• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Олеся Тимофеева Главный редактор

Мечтаете о новых колонках для компьютера? Комментируйте статьи на «ШколеЖизни.ру» и выиграйте приз от Logitech

Все авторы комментариев, написанных на прошлой неделе, являются потенциальными претендентами на звание победителя в конкурсе «Лучший комментатор недели». Следите за новостями, имена победителей будут объявлены в отдельной записи блога!

Logitech Multimedia Speakers Z240

Тем временем познавательный журнал «ШколаЖизни.ру» и компания Logitech продолжают конкурс и объявляют о начале нового этапа.

Победитель этой недели получит в подарок акустическую систему Logitech Z240. Колонки с пиковой мощностью 20 Вт предназначены для персонального прослушивания и обеспечивают отличное звучание.

Основные положения конкурса:

 — В конкурсе «Лучший комментатор недели» принимают участие все зарегистрированные пользователи* познавательного журнала «Школа жизни», опубликовавшие комментарий к любой из статей новых ежедневных выпусков в период с 8 по 14 сентября включительно.

 — Срок публикации комментариев, которые будут рассмотрены для определения победителя данного этапа — также с 8 по 14 сентября.**

 — Для того чтобы стать победителем конкурса, необходимо опубликовать содержательный и интересный комментарий. Что вложено в это определение? Это сможете продемонстрировать вы! Возможно, вы захотите поделиться собственным опытом, сообщить об интересных идеях, поставить новые вопросы автору и участникам дискуссии? Делитесь, сообщайте, развивайте диалог и вовлекайте в общение друзей по сайту. Главное — позитивный и доброжелательный эмоциональный подтекст общения на нашем ресурсе.

 — Текст комментария должен быть уникален — то есть, написан лично Вами и не иметь более ранних публикаций в сети.

 — Победителем конкурса может стать и автор, оставивший всего один комментарий (если он окажется лучшим). Но, безусловно, несколько интересных комментариев дадут дополнительные шансы на победу.

 — В конкурсе не принимают участие спорные с точки зрения этики комментарии — содержащие резкие оценочные суждения, эвфемизмы, имеющие в основе ненормативную лексику, провокации и т. д. При публикации комментариев обращайте, пожалуйста, внимание на основные положения, регулирующие взаимодействие на нашем сайте.

 — Мы не определяем лучшие комментарии лишь с точки зрения объема текста, однако комментарии, не несущие смысловой нагрузки — смайлы, междометия, только лишь эмоциональные конструкции не будут учитываться при выборе победителя конкурса.

 — При этом просим учитывать, что объемные комментарии с сухой энциклопедической информацией по теме не являются гарантией победы в конкурсе.

 — Каждый зарегистрированный пользователь познавательного журнала имеет право на оценку комментария. Мнение пользователей будет учитываться при подведении итогов, поэтому не забывайте дарить свои «единички» интересным комментариям.

 — Выбор комментатора недели осуществляется жюри, состоящим из представителей редакции компании «МЕДИО». При выборе мы будем следовать всем описанным выше положениям, однако просим не забывать о том, что любой выбор, будь то пользовательское голосование или мнение нескольких участников жюри, так или иначе, является субъективным.

 — Мы просим не заводить виртуальные аккаунты для повышения шансов на победу в конкурсе. В случае выявления подобных аккаунтов участник будет дисквалифицирован, в случае рецидивных действий его может ожидать приостановка доступа к ресурсу.

 — Итоги конкурса не подлежат негативному обсуждению в любой форме.

Мы понимаем, что далеко не все пользователи могут получить приз в офисе редакции, поэтому доставка приза будет осуществляться по территории Российской Федерации за счёт организатора. Победители, живущие за пределами России, могут получить приз на адрес родных или друзей, проживающих в РФ.
____________________
*В конкурсе не могут принимать участие представители редакции ресурса
**время старта и завершения этапа — московское

Статья опубликована в выпуске 9.09.2014

Комментарии (3):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: