Почему выгодно заказывать проект и монтаж у одной компании?
Брендов, которые «на слуху» на рынке, практически нет. Огромное количество компаний перепродают продукцию разных торговых марок и предлагают, по сути, только поставку. В этом случае вам придется заказывать проект отдельно.
У этого варианта есть один большой минус. Во время монтажа могут возникнуть сложности, которые автор проекта не предусмотрел. Если все этапы работы проводятся силами одной компании, внести изменения будет намного проще, срок выполнения работ не будет сорван.
Поэтому обращайте внимание на те фирмы, которые могут сопроводить проект от начала до конца. Идеальный вариант — если компания имеет свое производство или постоянно сотрудничает с крупными производителями материалов: ЛДСП, МДФ, стекла, профиля. Это гарантия того, что перебоев в поставках не будет и все работы пройдут в срок. Ведь каждый день простоя офиса — это ваши убытки.
На что еще обратить внимание?
Любая компания ценна своим опытом. Чем больше примеров реализованных проектов — тем лучше: вы своими глазами можете увидеть, какие клиенты обращались к поставщику и что они получили.
Также, выполняя разные типы заказов (для офисов, банков, складов, производств, торговых центров и так далее), компания решает разные проблемы. Одним заказчикам нужно грамотное зонирование в условиях нехватки площади, другим — отличная звукоизоляция, третьим — необычный дизайн. Если в портфолио — работы в разных типах помещений (от торговых центров с высокими потолками и до старинных зданий, где разрешены далеко не все строительные работы), значит, компания уже не раз решала сложные нестандартные задачи.
Также большим преимуществом будет возможность заказа не только перегородок, но и мебели. В этом случае вы получите готовый к работе офис максимально быстро.
Чек-лист для поставщика
Итак, обобщаем важные моменты.
Компания-поставщик предоставляет услугу по замеру помещения, созданию проекта планировки и рассадки сотрудников.
Если у вас нестандартный запрос (по дизайну, функционалу, или ваш офис в необычном помещении) — компания или уже делала похожий проект, или готова разработать свое решение.
Компания проводит все этапы работ — изготовление и монтаж перегородок — своими силами, а время работ можно назначить так, как вам удобно.
Офисную мебель также можно заказать у этого поставщика и тем самым все — от проекта до столов и кресел — получить в срок.
Почему QUASAR?
Хотите пример такой компании? Мы работаем на рынке уже 20 лет. За это время о нас узнали самые разнообразные заказчики: банки, страховые компании, торговые центры и магазины, автосалоны, склады и производства. Для них мы создавали разные проекты: от рассадки и улучшения акустики до полного дизайнерского решения под ключ.
Как мы работаем?
Первый этап работы — это замер помещения. На этом этапе заказчик передает свои пожелания, а после все данные передаются проектировщикам. Когда проект утвержден, мы готовим коммерческое предложение и приступаем к изготовлению нужных перегородок (все эти работы проводятся на собственном производстве), назначаем удобное вам время монтажа. Если в комплекс работ также входила поставка мебели, одновременно с монтажом перегородок планируем время сборки. Все просто! Ваш новый офис готов.
Если у вас еще остались вопросы, обращайтесь, и мы с радостью проконсультируем вас.
Роман Солодов, Вспоминая Герцена, грех забывать, что он предсказал крах «нелепого социализма». Но Ленина это совершенно не...