Бренд Pampers видит своей целью здоровое и счастливое развитие всех малышей и для этого разрабатывает удобную и качественную продукцию. Ведь когда дети чувствуют комфорт и сухость, они могут активно развиваться: играть, исследовать мир, учиться общаться и дружить, быть добрыми и смелыми. Совсем как герои мультсериала «Малышарики», которых уже полюбили миллионы малышей и их родителей!
Подгузники-трусики № 1* в России и первый российский анимационный сериал для малышей вступили в коллаборацию, чтобы вместе помогать маленьким девочкам и мальчикам развиваться с комфортом и удовольствием. На упаковках и самих трусиках лимитированной серии Pampers впервые появились изображения персонажей «Малышариков»! Теперь родители могут превратить смену подгузника в веселую игру и быть уверенными, что малышу обеспечены сухость и удобство, благодаря анатомической посадке, технологии мгновенного впитывания и воздухопроницаемым материалам. Эти трусики подойдут всем маленьким непоседам, начиная с 4 месяцев, и они смогут активно изучать мир, развиваться и играть вместе с любимыми героями из «Малышариков».
Наталья Шалай, коммерческий директор категории «Детская гигиена» компании Procter & Gamble в Восточной Европе:
Сотрудничество с «Малышариками» стало для нас логичным шагом, поскольку этот анимационный сериал и его герои несут в себе те же ценности, что и бренд Pampers. Качественные и комфортные продукты бренда Pampers, как и увлекательные, поучительные истории героев «Малышариков», способствуют счастливому и здоровому развитию малышей. Мы надеемся, что наш новый дизайн понравится нашим потребителям и сделает процесс смены подгузника более радостным и для малышей, и для их родителей.
Александра Артемьева, продюсер проекта «Малышарики»:
Мы очень внимательно относимся к возрастному и качественному соответствию лицензионных товаров под брендом «Малышарики», поскольку нашей экспертизе доверяют миллионы родителей. Для «Малышариков» Pampers является одним из ключевых брендообразующих партнёрств, которое гармонично дополняет экосистему безопасных товаров вокруг бренда. Ценности наших брендов сходятся и дополняют друг друга, ориентируясь на единую целевую аудиторию. Мы рады, что наше сотрудничество состоялось и получился такой прекрасный продукт, который, как и мультфильм, полюбится нашим маленьким зрителям.
Играем и растем: сухо ночью, удобно днем!
* На основании данных Nielsen RMS для категории подгузники в сегменте трусиков за 12 месяцев, завершившихся 31.03.20, для общего рынка розничной торговли в России, действительно по состоянию на
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...