• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Никита Плащевский Дебютант

Проверьте, есть ли проблемы с алкоголем у вашего близкого человека?

У одних аллергия на устрицы, другим опасно есть пшеницу, третьи умирают от сахара. Наверное, это обидно и не справедливо. Однако, это — так. С алкоголем — то же самое. Одни — выпили на празднике «как все» — и пошли жить дальше. Другие — как начали пить много лет назад, так до сих пор остановится и не могут, несмотря на многочисленные потери и ужасы.

geralt, pixabay.com

Как и любая болезнь, алкоголизм имеет свои симптомы, а так же поддается терапии. И чем раньше приступить к лечению, тем лучше.

Есть ли это заболевание у ваших близких? Понять это поможет наша статья. Ответьте на семь вопросов, представленных ниже.

1. Бывает ли у вашего близкого так называемая, «потеря контроля» количества выпитого, когда он искренне собирался «по чуть-чуть с друзьями», а потом пил еще несколько дней?

2. Бывает ли, что он (она) твердо решил сегодня (завтра, на этой неделе) вообще не пить, и, тем не менее, оказался пьян, искренне сам не понимая, как такое могло произойти?

3. Бывают ли у него (нее) провалы в памяти, так называемая, «алкогольная амнезия», когда человек частично или полностью не помнит себя во время алкогольного опьянения?

4. Есть ли у него (нее) потребность принимать алкоголь «в лечебных целях», на следующий день после сильного опьянения?

5. Характерна ли для него (нее) негативная реакция, раздражение, злоба, агрессия в ответ на любые ваши попытки выразить беспокойство по поводу чрезмерного употреблением алкоголя, даже если эти попытки предприняты в самой мягкой форме?

6. Характерно ли для него (нее) называемое «ритуальное употребление» — например, «всегда во время просмотра телевизора» или «обязательно после работы», «на автомобильной стоянке, перед тем как зайти домой», во время еды «для аппетита» и т. д.

7. Прячет ли он (она) алкоголь в неожиданных местах, делая так называемые «заначки»?

Если вы ответили положительно на два (или более) вопроса — высока вероятность того, что у вашего близкого есть проблемы с алкоголем. Эти проблемы всегда лучше видны со стороны, поэтому чаще всего первыми бьют тревогу те, кто находится рядом с зависимым человеком. Именно от их грамотного поведения зависит, как скоро эти проблемы станут очевидными для того, кто пьет алкоголь или употребляет наркотики, а главное, как быстро и насколько эффективно он начнет их решать.

Именно к тем, кто рядом с болезнью, тем, от кого в буквальном смысле зависит жизнь близких людей и обращена наша статья.

Если ваш близкий человек пьет, не может или не хочет остановится, а вы безмерно устали от этих проблем, мы предлагаем вам решение, которое может эффективно помочь и вам и ему. Это 30-дневный онлайн-курс помощи родственникам алкоголиков и наркоманов «Вне зависимости».

Этот курс основан на реальном опыте тех, кто смог решить эти проблемы в своей жизни, тех, чьи родные сегодня трезвые. Он объединил в себе лучшие наработки психологов, консультантов по химической зависимости, опыт сообществ взаимопомощи и реабилитационные программ. На курсе вы научитесь эффективно помогать пьющему близкому, не разрушая при этом свою жизнь. После прохождения курса вы почувствуете заметное улучшение физического и психического здоровья, избавитесь от ложного вины, фоновой тревожности, неудовлетворенности и страха.

Посмотрите видео от авторов курса.

Читайте подробности на сайте проекта «Вне зависимости».

Статья опубликована в выпуске 7.11.2015
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (41):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • С чего это вдруг к обсуждению стали предлагаться чисто рекламные статьи, да еще и сомнительного свойства?

    Оценка статьи: 1

    • Татьяна Дмитриева Татьяна Дмитриева Волшебница компании «Медио» 6 ноября 2015 в 10:12 отредактирован 6 ноября 2015 в 10:32 Сообщить модератору

      Валерий, Вы совершенно правы - материал рекламный. При этом, и тема, поднятая в материале, и рекламируемая услуга, достаточно серьезны, чтоб их
      а)обсуждать
      б)обсуждать в меру деликатно (буду благодарна, если Вы заметите употребленный эпитет "деликатно")

      Так что если есть вопросы, наблюдения или какие-либо собственные тезисы, выработанные на основе жизненного опыта, по существу текста и тренинга, то обязательно излагайте. У Вас будет возможность получить ответы и мнения от Никиты - их автора.

      • Татьяна Дмитриева, Вы совершенно правы, в отношении серьезности темы. А вот серьезность рекламируемой услуги - это уже другой разговор. По моим многолетним наблюдениям, 99.9% такого рода предложений преследуют единственную цель - зарабатывание денег. Явное или опосредованное. Не сомневаюсь, что авторы данного рекламного проекта начнут защищаться тезисами, мол, у других раньше было всё не так, в вот у них всё по-настоящему. И т. д., и т. п.
        Как алкоголик с 57-летним стажем я уже изложил свое видение проблемы на личном примере в своих статьях по этой теме.
        P.S. Относительно деликатности, так я в своем первом комменте высказался ну очень деликатно. Действительное мое суждение выглядит гораздо грубее и резче.

        Оценка статьи: 1

        • Мне страшно подумать, как на самом деле звучало то суждение

          С открытыми же комментариями к рекламным статьям все просто: в тех случаях, когда будут заказчики ждать обратную связь - комментарии будут открываться. И тут, конечно же, мы хотим собрать мнения (не обязательно позитивные, но, как уже решили, корректно выскзанные) по поводу рекламируемых продуктов и услуг.

          В данном случае, основное, что вызывает у Вас недоверие и негатив - это наличие/отсутствие личного опыта у автора (который может сказать, что "опыт есть", а сам не обладает достаточной квалификацией, личным опытом и прочими компетенциями, позволяющими ему организованно учить других. Я верно поняла?

          • Татьяна Дмитриева, не в данном случае, а вообще ко всем проектам такого рода я отношусь крайне настороженно (из деликатности ). Какие только гипнотизеры, знахари, целители, врачеватели и даже доктора с учеными степенями не подвизались на этой благодатной почве. Благодаря Вашему комменту, я дал себе труд зайти на предлагаемый сайт. Вдруг чудо, подумалось по-Булгаковски. И что там самое главное в конце? Ясное дело - стоимость курса! Да таких теорий, практик, треннингов, курсов, методик, методологий, методов и прочая, прочая, прочая... в Инете и на земле хоть пруд пруди! С руководителями самой разной степени квалификации и полном отсутствием таковой. Почему "ШЖ" решила "отрекламировать" именно данное предложение? Чем оно лучше других? В чем его новизна, оригинальность? Даже рекламное видео выписано и смонтировано по традиционной накатанной дорожке. Построение сайта - точно так же. Так тогда почему столько внимания именно этому рекламному проекту? Увы, напрашивается один ответ. Из деликатности не буду писать какой именно.
            Кстати, проверенная лично мной сугубая ложность одной из многочисленных методик лечения алкоголизма описана коротко в 4-й части моей статьи на эту тему.

            Оценка статьи: 1

            • Татьяна Дмитриева Татьяна Дмитриева Волшебница компании «Медио» 6 ноября 2015 в 16:22 отредактирован 6 ноября 2015 в 16:38 Сообщить модератору

              >>. Почему "ШЖ" решила "отрекламировать" именно данное предложение? Чем оно лучше других? В чем его новизна, оригинальность?

              А вот с конкретными вопросами по тому, что, где и как на ШколеЖизни.ру - точно ко мне.
              ШЖ рекламирует любые товары и услуги, не запрещенные российским ФЗ "О рекламе". То есть, находящиеся в легальной плоскости. Нам платят деньги - мы размещаем рекламу и оплачиваем, при этом, соответствующие налоги.
              Это происходит для того, чтоб сайт существовал и развивался. Зачем это надо? Хотя бы для того, чтоб Вы (и я) могли писать на нем статьи и комментарии


              >>Кстати, проверенная лично мной сугубая ложность
              Мне самой близок солипсизм. Но некоторые зануды считают эту позицию крайне односторонней.

              А, если совсем серьезно - у Вас достаточно много статей. Наш сайт не так уж мал. Наверно, кроме Вас есть еще некоторое число и друзей, и оппонентов, которые помнят точно, о какой именно Вашей статье идет речь. Для остальной сотни тысяч посетителей в день (каждый из которых может и в эти комментарии заглянуть) лучше давать ссылки на конкретные материалы.

              • Татьяна Дмитриева, извиняюсь. Собственно, это, конечно, Ваше дело. Для этой цели и существуют статьи "на правах рекламы", равно как и прочие возможности. Тут несколько иначе. Насколько я помню, по правилам сайта "ШЖ", реклама в статьях основного выпуска и комментах к ним запрещается. Я понимаю правила, как закон, а ежели его один раз нарушить, то создается прецедент для остальных участников. По этой же причине я не давал ссылок на свою статью, дабы это не было сочтено саморекламой. Любой желающий может обратиться ко мне в "личку".
                Относительно солипсизма - это, пожалуй, чересчур. Я только подчеркнул, что мои нынешние утверждения проверялись мною же на практике.

                Оценка статьи: 1

                • Татьяна Дмитриева Татьяна Дмитриева Волшебница компании «Медио» 7 ноября 2015 в 03:44 отредактирован 24 ноября 2016 в 19:26 Сообщить модератору

                  Валерий, поскольку Вас кто-то ввел в заблуждение трактовкой правил сайта, то, все же, отвечу здесь (чтоб это убеждение не шло далее от того, что кто-то его прочтет, примет эстафету и передаст дальше)
                  Тут все просто:

                  - реклама в статьях основного выпуска была всегда (понимаем как данность, что "всегда" в данном случае ограничивается временем существования ресурса и интересом к нему партнеров). До определенного момента Вы просто могли не так замечать ее. Могли не проявлять интереса к заявленным в лиде материала темам, не заходить в материал и не видеть, что он рекламный. В какие-то периоды рекламные материалы выходили реже, когда-то - чаще.

                  - Запрещена несанкционированная реклама. В статьях выпуска и комментариях к ним. Несанкционированная - та, которая выходит без договоренности с представителями сайта.

                  - Если некий абстрактный юзер А будет к каждой, хоть относительно подходящей ему публикации, оставлять однотипные, лишенные сами по себе смысла комментарии вида "А у меня было также - ссылканаШЖ1, ссылканаШЖ2" или "А у меня написано лучше, вот ссылкана ШЖ", то это не коммерческая реклама, а излишний самопиар. Такого автора мы несколько раз вежливо попросим подходить к вопросам продвижения своих материалов на ШЖ менее истово (нам-то это не мешает, но других участников нашего сообщества это вполне закономерно может расстраивать), затем же, если просьбы не будут приняты во внимание, расстанемся с ним на некоторое время. Как правило, этого хватает.

                  - Если некий абстрактный юзер B в аргументированном и подробном диалоге сошлется на свою статью на ШколеЖизни.ру и даст на нее ссылку, то мы это только приветствуем. Потому что иначе получается ну вот то, что получилось выше - Вам есть, что сказать в дополнение к своему комментарию (я сейчас, да и вообще не оцениваю правильность-неправильность мнений, а, скорей, говорю об их наличии и подробном обосновании мнения), а ссылку Вы не даете, чтоб не сочли рекламой.
                  Это уже абсурд. На ШколеЖизни происходит много интересного (и будет происходить еще больше), но я категорически против доведения здравых вещей до таких вот крайностей. Так что в таких ситуациях смело давайте нужную ссылку - Вы ничего тем самым не нарушите.
                  Наверно, позднее мы этот момент пропишем дополнительно в FAQ, которое появится достаточно скоро.

                  Пожалуй, повторюсь - это заблуждение, в которое Вас как-то ввели. Потому что по итогам пока короткого знакомства Вы мне представляетесь человеком очень здравым.
                  Если будут еще вопросы, то личка на сайте или же почта. Постараюсь дать все ответы.
                  А то пошли очень нужные интересные темы, да не в тех ветках)

                  *Про солипсизм я шутила.

              • Татьяна Дмитриева, чтобы сайт развивался, нужны очень крутые авторы с очень крутыми статьями.

                • Татьяна Дмитриева Татьяна Дмитриева Волшебница компании «Медио» 7 ноября 2015 в 03:18 отредактирован 24 ноября 2016 в 19:27 Сообщить модератору

                  Ирина, да. Авторы - один из важных элементов, поэтому инфраструктура вокруг него - одна из наиболее ресурсоемких.

                  Если интересны основные принципы существования и потенциального развития нашего ресурса - пишите в личку, а, лучше, на е-мейл. Страшных военных тайн не выдам, но постараюсь о жизни, вселенной и всем таком рассказать более подробно.

                  Потому что здесь наше обсуждение скатывается как снежный ком, не затрагивая, при этом, сути вопросов, поставленных в материале.

  • Всем привет) Валерий, удалось ли Вам найти не ложный путь, если да - как долго не употребляете алкоголь?

  • Никита Плащевский Никита Плащевский Дебютант 6 ноября 2015 в 14:48 отредактирован 6 ноября 2015 в 14:50 Сообщить модератору

    Про "новизну и оригинальность"... Задумался. В чем?
    Наверное, несколько составляющих.
    1. Я сам. До меня - меня не было. Реальный человек с реальным опытом 15 летней зависимости от алкоголя и наркотиков и 7 годами трезвости. С опытом, которым я могу поделиться.
    Вкратце обо мне здесь, можно просто посмотреть страницу ВК, можно много обо мне найти информации, статей и т.п. В общем, прояснить, "кто я такой", и сделать свои выводы.
    То, о чем пишу я или обо мне - правда. И про ужасы прошлого и про мою жизнь сегодня. Если посмотреть на это внимательней, думаю, станет ясно, что предположение о единственной цели - зарабатывания денег - здесь не уместен. Такими вещами, знаете ли, ради бабла не торгуют. Или торгуют, но очень не долго, а я жить хочу.
    2. Совмещение ОПЫТА и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА в одной авторской 30-дневной программе для созависимых. Этого нет.
    3. Работа курса ОНЛАЙН. Не разовые группы или консультации - а именно 30-ДНЕВНОГО КУРСА ДЛЯ СОЗАВИСИМЫХ. Живого курса, с группами и общением, а не цикл видеоуроков.
    В общем, такого нет. Потом можно получить обратную связь от тех, кто этот курс прошел.
    По поводу платности. Да, я продаю этот курс. И очень хочу, чтобы его купили. Очень. И я знаю, что тот, кто его купит, получит больше, чем заплатит. Что курс полезный, он работает и помогает людям.
    Кроме этого, организация подобной работы - процесс дорогостоящий, и на полученные деньги я его улучшаю, тем самым получая возможность еще более круто помогать большему количеству людей.
    И еще - я многодетный отец. И я кормлю свою семью, помогая людям. Мой отец был анестезиолог-реаниматолог.
    Он тоже спасал людей. И получал за это деньги.
    Лично я деньги плачу с радостью, и очень благодарен людям, которые делают мою жизнь лучше.
    Жаль, что в первую очередь мысль идет в сторону "подвоха", а не в сторону того, что бывает и по-другому.

    • Никита Плащевский , поправьте меня, если я ошибаюсь, но, насколько я понял, у Вас миновало 7 лет, как Вы приступили к борьбе с собственными "зависимостями". В том числе и алкогольной. Почему этот период Вы именуете годами трезвости?

      Оценка статьи: 1

  • Пока кто-то не выпьет своё уготованное свыше, не успокоится. Лично я выпил. И больше не лезет.

  • Это я в том смысле, что другие (всякого рода спасители и врачеватели) помогая, практически предлагают другую зависимость. Пусть лучшую, чем была, но всё же зависимость. Зависимость от "спасителей-профессионалов".

    Настоящая свобода от всякого рода зависимостей - мужская сила воли. Нет такой воли, значит - нет мужчины. И напишите себе это на лбу. И глядитесь в зеркало чаще.

    С праздником!.. Сегодня всемирный день мужчин.

  • Есть у меня друг. 20 лет тому назад у него были не слабые проблемы с алкоголем. Запои, до белочки и чертиков. Человек-то замечательный, профи высокого класса в педагогике, многие ему пытались помочь. Но толку ноль. И вот удалось его уговорить на визит к психотерапевту, в короткий период воздержания от алко. Вы не поверите: за пару визитов что-то у него в голове и в душе щелкнуло, а в результате до сих пор живет человек нормальной жизнью, профессионально уважаем и востребован, и в личном плане полный порядок. Конечно он захотел избавиться от зависимости сам. И приложил к этому неслабые усилия. Но запуск новой жизненной программы ему помог осуществить все ж профессионал, работающий с зависимостями.

    Уважаемым комментаторам. Не верите - не надо. Но это никак не влияет на качество предлагаемого подхода. Мне всегда интересно, когда ставят в упрек платный формат услуги. Если бы то же самое предлагалось бесплатно - вам это понравилось бы? Как раз бесплатный формат вызывает вопросы и сомнения - где тут подвох. А дальше работает принцип сарафанного радио. Помогло - расскажут. Не помогло - я полагаю тоже молчать не будут.

    И собственно курс, рассчитанный на окружение алкоголика, на мой взгляд как раз-таки нужная штука. Наблюдаю одну семью, где помощь нужна в очень большой степени не столько самому алкоголику, сколько его близким. Им хуже.

    • Мирон Федяев, "Мне всегда интересно, когда ставят в упрек платный формат услуги". Дело не в том, что услуга платная. Это вполне естественно. Дело в том, что на этой случайной волне, на чужой беде наживаются, внешне прекрасные и поразительно нечистоплотные на поверку "целители". Вашему другу ведь помогли не курсы-треннинги, а грамотный психотерапевт. А бесплатные предложения - они тоже только сперва выглядят бесплатными. Дальше всегда на поверхность денежки выходят. Аналогичный, яркий тому пример - бесконечное количество заманих в Инете на многотысячные заработки.

      Оценка статьи: 1

      • Мирон Федяев Читатель 7 ноября 2015 в 21:47 отредактирован 7 ноября 2015 в 21:50 Сообщить модератору

        Дело не в том, что услуга платная. Это вполне естественно. Дело в том, что на этой случайной волне, на чужой беде наживаются...нечистоплотные на поверку "целители".

        Валерий Сатокин, то есть вы просто сомневаетесь в чистоплотности предложения? Я посмотрел - люди вроде не случайные. И свою беду удалось разрулить, что заслуживает уважения. По мне так все там нормально. Люди знают, о чем говорят, и предлагают не алкоголиков излечить, а помочь близким в первую очередь.

        Как раз думаю - не предложить ли своей знакомой семье поглядеть на этот курс, ибо с самим зависимым конечно надо работать в клиниках, если дело зашло далеко, а семье такие группы как раз и могут помочь перестроить свое отношение к проблеме и сохранить себе здоровье.

        В сети встречается много мошенничеств и нечистоплотностей. Вот тут мне даже от сбербанка приходили смс с сообщениями о блокировке моей карты - оказалось, мошенники под сбербанк закосили. Но это же не повод обвинять сбербанк мошенником? С водой ребенка не надо выплескивать.

        Меня в данной теме гораздо больше возмущают многочисленные предложения излечить алкоголизм разного рода "волшебными" БАДами, которыми сеть заполонена. Для интереса спросил знакомого нарколога, что он думает по поводу какого-то особо рьяно рекламируемого препарата. Ну и ясен пень - он сказал, что обычный БАД и на то, что будет результат, глупо полагаться.

        К слову сказать, я вовсе не адепт разных тренингов. Но и не категорический противник. Просто голову надо включать.

        • Мирон Федяев, не хочу ни кого обижать, но я обоснованно уверен в нечистоплотности 99,9% предложений такого рода. Как бы удивительно привлекательно внешне они не выглядели. Более того, именно когда такие предложения радуют глаз своей непосредственностью, в них сокрыта ложь. Особенно сильны мои сомнения в искренности практик, которые сюда еще и Бога приплетают. Я смею так говорить, ибо к настоящему моменту я сам временно непьющий алкоголик, с более чем 57-летним стажем.
          Хотите более конкретно? Так вот именно адресность курса не для алкоголиков, а для их близких - есть та "новинка", которая вызывает дополнительную настороженность.

          Оценка статьи: 1

          • Валерий Сатокин, неблагодарное дело - обобщения.

            Я уважаю ваш результат, но вы смотрите со своей стороны, а я со своей. Т.е. не со стороны зависимого человека, а как друг семьи, в которой есть алкоголик. И я вижу, насколько актуальна помощь именно близким. Попробуйте взглянуть на проблему шире.

            Я долгое время ухаживал за близким мне человеком, больным Альцгеймером. И провожу реальную параллель между близкими алкоголика - и близкими людей с деменциями. Близким требуется постоянная психологическая поддержка и обучение, чтобы самим раньше кони не двинуть. Самому больному при этом требуется всего лишь уход. И это порой невыносимая психическая нагрузка. Полагаю, что общение с алкоголиком в его активной фазе то еще удовольствие.

            • Мирон Федяев, отец (добрался до последней стадии - хронический алкоголизм), зять (в 50 лет пьяный утонул зимой в луже), теща (11 лет пластом после инсульта, вместе в однокомнатной квартире), сестра (к алкоголизму прибавила наркотики и скончалась в 16 лет от мелкоочаговой пневмонии), еще одна сестра (таки выкарабкалась с моей помощью), друзья детства (разные моменты, долго рассказывать) - достаточно близкие люди? Так что у меня имеется некоторый опыт борьбы с алкоголизмом и другими несносными болячками близких людей.

              Оценка статьи: 1

  • Ох, как мне нравится движение). Кстати, это тема для очередной статьи, которую я хочу опубликовать в ближайшее время. Особенно про силу воли)

    Напомню - курс не "лечит алкоголизм". Курс для родных и близких, и в первую очередь рассчитан на то, чтобы помочь им. Уже как следствие, часто начинают трезвится и сами зависимые, это так. Однако, мы работаем с теми, кто невольно помогает умирать своим близким, поощряя их употребление. Невольно, повторю. Курс рассчитан на то, чтобы облегчить жизнь того, кто рядом с зависимым, чье состояние всегда между тревогой, ужасом и чувством вины. Помочь им начать ЖИТЬ и выстроить отношения с зависимым таким образом, чтобы помочь ему встать на путь выздоровления не разрушая себя.

    Теперь о "силе воли". О, любимая тема)))
    Знаете, у меня лично и сотен реальных моих знакомых и друзей, которых я не дерзну назвать "не настоящими мужчинами", силой воли с алкоголем, как и со многими другими деструктивными штуками справится не получилось. Один из ярких примеров - я напился, хотя обещал себе этого не делать, когда шел ложится с умирающей от лейкоза дочкой в больницу. Ну не хватило у меня силы воли. Думаете, я не пробовал?! Не "боролся"? Еще как! А сейчас я 7 с половиной лет не пью. И не за счет силы воли. И не потому, что излечился от алкоголя. Я алкоголик, алкоголиком и умру, достаточно мне махнуть полташку, чтобы, возможно, уже никогда не остановится. Так вот. Перестал бухать я тогда, когда перестал уповать на свою силу воли. И доверился опыту тех, кто перестал бухать раньше меня. И теперь делюсь этим опытом с теми, кто тоже чувствует, что проигрывает. А те, у кого получается не пить просто, или хватает силы воли - не вопрос) Мой курс им не нужен, и не нужен тем, кто рядом с такими ребятами. И да, кстати - по поводу "выпил свое". Многие умирают, так и не выпив. А перестают пить, действительно, все.
    Многим это удается при жизни.

    Силы воли у меня хватало и на красный диплом, и на КМС по пауэрлифтингу, и на бокс, и на двухнедельное голодание, на парашюты и тарзанки, да на много каких безделух. А вот на то, чтобы бросить пить - нет.........

  • 2-3-5-7-10 лет не пить и бравировать этой статистикой - полная хрень! Попробуй сидя за праздничным столом после первой-второй рюмкой с вкусной закусью, отказаться от третьей, потому что жена попросила "Не пей больше" или сам решил "Хватит", и продолжать веселиться со всеми вместе.

    Это называется "полный контроль" (вкл\выкл). И такое - высший пилотаж у мужиков.

  • Забыл похвастаться. Я могу вообще рюмку не допить. Хотя любитель выпить. Вот так-то!

  • Привет всем). Насчет "рюмку недопить" и остановиться после третьей - это реально, круто. Сам бы так хотел. Однако, такие способности говорят о тот, что их носитель - НЕ алкоголик. Вот и все. Именно это алкоголизмом и называется. Кто не понимает разницы - рекомендую эксперимент. Выпить большую порцию слабительного, а потом, когда припрет, какнуть в спичечный коробок, не больше. И даже коробок недокакнуть. Так, знаете ли, по-мужски. Собрав всю силу воли. Если сможете - браво.
    По поводу моей нечистоплотности - даже интересно. Есть реальные люди с реальными отзывами, я - реальный человек, меня легко найти, пообщаться, позвонить. Откуда 99 процентов уверенности? Есть факты о моей нечистоплотности? Факты о том, что я реально помогаю людям, причем очень много бесплатно - открыты. В том числе отзывы на сайте. Откуда 99 процентов? Хоть факт один мой нечистоплотности приведите, а то как то совсем... Не обосновано). С любым интересующимся мной человеком я готов говорить по телефону, встречаться и т.д. Есть Интернет - проверить все очень легко. Почему так тяжело допустить идею, что ПОДВОХА НЕТ? Ну хоть для разнообразия, в качестве эксперимента, попробуйте...

    • Недопить и недокакнуть - практически два параллельных мира. И специально для бывших алкоголиков: недокануть - нанести вред для организма, ведь препятствовать освобождению от лишнего организмом - объявить войну своему здоровью.

      Недопитая рюмка - некий символ мужественности. И это покруче первичного полового признака. И вторичного тоже.

      Где это видано, чтобы на Руси пили рюмками?. Стаканами! Именно так мы, наша богема, расслабляемся по поводу и без (из художников мы, очень ранимые и чувствительные, если что, так сразу алкоголем стресс снимаем)

      Кстати, быть относительно трезвым восемь дней в году - это алкоголизм?.. А я так не считаю. Просто "ежедневно быть слегка навеселе" и всё. Но такое стало мешать и мне, и моим домашним. Прекратил. Пришлось прикрикивать на себя и самому же, но благо - про себя. Вслух - ни-ни.

      И курить также бросал - очень серьезно сказал себе:"Хватит!" И послушался очень серьезного мужского.

      Пилюли-тренеры-спасители для других. Как отмазка или как действительно помощь.

    • P.S. Ущемленное мужское самолюбие "Оказывается, я - слабак?" очень помогает. Но помогает сильным, слабые же сразу соглашаются, и начинают озираться вокруг в поисках помощи.

      Если не ошибаюсь, США в свое время вышли из депрессии благодаря самолюбию. Они сильные. Потому и сами справились.

      Мораль: вначале призови на войну с ЭГО силу воли. Силы неравны? Обращайся за помощью. И, не вместо, а - вместе. Тогда есть шанс.

    • Никита Плащевский , поскольку о 99.9% писал я, уточняю: конкретно о Вашей нечистоплотности я не говорил. Может статься Вы попадаете в 00.1% из многих и многих рекламных проектов такого рода. Извините, специальной проверкой Вашего предложения мне заниматься недосуг.
      К тому же я уже имел опыт многократных проверок подобных предложений с негативным результатом при внешнем позитиве и благополучии. Да во прямо на этой страничке рекламируется курс "Как победить алкоголизм навсегда! Без кодировки, врачей, силы воли! Вам это докажу! Получи видеокурс на емайл." Его автор тоже будет утверждать, что он нашел самый верный способ, что он самый честный и открытый человек! И прочая, прочая, прочая... Только вот среднестатистическое количество алкоголиков от многочисленности врачевателей почему-то не снижается. Как не растет и количество миллионеров от предложений баснословных заработков в Инете (этот пример я привожу исключительно для наглядности, там тоже все открытые и доступные).

      Оценка статьи: 1

  • Не знаю, как еще написать. Никак не могу донести мысль, что на мой взгляд, человек, которые может остановится и который не может этого сделать, отличаются не силой воли, а чисто физиологически, как отличаются больной диабетом от не больного диабетом. Если человек МОЖЕТ остановится сам, прекратить, или недопить - на мой взгляд, он НЕ АЛКОГОЛИК. Алкоголизм, как понимаю его я, это как раз НЕСПОСОБНОСТЬ остановится. Это человек с определенной аллергией на алкоголь, такой химической реакцией, которая отличает его от человека, без такой раекации на алкоголь. Это разная реакция организма на одно и то же вещество. Упрекать алкоголика в том, что он напился, все равно, что упрекать человека с аллергией на пыльцу, когда он начинает чихать. Просто в размышлениях выше именно эта (на мой взгляд) ошибка, авторы предполагают,что БОЛЕЗНИ нет, а просто у одного есть сила воли, а у другого нет. А я исхожу из того, что алкоголизм,наркомания - это болезнь, которая, при том, не лечится. Однако, с ней можно жить трезвым и счастливым. Иначе мне никак не объяснить случаи, когда прекрасные, сильные люди спиваются и умирают.

    • Никита Плащевский, как и любая болезнь, алкоголизм не появляется единовременно, на раз-два-три. Вы, по сути, говорите о последних стадиях болезни, забывая, что сначала-то человек употребляет спиртное в малых дозах. И никто не застрахован от дальнейшего увеличения количества алкоголя. Опасное заблуждение полагать, что вот я, мол, такой единственный в своем роде и воля у меня сильная, и всегда я смогу вовремя остановиться. У каждого свой путь по этой печальной дорожке в смысле ее длины и степени тяжести заболевания. Но никаких гарантий нет. Ни для кого. Можно не успеть и "кавкнуть", как последняя стадия - хронический алкоголизм - окажется в непосредственной близости. Так что алкоголиком следует признать любого человека, который употребил спиртное, тем самым ступив на первую стадию алкоголизма. Другое дело, как быстро он будет двигаться дальше и добредет ли до хроника. В том-то и беда, что в подавляющем большинстве случаев люди спохватываются, когда первые этапы пройдены. А до этого всё "нормлёк". Иной раз близкие люди сами сперва толкают человека на этот скользкий путь, а потом сокрушаются: как же он до такого докатился. Вспомните хоккеиста из фильма "Москва слезам не верит".
      И если уж проводить параллели с другими заболеваниями, то алкоголизм - он как раковая опухоль, которую успешно ликвидируют при своевременном обнаружении, и которая ведет в смерть, при позднем выявлении симптомов.

      Оценка статьи: 1

  • Согласен.

  • Елена Захарова Читатель 10 ноября 2015 в 19:52 отредактирован 26 мая 2018 в 08:24 Сообщить модератору

    Зачем изобретать велосипед? Когда уже все есть, где помощь совершенно бесплатная и гораздо больше собрано опыта. В скайпе и не только в скайпе проходят бесплатные группы для людей с различными зависимостями и созависимостью. Новостной репортаж первого канала об этом есть на ютубе. Мне ссылку нельзя оставлять, но кому интересно видео на ютубе называется "Груз лишнего веса и ненужных долгов как не пропасть, попав в зависимость" Я сама выздоравливаю и мне много кто бесплатно помогает. Также есть интернет радио ЭЙ ЭЙ - это круглосуточная поддержка зависимым людям.

  • Елена Захарова Читатель 10 ноября 2015 в 20:08 отредактирован 26 мая 2018 в 08:24 Сообщить модератору

    "Я сам. До меня - меня не было. Реальный человек с реальным опытом 15 летней зависимости от алкоголя и наркотиков и 7 годами трезвости. С опытом, которым я могу поделиться."

    Никита, а говоришь ли ты именно опыт, что конкретно тебе помогло или только полуправдами вещаешь? Чтобы люди шли к тебе и платили, а не туда, где им действительно могут помочь. Где и тебе помогли?

  • Привет.
    Благодарен за обратную связь.

    Буду отвечать по порядку.
    "...Когда уже все есть, где помощь совершенно бесплатная и гораздо больше собрано опыта".
    Вы же не проходили мой курс, и не знаете, что там. Однако, даже по сайту понятны отличия. Похоже, у Вас есть заблуждение, что в курсе - работа по 12 шагам. Это вовсе не так. Хотя бы по наличию профессионалов, которых нет в сообществе.
    В анонимных сообществах, о которых, как я понял, идет здесь речь, действительно собран большой опыт выздоровления. Однако, есть несколько причин, по которым я занимаюсь тем, чем занимаюсь.
    1. Многие люди не готовы связываться ни с чем, что связано со словом "анонимный", ну не готовы, и все. Я с этим сталкивался не раз.
    2. Я в Питере. Питер и Москва - особые для выздоровления города. В моем курсе люди из других городов. И не везде есть эти сообщества. Не во всех городах, где сообщества есть, собран качественный опыт, во всяком случае такой, каким располагаю я и другие авторы курса.
    3. Не все готовы к бесплатной помощи. Напротив, у многих это вызывает подозрения.
    4. "Группы в Скайпе" - есть. Правда, их не просто найти То, что рекламу моего курса Вы увидели - это достаточно серьезные вложения в рекламу. Да, мой курс платный. Потому что его организация стоит денег. В нем заняты профессионалы, которые получают деньги. От дизайнеров и программистов до психологов и других профильных специалистов. Организация того, что я продаю, дорого стоит.
    5. В моем курсе, как я написал выше, в отличии от бесплатных сообществ, есть профессионалы.
    6. Эта программа - оригинальный авторский курс. ЭТО НЕ РАБОТА ПО ШАГАМ, как Вы могли подумать (к вопросу о "полуправдах"). Это практика. Да, этот курс - реально то, что помогло мне. А у меня, помимо сообществ, чего только не было. И в плане образования, и в смысле практики, включая реабилитации, тренинги и курсы. Очень много чего я делал. И этот опыт осмыслен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПСИХОЛОГАМИ и СПЕЦИАЛИСТАМИ С МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРАХ, и переведен в онлайн формат. Уверяю Вас, слова о шагах там нет. А реальные инструменты и техники, которые сегодня помогают мне и многим моим друзьям - есть. И такой опыт не найти в Нефтеюганске и Ханты Мансийске, а с женщинами оттуда я говорил сегодня и на днях.
    7. И еще. Для тех, кто понимает. В рамках традиций (сами знаете каких) я не могу делать то, что я делаю. Не могу говорить свою фоамилию открыто и так далее. Однако, уже на сегодня, именно эта моя открытость и помогает людям. Да еше много чего я не могу делать в рамках традиций. Поэтому здесь их и не касаюсь.
    А если говорить о том, что я "бесплатно получил", то бесплатно это я и отдаю. Не буду говорить много или мало. Узнайте у Питерского сообщества, Дома Надежы и моих подспонсорных. Хотите, пишите мне в личку ВК, поговорим и об этом формате.
    Курс ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ - это другое, вот и все.
    Да, Лена, Вам предлагаю курс с оплатой после прохождения, если сочтете, что он реально хорош и стоит того)

  • Леопольд Кудасов Читатель 20 ноября 2015 в 16:57 отредактирован 24 мая 2018 в 20:05 Сообщить модератору

    Это обсуждение один бред дилетантов