Перейти к предыдущей части статьи
Она открыла для себя еще одно, поистине, чудо света — интернет-магазины, с совершенно «очаровательной» услугой — бесплатной доставкой на дом. Надев новое платье, только что доставленное курьером, повязав вокруг шеи найденный в шкафу подходящий шифоновый платок, Роза Марковна любовалась отражением в зеркале: «Ну это же уму невообразимо, я извиняюсь, иметь такую внешность!»
— Веньямин! Ты должен лично увидеть эту поистине невыносимую красоту! Эту Фемину — свою Розу! — женщина рассматривала себя в профиль. — Да, в этом возрасте проще прикинуться беременной, чем втянуть живот. Й-К-Л-М-Н! Не беда! Много красоты не бывает. А вот с краской для волос что-то напутали эти «адиеты» — слишком веселенький цвет, ты не находишь, Веня?
— Роза, ты божественно выглядишь! Этот цвет выгодно подчеркнул твой гордый профиль, — внук парировал с лицом очень авторитетного знатока женской красоты, а отворачиваясь, тихо хихикал.
— Не делай мне смешно, Веня! Гордый профиль и мой шнобель — это две большие разницы. Хотя… знаешь? — Роза Марковна поправила локон волос, упавший на левый глаз за ухо, но затем, покривившись, вернула обратно. — Спорить не стану! Такую красоту — таки ничем!..
Роза Марковна нашла в верхнем ящике комода старый фотоаппарат-мыльницу и попросила внука «…запечатлеть момент возрождения неземной красоты», на что Веня только улыбнулся и, достав из кармана смартфон, стал фотографировать принимающую разные позы и бросающую от задумчиво-томных до не в меру серьезных взгляды свою неугомонную Ба, ой… Розу.
Ближе к обеду Роза Марковна была зарегистрирована в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, и все новые фото были «залиты» Веней в ее профили. Еще спустя немного времени фото стали «лайкать» друзья и совершенно незнакомые люди, чем повергли женщину в самую, что называется, эйфорию.
Дальше — больше! Роза стала отвечать на комментарии под своими фото и что-то писать под чужими. Она попросила внука подписаться от ее имени на Тамару Гвердцители и Дженнифер Лопес и «пролайкала» их фото: «Вот это я понимаю формы! И содержание!»
Под фото Анджелины Джоли Роза поставила «смайлики», изображавшие человечка, которого сейчас стошнит, и, потирая руки, ухмылялась: «…Соцсети, на минуточку, это весело! Пишешь, что хочешь, кому захочешь, как анонимка в моей молодости, только за это не будет больно и стыдно. Это ж какие фильдеперсы тут можно выкидывать!»
Не замечая времени, Роза «скролила» ленты социальных сетей. Глаза уже слезились от напряжения, но сил оторваться не было. Из «объятий» Фейсбука Розу «вырвал» внук.
— Ты знаешь, Роза, я сейчас заглядывал в наш холодильник, и мне пришла в голову, на мой взгляд, отличная идея. Чтобы я не оставался без обеда, а ты без бремени славы в соцсетях, предлагаю тебе попробовать стать кулинарным блогером. Ты будешь готовить, я снимать и выкладывать видео на твоем канале. Если нам повезет, можем даже «монетизировать» твое кулинарное творчество, — Веня улыбался своей придумке.
— Я извиняюсь… Я — блогер! Мой канал!.. Где ж был раньше этот карантин и Веня? — радовалась Роза Марковна, еще не до конца понимая, что скрывалось под этими сложными терминами, но суть она уловила и она ей таки нравилась.
Не откладывая в долгий ящик, были записаны и обработаны первые несколько роликов. Роза Марковна готовила рыбные биточки, картофельные зразы с яйцом и ревенем, цимес и компот из сухофруктов, в который обязательно добавляла палочку корицы.
Уплетая приготовленные с любовью и колоритными присказками и веселыми анекдотами блюда, Веня выкладывал на Ютубе видео, приглашая друзей подписаться на кулинарный канал Розы. К вечеру на канале было уже чуть более ста подписчиков. По мнению внука, это был большой успех.
Розу Марковну буквально распирало от гордости, ей нужно было, чтобы о ее триумфе узнала подруга Ида Моисеевна, и она пригласила ее смотреть видео на своем компьютере, к себе домой. А еще она попросила подругу позвать с собой Зинаиду Семеновну, чтобы та тоже видела и ворочалась по ночам от зависти.
Посмотрев Розу в Интернете и почитав благодарственные комментарии, Зинаида Семеновна засобиралась с недовольной физиономией домой.
— Не беспокойся, Роза, не провожай меня, — Зинаида Семеновна злилась и все не могла надеть на ногу тапок.
— Ну что ты, это не беспокойство, это удовольствие, — ликовала в душе Роза Марковна.
Ида Моисеевна рассказывала подруге, что, когда та выходила на кухню за компотом, Зина ругала ее слишком смелый цвет волос и манеру так выпячиваться в свои, на минуточку, семьдесят.
— Ой-вэй! Когда меня нету, пусть она меня даже бьет! — веселилась Роза Марковна.
Засыпала Роза Марковна в самом благостном расположении духа. Ей почему-то очень хотелось, чтобы Иван Степанович тоже порадовался за нее. Ее вдруг осенило, что вот уже почти три недели от него не было никаких известий. Розе было жаль несчастного мужчину, который пострадал, по ее мнению, «от своей во всех отношениях потерянной жены». Она решила, что завтра обязательно навестит его.
В половине восьмого утра в дверь квартиры на четвертом этаже вошел мастер «починки всего» — Иван Степанович. Свое длительное отсутствие он объяснил хлопотами, связанными с приобретением домика в деревне, и предложил Розе Марковне руку, сердце и самоизоляцию вдали от городской суеты на тридцати сотках, с видом на реку.
Она пообещала подумать, а про себя решила: «Надо брать!»
Весёлая история!
Оценка статьи: 5
1 Ответить