Мы знаем, какой у карты льготный период, на что он распространяется, какой процент, как гасить задолженность и уже прочитали тарифы и договор. И не просто прочитали, а тщательно просмотрели текст мелким шрифтом — мало ли что там банковские юристы вписали. Обо всем расспросили сотрудника, вроде все понятно.
Теперь из собранных предложений банков выберем 2−3 наиболее оптимальных для нас варианта. Давайте обратим внимание на такие, вроде бы, второстепенные вещи, как возврат с покупок, годовое обслуживание, страховка, наличие платы за смс-оповещения и технологии типа 3-D Secure, наличие в карте нововведений бесконтактной оплаты, а также встроенные приложения типа транспортной карты.
Для чего нам все это нужно? Начнем с конца. Транспортная карта позволяет платить за проезд и на этом экономить. А иметь лишнюю карточку не всегда удобно. Сюда же можно отнести и бесконтактную оплату, что позволяет не передавать карту продавцу, а также не «светить» лишний раз данными, указанными на карте. Кстати, в метро Санкт-Петербурга недавно ввели возможность оплачивать проезд напрямую с карты без дополнительного приложения с помощью технологии MasterCard PayPass. Удобно, не правда ли? Не надо думать о покупке и дальнейшем регулярном пополнении транспортной карты, все в одном и сразу. А как вспомнишь, какие по утрам очереди в метро к кассам и терминалам… Оценили?
Далее. 3-D Secure у VISA, SecureCode у MasterCard, J/Secure — JCB и SafeKey у AmericanExpress — по сути, одно и то же, называется по-разному (точнее, для держателей карт использование одинаковое, техническую часть оставим в стороне). Это двухфакторная идентификация — то есть необходимо в некоторых случаях не только указать данные карты, но еще и вести код, полученный на электронную почту или сообщением на телефон. Даже если кто-то умудрился заполучить полную копию карты или, что еще хуже, заполучить саму карту, то воспользоваться деньгами с нее будет затруднительно без дополнительного подтверждения. Это даст время на звонок банку и блокировку карты. Вроде мелочь, но береженого бог бережет — стоит подключить, тем более что в большинстве случаев данная услуга бесплатна.
Сюда же можно отнести и оповещения о действиях с картой. После каждой покупки или пополнения карты будет приходить сообщение на телефон об изменении баланса. Так можно, не бегая в банкомат, узнать, дошел ли платеж, сколько денег осталось после покупки
Ну, а самое интересное — возврат денег, или, как его называют более продвинутые держатели карт, кэшбэк (от англ. Cash Back — возврат наличных), мы рассмотрим в следующей статье.
Никогда не трогайте эту гадость.
0 Ответить
Серое Инкогнито, из любой гадости можно конфетку сделать ;)
0 Ответить
Познавательно. Транспортная карта - удобно. Я пользуюсь специальной дебетовой картой для этого (МКБ), но если бы метро поддерживало любую - это было бы очень удобно. И жаль, что это не касается наземного транспорта.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Олег Стражников, спасибо!
Думаю, что рано или поздно дойдем до уровня все-в-одном. Надеюсь, что печально известный УЭК все таки получит второе рождение и сможет таки заменить нам кучу-кучу-кучу всего, начиная от необходимости всюду носить паспорт с собой и каждый раз иметь при себе полис ОМС при визите в клинику до возможности оплачивать покупки и снимать наличные в любой точке мира.
0 Ответить