• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Профессионал

Легкий способ бросить курить: в чем секрет?

Простой английский бухгалтер Аллен Карр стал знаменитым на весь мир, когда придумал легкий способ бросить курить, написал бестселлер с соответствующим названием и основал международную сеть клиник, где 95 из 100 процентов клиентов действительно очень легко избавлялись от курения.

Фото: Depositphotos

Эффективность книги Аллена Карра о легком способе отказа от курения примерно такая же: лишь 5% читателей не отказываются от курения после ее прочтения!

В чем же секрет столь феноменального успеха? Никакого долгого лечения, гипноза и кодирования. Никакой шоковой терапии и запугивания страшными последствиями курения (большинство курильщиков о них прекрасно осведомлены и, тем не менее, курить продолжают).

Так какая же неведомая сила заставляет даже заядлого курильщика раз и навсегда бросить сигарету и, что самое главное, больше не испытывать тяги к ней? Чудеса, колдовство, магия? Или все-таки гипноз?

Ничего подобного! Единственное, что делает Аллен Карр, — помогает курильщику прояснить сознание и поставить, что называется, мозги на место.

Любая вредная привычка — не только курение, а, скажем, и пристрастие к компьютерным играм или привычка кусать ногти — возникает тогда, когда человек не вполне осознает, что именно он делает и что с ним при этом происходит. И чем дальше — тем больше: привычка уводит вас от реальности, погружая в неосознанность, а затем и в мир иллюзий.

Легкий способ бросить курить: в чем секрет?
Фото: Depositphotos

Так, компьютерные игры могут создавать иллюзию бурной и полезной деятельности, на самом деле по большей части являясь пустым времяпрепровождением. А в том что касается курения — вам может казаться, что оно помогает снять стресс, получить удовольствие, поддержать беседу, тогда как на самом деле и это всего лишь иллюзии.

Система Аллена Карра как раз и помогает уйти от иллюзий и вернуться к реальности и осознанности. И оказывается, именно это необходимо и этого достаточно, чтобы раз и навсегда бросить курить.

Итак, вам нужно сделать всего лишь несколько шагов:

1. Осознайте, что вы не по своей воле начали курить. Не вы принимали такое решение — кто-то принял его за вас. Ни один нормальный человек в здравом уме и трезвой памяти не примет осознанного решения постоянно отравлять себя ядом. Вам просто запудрили мозги, внушив, что курить вам необходимо, так как это делают другие, возможно, значимые для вас люди. Немалую роль сыграла и реклама сигарет — вы поддались и этому внушению, несомненно, порадовав производителей табака, но, увы, принеся ущерб самому себе.

Легкий способ бросить курить: в чем секрет?
Фото: Depositphotos

2. Осознайте, что вы ничего не теряете, бросая курить. Большинство курильщиков не могут бросить курить именно из-за страха, что они многое потеряют: например, перестанут получать удовольствие от вечеринок, не смогут расслабиться, не справятся ни с одним делом без сигареты. Если вы осознаете, что сигарета на самом деле ни в чем вам не помогает, что «помощь» иллюзорна — вы действительно легко бросите курить. Может быть, вам кажется, что вкус сигареты приятен? Это тоже не более чем иллюзия: вспомните свою первую сигарету. Разве она казалась вам приятной? Скорее, она была отвратительна на вкус. И этот вкус с тех пор не изменился, просто вы приучили организм к нему и внушили себе, что это приятно.

3. Выкурите свою последнюю сигарету — и сделайте это осознанно. Почувствуйте ее реальный вкус, и вы заметите, что он противный. Курите, отдавая себе отчет в том, зачем вы это делаете, что вам это дает и почему вам казалось, что вам это нужно.

4. Выкурив последнюю сигарету, дайте себе слово, что не будете пользоваться никакими заменителями курения — электронными сигаретами, антиникотиновыми пластырями, леденцами и т. п.

5. Каждый раз, когда у вас будут возникать навязчивые мысли о сигарете и о том, что неплохо было бы покурить, сразу же думайте: «Ура! Я некурящий!»

6. Примите решение никогда не завидовать тем, кто курит. Вместо этого начните жалеть курильщиков: это больные, несчастные, зависимые люди, а вы, в отличие от них, уже свободный и счастливый человек!

Легкий способ бросить курить: в чем секрет?
Фото: Depositphotos

Одна из причин, по которой многие не решаются отказаться от курения табака, состоит в том, что они боятся страшных мучений в процессе отвыкания от никотина. Но на самом деле эта зависимость далеко не столь сильна, как, скажем, наркотическая. Отвыкание от никотина не вызывает «ломки», не причиняет ни болей, ни прочих физических страданий. Да, «маленькое чудовище», как называет Аллен Карр эту зависимость, действительно существует, но зависимость — не физическая, она — у вас в голове. А потому это «чудовище» умрет достаточно быстро, если вы не будете давать ему «пищи».

Заметьте, что приведенный алгоритм прекрасно действует не только в случае борьбы с курением, но и от других вредных привычек. Так что прямо сейчас вы можете отказаться, к примеру, от навязчивого пристрастия к пасьянсу «Косынка», сказав себе: «Ура! Я больше не играю в игры!» — и вернуться к реальной жизни, которая, право же, гораздо прекраснее того иллюзорного мира, в который погружают нас вредные привычки, ничем не помогающие нам, а лишь затуманивающие мозги.

Статья опубликована в выпуске 1.06.2012
Обновлено 23.01.2021

Комментарии (65):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Может всё оно так и есть, но Вы не поверите: я бросал курить много раз и не курил по многу лет и снова начинал и бросал.Последний раз бросил в 1996 16 апреля.Спросите откуда такая точность? Отвечу: до сих пор не закурил.Бросал сразу - вот кончились сигареты(предпочитал их)и больше не покупаю, а "стрелять"- неприличным считаю. Мне кажется сразу надолго не бросишь, логичнеее делать перерывы на несколько не дель или дней или ограничить курение , скажем через два часа или только после обеда...А там глядишь и потихоньку отучишься.

    • Лариса Базарова Профессионал 1 июня 2012 в 19:29 отредактирован 1 июня 2012 в 19:33 Сообщить модератору

      Артур Линник, Аллен Карр как раз советует не ограничивать курение, потому что когда вы его ограничиваете (курите реже), каждая сигарета от этого может становиться еще более желанной. Он наоборот предлагает курить, как обычно курите, пока читаете его книгу - и только потом, торжественно выкурив последнюю сигарету, "завязать" навсегда. Вы же тоже бросили сразу. Если человек твердо решил, что это ему не нужно, и понял, что это ничего ему не дает - он и бросит сразу.

  • Прочитал когда-то Аллена Карра и курить бросил. Не курил 4 года. Сейчас опять начал и уже ничего не помогает. Да и жалко похоже бросать ;)

    • Владимир Морозов,
      Воля человека также склонна к усталости, как и мышцы. Вы не можете висеть на перекладине на руках часами и не упасть в конце-концов. С волей приходиться считаться. Помогает сказать себе- если не закурю в этот раз, не закурю никогда. Еще помогает знать, что чувство дискомфорта будет ослаблено Вашим упрямством, а наоборот потакание только усилит ненужное желание.

  • Эдуард Гулевский Эдуард Гулевский Читатель 1 июня 2012 в 11:30 отредактирован 1 июня 2012 в 11:37 Сообщить модератору

    В рассуждениях далеко все не однозначно. Никотин по разному действует на разные организмы либо вызывая зависимость, либо нет. Среди моих знакомых очень много таких, кто хочет-курит, не хочет-нет. Я курил 27 лет и по-многу. Когда кончался табак начинались буквально ломки, аж "уши пухли". Из вечерних "бычков" самокрутки крутил, физически трясти начинало. Уже физически от сигарет было плохо, а не курить не мог. Здесь помочь может только ОЧЕНЬ сильное желание БРОСИТЬ! Вот тогда и нужны эти хваленые средства и доктора, чтобы облегчить физиологию. Дней 10 мучился, а потом еще года 3 по ночам во сне курил и просыпался в ужасе, что опять начал. Сейчас уже 9 лет не курю и даже представить не могу, что бы хоть 1 раз затянуться.
    А вы говорите: "Книжка". Книжки нужны только тем, кто и без них бросить может.

