• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Мастер

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Ее версия

«Мне 26 лет, и вроде все есть: муж, замечательный сын, но нет понимания. Я очень хочу найти настоящего друга-мужчину, чтобы ходить на выставки, читать интересные книги и потом обсуждать, да просто пить кофе и болтать. Просто нужен близкий человек! Верю, что найду тебя! И я уверена, что такая дружба СУЩЕСТВУЕТ!!!», — анонимно, девушка в одном из интернет-сообществ.

Minerva Studio Shutterstock.com

Собственно, почему так много людей считают дружбу между мужчиной и женщиной мифом? Помимо сексуальной подоплеки существует же множество точек соприкосновения! Это работа, спорт, хобби, дружба семьями, общие интересы, наконец. Но почему-то, если окружающие видят, что двое общаются, считается, что они обязательно — либо бывшие любовники, либо будущие. Без вариантов. Хотя нет, есть еще вариант «корыстного» интереса, когда один из друзей социально выше второго или более обеспечен материально — тут уж все «ясно».

Что интересно, так считает большинство мужчин. И тому, кто поддерживает данный стереотип, очень сложно построить доверительные отношения с женщиной, которая не является его девушкой/женой, проще говоря, с кем он не спит. Конечно, нужно учитывать тот факт, что если мужчина не одинок, а его вторая половинка тоже склоняется к этой «фрейдистской» версии о дружбе между мужчиной и женщиной, то дружба будет сведена на нет.

Почему же мы забываем, что люди, вне зависимости от пола — в первую очередь личности, со своими уникальными чертами характера, интересами и мыслями? Дружба между мужчиной и женщиной сродни родственным узам брата и сестры: взаимовыручка, помощь советом в любом деле, в том числе в отношениях, моральная поддержка, отсутствие зависти по поводу новых шмоток/мужчин/цвета глаз… А уж что касается «дружеского» секса, то это больше похоже на инцест. Если дружба искренняя — людям даже в голову не придет подобное.

Ее мнение…

Алла, 32 года: «Есть такое выражение: кого не хочу, с тем не дружу — про дружбу между мужчиной и женщиной».

Анна, 30 лет: «Существует. До тех пор, пока между ними нет секса. После это либо отношения, либо „секс по дружбе“, либо вообще ничего».

Любовь, 29 лет: «Конечно, существует! Только с одной оговоркой. Женщина и мужчина — либо бывшие любовники, либо будущие… либо мужчина „особенный“… как подружка. Но по-хорошему, мое мнение, мы слишком всегда углубляемся в тему, копаемся, размышляем, а надо просто отдаваться отношениям, не предаваться ожиданиям от кого-то чего-то, не додумывать, а просто жить, дружить, любить и радоваться этой своей способности, данной свыше».

Екатерина, 28 лет: «Эх, у меня никогда не получалось — при всем моем наивном желании дружить я умудрялась попасть на ту категорию, у которой, как говорится, „чешется“ ((((. Но именно в Европе, особенно в университете, заметила, что таки дружба между противоположными полами есть, причем настоящая, без всяких намеков и задних мыслей! По-доброму им завидую».

Виктория, 29 лет: «Мы говорим о сексе среди друзей, если некого… кроме друга, то это уже беда человека; друга хотеть невозможно, он бесполый, он друг, в первую очередь. А если идёт оценка как мужчины или женщины, то не надо это путать с дружбой».

При проведении опроса мнения женщин и мужчин сложились следующим образом: 44,3% проголосовали за то, что верят в существование дружбы между мужчиной и женщиной (из них — 23 женщины и 4 мужчины). В то же время более 50% опрошенных опровергли данное явление (среди них — 22 женщины и 9 мужчин).

Статья опубликована в выпуске 10.07.2014
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (67):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Сам вопрос поставлен неверно - "верить в дружбу между", а что в неё верить, если она есть? Вы верите, что 2*2=4? Я да.

  • Точно не помню где мне попалось следующее выражение, с которым я преимущественно согласен -
    Если мужчина с женщиной дружат, значит, у них всё впереди. Или позади

  • Маргарита Ромашкина Маргарита Ромашкина Читатель 10 июля 2014 в 07:08 отредактирован 10 июля 2014 в 07:09 Сообщить модератору

    Мне 26 лет, и вроде все есть: муж, замечательный сын, но нет понимания. Я очень хочу найти настоящего друга-мужчину, чтобы ходить на выставки, читать интересные книги и потом обсуждать, да просто пить кофе и болтать. Просто нужен близкий человек!

    У этой девушки проблема, о которой она сама и говорит - нет понимания. То есть она не получает того, чего она ждет от своего мужа. При чем здесь еще какой-то "настоящий друг-мужчина"? Почему не женщина? Она не может быть другом?
    Типичная ситуация, когда нет взаимопонимания в семье, люди совсем разные, и один из них поневоле начинает искать этого "понимания" на стороне. Чем все это заканчивается, понятно. Дружба между мужчиной и женщиной как таковая тут ни при чем.
    Если подобная дружба, без "подтекста", и существует, то я ее не видела ("особенных" мужчин не берем, к тому же в жизни реальной я таких тоже пока не встречала). Но, возможно, она есть, спорить не стану. Люди настолько разные, что всех стричь под одну гребенку - это неправильно.

    • Маргарита Ромашкина,

      Люди настолько разные, что всех стричь под одну гребенку - это неправильно.


      Правильный выбор только один, развитые люди (с интеллектом) все одинаковые (в хорошем смысле).
      Это ограниченные (во всех смыслах) люди - разные. Одно из немногих, что объединяет ограниченных, это жалкие семейные ценности и вместе с ними спаривание (пока никто не видит), дабы, не потерять право верещать о них.

      • Моргейн Саммер, прочитал несколько раз и так и не понял цель комментария.При чем тут семейные ценности,статья о дружбе а не о спаривании.И кто и в каких случаях верещит о семейных ценностях? Может уточните? Как раз интеллектуально развитые люди имхо,разные,хотя бы вспомнить физиков и лириков.А ограниченные в пределе сливаются в толпу,вообще ,без индивидуальности.

        • Юрий Лаптев,

          Под интеллектом я подразумевала людей склонных к цинизму, индивидуализму, гедонизму, романтизму (в рамках цинизма), самовлюблённых, нетерпимых, алчных и т.п. Знающих тончайшии матери окружающего мира, эти люди не подвержены ложной смысловой нагрузке, которую они получили в процессе формирования от людей, которые в свою очередь, взяли её не думая, неизвестно от кого. Всё это ведёт только в одном направлении и даёт один вариан развития, в котором заключены знания, превращающие человека в совершенный мир. Каждый развитый человек похож друг на друга, но в этом и заключается прикраса и гармония. Конечно все уникальны, хотя бы даже тем минимумам, который я приведу: десять человек смотрят на предмет, даже здесь в этом минимуме есть их инаковость, запись идёт одной и той же информации, но с разных точек обзора, даже если точки всего на сорок см. находятся друг от друга. Но их объединяет непреодолимая жажда жить всё лучше и лучше, а также логика, а в логике один вариант, одно направление. Жизнь это уживание, я эгоист, ты эгоист, ты мне ничего и я тебе ничего. Такие люди делают другим то что хотят себе, потому что им без этого никто ничего не сделает.

          Эгоизм на эгоизм и нет эгоизма. А есть норма. А эгоизм это слово придуманное раболепными, ничтожными людьми, которые сделали что то за так, не требуя ничего взамен, в следствии чего их просто стали попирать ногами.

          На каждое слово нанесена смысловая нагрузка, накопленная с помощью зрения, слуха, обоняния.
          Когда мы произносим слово, мозг за мгновения собирает накопленную информацию на него,
          его значение (опять же за частую неверное), ситуации связанные с моментом каждого упоминания этого слова другими людьми, их реакция на него, а затем дает команду целому пучку процессов, которые выделяют в организме человека эмоции, основанные на эмоциях других людей (а они не всегда верные).

          Разномастность ограниченных (неразвитых) в том, что что у них большой спектр неправильных действий.

          Мне нравятся такие люди, за ними интересно наблюдать, они развязывают воины из-за клочка земли в пустыне, который им даже не достанется, он будет принадлежать их правителю, одному человеку, которому они служат, который выплачивает им гроши за риск умереть из-за его интересов. Представь, миллион солдат умирает за деньги, которые и так есть, ведь армия нечего не производит, они (деньги) находятся в руках нескольких человек, сила которых заключена в их силе (солдат).

          Они изменяют, насилуют, убивают, крадут, притесняют, становятся вегетарианцами, свингерами, геями, патриотами, уважают или ругают правительство, переживают ревность, измены, обиды, "любят", расстаются и т.д. Придумывают то, чего нет и быть не может, духовные и семейные ценности, например. Знаешь как появилось слово пошлость? - после того как придумали семейные и духовные ценности.
          Половой акт + семейные ценности = пошлость.

          Они пашут с утра до вечера, производят новых биологических объектов, обслуживают их, учат тому, что знают сами, после чего те, превращаются в им подобных, благодаря им развитые люди без усилий имеют то, что хотят.
          Среди них есть и те, кто не работает и имеет много денег, но даже с ними они не умеют жить.

          Они как животные, тоже создают особую атмосферу, пожирая друг друга, их жизнь хороший фон для жизни развитых людей.

          Слепые, ведут слепых.

          P.S. А про физиков и лириков будем считать, что я не слышала (не видела). OK.

          Фууууууууууууууууу блин, я в школе за весь учебный год столько не писала.

          • Моргейн Саммер,имхо,поток подсознания и сознания.В этом потоке мелькают отдельные знакомые части:темы и цели,причины и следствия,факты и утверждения.В итоге я так и не понял:что,к чему, и почему.Увы...

            • Юрий Лаптев, согласна с вами по - моему здесь обрывки осознанных нитей, как в истории с Сусаниным "Я сам заблудился" Дамочка давно ничего не писала или много не писала, вот хотела выпендриться и выдала Честно я тоже ничего не поняла, наверное нам не дано такие высокие мысли понять Проще надо быть, проще, а то как забубенят, а потом сиди и переводи Короче "Смешались в кучу кони, люди"

              • Лидия Богданова,

                Юрий Лаптев, согласна с вами по - моему здесь обрывки осознанных нитей, как в истории с Сусаниным "Я сам заблудился"

                Здесь не обрывки осознанных нитей, а сокращённый ответ (так как, полный бы, вынес вам ваш мозг, да и я бы замучилась его писать).

                Юрий Лаптев. Читатель. 21 сентября 2014 в 20:54
                Мне написал:
                ... интеллектуально развитые люди имхо,разные,хотя бы вспомнить физиков и лириков.А ограниченные в пределе сливаются в толпу,вообще ,без индивидуальности.


                А я сокращённо ответила - почему развитые люди всё-таки одинаковые, так как выбирают всё самое лучшее, из-за этого путь у них один. И физики, лирики, бёрнсы, пушкины, диккенсы к ним не относятся.

                А ограниченные выбирают не лучший путь, на котором много направлений и по ним они плетутся до последнего рубежа.

                И вкратце объяснила, как появляется смысловая нагрузка на словах зачастую не фундаментальная,
                вызывающая эфемерные эмоции, чувства и желания, направляющие не туда куда нужно.
                НУ ЧТОООООООООО НЕПОНЯТНО????????????????????????????????????


                Лидия Богданова. Читатель. 22 сентября 2014 в 22:45

                .........Проще надо быть, проще,...........
                Только не говори, что это твоя мантра.

                P.S. Все беды и проблемы человека из-за простоты. (Я бы написала, почему Я так считаю, но Мне лень, Я лентяйка, да и вряд ли ты бы поняла.)

            • Юрий Лаптев,

              Я сокращённо ответила - почему развитые люди всё-таки одинаковые, так как выбирают всё самое лучшее, из-за этого путь у них один. И физики, лирики, бёрнсы, пушкины, диккенсы к ним не относятся.

              А ограниченные выбирают не лучший путь, на котором много направлений и по ним они плетутся до последнего рубежа.

              И вкратце объяснила, как появляется смысловая нагрузка на словах зачастую не фундаментальная,
              вызывающая эфемерные эмоции, чувства и желания, направляющие не туда куда нужно.
              НУ ЧТОООООООООО НЕПОНЯТНО????????????????????????????????????

              • Моргейн Саммер, все Ваши усилия убиваются тем, что вы однобоко судите исключительно основываясь на своем опыте, своих чувствах и эмоциях. Попробуйте снять шоры с глаз, услышать собеседников.
                И, кстати, вам на заметку - автор не всегда в статье выражает свое собственное мнение, иногда это квинтэссенция собранных мнений (именно поэтому в этой теме две статьи)

                • Моргейн Саммер Читатель 24 сентября 2014 в 21:12 отредактирован 26 мая 2018 в 19:04 Сообщить модератору

                  Светлана Зверева,


                  Светлана Зверева. Мастер. 23 сентября 2014 в 22:18
                  ... вы однобоко судите исключительно основываясь на своем опыте, своих чувствах и эмоциях. Попробуйте снять шоры с глаз, услышать собеседников.


                  Мой опыт безупречен. Я знаю как жить. Я умею жить. В следствии чего, у меня нет ни одной помехи в сознании, у меня в жизни не было ничего, что могло бы расcтроить меня, или растревожить - не на йоту. Я очень самолюбива и чувствительна, очень чувствительна. Меня может обидеть и разозлить любая мелочь, я абсолютно нетерпима. Меня нельзя спровоцировать на то, что я сама не захочу, а я - могу спровоцировать, сломать психику и вогнать в депрессию кого угодно, если он(а) конечно не такой(ая) как я.
                  Я ОСНОВЫВАЮСЬ НЕ НА ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ, а на собранной в процессе формирования, информации накопленной за весь период существования земли (известного мне), проанализированной и доказанной с помощью логики - единственно верным инструментом разума. В итоге, получается ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ, ОСНОВАННЫЙ НА МАТЕРИИ, а не на иллюзиях, эмоциях и чувствах, на которых основана жизнь ограниченных. Ты предлагаешь мне основываться на них и превратиться в одну из вас, обсуждая смехотворные темы, правильный ответ на которые, я знала ещё в подростковом возрасте? Я вообще здесь не собиралась ничего, ни с кем обсуждать, я лишь написала несколько комментариев, что бы здесь был не только ваш детский лепет, но и здравый смысл. У ВСЕХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР. Jedem das Seine.

                  Кстати, лучше тебе не писать статьи в области взаимоотношений, психологии (искусственной науке, в основном базирующейся на иллюзиях людей) и т.п. Из-за них люди могут получить неправильную смысловую нагрузку и неправильно начать развиваться в той области, в которой была написана твоя статья. В мире и так полно мусора. Пиши лучше статьи, которыми не навредить никому. Например, как правильно клеить обои, готовить щи/борщи, какими салфетками вытирать задницу малышууууууууууууууууууууу. Я думаю, ты не по наслышке это знаешь, или скоро узнаешь, конечно если ты не сторонница чайлдфри.

                  P.S. Прочти ещё раз все мои комментарии на этой странице и если это не вынесет тебе мозг, проанализируй прочитанное ещё раз и ты может быть поймёшь, что шоры на твоих глазах, и что я услышу только того, кто говорит наравне со мной, а не лопочет жалкий набор слов, выученных в детском саду.


                  Ты пишешь для женских и мужских глянцевых изданий (ИД Бурда (журнал "MINI"), ИД SIM (журнал "Домашний очаг"), ИД Пилот плюс ("Любимая подружка"), автор статей журнала "InConnect" Воронеж (мужская и женская части), а также многих он-лайн изданий.

                  Надеюсь у тебя и дальше не будет проблем с работой. Мааааааааастер. Светлана Зверева.
                  И ещё - смени имя и фамилию, автор статьи Светлана Зверева - неееееееееее цепляет.

                  Всёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё. Это последнее, что я написала в этом году, больше я к клавишам не подойду, за исключением компьютерных игр. Да - представьте себя, я не школьница и не студентка, а играю каждый день. Надеюсь меня никто не будет здесь называть прожигательницей жизни, меня уже так называли за глаза, я им потом весь мозг вынесла. Есть такие люди, которые считают, что те кто путешествует и интересно проводит каждый день своей жизни, прожигают её в пустую, а себя работяг, производящих себе подобных и потом обслуживающих их и незнающих что такое жить, считают себя людьми с целью в жизни, серьёёёёёёёёёёзными и счаслиииииивыми.
                  И ещё Я не

                  • Моргейн Саммер, ну что ж, могу только позавидовать вашему безупречному опыту, а вместе со мной и великие мира, которые знают только, что ничего не знают))
                    Что касается статьи и комментариев, я понимаю, что вы упиваетесь собственной манерой изложения своих мыслей, не замечая при этом сути того, что говорит собеседник. Ах да, вы же небожительница, простите великодушно, куда уж нам смертным)
                    За все советы безусловно спасибо, любой читатель важен. И я смотрю, вас так не зацепило, что вы уже написали вдвое больше моей статьи) ну что ж, путешественница и любительница игр, вперед и только вперед! Не переживайте вы так за других))
                    По поводу мужчины - повторюсь, мнение литературного героя статьи не всегда совпадает с мнением автора, возьмите себе на заметку, а то так и будете со своей идеологией садиться в лужу на самом входе.
                    И, кстати, зачем де вы обсуждаете с недостойными эти жалкие темы??))

                  • Да уж.

                    • Маргарита, Эдуард, Юрий! Поддержите меня в обращении к редакции. Такое ощущение, что модерация с каких-то пор отменена. Наблюдаем и бессмысленный флуд, и вот такие "потоки сознания", не имеющие ничего общего с обсуждением статей, дошло уже до панибратского "ты" и обсуждения личностей.

                      • Елена Максимовская, нет,я вас не поддержу,уж извините.Мне понятна причина вашего возмущения,но я против методов типа запрета,удаления и т.п.Еще свежо воспоминание о бывшем модераторе Любе Мельник.При всей ее образованности и вежливости была просто аналогия с вахтершей,наслаждавшейся своей властью,кого пущать,кого нет.Любимчикам льготы,их оппонентам окорот.Правда,недавно читал ее комментарии,которые она выставила уже в статусе бывшего модератора - нормальные комментарии,с юмором,мне понравились.Очевидно,власть,хоть какая, людей меняет и чаще всего не в лучшую сторону.И сейчас,при отсутствии модерации я доволен.Что касается данного обсуждения-девушка высказала свою точку зрения,имхо,весьма непоследовательно,путано и непонятно.Как сумела.Я,лично не понял.но вот автор статьи,Светлана,сумела что-то извлечь из этого бурного потока и понять и ответила комментарием,который я с интересом прочитал.А насчет панибратства и перехода на личность- у тех,кого это задевает,имхо,просто пониженная самооценка,комплекс неполноценности.Надо или поднимать свою самооценку,чтобы не зависить от мнения других,или просто игнорировать,как например поступила Светлана,просто не обратив внимания на форму обращения.
                        Вообще,я как-то в комментарии высказался в том смысле,что не хотелось бы,чтобы ШЖ превратилась в институт благородных девиц с жесткими формализованными правилами и ритуалами.

                        • Юрий Лаптев, я не возмущаюсь (не тот повод), я печалюсь. Мне нравилось правило, которое незыблемо соблюдалось при Любе: "В блоге статьи обсуждается статья" Я сама, бывало, получала предупреждения, но относилась с пониманием.
                          По мне "институт благородных девиц" всё же предпочтительнее, чем срач, которого полно на других порталах.

                          • Елена Максимовская,что ж,у нас просто разные точки зрения.Вы печалитесь,а я радуюсь.Это ведь нормально.Люди разные.Если же вам не нравятся точки зрения не совпадающие с вашей и форма выражения комментариев то,наверное,можно найти сайты,вам подходящие.Это будут,скорее всего,какие-нмбудь узкопрофильные,с небольшим количеством комментаторов.А ШЖ расчитана на широкую аудиторию и,думаю,превращение ШЖ в институт благородных девиц явно не будет привлекательной целью для администрации.

                        • читать дальше →

                          • Юрий Лаптев Юрий Лаптев Читатель 27 сентября 2014 в 06:18 отредактирован 27 сентября 2014 в 06:19 Сообщить модератору

                            Люба Мельник, читать дальше →

                            • Люба Мельник Бывший модератор 27 сентября 2014 в 07:13 отредактирован 27 сентября 2014 в 07:14 Сообщить модератору

                              читать дальше →

                              • Люба Мельник, читать дальше →

                                • Юрий Лаптев, о моей зарплате не беспокойтесь, пожалуйста, - я никогда здесь на жалованье не бывала, у меня была и есть иная работа, иные доходы. Как я уже отмечала выше, - нынешняя команда очень надеется, что каждый - и вы, в том числе, без внешнего управления окажетесь способны соблюдать правила. У кого-то это, конечно, получается, а вы вот все никак не уйметесь - меня браните и браните. Фу. Отвяжитесь.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 10 июля 2014 в 10:30 отредактирован 10 июля 2014 в 10:31 Сообщить модератору

    Ей, простите, первоочередно нужно оплодотворить свою яйцеклетку. Ну, или подчиниться социумным установкам - иметь рядом мужчину и ля-ля-ля. Желательно от того, кто потом ее, оплодотворенную, будет содержать, холить и лелеять. Сознательно или бессознательно. Такова ее природа.

    А о дружбе стоило бы говорить, когда их основные инстинкты уже умрут - вот тогда и посмотрим-)

    Все это кокетство: загляните в истинную себя. Попробуйте разобраться, что вами движет, чего вы хотите в такой дружбе.

  • Эдуард Ермоленко Эдуард Ермоленко Читатель 10 июля 2014 в 15:34 отредактирован 10 июля 2014 в 15:37 Сообщить модератору

    Смешно! )
    Как можно дружить с тем, кого не любишь? Как можно любить того, с кем не дружишь?
    Я люблю своих друзей и дружу со своей любимой.
    Мой самый близкий друг - моя жена! И секс с ней мне очень нравится. И от этого она не перестает быть моим другом )
    Чистая дружба - это любовь без сексуального подтекста. Когда секс между друзьями по тем или иным причинам невозможен. У меня есть друзья мужчины и секс с ними для меня невозможен в силу моей гетеросексуальной ориентации. Есть друзья (подруги) женщины, секс с ними невозможен в силу того, что я не хочу изменять любимой.
    В случае, когда сексу между друзьями разного пола ничего не препятствует, эти друзья становятся супругами как максимум, и любовниками как минимум )
    А в общем - дружба существует между людьми, и неважно мужчина это или женщина.

  • Я не могу физически переспать со всеми, с некоторыми не хочу. Но дружу и люблю! Потому у меня много подруг-женщин! Многие живут в других городах и странах.

  • «Мне 26 лет, и вроде все есть: муж, замечательный сын, но нет понимания" Что я могу сказать, если сейчас нет понимания, то что же будет потом, совет девушке, беги от него прочь и побыстрее Потому что с годами не то что понимания не будет, но и всего остального и что останется....а останется раздражение и злоба и на себя и на него, а друга, без сексуальных обязательств она не найдет, мужчины на это не поведутся, у девушки какие - то иллюзии по этому поводу, наивность такая...

  • Юрий Лаптев Юрий Лаптев Читатель 11 июля 2014 в 00:10 отредактирован 21 сентября 2014 в 20:38 Сообщить модератору

    автор осознанно или неосознанно не приводит определение понятия "дружба".Приведу его я.ИМХО,дружба - это когда нет желания или даже мыслей о сексе. и с этой точки зрения понятны результаты опроса,приведенные в статье. Предполагаю, женщины могут даже любить без секса т.е. они могут любить и импотента и гея. Секс не является для них обязательным атрибутом ни любви,ни дружбы.Это ведь только в последнее столетие выяснилось,что от секса женщины тоже могут получать удовольствие, Женщины от общения получают удовольствие и без секса.Поэтому для них дружба между женщиной и мужчиной,конечно,существует.Что касается мужчин,то здесь ситуация иная,но говорить об этом надо,наверное,все же не в этом обсуждении,где обсуждается точка зрения женщины,а в обсуждении продолжения статьи,где,как нам обещает нам автор, будет приведена точка зрения мужчины.

    • Юрий Лаптев, благодарю за комментарий.
      Не стала приводить определение термина дружба, потому как считаю это бесполезный делом. Дружба у каждого своя, так же как и любовь. Для одного - это возможность позвонить другу в 2 часа ночи и поделиться горем/радостью. Для другого - это взаимовыручка, для третьего - лишь совместное времяпрепровождения без душещипательных бесед. Аж когда друзья разнополые - получается совсем уж неразбериха!

      • Светлана Зверева, так я все же не понял-вы согласны с моим определением или нет? Это определение,конечно,не полное.Я привел лишь необходимый признак. Наверное,есть и другие,для достаточности.Но вот хотя бы в таком виде как вы к нему относитесь?

        • Юрий Лаптев, здесь соглашусь с вами полностью - что женщина может любить без секса, и дружить в том числе. Я вижу возможность дружбы между полами при братско-сестринской любви друг к другу, и все же есть много "но"

          • Светлана Зверева,

            Любовь
            Дружба
            Инцест
            Кровосмешение
            Мать
            Сестра
            Дочь
            Тётя
            Отец
            Брат
            Сын
            Дядя
            и т.п.

            Эти слова с эфемерной и иллюзорной смысловой нагрузкой, которую нанесли ограниченные люди. (вроде тебя)
            За ними не стоит определение предметов. Нет материи. Это замок, построенный на песке.

    • Юрий Лаптев,

      Секс не является для них обязательным атрибутом ни любви,ни дружбы.


      Является, и зачастую женщине нужно большее число спариваний, чем мужчине.
      Если не является, то у неё или проблемы со здоровьем, или плохая физическая развитость (от фитнеса появляется желание, особенно после тренировки, до принятие душа) либо с информацией в голове. Простота, скромность, сентиментальность, приверженность к жалким семейным ценностям и т. п. чушь - ликвидируют желание, либо она просто не знает, что такое настоящий оргазм. Зачастую всё перечисленное выше присутствует в одной женщине сразу.

      Юрий Лаптев,
      женщины могут даже любить без секса т.е. они могут любить и импотента

      Это ты не понаслышке знаешь, да?
      Ах прости, я забыла, ты же просто предполагаешь.

      • Моргейн Саммер, конечно предполагаю,я же не женщина.Но мои предположения все же основаны на доводах,одним из которых,скажем,является весьма распространенное мнение:"Этим козлам только это и нужно".Т.е. они,женщины,вполне могут обходиться и без этого.Можно привести и другие доводы.Вообще,я могу предположить,что существуют как мужчины,не испытывающие потребность в сексе,так и женщины,такую потребность испытывающие,но они являются не правилом,а исключением.

        • Юрий Лаптев, правильно мыслите, женщин, которые могут обходиться без секса, особенно в определенном возрасте, достаточно. У меня очень много знакомых одиночек, которые держать козла ради секса не станут, потому что секс им нужен с любимым мужчиной, а не просто с тем у кого что - то в штанах есть. Ну, за мужчин отвечать не буду не знаю.

          • Александра Беркутова,

            ...потому что секс им нужен с любимым мужчиной...


            Им его не видать, союз между мужчиной и женщиной состоит из многих формул, которых во всём интернете не найти, а сами до них они не додумаются, а если и додумаются, то не смогут применить. Для союза главное "благоприятная почва" (лень писать, что это, я на предыдущем комментарии выдохлась). Тем чем они будут довольствоваться, будет жалкое сосуществование, включающее в себя множество ничтожных смысловых нагрузок, названное приятным каждому, словом - Любовь.

        • Моргейн Саммер Читатель 22 сентября 2014 в 19:28 отредактирован 22 сентября 2014 в 19:29 Сообщить модератору

          Юрий Лаптев,

          Моргейн Саммер, конечно предполагаю,я же не женщина.Но мои предположения все же основаны на доводах,одним из которых,скажем,является весьма распространенное мнение:"Этим козлам только это и нужно".Т.е. они,женщины,вполне могут обходиться и без этого.Можно привести и другие доводы.Вообще,я могу предположить,что существуют как мужчины,не испытывающие потребность в сексе,так и женщины,такую потребность испытывающие,но они являются не правилом,а исключением.



          Мрррраааааааак.

  • Алексей Васильев Профессионал 11 июля 2014 в 23:40 отредактирован 11 июля 2014 в 23:40 Сообщить модератору

    Одно не ясно. Как бы мелочь, но принципиальная. В начале статьи упоминается, что у женщины есть муж и сын, но нет понимания. А что это за семья без понимания? Как можно сохранять семью, в которой у тебя нет понимания? Кажется, что этот друг - пусть и неосознанно - будет потом вторым полюсом для интересов этой женщины. Потому что понимание - это основа чего угодно, начиная с дружбы, продолжая отношениями и заканчивая семьёй.

