• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Олеся Тимофеева Главный редактор

Кто выходил на звёздный подиум Татьяны Михалковой?

26 июня в рамках 36-го Московского международного кинофестиваля прошел традиционный показ, организованный благотворительным фондом «Русский Силуэт» Татьяны Михалковой.

«Я уже не представляю Московский Международный Кинофестиваль без нашего показа, который проходит уже в пятнадцатый раз. Он стал настоящей визитной карточкой фонда», ‒ такими словами открыла вечер президент «Русского Силуэта» Татьяна Михалкова. Поддержать супругу приехал президент кинофестиваля Никита Михалков — неизменный зритель этого яркого и незабываемого fashion-шоу.

Показ «Русского Силуэта» развернулся на фоне величественных декораций — прозрачного купола, многочисленных скульптур и барельефов Галереи искусств Зураба Церетели. Его открыла презентация коллекции «Памяти актрис», посвященная звездам советского кино модельера Алисы Толкачевой. Вдохновением для нее послужили музыка Эдуарда Артемьева. На подиум вышли модели в разнообразных черных вечерних платьях и прозрачных косынках, в образе невесты на подиум вышла Мисс Россия-2011 Наталья Гантимурова. «Эта коллекция олицетворение очень сложного пути актрисы, через тернии к звездам», ‒ пояснила дизайнер.

Продолжили показ коллекции лауреатов Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт». Надежда Удельнова и Екатерина Илюхина показали коллекции прет-а-порте, с которыми уже выступали на Неделях моды в столице, а Сандра Гуцати продемонстрировала свою дипломную работу, навеянную русским народным костюмом.

«Звездной» кульминацией вечера стал показ Олега Овсиева, дизайнера отечественного бренда VIVA VOX. Показ открылся музыкальной паузой — выступлением заслуженной артистки России, звезды этнической музыки Варвары. После этого на подиум вышли яркие и талантливые актрисы российского театра и кино: Ирина Лачина, Марина Орлова, Наталья Лесниковская, Алеса Качер, Мария Козакова, Евгения Лапова, Наталия Николаева, Анна Соловейчик, Татьяна Храмова, Настасья Самбурская, Надежда Сысоева, Ирина Баринова, Катрин Асси, телеведущая Ольга Дмитриева, Анастасия Шубская-Глаголева. Выход в финале легенды русского кино, получившей народное признание благодаря фильмам «Два Федора» и «Воскресение», Тамары Семиной вызвал шквал аплодисментов. Зал стоя аплодировал блистательной актрисе, которая по-звездному грациозно прошла по дорожке, продемонстрировав зрителям невероятное обаяние и харизму.

«Я рад, что этот вечер собрал друзей фонда, всех тех, кто любит моду и кинематограф», ‒ встречая гостей, сказал учредитель «Русского Силуэта» Александр Митрошенков. Галерея Зураба Церетели собрала сотни гостей, среди которых были кинематографисты из Пакистана, Италии, Франции, давние друзья фонда, актеры, режиссеры и, конечно, многочисленные представители СМИ.

Подержать своих коллег пришли актрисы: Лариса Удовиченко, Елена Кандулайнен, Алеся Судзиловская, Надежда Михалкова, Резо Гигинеишвили. Анфиса Чехова, Юлия Пожидаева. Дизайнеры: Лиза Романюк, Джемал Махмудов, Алексей Власов, Юлия Купинская, Сергей Ефремов, Катерина Королева, Ирина Крутикова, Кира Пластинина. Ведущие федеральных каналов: Борис Корчевников, Алена Дублюк, Ирина Полякова, журналист Екатерина Одинцова. Ведущей вечера выступила телеведущая НТВ Мария Григорьева, режиссер показа Валентин Сафин. Официальный стилист показа — Московский клуб визажистов «Форум».

Вечер благотворительного фонда поддержали стратегические партнеры «Русского Силуэта» — ЗАО «Нефтепромбанк» и «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АРСЕНАЛЪ». Компания РОЛЬФ, официальный дилер Hyundai, представила гостям вечера седан премиум-класса — Genesis. Актрисы, дизайнеры и члены жюри получили многочисленные подарки от партнеров вечера: лидера профессионального парикмахерского рынка Estel Professional, одного из ведущих российских брендов сегмента Oral Care R.O.C.S, всемирно известной испанской марки художественного фарфора Lladró и медицинского центра премиум-класса GMS Clinic. Изысканные вина «Шато-Тамань» от компании «Кубань-Вино», разнообразные сорта мороженого «Баскин Роббинс», артезианская вода «Малаховская» и соки премиум-класса SWELL стали приятным дополнением к летнему вечеру.

Генеральным информационным партнером вечера выступил журнал Андрея Малахова StarHit.

Информационные партнеры вечера — телеканал World Fashion Channel, журналы «Хит сезона» и Eclectic, интернет-порталы: 7Days.ru, ModaNews.ru, Pyatnizza.com, ШколаЖизни.ру, ANNARUSSKA.RU, Российский Деловой Реестр, Life-InStyle.com, BW4U.RU, ресурсы: KLEO.RU, KLEOS.RU, Бьюти Клуб, CROSSFASHION.RU.

Статья опубликована в выпуске 3.07.2014
Обновлено 22.07.2020