• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Михаил Берсенев Грандмастер

Почему девушки становятся проститутками? Киви-ликер и детские пособия

Жизнь ведь частенько бывает несправедлива. Или нам так кажется.

По многим девочкам по вызову жизнь проехала громоздким катком. Иным просто не повезло и подчас им приходится идти торговать единственным, что у них осталось в еще более-менее приличном состоянии. Речь идет о теле. А телу нужно питание. Итак, третьей причиной выбора девушками профессии проститутки может являться более суровая ситуация:

3. Отсутствие пропитания

Одна из массажисток, так сказать, которую мы везли к очередному клиенту, за распитием ликера сказала мне:
 — Видишь, какая красота! Какой вкус!

(Тогда, в 90-е, все пили только ликер, мне так кажется. Ведь до этого таких красивых разнородных бутылок с кремовой жидкостью внутри люди не видели. Тут был и банановый вкус, и клубничный, и земляничный, и киви-ликер, и куча иных оттенков. В торговых палатках они стояли целыми шеренгами, как солдаты на плацу. Бутылки те манили ароматом, гламурным дизайном, романтикой.)

Она взяла в руки красочно оформленную емкость со вкусом киви. Держа в руках это чудо забугорной промышленности, она разоткровенничалась и рассказала, что, если бы не занималась тем, чем занимается сейчас, ее ребенку нечего было бы есть. А ей не довелось бы пить такой замечательный ликер.

Сама девица родом из маленького городка в Ивановской области. Мать-одиночка, пособия такие, что «на пару пачек самых дешевых памперсов хватает». Вот и пришлось направить свои стопы в столицу, иначе в ее городке «с голоду окочуриться» можно. Смысл ее слов был таков. А так — в Москве — она массирует, вкусно, по ее словам, кушает, пьет красивые напитки. Да шлет деньги домой маме, которая сидит с ребенком. Я спросил, довольна ли наша «массажистка» сложившимся положением. Ответила она, по-моему, искренне, не «рисуясь», что «да, довольна».

4. В поисках Принца на белом коне (Мерседесе)

Прямо мне об еще одной причине — четвертой — ни одна из массажисток не говорила, но, улавливая невольно разговоры девиц между собой, я понял, что есть в этом логика. Ее бы я назвал «Принц на белом коне». Заморский принц да забугорный конь. Я уверенно заявляю, что частично на становление российской проституции (нет, больше — СНГовой) повлияла, сама того не желая, голливудская сладкая парочка — Джулия Робертс и Ричард Гир. Это они создали на экране (а затем и в сердцах девушек) современную сказку о Золушке-проститутке. Сделали это они в 1990 году в фильме «Красотка».

Да, американцы сняли фильм по-голливудски необычайно трогательно, душевно, фешенебельно. Гир поразил женские сердца добротой, красотой, благородством. За проституткой он, в конце концов, прикатил на длиннющем лимузине. Как это романтично! Как это душещипательно! Действительно, «Красотка» — один из шедевров мирового кинематографа. Если у нашей проститутки в исполнении Елены Яковлевой из «Интердевочки» Петра Тодоровского все оканчивается весьма отвратно, то Джулия Робертс получает в «Красотке» свою порцию неописуемого счастья в лице Ричарда Гира!

Получает Принца! А чем наши «ночные бабочки» хуже забугорных? Ничем! А то и фору дадут. Так вот, напомню, что видеомагнитофоны тогда уже были у всех, и наши проститутки по многу раз пересматривали «Красотку», волей-неволей подставляя себя на место Джулии Робертс. Они ждали такого же Принца на белом коне (на лимузине). Заморского. Трезвого. Красивого. Богатого. Благородного. Обидно, что на нашей почве попадались несколько иные принцы.

Раз вез я миниатюрную девчонку с Украины клиенту на массаж. Доставил вовремя. Чин-чином. Звоним в дверь квартиры. Шевеление, кто-то в глазок на нас долго глядит. Наконец, дверь отворилась. И я, и девушка с Украины чуть не рухнули в обморок на пороге. Почти весь проем занимали плечи мужика. Я росту немаленького, но этот и на меня сверху глядит. Прошли мы в дом. Этот великан так и буравит массажистку своими глазищами. Ай да принц на белом коне! Только чернокожий!

С виду — настоящий Кинг-Конг! Я так вежливо с ним на английском языке побалакал, квартиру осмотрел, объяснил ему правила. Он вполуха слушает мои наставления, а все больше норовит миниатюрную светловолосую украинку сграбастать лапищами своими. А меня все так вежливо, но настойчиво, к выходу отодвигает. А я в сей борьбе — как пехотинец против махины танка! Оставалось мне его только шапками закидать. В общем, вытеснил он меня (хотя я и сам бы ушел), и мы с Петром (водитель) в офис поехали. А вот когда пришло время украинку нашу забирать, я даже немного переживал, не придавил ли ее Кинг-Конг так, что все соки из нее вытекли.

Да нет, все вроде бы нормально. Прощаясь с чернокожим великаном, наша дивчина даже ему улыбнулась. А он — ей. Я потом спросил у нее, не удержался: не желает ли она бросить свое ремесло после подобных экзотических заказов? Дело было в офисе, потягивали мы «Мартини». Так бесстыдница усмехнулась моему любопытству и заявила, что внушила себе, что массирует не неведомого ей до того чернокожего великана, а обычного белого богатыря, только сильно загоревшего. Я глаза округлил от удивления, и вяло так поинтересовался, мол, где ж нынче так богатыри загорают?
- В Африке, Миша! В Африке! — был мне ответ.

Лишь спустя много лет я, перечитывая свои записи, вспомнил украинскую дюймовочку и понял, что так она себя психологически защищала. Придумывая, что огромный и пугающий чернокожий детина — лишь загорелый белый мужик. Нет, не просто мужик. А сильно загорелый принц на белом коне. Итак, мечта заарканить принца, как Джулия Робертс Ричарда Гира жила в сердцах части наших девиц легкого поведения. И вообще многие из них не лишены романтизма, хотя число прожженных циников в этом бизнесе огромно.

5. Шиш его знает

Еще одна причина, по которой некоторые девушки идут в «ночные бабочки» и с которой я прямо столкнулся, называется «шиш его знает». В нашем массажном салоне трудился водитель по фамилии Шишкин. Сотрудники офиса между собой дали ему кличку «Шиш». Если кто-то говорил, что «Шиш на Севастопольской», то это означало, что водитель Шишкин уехал на Севастопольский проспект. Я спрашивал у Шиша, интересуется ли он вопросом «Почему девицы идут на панель?». Он отвечал, что его это мало «колышет», а вот его личная зарплата интересует весьма. Поэтому, причина «шиш его знает» лежит в более философской области знаний.

Девицы действительно не могут или чаще попросту не хотят давать ответ на вопрос, что толкает их в постель к незнакомым мужикам. Иной раз я приставал с сей загадкой к нашим работницам, и меня «посылали». Правда, одна девушка так и сказала: «Шиш его знает!» Подобные представительницы древнейшей профессии из серии «Шиш его знает, почему!» весьма редки. Их отличает рассеянность, спокойствие, простота. И неопределенность целей в жизни. «Я не знаю», — это их любимый ответ на вопросы.

Эти девицы реально подчас не знают, почему они пошли именно на панель, а не на завод, скажем, или на ферму. «Шиш его знает!» — вот и весь сказ.

Статья опубликована в выпуске 9.06.2010
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (131):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Лара Карпова Читатель 10 сентября 2013 в 23:14 отредактирован 27 мая 2018 в 19:11 Сообщить модератору

    Моя точка зрения, почему молодые девушки идут в проститутки. Во первых, молодые люди охотнее общаются с девушками, которые ведут себя раскованно, могут выпить, покурить в компании парней-друзей. Сами мужчины пусть ответят, где большинство из них нашли своих жен? в подвыпившей веселой компании. А скромные девушки смотрят на эту ситуацию, и делают свои выводы. Во вторых, когда в семье нет денег нормально одеть обуть девушку, с ней ни один парень дружить не будет. Дружить не будет, а уму-разуму научит, что, вот, мол, в деньгах счастье, были бы у тебя деньги, был бы парень нормальный. Я сама в молодости работала на двух работах, чтобы снимать жилье в городе, и нормально одеться. Сколько раз возникала мысль отдаться мужчине с деньгами, а такие мужчины предлагали свою помощь. Удерживал только страх и стыд. И что? Мне сказал кто-нибудь спасибо за это? Меня мой муж упрекал в том, что нищетой ему досталась, и что приданого мало.

  • Мне искренне жаль многих девушек из глубинок, которые вынуждены жить по законам нашей суровой жизни. Можно сколько угодно говорить, что у них ущербное самосознание, что психика у них не в порядке. Но послушайте, - Что у нас происходит в регионах откуда они приехали? Как государство реально помогает подросткам найти себя в жизни, выучиться профессии, заинтересоваться, нацелиться на перспективы. Профессиональное образование разрушено, практически нет детских и молодёжных объединений, кружков, секций. Я не говорю про большие города, где есть некоторые подвижки. А что с институтом семьи? Ведь формируется ребёнок, прежде всего в семье, а беспробудное пьянство в регионах, отсутствие работы, безденежье, дети, предоставленные сами себе - всё это приводит к печальным результатам. Я знаю не по слухам и домыслам судьбу некоторых. Вот пример. Неполная семья, мать пьяница, денег нет, кое-как доучилась в школе. Что дальше? В том городе нищенские зарплаты, в семье помощи нет, да и заниматься ребёнком никто не хочет. В результате мать-пьянь выгоняет из дома. А дальше - дальше живи, как сможешь. Обществу наплевать на этого человека, его никто не замечает, да и, надо признать, превратились мы давно уже в бессердечных людей. И таких примеров масса. А теперь давайте сыто рассуждать: "ай-яй-яй, какие плохие, пороки там, всякие". А они тоже люди и чувства у них, поверьте, такие же. Кто-то там пишет, что они превращаются в нимфоманок, мужененавистниц, фригидных. Чушь несусветная. Тот, кто это пишет никогда не общался с ними. И не надо грязи - я не говорю про общение через секс. Говорите у них притупляется материнский инстинкт? Враньё. Да, есть индивидумы, совсем опустившиеся, но это исключение. В общем все ваши рассуждения о их жизни - это пустая демагогия, ничего вы об этом не знаете.

    • Алекс Никеев, я считаю что могу рассуждать об их жизни. Я с ними работал, я их встречаю, присматриваюсь и изредка общаюсь. Все больше склоняюсь к мысли, что не тяжесть жизни толкает их на панель, а наоборот, полегше срубить бабок и раздвинуть ноги - как самый простой вариант.
      они не хотят за поросятами ходить. не хотят!

      • Алекс Никеев Читатель 21 марта 2012 в 13:19 отредактирован 27 мая 2018 в 12:41 Сообщить модератору

        Михаил Берсенев, Поверьте, я тоже. Очень близкий мне человек в своё время прошёл через это. И я не осуждаю сейчас, я понял и осознал. И вся грязь прекратилась и вкалывала, и любила, и за поросятами ходила, и пришла к Богу. Не обобщайте всех, не складывайте мёд с дегтем.

    • Алекс Никеев, Можно конечно все свалить на государство, на отсутствие кружков и т.д.. Но выбор-то делают они сами/Легкие, быстрые деньги,в кафе сидеть - не на смену ходить. Так что выбор делают , взвесив все "за" и "против", т.е. осознано.

      • Олег Ветер, Я и не сваливаю всё на государство. Государство - это мы все с вами в нашей стране. Это не лёгкие и не быстрые деньги - Вы заблуждаетесь. С позиции мужчины очень трудно их понять. Хочу сказать, что проституция - это далеко не самое страшное, что происходит в обществе.

      • Олег Ветер, точно6 зайди в любое кафк вечером в Москве - в центер и на окраинах даже - сидят они. Шампусик, тонкие сигаретки, салатик, жуют. К
        И зайди на производство скажем швейное. Взмыленные вьетнамки строчат одежку для нас, а наших девочек вообче нет...

  • Девушки становятся проститутками после того, как теряют уважение к себе.

  • Интересно, что сегодня поток барышень на хирургическое восстановление (реконструкция!-реставрация) девственной плевы не иссякает (есть соблазнительницы, прибегающие к хирургическом восстановлению неоднократно). В этих случаях проще лейкопластырь приклеивать

    Оценка статьи: 5

  • анита маликова Читатель 17 июня 2010 в 01:49 отредактирован 24 мая 2018 в 08:45 Сообщить модератору

    Прочитала все комментарии и хочу рассказать свою историю.
    Я закончила МИФИ с красным дипломом, знаю два иностранных языка и 4 языка программирования, сейчас работаю программистом и зарабатываю весьма прилично. К сожалению все мои деньги уходят на врачей и дорогие процедуры для моих больных родителей и на двух моих младших сестер. Бралась за любые посторонние проекты, лишь бы еще денег заработать. Недавно врачи сказали моей маме, что ей нужно срочно делать операцию, очень дорогую. Я красивая, мне 25 лет, и один мужчина намного старше меня предложил мне дать деньги на операцию сразу же, если я буду с ним месяц. И я согласилась. Он не сделал мне больно и не пытался меня как-то унизить, так что возможно я смогу это пережить... Возможно, у меня были другие варианты, и мое согласие продиктовано только тем, что я устала оттого, что уже год сплю по 4-5 часов максимум и засыпаю, когда еду стоя в метро. И что я за год не прочла ни одной развлекательной книжки и не посмотрела ни одного фильма. Да, я считаю, что поступила как проститутка. И я не жалею о том, как поступила. Но, хоть убейте, я не считаю себя уродом, морально-ущербной безмозглой скотиной в хлеву. И, люди, если вы уж вспоминаете о божественном, то вам стоит вспомнить и библию: "кто без греха, пусть первым бросит в меня камень" и " не судите и не судимы будете". Возможно ваше милосердие более угодно Богу, чем справедливый и безжалостный суд?

    • Людмила  Жарикова Людмила Жарикова Читатель 17 июня 2010 в 16:51 отредактирован 17 июня 2010 в 17:17 Сообщить модератору
      блин, как трогательно

      анита маликова, факт купли-продажи на лицо, а уж уроды ли занимаются этим делом, или религиозные - это к батюшке. религии порождают рабов, а рабы своим действиям всегда ищут оправдания...я же утверждаю одно - каждый сам себе судья, и рано или поздно, образованы или невежды, суд перед Богом будет однозначно, не зависимо от нашего желания - расплата придет в самый неподходящий момент, и это не от вас зависит, а будет вызвано только вашими действиями...
      - блин, сколько на земле обывателей? потребителей? пофигистов? кто ответит?
      и еще: на Руси всегда почиталась Мать - Берегиня семейного очага! и она всегда была целомудренна! разврата НИКОГДА не было! женщина была и советчицей, и возлюбленной, и матерью, и лекарем, и супружницей, и ... всем для отца своих детей! за это он, мужчина-воин, и ценил её! а то, что они во время завоевания земель врага насиловали их жен, так это и правильно: ибо кто с мечем на нас пойдет... и молодые мужи(только если уже сидели в седле) имели возможность познать женщину, стать мужчиной - ибо показали себя в бою...
      а то что мы смотрим на запад - так это не показатель, а попугайство... так как свои традиции добропорядочности забываем, а обезьянничаем - все ж их ценности копируют, ибо не знают "что такое хорошо, и что такое плохо"

      • Людмила Жарикова, "на Руси всегда почиталась Мать - Берегиня семейного очага! и она всегда была целомудренна! разврата НИКОГДА не было!" Просто не считалось развратом для девушки выбирать себе парня и отдаваться ему безо всякой свадьбы, например, в ночь на Ивана Купала. Никто никого за это не осуждал. Сейчас тоже на всё смотрят спокойно, так что нет обоснованных причин не терять девственность до свадьбы или не встречаться с противоположным полом, не будучи связанными семейными обязательствами.

        • Людмила  Жарикова Людмила Жарикова Читатель 18 июня 2010 в 16:11 отредактирован 18 июня 2010 в 16:14 Сообщить модератору

          Марианна Власова, согласна с вами, что на Ивана так и было! Я же говорю о времени, когда человек ценил правила природы,когда праздновал только Купало, а Иванов-непомнящих РОДства и в помине не было! а не когда началась информационная война - до насаждения чуждых религий, мировоззрения и образа жизни!
          Пардон, Марианна, посоветую вам почитать так называемые "законы Рита", авось лучше будете думать о наших праРОДителях!

        • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 17 июня 2010 в 22:44 отредактирован 17 июня 2010 в 22:44 Сообщить модератору

          Марианна Власова, я отписался от рассылки по этой статье. Сообщения продолжали поступать. Я написал Вам в личку - реакции - "0". Сообщения обсуждения продолжают поступать. Как мне сделать так, чтобы сообщения отсюда не поступали? Что-то сломалось, раз рассылка продолжается?

          Оценка статьи: 5

          • Сергей Русич, в личку я Вам ответила:
            Кому: Сергей Русич
            Тема: Re: Не срабатывает отписка от темы
            Дата: 2010-06-17 21:37
            Текст: Здравствуйте, Сергей Николаевич.
            Вы отписались, а потом об этом сообщили комментарием. А галочку не сняли - то есть подписались снова. Отписала.


            Сообщение не прочитано, Вы хотите сказать, что и конвертик не мигает, и уведомление не пришло?
            Попробуйте снова отписаться.

  • Михаил Берсенев, Во все времена существовали женщины которые ублажали мужчин. Назывались они в разные времена и в разных странах по разному - от жриц любви до гейш. Их специально обучали и не только владением своим телом и доставлению мужчине сексуальных удовольствий, но и манерам общения, образованности.
    Понятие проституция точного определения не имеет о очень размыто. Под ним можно понимать и торговлю телом так и торговлю честью талантом и личностю.
    Женщины становятся Жрицами любви (мне это словосочетание больше приятно) по разным причинам начиная от того что нечего есть и заканчивая тем что ребёнку нужно сделать операцию а денег нет. Немногие получают удовольствие от свой работы, но наверно есть и такие у которых это в крови, призвание так сказать. И если это призвание сочетается с мудростью и образованностью, то нет ни одного мужика который устоял бы против таких Жриц любви. Обычно такие Золушки превращаются в принцес.

    Оценка статьи: 5

    • Олег Забалённый, вот внесли в статью вы элемент романтизма и красивости. Мне намного больще нравиться Жрица Любви,ч ем проститутка. Но выходит, что Жрица Любви - та же самая уличная проститукта только более умелая и оплачиваемая! Жаль, что суть все же остается тойй же6 обмен ножки жареного ящера на секс.
      Повторюсь: мне понравилось Жрица любви.

      • Михаил, я уже писал слово проституция не имеет точного определения, оно расплывчато и неоднозначо. Понимают его все как удобно, или как позволяет воспитание.
        Вы пишите: "Жрица Любви - та же самая уличная проститукта только более умелая и оплачиваемая!", А кто тогда по вашему политическая проститутка?
        У Жриц любви и Гейш, секс никогда не стоял на первом месте, они воспитывались совсем для других целей, некоторые были довольно таки грамотными даже в международном положении (они назывались элитными), секс просто входил в обучение и являлся составной частью обучения, хотя и не последней.
        Женщина это не станок для удовлетворения прихотей мужчины, женщина это прежде всего - продолжатель рода человеческого, противовес прирождённой агресивноти мужчины, обуздатель его хамства и невежества, а мудрая женщина, которая находится рядом это наверное дар которым удостаиваются не многие, а если и удостаиваются непонимая, то и теряют не жалея.

        Оценка статьи: 5

    • Олег Забалённый, именно! В древней Греции Жрицы любви, если память еще не отказывает, служили при храме Афродиты. Иногда в храмах Артемиды. И это была именно служба, т.к. они должны были отдаваться любому возжелавшему любви. Имхо, в древнем мире ко всем этим вещам вообще относились значительно проще. Нынешняя рефлексия - следствие не столько морализации и развития общества, сколько тотальной урбанизации.

      Оценка статьи: 5

      • Олег Ветер Читатель 15 июня 2010 в 08:46 отредактирован 15 июня 2010 в 09:49 Сообщить модератору

        Сергей Русич,
        Очень логично, чем беднее страна, чем она более "бананова", тем больше развита в ней проституция. Мы почему-то считаем себя практически европейской страной (наверное, пережиток супердержавности). Но сами европейцы на наших сограждан смотрят косо. Со всеми нашими нравами, особенностями мышления, оценок и т.д. Посмотрите на все СНГ: нищета, примерно одинаковые взгляды на материальные ценности. Это страны - поставщики рынка дешевых проституток. Ну где в Европейских развитых странах Вы видели такое? Начинаем приводить примеры о какой-то матери, у которой денег не хватило на операцию ребенку..., выжимаем слезу. Их много таких матерей среди стай придорожных проституток? Как Вы считаете, они много вакансий перелопатили, прилагали усилия, чтобы пройти собеседования, выбрать специальность , профессию, прежде чем встали на панель? Уверен, у 90% этих мадам решение пришло без лишних тяжелых раздумий. Зацепились за слушок своих съездивших в Москву подружек, что, мол, немыслимые деньги можно заработать. Немыслимыми они в прилегающих областях начинают считаться где-то от 15.000 р/месяц, то это лишь подтверждает мое утверждение, что массовое проституция - это явление, которое характерно для нищих стран и убогой философией Счастья их населения.

  • Михаил Берсенев, статья интересная.И неоднозначная. Столько разных мнений! И проституток разных много. Некоторых даже язык не поворачивается так назвать. Год назад познакомилась с одной очень приятной женщиной лет 40. Познакомились на набережной, где я время от времени поздно вечером, после 10, делаю прогулку быстрым шагом.Туда-обратно километров 8 за час.Скажу вам, приятное дело. А когда эта женщина напросилась в попутчицы ещё приятней стало, как как уже не в одиночестве километры меряем, и переброситься новостями стало с кем. И чаще прогуливаться стали, тоже польза. И вдруг я узнаю,что эта милая женщина зарабатывает уже в течении 10лет проституцией. И что она попросила одну свою приятельницу сказать об этом мне, что бы я приняла решение, общаться мне с ней или отказать ей в моём обществе. Меня, конечно, это поразило,но и обескуражило вскоре. Мало-помалу вся её жизнь, без прикрас ,мне стала известна. В Грецию она приехала, как и тысячи таких как я, которых нужда заставила искать заработки. Но ведь красивая женщина! И вскоре у неё было всё: и бордель (со скотиной хозяином), клиенты ( вонючие пастухи с гор), наркоманы, и пр. шваль)). Но были и деньги! На которые она отстроила дворец на родине, машины, родители с её двумя детками не голодают, где папаша ещё тот пьяница! А тут ещё её бывший клиент её замуж взял, и пообещал, что заниматься этим она будет и дальше, если пожелает!!! А она и желает, так как муж её уже крышует, т.е. отсеивает молодых и привлекательных мужиков, оставляя ей только стариков за 60и более... И у неё свои клиенты, которые её называют второй женой,т.к. годами одни и те же. Короче, как и при любой работе, свои издержки. Клиентов своих она ненавидит, хотя работу менять не хочет, да ничему она и не научилась, иностранных языков не знает,и при всём этом, ухаживать за престарелыми, как это делаю я, она, знаете ли, брезгует. У неё налаженный рабочий график на дому, живёт за счёт своего мужа, и мечтает о ЛЮБВИ- большой и чистой! Об идеальных отношениях с идеальным мужчиной. Так и говорит: так хочется любви! И знаете, я ей сочувствую.Молодая, красивая, здоровая, она ни на что больше не способна. Любая другая работа ей не видится как способ прожить, зарабатывать. Подкупают её душевные качества, она добра, весела, дружит со многими соотечественницами, помогает, чем может, имея машину, запросто кого-то куда-то- доставит, привезёт что нужно.Здесь, на чужбине, это ценится. О своей занятости она откровенно рассуждает, что подкупает и вызывает смешаные чувства: и оттолкнуть нет причины и в друзья не позовёшь. Прихожу к выводу: это её выбор, ничьи советы ей не помогут, да она в них и не нуждается.

    Оценка статьи: 5

    • Олег Ветер Читатель 15 июня 2010 в 09:48 отредактирован 15 июня 2010 в 10:10 Сообщить модератору

      Елена Минова,
      Что касается Греческой случайной знакомой, то моя версия того, что она раскрылась перед Вами, не от поиска настоящей любви. Ей 40 лет. Пока еще, допускаю, свежа, но пройдет немного времени, и спрос неизбежно упадет. Очевидно? Муж либо обрадуется, либо предъявит претензии "На что, старуха, жить будем?" и может выгнать. Содержит-не сождержит ... - Нам не известно. Это она преукрасила. Страна-то бедная , инфляция уже либо накрыла, либо неизбежна. Из-за Греции сечас Евросоюз рушится? Не там ли народ шумит? Так в свои 40 , я так понимаю, она ничем другим не зарабатывала. Послужного списка не имеет. Имея это в виду, я думаю, она ищет "пути отхода". Авось пристроете куда-нибудь по знакомству. Теперь вопрос: нужна эта женщина, например, с Вашей рекомендацией, в приличную фирму, в приличный дом, в семьи Ваших знакомых? Вы бы стали ее рекомендовать? Думаю, нет. А почему? Думаю, ответ на этот вопрос у Вас есть. А ее клиенты стали бы? Может и да, только с приложением "проститутка она, имей ввиду. Она - моя бывшая клиентка". Эта концовка ей как-раз и смажет репутацию.

      • Олег Ветер, о бедной, как Вы говорите, Греции я бы Вам рассказала все реалии, но это другая тема, очень обширная. Вы на этот счёт очень заблуждаетесь. А насчёт моей знакомой я думаю, это не девочка подросток, с которой можно проводить воспитательно-разьяснительную работу и пожинать плоды .Помните? Каждый выбирает по-себе и путника в дорогу, и Бога. И она его выбрала ,этот путь.

        Оценка статьи: 5

    • Елена Минова, потрясающая история! И я думаю, не врет она, когда говорит что ищет БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ, ведь человек больше видел грязных потных мужиков среди клиентуры да стариков обвислых, чем статных мужиков. Ей хочется того, идеального мужика, КРАСИВОЙ ЛЮБВИ, так чтоб душа-в душу, ей хочется того, что оан не видала в жизни. И все это согласуется с психологией. тот, у кого не было никогда машины - о ней мечтает. Тот, кто купил машину - мечтает ее уже продать.
      А ее история достойна того, чтобы написать роман! Предложите ей написать воспоминания.
      Спасибо за историю!

    • щас завою

      Елена Минова, какая трогательная история
      да нутро у этих "милых" дам-с из сплошного дерьма.
      Любви хочет? да только деньги желаннее! Спать с вонючими да грязными - да, ведь деньги не пахнут? Да вы еще скажите, что это нормально, да начинайте поощрять дочерей наших, как автор вспомнил "Красотку", и восхищается низостью. И так рвать волосы всем матерям необходимо, что сиситема и семьи довели до вырождения!!! Самые низменные качества проявляются у этих дам-с, даже животные совокупляются только ради продолжения РОДа, а наши быдлячие "сучки", имея РАзум, торгуют телом! Да поделом им! Только заразу разносят по миру! Как физическую, так и психологическую! Уроды!

      • Людмила Жарикова, о! О!! О!!! Инквизицией запахло! И фашизмом! Давайте всех блядей и проституток в концлагеря сошлём и мыло варить из них будем. Хоть какая-то польза казне и уродам, которые у истоков этого дела стоять будут! Просто классная идея! А главное тоже далеко не новая!

        Оценка статьи: 5

        • Сергей Русич, вот-вот, кровожадность женщин по отношению к "ночным бабочкам" поражает! Заметье, мы, мужчины, более гуманны и толерантны. Это о многом говорит.

          • Михаил Берсенев, Сергей Русич, более инквизиции, чем они себе сами придумали, так у них вышло (вас цитирую), им и не снилось. Какая у них жизнь впереди - одному Богу известно, что ни деньгам, ни удовольствию рады не будут! И Будут очень проклинать сами тот день, когда сломались! Придет время расплаты, и оно будет для них ужасно! Каждый выбирает свой путь к Богу сам, и берет на себя ответственность за свои поступки! Я только констатирую факт, и говорю о том, что жить нужно по СоВести!!!

            • Людмила Жарикова, мы тоже знаем, что час расплаты будет. Но не призываем их уничтожать. По Совести, говорите? А по Совести ли их уродами называть, жестокими к ним быть? Если Вы видите на улице человека без ног у Вас возникает желание его уничтожить, осудить? Почему же убогие вызывают такую неприязнь, а? А может по совести будет признать, что у любо женщины не ставшей проституткой имеется тайное опасение, что её муж к тем самым девкам с панели время от времени заглядывает на мастерский минет, и полное удовлетворение своих тайных сексуальных мечтаний, которые ему жена не смогла реализовать. Жёны ведь боятся показаться в глазах мужей девками распутными? Не все, наверное, но многие. Боятся или нет? А значит в постели сковывают себя и мужа, а стало быть и удовлетворения такой секс не очень-то много дарит, э? Потому и бегают мужички к проституткам да полюбовницам.

              Оценка статьи: 5

              • Людмила  Жарикова Людмила Жарикова Читатель 11 июня 2010 в 23:08 отредактирован 11 июня 2010 в 23:27 Сообщить модератору
                пришли к конструктивному разговору

                Сергей Русич, да, все правильно вы сказали, здесь и совесть не нужна: ибо это наш образ жизни, который мы, точнее, такие как вы, и создаете! вы только себя почитайте - сплошная пропаганда разврата, да-да, это разврат. И это следствие отсутствия знаний правил природы, правил философии, правил института семьи. а причина в нашем НЕВЕЖЕСТВЕ! вседозволенности, безответственности! Вы же не пожелаете своей дочери такой жизни?! Так, может, и надо научить, что телом деньги не зарабатывают; что должны жены мужей своих любить, ублажать и лелеять; что если мужчину любишь, значит сделай все, что бы он ценил тебя, как единственную и неповторимую, что бы на крыльях любви летел домой, а не с друзьями пивасика; и т.д.
                А что мужику проще - по шлюшкам, или с матерью своих детей, поговорить, да придти к ..."консенсусу", как жить да любить друг дружку, чтоб и на душе и по телу одна гармония была? да уж, проще в чужую пазуху нос спрятать, сделав жене больно, да еще заразу принести, чем с родной-законной, смелость да ум иметь, продолжить семейную идиллию? По совести жду ответ.

                • Людмила Жарикова, у меня 3 дочери. Не все из них святые. Было время до инфаркта довели. Теперь поугомонились. Две уж замужем и живут, слава те Господи, нормально. Третья к свадьбе готовится. Мне что, в те годы когда из них дурь пёрла нужно было их собственноручно на костер отправить? По-вашему же нужна жестокость. Меня, психиатра с 31 летним стажем, в невежестве обвинять - перебор чистейшей воды. Разврат мне пришивать? Окститесь, барышня! Мне уже без малого 60 лет. Вы все больше на эмоции давите, а я Вам про человеколюбие, жалость человеческую. Или думаете я тут с Вами кокетничаю? Как, по совести ответил? Или опять что не так?

