает в описание человека как машины или органической системы естественных процессов». «Цель образования компенсировать недостатки наших инстинктивных способов мыслить о физическом и социальном мире» (С. Пинкер). «Психология как научная дисциплина существует лишь немногим более ста лет. Я уверен, что со временем психологи найдут что измерять, и разработают приспособления, которые помогут нам сделать эти измерения очень точными» (К. Фрит).
    «Мы будем употреблять термин генитальное возбуждение тогда, когда речь будет идти о непосредственной генитальной реакции: набухании полового члена за счет притока крови, что ведет к эрекции у мужчин и соответствующим эректиальным реакциям у женщин с появлением смазки во влагалище и эрекцией сосков.
    Термин сексуальное возбуждение, кажется, наилучшим образом отражает процесс в целом, включая специфические когнитивные аспекты и субъективное переживание сексуального отклика, генитального возбуждения и оргазма, а также подключаемые к этому соответствующие механизмы вегетативной нервной системы и мимику как часть того, что Фрейд называл «процессом разрядки» (О. Кернберг). «Фрейд видел в любви выражение или своеобразную сублимацию полового инстинкта. Он рассматривал половое влечение как результат мучительного напряжения, химического по своей природе, которое требует разрядки. Австрийский психиатр подчеркивал, что факт половой потребности у человека и животного биологи выражают в биологии тем, что у них предполагается «половое влечение». При этом допускают аналогию с влечением к пище и голодом. Соответствующего слову «голод» обозначения не имеется в народном языке; наука пользуется словом «либидо» (П. Гуревич). Э. Фромм заменил слово «инстинкт» на «органическое влечение». Мы бы назвали первопричину любви словом «зуд», имея в виду, что «любовное чувство обусловлено одними и теми же биохимическими реакциями (повышением секреции адреналина, серотонина, дофамина, половых гормонов, эндорфинов)» (Т. Проценко).
    Вывод. Обобщения и так называемая объективность в психологическом мире индивидуальностей невозможна. Различная чувствительность и степень освоения понятий, а также бедность языковых средств, особенно в интимной сфере, где постыдность самого деяния, к тому же, не располагает на откровенность, – исключают возможность полного понимания того, что на самом деле подразумевается. Разброд в толковании подразумеваемого свидетельствует о том, что психология научной дисциплиной не является. «Глубинная психология относится к искусству и гуманитарным наукам, но не к естественным наукам или медицине» (из обращения (1996г.) бывшего президента Американской психиатрической ассоциации Алана Стоуна), «выразившего общее мнение». «Психоанализ сохранится как нарратив, с помощью которого мы понимаем жизнь и размышляем о ней как о духовном приключении» (Ж. Парис).
    ___________________
    Имбецильность – психическое недоразвитие, средняя степень умственной отсталости (олигофрении) между идиотией и дебильностью» (Словарь иностранных слов).

  • Людмила Озерова Читатель 26 сентября 2013 в 07:14 отредактирован 27 мая 2018 в 15:24 Сообщить модератору

    Ася Яковлева, благодарю за статью. Мне она очень понравилась.Более того, я как психолог, как инструктор цигун, здравы,йоги могу вам сказать, что у меня подобное понимание сложилось в результате моей практики. Это наполненность нижних центров действительно имеет место, когда занимаешься психофизическими практиками. И к тому же, она важный элемент нашей жизненной активности, успешности. Возможно я бы еще добавила, что обретая такой внутренний потенциал, нужно обучать женщин, использовать его бережно, не тратя на сторону, на реализацию чужих целей.

  • Почему то автор свел сексуальность лишь к одному аспекту - энергии. Странно.

    Для кого женская сексуальность? Мне кажется она предназначена для демонстрации мужчинам. Поэтому очень часто женские рассуждения на эту тему в немалой степени смесь глупости и шаблонов.

    Подспудная мечта каждой женщины это вызывать интерес (= желание) у абсолютно всех мужчин, и тогда она имеет власть - кому улыбнуться, кого пожурить, а кому щелкнуть по носу. Как то читал где-то в инете высказывание женщины - до недавнего времени если я была немного пьяна, то знала абсолютно точно, что все мужчины в радиусе 3 км принадлежат мне (но пришло время и это закончилось).
    В этом моменте можно подколоть женщин - желание получить власть не за счет ума или еще чего приобретаемого, а за счет половых признаков. (феминистки и прочие несогласные от глубины души, ваш выход для джага-джага ).

    Дальше нужно определиться для чего женщине нужна ее сексуальность. Переспать? Ну это чисто мужской подход и для этого много не надо. Да и подавляющему числу женщин это просто претит. У них цели несколько иные. Долгосрочная - зацепить мужчину статусом повыше и состоятельностью поболее (для замужества). И краткосрочные - получить что-то от мужчины с минимальными затратами энергии и времени (это ж так здорово - ты ему улыбнулась, а он за это готов перевернуть землю. да хотя бы дверь открыл)

    А теперь этот же вопрос со стороны мужчин. Женщину можно либо уважать либо желать. Уважают за мозги и характер (конечно не всякий характер). Желают членом (те женщины которых не "желают" могут яростно плевать ядом на сексуальность и ставить в приоритет и горячо отстаивать другие добродетели).

    По поводу энергетики. Полагаю что у кого-то ее больше, у кого-то меньше. У единиц этой энергетики просто навалом и они просто светят ею направо и налево. У обычных людей такой энергетики не так много, поэтому они выдают ее только любимым людям или "нужным" людям (последний вариант если человек умеет управлять процессом). Не думаю что уровень энергетики можно поднять, хотя можно перестать кормить тараканов в голове и освободившуюся энергию направить на другие цели.

    Есть некоторые особенности использования энергии. 1. Ради достижения цели энергетику могут концентрировать на конкретном человеке, а по достижении цели урезать выдачу (стандартно - влюбленность, достижение цели (секс или замужество), и где те прошлые эмоции). 2. Энергетикой могут торговать - я выдам тебе столько, сколько и ты мне. А могу и сжульничать - выдать в первый раз огромное количество, а в дальнейшем выдавать по капельке (за "правильное" поведение, например за шубу).

    Если женщина начала думать о своей сексуальности - значит это прикладной интерес, как его приобрести или усилить чтобы использовать в дальнейшем. Ну что ж, жизнь это стремлеие к чему либо, к тому, что в данный момент называется для конкретного человека либо счастьем либо хорошей жизнью либо просто хорошим настроением.

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 13 июля 2013 в 01:52 отредактирован 13 июля 2013 в 01:55 Сообщить модератору

      Иван Петров, вы себе противоречите:

      Долгосрочная - зацепить мужчину статусом повыше и состоятельностью поболее (для замужества). И краткосрочные - получить что-то от мужчины с минимальными затратами энергии и времени

      как это согласуется с

      Подспудная мечта каждой женщины это вызывать интерес (= желание) у абсолютно всех мужчин, ?

      зачем, ну зачем даже самой страстной и ненасытной - ВСЕ мужчины? Абсолютно все? в том числе и бомжи, быки, жлобы, продавцы, шоферы такси - все? Вы представляете себе эту жизнь? Это ж на улицу не выйти?

      С первым тезисом я отчасти могу согласиться, если прибавить, скажем, у многих женщин.

      Потому что все-таки НЕ ВСЕ хотят получать жизненные блага от мужчин, некоторые предпочитают добиваться сами. А мужчина им нужен для семьи, или для любви. Вы же не обобщаете, как убогая авторша?

