• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Оксана Смирнова Мастер

Нужен ли развод, если обнаружена измена?

Супружеской изменой нынче никого, наверное, не удивить. Появилось даже такое суждение, что, дескать, хороший «левак» укрепляет брак. Так ли это на самом деле — судить не берусь. Но вот то, что количество разводов увеличивается с каждым годом — факт.

Kamira , Shutterstock.com

Конечно, причины тут разные. Но, по мнению работников ЗАГСа, самая распространенная причина — супружеская измена. Под эмоции делаются резкие шаги, рвется то, что с трудом складывалось годами.

Согласна с тем, что предательство — явление, достойное осуждения. И у каждого человека тут свое мнение, которое может не совпадать с мнением работников ЗАГСа, дающих время на примирение сторон. Какое там примирение, если факт измены доказан и «обиженной» стороной принято окончательное решение? Правда, при этом не совсем понятно бывает, почему настаиваетcя на сохранении брака? Нужно продолжение выяснений отношений дальше с ежедневной нервотрепкой? Осознано свое некрасивое поведение и хочется «исправиться»?

Однако бывает и так, что заявление о разводе подает сторона, организовавшая себе дополнительные любовные утехи. И опять не понять: кто, кому и что хочет доказать? На первый взгляд, сторона, подавшая на развод, в выигрыше. Если, разумеется, инициатор развода — мужчина. Он нашел в другой женщине то, чего, вероятно, нет в семье, по этой причине решил начать все заново. Но почему тогда мужчина, спустя какое-то время, возвращается к бывшей жене и упрашивает его простить?

Еще сложнее понять ситуацию, когда инициатор развода — женщина, и все ее доводы основаны лишь на том, что муж надоел. Заметьте, никаких отрицательных мотивов нет в адрес мужа — просто надоел. А тут встретился другой мужчина. Обновились чувства. Но спустя какое-то время женщина начинает жалеть о разводе и при любом удобном случае дает понять бывшему мужу об этом. А у того уже тоже новый брак. Как говорится, «отомстил».

Не спорю, измена измене — рознь. Легкий флирт изменой нельзя назвать. Даже если он продолжается годами. Но вот с переходом в постельные отношения — тут, безусловно, уже измена. Если такое случилось однажды и случайно (например, на курорте), то лучше забыть и резко оборвать такие отношения. Большая глупость, вернувшись домой, звонить тому (той), с кем были знакомы без году неделю. Зачем вам этот костер чувств на расстоянии? Он ведь все равно потухнет, если не подкладывать в него «дрова». И где гарантия, что человек там, далеко от вас, хочет продолжения отношений, хотя у вас и есть номер его телефона? И на какие непредсказуемые последствия вы «нарветесь» дома, если о курортном романе догадается ваша половина, а то и вовсе случайно услышит ваш «любвеобильный» разговор?

Бывают и такие ситуации, когда обнаруживается взаимная измена супругов. Вот здесь уже сам черт не разберет, кто прав, а кто виноват. Пожалуй, тут самый сложный случай. И порой доходит до казусов, когда типичный треугольник превращается в совершенно другую фигуру, где углы меняются, как в калейдоскопе. Со стороны — нормальная семья. С чего бесятся тогда, когда Он или Она пишут заявления в ЗАГС о разводе, а потом забирают их и спустя какое-то время снова пишут? Зачем смешить людей? Не проще ли сесть друг против друга и четко обговорить отношения?

Но нет, им такое не надо! Они будут раз за разом демонстративно изменять, скандалить на этой почве с запредельными эмоциями (втягивая в эти скандалы родственников, друзей и знакомых), потом «строчить» очередное заявление о разводе и через энное время забирать его назад. В любом ЗАГСЕ прекрасно знают такие пары и стараются не принимать от них заявления о разводе, хотя принимать, в конце концов, приходится — Закон обязывает это сделать.

Думаю, каждая семейная пара при взаимной измене (которая доказана) должна сначала сесть за стол переговоров и найти компромисс. И только если он не достигается никаким образом, тогда писать заявление о разводе, который, скорее всего, не состоится. Такой паре просто нужен адреналин. Заявлениями в ЗАГС они его и создают себе, пугая друг друга разрывом.

Хотя, по-моему, тут вообще нет никакой логики с такими заявлениями. Нужно ли их писать? Скорее всего, не нужно. Брак-то у них как раз держится исключительно на взаимных изменах. И что им даст штампик о разводе в паспорте? Изменяйте, если вам так хочется! Но не втягивайте в свое «хобби» других, требуя от них сочувствия или свидетельских показаний.

Статья опубликована в выпуске 20.07.2015
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (58):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Наталья Москалева Наталья Москалева Мастер 5 октября 2015 в 17:32 отредактирован 5 октября 2015 в 17:42 Сообщить модератору

    странная какая то статья. Очень смахивает на кухонные разговоры - перемывания косточек соседям . А вот тема задана интересная.

    Оценка статьи: 3

  • Глупая статья. При чем тут работники ЗАГСа, они что к психологу пришли за советом. Если люди дошли до решения развестись, значит для этого есть повод, а уж какой разницы нет, никому это не интересно должно быть, как у нас люди любят копаться в грязном белье. А работники, просто сплетницы какие-то, хочется посудачит о причинах, да еще советов по надавать, плюс власть свою показать и вердикт вынести, мол не разрешаем - мучайтесь дальше. Короче, бред какой-то.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 21 июля 2015 в 14:12 отредактирован 21 июля 2015 в 14:16 Сообщить модератору

    Тем, кому показалось, что форма и вид семьи могут быть только такими, как мы их понимаем и хотим видеть:

    "В зависимости от формы брака выделяют моногамную и полигамную семью:
    моногамия — брак одного мужчины с одной женщиной в одно время:
    полигамия — брак, предполагающий наличие нескольких партнеров в супружестве. Известны три формы полигамного брака:
    групповой брак, когда несколько мужчин и несколько женщин одновременно находятся в супружеских отношениях (сегодня данная форма сохранилась только на Маркизских островах):
    полиандрия (многомужество) - редко встречающаяся форма, имеет место в Южных штатах Индии, на Тибете;
    полигиния (многоженство) - самая распространенная среди всех форм полигамного брака, существует в мусульманских странах".

    Все эти типы семей существовали, существуют и еще будут существовать.

    И еще, про альтернативные формы брака:

    "Годвин-брак («визитный брак», «гостевой брак») — это раздельное проживание супругов, отсутствие общего хозяйства и быта. Вне- семейная форма моногамного брака впервые была описана в XVIII в. У. Годвином. В последнее десятилетие данная форма брака становится популярной в России, главным образом среди звезд эстрады и очень занятых деловых людей с разными интересами;

    Конкубинат — стабильная связь женатого мужчины и формально незамужней женщины-конкубины, имеющей от него признаваемых им детей и материальную поддержку. В настоящее время в Западной Европе из-за растущей феминизации полового состава общества имеет несомненную тенденцию к росту. Вариант полигинии;
    Открытый брак — признание права супругов на независимый образ жизни, включая внебрачный секс;

    Пробный брак — временное проживании партнеров. Когда же они решают иметь детей, то оформляется законный брак. По определению Маргарет Мид. — это «двухшаговый брак».

  • Не знаю, как со стороны работников ЗАГСа, но развод из-за измены мужчин, я думаю не такая частая причина, скорее всего, это отмазка, именно для работников этого заведения. А причина совсем в другом, ну не будут же женщины душу свою раскрывать всем подряд и выносить мусор из семьи. Насчет, женщин не могу судить, я не мужчина, но как женщина скажу, если женщина изменяет мужу, то здесь уже семьи нет, поскольку семья держится на доверии и честности.

    • Варенька Березкина, вы незнакомы с европейскими и американскими браками. Там и т.н. измены, threesomes практикуются. Опять же "шведские семьи" - не выдумка.
      Есть под луной много чего. И мораль, и измены бывают разные.