                  Оценка статьи: 5

                  • рада за ваших дочерей

                    Сергей Русич, жаль, что и стаж то ваш не всегда при деле: вы приписываете мне сплошные крайности, я же говорю, что сам себе человек судья, и я не собираюсь патакать слабостям, а тем более их культивировать в чужих детях! и вам ли не знать, что пока проблема не выявлена, она решена не будет??? и зачем мне любить того, кто себя сам не любит? и говорю я не о физическом уродстве или увечье, а о духовности и душе! о гнилой системе, что уродует наших детей, навязывая чуждые нам ценности, тем самым уничтожая в человеке все человеческое, делая нас животными, удовлетворяющими эти самые животные инстинкты...
                    по-моему, обществу нужны знания сути жизни, ее развития и продолжения, а не жестокость, это уж ваше собственное умозаключение, и ко мне оно отношения не имеет...

      • Людмила Жарикова, да согласна я с Вами, те же чувства обуревают и меня! Но что от этого изменится?Давайте будем ненавидеть их! Проклинать, камнями забрасывать, с пеной у рта доказывать, как это плохо. Я себя в этой роли не представляю, но многие себя чувствуют хорошо, и другим доставляют удовольствие. Просто - это их выбор. Да, современный мир погряз в грязи. И этому способствует даже наш любимый интернет, и вообще, чем больше благ изобретают наши умы, тем ближе мы к самоуничтожению! Эх, золотое времечко инквизиции... И не забывайте, это древнейшая профессия, и никто не смог искоренить это зло.Значит, оно кому то нужно..., тому, кто не хочет лишить себя этого удовольствия.

        Оценка статьи: 5

        • Людмила  Жарикова Людмила Жарикова Читатель 11 июня 2010 в 18:04 отредактирован 11 июня 2010 в 23:15 Сообщить модератору
          с ума сойти!!!!!!!!!

          Елена Минова, вы называете торговлю телом удовольствием? С ума сойти, надо же, подумать только! Да ни одному нормальному человеку не придет в голову даже допустить такое!!! Просто это их состояние души - кроме дерьма, по большому счету, ничего добропорядочного, еще и муж альфонсирует за ее счет! И нужно оно, это ремесло, таким же циникам и уродам, как и проститутки! Только то проститутки больших денег! политики! власти! Чего бы мне им сочувствовать, если они сами себя уничтожают? так ведь еще и все человечество подсадили на эту лже-мораль! это нас убивает, так сами в плен сдадимся? что бы нас все же убили?

          • Людмила Жарикова, простите, я не хочу вдаваться в подробности обсуждаемого ремесла, тем более, конкретного человека.Это, как бы, неприлично с моей стороны.Но я сказала "А", а вы неправильно поняли. Она действительно ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги. А удовольствия как раз и не получает от этого,( чмстосердечно признаётся, что любви хочется) а вот тот кто платит и годами к ней привязан, значит им то хорошо? А муж, извините, ничего от этого не имеет, даже презервативы ей покупает. А она не транжира вообще, копеечку к копеечке и домой шлёт. Единственная у неё слабость ( кроме рода занятий, конечно) это страсть хорошо выглядеть и красиво одеваться не потратив при этом денег.Муж не только её содержит, он подарки ей превосходные приподносит. В общем, думаю,надо уметь быть такой проституткой, хотя до гейши ей далеко. И ещё раз, извините, я ведь не разделяю её мнение и её взгляды на жизнь. И мы это обсуждаем так, чтобы не обидеть друг друга, и каждый остаётся при своём мнении .Так что на меня вы не серчайте.

            Оценка статьи: 5

            • не вижу причины серчать

              Елена Минова, страшно, что мир только думает о деньгах, зарабатывая их грязными и подлыми возможностями, а потом тратит их (деньги) на свое конченное здоровье, так и не узнав ни истинного счастья, ни любви.... убогие...

              • Людмила Жарикова, мне уже неприятно обсуждать эту тему.Но этот порок был, есть и , наверное, будет, к сожалению. Но Богом было завещано любить себе подобных.Кто из нас безгрешен? Наверное, мы уже никто не заслуживаем его милости.И ещё есть очень мудрое высказывание:Любить и дружить с хорошим человеком легко, а ты попробуй полюбить и понять плохого человека.Это нужно ему, а тебе ещё нужнее.

                Оценка статьи: 5

                • наверное

                  Елена Минова, да. этот порок будет, если мы не сумеем объяснить, что эта, самая древняя профессия, вовсе не профессия, а уничтожение себя любимого, путем продажи божественного! Ибо человек создан по подобию божьему, а значит и сам дите бога! и Что завтра, когда энергия чистоты закончится,то тело будет сильно болеть, будет очень больно еще и на душе,похлеще жара на сковороде, и никакой священник не очистит эту грязь! и человек будет свиньей в следующей жизни...
                  с уважением к вам, Елена, все же не согласна, что мне нужно любить плохого человека! а почему бы ему не стать хорошим, чтобы я его любила? почему мне опускаться до его "плохости", а не ему совершенствовать и свой дух,и разум, и тело? или ему книжки умные негде взять? ...дык, и-нет переполнен...

              • Людмила Жарикова, убогих жалеть нужно, а не жечь!

                Оценка статьи: 5

                • Сергей Русич, проРОДа не знает жалости, в ней выживает сильнейший и мудрейший...

                  • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 11 июня 2010 в 23:58 отредактирован 11 июня 2010 в 23:59 Сообщить модератору

                    Людмила Жарикова, правильно Вы про природу сказали! Но человек уже давно живет за рамками дикой, первозданной природы. В человеческом обществе выживают люди без рук и ног, слепоглухонемые, сумасшедшие разной степени двинутости. Живут, хотя в природе уже давно бы погибли, благодаря жалости и человеколюбию, милосердию человеческому. Может не так как хотелось бы живут, но живут же. Правы Вы и в том, что Природа имеет право на самоочищение. Но то Природа, а не мы, люди. Мы права на убийство не имеем, имхо. А ведь Вы именно такой путь очищения предлагаете. Так это уже было. И не так давно. С 1929 по 1945 годы. В концлагерях Германии, философ, Вы наш драгоценнейший.

                    Оценка статьи: 5

                    • Сергей Русич, вот вы сами и говорите, что Бог наказал чела, сделав его калекой, но мы, человеколюбвиобильные, влезаем в божьи дела и спасаем этих людей, кто не смог бы выжить в природе. А мы же все милосердные, не даем им умереть, вступив в борьбу с карой божьей, и продолжаем их муки на этой земле, дабы они и дальше мучились, познавая эту боль, горечь, страдание. Я это могу назвать - мазохизмом! дело рук утопающих - не моих рук дело! Я не спасатель от кары божьей. Каждый в ответе сам за свой путь к Богу!

                    • Людмила  Жарикова Людмила Жарикова Читатель 12 июня 2010 в 01:03 отредактирован 12 июня 2010 в 01:29 Сообщить модератору

                      Сергей Русич, покажите мне слова мои, что указывают путь очищения жестокостью или физически?
                      "Вскармливание ни на что не годных за счет годных есть крайняя степень жестокости. Это - намеренное накопление несчастий для будущих поколений. Нет большего проклятья потомкам, чем оставить им в наследство растущую популяцию имбецилов" Герберт Спенсер (1881г.).

                • Сергей Русич, боюсь, что самый страшный огонь для них, это внутренний, который жжет душу и сердце немилосердно...

                  • Людмила Жарикова, а Вы попробуйте бояться за себя, а не за них. Они за свои грехи сами ответят. И не Вы с тем огнем в душе и теле живете. Какое Вам до этого огня дело, коли Вы их уродами и выродками считаете. Они же по-вашему мнению жизни не достойны. А по Совести на себя роль Бога примерять? Нимб не жмёт?

                    Оценка статьи: 5

                    • вас зашкалило, шановный, да и выводы у вас ложные

                      Сергей Русич, - мне дело есть до потомства нашего, человеческого, ибо я МАТЬ...
                      - через пофигистов, обывателей и потребителей и катится МИР в "тартарары", вам не кажется?
                      - что вы сделали, что бы наши дети были лучше нас?
                      значит, по вашему пониманию соВести, если человек говорит другому, что ты не прав, то ему значит, нимб на мОзги давит?
                      - мне понты и пафос не нужны - мне важно сказать о моем понимании мира и мировозрения
                      - а читатель сам сделает свой выбор
                      - ну как я вам жить мешаю, вот уж что мне не понятно...

                      • Людмила Жарикова, Вы мне жить мешаете тем, что пытаетесь мешать жить другим как им можется и как им хочется. А в остальном все нормально.

                        Оценка статьи: 5

                        • Сергей Русич, вот она причина гибели всех цивилизаций - все только под себя любимого и так, что бы удовлетворить свое это и инстинкт - а нормы, правила, мораль можно в одно место... я говорю о первопричине, что несет разрушение и приводит к таким плачевным результатам... муравьи и пчелы, живя коллективным разумом и выполняя программу развития и жизни, живут милл. лет, а люди - наделенные разумом, представители этой же биомассы (животн. мир, растения) забыли правила поведения на земле, и удовлетворяя свои потребности, совершенствуя материальное благосостояние, живут в среднем не более 70 лет: зато они живут так как хотят - со своими болезнями, проблемами, страданиями! И как вы и констатируете, Сергей, сами себе их создают - так вышло! Сегодня уже тараканы покинули дома, где вибрирующие НОУ-ХАУ угрожают их жизни. Тараканы имеют МОЗГ бросить место комфорта, но - ГИБЕЛИ! они знают, что выбрать - продолжение РОДа своего тараканьего или планомерное уничтожение? а человек оказался глупее этого насекомого? уму не постижимо! еще и оправдывает свои действия, не осуждает!
                          пожалуй,я таким МЕШАЮ, что по собственной воле, идут планомерно к вырождению, своей гибели! не буду - пусть происходит то, что и должно произойти: кому Любовь, Счастье и Жизнь, а кому - исчезновение!

                      • Людмила Жарикова, что я сделал для того чтобы мои дети стали лучше? Наверное только косвено и почти ничего напрямую. Почему? Потому что, как Отец, я служил своей Родине -СССР. Отдав 31 год своей жизни Северному флоту и делу защиты ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЭТОЙ СТРАНЫ. Мне, так уж вышло, почти не приходилось видеть своих детей растущими. Потому что их 19 лет семейной жизни я был вместе семьей всего 4 года, 7 месяцев и 9 дней. Календарь Разлуки вёл, потому и знаю точно чего да сколько. Но вот почему-то дети, хотя и живут с Матерью, но все жизненно важные для них душевные проблемы решают со мной. Наверное потому, что мать для них подружка, чего она всю жизнь страстно желала, а я как был отцом, так отцом и остался. Далее: значит, по вашему пониманию соВести, если человек говорит другому, что ты не прав, то ему значит, нимб на мОзги давит? По моему пониманию достаточно сказать, что человек не прав и объяснить почему ты так считаешь. Этого достаточно, имхо. А если человек с маниакальной настойчивостью, не приемля доводов собеседников, потому как не я один Вам уже высказываем идею неприятия жестокости, продолжает свое презрение и пренебрежение, жестокость и непонимание талдычить, считая себя святым, а остальных ублюдками и убогими, то ему точно на мозги нимб давит.

                        Оценка статьи: 5

            • Елена Минова, а жуткий муж ее получается человек, если сам жене презервативы для других мужиков покупает. Это же уму непостижимо! Не, я такого понять не могу. разве что, это все шутка, тогда еще куда ни шло...Но шутка прямо скажу не очень.

              • Михаил Берсенев, Опять, простите, подробности. Я знакома с мужем нашей героини. И скажу Вам, при этом, он просто хороший человек. Вам трудно это представить, я понимаю,т.к. и сама долгое время не могла в это поверить. Вот так получилось, что встретились они в борделе, годы знали друг друга. О любви здесь речь не идёт вообще. Он понял, что заниматься она будет этим и дальше, он был одиноким человеком на 15 лет старше её. И у них просто состоялся устный договор, где он предложил ей совместно проживать, её содержать. Но не её семью. Вот и осталась она при этой работе.Да, всё она прекрасно понимает и о грехе, и людских осуждениях. Но деньги то легко даются. Многие клиенты у неё задерживаются на 5-10 минут. Вы помните, я писала , это уже взрослые мужчины. Но вот в бордель, по рассказам этой женщины, многие отцы приводили своих сыновей для первого секса. И такое бывает в жизни, прости нас, Господи за всё!

                Оценка статьи: 5

                • Елена Минова, да не могу я это понять - "он хороший человек"! Вот не могу! Чего хорошего в подкладывании собственной супруги под другим потных-грязных мужиков???!!!
                  Ну, наверное для кошелька такого супруга - это и хорошо, но почему он - хороший человек?
                  Я все еще вас, Елена, не понимаю, извините. вернее, ваши выводы по данной конкретной ситуации.

                  • Михаил Берсенев, вы не заметили, что я вообще не делаю выводы? Я просто констатировала факт.Это во-первых.Второе:неужто я непонятно написала, что это не семейный подряд, деньги зарабатывает она в собственный карман, он просто отсеивает неподходящую клиентуру. И об устном договоре между ними я писала тоже.Этот брак , если его можно так назвать, как взаимовыручка.Принимайте как хотите эти факты, верится вам или нет, но, повторюсь, содержит материально он её. И опять таки, извините, это всё из рассказа самой этой женщины.Всего доброго.

                    Оценка статьи: 5

  • Михаил Берсенев,
    Забавный материал.
    Около темы:
    ***
    Проститутка садится в такси.
    - Вам куда? - спрашивает таксист.
    - Куда угодно - я везде нарасхват!

    • Сидим с товарищем в номере гостиницы "Россия". Выпиваем. Каждые полч. звонят проститутки Москвы. Интересуются, не скучно ли нам (кто жил в *России* - тот знает). А нам пока не скучно. Выпиваем.
    А они звонят. А мы выпиваем. А они звонят. Товарищ мой решил приколоться. Звонят. Он поднимает трубку и серьезно так, как в ресторане, заказывает:
    - Мне пожалуйста, чтоб не старше 20 лет, чтоб худенькая. Чтоб блондинка, и чтоб грудь большая, а рот маленький. Мне нужен один минет . За все плачу 100 баксов.
    После этих слов товарищ мой быстро меняется в лице, трезвеет на глазах и кладет трубку.
    В общем, это ему жена позвонила из Барнаула.

    • - Что мешает артистам и проституткам?
    - Самодеятельность.

    • Интересное обсуждение темы - http://arhiv-man-oman.sexnarod.ru/topic154494_35.html

    Оценка статьи: 5

  • Расскажу-ка я реальную историю женщины, которую близко узнала и до сих пор поддерживаю связь. Красивая, ладная деваха (смесь уйгурской и украинской кровей) 27 лет, вернулась в Алма-Ату с 10-летним сыном из села под Брестом. Туда её занесло в начале 90-х на волне перестроечных миграций, но брак распался и решила NN, что дома "стены помогут". "Стен" уже не было: мать умерла, отчим обженился в -ный раз, брат сидел в тюрьме. Приютили дальние родственники-алкоголики из пригорода. Ни образования (даже школьного аттестата, т.к. случилась с ней Любовь еще в школе), ни документов (советский паспорт уже отменили, а казахстанского гражданства еще не получила, про прописку даже и речи не было). Думаете пошла на панель? Нет, стала мыть под`езды, иногда ночевала на вокзалах, мальчонка с ней. В нашем подьезде они появились в декабре, постепенно узнали её поближе, в апреле стали звать мыть стекла на балконах, помочь с ремонтом и т.п., ближе к осени стала убираться в квартирах, а два года спустя она устроилась мыть офисы. Для меня NN яркий пример того, что проституция вызвана не нуждой, а гнилым нутром. До знакомства с NN я тоже допускала возможность обстоятельств, но теперь - нет! Интересовалась у неё почему не выбрала легкий путь, может пацан "мешал"? Оказалось, что подумывала, даже выходила пару раз на ул.Саина (её маршрут в пригород проходит через эту улицу с дурной славой), но, по её словам, брезгливость оказалась сильнее голода. Сделала свой выбор в критической ситуации без высокопарных слов о достоинстве и моральных устоях, и продолжает жить в ладу со своей совестью.

    • alfia lambert, классный коммент, только вот что-то сомнительное есть в истори.. Раз она уже вышла на панель - читай на улицу Саина- значит сделал-таки уже выбор в пользу проституции. Но перепугалась реальных страшных клиентов (А Томы Крузы там не околачиваются) и "сдала" назад. А попался бы первый клиент щедрый, милый - покатилась бы она уже дальше на панель. Мне так кажется.

    • alfia lambert,
      Согласен с этой точкой зрения. Мне показалось, что г-н Берсенев как-то описывает свой давний опыт, обретенный в массажном салоне, с какой-то романтической ноткой. "Сидели в офисе, пили мартини"... Помойка все это! Грязь, бандюки, пьяные, немытые неделями клиенты. Фу! Патология - она только в кино интересна.
      Это я про бизнес так сказал. А проститутки высокого полета, которым удалось вылететь на Запад, это что-то другое. Возможно, это и проституцией назвать нельзя. Это - стиль жизни, цель жизни и т.д.

  • Потому что у них увечное самосознание! Нормальная девушка, в каком бы дерьмище ни жила, не ляжет за деньги с каким попало шершавым козлом. А тем более просто из-за того, что ей, видите ли, коммерческого ликёра захотелось.
    Кста, в журнале "Крестьянка" был рассказ о девушке из какого-то посёлка, которая вычитала, как шикарно живут в Москве валютные проститутки. Ну в Москву ей попасть не удалось - дальше райцентра не уехала, естессна обломалась по полной. Но решила стрясти алименты с парня из, что называется, "хорошей семьи". А тот как раз призвался в армию и уехал прямо в Афган. Она ему писала туда совершенно бесстыжие письма, требовала прислать дублёнку. Ну тут он присылает письмо своим матери и бабке, где признаёт ребёнка своим и просит купить ей от него дублёнку. И следом сразу же приходит похоронная. Это отрезвляюще подействовало на несостоявшуюся валютную проститутку, она восстановилась в техникуме, который было бросила, окончила его и пошла работать, а её как бы свекровь приросла к ней душой, хотя раньше смотреть на неё не хотела, поскольку только она теперь связывала её с погибшим сыном.

    • Денис Леонтьев, да нет Денис, думаю, если шершавого козла полить коммерческим кивыи-ликером да будет он с деньгами - то и нормальная девушка все же ляжет с ним за деньги. Хотя бы по-пьяни.

      • Михаил Берсенев, это, как я уже сказал, не нормальная девушка, а морально-ущербная. А то бы все мы удовлетворялись какой-нибудь скотиной в хлеву или бродячей шавкой прямо в подворотне, ну разве что полив её предварительно одеколоном или там пивом. В каком-то перестроечном журнале читал про вполне успешного журналиста, который подобрал на Курском цыганку, отмыл в ванне Пемолюксом и благополучно возлёг с ней. Всё-таки сношаться со всем, у чего встаёт - это признак откровенной нечистоплотности. А которая с любым бродягой ложится по пьяни - из такой не выйдет ни матери, ни там Софьи Ковалевской или Марии Склодовской-Кюри. Это отбросы общества. И которая даже не ложится, а её просто по пьяни можно поиметь, не спрашивая мнения, как на ферме ветеринар коровам в задницу клизмы и градусники засовывает - тем более. Это скотская черта.

    • Олег Ветер Читатель 9 июня 2010 в 17:41 отредактирован 9 июня 2010 в 17:47 Сообщить модератору

      Хочу добавить в продолжение, пояснить свою мысль: если у женщины есть цель, и цель связана с поиском своей половины, она собственно в праве "перелапатить" массу человеческого материала, выбрать кого-то, соответствующего своему пониманию эталона мужчины. Как правило, это связано с массой отношений, порой неудобных ситуаций, которые не нашли своего логического (целевого) завершения. Поэтому те женщины, у которых все сложилось так , как они и представляли себе (+/-), они - счастливые женщины. Были встречи с иностранцами, были гостиницы, рестораны, бары , курорты, слезы, неудовлетворенность, обман и т.д.. Проституция здесь не при чем. Работа через сутенера, оплата "рабочего места" ... - это из той серии. Мужики часто те же проституты, снять также просто, как обычную съемную девку. Те же рестораны, сауны, гостиницы, поиски девиц "легкого поведения" в командировках или в родном городе после изрядных возлияний. Чем не проституция? От безисходности это? От нищеты? Нет. Сексуальный вопрос стоит остро и упруго. Еще бы приплачивали , отзванивали на мобильный, приглашали бы.., так отдались бы не глядя! Бросили бы работу и обосновывали бы сложными условиями рынка труда. Маме деньги бы высылали.

      • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 9 июня 2010 в 23:21 отредактирован 9 июня 2010 в 23:21 Сообщить модератору

        Олег Ветер, Вы путаете 2 очень близких, но всё же разных понятия: 1. "Проституция" - продажная любовь, т.е. секс за деньги и вовсе не обязательно с удовольствием, т.е. своего рода работа, нравится, не нравится, а отработать с клиентом нужно; 2. "Блядство" - тот же секс, но не за деньги, а ради удовольствия и исключительно с теми кто вам понравился и без каких-либо обязательств. Так что мужички в командировке не проституты, а блядуны. То же касается и женского пола.

        Оценка статьи: 5

        • Сергей Русич,
          Не вижу разницы (большой). Похоть, Зависть, гордыня, обжорство, гнев, алчность и уныние = 7 смертных грехов. Почему СМЕРТНЫХ? Потому что они ведут к погибели души согласно религиозному учению.

          • Олег Ветер, какая уж тут у проститутки похоть, коли жрать хотца, а мужик козлом воняет. Изо рта у него перегар водочно-чесночный, в штанах член не мытый 2 недели и источающий амбре похуже того, который изо рта, и за хату платить нужно. И сутенеру отстегнуть, а то ведь прирезать может. И выглядеть нужно так чтобы и у импотента встал. И таких козлов за ночь 5-7, а то и 10 обслужить нужно. И минет сделать и раком стать с корешем евойным перепихнуться, а то рожу набьют, а ея рожа - ёйный товар. Это, Олег пахота!!! Посмотрите еще раз "Маленькую Веру". Не сточки зрения похоти, а сточки зрения выживания в этой долбанной стране, где медсёстры вынуждены продавать свое тело, потому как государство сделало их зарплаты курам на смех. Да и не только медичек это касается, всех кто на панель попал в силу тех или иных обстоятельств. Исключение делаем только для тех, кто от этого удовольствие получает и за ради этого удовольствия на панели торчит, ну и, заодно и зарабатывает на МУЖСКОЙ ПОХОТИ! Иное дело - блядство! Вот оно исключительно от похоти происходит! Вот тут смертный грех - 100%, согласен. Не в пику пишу, а токмо для ясности ради!

            Оценка статьи: 5

            • Сергей Русич, БЛЯДЬ спит ради удовольствия и в том нет жуткого смертногь греха, как вы пишете. ведь если человек любит скажем шоколадный торт и жрет его упаковками, запихивыя в рот, то разве это грех? Это - слабость. так и БЛЯДЬ слаба на передок.Она -блядь - просто ищет свой кусочек торта.
              А вот проститутка слаба на звон монет.КОРЫСТЬ!

              • Михаил Берсенев, обжорство тоже входит в 7 смертных грехов! Разве Вы этого не знаете? Корысть, равно алчность или жадность - тоже один из этих грехов. Но... Одно дело продавать свое тело ради пропитания, иное - ради наживы! В первом случае нет ни корысти ни похоти, значит и грех не велик. Не смертный, по крайней мере!

                Оценка статьи: 5

                • Сергей Русич, да где граница между обжорством и сибаритством?
                  Также как и между проституцией и блядством она часто размыта и пересекается. Кстати, сибаритство и блядство может быть в одном флаконе, а проституция и обжорсвто - несовместимы! Ведь клиенотов не будет.
                  По-моему, очень мудрая мысль у меня приключилась, скромно скажу.

              • не произносите это страшное слово

                Михаил Берсенев, слово это подразумевает блУд, с малым изменением одной буквы, и несет разрушение на энергетическом уровне! меняет структуру ДНК, иничтожает иммунитет. А представьте, как разрушает тело,
                энергию, душу частая смена партнеров: ведь меняется не только кислотность у женщины во время совокупления, а загрязняется энергетика и чакры! такие люди должны быть изолированы от благородного, честного народа, дабы не разрушать всех и вся вокруг себя! Нас гнилая система власти мирового правительства сильно оторвала от древних корней философии семьи, благодати и любви! А проститутки, как физические, так и моральные, рады стараться, ради зеленой бумажки, ценою в три цента, убивать себя!

                • Людмила Жарикова, вот Вы осуждаете падших женщин и клеймите их позором, потому что сами не оказыввались в таких тяжких ситуациях, когда жизнь ЗАСТАВЛЯЕТ идти на панель. Например денег нет вообще помощи ждать неоткуда а ребенок болеет. Или голоден. А ведь если ребенку нечего кушать, то не грех это если женщина идет на панель ради прокормить детей.

                  • Михаил Берсенев, 1)чем что попало есть, так лучше быть голодным, чем с кем попало быть... и так дальше по автору...
                    2) бред несете...
                    3) когда у человека есть характер, стержень личности, тогда он не опуститься до изгоя.
                    4) на панель легче, чем посуду мыть в ресторане? заметать улицу? и т.д.?
                    5)осуждаю и буду осуждать, ибо мы уже домолчались, что мир перевернулся вверх дном...

                    • Людмила Жарикова, он и без нас перевернется. И с нами тоже. А категоричность - признак ограниченности. Мы же не вас призываем жить на панели. Мы думаем, что жестокость точно так же выжигает душу как и проституция. Э?

                      Оценка статьи: 5

                      • Сергей Русич, 1) ваш мир уже перевернулся, а вот мой на пути развития в лучшую жизнь, где важны и любовь, и чистота взаимоотношений, и справедливость, и девственность, как физическая, так и психологическая! И я знаю, что думающие и имеющие мозги, меня услышат. А до выродков мне нет дела!
                        2)тема действительно актуальна и болезненна для матерей! А отцам, видать, по барабану!
                        3)а жестокость необходима, что бы вовремя отделить ложь от истины... жаль, что для миллионов это не исправимо, а только расплата за поступки...

                        • Людмила Жарикова, я думаю, что Вы оторвались от реальной действительности и живете где-то в мире своих идеалов. Никто из здесь присутствующих ничего не имеет против чистоты, девственности во всех её смыслах, ни против любви во всех её проявлениях. Однако, Людмила нужно знать, что справедливости в мире никогда, ни у одного народа и ни в какие времена не было. Нет её и сейчас. И еще очень и очень долго не будет. По той простой причине, что то что Вы считаете справедливостью, другому человеку колючка в попе. Я не смею относить себя к тем у кого мозги отсутствуют и слышу о чем Вы говорите. Это, имхо, Вы не желаете слышать о чем говорю я и Михаил Берсенев. Никогда еще жестокость не приносила благих плодов, т.к. ничего породить вообще не может, кроме еще большей жестокости.

                          Оценка статьи: 5

                          • Там где есть хотя б налет фанатизма - там последовательно выносит на зашоренность, нетерпимость к непонятному, безапеляционность, осуждение всего, что хоть в малости не укладывается в картину мира фанатика. Людмила, ваш пусть - это ВАШ путь. Руководимый хоть соВестью, хоть Совестью, хоть нормативной ))) совестью.
                            Не надо повторяться, засоряя блог статьи и накручивая себя. Желаете продолжать свою миссионерскую проповедь для Сергея - пожалуйста, в своем блоге.

                            • Люба Мельник, мне эта бесполезная возня вокруг да около уже изрядно надоела, а посему я просто не буду больше отвечать Людмиле. Ни здесь, ни в личке, ни в блогах. Я имею ввиду эту тему, конечно.

                              Оценка статьи: 5

                              • Сергей Русич, вы отступаете?! А как же борьба с мракобесием и несение факела просвещения и гуманизма? Мы не должны кидать флаги перед силами реакции! От равнодушия остальных государств родился первый рейх.

                                • Михаил Берсенев, нет,я не отступаю. Просто надоело одно и то же талдычить про одно и то же! С Людмилой в этом вопросе, очень похоже, мы общего языка не найдем. Точек для примирения позиций я тоже не вижу. Вы очень верно подметили, что сешалось в сё в голове: жестокость и равнодушие, презрение и оскорбление с присвоением себе роли Берегини, Матери и т.д. И потом, имхо, пошло уклонение от темы и я написал Людмиле в личку. А здесь просто не хочу больше засорять тему.

                                  Оценка статьи: 5

            • Сергей Русич,
              Ну я, в принципе, о том же.. Смотришь иной раз по телеку сюжеты о милицейском рейде по "точкам". Какие там лица выразительные, тела... Не захочешь, не решишься. Но во взглядах нет ни горя, не безнадеги, не разочарования. Так... Чтобы только родственники случайно на экране не увидели.
              Как вообще потом с этим живут остаток жизни? Я не представляю. Говорите, ..доведенные нищетой до проституции в этой стране. Мне кажется, есть люди, которые выбирают более простой для себя путь. Как Вы считаете, они не были наслышаны от подруг о "трудностях профессии"? Думаю, были. Взвесили все "за" и "против", приняли решение "устраивает".. и пошли. Поэтому за свой выбор отвечают они, а не страна.

    • Кира Ковалева Читатель 9 июня 2010 в 03:27 отредактирован 12 июня 2010 в 21:38 Сообщить модератору

      Денис, эту повесть написала Галина Щербакова (она ещё автор повести "Вам и не снилось..." и сценария одноименного фильма), и называется она "Три "любви" Маши Передреевой".

      • Кира Ковалева, вот ещё и фамилия в самый раз для такой убогой! Такие только фамилию Передреева и могут носить!

        • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 9 июня 2010 в 23:31 отредактирован 9 июня 2010 в 23:33 Сообщить модератору

          Денис Леонтьев, Вы жестоки! Если даже по вашему мнению человек убог, то это повод его пожалеть, а не издеваться над его жизнью, а тем паче над фамилией. И судьбу и фамилию она себе не сама выбирала, имхо. Не ожидал от вас. Мне за вас стало стыдно! Тут вы как-то не очень красиво уподобились Лауре Ли, которая не стесняясь может поиздеваться над фамилией человека. Очень неблаговидное и постыдное поведение.

          Оценка статьи: 5

          • Денис Леонтьев Денис Леонтьев Грандмастер 10 июня 2010 в 03:28 отредактирован 10 июня 2010 в 03:49 Сообщить модератору

            Сергей Русич, ну кого винить в том, что у человека такие дурные гены? Разве что бога... И, между прочим, такие ущербные особи просто самоуничтожаются естественным путём, успев при этом получить какое-то удовлетворение от жизни. Недолго, но ярко и с фирменной выпивкой...

  • Михаил Берсенев, это называется "эндемическая память".

    Оценка статьи: 5

  • Мне кажется, это всё от нежелания пораскинуть мозгами. Телом торговать проще, серое вещество напрягать не надо. Но и расплата чаще всего такая, что не позавидуешь.

    Оценка статьи: 5