Кирилл Айзетуллин Профессионал

Вам это интересно? Формула «хобби + бизнес = счастье»

Большинство людей в нашем мире занимаются нелюбимым делом — ходят на нелюбимую работу с 9.00 до 18.00, там выполняют нелюбимые поручения начальства, общаясь с людьми, которые им, мягко говоря, не особо приятны. Возможно, они их даже ненавидят, если те зарабатывают больше.

Должно ли так быть?

Вы можете сказать: «Все так живут, ведь нужно работать и кормить свою семью». И это совершенно верно — кормить семью обязательно нужно. Но нужно ли работать на нелюбимой работе, выслушивать бред начальника и довольствоваться копейками, которые все с таким нетерпением ждут в конце месяца?

Так живёт большинство людей в нашем обществе. С таким положением дел я категорически не согласен. Каждый человек должен заниматься тем, что ему нравится, что ему по душе, что его захватывает и завораживает. Проще сказать — любимым делом.

Только лишь занимаясь любимым делом, вы способны испытать счастье. Только так можно обрести гармонию с миром и наслаждаться жизнью.

Если эту ситуацию рассматривать с математической точки зрения, то можно вывести следующую формулу счастья:

хобби + бизнес = счастье

Эта формула очень проста, но, тем не менее, именно с ее помощью можно значительно улучшить качество своей жизни.

Ведь что есть успех в жизни?

 — Делать то, что доставляет удовольствие;
 — зарабатывать так, как хочется;
 — жить в том месте, где нравится;
 — быть в гармонии с миром.

По сути, это все, что нужно среднестатистическому человеку.

Кроме того, можно разделить успех на несколько взаимосвязанных между собой факторов, которые должны гармонично сочетаться между собой:

Денежный фактор.
Деньги играют значимую роль в жизни любого человека. Но не первостепенную, как думают многие. Как известно, одни лишь деньги не способны сделать нас счастливыми, если они гармонично не сочетаются с другими факторами успеха.

Фактор удовлетворённости работой.
Если человек занимается не тем, что ему нравится, то полностью раскрыть свой потенциал у него никогда не получится. Его можно сравнить с мухой, которая бьется об стекло, не способная найти выход наружу.

Так и работая на нелюбимой работе, очень сложно, практически невозможно быть счастливым и успешным человеком.

Фактор личной жизни.
Личные отношения являются чуть ли не главным приоритетом в жизни большинства людей. Только любя своих родных и близких, заботясь о своей второй половинке и детях, можно ощутить счастье в полной мере.

Фактор отдыха (развлечений).
Без развлечений и отдыха ни один человек не сможет быть в полной мере удовлетворён своей жизнью. Развлечения — это такая же потребность любого человека, как, допустим, потребность в питье и еде.

Фактор полезности миру.
Как говорят мудрецы, прежде чем получить — отдай. Вы не можете жить лишь только для себя. Каждый богатый и счастливый человек обязательно «делится» с миром — с окружающими его людьми. Это может выражаться как в материальной отдаче (благотворительность, возведение храмов, постройка больниц), так и в духовной (помощь окружающим в каком-либо вопросе, наставничество, проведение семинаров, тренингов, мастер-классов).

Как видите, все эти факторы очень важны для того, чтобы стать счастливым и в полной мере наслаждаться жизнью.

И первое, что нужно сделать, чтобы встать на путь успеха и процветания, — это начать заниматься любимым делом.

Коль тема Интернета сейчас очень популярна и актуальна, позвольте подсказать вам возможный пример того, как хобби можно превратить в источник постоянного дохода.

Многие из вас слышали о таком направлении в интернет-бизнесе, как «инфобизнес». Это когда «свои» знания продают в виде информационного продукта: электронная книга, аудиозапись, CD/DVD диск с каким-либо обучающим материалом и т. д.

По сути — чем вам не занятие по формуле «хобби + бизнес = счастье»? Люди на основе своего хобби создают отличный бизнес, который, если всё организовать правильно, может стать неплохим дополнительным, а во многих случаях и основным источником дохода.

Вы работаете на себя, ограничивая свой заработок лишь собственными желаниями и целями. При этом занимаетесь любимым делом (тематика любого инфобизнеса должна действительно нравиться, откровенно интересовать человека, который им занимается).

Хочу всем пожелать заниматься только тем делом, которое по-настоящему увлекает и волнует.

Это первый шаг на пути к счастью.

Обновлено 31.01.2011
Статья размещена на сайте 22.01.2011

Комментарии (55):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Пробежалась по комментариям: почему все сразу ищут подвох, а не видят (точнее, упорно не хотят видеть) главного? Вероятно, не зря много веков хранили тайные знания под запретом. Многим людям они действительно не нужны, или они не готовы. Полностью согласна с формулой успеха. Статья - как бальзам на душу!

    Оценка статьи: 5

  • Кирилл Айзетуллин, мне понравилось
    Написано так, что даже настоение поднялось И может это подтолкнет не совсем решительных, но талантливых людей на первый шаг к мечте.
    От себя хочу добавить, что важное значение имеет отношение человека к себе и своей жизни) Бывает так, что всё есть - а человек счастья не ощущает, вечно его что-то не устраивает. Вот куплю новый дом - и буду счастлив. А потом еще 10 причин появляется))))) Можно быть счастливым, даже если у тебя что-то не ладится в какой-то из сфер жизни. Вот побольше бы людей ощущали это счастье))

    Оценка статьи: 5

  • Рацухи

    Я предпринимал попытки "навариться" через информбизнес на своих испытанных полезных моделях (рассыпалки песка в гололёд, велотележка с самокатом и др.), но безуспешно. По классификации журнала "Англия" (на пороге рынка в России), к самым трудным из 9-10 индбизнесов,отнесён бизнес на изобретениях , в чём я и убедился "не раз и не пять".
    Что посоветуете ?.

    Оценка статьи: 5

    • Александр Пузанов Александр Пузанов Дебютант 3 февраля 2011 в 13:51 отредактирован 3 февраля 2011 в 13:55

      Сергей Дмитриев, как говорит народная поговорка - бездарность и сама себе дорогу пробьёт.. гениям - всегда приходится доказывать своё превосходство. Их нужно почему-то кому-то продвигать, затрачивая массу сил средств и времени.
      Так и с хорошими и полезными товарами.
      Вам как вариант не стоит гнаться за глобальной модернизацией с применением ВАШИХ изобретений.
      Попробуйте для начала, наглядно продемонстрировать свой товар в действии. Возьмите свою рассыпалку песка (желательно несколько единиц) и устройте посыпку гололёда перед мэрией Вашего города в час пик (когда мэр и служащие будут спешить на работу). Облепите своё изобретение своими контактными данными. Сделайте эту "услугу" для начала безвозмездно и желательно на определённый длительный цикл - скажем на период первого гололёда.
      Потом, после того как Вашу услугу оценят и заметят (естественно и контактные данные зафиксируют в уме) - "отскочите в сторону". Дайте в этот момент дополнительную рекламу в СМИ - чтобы Вас не потеряли и посмотрите на эффект.
      Велотележку с самокатом - попробуйте продемонстрировать в местах массового отдыха - поначалу превратив это в развлечение...
      Ну где то так.
      Люди сначала с удовольствием привыкают к бесплатной услуге. Если она выгодна и интересна - то они потом начинают её требовать...!
      Это называется - поиск целевой аудитории для вашего товара.. С этого начинается любой бизнес.
      Тупое рекламирование без "показухи" и эффекта привыкания, даёт меньше эффекта.
      "Первая доза наркоману - тоже даётся бесплатно. Потом, он привыкает, а на его болезни начинают делать деньги" (с) А.П.

      • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 3 февраля 2011 в 16:35 отредактирован 3 февраля 2011 в 16:42
        Народность поговорки

        Александр Пузанов, сомнительна. Бездарь ничего не пробивает, она только "с учёным видом знатока" помалкивает или судит, поэтому выглядит успешной. Так что не обольщайтесь о её пробивной способности.
        Ваши рекомендации имели место. По ТВ Кишинёва, где часто бывают затяжные и жестокие гололёды, дважды на двух каналах прошли репортажи о двух разных рассыпалках песка (для сухого и обычного песка). На одном из каналов я демонстировал вело-тележку: хорошенькая репортёр-ведущая вела Трепортаж прямо из тележки, а я её сопровождал на самокате. Все репортажи были невыносимо эффектны и убедительны и высоко профессиональны. И это было ещё в 05-м году.
        Вот тут начинаются пресловутые НО. По рассыпалкам проявила ленивый интерес одна начальница ЖЭКа, обещала приехать посмотреть, но не приехала.
        Одну модель при помощи самого премьер-министра сделали на заводе, её посмотрел на выставке изобретений сам премьер, но она всё-таки застряла в министерстве индустрии в тяжбах о цене между заводом и мэрией.
        Я рыпался "запустить её в производство" в слесарке одного из ЖЭКов, но вынужден был выехать их города по семейным обстоятельствам. Вело-тележку демострировал в тусовке по случаю Дня без автомобиля, есть видео-запись, но по технической отсталости пульнуть не могу.
        Ваши представления о моей полной лохости преувеличены, будьте осторожней в предположениях.

        Оценка статьи: 5

    • Сергей Дмитриев, инфобизнес - это решение проблем других людей, где информация оформлена в виде аудио- видео или текста. Прежде чем запускать инфобизнес, нужно провести исследование рынка - нуждаются ли люди в том, что Вы им предлагаете, будут ли они это покупать. На сегодняшний день в Рунете есть много мастеров инфобизнеса, которые обучают, как этот инфобизнес создать и продвигать. Из наиболее известных: Е. Попов (техническая сторона инфобиза), С. Жуковский, А. Сергиеня, А. Ушанов, П. Берестнев, Е. Смирнов, М. Хигер, Н. Королев. Если Вы хотите организовать свой собственный онлайновый персональный бизнес, то прежде всего Вам нужно понять, что к чему, и уяснить, что это не халява, а большой труд и саморазвитие. Начните с изучения материалов вышеприведенных товарищей, сначала с бесплатных, потом, если есть желание, можете приобрести платные.
      Если что, обращайтесь!

      • За конструктив спасибо !

        Кирилл Айзетуллин, меня вдохновляет призыв Крянге "посмотрите, в чем нуждаются люди, и предложите решение (или продукт) по сходной цене". ( Слова не точно).
        Я также считаю, что "инфа" - это радиочастота или ноты , на которые можно "положить любую мелодию" или полезную вещь.
        Техническая сторона инфобизнеса для меня проблема на уровне понимания устного английского. Но ведь не я создал слоган "остальное -дело техники". Вот на ДО остального я и уповаю.
        А. Аузанову я отвечу "коротко и подробно", детально и досканально.

        Оценка статьи: 5

      • Александр Пузанов Александр Пузанов Дебютант 3 февраля 2011 в 10:59 отредактирован 3 февраля 2011 в 11:03

        Кирилл Айзетуллин, Принцип дуплицирования который так упорно навязывается нашими "гуру инфобизнеса" хорошо работает лишь при организации различного рода пирамид и лохотронов. Кто ведётся на подобные схемы - думаю и спорить бесполезно... От того и прозвище у всех этих людей одинаковое и название схем адекватное. Ничего другого почерпнуть из этих учений они не могут по большей части... Вот и начинают - дуплицировать..
        Кто выигрывает при таких схемах "бизнеса" - думаю тоже понятно...
        А посему говорить о МАССОВОСТИ эффекта - не приходится... равно как и о гениальности того кто сверху...
        Мне смешно от того, что многие люди не видят очевидных вещей.. Или не хотят этого видеть...?
        P.S. Предвижу град камней в мой огород со стороны МЛМ-щиков... Пойду ка я подальше от компьютера..

  • Александр Пузанов Александр Пузанов Дебютант 1 февраля 2011 в 11:18 отредактирован 1 февраля 2011 в 11:24

    Сергей Кривощеков
    Интернет отчасти даёт такую возможность, совместить своё хобби с бизнесом на нём...
    Например - ведение собственного блога о любимом хобби и получение дохода от него. Я например таким образом монетизировал увлечение своей жены, когда учился создавать сайты и создал свой самый первый блог - http://webposidelki.ru На котором и по сей день зарабатываю вполне ощутимые суммы... Так что превратить хобби в бизнес, можно! Даже чужое...
    Данный бизнес можно веси ОПОСРЕДОВАННО - т.е. не прямыми продажами информации, а например доходами от участия в партнёрках (книги, сопутствующие товары магазинов и прочее), от рекламы на сайте, продаже ссылок, статей... НО!
    Это действительно уже станет РАБОТОЙ, так как требует постоянных усилий по поддержанию подобного бизнеса в актуальном состоянии. Но подобная работа - вполне может приносить и моральное и материальное удовлетворение для творческого человека. Почему бы и нет?
    Можно продавать и предметы Своего хобби. Особенно актуально попробовать этим заняться, если твоё хобби обладает каким либо эксклюзивом - как пример http://www.homebusiness.ru/inet/254.htm
    Если ты действительно обладаешь эксклюзивным опытом и знаниями, то всё может получиться. Но если берёшь из открытых источников и перерабатывая компилируешь материал - то вряд ли подобные "знания" можно продавать ПОСТОЯННО и считать это бизнесом...
    Электронный товар - тоже имеет свой срок жизни.
    Продавать можно лишь доступ к постоянно меняющейся и быстро теряющей свою актуальность информации... На этом, да - можно строить какой то бизнес..

    • Александр Пузанов,
      Рад, что Вам удалось совместить хобби и некий заработок, но Вы и сами отмечаете, что это становится РАБОТОЙ, и требует постоянных усилий.
      Думаю, что чем больше Вы захотите получать от своего хобби, тем больше оно будет требовать этих самых усилий, и тем меньше оно будет напоминать хобби и все больше работу
      По ссылке сходил, художник действительно необычный, но! там же указано, что с 2003 г. он заработал этим в районе 50.000 долларов. Это чуть больше 6.000 долларов в год. Для Америки - даже не нищета, а гораздо хуже. Так что, думаю, зарабатывает на жизнь он чем-то другим, а это действительно хобби, пусть и приносящее небольшую копеечку. Но в формулу Кирилла Айзетуллина "Счастье=бизнес+хобби" оно вряд ли укладывается.
      Или, напротив, укладывается именно как два разных слагаемых: есть бизнес, а есть хобби, и человек, наверно, счастлив

      Оценка статьи: 1

      • Сергей Кривощеков, так я и не возражаю против утверждения о том, что если хочешь полопать - придётся потопать..
        А если хочешь только лопать - то нужно найти того, кто будет топать за тебя...
        Современная молодёжь больше склонна ко второму варианту, поначитавшись кучи руководств... НО! Как говорится -
        "Бредовые идеи, которые обычно быстро забываются, общества играючи превращают в жизненно важную задачу."
        (с) В. Швебель
        Более старшее поколение помнит множество примеров различных схем "обогащения" и им есть с чем сравнивать, чтобы понять где зёрна - а где мусор.. У молодёжи опыта такового нет - пока одни хотелки, амбиции и эмоции... а впереди на белом коне - всё такие же как и раньше зазывалы...
        "Эй колобок - айда с нами!" - это в своей жизни проходил каждый.

        • Александр Пузанов, всё же, молодежь видит на порядок дальше, чем более взрослое поколение. Будущее за молодежью!

          • Кирилл Айзетуллин, к сожалению видит оно только узконаправленно..., тогда когда жизнь - гораздо многограннее. Из-за этого и ляпов в жизни больше получается, нежели толку...
            Как говорится-
            "Чем меньше человек знает фактов, тем в большем плену условностей он пребывает. Тем сильнее склонен ко всяким глупостям." (с) А.П.
            А по поводу того, может ли хобби считаться бизнесом, Вам замечательно ответит Агнесса на блоге самого Жуковского - сходите посмотрите и почитайте ещё раз, если Вы конечно в состоянии видеть этот мир не только через призму денег, а ещё и понимать, что серьёзный бизнес - это уже совсем иные отношения с клиентами, нежели лихой ухарь с шашкой нагало пытающийся научить жизни всех и вся за деньги....

  • C комментариями согласен больше, чем со статьей.
    От себя добавлю про первую часть статьи - хобби, потому и приносит удовольствие, что занимаешься им для души, когда есть время, настроение и желание. Как только вы превращаете хобби в работу - оно становится профессией, со всеми вытекающими обязательствами, рутиной, клиентами и пр.
    Во времена университетского студенчества преподаватель математической логики как-то раз на примере "хобби-профессия" объяснял один из постулатов предмета. Научную часть опустим (да я и не вспомню, за давностью ), но общие рассуждения доказывали, что хобби и работа(бизнес) это противоположности.
    Например, нравится Вам водить автомобиль. А теперь представьте, что это Ваша профессия - водитель автобуса: ранние подъемы, поломки техники, надоедливые пасажиры и т.д. и т.п. Уже коробит, не правда, ли?
    Утрированный пример? Возьмем тяготеющую к фрилансу профессию программиста. Одно дело, когда Вам доставляет удовольствие ковыряние с компьютером (и в компьютере), и совсем другое, когда необходимо выполнить заказ клиента: в определенные сроки, согласно его требованиям, под конкретные условия, а потом сопровождать продукт и в кратчайшие сроки исправлять косяки и ляпы (как свои, так и персонала клиента). Причем, клиенту абсолютно пофиг ваше видение задачи, ваши предложения по эффективности, оптимизации и пр.
    Счастьем (=хобби+бизнес), уже не пахнет...
    Для убеждения законченных идеалистов рассмотрим еще творческих людей: писатель, художник, модельер и др. С одной стороны, твори исскуство, что из души рвется, продавай за безумные гонорары и наслаждайся богемной жизнью... Счастье?
    А, с другой стороны, грубая проза жизни: у писателя договор с издательством и сроками очередной книги (а вдохновение, увы), художнику нужны деньги на выставки и пр. для продвижения себя (а банки не верят в нетленку и требуют 100% залог), у модельера народ не принял новую коллекцию и покупать не желают, а кушать хочется! Ну и так далее!
    Покажите реальные примеры достижения счастья через объединение хобби и профессии. Ключевое слово - РЕАЛЬНЫЕ! Словоблудие писак и псевдобиографов - не в счет.
    Оценка 1.

    Оценка статьи: 1

    • Сергей Кривощеков, не согласен с вами! Вы намерены работать там, где Вам не нравится?

      • Кирилл Айзетуллин,
        у нас с Вами разные системы координат. Естественно, я предпочту работать там где мне нравится, но счастьем это точно не является!
        С другой стороны, мне приходилось работать там где не нравилось, правда получать при этом такие деньги! Те компании (и профессии), где одновременно нравилось, не могли предложить и половины этой суммы.
        Когда обзаведетесь семьей и детьми и за спиной не будет спасительной гавани в виде папы с мамой, которые всегда накормят-напоят, в квартире которых можно долго-долго жить, ища параллельно "счастье", вот тогда становится очевидно, что правы были отцы-основатели такой противной науки, как экономика, которые утверждают, что материальное (экономика) - это базис, а эмоции (идеология и пр.) - это всего лишь надстройка над базисом.

        Оценка статьи: 1

  • Александр Пузанов Александр Пузанов Дебютант 31 января 2011 в 13:38 отредактирован 31 января 2011 в 13:42

    Кирилл Айзетуллин,
    Соглашусь с комментирующими выше. Вся статья похожа на статьи из разряда "на правах рекламы"...
    Оно и понятно - очень модно сейчас впаривать людям "инфопродукты" по явно завышенной цене. Как правильно заметили здесь - ценность данных "инфопродуктов" - явно сомнительна - ВСЕГДА!
    Это у нас сейчас такая мода возникла - разводить на деньги тех, кто мечтает заработать либо с минимальными затратами, либо вообще - перекомпилировав какую либо информацию, которую можно запросто получить бесплатно при тех же самых затратах времени (если сравнивать время освоения и применения приобретённых за деньги "знаний" и время которое будет затрачено на самостоятельный поиск...).
    Сравнивать "инфобизнес" можно с бизнесом по предложению вакансий на работу... Деньги вперёд - информацию получи - а дальше никаких гарантий... и что самое интересное - отговорка всегда та же самая - мы не виноваты, что Вы не смогли применить то что мы вам предложили...
    Если копнуть глубже, то то что впарили тебе за деньги, на самом то деле и не могло тебе гарантировать ничего из того, что было обещано. А это уже извините - можно квалифицировать совершенно с иной стороны...
    И по русски, все эти телодвижения, называются одним словом - ЛОХОТРОН...
    После осознания, того, что ты вляпался таки в этот лохотрон, ничего не остаётся, как изобретать свою "кнопку бабло" и впаривать её очередным лохам развешивающим уши... Ибо по настоящему, информации за которую МОЖНО брать денег - ОЧЕНЬ мало... Для этого сам "учитель" Должен обладать знаниями на ПОРЯДКИ более глубокими, чем те которые выложены в свободном доступе.. Лишь в этом случае, можно говорить о том, что человек способен (и имеет на это моральное право) продавать свои знания...
    Вот и получился эдакий "бизнес" на лохах МЕЧТАЮЩИХ (но как правило вообще не на что не способных) заработать...
    И по этой схеме можно наблюдать, что ряды этих "гуру инфобизнеса" - множатся как снежный ком...
    Всё становится на свои места, когда осознаёшь, что -
    "Прекраснее всего монетизируются - Тщеславие, Безграмотность и Грёзы людей..." (с) А.П.

  • Инфобизнес - дело весьма хорошее, а главное - реально работающее. Только с несколькими поправками.
    Нужно найти свою нишу. Сейчас очень мало осталось областей знаний, где действительно знания можно продавать. То есть продаваемые знания нельзя с наскока найти в интернете бесплатно. А знаний, которые нельзя найти в интернете при грамотном поиске и более-менее сносном знании английского нет вообще. Если вы такую область знаете, то вы гений и надо быстро начинать работать. Вот тут 10000$ реальны, хотя тоже под вопросом.
    Но можно работать и с условно недоступными знаниями. Если человек не нашел требуемые знания в интернете за 10-15 минут, то он вполне может их купить за 10-15$. Надо только красиво оформить эти знания и убедить человека, что пользуясь ими уже он сможет заработать 10000$ в месяц. Вот тогда вы можете рассчитывать на 10-20 тысяч в месяц. Но рублей. Что в принципе тоже неплохо - занятость небольшая. доход практически пассивный.

    Оценка статьи: 5

    • Олег Антонов, а кто сказал, что инфопродукты должны обязательно обучать заработку в интернете или где-то еще... И зачем убеждать того, кто купил продукт, что он сможет заработать столько-то тысяч долларов в месяц... Обучение заработку в каком либо месте - это лишь отдельные ниши, где можно создавать инфопродукты. Кто Вам мешает, допустим, создать продукт в нише "Игра на гитаре" или "Вышивание крестиком"? В Рунете еще полно незанятых ниш, где любой желающий может начать строить свой успешный бизнес.

      • Кирилл Айзетуллин, самоучитель игры на гитаре или курс вышивания крестиком можно абсолютно бесплатно отыскать за 2-3 минуты. Бизнес на этом построить затруднительно. продаваемые знания должны быть абсолютно или условно недоступны в в сети. Повторюсь - Если вы такую область знаете, то вы гений и надо быстро начинать работать.

        Оценка статьи: 5

        • Олег Антонов, я не имею ввиду поверхностную и "водяную" инфу... бесплатные курсы очень часто грешат этим. Настоящие качественные инфопродукты позволяют решить проблему намного быстрее, нежели, если бы вы пытались найти всю инфу в бесплатном доступе. Если есть желание тратить недели, а то и месяцы, собирая нужный материал, то это дело каждого. Лично я - куплю хороший качественный продукт, а не стану лазить по всему Интернету в поисках халявы...

          • Александр Пузанов Александр Пузанов Дебютант 2 февраля 2011 в 21:12 отредактирован 2 февраля 2011 в 21:18

            Кирилл Айзетуллин,
            Вас послушать, так всю "халяву" в виде сайтов с качественной и БЕСПЛАТНОЙ информацией (например такой как - http://htmlbook.ru/ и ему подобных) способных помочь любому новичку, нужно закрыть на большой амбарский замок и продавать доступ за бабки.. Вы уже кроме навязчивой идеи что либо продавать за деньги, никакой другой альтернативы не видите...
            А что касается расхожей фразы - "купленное за деньги лучше усваивается" - так это именно для тех, кто как раз таки и не желают прилаживать никаких сил для освоения материала. Они и за бабки не будут его осваивать, если им лень всё это усвоить бесплатно.. По большей части - это такая же толпа мечтателей..

            "Вместо того, чтобы производить то, что производилось всегда, а потом пытаться это продать, найдите то, что нужно продать, а затем попытайтесь это произвести."
            (с) Компания "Дженерал электрик", конец 40-х гг.

            Впрочем, столь интересные наблюдения и выводы из опыта знаменитых людей и компаний, Вам пока ещё видимо невозможно осилить... Вы их выверните наизнанку и поймёте по своему.
            P.S. А может быть Вы и приведённый выше пример сайта считаете "водяной инфой"???

            • Александр Пузанов, вот Вам, допустим, нужно срочно создать блог на движке Wordpress, а никаких знаний у Вас в этом нет. Как бы Вы поступили? От начала до конца стали бы изучать htmlbook.ru и подобные сайты, руководствуясь тем, что по Вашему мнению, всю информацию можно найти в бесплатном доступе, или приобрели бы специализированный продукт того же Е. Попова, который изучив, смогли бы за неделю создать свой блог? Я не имею ничего против таких полезных сайтов, как htmlbook.ru и др., и им подобным, а говорю лишь о том, что качественные и полезные информационные продукты, в разы могут сэкономить наше время в каком-либо вопросе. А решать свою проблему с помощью бесплатной информации или же платной, дело каждого!

              • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 3 февраля 2011 в 02:21 отредактирован 3 февраля 2011 в 02:23

                Кирилл Айзетуллин, если мне нужно создать ОДИН сайт в краткие сроки, а я не обладаю достаточными знаниями, какой смысл МНЕ изучать вопрос? Почему не обратиться к профи за те же деньги?

                Если мне нужно создать НЕСКОЛЬКО сайтов или стать профи в этом деле, уверяю вас, видеоуроки "галопом по вордпрессу" не дадут нужного мне охвата. Ну не бывает чудес. Есть даже книжки "для чайников". Урезанные. Нужно быстро - купите, там будет минимум. Понравится - купите пообъёмнее. Пообъёмнее будет стоить всё равно меньше, чем видеокурс. И инфы будет больше.

                Мы разговариваем, видно, на разных языках. У меня никогда не было репетитора. Ни по чём. Если не хочешь СИДЕТЬ над получением знаний, видеокурсы, репетиторы и волшебные таблетки никогда не помогут, сколько денег ни вбухивай.

                Вам же инфопродукт нужен вовсе не для того, чтобы ЗНАТЬ тему. А для того, чтобы ТОЛКАТЬ этот инфопродукт. А для этого нужно показать чайникам, что вы, якобы, в теме.

              • Кирилл Айзетуллин, я поступлю проще - ткну кнопочку в аккаунте у своего хостера и движок вордпресса установится автоматом. Подобная услуга (называемая CMS хостинг) есть сейчас у многих профессиональных хостеров (и информация об этом тоже есть в свободном доступе). Ну а как скачать и впихнуть бесплатный шаблон - я почитаю... МНЕ - не лень!
                Но я тем самым сэкономлю сумму, равную почти трём бюджетам содержания сайта у хостера и получу кучу другой информации о которой Вам и не ведомо будет, так как дальше того, что Вам преподали - Вы вряд ли двинетесь... А сели сдвинетесь - то получите вполне ожидаемые траблы ввиду с ограниченностью кругозора в данной области... Ибо "гуру" Вам этого не преподали... почему-то.

              • Кирилл Айзетуллин, тупое копирование чужих шагов не даёт в конечном итоге самого ценного в этой жизни - ОПЫТА. Мои знания после того как я поковыряюсь самостоятельно - будут намного прочнее и полезнее... как для меня, так и для остальных.
                Мне уже не придётся каждый раз переспрашивать у "гуру" - как по другому нежели Вы объясняли вставить картинку в страничку.. и почему у меня её перекосило после того как я её вставил в шаблон который отличается от того, который показан в Вашем уроке... (это как пример)
                ПРИДЁТСЯ возвращаться к основам, вновь садиться за учебники и осваивать всё по полочкам набивая СОБСТВЕННЫЕ ШИШКИ...
                Так уж жизнь устроена.
                "Только знания пропущенные через личный опыт и собственные ошибки, способны превратить любую проблему в простую банальность..." (с) А.П.

                • Александр Пузанов, ну а кто Вам мешает, допустим, сделав сайт по какому-либо курсу, усовершенствовать его и доработать по Вашему желанию? Без определенных знаний в веб-дизайне, Вы будете очень долго набирать этот самый опыт, который в конечном итоге позволит Вам осуществить задуманное - запустить свой сайт или блог. И уж точно на это уйдет гораздо больше времени, нежели, если бы Вы стали заниматься по курсу человека, который уже хорошо в этом разбирается, который шаг за шагом будет вести Вас к конечной цели. Если у Вас так много времени, что ж, вперед, дерзайте - набирайтесь опыта!

                  • Александр Пузанов Александр Пузанов Дебютант 2 февраля 2011 в 23:29 отредактирован 3 февраля 2011 в 00:10

                    Кирилл Айзетуллин, что мешает?
                    Понимание того, что попытка тупого копирования чужих знаний и опыта (на вебмастерском языке всё это именуется копипайщиной - copy/paste), видна невооружённым глазом - и вызывает отвращение как у пользователей, так и поисковиков (хотя они и автоматы...) За подобными "сайтами" или "продуктами", сделанными "по образу и подобию", никогда не чувствуется ЛИЧНОСТЬ. Они сливаются с толпой им похожих - "продуктов" и "сайтов"..
                    Вот возьмите - и попробуйте тупо скопировать успех английского студента Алекса Тью, заработавшего на своём сайте http://www.milliondollarhomepage.com/ 1 037 100 $ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Milliondollarhomepage.com чем не вариант??? И платить никому не нужно и даже скрипт подходящий под это дело для сайта уже можно найти в сети интернет... тоже бесплатно.
                    Только вот не получилось почему -то ни у кого из копипайщиков... хотя и пример налицо - и возможность скопировать и всё даже очень бесплатно можно организовать...
                    Аминь! Я вижу бесполезность дальнейших разговоров на эту тему с Вами...

          • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 2 февраля 2011 в 20:45 отредактирован 2 февраля 2011 в 20:47

            Кирилл Айзетуллин, был я как то на встрече. То ли инмаркет, то ли интвей. Одно из двух - точно. Тоже рекламировали свой крутой продукт. Суть: в видеоуроках, как обезьянкам, показывают, как пользоваться виндой, вордом, экселом и прочими обиходными программами. Чтобы сделать то-то и то-то, нужно нажать - показывается видео последовательности нажатий. Зубрится. Потом, в конце каждого "урока" тест на механическое воспроизведение.

            А как быть, когда ворд поменял на новый? Расположение кнопок совершенно другое.

            Причём, велись на это в основном вот кто:
            1) те, кто это и не использовал до этого в принципе;
            2) те, кому это было в принципе не нужно
            3) те, кто хотел точно так же заработать на других, а , следовательно, нужно было по урокам выучиться и показать класс.
            1, 2 и 3 - не "или", а "и". Т.е. все вступившие одновременно обладали всеми характеристиками. До судьбоносной встречи продукт им был не нужен. После - нужен только для того, чтобы быть в деле. Не более.

            Такое обучение.

            Я сдуру спросил, а для чего человеку книжки и почему нельзя это освоить, если не самому, то по самоучителям, которые более объёмны и менее дороги. После этого ведущий долго потешался, говорил, что обычный человек не будет сидеть над книгами, что зад у меня чугунный (дословно; не голова у взятого "обычного" деревянная, а зад у меня не такой), коль я сам могу такие сложности освоить (я о большой количестве хрени спрашивал, по которой у них просто уроков не оказалось), что в этих уроках есть только то, что НАДО, без излишеств...

            • Прим Палвер, а как продукт назывался? Азы Word и Excel? И зачем Вы ходили на эту встречу?

              • Прим Палвер Прим Палвер Дебютант 3 февраля 2011 в 02:08 отредактирован 3 февраля 2011 в 02:12

                Кирилл Айзетуллин, знал, что спросите [насколько же вы предсказуемы], но не хотел раздувать сообщение, отвечая заранее. Ходил я на эту встречу по той единственной простой причине, из-за которой ходят все приглашаемые друзьями на подобные встречи: пресловутая "нулевая информация" сетевиков.

                Это единственное, что вызвало вопросы?

                Знаете анекдот о Сталине и покраске Кремля в зелёный?

  • Комментарий скрыт
    • Юрий Перетокин, да, я согласен с вами, что ВСЕГДА будут обманывать и наживаться на чужом горбу, но дело не в этом. Дело в том, чтобы суметь отстраниться от всего этого негатива и лохотрона, и найти возможность, которая действительно позволит зарабатывать неплохие деньги. Тот, кто сидит и ноет, что его обманули, и ругает весь белый свет за это, так и будет сидеть на своей жопе и делать это... потому что это его РАБОТА - сидеть и ныть. Тот, кто в каждой неудаче видит не только плохое, но и урок, который делает мудрее, не будет думать о том, что велика конкуренция, или что, допустим, этого очень трудно достичь... Он будет действовать, и рано или поздно добьется того, к чему стремился.
      Лохотрон - это лишь способ заработка тех, кто не сидит на месте, а что-то предпринимает. А как известно... одна реализованная идея, гораздо лучше, чем сто НЕреализованных.
      P.S. ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛОХОТРОНОМ. ЭТО ЛИШЬ ВРЕМЕННАЯ НАЖИВА!!!

  • Кирилл Айзетуллин, стиль статьи напоминает известное "на правах рекламы", еще не дочитав до конца стал искать в конце реферральную ссылку или что-то аналогичное

    Не все к сожалению так просто.
    Одна из базовых причин - эффективность труда одиночки ниже чем группы людей, и уйдя в "дауншифтинг" не всегда есть возможность выйти даже на тот же уровень зарплаты что был прежде. Есть конечно фриланс, но по сути это та же работа на дядю, только из дома. Или как альтернатива, создадние действительно бизнеса, с привлечением наемных работников, но тут нужен уже приличный начальный капитал, за "спасибо" сейчас работать никто не будет, да и в этом случае гарантий что проект окупится, никаких.

    Что касается "продажи знаний", то и тут все совсем не так просто как кажется. Вы может в курсе, что например издательство BHV платит за книгу около килобакса, при объеме работы около 3х месяцев? Т.е. ни о каких 10000$ в месяц речи не идет, если ваша фамилия не Донцова или Маринина.

    С другой стороны, считаю что каждому обязательно стоит поработать на себя, стать начальником самому себе, чтобы прочувствовать каково это "с другой стороны", тогда и "тупое начальство" воспринимаешь уже по-другому, да и все риски начинаешь оценивать более точно и грамотно. В общем, как жизненный опыт это очень даже полезно, даже если окажется не совсем прибыльно.

    • Дмитрий Елисеев, не пытался ничего рекламировать. Да, я знаю, чтобы что-то получить - нужно немало потрудиться. Ну а кто сказал, что будет легко? Донцова с Марининой, наверняка, тоже много трудились и работали, прежде чем обрести тот статус, какой они имеют сейчас. Нужно пробовать до тех пор, пока не получится. Ну а что до меня, считаю, что заниматься любимым делом по жизни - это очень важно, если есть желание быть счастливым и наслаждаться жизнью!

  • Кирилл Айзетуллин, это верно. Сама сменила скучную работу на то, что мне ближе и интереснее. И не жалею.

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий скрыт
    • Наталья Лощина, почему же кот в мешке? По-моему, все очень даже классно - заниматься любимым делом, да еще и получать за это деньги. Что может быть лучше?. А вы хотите иметь такой бизнес? Или не уверены в своих начинаниях? Хотелось бы тоже пожелать Вам больших успехов и... прибыльного хоббиза .

  • Если короче, это "хочу", "могу" и "должен" в одном флаконе.