Наши пристрастия
Макияж россиянок порой слишком ярок и не всегда выглядит естественно. Проблема в том, что мы мало внимания уделяем состоянию кожи. Туалетный столик француженки заставлен баночками и флаконами, в которых находятся косметика для ухода — кремы, сыворотки, тоники, лосьоны, пилинги, маски. Мы же стараемся скрыть проблемы собственной кожи под толстым слоем пудры или за счет яркого колорита декоративных средств, а примерно треть женщин считает, что забота о волосах должна ограничиваться регулярными гигиеническими процедурами с использованием шампуня.
Чем мы руководствуемся
Мотивация приобретения косметических средств у нас тоже особенная:
- Престиж. Выбирается продукция известной всем марки, чтобы можно было открыть косметичку и продемонстрировать ее окружающим. Главное, чтобы упаковка была поярче и название бренда написано покрупнее. Даже те, кто ограничен в средствах, приобретают косметику премиум-класса, руководясь не реальной необходимостью, а собственными эмоциями, желая дать понять своему окружению: «Я тоже могу себе это позволить!»
- Мнение знакомых или подруг. Некоторые женщины, наоборот, стараются быть как все и отдают предпочтение тем торговым маркам, которые им рекомендуют знакомые. При этом, абсолютно неважно, что у вас не совпадают тип кожи, цвет глаз или форма лица — раз подруге подошло, значит и мне подойдет.
- Реклама. Посмотрев рекламный ролик, в котором представлены достоинства косметического продукта, мы часто попадаем под магию красивой картинки и приобретаем товар, особо не вникая в его особенности и назначение.
- Желание нравиться. Даже если использовать самые эффективные средства по уходу за кожей, их мало кто увидит, а вот яркий макияж заметят все. Поэтому тратятся внушительные средства на приобретение декоративной косметики, а перечень уходовых продуктов ограничивается детским кремом, который используется как универсальные, устраняющий любые проблемы, а также в качестве основы под мейкап.
Компромисс
Для россиянок характерен случайный подбор косметических средств, а некоторые женщины одновременно используют для кожи лица продукты разных брендов, обладающие различным предназначением, и даже не задумываются над тем, что они не совместимы. Европейки, наоборот, отдают предпочтение одной торговой марке.
Для тех, кто намерен скорректировать свой косметический арсенал и установить баланс между декоративными и уходовыми продуктами, консультанты сайта https://makeupstore.ru/brand/26869/ рекомендуют продукцию французского бренда Garnier. На протяжении последних 10 лет эта торговая марка постоянно находится в тройке самых популярных в России брендов, предлагающих средства для ухода за кожей лица, тела, а также за волосами.
Гарньер прославился тем, что с 1904 года занимается изготовлением косметических продуктов на основе даров природы — используются семена, фрукты, почки, цветы с целебными свойствами. Применение инновационных технологий позволяет преобразовать их в активные ингредиенты, способные наполнить вашу кожу и волосы энергией природы. Бренд имеет достаточно интересную историю, наполненную событиями и неожиданными поворотами, является убедительным примером того, как кустарное изготовление может со временем преобразоваться в успешный бизнес.
Основал Garnier скромный парикмахер Альфред Амур Гарньер, которому принадлежал салон в городе Блуа. Для привлечения посетителей он изготовил лосьон на растительной основе, который устранял перхоть и ускорял рост волос. Для того времени это был уникальный продукт, поскольку уход за прядями ограничивался гигиеническими процедурами с мылом.
В 1929 году бренд стал собственностью врача Гастона Русселя. На протяжении трех десятилетий каталог торговой марки значительно расширяется за счет шампуней, красок для волос, средств для ухода за полостью рта, солнцезащитных продуктов. Приоритетными направлениями стали бархатная кожа и красивые волосы. Но в условиях жесткой конкуренции Русселю было сложно противостоять новым брендам, которые развернули широкую кампанию в прессе, чтобы выставить продукцию успешных торговых марок с большой историей, как устаревшую. В 1965 году Garnier стал собственностью концерна L’Oreal, что позволило вернуть утраченные позиции на косметическом рынке Франции и расширить присутствие на международном рынке.
Сегодня бренд представлен в 120 странах, а собственная научная база позволяет разрабатывать действенные продукты с натуральным составом. Основные принципы компании — уважение, благородство, солидарность — прекрасно сочетаются с ее новым девизом: «Заботься о себе!»
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...