• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Сделаем селфи?

С развитием технологий в качестве PR-инструментов начали использоваться самые неожиданные вещи. Используете ли вы селфи в маркетинге и PR? «Нет» ответят примерно 99% читателей. А вот зря! На данный момент использование селфи является одним из эффективных инструментов привлечения внимания.

Фото: по лицензии pxhere.com

Селфи можно разделить на несколько видов:

1. «Звездные» селфи. Когда звезда делает свое фото на фоне вашего товара. Схожую схему можно использовать, если «звезда» или мероприятие с ее участием сами являются объектом продвижения.

2. Пользовательские селфи. Это практически идеальная реклама товара с высоким индексом доверия, потому что контент создают сами пользователи. Включаются простые механизмы социального доказательства, ведь люди никогда не будут фотографироваться с тем, что им не нравится.

3. Селфи в определенном месте — для продвижения услуг или больших объектов (квартир, мест досуга, мебели и т. д.).

4. Селфи руководителей. Социальные сети делают любого руководителя не просто публичным, они делают его продуктом, который можно успешно продавать. Немного фантазии, и можно придумать интересные снимки, начиная с себя в новом офисе с потрясающим видом из окна или за мытьем полов. Подобные снимки быстро очеловечивают бренд и часто могут стать хорошим стартом для бизнеса.

Селфи — это только один из многих новых способов продвижения. Хочешь больше?! С 25 по 28 мая на большой «Российской Неделе Маркетинга 2016» 50 лучших экспертов поделятся своим опытом и актуальными эффективными инструментами в области маркетинга, PR и Digital.

«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2016» — самое масштабное событие года для бизнес-сообщества России.

Оставьте заявку на официальном сайте. По акции предложение ограничено:

http://ptf.su/go/2w3

Статья опубликована в выпуске 1.04.2016
Обновлено 9.08.2022