• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Ксения Мубаракова Дебютант

Стоит ли жить... в Ожидании Жизни?

Каждому из нас хоть раз приходилось испытывать чувство Ожидания. Почему с большой буквы? Потому что сейчас я говорю не о том случае, когда вы сидите в очереди к зубному и ждете, когда вас вызовут. И не о той ситуации, когда вы бесцельно бродите по просторным залам аэропорта, время от времени прислушиваясь к объявлениям по громкой связи, чтобы не пропустить посадку на свой рейс. Нет, сейчас я не об этом.

kiuik, Shutterstock.com

Скажите мне, хоть раз в своей жизни вы испытывали такое чувство, что всю вашу жизнь чья-то невидимая рука поставила на колеса и толкнула с горы, не заботясь о том, с какой скоростью повозка разобьется у подножья? Да-да, я именно об этом. О том чувстве, когда окружающий мир превращается в черно-белую плоскую фотографию. И, оглядев ее невидящим взглядом, вы едва ли найдете те разноцветные крупицы эмоций, которые еще несколько дней, часов, минут назад заставляли ваше сердце биться чаще и сильнее.

Помните, как порой вам хотелось найти на этом большом магнитофоне жизни кнопку «вперед», чтобы перемотать кассету до нужного вам момента? Чтобы наконец-то испытать счастье обладания желаемым? И вы готовы принести в жертву все эти крошечные бриллианты времени, которые в безумном порыве вы приняли за обычные стразы. «Не страшно, таких еще будет много, зато я не буду мучиться. Не могу больше ждать». Знакомо, правда?

Наверняка знаком и тот момент просветления, когда, на бешеной скорости мчась к тому самому, заветному, в голове проносится мысль: «Черт, а ведь этот день я не смогу пережить по-новой. Он навсегда сливается в канализацию Бесконечности». Но вы прогоняете эту мысль. «Что за глупости?! Подумаю об этом после». А после вы забываете. И больше ничего не мучит. Вспомнили?

А теперь послушайте меня. Конечно, у вас есть выбор — на этих строчках вы можете закрыть эту страницу и больше никогда ее не открывать. Но все-таки пару минут можно и потратить, в свете того, сколько вы их уже потратили.

Не превращайте свою жизнь в ожидание. Иначе вы окажетесь в на всех парах мчащемся поезде и едва ли будете успевать замечать мелькающий на огромной скорости пейзаж за окном. Те картинки, которые, мелькнув на мгновение, скроются навсегда. В любой момент времени происходят события, которые заслуживают вашего внимания.

Ждете звонка? Не бросайте дни и часы в топку времени, чтобы ускорить счастливый момент, когда наконец зазвонит телефон. Жизнь продолжает идти. И поверьте мне, ее очень сильно обижает такое очевидное ваше невнимание к своей персоне. Вы рискуете пропустить что-то очень важное.

Все ваши мысли сошлись клином на каком-то человеке? А почему вы забываете, что в эту самую минуту столько ваших близких людей по-настоящему в вас нуждаются? И не в гипотетическом будущем, а прямо сейчас? Цените настоящее. Оно ускользнет за мгновение и станет прошлым. Которое, как ни старайтесь, вы не сможете выловить в пруду Забвения, чтобы снова насладиться этими моментами. Они уйдут в небытие. А вы сожжете столько минут, что любой человек, находящийся на смертном одре, проклял бы вас за такое транжирство. Или не проклял бы. Но по другим, более религиозным причинам. Во всяком случае, будьте уверены, вас не одобрят.

Да и стоит ли это ожидание того мига, когда вы, вы сами, возненавидите себя за то, что когда-то, вместо того, чтобы жить, сидели у окна и тоскливо поскуливали в ожидании лучшего мига, чем тот, в котором вы живете. Поверьте, ненависть к себе — самое страшное, что может случиться с человеком. Воспламенившись ею, вы сгорите и превратитесь в несчастную кучку пепла, неспособную ни на что, кроме как уйти в землю и превратиться в источник минералов для растений, тянущихся к свету.

Помните, что когда-нибудь вы так и так совершите этот путь. Так зачем торопить момент? Разве что из любви к нашим зеленым фотосинтезирующим друзьям. Правда, они вряд ли оценят такую жертву.

Так что встаньте, отойдите от экрана и займитесь, чем должны. Позвоните любимым, помогите родителям, сделайте то, о чем вас просят уже 20-й раз. Сделайте что угодно. Только не сидите. И не ждите. Живите, друзья мои, живите! Пока у нас есть такая возможность, ею стоит воспользоваться.

Статья опубликована в выпуске 9.01.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (48):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Очень полезная статья. Читала интервью Бахминой после освобождения, она говорила, что если наметить себе какую-то дату и ждать её, то пережить тюремное заключение проще, время летит быстрее. Но жизнь ведь не тюрьма и если человек будет жить от даты до даты, то жизнь пролетит незаметно и ты не успеешь ею насладиться.

    Оценка статьи: 5

  • моим близким не я нужна, а ДНЬГИ и ВЛАСТЬ!!!
    все!!!
    я для них -холоп, который должен служить госпожам
    неважно,что они близкие родственники!

    это предательство!

    предателей я НЕ прощаю!!!! я иду до конца.

    я гораздо более жестока и мстительна,чем они.
    они себе даже вообразить не могут - до какой степени!!!
    если узнают - выпадут в осадок

    меня не остановит тот факт, что эти люди - члены семьи!

    когда меня распекали - не думали как я это снесу!

    чтож "мы за ценой не постоим"

    Оценка статьи: 1

  • Ксения Мубаракова,

    Отличная статья. Из тех, которые приводят в "чувство" в нужное время.

    Автору 5

  • У всех свое понятие "ждать". Одни ждут человека, другие - какого-то события. Я думаю, что каждый ждет чего-то своего. Вот скрипнула калитка..., по особому прозвонил звонок и сердце ёкнуло! Другой - ага, доллар повысился.. или вот эта передача закончилась, теперь будет клёвый концерт.. Все чего-то ждут. И в это время делают другие дела, в т.ч. помогают другим людям, а доля ожидания или неожидания зависит от ценности ожидаемого события.

  • Николай Лаврентьев Читатель 12 января 2012 в 13:50 отредактирован 12 января 2012 в 19:41 Сообщить модератору

    Сделайте что угодно. Только не сидите. И не ждите.

    А почему Вы решили, что не-деланье чего угодно, сиденье и ожидание - это не жизнь? Почему по-Вашему, чтобы жить, нужно обязательно что-то делать?

    Я мог бы с Вами поспорить, что гораздо больше могло бы быть пользы, если бы активные делатели перестали "делать". Просто остановились бы и оглянулись вокруг. И заметили бы Жизнь. Разве это обеднило бы их? Разве они что-нибудь упустили бы из жизни?

    Вот такое вот беспрестанное делание и не-сидение на месте чаще всего говорит о том, что человек боится не оставить своего следа на земле. Это болезнь эго. Эго боится быть незамеченным, не признанным, бесполезным, ненужным. Ему обязательно надо высунуться. И что-нибудь сделать, чтобы его заметили и оценили. Только не сидеть. И не ждать. Для эго это смерть.

    • Николай Лаврентьев, желание оставить на земле след - повышенное Эго? Конечно, лучше стать кормом для червей, о котором никто и никогда не вспомнит, поскольку и при жизни человек был лишь кормом для червей...

      • Светлана Зверева, желание оставить на земле след - повышенное Эго?

        Разумеется - да.

        Конечно, лучше стать кормом для червей, о котором никто и никогда не вспомнит

        Как раз напротив. Именно те светлые души, у которых не было раскормленного эго, люди помнят и чтят. Назвать имена? Пожалуйста. Иисус Христос. Будда. Хватит для начала?

        • Светлана Зверева Мастер 19 января 2012 в 09:57 отредактирован 19 января 2012 в 10:02 Сообщить модератору

          Николай Лаврентьев, и тем не менее, названные Вами личности оставили глубочайший след. Так что можно сделать вывод (из Ваших же примеров), что дело то не в Эго Важно БЫТЬ человеком с большой буквы во всех положительных проявлениях, а не казаться им! И мне кажется, автор статьи дал направление - ведь начать можно и со своих близких. А это порой очень тяжело и сложно, но нет предела совершенству - было бы желание!

          • Светлана Зверева, и тем не менее, названные Вами личности оставили глубочайший след.

            Верно. Именно об этом я и сказал. С одной лишь поправочкой - они не хотели оставлять никаких следов. Поняв, что корень зла в человечнике обусловлен человеческим эго, они своё эго обнаружили и придушили. Это были люди с очень маленьким эго (если уж без него совсем нельзя). Своё собственное эго они держали на коротком поводке, в то время как у обычного человека, желающего непременно оставить свой именной след, всё с точностью до наоборот: эго держит человека на коротком поводке. А поскольку обычный человек всецело и совершенно бессознательно и незаметно для себя отождествляет себя со своим эго, то обнаружить его не может.

            Важно БЫТЬ человеком с большой буквы во всех положительных проявлениях, а не казаться им!

            Покажите, как это. Что такое "человек с большой буквы во всех положительных проявлениях"? Пример. Хотя бы один.

            И мне кажется, автор статьи дал направление

            Автор дал (или "дала"? Как правильно?) лишь одно из квадриллиона направлений. Конечно, можно начать со своих близких, если их, конечно, не жалко. Однако я где-то слышал, что гуманные люди сначала на кошках тренируются. Это легче, поверьте, и безопасней. Кошка при любом раскладе врагом Вам, скорее всего, не станет. А близкий человек — может. Не стоит использовать близких людей в качестве тренажёра для развития своего эго. Это небезопасно, прежде всего, для того, кто их использует.

            Я уже напоминал здесь о том, что у всего есть две стороны. Так вот, если на одной стороне у медали написано "любовь", то на другой стороне обязательно "ненависть". Так что любите аккуратней. Особенно своих близких.

            • Николай Лаврентьев: Именно об этом я и сказал. С одной лишь поправочкой - они не хотели оставлять никаких следов.
              А как же тогда это;"И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам"; (Матф.28:18-20) А вы говорите что Иисус не хотел, что бы после Него что то оставалось.

              • Александр Петров, ну и где тут желание Иисуса оставить след?

                Вы не забывайте, однако, что Библия появилась, причём далеко не в современном виде, спустя лет эдак триста после распятия Христа. Кто знает более точный срок, пусть меня поправят. Иисус её точно не писал. Её скорее всего, сочиняли точно такие же люди, как Вы и я. Я лично, да и Вы, надеюсь, не присутствовал при события трёхсотлетней давности. И совершенно ничего не могу сказать, кто, что, кому и по какому поводу говорил.

                Думаю, что делать анализ далеко не первого перевода древнего текста на предмет того, было ли у Иисуса желание оставить свой след, надо по каким-то другим, например, межстрочным критериям, а не вот так вот, выдёргивая отдельные фразы и толкуя их как вздумается.

            • Николай Лаврентьев,
              "С одной лишь поправочкой - они не хотели оставлять никаких следов."
              Тогда никто бы сейчас и не знал бы, что такое Христианство или Буддизм.

              "Что такое "человек с большой буквы во всех положительных проявлениях"? Пример. Хотя бы один."
              Вы их уже привели: Христос, Будда.

              "Автор дал (или "дала"? Как правильно?)"
              автор - он, мой ( женского рода этого слова нет)
              что сделал? - дал

              "Не стоит использовать близких людей в качестве тренажёра для развития своего эго. Это небезопасно, прежде всего, для того, кто их использует. "
              Странное отношение к близким, но не у всех было счастливое детство, по всей видимости.

              "Я уже напоминал здесь о том, что у всего есть две стороны. Так вот, если на одной стороне у медали написано "любовь", то на другой стороне обязательно "ненависть". Так что любите аккуратней. Особенно своих близких."
              Полностью согласна!

              • Светлана Зверева, Тогда никто бы сейчас и не знал бы, что такое Христианство или Буддизм.

                Вы знаете, парадокс в том, что в реальной жизни очень многие вещи происходят с точностью до наоборот: кто-то не хочет чего-то — а именно то, чего он не хочет, происходит. читать дальше →

                • Николай Лаврентьев, со всем согласна целиком и полностью, только возник вопрос, что Вы понимаете под словом "помощь"? Просто мы говорим скорее о бытовой и материальной помощи, а не о том, чтобы "помочь советом" близким и учить их жить. В чужую жизнь вообще лезть не надо. Если не просят сами. А даже если просят - еще стоит 10 раз подумать, прежде чем что-то советовать. А то этому совету последуют, а если ничего не получится - сам же и выйдешь виноватым.

                  Оценка статьи: 5

                  • Николай Лаврентьев Читатель 22 января 2012 в 08:24 отредактирован 22 января 2012 в 09:22 Сообщить модератору

                    Ксения Мубаракова, что Вы понимаете под словом "помощь"?

                    В данном контексте - "...делать это по своему разумению и в соответствии со своим видением того, к чему это должно других привести".

                    Или делать за людей то, что они и сами могли бы (или должны были бы) сделать.

        • Ксения Мубаракова Ксения Мубаракова Дебютант 19 января 2012 в 01:39 отредактирован 19 января 2012 в 02:16 Сообщить модератору

          Николай Лаврентьев, Простите, но с профессиональной точки зрения Ваши слова слишком уж похожи на оправдание совершенно пассивной жизненной позиции без какого-либо стремления строить свою судьбу. Я понимаю, что в данном случае мы с Вами просто будем пытаться доказать друг другу совершенно противоположные точки зрения, поэтому не вижу смысла в самом споре. Но меня искренне удивляет, насколько у вас получилось выдернуть мои слова из контекста и перевернуть их на 180 градусов. Да еще таким образом, чтобы сформировать точку зрения, против которой вы приводите столь яростные аргументы. Мне кажется, что друг друга мы с Вами вряд ли поймем. Потому что даже дядюшка Фрейд говорил, что Эго - неотъемлемая часть человека. И лично я не вижу ничего смертельного в человеческой потребности в самореализации и признании своих заслуг. Даже в известной пирамиде Маслоу эта потребность стоит на одной из самых высоких позиций.

          И еще один момент. Не стоит высказывать свои мысли в подобном безапелляционном тоне. Истина - вещь относительная. Ну, помимо исторических фактов и научных исследований, и то на этот счет можно поспорить. Так что таким рвением в защите своего мнения вы рискуете попутно сжечь все мосты для взаимопонимания между Вами и Вашим собеседником. Кроме того, такое стремление, чтобы Ваше "Единственно правильное мнение о каком-либо предмете" было непременно услышано и принято - ровно такое же проявление "раскормленного Эго". О котором Вы высказываетесь с таким презрением.

          Оценка статьи: 5

          • Ксения Мубаракова, но с профессиональной точки зрения

            Это что такое? Это Вы о чём?

            слишком уж похожи на оправдание совершенно пассивной жизненной позиции без какого-либо стремления строить свою судьбу

            Спасибо. Более поверхностной и односторонней оценки того, о чём я вскользь упомянул, трудно было бы ожидать. А Вы не подкачали. Молодцом! Профессионально!

            не вижу смысла в самом споре

            Я с Вами и не спорю. Просто высказал свое мнение, которое не совпало с Вашим. Намекнул на наличие второй стороны у всякой медали. Разве это спор?

            Но меня искренне удивляет, насколько у вас получилось выдернуть мои слова из контекста и перевернуть их на 180 градусов.