      Оценка статьи: 1

  • По мнению автора, мужчинки -неудачники (я прошу прощения у мужской половины ШЖ, речь не о них!), имеют право обвинять в своей не сложившейся карьере, (бизнесе, жизни и тд) жену, как же она не наполнила их ЭНЕРГИЕЙ! Вот они и не смогли ничего сделать. Так ведь проще, чего себя то винить, нет ЭНЕРГИИ ( женщины ГЭС или АЭС получается)нет денег, сама виновата!

  • "Качество попки" - это да-а-а...
    Неужели и здесь предполагается какая-то особая "наполненность"??!! А что: "качественный наполнитель попки" - круто! Или, к примеру, "некачественная попка"... Однако...

    Думала, ну одна-две статьи - и угомонится Валяева-2. Даже и оценивать не стала. Так нет же, "артобстрел" продолжается.

    Оценка статьи: 1

  • Мечислав Нестеров Читатель 12 июля 2013 в 20:54 отредактирован 27 мая 2018 в 19:33 Сообщить модератору

    Каждая девушка и женщина по своему привлекательная и прекрасна, в каждой есть своя изюменька и нам мужчина приходится разгадывать.

  • Мужчины здесь могут возмутиться, ведь они просто балдеют от обтянутых попок и коротких юбок! Так-то оно так, вот только возникает вопрос, какого качества попки в обтяжку привлекают мужчин?

    Вас интересно читать, Ася Яковлева.

    Оценка статьи: 5

  • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 12 июля 2013 в 15:26 отредактирован 12 июля 2013 в 18:23 Сообщить модератору

    "И ждут, когда пользователи добровольцы ею попользуются... найдут ошибки... и напишут автору, как и что надо исправить" скорей всего, так и есть. Кроме того, по результатам комментов можно убрать из статьи откровенные глупости.

  • Автор, что есть "наполненность"??? Дайте определение, если уж вы оперируете этим термином.
    Далее. Как эта "наполненность" связана с "сексуальностью"? Чем не угодила "сексапильность"?
    Мужчины здесь могут возмутиться, ведь они просто балдеют от обтянутых попок и коротких юбок! Так-то оно так, вот только возникает вопрос, какого качества попки в обтяжку привлекают мужчин? Ведь совершенно не секрет, что мужчины наполняются энергией при общении с женщинами (ну, и еще при достижении целей и получении результатов). Поэтому против природы не попрешь.
    Этот абзац я вообще не поняла...
    И как уже сказано выше, много повторений одного и того же ... хм, как бы это назвать политкорректно? - ну в общем первого абзаца. И в самом конце - "как же наполниться сексуальной энергией" - эдакое пособие в три пункта для таких , как я, неженственных, несексуальных бестолочей! Автор, где Вы это взяли???

  • Марк Блау Марк Блау Грандмастер 12 июля 2013 в 11:04 отредактирован 12 июля 2013 в 11:05 Сообщить модератору

    К вопросу о "наполненности":

    А если это так, то что есть красота
    И почему её обожествляют люди?
    (в смысле: мужчины)
    Сосуд она, в котором пустота,
    Или огонь, мерцающий в сосуде?

    (Н.Заболоцкий)

  • Энергия бывает потенциальная, кинетическая и сексуальная...
    Мне, как человеку, учившему физику, странно слышать про ментальную, сексуальную и Бог знает еще какую энергию, которую измерить невозможно.

    • Марк Блау, вы еще скажите спасибо, что не энергетика. А то в последнее время на просторах интернетов развелась отрицательная энергетика, злая, добрая, сексуальная, женская и мужская. Старая добрая энергетика - отрасль промышленности - горько плачет в углу.

      Оценка статьи: 1

  • Странно, что в этой пошлятине кто-то увидел доброжелательность автора. "Автор в статье никого не оскорбляет, никого не высмеивает, никого не критикует. Не обвиняет в непрофессионализме."
    Как раз наоборот. Автор может писать о своей маме, бабушке и др. таких же, по её заявлению, не женственных и лишенных (вот только кем?)знаний. Я помню свою прабабушку. Она в свои почти 100 и женственна была, и в голове у нее то, что нужно было. Так же как и у всех других, к счастью, женщин, которых я знал и знаю. Так что не стоит автору винить всех мам и бабушек. Отвечайте за своё. И с красным цветом автор, видимо, забыла - а фонарь-то куда?

    Оценка статьи: 1

  • Ненавижу красный цвет... Агрессивный, истеричный... Фу!
    На меня ведутся, когда в чёрно-белом или жемчужно-сером. Но вчера была в зелёном, так скажу я вам...

    Оценка статьи: 1

  • Да..."наполненные" женщины и "изобильные" мужчины...
    -это всё да русским бы языком .

    И что это за борьба против брюк из статьи в статью? Секта?

    Оценка статьи: 1

  • Сексуальность – это органичная принадлежность к своему полу, принятие себя. А сексапильность – это внешние атрибуты – обтягивающая одежда, декольте, броские расцветки.

    Сексуальность - это функциональность. А сексапильность - это сексуальная привлекательность. ВСЁ!

    Дальше не читал. Этого бреда хватило.

    Оценка статьи: 1

  • Стыдно, матушка.

  • Автор начиталась Ларису Ренуар - отсюда не совсем удачный пересказ.

  • Бог мой, какое убожество автор предлагает своим читательницам!
    Где вы набрались таких "знаний"? Это пахнет каким-то средневековьем!

  • Автор в статье никого не оскорбляет, никого не высмеивает, никого не критикует. Не обвиняет в непрофессионализме.

    Автор желает только добра. Как умеет - так и желает. Именное такое послевкусие от статей автора. Пусть нет четких ответов (а у кого они есть?) на извечные вопросы, зато есть правильное направление. Женщине лучше быть Женщиной. Мужчине - Мужчиной. Что может быть лучше?

    Обратилась автор в познавательный журнал Школа Жизни. Учиться Жизни - какое правильное занятие на всю жизнь!..

    Злые комменты?.. Только больше оттеняют доброжелательность статьи. Молодец, автор!

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Старостин, "автор желает только добра" Вы, действительно, в упор не видите, что автор делает грязное дело - зарабатывает на неопытности и отсутствии знаний доверчивой женской аудитории ? Если видите, но просто дразните комментаторов, разжигая холиварчик, то я очень прошу Вас остановиться. Цена задуренным мозгам молоденьких девочек слишком высока! Вам их не жаль?

      • Алина Еремеева, у Вячеслава нет, наверное, молоденьких дочек или он просто дуркует здесь изображая оппозицию Надо обязательно дать почитать своим дочкам и посмотреть на их реакцию, хотя заранее знаю, как они это воспримут, ведь у них совсем другой пример перед глазами

        • Лидия Богданова, мой товарищ любит рисовать шариковой ручкой. И обязательно синим цветом... Мне не нравится это, но я НИКОГДА (!) не буду считать уродом, козлом, тварью, тупым...

          Статьи начинающих авторов, статьи признанных мастеров, статьи писателей читаю с одинаковым вниманием и неким ожиданием. Что-то нравится, что-то - нет. Воспринимаю разные статьи как работы художников (этюды). И понимаю, что каждый воспринимает мир по-своему. Это его право так жить. Его право видеть то, что я не хочу даже и замечать.

          Возьму я шариковую ручку с зеленой "пастой" и накалякую непотребное. Покажу "шедевр" своему товарищу. Верю, что и он не будет считать меня уродом, козлом, тварью, тупым... Мы просто разные.

          Теперь вопрос. Какого хрена, предъявляете какие-то претензии автору?.. Это её мир!.. Это её этюды... Нет чего-то красиво\не красиво. Есть: мне нравится\мне не нравится. Всё!!!

          Оценка статьи: 5

          • Вячеслав Старостин, а теперь представьте себе, что ваш друг начал проповедовать "правильный" образ жизни, заключающийся в рисовании только синей ручкой. И что все, кто рисует любым цветом, отличным от синего живут неправильно, теряют энергию и т.д. И что именно ваш друг знает, как надо рисовать.

          • Алексей Латухов Читатель 15 июля 2013 в 21:32 отредактирован 16 июля 2013 в 08:44 Сообщить модератору

            Вячеслав Старостин, солидарен с вами.
            Я тоже не могу понять почему некоторым комментаторам так хочется закидать автора камнями. Ну смотрит на мир автор по другому, что же тут для вас то обидного? Где "эта самая" расхваленная толерантность и уважение к чужому мнению.
            Почему многим кажется, что только они знают как надо, а все остальные "средневековье или мракобесие" и тд. и т.п..
            Нет ни у кого абсолютного права на истину.

            Оценка статьи: 5

          • Вячеслав Старостин, нее это не ее мир, а вымышленный, поэтому не верю если бы это было написано от души, пусть корявенькой, но чистой, я бы заметила и комментарии мои были бы другие Я уважаю чужую индивидуальность, но не манию величия

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 12 июля 2013 в 10:30 отредактирован 12 июля 2013 в 10:32 Сообщить модератору

      никого не оскорбляет, никого не высмеивает, никого не критикует. Не обвиняет в непрофессионализме.


      Вячеслав Старостин, это большие достоинства для статьи. С таким же успехом можно переписать в статью телефонную книгу - она тоже никого не критикует, не оскорбляет и не высмеивает. Вот только информация БЕСПОЛЕЗНАЯ, а в данном случае ее нет. Есть пустословие, словесная окрошка из модных востребованных понятий. Молодец автор, молодец.

      Кроме того, я не интересуюсь подобным, но уже 3 или 4 человека сказали, что это ПЕРЕСКАЗ какой-то популярной книги. А в текстах этого не указано. Красиво ли это, уважаемый защитник пустоголовых статей?

      Оценка статьи: 1

  • Лидия Богданова Лидия Богданова Читатель 12 июля 2013 в 02:16 отредактирован 12 июля 2013 в 02:17 Сообщить модератору

    Действительно, детский сад какой - то Да, и что означает - наполненная женщина, как не женственно звучит, даже как - то пошловато и совершенное незнание мужской психологии, одна теория, навязанная плохим учителем

  • Аффтар - вроде взрослая женщина, а до сих пор не поняла, что "обтягивающая одежда, декольте, броские расцветки" - это и не сексуальность, и не сексапильность, а просто вульгарность...
    Если верить аффтару, то гаремные одалиски были абсолютно несексуальны, ибо носили шальвары (род брюк, однако...), а не юбки и платья...
    Аффтару уже указывали на то, что женщина в подчёркнуто мужской одежде вызывает у мужчин видимый даже невооружённым глазом всплеск "мужской силы". Сексуальные игры с переодеванием женщин в мужскую одежду были известны и распространены с незапамятных времён...Кстати, весьма сексапильные обтягивающие лосины женщины "украли" из мужского гардероба...

    Оценка статьи: 1

  • Алдон Мехметов Алдон Мехметов Мастер 12 июля 2013 в 00:39 отредактирован 12 июля 2013 в 00:42 Сообщить модератору

    Женщины веками передавали из поколения в поколение знания древних о том, как накопить и сохранить сексуальную энергию.

    Не подскажите, как женщины передавали знания древних из поколения в поколение? Что это были за знания? Очень бы хотелось просветиться!

    Женская сексуальность – это, прежде всего, энергия, силе которой нет равных.

    А нельзя ли поподробнее рассказать об этом. Многие, в том числе и я, понятия не имеют, что в себя включает это этот термин.

    читать дальше →


    Подведем итоги: статья – очередная пустышка из вашего тренинга. Она не содержит абсолютно ничего: ни знаний, ни советов, ни какого-то стройного повествования. Может быть, это попытка создать себе бесплатную рекламу на площадке ШЖ?

    Оценка статьи: 1