В торговых центрах скучный ассортимент магазинов и дорогие вещи, а качественные товары в период распродаж раскупают сами продавцы. Модный онлайн-агрегатор Elemor собрал проверенные бренды мужской и женской одежды с популярных интернет-магазинов России. Сайт ищет нужные вещи (от масс-маркета до премиум-класса) по выгодной цене и предупреждает об акциях из wish-листа.
Elemor изучил отзывы покупателей и добавил на сайт признанные марки одежды разной ценовой категории. Каждый бренд отвечает за качество работы и имеет разную стилевую направленность.
Simone Rocha. Коллекции Симон напоминают романтичную пору Джейн Эйр, готическую прозу Эдгара По и элегантные образы послевоенных 40-х. Её концепция обращает внимание на романтику и изящные детали: кружевные нашивки, шёлковую шнуровку. Марка представлена платьями-трапециями (от розовой пудры до красного мака) с акцентом на талии, блузами свободного кроя с драпированными воланами, объёмными цветами на волнообразных линиях складок, короткими рукавами-фонариками из тонкого хрупкого батиста, белоснежным шитьём в технике ришелье.
Lusio. Дизайнеры предлагают женственные образы для офиса, практичные наряды в духе Франции для семейных уикендов, воздушные платья для встреч влюблённых. Ассортимент бренда включает:
- модели из тонкого шифона и кружева;
- платья-халаты в монохромном горохе;
- блузы с открытыми плечами и объёмным рукавом ¾;
- плиссированные юбки с незаметным градиентом;
- платья до колена из хлопкового твида с золотыми круглыми пуговицами;
- жакеты с жемчужной отделкой;
- пиджаки с шёлковыми декоративными лентами у горла.
Zarina. Вещи марки создаются с идеей «гардероба»: они сочетаются между собой и вещами из прошлых сезонов. Небольшое содержание полиэстера и эластана в составе тканей обеспечивает сохранение формы и яркости вещей: они не вытягиваются в процессе носки и не садятся при стирке.
Zarina обращается к стилю 50-х годов: силуэт «песочные часы», мягкие фалды, рукава-крылышки, ремни на талии, банты (Кристиан Диор называл их «Fontanges»), шелковые платки, повязанные на голову. Линия состоит из длинных рубашек с поясом, сарафанов на широких лямках с запахом, «цветочных» платьев, летних моделей из вискозы с яркими принтами: бабочками, тропическими листьями, ветвями сакуры, скромными незабудками и ягодами спелой вишни.
MANGO. Марка примкнула к «зелёному» движению: испанский бренд бережёт окружающую среду, использует переработанный хлопок, окрашивает вещи без вреда для хозяина и природы.
Фирма верна простым силуэтам и природным цветам: «топлёному молоку», свежей зелени, жёлтым и красным тонам, тёмно-синим оттенкам дождевого неба. Эхом из девяностых стали джинсовые сарафаны в сочетании с платками из атласа, коричневой замшей, «ковбойской» бахромой и клеткой Дикого Запада. В летней коллекции соседствуют «невесомые» вещи: топы из кружева-кроше, широкие шорты с высокой талией, брюки бананы с необработанными краями, свободные платья с тропическим принтом и крупными пуговицами из дерева, комбинезоны в стиле сафари изо льна.
RED Valentino. «Romantic, Eccentric. Dressing» — одеваемся романтично и необычно. Младшая сестра Valentino сочетает классику и озорную моду. В списке главных летних трендов Ред Валентино соперничают:
- многоярусные оборки из кружева или шитья;
- радужная полоска на юбках «плиссе»;
- шёлковые топы и блузы с кружевными манжетами, воротником-стойкой в викторианском стиле;
- расклешённый низ с цветочной вышивкой по краю подола;
- джинсовые юбки с заплатками в виде птиц, геометричных лоскутов и звезд;
- одежда с необычными принтами (фламинго, аисты, сердца, насекомые).
Levi’s. В 1886 году вышел из тени лейбл из кожи с двумя лошадьми, разрывающими джинсы. Во время WW2 джинсы этой марки были частью экипировки армии Америки. В 1951-м Марлон Брандо в фильме «Трамвай желание» носил джинсы Левайс 501 и белую футболку. В 50-е гг. король рок-н-ролла Элвис выходил на сцену в джинсах бренда.
Фирма Левайс представлена мужскими рубашками из «джинсы», майками в классическую шотландку и «виши», джинсовыми бриджами, лонгсливами в бретонскую полоску, хлопковыми брюками песочного оттенка и однотонными поло. Последние также можно найти у других фирм: Gap, United Colors of Benetton, «U.S. Polo Assn.», Springfield, Nike, COLIN’S, Tom Tailor, Tommy Hilfiger.
Ralph Lauren. Дизайнер заимствует идеи из облика англичанина-землевладельца и использует палитру естественных оттенков природы (бутылочно-зеленой гаммы, дерева, вина). Ральф Лорен объединяет мужскую спортивную одежду с элегантностью. Поло с короткими рукавами насыщенных оттенков сочетаются с брюками из хлопка, кожаными лоферами Tod’s и мокасинами Geox из яхтенной экипировки. Образ дополнят мужские очки RayBan (Wayfarer, Clubmaster, Aviator), которые стали популярными не только среди пилотов.
Vans. Nike. Converse. Легенды спортивной обуви. Компания Converse сотрудничала с баскетболистом Чарльзом Тейлором и теннисистом Джеком Перселлом. В 1980-х конвера «Chuks» выбирали музыканты GreenDay, Ramones, Nirvana. Фил Найт в 1962 году занял у отца несколько сотен долларов и обеспечил серьезную конкуренцию спортивным маркам. Фирма Nike заявила о себе в каждом городе мира. Иметь пару собственных кожаных белых «конверов», текстильных скейтерских «венсов» на шнуровке, сетчатых «найков» — обладать частью истории.
Марки-новинки живут 1−2 сезона и исчезают под натиском авторитетных брендов. Платье из качественного материала с детальной проработкой швов или мужские джинсы, которые смогут пережить частые стирки и сохранить цвет, — удачное приобретение в гардероб.
elemor.ru
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...