• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Чему учат в «Школе секретных агентов LG Smart»? Приглашает «Кидзания»

Будучи партнером образовательного парка «Кидзания» в Москве, компания LG открыла свою игровую зону для детей.

МОСКВА, 28 января 2016 г. — Компания LG Electronics стала партнером всемирно известного образовательного парка «Кидзания» в Москве. LG интегрировала свои технологии в учебно-развлекательную зону «Школа секретных агентов LG Smart», а также обеспечила московскую «Кидзанию» передовой мультизональной системой кондиционирования воздуха Multi V IV и профессиональными дисплеями на всей территории комплекса. Благодаря сотрудничеству с «Кидзанией», LG направит определенное количество билетов на благотворительные цели. Московская «Кидзания» расположена в торговом центре «АВИАПАРК» и занимает территорию в 10 000 м2, ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей. В сравнении с аналогичными парками в других странах, московскую «Кидзанию» уже сейчас можно назвать самой большой и высокотехнологичной в Европе.

В Школе секретных агентов ребятам будет помогать продукция LG. Выполняя задания, дети не только будут развивать смекалку, находчивость, выносливость и силу, но и приобретать новые навыки взаимодействия с высокотехнологичной электроникой и современной бытовой техникой.

Дахюн Сонг, президент LG Eleсtronics в России: «Социальная стратегия компании отражена в многосторонней платформе „LG. Заботясь о каждом“. И одним из лучших способов позаботиться об образовании и развлечении детей, так называемом „инфотейтменте“ — обучить их навыкам для будущей жизни. Мы очень рады, что технологии LG будут интегрированы в учебно-развлекательную зону, а система кондиционирования воздуха будет создавать уютную и комфортную атмосферу в одном из крупнейших парков „Кидзании“ в мире. Дети определяют наше будущее, что и подтверждается появлением „Кидзании“ в Москве и такое видение полностью совпадает с миссией LG».

Зона LG на первый взгляд выглядит как магазин бытовой и электронной техники LG. Однако там детям предстоит найти потайную дверь, чтобы оказаться в секретном центре. При помощи двух супервайзеров ребята наденут форму секретных агентов и получат гаджеты LG (смартфоны, умные часы, Bluetooth-гарнитуры LG TONE) для последующей связи с супервайзерами. Детям также покажут видео-инструктаж о предстоящих испытаниях в 3D-формате на OLED телевизоре LG в 4К качестве.

В прохождении первого испытания — лазерного лабиринта — детям поможет супертонкий робот-пылесос LG. Второе испытание — канатная паутина, по которой надо подняться на второй этаж. Далее ребята должны найти ключ в серверной комнате от двери к следующему препятствию — крутящемуся тоннелю. Последнее испытание для смелых агентов — свободное падение с 5 метровой высоты. После завершения всех испытаний, ребята выходят из образовательно-развлекательной зоны LG, наполненные новыми навыками и умениями. LG надеется, что для всех ребят прохождение «Школы секретных агентов» будет интересным и полезным.

LG Electronics, Inc. — мировой лидер и разработчик инновационных технологий в области компьютерной электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. Компания предоставляет 83 000 рабочих мест в 119 регионах мира. Мировые продажи компании в 2014 году достигли 55,91 миллиарда долларов США (59,04 триллиона южнокорейских вон).

LG делится на четыре подразделения: Home Entertainment (техника для домашних развлечений), Mobile Communications (мобильные коммуникации), Home Appliance & Air Solution (бытовая и климатическая техника) и Vehicle Components (автомобильная техника) ― и является одним из мировых лидеров по производству плоскоэкранных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников.

«Кидзания» — социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» — это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня — самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 21 парк в 18 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии, Филиппинах и России.

Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта, свой космический центр и многое другое. Каждый город «Кидзании» адаптирован под особенности местной культуры и традиций. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды — с ними связаны все профессии в мини-городе.

В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.


Фото предоставлены специально для журнала «ШколаЖизни.ру»

Статья опубликована в выпуске 6.02.2016
Обновлено 1.08.2022