Таня Разбежкина Профессионал

Как сократить расходы на мобильную связь?

Оплата мобильной связи для меня не относится к категории расходов, опустошающих карман, но все же эти расходы постоянны, и деньги на счету всегда заканчиваются в самый неподходящий момент. Как снизить расходы на мобильную связь или сделать ее бесплатной? Можно воспользоваться тарифными опциями операторов сотовой связи, позволяющими принимать звонки и разговаривать при нулевом балансе или оформлять кредит. Можно просить перезванивать или общаться через СМС. А можно уменьшить свои расходы с помощью мобильной рекламы.

К числу пользователей мобильной рекламы я подключилась в ноябре прошлого года. Никому говорить не стала, пока сама не проверила, работает она или нет. Оказалось, работает. Миллионы на ней, конечно, не заработаешь, но снизить расходы на мобильную связь помогает.

Мобильная реклама появилась не так давно, но ее уже оценили на западе миллионы абонентов. В России рассылкой мобильной рекламы занимаются две крупные конкурирующие компании. У каждой своя ценовая и рекламная политика, но принцип одинаков: при входящем звонке, СМС- или ММС-сообщении на экране вашего мобильного всплывает реклама, за просмотр которой вам на счет начисляют деньги или баллы, которые можно тратить по своему усмотрению. Реклама может быть в виде картинки или видеоролика и высвечивается на экране, даже если на звонок вы не ответили.

Какую рекламу придется просматривать? Ту, которая будет вам интересна и полезна! При подключении к одной из двух систем нужно заполнить анкету. Там вы указываете ваши данные, привычки, увлечения, и, исходя из этой информации, компания выбирает, какую рекламу вам отправлять, а какая будет бесполезна. Заполнить анкету очень важно еще и потому, что без нее вам не будут начисляться деньги или баллы за просмотр рекламы.

Реклама может носить информационный характер, сообщать о распродажах, давать возможность получения скидки или приглашать пройти по ссылке на сайт рекламодателя.

Да, и если вы находитесь в роуминге, то лучше программу отключить, так как расходы на Интернет, с помощью которого вам доставляется реклама и которые в домашнем регионе возмещают, перекроют все ваши доходы.

Чтобы начать получать деньги за просмотр рекламы, нужно совсем немного:
1. Наличие у вас телефона;
2. Настроенный мобильный Интернет.

Какой смысл оплачивать рекламу для рекламодателя? Дело в том, что компании тратят большие деньги на рекламу своих товаров и услуг, но эта реклама часто проскальзывает мимо тех, кому она адресована. А так у компаний есть шанс отправлять рекламу только тем, кто реально может стать их клиентами, и экономить деньги на рекламе товаров тем людям, которые все равно не обратят на нее внимание.

Пока не могу сказать, что мобильная реклама позволила полностью перейти на бесплатную связь, но и те деньги, которые мне зачислили на счет, лишними не стали. Может быть, совсем скоро, когда мобильная реклама получит широкое распространение, можно будет компенсировать даже большие телефонные расходы, но пока реклама отправляется одному абоненту всего несколько раз в день, при остальных входящих звонках она не отображается.

На данный момент уже около миллиона абонентов в России используют мобильную рекламу как средство снижения затрат на мобильную связь. И это только начало. 2008 год обещает стать годом мобильной рекламы. Что ж, поживем-увидим.

Обновлено 8.04.2008
Статья размещена на сайте 5.02.2008

Комментарии (6):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: