Лина Рик Профессионал

Каково назначение женщины?

Никто не будет оспаривать утверждение, что в руках женщины огромное влияние на дела человечества — и добрые, и злые. Творец наделил женщину властью, которая позволяет ей подчинить сильного слабому так, что сильный никогда не почувствует стеснения своей свободы.

Посредством женщины пришел грех на землю, но при посредстве женщины пришло на землю и Спасение. Не влияние ли женщины на жизнь есть причина того, что в искусстве разных народов во все времена образ женщины олицетворял нравственный уклад общества? Женщина способна поделить жизнь человечества на два направления: направление благочестия и мудрости, с одной стороны, и направление разврата и греховности — с другой.

Очень велико влияние женщины на весь мир, но приносит оно добрые плоды только тогда, когда жизнь женщины сообразна с ее назначением. Каково же предназначение женщины? Если обратиться к Слову Божию, которое истинно судит обо всем, то на первых страницах Откровения мы узнаем, как сотворил Господь человека по образу и подобию Своему. Далее следует изречение, в котором говорится, что не хорошо человеку быть одному: «Сотворю ему помощника по нему». Следовательно, этот помощник — женщина. Женщина дарована мужу как подруга. Она своим участием в его жизни должна повсюду сопровождать мужа, своей любовью направлять его на верный путь. Значит, ее призвание — любовь.

Это призвание оправдывает то положение, которое Творец определил женщине. Она не ниже мужчины, она наравне с ним, она подобна ему! Только при таком равенстве она имеет возможность оказать мужчине ту помощь и поддержку, в которой он нуждается. Однако место ее все же не главное, а второстепенное. Жена создана после мужа, жена создана для мужа! Она «кость от кости его, плоть от плоти его», жена неразрывно связана с мужем самим Господом.

Но дьявол обольстил жену и через нее соблазнил мужа. Этот грех извратил отношения между мужем и женой. С тех пор попустил Бог наказание на мужа, которое простирается на всю природу его, и на жену, которая буквально стала домашней рабыней. И началась с того времени борьба. Вместо того, чтобы смиренно нести наказание за грехи, муж сбрасывает с себя все домашние обязанности, оставляя их жене. Все заботы и труды сваливаются на плечи жены, а муж оставляет себе только одно право: господствовать.

Пресвятая Дева приняла в Себя Бога, она воплотила его. Она освободила женщину от рабства своим смирением. Даже после этого великого чуда она осталась в своем скромном семейном положении! Вот идеал женщины-христианки.

Христианский брак ставит жену в правильные отношения с мужем. Любовь и скромное положение и есть предназначение женщины. Женщина — подруга, данная мужу Самим Богом. Из-за любви к мужу женщина трудится для вечного блага.

Самое главное оружие женщины — женственность. Она имеет как созидательную, так и разрушительную силу. Важное значение имеют внутренние качества женщины — кротость, скромность. Женщины всех времен славились этими качествами, за это их любили, за это их уважали!

Да, женщина не лишена эгоизма, который царствует над человеком. Но если отбросить нарост греховности и увидеть женщину, какой она вышла из рук Творца, то перед нами предстанет существо нежное и трепетное, для которого основа бытия — любовь. Любовь наделяет женщину мужеством, которое необходимо для совершения добрых дел.

Господь положил в сердце женщины семена для жизни. Враг посеял другие семена: деятельность превратилась в суету, наблюдательность — в простое любопытство, кротость — в дерзость, нежность — в кокетство, влияние — в деспотизм. Женщина стала обращать внимание только на внешнюю сторону жизни. В ней появилась самонадеянность. Она полагается только на свои знания и силу, не терпит противоречий.

Женщина — существо любящее, она призвана помогать своему мужу. В чем же заключается ее деятельность? Своим попечением о детях и муже, своей нежностью она должна превратить свой дом в святилище порядка, тепла, мира. Она должна создать условия, в которых муж после своих занятий будет находить умиротворение и покой. Она должна принести в свой дом столько добра, чтобы у мужа и мысли не было искать в другом месте успокоения от житейских дел. Это и есть главное назначение женщины, смысл ее жизни.

Закончу статью описанием добродетельной жены, сделанным царем Соломоном: «Добрую жену кто найдет — цена ее выше жемчуга. Сердце мужа ее надеется на нее и не остается без вознаграждения. Она платит ему добром, а не злом во все дни жизни своей… Великолепна одежда ее; с улыбкой встречает она наступающий день. Уста свои открывает с мудростью, и кротко наставление на языке ее.»

Обновлено 23.02.2011
Статья размещена на сайте 5.02.2011

Комментарии (65):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • "Следовательно, этот помощник – женщина. Женщина дарована мужу как подруга. Она своим участием в его жизни должна повсюду сопровождать мужа" - вот меня всегда интересовал такой вопрос: откуда подобные люди берутся, 21 век же на дворе!! Я в шоке.

    Оценка статьи: 1

  • Комментарий удален
  • Евгения Комарова
    Какая же Вы внимательная,однако. Память хорошая, Альцгеймер явно не грозит. Это здорово!
    Вот ниже привожу, пожалуйста, последний "шедевр" о женщинах, который мне "слил" один зацикленный на сексе пациент:
    "Некоторые женщины всю жизнь ходят на 10-сантиметровых шпильках, дергают подшерсток по всему телу, дуют под кожу силикон, удаляют нижние пары ребер, откачивают жир, режут кожу на лице, а вот анальный секс не любят - видите ли им больно "

    Оценка статьи: 5

  • Всё таки женщины живут по одному девизу: "любить нельзя использовать", но где поставить запятую каждая выбирает сама!...

    Оценка статьи: 5

  • Лина Рик, почитал комментарии-) сами женщины разодрали в клочья, в общем-то, благое намерение.

    Согласен с кем-то, что на фоне нынешних сумасшедших феминисток с их амбициями, которым в поддержку они не могут почти ничего подставить, кроме как подпереть заезженным "а мы рожаем!", то можно и прислушаться.

    Действительно женщине лучше знать свое место. Не "Место!", а свое довольно тепленькое, не самое пупнадрывающее, местечко. Семья, дом, дети (кстати, это ответ на Ваше название, которое, наверняка Вам "посоветовали" редакторы - что за глупый вопрос? Каково предназначение женщины? А разве не детей рожать? Не быть берегиней? Не мужу опорой?). Иначе - беда. И для Нее, такой честолюбивой. И для Него. Хотя и не быть домоседкой-наседкой. То есть, подругой, помощницей. Или же играть на равных.

    Поэтому, для школыру, статья не так плоха. И мысли неплохие.

    • Комментарий скрыт
      • Энна Кайзер, снова заглянут туда, где понапрасну ломаются копья-) скуШно стало-(

        Я не буду оспаривать Ваше утверждение, что у меня размытые представления о феминистках. Я Вам даже больше скажу: мне настоящие феминистки очень симпатичны. Например, Берта фон Зуттнер - мой вдохновитель.
        И вообще Вы даже не представляете насколько я за равные права межу М и Ж. (Кстати, ничего плохого не вижу в сильных женщинах. И не комплексую, если сам оказываюсь в чем-то слабее - конечно, когда меня сильные женщины не клюют за слабость-).

        Но, понимаете, дело в том, что большинство неистовых, обычных женщин, сами не понимают, за что они "феминизируют". И обывательский квази феминизм - совершенно не тот, на который Вы мне дали ссылку.

        А на деле получается так, что этим самым псевдо феминисткам, которые рубятся на бумаге так, что брызги чернил летят веером, феминизм и эмансипация представляются этакой автоматической уравниловкой во всех якобы привилегиях с мужчинами, С СОХРАНЕНИЕМ, КАК МИНИМУМ, МНОГИХ СВОИХ ЖЕНСКИХ ПРИВИЛЕГИЙ. С одной стороны они страстно желают оставаться слабым полом, а с другой быть во все равными с полом сильным. Этакий "нормальный" женский дуализм.

        Вот что примечательно-)

        • Комментарий скрыт
          • Энна Кайзер, "В любом случае, и мужчина, и женщина должны играть на равных, главное при этом не забывать о простых нормах человеческого поведения и о гуманности вообще." - благое пожелание. Но попробуйте объяснить это , в первую голову, самим женщинам. Я нигде не видел русско-советских женщин, готовых отказаться от своих гендерных привилегий.

            И половых превзятостей нам не избежать. Мир, в наших глазах, все-таки стоит на двух слонах: Мэ и Жо.

            • Комментарий скрыт
              • Энна Кайзер, "да Вы зайдите в любой НИИ Уверяю Вас, там женщинам не до гендерных привилегий.
                Мэ и Жо - это, конечно, биология, от этого никуда не деться" - спасибо, что хотя бы в разных абзацах эти две взаимоисключающие "аксиомы"-)

                Так все-таки "не до гендерных привилегий" во всех НИИ или "биология, от которой никуда не деться" - в том числе, и "в любых НИИ"?-). Вы не видите противоречия?

                Боюсь, что перестать противопоставлять Мэ и Жо не получится. Ни женщинам, ни мужчинам. И не только в нынешней России, но и в остальном мире. И это "противопоставление" не всегда в виде ярких визуальных, например, проявлений. Половое разделение, латентное, неочевидное, во всяком случае на бескрайних просторах СССР, везде. Достаточно только глаза раскрыть. (Например, дискриминация - неравноправие среди таких "равных во всем" мужчин и женщин в сложных вопросах семьи и брака, меня не оставляет равнодушным. И если в трудовой сфере мужчина пока в чем-то и дискриминирующее начало, то в упомянутом вопросе он же - дискриминируемое, при чем по всем пунктам).

                И термин "равноправие" не верный. Не может быть равноправия между столь разными мужчинами и женщинами.
                И по-прежнему, нечеткое представление о равных правах, с голубоглазым упущением из вида равных обязанностей.

                Я не спорю, что есть женщины-руководители, которые и мужчин-то превосходят в своих навыках. И есть те, что работают ответственнее. И т.д. Но не большинство. и вопрос не в этом.

                И пора поднимать агендерный вопрос, просто по умственным способностям, наличию навыков и опыта в трудовой сфере. По этому принципу такое же неравноправие.

                • Комментарий скрыт
                  • Энна Кайзер и Игорь Ткачев, в блоге статьи надо обсуждать статью. Беседу вашу вы можете продолжать, например, в блоге Игоря, сделав отсюда туда ссылку. Ваше пребывание здесь, со своей темой, раскрываемой в длинных постах, надо прекратить - эта переписка лишь затрудняет для других комментаторов пользование блогом.

    • Игорь Ткачев, вот именно - играть на равных! Женщины на Западе ведут себя именно так. И становятся министрами, даже премьер-министрами, президентами компаний и - представьте себе только! - Нобелевскими лауреатами по физике, химии, биологии и медицине...Им очень трудно. Им приходится бороться с многовековыми традициями и религиозными установлениями, указывавшими женщине её место, как собачонке - у ног Хозяина Жизни. А Хозяину Жизни очень не хочется терять своё господствующее положение по праву рождения, вне зависимости от личных качеств и заслуг. Но пасту уже не получится вдавить обратно в тюбик! На команду "К ноге!" современная образованная женщина уже не реагирует...

      • Комментарий скрыт
        • вася пупкин, если уже говорить о "серых кардиналах", то это отнюдь не женщины...А коли Вы уж считаете женщин "серыми кардиналами", то разве непонятно, что серый цвет и постоянное пребывание в тени - источник депрессий? И хочется пурпурной мантии, пёстрой бутафории и яркого света! Или это - только мужские игрушки?
          Мы боремся не "с мужиками", а с предрассудками, и только те "мужики", которые попросту боятся быть вытесненными со своего, якобы положенного им в силу наличия некоей подвески, места под солнцем, яростно борются с нами, пытаясь загнать нас обратно в тень и уверяя нас при этом, что в тени гораздо спокойнее и комфортнее, и нечего нам под солнцем делать (типо, о нашем здоровье заботятся : обгореть можем, мол, вспотеть...)
          Теперь по поводу "медного таза" для "золотого миллиарда"...Что-нибудь слышали о проблеме пресной воды?Лет через двадцать бывшие нефтяные шейхи Ближнего Востока будут менять баррель нефти на баррель пресной воды...Так что погодите пока хоронить "цивилизацию белого человека"!

          • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 19 февраля 2011 в 13:34 отредактирован 5 декабря 2012 в 11:56

            Евгения Комарова, вася пупкин Ближний Восток для примера выбрал не совсем удачно,читаю сейчас журнал The Middle East-проводился рейтинг самы влиятельных арабов 2010 г Так вот из 50 челове -30 % женщины,для неверующих могу предоставить фамилии.Наши некоторые мужчины при отсутствии достаточных аргументов пытаются привести пример " бесправных" женщин Востока -что уже устарело и несоответствует действительности

  • Василий Россихин Читатель 18 февраля 2011 в 16:04 отредактирован 18 февраля 2011 в 16:05

    Лина Рик,
    Хорошая статья
    Всегда восхищался необычным мышлением студенток
    Иллюстрации:
    • Стою в институтском буфете в очереди около лотка с хот-догами. Девчонки купили каждая по "горячей собачке" и стоят жуют. И вот одна из них вспомнила кусок из сказки Льюиса Керрола "Алиса а стране чудес": от горчицы - огорчаются, от лука - лукавят, от уксуса - куксятся, от
    сдобы - добреют. Тут одна на автопилоте выдает - а от сосисок? (едят-то что!). Реакция подруги также на автопилоте - сосут! После этих слов очередь заметно поубавилась!
    • На экзамене по биологии:
    - Девушка, скажите, почему животные лижут свои половые органы?
    - Потому что они это могут, профессор!

    Оценка статьи: 5

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 18 февраля 2011 в 16:01 отредактирован 18 февраля 2011 в 16:01

    Лина Рик, не может подруга и помощник быть равным, иметь те же права, как и те же обязанности. Этимологически "по" (подруга, помощник) - под кем-то. Так же, как и социально - под.

    Помощники могут быть равными между собой. Но не могут равняться тем, "кому в помощники были даны".

    Это вовсе не означает, что женщина чем-то хуже. Но чтобы сравняться, и не только женщине с мужчиной, нужно иметь все РАВНОЕ.

    • Игорь Ткачев, из ВСЕХ Ваших текстов однозначно следует, что женщина именно хуже мужчины, и потому должна ему, "Венцу Творения", всю жизнь подчиняться, смотреть на него снизу вверх, так как стоит по определению на ступеньку ниже. Ну, найдите себе такую смиренную рабыню и успокойтесь, но не пытайтесь убедить всех женщин в их врождённой второсортности! Все авраамические религии занимаются этим уже не одно столетие...

      • Евгения Комарова, прям-таки все?
        И сколько "авраамических" религий Вы насчитали? Я вот одну (иудаизм, переходящий в христианство).

        "Хуже" - не верный термин. Отчего так в лоб?

        Если исходить из природой обозначенных ролей - то не может быть никаких "хуже"-"лучше". Просто роли разные. Как полеты в космос и исследование океанского дна.

        Но уж ежели женщина начинает требовать равные права, равных зарплат и прочих "почестей", как ей кажется, то равное бывает только между равными. А лучшее у лучших.

        Рветесь в бизнес? Заявляете, что можете руководить? Хотите равной компенсации и при этом не быть хуже? Тогда - в сторону вашу природную, несравненную роль, и играть на равных. Но дело в том, что и здесь вы постоянно хитрите, требуете одновременно и бывших поблажек и равных прав.

        Рабыни или служанки мне ни к чему. Я вполне могу оценить и превосходство женщин во многом. И не комплексовать, в отличие от многих мужчин. Но только на деле, а не опять путем половых вымогательств.

        ПС Кстати, могу оценить и Вашу эрудицию. Она налицо. Хотя имеет место некоторое недопонимание моих деклараций (отчего приходится чуть ли не оправдываться-).

        • Игорь Ткачев, авраамических (т.е. монотеистических религий, признающих Авраама праотцом) именно три : иудаизм, христианство и ислам. Так что Вы двух недосчитались...
          Если говорить о "природой обозначенных ролях", то не следует забывать, что человек, в отличие от животных, обладает свободой воли и выбора, поэтому "природа" не определяет существование человеческой особи настолько детерминированно, как это свойственно животному миру. Некое "размывание границ" определённых природой ролей происходило в человеческом сообществе всегда, начиная с первобытных стад. Даже в животном мире в случае опасности роль защитника могут взять на себя и самки (так же, как в случае голода - роль кормильца).Но в животном мире такое отклоняющееся поведение детерминировано внешними обстоятельствами, а в человеческом сообществе - свободой воли. Ладно, будем считать краткий экскурс в биосоциологию законченным...
          Далее по тексту. Почему Вы постоянно обобщаете, утверждая : "вы требуете", "вы хитрите" и т.п.? Есть и такие женщины, глупо было бы это отрицать. На постсоветском пространстве таких больше, на Западе - значительно меньше. Здесь женщины давно стараются играть на равных. Иногда выигрывают, иногда нет, как и должно быть. Я не берусь судить о женщинах всей Западной Европы, но у нас в Германии женщины сами за себя платят и в ресторане, и на концерте, и в отпуске. Домашними делами в семье из двух работающих занимаются оба, в зависимости от настроения и наличия времени. Многие немецкие мужчины прекрасно готовят, и они любят готовить! А если женщина не умеет и не любит готовить, это не рассматривается как недостаток. В отпуск по уходу за ребёнком может пойти и отец, если оба решат, что так для семьи лучше. Наши женщины-министры имеют по трое-четверо детей (канцлер - печальное исключение...), а одна из немецких сотрудниц в Европарламенте - даже семеро, что не помешало ей занять такую должность и успешно выполнять свои обязанности. Так что давайте отделять котлеты от мух и не набрасываться с обвинениями в двойных стандартах на всех женщин.
          А что касается Вашего похлопывания по плечу в адрес моей эрудиции (в стиле "старик Державин нас заметил...), то позвольте сказать в своё оправдание , что, как капитан одной из лучших в Германии команд "Что?Где?Когда?", я просто вынуждена обладать немалой порцией этой, как многие считают, типично мужской добродетели...

          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 24 февраля 2011 в 10:04 отредактирован 24 февраля 2011 в 10:24

            Евгения Комарова, Вы еще караизм забыли.
            Вы не считаете христианство вытекающим (копирующим) из иудаизма? Вся "авраамичность" здесь почти та же, иудейская.

            С исламом вопрос также спорный. Весьма.

            Также как и свобода воли и выбора гоминида. Наличие определенной степени выбора и воли, конечно, присутствует. Но человек, в меньшей степени, - тот же раб инстинктов, которые - что еще хуже - отягощены несвободой этическо-социальной. То есть, больший раб, нежели животное. Здесь к "природе" добавляйте мораль и социумные нормы поведения. И про свободу воли - излишне книжно.

            Про немецких фрау и, в частности, американок, понимаю, о чем Вы. Там, у вас, не жил, но с немцами и американцами долгое время работал. И к тому же регулярно смотрю то ТВ (могу представить, по крайней мере). Но о них же - несколько неуместно. Немецкая фрау и русская женщина - два разных мира.

            В том то и вопрос, что - на Вашем же примере - простая русская женщина агрессивно ратует за равноправие, весьма извращая это понятие. Она хочет сохранить свои привилегии и быть равной в правах с мужчиной. А это и несправедливо, и неосуществимо. Половой вопрос в России еще долго будет актуальным.

            Если взять болезненную тему уравнения денежных компенсаций за произведенный труд, - то Вы об этом серьезно?

            И остальные примеры немецких женщин-министров и немецких мужчин - не к месту. Я, мы, - не о Германии. Там отличная от российской ситуация. О ней я бы не стал спорить.

            Да, по плечу Вас не хлопал. Сказал то, что посчитал нужным. И не с видом превосходства (мужского шовинизма - как любят выражаться дамы) или снисхождения.

            (Я также мог бы перед Вами покрасоваться опытом и знаниями в прочих областях - но мы обсуждаем конкретный вопрос, без довеска своих знаний опыта в областях даже не смежных, не так ли?

            Капитанство в данной игре, как и, например, начальственность вообще, - далеко не эквивалент умственного превосходства. Капитан в этой забаве должен обладать несколько иными качествами. Умники в ней - как правило, другие. (Упоминание о капитанстве, в частности, - как доказательство незаурядных способностей?-) - Я Вам, Евгения, в них и не отказывал.

            Mit herzlichsten Gruessen.

            • Игорь Ткачев, отвечаю на Вашу фразу"Если взять болезненную тему уравнения денежных компенсаций за произведенный труд, - то Вы об этом серьезно?" Серьезно-я финансовый директор и живу и зарабатываю в России. Моя компенсация затруд не только на равне с мужчинами но и выше. так то вот уважаемый. И это серьезно!!!!!!!!!!!

            • Игорь Ткачев, определение "авраамические религии" придумала не я, а философы (теософы), так что с Вашими сомнениями - к ним... Ну, на худой конец, забейте определение в гугль и посмотрите, что выскочит...
              И где это в моих комментах Вы увидели, что я требую каких-то гендерных привилегий??? Если Вы готовы потратить время и перечитать все мои комменты по темам, связанным со взаимоотношениями полов, то я готова за каждое найденное Вами в них требование особых привилегий для женщин заплатить Вам по 10 евро...
              Впрочем, насчёт чего Вы правы, так это насчёт того, что Россия и Европа - это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".. Так, может, таким, как я или Лаура Ли (живущим вне России) вообще не ввязываться в разборки российских мужиков с российскими бабами? Мы ведь и в самом деле - из разных миров...Но, с другой стороны, если мы, западные женщины, не попробуем втолковать российским мужчинам, что такое равенство полов, то вы, российские мужчины, ещё долго будете страдать от актуальности "полового вопроса"...
              О равной оплате труда я не писала, но если напишу - то, естественно, абсолютно серьёзно. А Вы считаете,что , скажем, учительница-женщина за одинаковое с мужчиной число часов должна получать меньше? Или зарплата банковского кассира должна быть выше, чем кассирши того же банка?
              И ещё : говоря о телевидении, Вы о каком говорите? О российском? Так там Вам правды о нас, европейцах, не расскажут...

              • Евгения Комарова, отвечая с конца:

                1) говорю о ZDF, RTL, ARD - в частности.
                2) нет, я не считаю, что за равное число часов... мужчина и женщина должны получать отличную компенсацию (я - гораздо меньший антифеминист, чем может представиться)
                Есть много женщин, которые работаю не то, что наравне, а больше и ответственнее мужчин. А получают меньше. Явная дискриминация - спорить не приходится. Но в российских женщинах, у подавляющего большинства, все же просвечивает - повторю - желание халявы: сохранить свои женские привилегии и получить равные права. Многие просто не представляют, что наличие равных прав = наличию равных обязанностей.
                3) Вы, Лауира Ли и все, кто угодно - если вопрос именно ко мне - можете свободно "ввязываться" и в разборки, и в аргументированную полемику по любому предмету. Я лишь пытался обратить Ваше внимание на то, что и статья, и ее обсуждение сводилось к российским, или постсоветским, реалиям, женщинам и мужчинам. И к такому же половому вопросу.
                Отсюда - примеры из жизни, в частности, немок и немцев, должны быть, как минимум, с учетом российской действительности. Иначе - "две большие разницы".
                4) Маленькая девиация: не думаю, что Вы, Евгения лично, настолько "западная женщина". Скорее всего на грани двух миров. Менталитет, даже при всем желании, - не одежка. (Хотя именно это Ваше качество и может - наличие "совкового" прошлое и западного настоящего - может быть весьма кстати. И нам стоило бы к Вам прислушаться).
                5) Про авраамические религии я, Евгения, несколько осведомлен. Просто хотел сказать, что не все надо считывать и принимать буквально на веру (это я о христианстве - иудаизме).
                6) Я отвечал не только лично Вам, а еще и Вам - как всем женщинам, прочитав лично Ваши комментарии. Конечно, как всегда, что-то истолковав на свой лад. Это нормально. И я уверен, что у нас очень много общих точек соприкосновения, и спорить нам почти не о чем.

  • Комментарий скрыт
    • Гема Гема, был бы мир на земле, если бы не мужские амбиции.
      и женщину не поделили, и территория им мала.

      • Комментарий скрыт
        • Гема Гема, РЖУНИМАГУ!!!
          Это мужики-то способны жить мирно? Да они на необитаемом острове насмерть передерутся, если их там двое хотя бы будет - за первенство! Генетика, понимаете ли...

          • Евгения Комарова, ошибаетесь. Два мужика на острове отлично уживутся и сделают остров обитаемым. Вдвоём они, скорее всего, станут друзьями. Но если к ним подселить хотя одну женщину... ! Она их обязательно перессорит. Из-за неё только они и передерутся. В отличие от всего остального, что есть на острове, они просто не смогут её поделить.

            Не нужно переносить свои женские стереотипы поведения на мужчин. Мужчины - люди мирные.

            Оценка статьи: 1

            • Николай Лаврентьев, где это Вы видали мирных мужчин? Или будете рассказывать мифы Древней Греции о войнах из-за женщин? Вы же вроде разумный человек, должны знать, что все (без исключения!) войны велись и ведутся за передел ВЛАСТИ. А власть - любимая игрушка мужчин...Борьба за власть - мужской, а не женский стереотип. Именно в мужчину природа заложила генный механизм, заставляющий его постоянно, ежеминутно доказывать (всё равно кому - жене, коллеге по работе, соседу по даче...) своё превосходство.
              Человек, как Вам, безусловно, известно - животное общественное, и там, где есть хотя бы 2 человека, обязательно устанавливаются иерархические отношения по принципу "я - начальник, ты - дурак". Именно поэтому так трудно, почти невозможно устанавливать равные партнёрские взаимоотношения - что между супругами, что между фирмами, что между государствами...

              • Евгения Комарова, где это Вы видали мирных мужчин?

                В зеркале. На работе. На улице. Да даже в армии, когда я служил. Везде! Я их вижу везде! Круг моего общения достаточно большой. Ни одного воинственного мужчины в нём нет. Все мирные! Хотя в целом среди мужчин есть, конечно, разные. Я не говорю, что все мужчины мирные. Но мирных мужчин – абсолютное большинство. Никому неохота голову свою единственную сложить ЗА ЧЬИ-ТО частные интересы или власть. Любой нормальный мужчина это понимает. Если же мужчина воюет, то в абсолютном большинстве случаев потому, что его к этому вынудили. Мужчина-воин готов и будет драться за свою землю, за свой дом, за свою семью. Но это не воинственность. Далеко не всякий мужчина является источником войны, хотя и такие есть. Источников войны среди женщин гораздо больше. ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! За очень редким исключением!!!

                Чтобы выяснить, кто сильнее, мужчины придумали турниры, спорт, соревнования, олимпиады. Соревновательный дух заложен в каждом мужчине. Всё это делается без устранения соперника. Выяснили, кто быстрее пробежал, кто тяжелее поднял, ну, в крайнем случае, морды друг другу побили из-за бабы, и разошлись. Всё живы. Войны начинаются совсем по другой причине. Механизм вовлечения людей в войну отточен до тонкостей. Этот механизм искусно использует природную склонность мужчины показать свою удаль, силу, смекалку. И если уж война началась, если мужчина завёлся, то только держись. Мало не будет. И вовлечь мужчину в войну гораздо труднее, чем женщину. «Именно поэтому так трудно, почти невозможно устанавливать равные партнёрские взаимоотношения - что между супругами, что между фирмами, что между государствами...»

                В Ваших постах, какой ни возьми, — война! Вы этого даже не чувствуете.

                «Борьба за власть — мужской, а не женский стереотип».

                Ой-ли??? Ой-ли!!! Уж кто бы это говорил!!! Видимо, не зря говорится, что лучшая защита — нападение.

                И вообще, мне Ваша воинственность надоела. Пожалуйста, не комментируйте больше мои посты.

                Оценка статьи: 1

                • Николай Лаврентьев, приведите хоть парочку примеров женщин, ставших "источником войны" (только не надо сказок о Елене Троянской...).
                  Вы невнимательно читаете тексты оппоненток, очевидно, априори считая, что женщина, оппонирующая Вам, не может написать ничего толкового. Придётся повториться : будучи человеком относительно разумным (если не считать Вашего "пунктика" касаемо женщин...), Вы не можете отрицать очевидного : ВСЕ ВОЙНЫ ВЕДУТСЯ ЗА ПЕРЕДЕЛ ТЕРРИТОРИЙ И ВЛАСТИ. Единственным, и то не совсем корректным, исключением являются религиозные войны (почему не вполне корректно исключать религиозные войны из общего правила, Вам, надеюсь, понятно).
                  А комментировать я буду то, что захочу. Свобода слова, знаете ли... Да и пишу я не для Вас, а для всех читателей заинтересовавшей меня статьи. Запретить мне отвечать на чьи-либо комменты может только модератор.

  • Лина Рик, для журнала "пробудитесь" было бы в самый раз. и даже не из-за тематики (тут можно спорить или соглашаться). а именно из-за подачи и назидательного тона.

  • Что вы все пристали к Лине!
    Думаю, статья будет особо полезна курицам, не вылазеющим из SPA-салонов и помешанным на собственной сексуальности
    Я не религиозный человек, но со многим в статье согласна

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий удален
      • Наталья Дюжинская, слово есть такое - "шутка" Я к тому это сказала, что многие женщины забывают о духовности. Стремятся как можно лучше выглядеть, сексуальнее, а о том, что внутри - даже не задумываются. А там всё что угодно может быть - банальная неуверенность в себе, комплексы. Из-за которых делаются пластические операции и т.д. и т.п.
        А Вы тут оффтопите
        Конечно, пусть и курицы, и петухи живут своими жизнями. И никто не говорил, что СПА салон это плохо
        И статья мне нравится, да

        Оценка статьи: 5

        • Комментарий удален
          • Наталья Дюжинская, прекратите троллинг
            Всего лишь реакция общества на пропаганду культа денег. Всегда освещаются актуальные проблемы. Про финансовый кризис массово говорят и пишут, когда он наступает, а не просто так. Что же вас так настораживает-то?
            Да, конечно, личное дело, никто ведь не переходит на личности. Не нужно каждое мое слово переворачивать с ног на голову
            Извините за оффтоп, не люблю такое, нехорошее это дело

            Оценка статьи: 5

  • Лина Рик, в предпоследнем абзаце статьи трижды насчитала слово Должна. Не многовато ли. Никто и Никому и Ничего не должен. Любить просто нужно....................тогда и должен не будешь

  • Лина Рик, и что Вы все навязываете греховность женщине? Каждый человек -женщина или мужчина -это Искра Божья

  • Лина Рик, а с чего Вы выдумали что грех на землю пришел посредством женщины?

  • Николай Лаврентьев Читатель 18 февраля 2011 в 07:57 отредактирован 18 февраля 2011 в 08:04

    Ну намути-и-ила!

    Она полагается только на свои знания и силу, не терпит противоречий.

    Ну, размечталась! Женщина ЕСТЬ воплощённое противоречие! А если женщина будет полагаться "только на свои знания и силу", она обречена. Поэтому женщина во всех экзистенциальных аспектах жизни полагается на мужчину. А если не на мужчину, который рядом, то на Бога, идею которого ей впрыснули в мозг. Опять же впрыснули мужчины.

    Короче, если Вам хотелось помечтать и пофантазировать, то Вам это в целом удалось. Фантазировать, конечно, можно, но не до такой же степени!

    И потом, столько ошибок в тексте! Вы его хотя бы вычитывали перед тем, как опубликовать?

    Вы меня простите, но я полагаю, что прежде, чем писать какую-либо статью, надо сначала хотя бы немного подумать.

    Оценка статьи: 1

    • Сергей Попов Сергей Попов Читатель 18 февраля 2011 в 10:45 отредактирован 18 февраля 2011 в 11:25

      Коля, ну разве можно так с женщиной?! В целом ведь статья хорошая, и призвана указать "свое место" многим зарвавшимся феминисткам, на которых мы, как правило, действительно не женимся.
      Насчет ошибок в тексте: отдельный автор может и не заметить свою опечатку-недопечатку (хотя это тоже прискорбно), но куда же смотрят наши редакторы?! Ведь Школа Жизни должна быть действительно школой - в том числе, школой абсолютной грамотности подаваемых на сайт текстов! Нас ведь читает и молодежь, которой сегодня даже русский язык не везде преподают!

      Оценка статьи: 5

      • Можно, Серёжа, можно. В целом статья провальная. Примитивный и случайный набор догм, бездоказательных и не вытекающих из текста выводов, основанных на сюжетах из религиозных сказок, предназначенных для не вполне развитых в умственном отношении взрослых.

        Пример: «Но дьявол обольстил жену и через нее соблазнил мужа. Этот грех извратил отношения между мужем и женой. С тех пор попустил Бог наказание на мужа, которое простирается на всю природу его, и на жену, которая буквально стала домашней рабыней. И началась с того времени борьба. Вместо того, чтобы смиренно нести наказание за грехи, муж сбрасывает с себя все домашние обязанности, оставляя их жене. Все заботы и труды сваливаются на плечи жены, а муж оставляет себе только одно право: господствовать».

        Ну, это же полная чушь!!! Набор слов. После прочтения этого кусочка хочется посмотреть на себя в зеркало: а на месте ли моя голова и не подвинулась ли она рассудком?

        Оценка статьи: 1

        • Комментарий удален
          • Наталья Дюжинская, но ассоциация была не с назначением тяпки а назначением на должностьну например генсека ООН

            Ну-у, это уже повыше будет, чем назначение на должность тяпки, но всё равно слишком узко.

            ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ВЕЛИКО! Но количество женщин, понимающих это, исчезающе мало. Пример тому — перед нашими очами. В результате женщина, завидуя внешним аспектам и недоступным ей качествам и способностям мужчины, старается ими овладеть, полностью игнорируя и забывая про своё, присущее и доступное только ей, предназначение. Женщина хочет конкурировать с мужчиной в мужской области, но это у неё плохо получается.

            Если бы вы, женщины, это чувствовали и оставались в своём поле, цены бы вам не было. Но вы настойчиво вторгаетесь в мужское поле деятельности, прав и ответственности, создавая в нём совершенно ненужное и вредное напряжение. Отнимая у мужчины мужские права, вы лишаете себя возможности полноценно реализоваться как женщины. В результате всё идёт наперекосяк. Вы говорите, что мужчины измельчали, а мужчины говорят, что настоящих женщин больше нет. Идёт процесс превращения мужчин в андроиды, а женщин — в феминоиды.

            Оценка статьи: 1

            • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 19 февраля 2011 в 13:20 отредактирован 5 декабря 2012 в 11:55

              Николай Лаврентьев, я Наталья Дюжинская . не говорила не говорю и не буду (надеюсь) говорить что мужчины измельчали.Меняется время и меняются мужчины и женщины и никто в этом не виноват,интересно а какое поле Вы определили женщинам -стирка уборка и раз в год побелка?

              • Наталья Дюжинская, "не говорила не говорю и не буду (надеюсь) говорить что мужчины измельчали"

                Это Вам только в плюс! Однако в своём предложении "Вы говорите, что мужчины измельчали" я имел в виду не Вас лично, а женщин вообще. Большинство из вас. Это такой современный архетип. Хотя, где-то когда-то я читал у кого-то из классиков (простите, не помню точно, у каких) что мужчины, по словам современных им женщин, измельчали. Это из той же оперы, что и про молодёжь, которая всегда хуже, "чем были мы".

                Оценка статьи: 1