    • Эдуард,книжка действительно помогает, и не только тем, кто и сам бросить может - проверено. С ее помощью как раз и возникает очень сильное желание бросить. А еще - ощущение полной бессмысленности этого занятия, курения, так, что становится странно, а зачем вообще ты это делал. Ну а дальше, чтобы отвыкнуть, надо тоже, конечно, усилия прилагать, и если кто-то не может без докторов обойтись, значит, надо идти к докторам, что же поделаешь.
      Я вас от души поздравляю, что вам удалось избавиться от зависимости! Это здорово!

  • Хорошее повествование об одном из способов бросить курить. Этот способ некоторым подходит, а многим нет. Каждому - свое.

    Оценка статьи: 5

  • курить, конечно. вредно
    как бросить? бросить! и не париться, не думать об этом
    6 лет не курю и всё ок*
    вам спасибо. удачи! пишите

    Оценка статьи: 5

  • Ольга Иванова Ольга Иванова Читатель 29 июня 2016 в 23:38 отредактирован 16 ноября 2016 в 16:55 Сообщить модератору

    Я никогда не курила, но муж у меня к сожалению курильщик с большим стажем и бросать не собирался. Но, беда заставила - начались проблемы со здоровьем, очень серьёзные. Силы воли ему не хватало, мы пробовали разные способы, даже электронные сигареты покупали. Все способы, взятые вместе плюс моя поддержка и большое терпение дали результат. Муж не курит больше года.

  • Комментарий удален
  • Станислав Истомин Читатель 25 июня 2013 в 01:45 отредактирован 27 мая 2018 в 19:37 Сообщить модератору

    Видимо, я в тех 5 процентах, которым этот способ не поможет. Потому что я именно сознательно травлю себя дымом, причина, по которой я курю - именно самоуничтожение. И моя первая сигарета была обалденно вкусной, потому что перед тем, как начать курить, я почти год просто мечтал об этом, мне это снилось. При этом сейчас я очень хочу бросить, но никак не могу, полтора года назад бросал на 5 месяцев, но чуть начались проблемы, как снова начал. И теперь ничего не помогает. Вроде спокойно могу сутки, двое, неделю не курить, но если что-то психологически давит на больное место (есть у меня одно особое), как мне становится на все плевать, и я снова начинаю. А случается это часто, почти каждый день=(

  • Комментарий удален
  • Утверждают, что курение вызвано страхом. Даёт ощущение надуманности опасности, смирение с полной несовместимостью.
    Дешёвый холестирин, предохраняющий сосуды от проникших взвесей. Всё легче, чем страдания от спазмов.
    ... Попробую вашу методу. Нам врали, страусы, оказывается, голову под крыло прячут.

  • Курил по три пачки в день, стрелял сигареты и даже поднимал бычки! Многие специалисты требовали, что бы я сам три дня не курил перед лечением. А я не мог. Доктор Овсянюк помог в Виннице за 1 раз. Не курю теперь, и не тянет, чего и вам желаю!

  • Евгений Пушной Читатель 30 июня 2012 в 09:57 отредактирован 27 мая 2018 в 15:20 Сообщить модератору

    Я считаю не нужно бросать, надо просто не курить!! Я лично перестал курить таким образом!!

  • андрей ерпилов андрей ерпилов Читатель 1 июня 2012 в 15:37 отредактирован 27 мая 2018 в 13:24 Сообщить модератору

    я курю давно на работе по техническим причинам курить нельзя не курю по два месяца приезжаю домой опять закуриваю попробую прочитать статью Аллен Кара спасибо за подсказку

    Оценка статьи: 5

  • Я курил двадцать семь лет. Много раз пробовал бросать по всяким методикам. Чушь всё это! В конце концов бросил, сказав себе: «или ты завтра просыпаешься некурящим, или ты – ни на что не годный слабак…» Слабаком быть не захотелось… )))
    С тех пор не курю уже много лет.

    • Алекс, вы сильный и волевой человек, потому вам и удалось бросить волевым решением. Это не всегда и не всем удается. А книга Аллена Карра помогает человеку произвести такие внутренние перемены, при которых мощные усилия воли уже не нужны. Все методики действительно чушь, потому что если в самом человеке этих внутренних перемен не произошло, то никакие методики не помогут. У Аллена Карра, собственно, никаких особых методов не было - в своей клинике он просто проводил с пациентом четырехчасовую беседу, после которой тот уходил уже некурящим.

      • Я хотел сказать, что ели ты сделал что-то с чьей-то помощью, то ты сделал это не сам, а с чьей-то помощью. Ну, это всё равно что, заплатить архитектору и строителям, а потом с гордостью заявить – я построил дом… )))

        • Вы в любом случае делаете это самостоятельно. Если вы прочитали книгу о том, как бросить курить - вы просто получили информацию, а бросать или не бросать курить, это все равно вам решать, а не кому-то другому. Даже если с вами работал специалист - он за вас курить не бросит, ответственность все равно вы за себя несете. Так что аналогия с домом, по-моему, тут не совсем уместна. Строитель может построить вам дом, но ваше собственное здоровье за вас никто не построит,сколько бы вы ни заплатили врачам.

          • Ну, ладно...
            Допустим, я купил книгу, которую написал человек, который сам построил дом, и в этой книге он подробно описывает, как этот самый дом построить.
            Построив дом по этой книге, я не смогу сказать – этот дом построил я.
            А вот написав такую книгу, я запросто смогу сказать, что я сам построил дом (как это сделать, описано в моей книге… )))
            Я сам бросил курить (рецепт: или ты просыпаешься некурящим, или – ты слабак… )))

            • Алекс Шталь, Я прошу прощения. Но если вы по чьей-то книге построили дом своими руками, то кто построил этот дом, если не вы? Все знания, которые вы получаете в жизни - они не ваши, они даны обществом. А вы их применяете.
              Ваша воля - это черта личности, которая у вас частично от родителей (гены), частично от социального окружения (люди, ситуации, обстановка), частично Вы сами (развитие). Вы приняли решение отказаться от курения, так вы ли сами бросили курить? Кто вы?

              • Ну, судя по всему, вы относитесь к так называемому подавляющему большинству, да?
                То есть, всё, что вы знаете, получено вами из вторых рук. Мало того, все эти знания пропущены через социальный фильтр, без которого немыслимо ни одно плывущее по течению общество.
                В этом случае, как я вам смогу объяснить, что на этой планете несколько процентов населения – это, так называемые «the thinker», среди которых встречаются и «creative thinker», к числу которых отношусь я.
                Если я строю дом по книге, то - я строю дом по книге, но это - не «я строю дом». Понятно?.. )))
                The thinker и creative thinker получают знания сами. Непосредственно! (Например, у меня нет музыкального образования, я даже не знаю нотной грамоты (как Вангелис) но моя музыка звучит на радио, и так далее…)
                Отсюда у thinker и creative thinker «такое» отношение ко всему, что люди считают своими достижениями, а на самом деле просто тупо копируют.
                Я бросил курить, применив свою, и только свою систему. Те же, кто бросает курить по книге, или, например, кодируясь, на самом деле не получают никакой пользы от того, что они бросили курить.
                Если повар повторяет то, чему его научил учитель, которого научил учитель, которого научил учитель… откуда, по-вашему, появляются новые блюда?
                Кто научил Теслу всему тому, что он создал, а мы (современные люди) даже усовершенствовать не можем?
                А Эдисон! Он же даже в школе не учился!
                Надеюсь, я понятно изложил?.. )))

                • Алекс Шталь,
                  Для меня Вы изложили крайне непонятно. Неужели стоимость и ценность дома каким-то образом может зависеть от того вложены в него только Ваши мысли или чьи-либо еще? Как раз хорошо, когда разных мыслей имеется как можно больше.
                  Люди, которые бросили курить по книге не получили разумеется определенного мотива покрасоваться собой, но может быть они этого и не искали. Их польза гораздо весомее- в их легкие теперь не попадает никотин. А еслиб Вам пришло в голову поучиться музыке, то, возможно, у меня появился бы шанс на удовольствие послушать Вашу музыку, а у других музыкантов расширился бы собственный потенциал от ознакомления с Вашим творчеством.
                  Я не вижу никакой пользы от самоутверждения отрицающего все вокруг. Кстати, я бросил курить вообще без всякой системы, просто перестал и все. Это не особенно трудно в первые три месяца, но трудно в следующие два года. Затем проблема исчезает.

                  • Вы потому не поняли, что читали не о том (у Вас ключевое слово - покрасоваться)
                    Взять хотя бы этот момент: возможно, Вы не слышали мою музыку потому, что, как и я не слушаете радио (список радиостанций, транслирующих мои песни просто неприлично приводить здесь)
                    Наберите в поисковике «алекс шталь скачать бесплатно» и знакомьтесь с моим творчеством сколько угодно.

                    • Алекс Шталь,
                      Ключевое слово- польза. Мне трудно понять зачем пренебрежительно относиться к чужому опыту с риском уменьшить пользу. Неужели не странно, что сам процесс строительства для Вас важнее его результата? Разве не ради результата затевается само строительство?
                      Я слушаю радио конечно. Оно работает с утра до вечера. Смысл в том, что любая станция стремиться транслировать лучшее, т.е. попасть на мою станцию гораздо легче не через поисковик, а иначе.
                      Кстати о курении,- полагаю, что есть причина курить, которую люди просто не замечают. Ей может быть потребность организма в насыщении азотом.

                • Алекс Шталь,
                  Браво Алекс
                  Примерно такие мысли излагал О. Куваев в книге "Золото"...
                  Помню с юности - Люди делятся на Первопроходцев и Продолжателей... Как это ни печально. но так оно и есть...
                  "И никогда Сто нулей не заменят одну Единицу"
                  Р. ХайнЛайн...
                  Но Нули и Единицы одинаково нужны, одни без других не проживут на Матушке Земле...

                  • Да, Андрей!
                    Но социологи считают, что количество «нулей», а это все 95 - 97% населения планеты, превращают этих самых «нулей» в балласт (в бесполезное)
                    Вот, что печально-то.
                    Люди ничего не делают для человечества, для прогресса и искусства, а целыми днями заняты производством того, что сами же и потребляют.
                    Кстати, Хайнлайн ещё говорил, что «Специализация – удел насекомых»… Я с ним полностью согласен. По моим наблюдениям, почти каждый может похвастать тем, что кроме того, чему его обучили, больше ни на что не способен. А особенно меня убивает неспособность к различным наукам… Какая же мощная должна быть лень мозга, чтобы человек не мог продвинуться дальше средней школы.
                    Правда, один мой знакомый психотерапевт считает, что это не лень мозга, а… дебильность…
                    Ну, что ж, это хоть оправдывает… )))

                    • Балтас Балтас Читатель 7 июня 2012 в 10:27 отредактирован 7 июня 2012 в 10:30 Сообщить модератору

                      Алекс Шталь,
                      Балласт это бесполезный груз, который приходится тащить. Неужели Вы сможете объяснить, каким образом для Вас являются балластом 95 - 97% населения планеты? Отчего Вы полагаете, что они лично Вам или вообще кому-либо чем-то обязаны?
                      Люди логично делают то, что нужно им для потребления. В чем и какой смысл делать никому не нужное? Сам факт того, что человечество умеет себя неплохо обеспечить, стоит многого.
                      Cлово способен означает, что когда-нибудь человек справится с определенной специфической задачей. Если порассуждать над этим словом, то ценность его несомненно не окажется такой уж привлекательной. Хотя бы потому, что момента востребования может никогда не наступить. А если придется ждать его достаточно долго, то представляете сколько хлеба до этого придется испечь для Вас насекомыми.

                      • Я не ем хлеб, как впрочем, и многие другие неполезные, но очень популярные продукты.
                        А «балласт» занят тем, что мегатоннами уничтожает природные ресурсы, и загрязняет среду. А среда, кстати, уже не выдерживает…
                        И ради чего он себя обеспечивает «необходимым»?
                        Давно уже известно, что самая оптимальная цифра, это два – два с половиной миллиарда человек – вот, сколько может безболезненно вынести эта планета.
                        Неконтролируемая рождаемость доведёт планету до того, о чём писали фантасты, а это – не дай бог…
                        Пока человечество не определилось, для чего оно, вдруг, понадобилось природе, оно будет паразитировать. А с паразитами сами знаете, что делают.

