Максим Селинский

Как бесплатно сходить с друзьями в ресторан, боулинг или кино и не потерять в сервисе?

Спешим поделиться с вами чем-то определенно новым, тем, что может стать доступным уже сегодня!

До недавнего времени о коллективных покупках мало кто знал, но данное явление разрастается настолько быстро, что уже накрыло своей волной не только Москву, но и многие города России и ближнего зарубежья. С помощью ультрамодного сервиса вы можете не только сходить в кино, ресторан или боулинг, но и посетить баню, получить отличный релакс в массажном кабинете или салоне красоты, и многое-многое другое с огромными скидками или даже бесплатно! Как? Читайте далее.

И как сэкономить?

Maxim Ahner, ShutterstockКак же обладать всем этим? Сегодня существует множество сайтов, на которых вы можете получить огромную скидку благодаря купону. Наиболее известным из этих сайтов является проект «Биглион». Здесь ежедневно появляются новые предложения, приняв участие в которых, вы можете получить скидку от 50 до 90%. Это могут быть: ужин в хорошем ресторане со скидкой за 200 рублей, стрельба по друзьям в пейнтболе или активное катание шаров в боулинге всего за 300−350 рублей, а также качественная мойка вашего авто за сущие копейки и многое, многое другое.

Как воспользоваться сервисами бесплатно?

Все просто: приглашайте друзей участвовать в акциях вместе с вами — чем больше вы пригласите друзей, тем больше получите денег. За каждого зарегистрировавшегося на сервисе и сделавшего свою первую покупку друга вы получаете на свой виртуальный счет по 100 рублей. Очень скоро вы сможете накопить достаточную сумму денег, за которую сможете приобрести купон на скидку на понравившуюся акцию. Здорово, правда?

Как не пропустить фишку?

kuponator.ruНа самом деле таких сайтов очень много, уследить за всеми невозможно, на это просто не хватит времени. В России, Украине, Беларуси таких сайтов огромное количество, все они обновляют свои предложения каждый день. Конечно, хочется быть в курсе всех этих потрясающих событий, но как не пропустить ни одного стоящего предложения, не тратя время на просмотр 20-ти сайтов? Все просто — на сайте Купонатор.ру собраны все предложения всех сайтов и расположены они на карте. Там же можно подписаться на ежедневную рассылку предложений. Подписавшись на рассылку всех предложений, вы не только будете в курсе всего происходящего, но и сможете рассказывать об этом друзьям. Заинтересовав своих знакомых и близких, помните, что вы получите деньги на покупку купонов, если они зарегистрируются и осуществят хотя бы одну покупку. Для этого достаточно выслать им ссылку на сайт с предложением.

Примечательно, что только подписавшись на рассылку, вы уже будете участвовать в конкурсе, где разыгрывается 10 тысяч рублей.

Но это не единственный конкурс среди всех подобных сайтов. Например, широко известный «Биглион» предлагает поучаствовать в конкурсе: попав в десятку лидеров по количеству баллов, вы получите настоящий суперсовременный IPhone 4, а на BillKill все еще серьезнее — там вы можете выиграть даже новомодный 3D телевизор.

Простые подсчеты

Julia Zakharova, ShutterstockИ не забывайте, сколько денег вы можете сэкономить. Математика проста: участвуя всего один раз в неделю в одной из акций, вы будете экономить около 300 рублей за один раз. В год это уже около 15 000 рублей, а то и больше. Вот вам и дополнительный доход. А если вы будете приглашать друзей, то гарантировано увеличите эту сумму в разы. Подпишитесь на рассылку и сделайте свою жизнь ярче и интересней!

Кстати, эти купоны еще и дарить можно, ведь согласитесь, купон на посещение салона красоты — это отличный подарок девушке на день рождения.

В чем подвох?

Для сомневающихся: в чем же секрет, почему рестораны, салоны красоты идут на такой шаг? Все просто — если за размещение рекламы всегда приходится платить большие деньги, то в данном случае больших капиталовложений не требуется. Заведения получают целевых клиентов, а также двойную выгоду от того, что и сами посетители будут заинтересованы в рекламе услуг среди своих друзей.

Определенно, это работает, проверено!

Обновлено 6.10.2017
Статья размещена на сайте 18.10.2010