Как правило, страховые случаи не располагают к шуткам и веселью. Однако многие россияне достаточно позитивно относятся к любым жизненным перипетиям. В том числе к таким событиям, которые требуют участия страховщиков. Да и «страховые» обстоятельства нередко складываются весьма курьёзно. Предлагаем подборку смешных и необычных историй, произошедших с клиентами страховых компаний России в 2015 году.
ОСАГО и каско
В 2015 году в страховую компанию «ЭРГО» обратился батюшка. После оформления полиса ОСАГО клиент вместе с сотрудником вышли осмотреть автомобиль. На улице лил проливной дождь. Несмотря на это, менеджер внимательно исследовал кузов авто и попытался найти VIN транспортного средства. «Откройте, пожалуйста, капот и заведите двигатель», — обратился агент к стоявшему невдалеке под зонтом молчаливому батюшке. «А это не моя машина», — ответил тот, — «моя воооон там».
«Пропала левая дверь. Найдите её», — с таким заявлением обратился клиент «РЕСО-Гарантии» в компанию в 2015 году.
«Эта женщина сдавала задом и не увидела мою машину. Я в шоке», — выдержка из объяснения владелицы полиса «Росгосстраха».
Клиентка «Либерти Страхования» по телефону сообщила, что на её авто с «корнем» вырвали задний дворник и осталась лишь одна «пипка». К пострадавшей направили аварийного комиссара, который и выяснил, что дворник на застрахованном авто крепится вверху под спойлером, где и был обнаружен.
«Только прошу не посылать на ремонт в другую страну или на орбитальную станцию», — отметил в своём заявлении пострадавший, видимо, памятуя об «исходе страховщиков» из региональных центров в 2014 году и не желая ехать в отдел выплат или на СТО в отдалённый населённый пункт.
Страховщики немного сожалеют, что из-за появления «европротокола», электронного автострахования ОСАГО и онлайн калькуляторов в 2016 году число подобных курьёзов, скорее всего, поубавится. Клиента и страховщика разделит бездушная глобальная паутина.
Однако прогресс не остановишь. «Автогражданка» подешевеет за счёт введения электронного автострахования, а онлайн ОСАГО калькуляторы в 2016 году позволят избавиться от навязывания к обязательной автостраховке курьёзных «допов» вроде полиса ритуального страхования.
Медицинское страхование
Клиента страховой компании «Согласие» на побережье Турции укусила черепаха. Местные врачи забеспокоились и, опасаясь заражения туриста бешенством, предприняли соответствующие меры. Затем они потребовали от российского страховщика оплатить курс терапии. Однако специалисты страховой компании «Согласие» выяснили, что хладнокровные — в том числе черепахи — бешенством не болеют. Турецким медикам сообщили об открытии и в выплате отказали.
Из прочих курьёзов можно отметить случай с клиенткой «ППФ Страхование жизни». Девушка потребовала признать её беременность страховым событием. Другой застрахованный «доел обед бешеной лисы», на третьего упал надгробный памятник, а четвёртого укусил бурундук. Однако победителем рейтинга страховых курьёзов можно признать клиента того же «Согласия», получившего «не уточнённую травму не уточнённой локализации».
Страхование имущества
«Невозможно затопить соседей сверху!» — скажете вы, и ошибётесь. Страховая компания «Благосостояние» в 2015 году признала такой случай страховым. Дело в том, что при ремонте санузла застрахованного помещения рабочим удалось выкрутить водопроводную трубу аж до уровня верхнего этажа.
«Ураган сорвал крышу и пропил три рулона рубероида», — указал в заявлении клиент «Росгосстраха». Был ли случай признан страховым, не уточняется. А вот СК «Согласие» отказала одному из своих клиентов, заявившему о пропаже одного мешка арахиса. В процессе осмотра помещения, где хранились орехи, были обнаружены грызуны и скорлупа.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...