      • Варенька Березкина Варенька Березкина Читатель 21 июля 2015 в 12:31 отредактирован 21 июля 2015 в 12:32 Сообщить модератору

        Игорь Ткачев, да, ради бога, хоть "шведская" хоть фри, но только название семья тут рядом не лежало. Это можно назвать как угодно, но не этим словом, я ж не против, у каждого свои причуды. Я же говорю за себя. Если человек хочет быть свободным в плане секса, то плиз, но не обременяйте других, которые не принимают ваших условий, ваших леваков, тогда сразу оговаривайте, извини, дорогая, но я буду ходить налево, я без этого никак А лучше в брачном договоре сразу всё расписать и печать круглую поставить, вот тогда всё будет "по чесноку".

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 21 июля 2015 в 14:07 отредактирован 21 июля 2015 в 14:08 Сообщить модератору

          Варенька Березкина, семьи бывают не только в нашем - вашем - формате.
          Вы удивитесь, но бывают семьи азиатские: он имеет на стороне, она знает, но не возражает (так воспитана). (У меня товарищ такой был). Он имеет и не на стороне. А бывают семьи южноафриканские - когда она одна, а их несколько. Матриархат. До сих пор.
          И представьте, все это они зовут "семья".

          Я лишь о том к Вам, кажется напрасно взываю, что семья, где "не лежало", - в нашем представлении. А формы жизни на земле бывают самые разнообразные.

          • Игорь Ткачев, да, браков бывает много, так же как и разновидностей людей, каждый выбирает свое. Я же и написала, если вы не заметили, "это я о себе" Размышлять у кого какое понятие семьи, а тем более, осуждать это, ни-ни, просто высказала свою точку зрения. Опять же с возрастом меняются люди и их запросы тоже и виды браков для них тоже, я же вам как бы о классическом варианте говорю, ну, а подвидов уйма. Мы об этом чИтывали, да и в жизни уже насмотрелись.

        • Варенька, вы с Игорем, как два розовощёких подростка размечтались и увлеклись мечтами о неизведанном!
          Начали форматы брачных отношений обсуждать, а статья-то вопрос ставит для взрослых: "Нужен ли Развод, если... " Тут решают, Что делать?, а вы, в зобу дыханье спёрто, как всё Это будет!

          Оценка статьи: 1

          • Сева Татарский, не мешайте нам с Игорем разобраться в истинных причинах разводов, это вопрос довольно философский порой бывает, а не штамп - пьянство, хронический блуд

            • Варенька Березкина, зачем люди женятся - вот это вопрос философский, а почему разводятся - это всегда будет из области, как вы сказали: "скорее всего, это отмазка, именно для работников этого заведения." Каждый будет говорить, что удобно ему.
              Тут больше другая философская мысль подходит - счастливы все одинаковы, а несчастны - по своему.

              Оценка статьи: 1

              • Варенька Березкина Варенька Березкина Читатель 21 июля 2015 в 16:11 отредактирован 26 мая 2018 в 12:26 Сообщить модератору

                Сева Татарский, да, тут как-то пришло на ум, для чего люди сходятся, хоть вы, как тут уже кто-то написал, богохульствуете, но обращусь именно к основанию мира и жизни на земле с божественной точки зрения. Когда был создан единственный экземпляр человеческой особи в лице мужчины, почему то, ну, да ладно упустим это, хотя хороший вопрос почему Так вот Адаму стало скучно одному, а чего ему не хватало то, райский сад, все на ветках ломится, разговаривай себе хоть со змеем, хоть с птичками, нет, ему подругу подавай и вот сделал он себе из своего ребра по своему подобию и из своего "теста", чтобы была она продолжением себя или как у нас называется второй половиной. И с тех пор приказал наш всемогущий искать всем свою вторую половину, чтобы воссоединиться с ней и стать одним целым и все пустились в путь. Ну, разве не красивая байка

                • Варенька Березкина, почему первым создан мужчина.
                  Бог создал этот мир не одномоментно, а по этапам. Сначала он создал Свет и ТЬМУ,затем воду и земную твердь,горы и озёра,т.е. окружающую обстановку и только затем создал мужчину,который будет этот мир осваивать,переделывать и приспосабливать для жизни. И только после этого он создаёт женщину. Она не осваивает и не приспосабливает этот мир,это дело мужчины. Она,этот мир,построенный и приспособленный для жизни,наполняет смыслом,сохраняет и заселяет потомством. Можно ли какие-то из этих этапов поменять местами?

                  • Юрий Лаптев, то есть бог создал мир, не приспособленный для жизни? Мир, который надо переделывать сразу же после его создания, настолько он несовершенный?

                    • Юрий Лаптев Юрий Лаптев Читатель 23 июля 2015 в 12:24 отредактирован 23 июля 2015 в 12:25 Сообщить модератору

                      Наталья Осокина,
                      Почему всемогущий творец наших тел
                      Даровать нам бессмертие не захотел?
                      Если мы совершенны,почему умираем?
                      Если не совершенны,то кто бракодел?
                      О.Хайям
                      Совершенство мира - понятие субъективное,относительное.Для одних мир совершенен,для других нет.Скажем,для слона,у которого нет врагов,может он и совершенен,но вот для зайца он очень несовершенен.
                      И потом, бог создал сначала окружающую обстановку и только потом людей,а не наоборот.Окружающий мир был враждебен к людям.Не было у человек клыков саблезубого тигра и силы пещерного медведя,не мог он летать и плавать под водой,передвигался он медленнее хищников.Какой уж совершенный мир!

                • Варенька Березкина, это не байка - это пропаганда.
                  И почему вы считаете красивой, байку, в которой женщину выставляют тупой костью Адама?

                  Оценка статьи: 1

                  • Варенька Березкина Варенька Березкина Читатель 21 июля 2015 в 17:28 отредактирован 26 мая 2018 в 12:26 Сообщить модератору

                    Сева Татарский,"в которой женщину выставляют тупой костью Адама?" Хороший вопрос, браво. Я об этом уже намекнула, почему первым был создан именно мужчина, вы не заметили, может на свет все-таки первая появилась женщина В конце концов, какая же ваша версия, Сева, почему люди женятся, ну, наверное, не для того, чтобы потом разводиться Конечно, к вопросу брака нельзя подходит с позиций одиночества, но многие именно так и подходят. Для вас другая версия словами из песни, всё очень просто оказывается: "Люди встречаются, люди влюбляются - женятся" По другому и быть не должно

                    • Варенька Березкина, вообще, если следовать теории "о сотворении мира", женщина создана из ребра, чтобы Адам не скучал. Заскучал, пошёл подержался за другую кость, за третью, да пока скучать не перестанет. А предупреждение о "не прелюбодействуй" - это, сугубо для Адама. Забота о его здоровье. Беспорядочное увлечение костями бывает заразно, во-первых, а во-вторых, и семя его не бесконечно. Бессмысленное его разбрызгивание может истощить сына божьего. Отец говорит ему, - Побереги себя сынок.
                      А если Адаму хватает сил, то не вопрос, и всякие разговоры о разводах, по причине измены Адама, теряют всякий смысл. Задача Евы, чтоб Адам не скучал. Всякой Евы. Запрещать Адаму играть "костями" - вот где богохульство, если ты правоверная христианка и веришь в Бога.
                      А женятся люди, действительно, по одной причине. Потому что - хочется! Здесь вы абсолютно правы: "Люди встречаются, люди влюбляются..." Здесь, вам Браво!
                      А вот что такое Любовь - это уже философский вопрос, а не развод, как вы считаете.

