• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Грандмастер

Как извлечь выгоду из унитаза?

Естественные потребности в золоте

Бесспорно, не только учение Маркса, но и наиболее последовательного марксиста Владимира Ильича Ленина «всесильно, потому, что оно верно». Еще в далеком 1921 году, стремясь если не свергнуть, то унизить золотого кумира, он писал: «Когда мы победим в мировом масштабе, мы, думается мне, сделаем из золота общественные отхожие места на улицах нескольких самых больших городов мира».

Как глубоко он был прав! Не прошло и столетия, не пришлось даже ждать победы мировой революции, как общественные золотые унитазы появились, и даже не в самых крупных городах мира.

Первым мечту Ильича воплотил в жизнь китаец из Гонгконга Лам Сай Винг. Из золота в туалете его ювелирного магазина все: унитаз, весом в 380 кг, раковина, бидэ, даже стены и двери… Ничего, что это стоило хозяину свыше 5 миллионов долларов. Зато и доступ в прекрасный сортир недешев.

Стоимость разового посещения туалета еще лет двадцать назад составляла полтораста долларов. Но известность сделала свое дело — сейчас цена выросла десятикратно. От желающих облегчиться и облегчить свой кошелек нет отбоя. Там же можно приобрести и миниатюрную копию драгоценного горшка. За 2000 долларов.

Моду на золотые унитазы подхватили многие сильные и богатые мира сего. На «золотых тронах» восседали бывший правитель Ирака Саддам Хусейн и принц Брунея Джеффри Болькиа Абдул-Хаким, российский фармацевт Владимир Брынцалов и американский фокусник с одесскими корнями Давид Копперфильд. А любвеобильный бензиновый магнат Сафин подарил золотой унитаз своей дочери, певице Алсу. И ничего, что он стоит всего 75 тысяч долларов. Зато красивый, с ручной росписью и инкрустациями из платины.

Кто купается в золоте?

Где-то во второй половине прошлого века туристическая компания «Фудзи канко» установила в одной из своих гостиниц, расположенной в курортном городке Фунабара, ванну из золота. Слава о ней пронеслась по всей стране, и в гостиницу хлынул поток жаждущих искупаться в золоте, несмотря на то, что стоило это довольно дорого.

Доходы компании резко приумножились. Но появились и дополнительные расходы. Пришлось нанять штат охраны, так как многие клиенты из кожи вон лезли, дабы «отщипнуть» хоть кусочек золота в качестве «сувенира».

Охране постоянно приходилось реквизировать у гостей пилы и зубила. Но распаленных жаждой золота клиентов ничто не могло остановить. Они постоянно пытались что-либо отбить, открутить, оторвать. Один мужичок так сильно колотил по стенке ванны, что повредил себе голеностопный сустав, а некая барышня в экстазе вцепилась зубами в золотой край ванны, да так сильно, что сломала… нет, не ванну, а зубы.

Но в целом этот золотой маркетинговый ход удался, и компания снабдила золотыми ваннами и унитазами уже несколько гостиниц. А ведь стоит такая ванна более двух миллионов долларов.

Идея понравилась. Золотыми ваннами обзавелись многие гостиницы Японии. Это стало модным. Ванны стали своеобразным символом, привлекающим богатство и счастье. Но, помимо того, что это символ, это и материальная ценность. И преступники не заставили себя долго ждать.

Из гостиницы в городе Камогава пропала золотая ванна стоимостью 998 тысяч долларов. Каким образом произошло хищение, кроме воров знают, наверное, только японские боги. Следствию пока неизвестно.

Преступникам пришлось изрядно потрудиться. Вес ванны 80 килограммов, находилась она на десятом этаже, комната с ванной была, естественно, заперта. Не иначе, как происки инопланетян.

Статья опубликована в выпуске 16.09.2007
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (18):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: