• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Грандмастер

Какие сайты нужно делать, чтобы зарабатывать в Интернете?

Вы хотите зарабатывать в Интернете? Это возможно. Правда, возможно не так, как утверждают многочисленные советчики из серии «отправьте $ 2 на счет такой-то, и вам вернется в десять раз больше, а если вы отправите $ 100, то получите сразу $ 1000!». Удивительно, конечно, но еще находятся люди, которые в это верят… Но, в общем-то, здесь — совершенно о другом.

А. В. Михно, «Интернет» (фрагмент), ХХI век Фото: artchive.ru

Популярный заработок в Интернете сейчас — создание собственных сайтов, посвященных различным тематикам, и последующая продажа рекламных мест. В технологию данного процесса мы вдаваться не будем, замечу лишь, что для того, чтобы рекламное место стоило как можно дороже, следует тщательно выбирать тематику сайта. То есть тематика должна быть востребована посетителями сети Интернет (в противном случае кому понадобится реклама на вашем сайте, если ее все равно никто не увидит?).

Чем выше посещаемость сайта — тем выше цена рекламы. Естественно, многое зависит еще и от того, является ли сайт тематическим для того или иного рекламодателя. К примеру, рекламировать новомодные обои лучше на сайте, посвященном ремонту квартир, чем на сайте, где рассказывается о сельском хозяйстве. «Обойщик» больше заплатит «ремонтному» сайту, чем «сельскохозяйственному».

Но маленький нюанс: тот же «обойщик» заплатит больше «сельскохозяйственному» сайту по сравнению с «ремонтным», если у «сельскохозяйственного» в день 5−6 тыс. посетителей, а у «ремонтного» — 50−60 душ.

Какие сайты нужно делать, чтобы зарабатывать в Интернете?
Фото: Mediamodifier, pixabay.com

И вот тут-то встает во весь рост вопрос: какой именно сайт сделать? Какую тематику при создании сайта выбрать? Что будет популярно, что будет востребовано посетителями, а следовательно, и рекламодателями? Естественно, если есть желание создать сайт определенной тематики, к примеру, посвященный выращиванию бонсаи, и вы в этом специалист, то вопроса нет. Но если вы просто хотите сделать сайт, чтобы на нем зарабатывать — тогда приходится искать ответ.

Еще совсем недавно очень популярны были порнографические сайты. Ничего не поделаешь, базовые потребности человека: пища, размножение, безопасность. Так что порнография была востребована: 20% от общего числа запросов в Интернете составляли запросы в поисках порнографии. Теперь же количество этих запросов уменьшилось вдвое. Порнография по-прежнему востребована (инстинкт размножения никуда не делся), но уже не столь ажиотажно, как было прежде. И количество посетителей порнографических сайтов продолжает падать. Соответственно, падают и доходы владельцев этих сайтов.

Зато увеличивается количество посетителей разнообразных «познавательных страничек». Как сделать прическу, как правильно сделать макияж, как построить туалет на даче, как сажать картошку… Вопросов, ответы на которые ищут пользователи Интернета, множество. И сайт, посвященный резьбе по дереву, способен приносить пусть не такой уж большой, но вполне стабильный доход, так как обязательно найдутся те, кто интересуется деревообработкой.

Естественно, чем шире круг вопросов, на которые отвечает наполнение сайта, тем больше посетителей.

Вот живой пример, далеко и ходить не нужно — ШколаЖизни.ру. Множество ответов на самые разнообразные вопросы. И обратите внимание, сколько пользователей Интернета ежедневно посещает странички авторов «Школы Жизни», чтобы узнать нечто интересное для себя.

Также востребована информация о различных политических деятелях, причем не только своей страны, но и о зарубежных — лишь бы имя было на слуху. Сколько пользователей Интернета разыскивали биографию Обамы, статьи о нем и его семье во время предвыборной кампании в США? Миллионы по всему миру. И сайты, на которых публиковались соответствующие сведения (пусть даже перепечатанные десять раз с других сайтов), обнаруживали увеличение числа посетителей.

Многие любят «звездные» темы. Биографии поп-звезд, киноактеров, популярных телеведущих, различные сплетни из этой серии. Опубликуйте статью «Любовники Пугачевой», и вы обнаружите невиданный поток посетителей и комментаторов. Сделайте сайт «Интимная жизнь звезд», и вы удивитесь, сколько людей пожелает хотя бы одним глазком заглянуть за кулисы (кстати, такой сайт, по-моему, уже есть — хорошие мысли не залеживаются без применения).

«Вечнозеленые», как их называют, темы — семья и брак, отношения мужчины и женщины (все тот же инстинкт размножения, только в более цивилизованных рамках, нежели откровенная порнография). Сайты, посвященные этим темам, а также сайты о воспитании детей пользуются популярностью.

Бегом за здоровьем
Бегом за здоровьем
Фото: skeeze, pixabay.com

Здоровье — эта тема так же «вечно зелена», приятного цвета долларовой банкноты до скачков курса. Инстинкт выживания — ничего не поделаешь, и люди интересуются различными методиками по улучшению здоровья. Чем питаться, чтобы повысить иммунитет? Какие ткани полезны для кожи? Сколько часов в день нужно находиться на свежем воздухе, чтобы организм был в тонусе? И так далее, до бесконечности. Ничего особо сложного, никакой рекламы лекарств или описания медицинских процедур. Практически народные методы и столь же народные знания. Но они — интересны и востребованы пользователями Интернета.

Мода — тема, относящаяся все к тому же инстинкту размножения. Без него вообще никуда. Что будут носить в этом сезоне? Какие сумки находятся на пике моды? Какие туфли нужно покупать, чтобы не выглядеть сельской дурнушкой? Какое белье предпочитают мужчины? А женщины? А как вы относитесь к микро-бикини? Тема не просто вечнозеленая, но еще и обширная практически до бесконечности.

Очень востребованы практические советы на различные темы. Рецепты блюд. Диеты (особенно после праздников). Естественно, вечная тема — как заработать деньги, и побольше, побольше, и чтоб никаких таблеток от жадности.

Простой рецепт - курица и соль
Простой рецепт — курица и соль
Фото: Free-Photos, pixabay.com

Так что если вы хотите создать свой сайт и мечтаете о том, чтобы он стал популярным, выбирайте соответствующую тематику. Выбирайте вопрос-ответ, и тысячи людей, желающие получить информацию, придут к вам. А за ними потянутся и рекламодатели.

Статья опубликована в выпуске 5.04.2009
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (5):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: