Виталия Безрукова Дебютант

Электронная коммерция - бизнес для избранных или неизбежность?

Как быстро Интернет пришел в нашу жизнь! И уже многие не представляют без него своей жизни. Я, в принципе, тоже отношусь к числу людей, которые всецело зависимы от Интернета.

Интернет стремительно и динамично занимает свою нишу в экономическом секторе.
Многие гуляют просторами Интернета, изучая новую информацию, смотрят и скачивают фильмы, музыку.

Еще больший процент увлечен общением в разных социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте и т. д. и т. п), то есть просто любит поболтать, свои фото показать, обсудить пару тем.

И только некоторая часть людей начинает задумываться про то, как из Интернета денег достать. Хотя есть уже много людей, которые занимаются этой самой электронной коммерцией. Почему же электронная коммерция на данный момент переходит из малознакомого словосочетания в неизбежность?

Электронная коммерция — это продажа услуг и товаров через Интернет. Сейчас, во время кризиса, многие предприниматели, которые занимались традиционным видом бизнеса, начинают переводить свой бизнес в Интернет.

Какие же преимущества открываются перед ними?

1. Рынок Интернета не имеет территориальных рамок, то есть увеличивается рынок сбыта.
2. Есть возможность заключения нескольких сделок в одно и тоже время.
3. Отпадает необходимость в содержании бизнес-офисов или магазинов. Достаточно небольшого складского помещения для хранения физического товара. Для цифрового товара необходимость даже в складском помещении отпадает.
4. Бизнес в Интернете работает круглосуточно и без выходных.
5. Бизнес в Интернете не требует большого количества сотрудников. Значит, можно сэкономить на оплате труда наемным сотрудникам.
6. Многое из вышеперечисленного снижает цену товара. Соответственно, можно больше продать по более низкой цене.

Какие же преимущества получает покупатель?

1. Экономия времени.
2. Огромный выбор.
3. Возможность найти цену и качество, которое соответствует вашим возможностям.
4. Возможность получить товар или услугу в цифровом виде за короткий промежуток времени.
5. Комфортные условия выбора товара или услуги.

Даже если остановится только на пункте экономии времени, то и это уже огромное преимущество. Сэкономленное время можно потратить на себя любимого.

Когда-то теперь уже всем известный Билл Гейтс сказал: «Компьютер будет в каждом доме». И это изречение стало действительностью. Позже Билл Гейтс заявил: «Будет два вида бизнеса. Интернет-бизнес и мертвый бизнес». И это изречение тоже постепенно воплощается в жизнь.

Из-за того, что электронная коммерция во многом облегчает жизнь и предпринимателям, и покупателям, она просто переходит в ранг неизбежности. Электронную коммерцию лет через пять мы будем воспринимать так же обыденно, как теперь мобильную связь. Которая, как многие утверждали, у нас не приживется. А ведь прижилась…

Если у Вас есть хороший, качественный товар, то электронная коммерция — это то, что нужно. Быстрее создавайте свой магазин в Интернете, и товарооборот может удивить своим большим объемом. Конечно, без услуг специалистов по созданию интернет-магазина не обойтись, но зато один раз сделал — и он навеки принадлежит Вам.

Для покупателей рекомендация. Сделайте вначале одну маленькую покупку, потом более существенную. А дальше уже начинаете привыкать и делаете регулярно и постоянно всевозможные покупки. И наслаждаетесь сэкономленным временем.

Обновлено 3.05.2009
Статья размещена на сайте 27.03.2009

Комментарии (3):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Теперь я понимаю, что, когда мне нужен драйвер, раньше я находил и скачивал без проблем (вспомните - Detonator для видух), а теперь - или SMS отправить, или денежку перевести. Раньше даташит по какой-нибудь микросхеме - без проблем, не заморачиваясь сайтом производителя, теперь - не тут-то было. Так это все в интернет коммерцию рынулись..... А еще раньше в BBS сети можно было любой вопрос задать и отвечали/совет давали совершенно бесплатно.

    • Ю. Лях,
      То время, когда многое можно было взять бесплатно - было этапом завоеванием рынка, привлечением целевой аудитории. Когда это сделано, тогда даже по 1$ продавай, покупателю не накладно. А для владельца ресурса прибыль ( пример: сайт одноклассники.ру до 15 млн. регистрация была бесплатна, а потом регистрация нового пользователя -1.1$ .Сейчас их 34млн. Вот и прибыль, от электронного сервиса, не считая контента ,который продается дополнительно.)

      Оценка статьи: 5

      • Виталия Безрукова, Не совсем так - на форумах по определению все советы бесплатно. Сейчас люди более "деловарные" - сразу с вопросом"а что мне за это будет". Лет 30 назад приводили в пример мальчиша-плохиша, который за перевод бабушки через дорогу попросил деньги и утопающего спасать не стал - не было у того денег. А от Одноклассников - мечтаю отписаться (с дуру когда-то туда записался и никак не могу откатить)