• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Генрих Эрдман Дебютант

Реклама своего сайта: как потерять деньги?

Народ, узнав о рекламных возможностях Google AdWords и других подобных площадок, первым делом бросается ввести в систему некую сумму денег и запустить свою рекламную кампанию.

Чаще всего такая стратегия позволяет спустить свои деньги всего за несколько дней. Но ситуацию можно и исправить, потратив весь рекламный бюджет за несколько часов, не получив толком никакой прибыли.

Прислушайтесь к этим советам, и ваша рекламная деятельность в Интернете станет еще менее эффективной. Это проверенные рекомендации, деньги действительно слетают со счета мгновенно, а посетители сайта неплатежеспособны и абсолютно бесполезны.


Совет 1

Ни в коем случае не определяйте свою целевую аудиторию. Это уже не модно. Сегодняшний тренд — охватить всех без разбору! Чем шире целевая аудитория, тем менее эффективна рекламная кампания. То, что надо.

Даже не думайте выделить 30 минут, сесть и описать портрет своей аудитории, пользуясь различными методиками. Это бесполезная трата времени обязательно приведет к тому, что меньшее число людей будет кликать по вашему объявлению. Вам же нужно обратное.

Не забудьте включить студентов — они любопытны и любят кликать по объявлениям.


Совет 2

Рекламируя свой сайт, пишите самые привлекательные объявления. Яркие, броские. Больше завлекающих слов, которые приведут на ваш сайт бездельников, любителей халявы и просто бедных на голову людей.

Обязательно включите такие слова и словосочетания, как: высокооплачиваемая и легкая работа, бесплатно, даром, много денег, большие деньги, только зайдите, отдам все даром.

Идеальное объявление выглядит так:
«Кликните — и Получите Миллион в Подарок!»

Успех гарантирован.

Совет 3

Используйте не менее 1000 ключевых слов различной тематики. Включите все: названия спиртных напитков и автомобилей, словосочетания, ориентированные на сексуально озабоченных людей, и… конечно же, не забывайте про студентов.

Включите слово «трактор». Уверен, поможет. Объяснить, почему, не могу, но видел — помогает. Главное, слова не должны совпадать с сутью объявления и целевой аудиторией.

Иначе может не сработать, и, вполне возможно, могут прийти нормальные люди.

Не забудьте про словосочетание «высокооплачиваемая легкая работа», в кризис и после него это особенно актуально.

Совет 4

Установите цену за клик больше. Все равно деньги будут растрачены впустую, так зачем экономить на мелочах. Чем выше вы заплатите за клик, тем больше вас будет любить Google, тем на более высоких позициях будет крутиться ваше объявление, тем быстрее закончится рекламный бюджет.

Не надо экспериментировать и начинать с нескольких центов за клик, сразу обещайте нескольких долларов. Успех будет обеспечен.

Совет 5

И, пожалуй, самый главный совет. Не читайте книг и не проходите никаких курсов и тренингов ни в коем случае. Лучше прокутить $ 100 в бесполезной рекламной кампании, чем отдать эти деньги за опыт и знания.

Этой статьи более чем достаточно, чтобы научиться действовать самым неэффективным образом, хотя, я уверен, большинство рекламодателей действуют согласно моим советам, даже будучи незнакомыми с ними.

И напоследок, никогда не старайтесь получить прибыль, анализируя свои действия и оптимизируя свою рекламную кампанию.

Генрих Эрдман,
Главный СуперЭксперт
по Самым Лучшим Советам

Статья опубликована в выпуске 17.01.2010
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (12):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: