• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как открыть интернет-магазин и что в нем продавать?

Вы активный пользователь Интернета и уже знаете, что создать собственный интернет-магазин — это легко и просто. Вы даже подумываете над тем, а не запустить ли вам свой собственный перспективный бизнес в Сети.

digieye Shutterstock.com

И тут перед вами встает главная проблема всех начинающих бизнесменов — а что, собственно, продавать? Конечно, вам нужна работающая идея, которая станет гарантом того, что все приложенные усилия не пропадут даром. После прочтения этой статьи вы поймете, какой товар поможет вам стать успешным.

На сегодняшний день ассортимент товаров, которые можно продвигать в Сети, гораздо шире, чем 10 или даже 2−3 года назад. Сейчас продавать в Интернете можно абсолютно все, начиная от эксклюзивных украшений и заканчивая автомобилями. Вы даже можете продавать услуги: например, по ремонту холодильников или оцифровке аудиозаписей. Достаточно создать ресурс, на котором ваш потенциальный покупатель сможет получить исчерпывающую информацию об интересующих его товаре/услуге и сделать заказ.

Что выбрать

Вы можете пойти двумя путями:
1) продавать то, что продают многие;
2) продавать то, что продают мало или не продают вовсе.

Первый путь обладает таким существенным преимуществом, как наличие гарантированного спроса на товар. Если товар продают многие, значит, в Сети на него есть спрос. Ваша задача — найти поставщика, который предлагает товар по самой низкой цене.

Например, вы находите поставщика популярной модели смартфона от известной компании, на ценах которого вы сможете хорошо заработать. Вам не надо ломать голову над популяризацией товара, рассказывать, какой он хороший и как нужен покупателю. За вас это уже сделала компания. Теперь ваша задача — создать интернет-магазин и предложить максимально выгодные условия для покупки. Это может быть цена, которая существенно ниже, чем у конкурентов, акционное предложение с подарком или наличие бонусов в случае покупки.

Среди минусов этого подхода: большая конкуренция и существенные капиталовложения на старте. Для того чтобы привлечь внимание к сайту с товарами, которые предлагают многие, вам нужно будет хорошо потрудиться. Придется придумать интересные и выгодные предложения и вложить немалые деньги в рекламу своего интернет-магазина.

Продавайте эксклюзивные предложения

Второй вариант для начинающих бизнесменов звучит намного интереснее и перспективнее. Если по-настоящему популярных товаров не так уж много, в основном это бытовая техника, ПК и мобильные телефоны, то перечень менее рейтинговых продуктов/услуг гораздо шире. Это и косметические средства (от самых разных производителей), специализированные детские товары (например, товары для близнецов, для детей от 1 до 3-х лет и т. д.), товары для животных (одежда, корм, продажа аквариумов) и прочее. Вы также можете продавать что-то из популярных товаров, но с узкой ориентацией на конкретного пользователя либо обладающих конкретными параметрами. Если это одежда, предлагайте розовые спортивные брюки для блондинок или белые рубашки самых разных моделей и на все случаи жизни.

Ваш товар должен быть уникальным конкретно в этом месте и конкретно в то время, когда вы его предлагаете.

Начните продавать то, что делает кто-то другой, но таким образом, чтобы это было действительно интересным предложением. Есть такие товары, которые в местности, где их производят, стоят сущие гроши, в своем же регионе вы можете предлагать их за большие деньги, как очень эксклюзивный товар. Если вы когда-нибудь были в Оренбурге, то наверняка видели, какие красивые и качественные изделия из козьего пуха делают местные умельцы. Оренбургский платок — это уникальный товар, как по технике исполнения, так и по сырью, из которого он изготовлен. Мягкие, теплые и очень красивые платки и шали из пуха коз местной породы способны заинтересовать многих. Среди ваших потенциальных клиентов будут как молодые модницы, которые хотят выделиться из толпы, так и пожилые бабушки, ищущие теплые и комфортные вещи. Все, что нужно сделать — один раз поехать в Оренбург, сфотографировать продукцию и договориться о поставках.

В своем виртуальном магазине вы можете продавать специи и украшения из Турции, деревянную посуду из можжевеловых пород Крыма или плетеные корзины, поставки которых вы наладите из Московской области. Предложений масса, и по каждому региону оно свое, эксклюзивное.

Вспомните, что заинтересовало лично вас в одной из поездок за границу или даже в деревню к родственникам. Может быть, у вашей деревенской родни есть соседка баба Валя, которая вяжет очень теплые носки из натуральной бараньей шерсти. Носки нужны всем, но и предложений вязаных носков на рынке достаточно. Однако совсем немногие обладают таким высоким качеством и прочностью, как ваш продукт. Вашим уникальным товаром могут заинтересоваться покупатели со всего мира. Соответственно, со временем ваш бизнес будет расти, а ваши товары будут продаваться в самых разных регионах и странах. Очень хорошая и многообещающая перспектива для начинающего бизнесмена.

На скриншоте справа вы можете увидеть тестовый вариант магазина «Платок», созданного на базе современной интернет-платформы Tatet.net. Если вы начнете действовать сегодня, подобный интернет-магазин с интересным уникальным предложением, может уже завтра приносить вам прибыль. Действуйте, пока вашу идею не использовал кто-то другой!

Статья опубликована в выпуске 8.08.2013
Обновлено 18.03.2023