  • Тая Исаева Читатель 22 сентября 2014 в 22:33 отредактирован 26 мая 2018 в 19:05 Сообщить модератору

    Дружба существует между мужчиной и женщиной только при условии наличия ума. Как раз сейчас к одному моему знакомому пристает с "дружбой" одна "старая дева". Дама эта из деревни, там понятия, что если в 28 не замужем, то все. Сейчас эта особь занимается тем, что пытается пропихнуть себя хоть кому-нибудь, хоть куда-нибудь) Под завесой "дружбы" само собой.
    У меня были друзья, но, как оказывалось позже, у них ко мне было что-то большее чем дружба. После нахождения девушки, они исчезли. Хотя в нашем общении не было ничего, что бы хоть как-то намекало на отношения. Сейчас у меня есть друг, но это мой бывший молодой человек.
    Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной, но это должны быть умные, развитые современные люди, независимые от стереотипов, навязанных обществом. Желательно ещё, чтобы и у этих мужчины и женщины не было комплексов.

  • Может лучше найти себе партнёра и с ним дружить, чем якшаться с каким-то уродом, потому что я уверена, что просто общаться можно только с кошмарным страшилищем, (только кому это надо, Мне например, не надо) и то, близость пусть не половая, всё равно появится.

    И вообще, зачем дружить с мужчиной, который не является партнёром.

    К тому-же если у женщины есть знакомые (без интима) мужчины, даже страшилы, значимость её партнёра сильно для неё падает, даже если он сама Эффектность.

    (По)друг(а) - мне не нравятся эти слова, лучше говорить знакомая(ый) или приятель(ница) это менее личностные слова.

    Для меня приятельство с женщиной, это посидеть поговорить (лучше с несколькими), не о личностных вещах, за тортиком или коктейлем (не дома), и то это зачастую незапланированная встреча, или обсудить какие-нибудь сплетни по телефону. Сыграть партию в теннис, например, но только не в боулинг, у меня он ассоциируется со свиданием.
    В виде исключения мои приятельницы(а), а у меня их много, могут пожаловаться на что-нибудь, и если смогу, или захочу, я помогу (лучше деньгами), хотя мне будет безразлично, что у неё случилось (от этого начинаешь ещё больше ценить то, что у тебя есть, потому что у тебя всё хорошо, в отличии от неё).
    Всё остальное, я имею в виду личностные обсуждения, сопереживания, частое общение, что приводят к близости (не половой, хотя и до этого не далеко) и т.п. Я уже не говорю про чмок, чмок, при встрече, и про звонки ночью (кто-то их здесь привёл в пример), такое общение больше походит на любовные отношения, чем на обычное знакомство. И это я написала про женское приятельство, а про женское и мужское, я вообще не буду писать. Может оно у кого-то и есть, но это всё равно не "доделанные" любовные отношения и то, при уродстве обоих, или проблемах со здоровьем (импотенцией, фригидностью, или кашей в голове и т.п.). Даже гей, остаётся мужчиной.

    Кстати, общение без сексуального намёка с кем-то из противоположного пола, произведут смысловую нагрузку в мозге, которая запустит процессы в организме и половое влечение к вашему партнёру ослабевает, так как мозг будет воспринимать противоположный пол не только как объект желания, это всё происходит постепенно и не заметно, а патом баццццццц и начинаются сексуальные проблемы.

    Мой единственный друг - мой партнёр. У человека должен быть только один близкий человек и только он должен быть в сознании, и лишь именно так можно достичь наивысшей точки близости.
    Не говоря уже о том, что чувствует человек зная, что он один у кого-то.
    Только что-то в единственном числе - наиболее ценное.

    P.S. Я бы презирала партнёра, который бы нормально относился к тому, что я общаюсь с пусть даже уродом (уж не говоря про красивого), потому что, такой партнёр был бы начисто лишён самолюбия, эгоизма, тщеславия и понятия, что такое союз между женщиной и мужчиной. А человек без этих качеств может быть только жалким, ничтожным дуракоооооооооом.

  • Ох, вечная тема... Как правило, яростно доказывают невозможность дружбы между мужчиной и женщиной люди, которые такой дружбы никогда не знали. По принципу "я слона не видел, значит его нет".
    А тем, кто "слона видел", ничего доказывать не надо - они просто знают: да, мужчина и женщина могут быть друзьями. Чего уж тут доказывать? Если только рассказать о своем опыте.