                      Оценка статьи: 1

                      • Варенька Березкина Варенька Березкина Читатель 21 июля 2015 в 19:12 отредактирован 26 мая 2018 в 12:26 Сообщить модератору

                        Сева Татарский, не нравится мне такая версия сотворения мира, что мы клоуны мужчин развлекать, сразу изначально женщина ставится на второй план, типа мужчина в доме хозяин. В доме не должно быть хозяев, в доме должно быть совместное предприятие, акции пополам и совет директоров. Я не правоверная христианка, такая навязчивая покорность не по мне Я не люблю, когда мне что-то диктуют сверху, мой советник только мое сердце и больше я никого не слушаю Поэтому я и говорю единственный повод для брака - это любовь, а в остальных случаях, чтоб меня Игорь не записывал в консерваторы, допускаю другие виды брака такие как гражданский, гостевой или вообще просто кратковременные встречи. Брак это серьезное мероприятие, если не уверен, что это навсегда то, лучше не спешить с ним, тогда и работникам ЗАГСа будет меньше работы Ну, а насчет философского вопроса, что такое развод, то и здесь всё просто, развод это - либо любовь прошла, либо ее и не было, остальное отмазки для всё тех же работников ЗАГСа.

                        • Варенька Березкина, тогда будьте последовательны. Если вам Указ - ваше сердце, тогда не оглядывайтесь на то, как назовёт вас Игорь, не прорисовывайте версии "о сотворении брака", разбивая их на подтипы, не назначайте брак "серьёзным мероприятием" и кому и где быть уверенным, а кому не спешить. Живите Своим сердцем повсеместно, а не только когда речь заходит о "ребре Адама". Как скажет Ваше сердце, таким и будет Ваш брак, вне зависимости от классификаций и что об этом думают другие. И только Ваше сердце может вам сказать: "Нужен ли развод, если.........
                          И философия тут не причём. Философия, вообще, это бракоразводный процесс с общепринятым мнением, а каждый философ - это работник ЗАГСА для себя самого.

                          В конце, почему-то, так и тянет сказать, - Дети мои, плодитесь и размножайтесь!

                          Оценка статьи: 1

              • Варенька Березкина Варенька Березкина Читатель 21 июля 2015 в 15:48 отредактирован 26 мая 2018 в 12:27 Сообщить модератору

                Сева Татарский, ну, насчет зачем люди женятся, это все просто, правда тоже с вариациями. Но одно направление есть. Люди, как правило, не любят одиночество и соответственно ищут себе пару, тут и вариации один ищет пару для души, другой для тела, третий, чтобы этим двум и душе и телу хорошо жилось и елось, ну и так далее...А несчастливы все по своему - это вы правы и спрашивать в ЗАГСе почему, это кощунство и издевательство над людьми.

                • Варенька Березкина, страх одиночества, как причина женитьбы, выглядит убого и обречено на разводы по определению. Пытаться решить проблему душевной пустоты за счёт другого - глупейший самообман.

                  Оценка статьи: 1

                  • Мне кажется, мысли о семье должны возникать когда встречаешь человека, с которым хочется быть вместе.
                    А у большинства, похоже, наоборот: хочется семью (то есть не быть одному) — и под это желание ищется подходящий кандидат.

                    • Наталья Осокина, вот мужчина встретил женщину с которой хочется быть вместе
                      Нет,постоянно видеть Вас,
                      Повсюду следовать за Вами.
                      Улыбку уст,движенье глаз
                      Ловить влюблёнными глазами...
                      И при чём тут семья?

                      • Юрий Лаптев, это уж им решать, при чём у них будет семья или ни при чём.

                        • Наталья Осокина, Наталья Осокина, мой коммент относится только к мужчинам. В предложенных вами двух вариантах: мужчина ищет кандидате для семьи и мужчине просто нравится встреченная женщина, о семье он будет думать только в первом варианте.Вариант это хотя возможно не является исключением,но уж точно не относится к большинству мужчин.Любовь здесь появится потом,если появится,а может и вообще не появиться.
                          По второму варианту,если чувство мужчины на пике,он вообще не адекватно воспринимает реальность.Он находится в состоянии,которое под названием "любовь" внесено в список болезней ВОЗ,в раздел наряду с наркоманией,алкоголизмом,игроманией и т.п. Он вообще не думает о будущем.Что бы ни потребовала или попросила женщина он выполнит без колебаний.Думать он будет после,когда пройдет это состояние,а оно раньше или позже проходит.Если же чувство его не на пике и он способен адекватно воспринимать действительность , то и в этом случае по собственной инициативе думать о семье он не будет.Думать о семье он будет только с подачи женщины.
                          ИМХО.

                      • Юрий Лаптев, это только начало, это он к ней дорожку только протаптывает. А потом и до семьи дойдет, если пылу хватит

                        • Лидия Богданова, к какой семье протаптывал дорожку автор приведённых мной строк? Семья не является приоритетом для большинства мужчин.Общеизвестно отсутствие энтузиазма у мужчин по поводу ЗАГСа.О семье он начинает думать только с подачи женщины.

                          • Юрий Лаптев, "постоянно и повсюду" можно только будучи женатым на ней или живя с нею, а так он будет только мечтать об этом или эпизодически видеть ее Что тут непонятного, сначала люди влюбляются, потом признаются друг другу в любви, потом встречаются, понимают, что не могут жить без друг друга и соответственно женятся, причем это решение не только должно исходить от женщины, в этом вы не правы. Если это только от женщины в этом случае как раз можно подумать, что она хочет его на себе оженить. Решение должно быть обоюдным, а предложить должен именно мужчина, а не женщина. Я так понимаю это, простая схема. Для семьи надо зрелое решение, не помутненное сознание влюбленной натуры, вот на таком пике, как вы пишете люди и совершают ошибки, а потом разводятся через несколько лет, причиняя работникам ЗАГСа кучу проблем.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 20 июля 2015 в 12:01 отредактирован 20 июля 2015 в 12:05 Сообщить модератору

    Если бы люди могли договориться о значении слов, им удалось бы избежать множества проблем.

    Дело в том, что под изменой все мы, даже выросшие в одном социуме, городе, стране, подразумеваем отличные вещи. Для кого-то это предательство, после которого ничего быть не может, для кого-то случайность, для кого-то необходимость...

    Мне довелось наблюдать, как относятся к изменам своих мужчин в Ср.Азии, в России, на Западе. И везде по-разному.

    И еще, мы плохо знаем и свою физиологию, природу, и своих мужей, жен - мужчин и женщин. Особенно женщины здесь противятся, предлагая "уравнять" мужской "левак" с женским. А ведь женщин, так сказать, гораздо легче воздерживаться в сексуальном плане от измены, т.к. у нее и физиология отлична от мужской, и воспитание - все.
    Например, редкий здоровый, семейный мужчина, оказавшись в дали от своей любимой (например, калымит где-то по полгода на вахте), сможет воздерживаться от отношений, тем более, если вокруг много молодых женщин, которые "не против". У многих природа возьмет свое. И останется только притворяться и отнекиваться...
    А женщина сможет долго оставаться без мужского внимания. Ухаживаний, цветочков и прочих потдтверждений своей женской привлекательности. Хотя женщины здесь постойче-)

    Если бы провели "правдивый опрос", а не комильфо, то думаю, обнаружилось бы, за свою что мужчин %80 изменяли, а женщин около половины. Вопрос только, зачем?

    • Игорь Ткачев, "то думаю, обнаружилось бы, за свою что мужчин %80 изменяли, а женщин около половины." как же вам повезло, мужчинам, у вас 50% надежды на успех, а у нас только 20 Вот дивлюсь я на вас мужчин, всегда оправдаетесь то природа виновата, то вообще непредсказуемость или незнание женщин, то еще чего, вот не чтоб прямо сказать, что да, мы такие - для вас стараемся, практика у нас на стороне, чтоб любимых своих удивить, брак спасти Вот, кстати, азиатские женщины то к проблеме измены относится очень хорошо, меньше приставать будет, а то мужчины у них народ горячий, да еще и любовницу сами женщины найдут для встреч

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 21 июля 2015 в 10:09 отредактирован 21 июля 2015 в 10:11 Сообщить модератору

        Варенька Березкина, удивляет (или возмущает) часто то, что непонятно. Попросту - по причине своего невежества.

        В 20 лет женщина кричит, требует, уходит и возвращается. Потом снова уходит. Чтобы годам к 50 начать что-то понимать, и встретив "своего единственного" - а попросту, такого же, а то и хуже, чем первый (второй, третий), успокоиться. И остаток жизни себя и других обманывать. Ну, или принимать...

        Познай и прости себя. Прими. Познай и прости его/ее. И прими.

        ПС У нас не природа виновата (природа вообще виноватой не бывает). Часто у нас виновата женщина (дей-но, потомуч то причина в ней). И для него и для себя. Часто виноваты мы сами (причина - в нас). Для нее и для себя.
        Вообще, столько по причине эмоций и глупости.

        • Игорь Ткачев, "удивляет (или возмущает) часто то, что непонятно." Да, бросьте вы, вы же не мальчик, чего удивляться и тем более возмущаться, непонятное должно просто вызывать любопытство А насчет, женщин уходит - приходит, ищет, то как же иначе, каждый ищет лучшее, если ищет значит не нашла изначально то, что ей надо. А возвращается к тому же, поскольку то, что искала тоже в итоге не то. Если человек нашел то единственное, что ему надо, он уже ничего другого искать не будет, он будет думать о том, как это сохранить и не упустить и даже приумножить.

          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 21 июля 2015 в 14:03 отредактирован 21 июля 2015 в 14:09 Сообщить модератору

            Варенька Березкина, про удивление - это я про Вас (Вы заметили это в своем комменте).

            Женщина всегда в поиске. Даже если "нашла". Часто бессознательно. Именно бессознательно (нравиться и привлекать хочется всегда: и не только мужа).

            "Если человек нашел то единственное, что ему надо, он уже ничего другого искать не будет, он будет думать о том, как это сохранить и не упустить и даже приумножить" - улыбаюсь Вам. Да кто же знает, что он нашел "то единственное"? Когда это он (она) перестает искать то уже лучшее "единственное"? Единственно-преединственное-пред-преединственное?

            • Игорь Ткачев, "Именно бессознательно (нравиться и привлекать хочется всегда: и не только мужа)." если женщина будет стараться привлечь своего мужа, а для этого она естественно будет следить за собой и хорошо выглядеть, мужчины другие ее точно не смогут не заметить, тут и особых стараний специально для чужих мужчин не надо. А насчет поиска, то тут конечно, без ошибок никак. Сегодня нам кажется, что он единственный, завтра нет. Особенно в молодом возрасте, когда играют гормоны, каждый может показаться единственным, что ж это жизнь. Поэтому бродят по свету люди приходят, уходят и опять возвращаются, не найдя лучшего. Я же не сказала, что это очень простое занятие поиск, да и шансы обычно не очень большие, найти то настоящее, потому и разводов так много. А измена, она как раз из этого и вытекает, не настоящее это. И это зачастую и является основной причиной для развода, а для работников ЗАГСа самое простое - это измена, чтоб вопросов не было. Не будут же они им объяснять, сидя в кресле философски, что мол наши миры не совпадают, мы живем в разных плоскостях и так далее Эх, жизнь, злодейка, а ну ее в болото

  • Глеб Сердешн Глеб Сердешн Профессионал 20 июля 2015 в 11:56 отредактирован 20 июля 2015 в 12:03 Сообщить модератору

    Выпендрежность Воробьева, конечно, очевидна, но и статья действительно слабая. Все выводы лежат на поверхности, их и так все знают.

    Нужно продолжение выяснений отношений дальше с ежедневной нервотрепкой?

    Конечно, никто не любит нервотрепку... Очевидность.

