По другой легенде, уральский крепостной Ефим Артамонов сконструировал велосипед примерно в 1800 году и отправился на нем из рабочего поселка Тагильского заводского (ныне Нижний Тагил) в Москву. Отправил его в первый в мире велопробег его хозяин, владелец завода Акинфий Демидов. Очень ему хотелось удивить царя Александра I диковинной машиной. За что изобретателю дарована была свобода.
По легенде, хранится этот велосипед в Краеведческом музее Нижнего Тагила. Красивая история, но химический анализ показал, что образец в музее оказался самоделкой конца XIX века.
В 1817—1818 годах немецкий профессор барон Карл фон Дрез создал макет и запатентовал двухколесную «машину для бега». Именно такое название получил велосипед от своего создателя. Деревянная рама, руль, два колеса и никаких педалей — так выглядел велосипед Дреза. В английском и французском языках изобретение назвали дрезиной, по имени немецкого профессора. Велосипедом он стал после того, как француз Жозеф Нисефор Ньепс добавил седло.
В 1839—1840 годах шотландский кузнец Киркпатрик Макмилла усовершенствовал велосипед, добавив педали. Они толкали заднее колесо, с которым были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось посредством руля. Но, к сожалению, изобретение Киркпатрика Макмилла осталось малоизвестным.
Первый, похожий на современный, велосипед назывался «Скиталец». Его изобрел англичанин Джоном Кемпом Старли в 1884 году.
Велосипеды продолжали и продолжают совершенствовать. Сначала появились каучуковые шины, затем педальные тормоза, механизмы переключения скоростей. Экспериментировали с материалами и оснащали цифровым оборудованием.
Популярность велосипедов переживала пики и спады. С появлением автомобилей велосипеды отдали детям в качестве игрушки. Но с конца 1960-х годов велосипеды снова вошли в моду в развитых странах, благодаря пропаганде здорового образа жизни и всеобщему осознанию важности экологических проблем.
В настоящее время популярность велосипедов стремительно растет. «Машина для бега» — одновременно и доступный тренажер, и средство передвижения. Ассортимент выпускаемых моделей настолько велик, что иногда достаточно сложно выбрать подходящую модель.
В веломагазине MAG-RUSSIA. RU https://www.mag-russia.ru/ можно купить велосипед, воспользовавшись понятным фильтром для выбора.
Сначала вы определяетесь с функционалом, а здесь представлен полный ассортимент: взрослые, женские, детские, для города и туризма, горные, экстремальные, двухподвесы, шоссейные и циклокроссовые, электровелосипеды, беговелы.
А затем определяетесь с брендом, размером колес, амортизаторами, типом тормоза и даже цветом. Ценовой фильтр позволит подобрать подходящую модель.
MAG-RUSSIA. RU знает о велосипедах все, именно поэтому в веломастерской https://www.mag-russia.ru/i_velomasterskaja.htm на ремонт велосипедов вас ждут настоящие профессионалы. Они предлагают велоремонт, настройку и ТО велосипедов любых торговых марок и типов в Москве. Вам могут провести модернизацию и тюнинг велосипедов; сборку и регулировку по индивидуальному заказу; консервацию велотехники для хранения в межсезонье, подготовку к эксплуатации в новом сезоне, в том числе на дому.
Перейдя по ссылке, можно выбрать и приобрести https://www.mag-russia.ru/velozapchasti/ запчасти для велосипеда. В ассортименте 4 425 моделей, здесь вы можете решить любую проблему вашего двухколесного друга.
Велосипед не только любимый транспорт, но и показатель статусности. В развитых странах езда на велосипеде — признак хорошего тона, буржуазности.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...