            Реальность имеет как минимум 360 градусов даже в одной плоскости, не говоря уж о трёхмерной пространственной проекции. У всего в дуальном мире есть противоположность. Об этом я и напомнил.

            дядюшка Фрейд говорил, что Эго - неотъемлемая часть человека

            Если он так говорил, то это ошибка. Не человека, а личности. Тогда да.

            И вообще, зачем Вы притащили сюда своих приятелей - Фрейда и Маслоу? Вы хотите придавить меня их авторитетом? Не получится. У каждого из них эго (пишется, кстати, с маленькой буквы) было более чем заметным. Поэтому ничего другого от них и ожидать было нельзя. Так что выступайте от себя. Будет интересней.

            Не стоит высказывать свои мысли в подобном безапелляционном тоне.

            Ну, не надо меня в этом обвинять. Это Ваш тон, я его всего лишь подхватил, потому что подумал, что именно этот тон Вы понимаете. А оказалось, что свой же собственный тон Вы и не любите. Понимаю.

            Доказательства? Пожалуйста. Вот Ваши слова.
            Ну, помимо исторических фактов и научных исследований, и то на этот счет можно поспорить. Так что таким рвением в защите своего мнения вы рискуете попутно сжечь все мосты для взаимопонимания между Вами и Вашим собеседником.

            «поспорить», «рвением в защите своего мнения», «сжечь все мосты» — узнаёте? Это Вы написали.

            А дальше вообще без комментариев.

            Кроме того, такое стремление, чтобы Ваше "Единственно правильное мнение о каком-либо предмете" было непременно услышано и принято - ровно такое же проявление "раскормленного Эго". О котором Вы высказываетесь с таким презрением.

            Помимо того, что это не так, переход на мою личность здесь неуместен и неприемлем. Ставить мне подобные диагнозы на основании лишь того, что моё мнение отличается от Вашего, непрофессионально (если уж Вы заявились как профессионал общего профиля).

            И, судя опять же по Вашему тону, узнать что-либо о другой стороне медали Вы ничего не хотите. А возможность такая была. Но эго помешало...

            Ну, привет Вам и Вашей компании.

            • Николай Лаврентьев, не думаю, что с моей стороны было бы этично вывешивать на всеобщее обозрение полный клинический диагноз и Ваш status presens. Из уважения к своей профессии (отнести клиническую психиатрию к общему профилю - не сильно лестная характеристика специальности) и врачебной тайне. И поверьте, вопросы возникают не из-за несоответствия наших с Вами мнений. Я почитала Ваши комментарии к разным статьям. Они довольно однотипны.
              Забавно, что Вам даже ссылаться не на кого. "Мы не признаем ничьи авторитеты!" вау. круто. супер. вот это интеллектуальная мощь.
              И маааленький совет - почитайте Фрейда в подлиннике. Посмотрите, с какой буквы оно смотрится. Удивитесь)
              А комментарий про тон - если уж на то пошло, не я первая комментировала свою же статью. Не путайтесь в хронологии)

              Чао, мистер, и всех благ!

              Оценка статьи: 5

              • Ксения Мубаракова, Ну просто гимн эго! И бесценные советы. И, наконец, на десерт: "Истина - вещь относительная".

                Браво! Это уже не лечится. Если Ваши виртуальные приятели думают так же, то, разумеется, к подлинникам их нетленки приближаться небезопасно для психического и интеллектуального здоровья. Здоровые же люди обычно в курсе, что Истина одна - заблуждений много.

                Если мои комментарии показались Вам однотипными, то это уже не ко мне. Это уже особенности личного восприятия читающего. Что ж, не Вы первая, не Вы последняя.

                Обычно, если эго слишком большое, как Ваше, то оно заслоняет всё вокруг. В этом случае оно остаётся незамеченным и выздоровление персонажу не грозит.

                Аста лависта, беби.

                • Ксения Мубаракова Ксения Мубаракова Дебютант 20 января 2012 в 13:04 отредактирован 20 января 2012 в 13:13 Сообщить модератору

                  Николай Лаврентьев, купите учебник по философии за первый курс ЛЮБОГО института. Откроете для себя неизведанный доселе мир)) После того, как осилите - буду счастлива с Вами побеседовать)

                  И кто-то уже прямо неприкрыто на личности перешел)) Терпение начало сдавать?) Ну что же Вы, попейте валерьяночки, глицинчика... Мало ли еще гомеопатии для нервов)

                  Оценка статьи: 5

  • Перечитал. Ни слова не словил!

  • Н Н Читатель 9 января 2012 в 20:31 отредактирован 9 января 2012 в 20:31 Сообщить модератору

    "Позвоните любимым, помогите родителям, сделайте то, о чем вас просят уже 20-й раз."

    Занятно, что все предлагаемые автором альтернативы бесконечному ожиданию (каких-то действий от других людей: звонка, вызова от врача и т.д.) заключаются в помощи и служении другим людям. Типа: раз уж ты сейчас свободен (ждёшь), займись чем-то полезным для других.

    Люди, конечно, очень социальные животные, но не настолько же, чтобы вся их жизнь крутилась исключительно вокруг обслуживания друг друга!

    • Н Н, а я понял, что не надо просто сидеть истуканом и ждать когда, например, приедет друг моего детства (Он обещал заехать по пути с отдыха в начале февраля). Надо продолжать жить и в то же время готовиться к встрече с ним. Жить как всегда, но и еще что-то в вспоминать, подготавливать, ну готовиться.

    • Н Н, почему "обслуживания"? Ваши родные нуждаются не в обслуживании, а в вашем внимании к ним, как к людям, потому что вы для них родной и близкий человек. Ну а ежели таковых нет, можно это самое ценное внимание уделить и себе любимому - заняться спортом, освоить иностранный язык, научиться кататься на сноуборде!

      • Светлана Зверева, разумеется, при здоровом подходе к жизни внимание можно уделить огромному числу самых разных занятий. Об том и спич. На мой взгляд, проблема зависания на бесконечном ожидании, затронутая в статье, замешана как раз на нехватке у человека идей, как можно потратить время своей жизни, и его излишней зацикленности на других людях, их реакциях, действиях, потребностях и т.д., а также на внешних обстоятельствах. Все его идеи крутятся вокруг других людей или внешних обстоятельств. Кстати, уверена, такой человек и без советов автора перманентно звонит всем своим любимым и родным и уделяет, уделяет и уделяет им внимание. На что-то другое у него просто не хватает фантазии.

        • Н Н, проблема "зависания на бесконечном ожидании" в статье не затрагивалась, если уж на то пошло. А говорилось о вполне знакомом всем человеческим существам чувстве, которое периодически посещает любого из нас. И говорилось только о том, как можно минимизировать потери от таких моментов, когда человек "убивает время". А про хронический депрессняк, апатию, лень и прочие прелести слова не было. И акцент на звонках близким делался по той причине, что такое "убивание времени" идет от определенной зацикленности - как на себе любимом, так и на своем желании. Смысл в том, что из своего ограниченного мирка надо время от времени выползать. Так что про "обслуживание других" - об этом даже речи не было.

          Оценка статьи: 5

          • "Н Н, проблема "зависания на бесконечном ожидании" в статье не затрагивалась, если уж на то пошло."

            Разве?

            "И говорилось только о том, как можно минимизировать потери от таких моментов, когда человек "убивает время"."

            Разве? По-моему, в начале своей статьи Вы специально уточнили, что простые бытовые ситуации "убивания времени" (в очереди и пр.) не рассматриваете.

            • Ксения Мубаракова Ксения Мубаракова Дебютант 19 января 2012 в 03:06 отредактирован 19 января 2012 в 03:16 Сообщить модератору

              Н Н, пока я являюсь автором этой статьи, можете мне поверить - я знаю, что имелось в виду, а что нет. Убивание времени в очереди я не рассматриваю, поскольку оно сопряжено с определенным временным промежутком, причем в большинстве случаев человеку плюс-минус известно, когда его ожидание прекратиться. А здесь мне хотелось, чтобы Вы обратили внимание на само описание внутреннего ощущения человека. Тогда бы и вопросов, о чем статья, не возникло бы. Потому что говорилось об ожидании, когда окружающий мир находиться как будто за стеклом, и человек его не воспринимает. А не когда он вполне осмысленно ходит по дюти фри в Домодедово или ждет врача. Так сложились обстоятельства его жизни в данный момент времени. А не сам человек загнал себя в чувство томительного ожидания, глубоко забивая (простите за нелитературный язык) на всё, что вокруг него происходит. И это состояние тоже нужно уметь дифференцировать с хронической депрессией и пассивным отношением к жизни. Улавливаете разницу?

              Оценка статьи: 5

              • Ксения Мубаракова, улавливаю. Из этого описания. Но не из статьи. Уж простите меня за такую бестолковость, я всего лишь рядовой русскоязычный читатель.

                "Потому что говорилось об ожидании, когда окружающий мир находиться как будто за стеклом, и человек его не воспринимает."

                Это вроде бы как раз симптом депрессии, нет?

                • Ксения Мубаракова Ксения Мубаракова Дебютант 19 января 2012 в 03:25 отредактирован 19 января 2012 в 03:31 Сообщить модератору

                  Н Н, Если я недостаточно ясно донесла до Вас свою мысль в статье, простите, возможно следовало эту тему развить больше. Но на будущее смею просить лишь об одном, и это относится не только ко мне - не стоит выдергивать фразы из контекста и от лица авторов додумывать выводы.

                  А относительно Вашего вопроса - нет, это не симптом депрессии. Это может быть одним из проявлений ее эмоциональной окраски, но симптомом не является.

                  Оценка статьи: 5

  • Для дебюта очень даже неплохо. Коротко, но все ясно!

  • Очень красивым языком написано

  • "...сливать дни в канализацию Беконечности, тоскливо поскуливая у окна " Вселенной (с). УЖ эт точно не про меня!
    А ваще название фант. рассказа готово. Автору дерзать дальше.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 9 января 2012 в 11:25 отредактирован 9 января 2012 в 11:28 Сообщить модератору

    Одни говорят "Everything comes to him, who waits" (все придет к тому, кто умеет ждать), другие "Под лежачий камень вода не течет", третьи "Нет ничего хуже чем ждать и догонять"...

    У каждого своя формула жизни. Научиться жить нынешним моментом - наука.

    И неистребимо в каждом из нас то, о чем сказал поэт: "Сердце будущим живет, настоящее уныло, все минует, все пройдет, что пройдет, то будет мило".

    И в конечном итоге, всех ждет неминуемое разочарование: одних, что ждали этой самой жизни и мало что делали, других, что за делами как-раз и жизни не видели. Останется только убеждать себя и других, что прожил так, как хотел.

  • Да! "Чужую беду по пальцам разведу, а своя придет...." А как же тогда "Жди меня и я вернусь! Только очень жди..." Дорогой мне человек в конце декабря ушел по делам до конца января. Я жду. Я готов пожертвовать этим месяцем, чтобы завтра вновь встретиться с ним. Конечно жизнь не останавливается, Я общаюсь с людьми, выполняю все положенную работу, но основное в моем сознании - ждать, как ждут солдата матери и их девушки. А не дождалась - получит нехороший эпитет. Я не хочу получить такой эпитет. И еще: "Не понять не ждавшим им, как среди огня, ожиданием своим ты спасла меня!". Вот так вот.

  • ...и перечитывать, и перечитывать...Только ведь прочтут и ни фига не словят. От меня спасибо за особую тонкость. Как редки вот такие статьи: в сжатом кулачке эмоций выжата вся эссенция.

    Оценка статьи: 5

  • В целом согласен. Ждать и торопить жизнь не стоит.

    Оценка статьи: 5