• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Каким должен быть идеальный пользовательский ресурс в Интернете?

Сегодня в Интернете насчитывается почти 300 миллионов сайтов, но только десятая часть из них собирает на своих страницах большую часть аудитории. Чем это объясняется?

carlosseller, Shutterstock.com

Несмотря на серьезный уровень конкурентной борьбы, особенно если речь идет о коммерческих и продающих нишах, далеко не все сайты выглядят привлекательно в глазах конечных потребителей — покупателей, клиентов, партнеров. Каким же должен быть идеальный сайт, и как избежать козней недоброжелателей?

Хороший сайт — это не только привлекательный, не раздражающий и не отвлекающий от важной информации внешний вид страниц. Идеальный ресурс — это максимум функционала, который, в свою очередь, не только дает пользователю ряд уникальных возможностей, но и не путает его. В этом случае крайне важно найти золотую середину между простотой в эксплуатации и навигации, а также ассортиментом функций и опций.

Конечно, не стоит забывать о том, что все на сайте должно работать, как швейцарские часы. Это касается и обновления каталога товара, и службы поддержки, и посредников в лице транспортных компаний, банков, платежных систем, биллингов и многих других, с кем, так или иначе, приходится сотрудничать.

В конце концов, по-настоящему хороший сайт, достойный пользовательского доверия, доступен всегда, в независимости от времени года, дня недели и попыток конкурентов его «положить». Для того чтобы это стало реальностью, недостаточно выбрать хороший хостинг и регистратора домена. Исключить все форс-мажорные обстоятельства невозможно, поэтому крайне важно обеспечить профессиональный мониторинг сайта.

Как правило, своевременная проверка сайта специальными сервисами позволяет практически полностью исключить падение вашего домена по какой-либо причине. Вам сразу же высылается SMS или уведомление по электронной почте, и вы решаете возникшие трудности максимально быстро и оперативно.

В противном же случае, всего каких-то несколько часов в недоступном режиме — и ваш сайт из раздела надежных перейдет в разряд второсортных и ненадежных сервисов. А это, в свою очередь, не только снизит доверие, но и конвертацию посетителей в покупателей или клиентов. Другими словами, без качественного и профессионального мониторинга вы рискуете остаться без прибыли в любой момент. Не лучше ли исключить такие неприятности, тем более что все для этого — уже есть у вас перед глазами.

Материал предоставлен бесплатным сервисом мониторинга сайтов http://ru.dominder.com

Статья опубликована в выпуске 18.12.2012