• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Подкаст
Анна Сызранова Мастер

Как зависит поведение мужчины в постели от его способа водить автомобиль?

Озадачилась темой: «Есть ли зависимость поведения мужчины в постели от его способа вождения автомобиля?». Любая из нас пыталась провести хоть какие-нибудь аналогии, начиная с самой примитивной: длина носа мужчины, пропорциональна длине среднего пальца этого же мужчины и пропорциональна длине сами знаете чего.

Фото: Depositphotos

Многие подружки подтвердили, что никак не соотносится умение мужчины танцевать легко, современно и раскованно с умением быть хорошим любовником. Инвалиды, в смысле подвигаться, оказывались вполне адекватными партнерами в сексе, тогда как пластичные мачо, на которых хотелось молиться на танцполе, горизонтально могли исполнить только миссионерскую позицию, и то не более одной минуты — молодость брала свое.

Итоговое мнение оказалось следующим: мало-мальски точные сведения о том, какой из мужчины выйдет любовник, а то и муж, что скрывать, мы можем почерпнуть, исходя только из одного признака, а именно — как он водит свой автомобиль. Стиль вождения данного конкретного мужчины мало зависит от его опыта, стажа за рулем и собственно автомобиля. Характер не спрячешь, мастерство не пропьешь, необходимо просто сесть рядом на переднее сиденье и наблюдать.

Правильный водитель

Как зависит поведение мужчины в постели от его способа водить автомобиль?
Фото: Depositphotos

Это как женщина за рулем, только мужчина. Он соблюдает все правила и видит все знаки. Ездит на советских автомобилях и, в основном, на дачу или возит жену с детьми по магазинам. Логично предположить, что в занятиях сексом он добросовестен и старателен, поскольку с детства приучен все делать хорошо.

Неуверенный

Этот мужчинка думает, что он молодец. Водить он не умеет, но ни за что в этом не признается. Вас он будет уверять, что просто пробует разные стили вождения. Ничего себе стиль — за один день задавить двух голубей, белочку и машину Toyota Corolla. Когда он за рулем, вам страшно, скучно, медленно и очень жалко двух голубей, белочку и машину Toyota Corolla. А теперь представьте весь этот экстрим в постели.

Крутой

Как зависит поведение мужчины в постели от его способа водить автомобиль?
Фото: Depositphotos

Обычно на огромном джипе. Подрезает, сигналит сзади на желтый свет светофора, выдавливает с полосы и всячески утверждается за чужой счет. Иногда высовывается из окна и грозит кулаком. На дороге проживает целую жизнь, со своими взлетами, падениями, врагами и друзьями. Так близко к сердцу принимает все происходящее, что его искренне жаль. Еще и потому, что выпустив таким образом свой пыл, наоравшись и настрадавшись в пути, он, предполагаю, совсем ни на что не годен в постели, разве что милостиво принимать знаки внимания.

Безумный

Шумахер — его вторая фамилия. Машина ревет и трясется, вас мотает по салону и слегка подташнивает. Не слишком ли много спецэффектов? Не стоит рисковать своей жизнью и гонять с ним по дорогам, там и без вас полно ненормальных. Эмоциональный возраст этого существа едва ли перевалил за десять лет, вам уже не мужчин, а детей хочется нянчить. Если за ним не уследить, он купит себе мотоцикл и деградирует окончательно. В постели, скорее всего, думает только о себе. Или только о вас, но уж лучше бы думал о себе.

Рассеянный

Как зависит поведение мужчины в постели от его способа водить автомобиль?
Фото: Depositphotos

В год он разбивает три автомобиля, искренне не понимая, как это произошло. Ведь он всего лишь показывал, как проходится этот поворот, а дерево уже в салоне. Все те несчастные, коих он имел счастье подвезти, уже давно седые, ибо наш водитель общителен сверх меры и всегда смотрит в глаза собеседнику, не беда, что собеседник сидит сзади. Правил дорожного движения он знает мало, в основном ездит «как все», наудачу. Пару-тройку раз в год удача ему отказывает, но наш герой не унывает. Можно предположить, что в постели он хорош, так как искренне желает доставить удовольствие партнеру.

Комфортный

Вот о нем можно и поподробнее. Когда вы с ним, то вообще забываете, где находитесь. В автомобиле, самолете, на яхте, дома на диване. Есть такие талантливые мужчины, за рулем с детства. Они умеют водить машину с комфортом для себя и окружающих. Пребывая с ним в салоне автомобиля, испытываешь чувство благодарности за состояние уверенности, покоя и полета.

Как зависит поведение мужчины в постели от его способа водить автомобиль?
Фото: Depositphotos

Если мужчина безлошадный, то представляется сложным прогноз его манеры поведения в постели. С другой стороны, подумайте, зачем вам вообще в постели мужчина, который даже на машину себе не заработал? Сколько вы будете ждать, пока он заработает на машину вам?

А вообще, дело, конечно, не в машине и не в стиле ее вождения. У мужчины может вовсе не быть машины, а заодно половины волос и зубов. Или десять лишних килограммов. Все равно ночами вы будете с умилением прислушиваться к его храпу и счастливо жмуриться. Потому что лучший мужчина в постели — это тот, которого любишь. Ничего новее этого не придумать.

Статья опубликована в выпуске 26.03.2011
Обновлено 15.04.2022

Комментарии (139):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Интересно, а что можно сказать о мужчине, который не водит автомобиль и даже не хочет

    • Мая Емелянова Читатель 4 мая 2019 в 20:29 отредактирован 4 мая 2019 в 21:05 Сообщить модератору

      Лидия Богданова, у меня директор не водит машину. Я спросила почему, он сказал, сдавал-сдавал, да не сдал. И бросил сдавать. Знаете, чем я занимаюсь в компании? Антикризисным маркетингом. Причем, он не собственник бизнеса, а наемный человек. И вот, когда я с ним общаюсь по работе и доказываю ему, что надо сделать очередной шаг, у меня в голове одно лишь слово крутится: ИМПОТЕНТ!!!!!!!!!!!!! ТЫ ЗАВАЛИЛ ЧУЖОЙ БИЗНЕС!!!!!!!

  • кол за кликбейт

  • Сергей Данцев Читатель 2 мая 2017 в 10:07 отредактирован 23 мая 2018 в 12:12 Сообщить модератору

    Правильный водитель.

    Обсалютно верно, в точности как Вы написали. Я реально вожу автомобиль ВАЗ 2103 выпуска 1974 года, с двигателем, ещё тогда первая партия этих авто, итальянской сборки, потом пошли наши волжские, в обсалютно идеальном состоянии, совершенно новая, благодаря моему уходу, я и слесарь и электрик и кузовщик... - "я проффесиональный любитель отечественных Раритетов" никогда не променяю ни на какую машину, постоянно просят продать её все, как говорится "и граждане и полицейские". Хотя я у своих сыновей прописан в страховках на вождение на их кроссоверах. Водитель с 98 года. И действительно, смотрю все знаки, соблюдаю все правила.Так и не полюбил "езду по городу", и езжу в основном за городом, на дачу, ну и в этом роде...
    Стаж не скажу что большой, но и вовсе не маленький, и тем не менее, один единственный страх всегда присутствует, когда я, за рулём именно - "Я не могу просчитать мысли каждого отдельно взятого водителя, которые находятся от меня, так или иначе, в зоне возможных вариантов ДТП." А в остальном всё нормально.

    Спасибо за статью.

    С уважением Сергей!

  • Бред в чистом виде.

  • Андрей Десятников Андрей Десятников Профессионал 27 марта 2011 в 20:06 отредактирован 27 марта 2011 в 20:06 Сообщить модератору

    Вчера после трудовой недели купил банку пива на дорогу домой (у нас в Тюмени не холодно, где-то минус 12). Дождался автобуса, зашел и сел за двумя девушками, и услышал:
    - А что у вас там с Димкой?
    - Да расстались мы, козел он.
    - Так в чем дело то?
    - В общем смотри. Дэу Матиз стоит 170 тысяч. Ну это простая. А мне нужно немного наворотов. Ну это уже 200 штук. Он получает 20-22 в месяц. То есть если по 18-19 в месяц платить, то примерно за год расчитаемся. Ну там с каждой ЗП ему по 1-1,5 штуки на обеды. Курить он, наверно, бросит. Жить мы будем у моей мамы. Как тебе расклад?
    - Да все отлично. Ведь может даже больше зарабатывает, только тебе не говорит.
    - Ну вот. А мне он сказал "ПОШЛА ТЫ В Ж**У СО СВОЕЙ АРИФМЕТИКОЙ!"

    Оценка статьи: 1

  • Мария Григорьева Мария Григорьева Дебютант 26 марта 2011 в 00:17 отредактирован 26 марта 2011 в 01:29 Сообщить модератору

    Зачем делать разделения по полам? Стиль вождение - это просто отражение темперамента, воспитания, не более того...мой стиль вождения достаточно агрессивен, некоторые считают что мужской. Мне как вообще к мужчинам себя отнести? и к какой категории

  • Максим Ростов Читатель 19 июля 2010 в 14:55 отредактирован 24 мая 2018 в 10:14 Сообщить модератору

    Не указано количество людей, участвовавших в "исследовании", так что доверять ему смысла не много.

    • Максим Ростов, судя по тексту статьи, в котором часто встречаются фразы "я предполагаю", "логично предположить", исследования как такового не было. Вот если бы автор действительно испытала все это на практике или хотя бы опросила подруг и знакомых, читать было бы очень интересно.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 15 июня 2010 в 17:28 отредактирован 15 июня 2010 в 17:32 Сообщить модератору

    Анна Сызранова, "Как зависит поведение мужчины в постели от его способа водить автомобиль?" - Вы это серьезно? По-моему, полный гламур.
    Чем дальше - тем гламурнее-)
    Кстати, я весьма лихо езжу на автобусе: часто нагло без билета и всегда удобно сидя. Скажите, как любовника-мачо, это меня как характеризует?

  • Владимир Аникейчев Владимир Аникейчев Дебютант 10 июня 2010 в 03:30 отредактирован 10 июня 2010 в 03:44 Сообщить модератору
    Забавно.

    Один великий английский автогонщик, известный в мире задолго до упомянутого Вами Шумахера, как-то сказал, что ни один уважающий себя мужчина не признается, что он плох, как мужчина или как водитель. Не знаю, кто как, а я за рулём 46 лет - и там я очень другой, нежели в остальной жизни, хотя... Ещё в первые часы за рулём мне Альберт, инструктор, говорил, чтобы я учился видеть всё на дороге (пешехода, выходящего перед автобусом стоящим на остановке на дорогу и тому похожие вещи). Сейчас-то я знаю, что он говорил про боковое зрение, которое позволяет видеть детали, события в перспективе. А потом, вспоминая житейские невзгоды и постигавшее меня иногда отчаяние, я замечал, что от опрометчивых поступков меня защищало желание увидеть то, что ещё там, за поворотом... И чаще виделось то, чего я ожидал. Доходило до курьёзов - по необъяснимым даже для меня причинам я приобретал запчасти для замены деталей, которые вскоре вдруг приходили в негодность, а слесари всегда удивлялись, каким образом у меня всегда в машине умещается столько запчастей - на целую машину... Жаль только, что для человека запчастей крайне маловато. А для души их вообще нет. В постели мы проводим где-то треть жизни - вполне вероятно, что кому-то не хватает запчастей и материалов, израсходованных за остальные две трети, у кого-то они просто вылетают в трубу - и только редкое исключение может находить свои скрытые жизненные ресурсы.

    Оценка статьи: 5

    • Владимир Аникейчев, +1. Точно. Дорогу видеть не на один бампер впереди, а на три. И сзади на три. А мой папан вертел головой каждые 15 секунд когда пилотировал во время ВОВ. И первую Победу нашу я водила с его колен. И теперь никогда в зеркала не смотрю - шеей ворочаю. Зеркала у нас, сам знаешь...пока очухаешься. Дорогу надо ЧУВСТВОВАТЬ. За минуту по крайней мере. Я психа вижу сзади и уже могу его поведение предсказать через четверть мили. И точно - пошел обрезать и гнать. ДДД, знаешь как в Питере говорят - Дай Дорогу Дураку. Но вот это чувство дороги - оно или есть у человека, или напрочь нет его.

      • Владимир Аникейчев Владимир Аникейчев Дебютант 12 июня 2010 в 14:18 отредактирован 12 июня 2010 в 14:19 Сообщить модератору

        Лаура Ли, я начал с грузовика-газончика ровно в 18, если не считать Зила, на котором меня катал за рулём давний мой приятель - с его подачи я и стал профессионалом. С "Победой" я познакомился сразу, но снизу, когда пытался отвинтить сливную пробку бензобака (даже такому шибздику, как я, это было не с руки - очень низкая посадка). А потом каких машин только не было (и автобус, и гусеничный вездеход). Сейчас у нас в семье 3 волги-универсала и хай кьюб - Транзит. Но езжу только по необходимости и для удовольствия. Больше сына учу, как ездить (не нравится мне его манера) да что говорить-писать, когда его касается произвол властей. Во всём остальном я советов не даю - пусть сам импровизирует, но меня сильно беспокоит, что могу от него не дождаться внуков. Не хочет жениться.

        Оценка статьи: 5

        • учу жениться...

          • В Ленинграде меня вообще убивает манера вождения: там же просто какая-то война на дорогах. А парковка? На тротуарах машины вместо людей, а люди шугаются от машин, бедные. Помнишь, когда я тебе звонила насчет машины прошлым годом, мы нашли мужичка сами. Он под Петропаласом бомбил. Я ездила с ним с закрытыми глазами, иначе можно было спятить со страха.

            • Лаура Ли, зато, знаете, как в Синеокой ездЮтЬ (вы же бывали в Гродно-): за сто метров перед "зёброй" притормаживают, пропуская к-н бабушку, которая еще до обочины не дошла. Культурные до безобразия-)
              Я вот думаю что: я никогда авто не интересовался, не водил и не собираюсь. А вот в постели - по самым скромным оценкам моего сераля, я - бог-) Думаю, написать статью: как зависит поведение мужчины в постели от неумения водить автомобиль и умения ходить пешком.

              • Игорь Ткачев, НЕТ! НЕТ! НЕТ! Это пусть останется секретом гродненских голубоглазых мужиков! Бегом в Беловежскую и храните там свои тайны. Пусть у столичных только машина будет считаться продолжением пениса. А гродненские, волковыские будут пример с изюбря брать! И так держать, сябры!

            • Лаура Ли, вчера ездили с ним смотреть 426-го москвича (408-й универсал) 1974-го года. Почти новый - хочет купить "для прикола", как антиквариат. Так я весь изворчался - суетится на дороге, метается из ряда в ряд, по сплошным ездит, как будто их нет. От него все шарахаются. И я уверен, что он не проехал бы намного быстрее меня.
              Но зато меня гаишники никогда не били - они меня побаиваются (могу до печёнок достать).

              Оценка статьи: 5

  • Анна Сызранова, относительно секса и машины - может обратить внимание, кто как накачивает колеса . Один сам до этого не снизойдет, ему подкачивают в пунктах обслуживания - будет и в постели ленивым. Другой быстренько суетливо хвать старенький насосик, который качает воздух через два качка на третий - ну понятно....У третьего - импортный электрокомпрессор. А у четвертого - автоподкачка, потому что у него Hummer.

    • Ю. Лях, а если развить тему "Как зависит сексуальное поведение от марки автомобиля?" или "...от размера зарплаты?"
      Вспомнила тот фильм о Титанике, где Леонардо ди Каприо играл. Там барышня к строителям Титаника Фрейда пришила

  • Анна Сызранова, Из всего увиденного выше можно заключить - сколько людей, столько и мнений! Кто-то писает от удовольствия, а кто-то брызжет слюной от возмущения, остальные разместились по середине! Так,что можете считать, что статья удалась!

  • И что на автора напали?
    То недетское чтиво, то недостаточно психологическое...
    Не думаю, правда, что статья задумывалась как юмористическая. Девушка серьезно пыталась классифицировать мужчин по манере вождения автомобиля.
    И доля истины в этом есть. Все наши действия выявляют наш темперамент. Темперамент поведенческий- это показатель темперамента сексуального.
    За рулем мужчина проявляет себя почти также ярко как и в постели ( надеюсь, дети не прочтут этого крамольного слова!))).
    Флегматик и за рулем, и в постели не проявит себя Шумахером. Сангвиник не будет полдороги бурчать про "козла, который его подрезал". И в постели вряд ли он будет нуден и методичен.
    Это ж, действительно, не по длине носа ориентироваться, а подмечать его поведенческие реакции. И делать выводы. Главное, не безапелляционные и скоропалительные.

    • Эльвира Шевченко, да-да-да! И мужики говорят, что авто есть продолжение пениса. А мне чего-того продолжение? Причем, в хороший день по трафику я веду особо, а ежели по погоде не того, и мне не того, то особо тоже. За сорок лет замужества никогда не слышала критики со стороны мужа. Вот как-то так, по старинке трех детей вырастили и пристроили. Я думаю, что тема статьи возникла из-за новизны темы в России и сейчас проходит стадии, которые водящие страны, где авто появились на сто лет раньше, переживают. В США ребенок в 16 лет имеет свой автомобиль и водит на равных. В России авто - где-то еще элемент "проклятый частный собственник". Машина в доме в США - пылесос, кофемолка. В России - нечто другое. Мы махаемся друг с другом марками: я в Форде, в Ханде, в Ауди, в Мазде не поеду, не то требования у меня. А в Раше не поедут в Жигулях, да? Не потому что я пижонка - мне нужна надежная машина. Я на ней деньги делаю. Потому я на Ханде не поеду. И в Ауди не сяду. И в Мерседес. Пока что Джаг- самая для женщины надежная машинка. Это - трезвый расчет на бабки. А в Раше бы меня загнобили за езду на Джаге: вот враг-то!

      • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 10 июня 2010 в 08:27 отредактирован 10 июня 2010 в 08:30 Сообщить модератору

        Лаура Ли, восхищен глубиной мысли, что у мужиков "авто есть продолжение пениса". Вывод - авто у женщин есть продолжение влагалища. Следовательно, любое ДТП со столкновеним двух и более авто, есть публичный половой акт!
        Браво женской логике.
        Вообще то мой жизненый опыт, который включает в себя и половую жизнь, говорит о том, что "поведение мужчины в постели", в первую очередь зависит от поведения партерши по постели. И ни авто, ни профессия, ни погода, ни состояние стен ..... на это не влияют. Исключением для ряда женщин может быть только кошелек мужчины.

        • Вячеслав Озеров, да, это избитый трюизм в США насчет продолжения пениса, сказки про фаллический символ...А мы попроще: мы просто юзаем это продолжения в целях передвижения. Кста, вагина не имеет фаллического вектора. Воронка в себя, скорее. Не попутал часом? Это я как раз на автора "качу" за идею трахать по типу вождения. Хотя прекрасно понимаю, что статья - для прикола. И прикол у автора получился.

          • Да, от гневного "я бы такие статьи вообще не пускала в ШЖ" до "я прекрасно понимаю, что статья для прикола". Просто прикол, как все изменилось за какие-то несколько комментов.

            • Карина Ферапонтова, а потому что, слава богу, не нашлось никого, кто бы воспринял статью серъезно. Я именно этого и опасалась и за это сердилась. Вот Ксения ниже пишет в прикол: а как от марки зависит? Дело тут в том, что в мылных журналах США для нас-, дам-с, дамы на полном серъезе такую муть лопают. По форме носа, по любви к шоколаду, по походке и пр. Тут сейчас вовсю поперло в моду движение антисекс. На полном серъезе читаю: секс - признак атавизма человека. Нате вам! Чем сексуёвей, тем зверьёвей. И это тоже на серъезе обсуждают. Я бы вообще тему секса закрыла для СМИ. Оставила бы ее только для внутреннего пользования в спальне. Ну, и медикам-специалистам немножко. Да и то вряд ли. Потому что чаще всегда именно доктор-импотент и занимается лечением импотенции.

    • Эльвира Шевченко, ну на очень скользкую дорогу вы ведёте ;)
      Не зависит таки сексуальное поведение от стиля вождения!
      Если уж так хочется поугадывать "потенцыал" мужчины, то почему бы не по профессиям?!
      Был же сюжет в одном советском фильме, где двое друзей беседуют и один говорит другому:"А я слышал, что очень темпераментны женщины сидячих профессий! Учителя, секретарши, библиотекари! У них кровь приливает к тазу!" А другой пассивно отвечает:"Ну тогда идеально встречаться с бухгалтершей!" "Это почему?" "А деньги тоже возбуждают!"

      • Ксения Печий,
        Ой, каюсь, Ксения, не хотела людей с пути истинного сбивать!)
        Повторю еще раз свою простенькую мысль: любое наше действие так или иначе выдает наш темперамент.
        Кто-то с этим не согласен?

        • Эльвира Шевченко, вот похоже что я не согласна...
          То, как человек ест может дать понятие, как он работает. Но не всегда.
          То, как одевается, что носит, какие цвета, может дать представление, как он себя позиционирует в жизни, как хочет себя преподать. Но не всегда.
          То, как водит машину, всего лишь покажет темперамент характера -- холерик, сангвиник, меланхолик или флегматик. Но тоже далеко не всегда.
          То, в каком состоянии человек содержит машину, дом, даст понятие о аккуратности, а никак не об сексуальности.
          Угадать, каков мужчина в постели, невозможно даже с его слов
          Меня вот вечно воспринимают, как доминантную, ненасытную, жутко страстную даму (со стороны). Ну видимо я так выгляжу. А я романтик нежный и трепетный. Просто на работе веду себя и выгляжу очень жёстко. И машину бы себе выбрала пикап громадный и мощный.

          • Ксения Печий, понял, вам нужен мицубиси л200 или , лучше, ниссан навара. Как-то видел - из хаммера с затененными стеклами выскочила хрупкая блондинка в мини - не вяжется как-то. А если вы выйдете из навары в ковбойских сапогах и шляпе - все ваши клиенты склонят голову в почтении.

            • Ю. Лях, мицубиси не нравится по дизайну. Муж её "медведкой" называет
              Именно Навара! Конфетка моя сладенькая! Машинка славная! Лопаточку возить! А если просто туда-сюда смотаться, особенно летом, просто бригаду пошугать -- я себе хочу "чоппер" купить Тоже уважаемо будет )) Тем более, что байкерские сапоги у меня тоже есть

              • Ксения Печий, действительно, по описаниям навара получше будет. И расход вполне нормальный - до 13л городского цикла. По чопперу - не знаю, нравятся спортивные (https://www.shkolazhizni.ru/auto/articles/18660/). По стоимости - половина той же навары.

          • Ксения Печий,
            Да нет, Ксения, вы как раз согласны со мной!)
            То, как водит машину, всего лишь покажет темперамент характера -- холерик, сангвиник, меланхолик или флегматик.
            Это ли не потверждение моих слов?
            Я как раз о том, что холерик он и в постели не флегматик!

  • Анна Сызранова, просто молодчинка! Очень тонкий и не скабрезный юмор. Побольше юмора в этом журнале, а то закисли "академики" в высоколобой морали. Жаль, что не все типажи раскрыты, но смею надеяться на продолжение. Особого внимания должны удостоиться - дальнобойщики, маршрутчики и водители асфальтовых катков(вот где настоящая интрига!!!). Не забыть про байкеров, мопедчиков, велосипедистов да и гольфистов заодно(как они мячиком управляют - пестня!)
    Просто требую продолжения.
    Маладэц! Ставлю тебе отметка - нумер пять.

    Оценка статьи: 5

    • Зак Бронко, что касается асфальтовых катков, так настоящая интрига в том, что их внешность обманчива - при своих размерах они очень мало весят (их катки полые и заполняются водой)... А если представить их водителей, как единое с ними целое, то...

      Оценка статьи: 5

  • Анна Сызранова, прочитав, решил, что попал в первоапрельский выпуск. Для него БРАВО.

  • Хорошая машина с успехом выполнит роль постели, т.с., не отходя от баранки

  • Статья класс! Написано с юмором. Просто у-ха-ха-талась, пока читала.

    Оценка статьи: 5

  • 1. Актуальность темы: Некоторые считают, что тема всегда актуальна.
    2. Качество текста: Текст качественен.
    3. Степень раскрытости темы: Тема раскрыта "таксе"
    4. Впечатление: Впечатлило, растрогало, опечалило...

  • Елена Петрова Читатель 8 июня 2010 в 16:27 отредактирован 24 мая 2018 в 08:56 Сообщить модератору

    интересно)

  • Анна Сызранова, кстати чувство юмора в статье напрочь отсутствует. Или оно у вас очень специфическое...

  • Карина Ферапонтова Карина Ферапонтова Профессионал 8 июня 2010 в 14:03 отредактирован 8 июня 2010 в 14:03 Сообщить модератору

    Это от того что не о чем больше писать статья? Очень "познавательно"... Прям новаторские, научные изыскания. Отчего бы это???

  • "Если мужчина безлошадный, то представляется сложным прогноз его поведения в постели."

    Жаль, что это предложение не вынесено в эпиграф.

    Оценка статьи: 1

  • Валерий Яковлев Валерий Яковлев Грандмастер 8 июня 2010 в 13:37 отредактирован 8 июня 2010 в 13:39 Сообщить модератору

    Исходя из собственного сорокалетнего сексуального и автомобильного опыта, отвечаю на вопрос заголовка этой статьи - НИКАК НЕ ЗАВИСИТ!
    Как научный работник считаю, что статья - пустое фантазирование на эту тему.
    А как автор "ШколыЖизни" думаю, что эта статья вообще неформатна - в таком солидном издании, определяющем себя как познавательный журнал, кто-то из читателей может воспринять этот бред всерьёз.
    Сама автор оценила свой "труд" на 5, поэтому я не ставлю вообще никакой оценки.

  • Но ведь действительно поведение мужчины в постели никак не зависит ни от стиля вождения, ни от процедуры открывания двери ключом, ни от привычки поглощения пищи.

  • Как я уже писала, дефицит чувства юмора налицо. Почти все серьезные, как дедушка Ленин в Мавзолее

    Оценка статьи: 5

  • Согласен с Ю. Ляхом и Еленой Шамаевой.

  • Елена Шамаева Читатель 8 июня 2010 в 12:20 отредактирован 24 мая 2018 в 08:56 Сообщить модератору

    Интересно только девочкам-тинейджерам. Подобные статьи печатались в подростковых журналах, помнится. Да там им и место.

    Оценка статьи: 1

  • Анна Сызранова, из статьи понял, мне надо в монахи (нет авто). А нет - просто в детстве я наелся этим (и ремонтами) с папиной "копейкой", а сейчас - выгоднее и быстрее метро. А только чтоб мерится, у кого круче - уже вышел с того возраста.
    А вообще - странная статья.

  • Анна Сызранова, согласна с Вами! Действительно, лучший мужчина в постели – это тот, которого любишь. Ничего новее этого не придумать. Правда,мой мужчина без живота,со всеми зубами - белые,красивые,просто голливудская улыбка,и не лысый и не храпит.Жаль,автомобиль он не водит по определению - кот всё-таки.))) А если серьезно... Если гражданин,который катается по городу на БЕЛОМ джипе/простите,но это все равно,что белый БТР/,из окон слышен Масковый Лай/опять простите,но группу этих деге...ратов я по-другому назвать не могу/,паркуется гражданин так,чтобы пешеходам неповадно было и ступить на тротуар,а под лобовым стеклом автомобиля крест висит,то..То вряд ли такой джипер будет хорош в постели..
    P.S. Cама машину не вожу - не царское это занятие..))

  • Анна Сызранова, "Пешеходов надо любить" (Ильф и Петров) В прямом и в переносном смысле этого слова.

    Оценка статьи: 4

  • бред

    Анна Сызранова, возможно, статья заинтересует 12-13 летних девочек.

    Оценка статьи: 1

  • нет никакой зависимости..
    в постели есть зависимость от обоих.
    с разной женщиной будешь разным

    Оценка статьи: 2

  • Ребята, я бы такие статьи вобще не пускала в ШЖ (за отчизну обидно). Про постели есть другие журналы. Любой ребенок в западных странах в 16 лет садится за руль своей машины, храни его бог. Любой ребенок в 5 лет текстует на клаве или на мобиле, храни его бог. Как, с какого бодуна, это можно связывать с проекцией на сексуалные модели поведения? Точно так же можно привязать манеру чистить зубы с проекцией постельного бодания. А многие мальчики вообще лет до 8-10 писают сидя... Так это к чему привязать? Мне иногда говорят, что у меня сексуальная манера вождения. А я, дура стоеросовая, не ПОНИМАЮ! Эт как? Оно едет, правила не нарушает, не хамит, но и не бздит лихих. Но причем тут секс, люди? А вот слева сидит статья о травке-мокрице. И только это меня мирит с выбрыками ШЖ насчет длины носа и члена, руля и члена, погоды и члена. Люди, давайте как-то учиться члены держать в штанах на молнии, а? Ведь здесь же у про детей пишут, и про "за что я рррррррродину люблю".

    • Лаура Ли, "...А многие мальчики вообще лет до 8-10 писают сидя..." - подозреваю, что это мальчики воспитанные мамами и бабушками без участия пап и дедушек! Так они до смерти писают сидя! А потом удивляемся - откуда берутся особи с нетрадиционной ориентацией. Все это для современных деток совершенно не ново и гораздо лучше для всех если тему эту они будут познавать от родителей и из (даже таких вот) статеек, чем в подвалах на практике, нанюхавшись (или накурившись) какой-либо гадости...

  • Анна Сызранова, надеюсь, что все эти научные изыскания Вы проводили исключительно на практике , с заключительным определением согласен почти полностью,почти потому,что иногда достаточно просто симпатии. Думаю, что это в полной мере относится и к женщинам, мне 50 лет, женщин за жизнь было если не очень много, то просто много, точного количества просто не помню, но могу сказать однозначно - они тоже не все идеальные любовницы (с моей точки зрения конечно), а потому можно заключить, что раз это процесс обоюдный и (как минимум) двухсторонний, то и идеальность будет зависеть от обоих партнеров (от всех партнеров, если их больше двух)! И только конкретная дама, относительно конкретного же мужчины может сказать, насколько он идеален в постели, для нее лично! Желаю всем исключительно идеальных партнеров (партнерш) в жизни и конечно же в постели тоже!!!

  • Анна Сызранова, да что вы тут вообще в жизни понимаете... Байкерофобы!!!

  • Анна Сызранова,

    Оценка статьи: 5

  • "лучший мужчина в постели – это тот, которого любишь. " -
    Совершенно согласна!!

  • Зашел с намерением вкатить кол.

    За предпоследнее предложение - + 2 балла.

    Оценка статьи: 3