                        • Балтас Балтас Читатель 7 июня 2012 в 12:35 отредактирован 7 июня 2012 в 12:38 Сообщить модератору

                          Алекс Шталь,
                          Ладно, зайдем с другой стороны. Бесспорно то, что для жизни нужны многие качества. Вы же выделяете исключительно ум. Неужели не согласитесь, что для реализации только одного ума Королева нужны тысячи человек? Кто-то будет силен в охране, кто-то в умении достать и устроить, большинство- в умении делать монотонную однообразную работу длительное время без потери качества и темпа. А что же было бы, будь они все гениями? Ответ- ничего хорошего. Поэтому природа производит индивидов с разными качествами в нужных пропорциях. Что тут нерационального?
                          Второе,- все же нельзя понять откуда у Вас желание на предъявление требований к человечеству. Никогда в жизни Вы не встретите какого-нибудь американского негритенка по имени Барак, также как и марсианина. Что Вам до них, тем более, что с Бараками возможны метаморфозы.
                          Третье,- а кому выживать? Природа ответит сама собой, тут тоже нет Вашей проблемы.

                          • У нас с Вами совершенно разные цели в жизни. Ну, и смыслом, разумеется, разным, каждый из нас наделяет свою жизнь. А поэтому – мы говорим на разных языках. Я за контроль и порядок, а Вы за «как было, пусть, так и будет».
                            Видимо, Вы относите себя к балласту…
                            Нет смысла продолжать разговор.

                            • Балтас Балтас Читатель 7 июня 2012 в 14:14 отредактирован 7 июня 2012 в 14:19 Сообщить модератору

                              Алекс Шталь,
                              Да, тут Вы правы, мне собственно непонятно, чем Вас не устраивает существующий порядок. Но почему-то кажется, что вряд ли найдется реальное предложение по совершенствованию.
                              Всего доброго.

                    • Андрей  Никандров Андрей Никандров Читатель 6 июня 2012 в 15:58 отредактирован 6 июня 2012 в 21:04 Сообщить модератору

                      Алекс Шталь,
                      В Общем то совпадает и с моими наблюдениями...
                      Но Верить Социологам не хочется, хотя бы потому. что Они Сами себя относят к 3-м Процентам. а по моему из них только Три процента что-то и Могут, а может только вид делают, что могут...

                      • Нет-нет, Андрей, это были не те социологи, которые на улице с глупыми вопросами к прохожим пристают. Это было в семидесятых, и занимались этими исследованиями столпы социологии – люди, без которых ни один президент и пальцем не пошевелит. Результаты тех открытий быстренько закрыли (ну, чтобы люди не расстраивались)
                        Да и люди в те времена, если так можно сказать, другими были. Идея человека захватывала! Не то, что сейчас – размазни…

  • Комментарий удален
    • Лариса Базарова,

      Все Люди разные, кто-то может рубануть с плеча...
      У меня друг курить бросил в Один день и У него получилось...
      А Другие борются до сих пор, и Я был на грани бросания...
      И Есть полное понимание (Образование позволяет)
      Но почему-то не хочется бросать...

  • Дебютант есть дебютант, а отсюда и все детские представления. Откуда такое небрежение научными данными и мнением специалистов? Практически любой врач скажет, что бросить курить трудно, иногда мучительно. Лучшие советы от медиков - не мучить себя мгновенным бросанием, а сократить количество сигарет путём логических рассуждений всякий раз, когда хватаешься за сигарету. В большинстве случаев мы закуриваем тогда, когда не хочется: например, за компанию или когда нечего делать, а то и в ожидании автобуса. Просто подумайте, вынимая сигарету, а хочу ли я сейчас курить? Очень часто окажется, что курить то и не хочется. Совет врачей - не ломайте себя, курите, но только тогда, когда действительно хочется. Не сразу, но постепенно вы увидите, как вместо пачки в день у вас пачка будет растягиваться на 2 или 3 дня. Избавьтесь от рефлекса хвататься за сигарету, когда руки не заняты, а также когда вы видите курящего, и постепенно норма будет уменьшаться. Избавьтесь от всех рефлекторных связей с сигаретой, почувствуйте эту вонь в присутствии курящих. Побывайте в местах, где курить вообще запрещено, но некоторые всё-таки курят. Вырабатывайте в себе отвращение к табачному дыму. Понюхайте мокрый окурок и поймёте, какой существует самый отвратительный запах на свете. Представьте, как от вас пахнет в компании с некурящими. Бросить курить сложно, а кто возражает, тот либо не курил, либо слабак!

    • Лариса Базарова Профессионал 2 июня 2012 в 13:03 отредактирован 2 июня 2012 в 19:56 Сообщить модератору

      Андрей Шлеенков, спасибо за комментарий, но можно не переходить на личности? К слову: я дебютант только на "Школе жизни", а в журналистской профессии я далеко (очень далеко) не дебютант. Заметьте, что в статье дана ссылка на книгу Аллена Карра, поэтому все, что в ней написано - это не мои "детские рассуждения", а изложение идей этого автора (который, кстати, реально помог многим и многим, как и его книжка). Между прочим, многое из того, что вы написали, не противоречит ни содержанию статьи, ни идеям Аллена Карра - по сути вы повторили то же самое, только другими словами и с некоторыми вариациями. Отличие "легкого способа" Карра разве в том, что он предлагает начать с перемен в сознании. А перемены в сознании иногда действительно случаются мгновенно. И тогда то, что казалось трудным, может осуществиться легко.

      • Лариса Базарова, Вы прав,меняется сознание и что бы оно поменялось не обходим не постоянный логотип "КУРИТЬ-СМЕРТЬ" а что то или кто то ,который может до нести до сознания пусть не каждого ,но и это уже победа.Кто то легко это прошел ,а кто то тяжело и это не важно - важен результат.Не надо насиловать организм даже назначением даты -нужно просто заглянуть в себя.Я не курю уже 10 лет и это было для меня просто.Я встречалась с молодым человеком младше по возрасту и посмотрев на себя в зеркало решила , что хватит и в свои будущие 70 я хочу быть как в 25 взяла сигарету ,закурила и тут же бросила вкус ужасный.А вот ОН до сих пор курит и потыкает этой слабости.А до это го я пыталась раз 15.НА эту тему у Г.Малахова то же написано хорошо.Спасибо за статью пойду искать книгу может она ему поможет--5

        • Лариса Базарова Профессионал 5 июня 2012 в 20:15 отредактирован 5 июня 2012 в 20:17 Сообщить модератору

          АнжеЛика Богатырева , спасибо за отзыв! Очень рада за вас, что вам удалось бросить курить, и сделать это легко, хотя обычно женщинам это дается труднее. Но и так бывает: пока мужчины теоретизируют, спорят, трудно это или легко, и рассуждают, слабак я или не слабак - женщины без лишних слов просто берут и делают. Успехов вам, и вашему молодому человеку тоже удачи в деле избавления от вредных привычек!

    • Андрей Шлеенков, Относительно "лучших советов" это большой вопрос. По мнению медиков и психологов наиболее эффективный способ бросить курить - назначить день отказа и бросить одномоментно.
      Постепенный отказ, или использование никотин-замещающей терапии адекватны только в случае хронических заболеваний, отклонений в здоровье, сильной степени никотиновой зависимости связанной со стажем курения и количеством выкуриваемых сигарет. В большинстве случаев, одномоментный отказ не вызывает негативный последствий для организма. И "излечение" проходит успешно.

      • Александр Лоик,

        "По мнению медиков и психологов"...
        А Вы всех медиков и Психологов опросили???

        Некоторые придерживаются другой точки зрения...
        Моей матери после инсульта Два медика не советовали бросать курить вообще, говорили. что вредно в таком Возрасте бросать, особенно РЕЗКО бросать...

        • Андрей Никандров, Доброго времени суток. Как я писал, "в большинстве случаев"...
          Для людей с сильной зависимостью, длительным стажем курения, выкуривающих большое количество сигарет ежедневно, с хроническими заболеваниями и отклонениями в здоровье (особенно с сердечно-сосудистой недостаточностью, диабетиков, язвенников, да и многих других) нужно рассматривать индивидуальный подход при отказе от курения. Я же писал о наиболее эффективном способе отказа, а не о том, что этот способ подходит всем и вся.