    Он нашел в другой женщине то, чего, вероятно, нет в семье, по этой причине решил начать все заново.

    Очевидность.

    Но вот с переходом в постельные отношения – тут, безусловно, уже измена.

    Очевидность.

    Ну и так далее...

    Оценка статьи: 3

  • С точки зрения логики и юриспуденции - брак это контракт, согласно которому женщина обязуется родить детей только от данного мужчины, а последний обязуется помочь ей вырастить этих детей. Поэтому, измена женщины - нарушение брачных обязательств, а измена мужчины - всего лишь повод для семейных скандалов, сильно подогреваемый уязвлённым женским самолюбием.

    • Анатолий Григорьев, а что мешает женщине нарожать детей, выполнив ваш логичный контракт, а потом начать изменять?
      Такая трактовка нарушения брачных обязательств, не то что, подогревает, а напрямую указывает на уязвлённое мужское самолюбие.

      Работника ЗАГСа мы услышали, юриста по брачным контрактам, тоже. Что ещё мы сможем здесь обнаружить, необходимое для развода?

      Оценка статьи: 1

    • Анатолий Григорьев, а что, логика и юриспруденция не считают браком союз, где дети даже не планируются? Вроде бы жениться могут и пожилые люди, и заведомо бесплодные, и те, кто детей просто не хотят.
      Где это в законах записано, что женщина в браке обязана родить?

  • И впрямь, "развод глазами работников ЗАГСа". Ну да, кому же решать, как не работникам ЗАГСа, можно уже людям развестись или ещё помучиться.

  • Если допустить, что автор - это усталый работник ЗАГСа, которому надоело ставить штампики в паспорта, тогда, при наличии очень изощрённой фантазии, можно и смысл статьи увидеть.

    Оценка статьи: 1

  • Сергей В. Воробьев, Вам не надоело на "Школе жизни" выпендриваться (мягко еще сказано) со своим "особым" мнением? Не устала ручка ставить "колы" и "двойки" авторам по весьма сомнительным причинам?

  • Написано хорошо, но и впрямь - прописи.
    Может быть, автор предложит какой-то вариант решения, или анализ - "почему для этого дошло"?
    И, вообще, что такое измена? Секс на стороне, или любовь на стороне (возможно и без секса)?

    Оценка статьи: 4

    • Игорь Вадимов, Вы не заметили - в статье я предложила вариант решения: не разводиться и найти компромисс для дальнейшей совместной жизни. Небольшой объем статьи не позволил сделать детальный анализ ситуации. Но он и не нужен - есть официальная статистика по разводам с указанием причин. Я просто оттолкнулась от нее и далее предложила решение. Оно, конечно, не идеальное. Но, как мне кажется, вполне пригодное.

      • Оксана Смирнова, я заметил.
        "Не разводиться", "найти компромисс", "сесть и побеседовать"...
        Объем одной статьи многого не позволяет, но что мешает написать цикл статей? Тем более, если есть доступ к реальной статистике.

        Когда дело доходит до заявления о разводе, то просто так "посидеть-поговорить" он и она уже не могут.

        А вот почему дело дошло до измены? (не говорите, будто люди полигамны - если есть настоящая любовь, то мы вполне себе моногамны) -- была ли любовь, или было желание покувыркаться в постели?

        Оценка статьи: 4

  • ШЖ осчастливили очередным бездарным опусом на очередную крикливую тему.

    по мнению работников ЗАГСа, самая распространенная причина – супружеская измена

    а на самом деле самая распространенная причина – это пьянство одного или всех участников событий.

    Оценка статьи: 1

    • Сергей В. Воробьев, Вы хоть интересовались причинами разводов? Где и какую статистику увидели на этот счет? И что Вам мешает самому писать для "Школы жизни" статьи, коль у Вас огромное количество тут бездарных замечаний к статьям других авторов? Покажите образец: напишите сами что-то такое, к чем НИКТО и НИКАК не сможет Вам сделать замечание. В противном случае Вы занимаетесь глупым троллингом.